В осенних коллекциях дизайнеры нас настойчиво убеждают, что этому модному приему поддаются практически любые модели
Бренд обуви, основанный испанским дизайнером Маноло Блаником 50 лет назад, отмечает в 2021 году юбилей и выпускает золотую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, сообщает shoes-report.ru. В капсулу вошли самые разные очень женственные модели туфель и босоножек - от переосмысленной классики бренда до новых силуэтов. Все модели выполнены в золотом цвете. Яркими деталями коллекции стали ремни с колокольчиками, бахрома в три яруса на высоких сапогах, кружево-макраме на верхе классических туфель лодочек, перья покрытые настоящей золотой фольгой. Коллекция уже представлена на сайте бренда Manolo Blahnik и открыта к предзаказу. Фотографии с сайта shoes-report.ru.
Небольшая яркая деталь в образе никогда не повредит
Частная компания из Туркменистана Gerçek открыла восьмой цех по выпуску продукции для обувной промышленности, сообщает Turkmenportal. В новом цехе будут выпускать украшения и вышивки для оформления женской обуви. В начале следующего года на этом марыйском предприятии запустят еще три линии пошива обуви, где будет выпускаться от 100 до 150 новых видов изделий, в том числе, шлёпанцы, мужские и женские босоножки, открытая и закрытая обувь для школьников и подростков. В этом году компания выпустила свыше 8 миллионов пар обуви. Это на 30% превышает количество прошлогодней продукции. Как говорит руководитель фабрики предприниматель Айхан Реджепова, производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 19,5 миллиона пар обуви. На данный момент здесь освоен выпуск свыше 650 видов обуви на все сезоны: детские, женские и мужские туфли, босоножки, различные виды тапочек, спортивная обувь, резиновые сапоги. В качестве сырья используется искусственная кожа, пряжа разных расцветок, полиуретан, поливинилхлорид. Марыйская обувь стала популярна не только на внутреннем рынке. Ее охотно приобретают в Кыргызстане и Афганистане. В данное время предприятие ведет переговоры о поставках продукции в Казахстан.
На каблуке и плоском ходу
Обувной бренд Ralf Ringer представил коллаборацию с телеканалом СТС к выходу сериала «Жена олигарха» с Еленой Подкаминской. В новой истории главная героиня Альбина теряет всё после исчезновения мужа-олигарха, поэтому вместе с детьми переезжает из роскошного лондонского особняка в скромный дом свёкра в Добруйске. Именно там находится фабрика по производству кирзовых сапог - единственный оставшийся доход Альбины. Обувь, которая теперь кормит всю семью экс-миллионерши, вдохновила СТС и Ralf Ringer на создание сапог лимитированной коллекции. Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС: «Мы продолжаем серию коллабораций с брендами, близкими нам по духу, аудитории и позиционированию, и благодарны партнёрам из Ralf Ringer, которые откликнулись на нестандартный запрос - переосмыслить важный символ нашего сериала и культовую российскую обувь». Для бренда Ralf Ringer - это первая подобная пара в ассортименте. Модель аккуратно подражает кирзовым сапогам и в отличие от прототипа выполнена из мягкой натуральной кожи c яловой подкладкой. Модельеры бренда дополнили образ ироничной надписью, повторяющей название сериала. Вероника Бережная, директор департамента МТО и подготовки производства Ralf Ringer: «Коллаборация с СТС позволила нам выйти за рамки и создать ультрамодную модель. Сегодня в тренде и широкое голенище, и зернистый паттерн на коже, и необычный каблук. Сапоги получились смелые, с характером, как и сама героиня Альбина. При этом у них удобная и выверенная колодка, отвечающая стандартам комфорта Ralf Ringer». Сапоги из лимитированной серии можно заказать на сайте и приобрести только в сорока шести магазинах компании, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде и Твери. Фото: Ralf Ringer
В коллаборации телеканала и обувного бренда, приуроченной к выходу сериала «Жена олигарха», представлен апгрейд кирзовых сапог, сообщает компания. Героиня фильма Альбина (Елена Подкаминская) теряет всё после исчезновения мужа-олигарха, поэтому вместе с детьми переезжает из роскошного лондонского особняка в скромный дом свёкра в Добруйске. Именно там находится фабрика по производству кирзовых сапог - единственный источник дохода, оставшийся у Альбины. Обувь, которая теперь кормит всю семью экс-миллионерши, вдохновила СТС и Ralf Ringer на создание лимитированной серии. Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС: «Мы продолжаем серию коллабораций с брендами, близкими нам по духу, аудитории и позиционированию, и благодарны партнёрам из Ralf Ringer, которые откликнулись на нестандартный запрос - переосмыслить важный символ нашего сериала и культовую российскую обувь». В линии представлены сапоги из мягкой натуральной кожи c яловой подкладкой. Модельеры бренда дополнили образ ироничной надписью, повторяющей название сериала. Вероника Бережная, директор департамента МТО и подготовки производства Ralf Ringer: «Коллаборация с СТС позволила нам выйти за рамки и создать ультрамодную модель. Сегодня в тренде и широкое голенище, и зернистый паттерн на коже, и необычный каблук. Сапоги получились смелые, с характером, как и сама героиня Альбина. При этом у них удобная и выверенная колодка, отвечающая стандартам комфорта Ralf Ringer». Сапоги из лимитированной серии доступны на сайте www.ralf.ru и в 46 магазинах компании, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде и Твери. Ralf Ringer - российский обувной производитель и ритейлер. С момента основания компании объем производства вырос с 30 тыс. пар в первый сезон до более двух миллионов пар в 2019 году. Ежегодно Ralf Ringer выпускает две коллекции мужской, женской и детской обуви: весна-лето и осень-зима. У компании три собственных фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске), а также крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 2000 торговых точек, включая 183 магазина фирменной розничной сети). Фотографии предоставлены компанией.
Аналитики онлайн-платформы Lamoda совместно с экспертами ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировали, как изменились онлайн-продажи в связи с ранним похолоданием этой осенью. Как говорится в сообщении компании, в сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%. Обороты интернет-магазинов выросли на 93%, средний чек - на 9%, до 1745 рублей. Количество покупателей и число онлайн-магазинов стало больше - на 66% и 13% соответственно. Спросу на теплые, в том числе зимние вещи, в этом году способствовало раннее наступление холодов. Например, если в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге среднесуточная температура в сентябре была на 2,6 и на 2,7 градусов выше нормы, то в этом она ниже на 2 и 2,2 градуса соответственно. По сравнению с прошлым годом спрос на предметы осенне-зимнего женского гардероба в сентябре показал существенный рост. По данным Lamoda, больше всего выросли продажи курток (+51%), дубленок (+38%), сапог (+32%) и ботинок (+25%). Мужчины также активно готовились к зимнему сезону уже в начале осени. Самыми востребованными товарами в этот период оказались мужские джинсы (+38%), куртки (+37%), пуховики (+35%), ботинки (+35%) и пальто (+21%). Значительный рост этой осенью показали продажи премиум-сегмента одежды и обуви. Покупка товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей увеличилась за год в 1,9 раза, от 80 до 100 тысяч рублей - в 3,1 раза, от 100 до 500 тысяч рублей - в 2,9 раза. На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера (+36%), брюки и пуловеры (по 17%). Мужчины увеличили траты на брюки (+21%), свитера (+20%) и куртки (+18%). Если говорить о полном обновлении осеннего гардероба, в этом году он обойдется женщинам в 20 915 рублей, а мужчинам - в 21 990 рублей. В эту сумму входит покупка необходимой базы на осень: утепленной куртки, джинсов, свитера, сапог, шапки и шарфа. Цветовые предпочтения россиян при выборе одежды и обуви остаются сдержанными. Черный, коричневый, синий, бежевый и серый - самые популярные цвета в этом сезоне.
Зимний гардероб, в том числе и сапоги, нередко раздражает нас необходимостью выбирать вещи, исходя прежде всего из их практичности, а не привлекательного внешнего вида.
Прочти нашу инструкцию, прежде чем отправиться на шопинг. Это поможет избежать чувства неловкости и сориентироваться с выбором. Спойлер: прячем мех внутри сапог и избегаем калечащих элементов.
Арина Яганова заглядывает в историю моды и рассказывает о зарождении тренда на сапоги, в которых было модно танцевать. Бонус: три примера их интеграции в современный гардероб.
Аналитики Lamoda совместно с экспертами "ЮKassa" проанализировали, как изменились онлайн-продажи в связи с ранним похолоданием этой осенью, и во сколько обойдется обновление осеннего гардероба в этом году. По данным специалистов "ЮKassa", в сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77 проц. Обороты интернет-магазинов выросли на 93 проц, средний чек - на 9 проц, до 1745 рублей. Количество покупателей и число онлайн-магазинов стало больше - на 66 проц и 13 проц соответственно. Спросу на теплые, в том числе зимние вещи, в этом году способствовало раннее наступление холодов. Например, если в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге среднесуточная температура в сентябре была на 2,6 и на 2,7 градусов выше нормы, то в этом она ниже на 2 и 2,2 градуса соответственно. По сравнению с прошлым годом спрос на предметы осенне-зимнего женского гардероба в сентябре показал существенный рост. По данным Lamoda, больше всего выросли продажи курток (+51 проц), дубленок (+38 проц), сапог (+32 проц) и ботинок (+25 проц). Мужчины также активно готовились к зимнему сезону уже в начале осени. Самыми востребованными товарами в этот период оказались мужские джинсы (+38 проц), куртки (+37 проц), пуховики (+35 проц), ботинки (+35 проц) и пальто (+21 проц). Значительный рост этой осенью показали продажи премиум-сегмента одежды и обуви. По данным "ЮKassa", покупка товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей увеличилась за год в 1,9 раза, от 80 до 100 тысяч рублей - в 3,1 раза, от 100 до 500 тысяч рублей - в 2,9 раза. На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера (+36 проц), брюки и пуловеры (по 17%). Мужчины увеличили траты на брюки (+21 проц), свитера (+20 проц) и куртки (+18 проц). Если говорить о полном обновлении осеннего гардероба, в этом году он обойдется женщинам в 20 915 рублей, а мужчинам - в 21 990 рублей. В эту сумму входит покупка необходимой базы на осень: утепленной куртки, джинсов, свитера, сапог, шапки и шарфа. Цветовые предпочтения россиян при выборе одежды и обуви остаются сдержанными. Черный, коричневый, синий, бежевый и серый - самые популярные цвета в этом сезоне. Источник: New Retail
Тренды стремительно меняются, и то, что было в моде несколько сезонов назад, сегодня может вполне составить категорию "сними это немедленно". В этом материале расскажем, какие сапоги пора оставить в прошлом, и на какие актуальные модели их можно заменить.
В холодное время года к обуви особые требования: хочется, чтобы она была одновременно стильной, красивой и теплой. И часто мы решаем, что лучше всего вышеперечисленным критериям соответствуют сапоги. Но всегда ли они удачно вписываются в образ? На примере нескольких звездных неудач мы решили предостеречь вас от некоторых стилистических ошибок.
Берите пример с bad gal Riri
10 самых красивых пар в нашей подборке
В Санкт-Петербурге ТРЦ «Галерея» открылся первый бутик премиальной европейской обуви и аксессуаров No One, сообщает sobaka.ru. Новый магазин занимает площадь 200 м² и целых два этажа. Интерьер бутика отличается сбалансированным смешением современных и традиционных элементов декора: стальные конструкции и футуристичные лампы органично сочетаются с мебелью и панелями из вишневого дерева, а закаленное стекло и стеллажи с зеркальной поверхностью расширяют пространство и добавляют ему легкости. Для отделки были выбраны экологически чистые материалы. В ассортименте женской коллекции представлены черные берцы Principe di Bologna, сапоги No One со скрытой молнией сзади, ботинки Vic Matie с высоким эластичным голенищем и брутальная модель на шнуровке AGL, ботфорты Le Silla из замши песочного цвета и яркая сумка Braccialini. В ужской коллекции - лаконичные дезерты Pantanetti из патинированной кожи, элегантные челси Fratelli Rossetti и ботинки Principe di Bologna на шнуровке с текстильными вставками на боковых панелях, черные кроссовки Premiata и универсальные кеды Fabi. Фотографии с сайта sobaka.ru.
Берем пример с Камиль Шарьер, Леи Сфез и Эжени Трошю
Главные хиты сезона - от армейских сапог до женственных ботильонов
В ЦУМе появилась обувь бренда Paris Texas. Марка была создана в 2015 году сестрами Аннамарией и Маргаритой Бривио, которые стремятся к сочетанию контрастов в дизайне. В московском универмаге представлены казаки, ботильоны и другая обувь из осенне-зимней коллекции бренда. В том числе - сапоги широким голенищем выше колена из капсулы Crystal. Они полностью покрыты стразами трех цветов: черном, красном, серебряном. Также обувь Paris Texas доступна на сайте ЦУМа. Напомним, в октябре в ЦУМе начал работу поп-ап Prada, посвященный активному отдыху предстоящей зимой. В нем представлены эксклюзивные сезонные коллекции для женщин и мужчин. Источник: Buro Фото: tsum.ru
Выбираем модную и удобную обувь для осени 2021 года
Сезонная мода осень обувь зима 2021 представлена ботинками с массивной подошвой, ботильонами с квадратным мысом, сапогами со шнуровкой или...
Девиз этой осени - чем ярче, тем лучше
Золотая середина между белой и черной обувью
Обувь может как сделать образ интересным и стильным, так и легко обеспечить модный провал.