6 млн рублей недоплатила компания, которая ввозила обувь из Китая, таможенным органам, сообщает Primepress . Импортер специально занижал стоимость обуви в два раза. По данным ДВОТ, приморская компания-импортер подала на Дальневосточный таможенный пост (Центр электронного декларирования) Дальневосточной электронной таможни семь деклараций на ввозимые товары: мужские и женские кроссовки, туфли, ботинки, сапоги. При этом при подаче документов были указаны недостоверные сведения - в целях экономии импортер занизил стоимость обуви в два раза. Дальневосточная оперативная таможня в отношении директора компании возбудила уголовное дело по п. «г» ч. 2 ст. 194 УК РФ («Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации, совершенное в особо крупном размере»). Проводится расследование. В настоящее время компания полностью возместила ущерб государству - более 6 млн рублей. Кроме того, директору компании грозит наказание в виде штрафа до 500 тыс. рублей.
В два раза по сравнению с прошлым годом увеличили свои траты на обувь почти 20% женщин в России, сообщает gazeta.ru. 19% женщин повысили чек на треть или на четверть, у большинства (54%) они не изменились - девушки стараются не выходить за пределы привычных расходов, а 9%, наоборот, - снизили траты на новые черевички. Это показало исследование Mono-Stil, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru». Судя по результатам опроса, больше всего у женщин летней обуви (36%) - тех самых туфель, босоножек и шлепанцев. Меньше всего - зимней (3%). Изобилием осенних и весенних сапог, ботинок, лоферов или кроссовок похвастались 27% и 34% соответственно. 28% респонденток перед покупкой новой обуви обязательно отслеживают тренды. Иногда это делают 27%. Еще 2% - редко. 6% признались, что не задумываются о подобном, а 37% заявили, что носят все, что нравится. К лету большинство (35%) опрошенных планирует прикупить босоножки или шлепанцы, чуть меньше трети (29%) - кеды или кроссовки, 18% - туфли и 5% - балетки. Тем временем 13% ничего не требуется, так как много всего осталось с прошлого года. По статистике, в гардеробах женщин больше всего повседневной обуви (62%). У 13% превалирует деловая, у 11% - спортивная, у 4% - нарядная. Больше трети (35%) признались, что идут в магазины за новой обувью лишь тогда, когда старые приходят в негодность. Половина (51%) охотится только за модными новинками. 11% отправляются на шоппинг в случае, если текущая обувь наскучила. Еще 3% тогда, когда она вышла из моды. Что до цен, то большинство (58%) готово потратить на обновку от 5 до 10 тысяч рублей. На сумму от 10 до 20 тысяч рублей согласна четверть (26%). 8% отдали бы от 20 до 30 тысяч рублей, расстаться с 50 тысячами рублей и более готов только 1%. Тем временем 7% пожалели бы и 5 тысяч рублей. Треть (30%) старую обувь готова без зазрений совести просто выбросить. 20% относит ее в благотворительность. Примерно столько же (19%) продолжает носить, разве что не «в люди». 16% убирает в коробку и задвигает подальше - рука не поднимается отправить в помойку. А 5% продает по дешевке.
Руководитель Екатеринбургской фирмы, занимающийся оптовой торговлей, заказал крупную партию зимней обуви из Китая. В декларации бизнесмен указал, что везет почти 1200 пар ботинок и зимних сапог. Общий вес товарной партии превышает 9 тонн. В ходе таможенного досмотра ввезенного груза сотрудники Екатеринбургской таможни выявили 96 пар незадекларированных мужских сапог. В отношении предпринимателя был составлен протокол об административном правонарушении, неучтенная обувь изъята, сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления. «Екатеринбургские таможенники передали административное дело в суд для рассмотрения. По решению суда обувь конфискована и обращена в федеральную собственность. Для безвозмездной передачи товара сотрудники ведомства проверили наличие всех необходимых документов, подтверждающих качество и безопасность обувной продукции», - отметил начальник Екатеринбургской таможни Эдуард Туранов. С начала 2024 года Екатеринбургские таможенники передали военным цифровую технику на 3 миллиона рублей. Фотография предоставлена пресс-службой Уральского таможенного управления.
29 февраля в торгово-развлекательном центре «Планета» состоялось открытие магазина обуви Sbalo. Бренд представлен в Перми впервые. В Sbalo представлены коллекции обуви для женщин и мужчин. Все туфли, сапоги, ботинки и другие модели производятся на фабриках России, Турции и Китая. Sbalo расположен на 1 этаже. Его площадь составляет 124 кв.м.
В феврале в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге начал работу фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie - дочерней линейки Reima. Пространство, в котором представлены модели из всех актуальных коллекций, стало первым монобрендовым магазином в северной столице, сообщает prclub.spb.ru. В фирменном магазине Lassie в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге покупатели смогут приобрести вещи из премиальной линейки Lassie Star и новой весенней коллекции, а также модели-бестселлеры Reima. Здесь найдется одежда как для промежуточного слоя, например, толстовки, брюки и костюмы из флиса, трикотажа и футера из 100% натурального хлопка, так и верхняя одежда из непромокаемых и отлично «дышащих» мембранных тканей Softshell, Taslan, Taffeta и других. Кроме того, в магазине представлена комфортная и теплая обувь - резиновые сапожки и ботинки, которые не дадут ногам промокнуть и замерзнуть даже в самую переменчивую погоду. Завершить образ помогут аксессуары - варежки, шапки-бини и шапки-шлемы, а также новинка весенней коллекции - носки с особой антимоскитной пропиткой.
Модный дом Ulyana Sergeenko представил первую горнолыжную коллекцию Resort Winter 2024, в которую вошли комбинезоны и утепленные штаны, куртки, дубленки, жилеты, а также трикотажные изделия из шерсти и кашемира. Линейка аксессуаров представлена варежками, митенками, повязками и шапками. Коллекция обуви дополнена меховыми ботинками и замшевыми сапогами на каблуке. Цены на изделия варьируются от 30 тысяч до 400 тысяч рублей.
В коллекции представлена не только верхняя одежда, но также трикотаж, головные уборы, аксессуары и обувь, сообщает vedomosti.ru. В первую горнолыжную коллекцию модного Дома Ulyana Sergeenko вошли комбинезоны и утепленные штаны, куртки, дубленки, жилеты, а также трикотажные изделия из шерсти и кашемира - свитеры, кардиганы, брюки, леггинсы. Основные оттенки коллекции: коричневый, беж, серый, черный, рыжий, молочный и красный. Линейка аксессуаров представлена варежками, митенками, повязками и шапками с объемными кокетливыми деталями в виде ушек кота. Этот же элемент прослеживается в муфтах, выполненных из кожи и замши разных цветов. Коллекция обуви дополнена меховыми ботинками на шнуровке и высокими замшевыми сапогами на каблуке. Фотография представлена изданием.
Выставка «Как чудо-сапоги в Торжок пришли» из фондов ВИЭМ, которая сейчас расположилась в Этнографическом центре музея, знакомит со старинным ручным ремеслом сапожника, сообщает gorodtorzhok.ru. Из фондов ВИЭМ представлена коллекция обувных колодок начала XX века: сапоги мужские, сапожок детский (один), две пары ботинок женских, туфли женские и пара заготовок тачальных. Очень интересны туфли (пара) середины XIX века, изготовленные из шелковой ткани и кожи белого цвета, в носковой части декорированы металлизированным бисером. Центральное место в экспозиции отведено Сапогам-Скороходам, побывавшим в резиденции Деда Мороза. Выставка работает до 5 февраля 2024 года по адресу: Торжок, Этнографический центр, ул. Луначарского, д. 21. Возрастное ограничение: 0+.
Shopping Live проанализировал покупки россиян в период зимних распродаж за 2022 и 2023 годы и выяснил, что однозначный тренд этого года - яркие и праздничные фасоны. В топ самых популярных распродажных товаров вошли черные бархатные платья и туфли, сообщается в пресс-релизе. Кроме того, два года подряд на зимних распродажах в категории обуви россиянки покупают ботинки и дутики, но пик популярности последних пришелся на осень. Самыми востребованными моделями ботинок в этом году оказались изделия из нубука и натуральной кожи, имеющие функциональную шнуровку и молнию. Покупатели чаще отдают предпочтение ботинкам с утепленной подкладкой и меховой окантовкой по верху изделия, а также с анатомической стелькой. Такому выбору способствовала новая волна тренда на массивную и грубую обувь, а также решение в пользу совмещения стиля с теплом и комфортом. В этом году на зимних распродажах россияне более активно приобретают дополнительную пару обуви, подходящую к стилю нормкор, который получил популярность в конце осени и останется с нами в 2024 году. В этом году в лидеры зимней распродажи выбились туфли, сместив группу сапог. Специалисты связывают это изменение с тем, что покупатели заранее начинают готовиться к весенне-летнему сезону, пользуясь выгодными скидками. Кеды по объему продаж оказались стабильны, а популярность кроссовок по сравнению с прошлым годом упала на 31,5%, предположительно, из-за трендов на минимализм и ретростиль. Цветовая гамма обуви осталась почти без изменений. В этом году россияне чаще всего покупали черные, бежевые и белые модели. В 2022-м на третьем месте был коричневый, но сегодня он спустился на 6-ю строку. Это подтверждает, что тенденция на обувь нейтральных цветов сохранится и в 2024-м. А еще российские женщины стали чаще покупать обувь молочных оттенков, так как она активно используется в коллекциях модных домов. Изменения коснулись и категории одежды. Зимой 2023-го в топ-3 вошли куртки, пальто, уступившие лидеру всего 1%, и брюки. Следом по популярности идут платья и блузки. В 2022 году первая и третья строчка выглядели так же, а на второй расположились пуловеры. В прошлом году российские женщины покупали пальто на 32,5% меньше, что аналитики связывают со вспышкой интереса к другим моделям верхней одежды: дубленкам и дутым пуховикам в пол. Среди фасонов в 2023-м наиболее востребованным оказалось удлиненное стеганое пальто. Год назад эти модели тоже пользовались спросом, но в меньшей степени - за это время тренд набрал обороты и стал ведущим в категории верхней одежды. Россиянки стали чаще покупать куртки с эффектом металлик - неугасающий тренд осени-зимы 2023. Среди платьев лидерами симпатий этой зимой оказались бархатные модели черного цвета. Стилисты считают, что это произошло из-за моды на «дорогие» переливающиеся материалы, которые идеально сочетаются с концепцией классического «маленького черного платья». Вторую зиму подряд самыми популярными цветами становятся черный и синий. В 2023-м в тройку лидеров попал и зеленый цвет - это произошло в преддверии нового, 2024 года, символом которого стал Зеленый Деревянный Дракон. Кроме того, в декабре Pantone объявил главные цвета весны-лета 2024, и в их числе оказалось сразу 2 варианта зеленого: приглушенный естественный и насыщенный мятный.