Тема: «Пальто (общая)», Год 1998

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1097), Intermoda.ru (1086), Modnaya.ru (650), FashionUnited.ru (461), Cosmo.ru (452), (193), Modnaya.org (178), Dress-Code.com.ua (165), ModaNews.ru (159), Be-In.ru (122), Vogue.ru (112), Glianec.com.ua (100), (93), (90), (59), FashionTime.ru (47), (44), ModnayaModa.ru (38), InterLinks.ru (29), (25), StyleWay.ru (23), (21), Fashion-Kaleidoscope.ru (19), FashionWeek.ru (17), (16), Мода 24/7 (15), (15), ProFashion.ru (13), Style.rbc.ru (12), (11), ZhenskiyRay.ru (10), FashionNetwork.com (9), MensFashion.ru (8), (7), MBFashionWeek.ru (6), (6), TrendyMen.ru (6), FashionPeople.ru (5), (5), FashionPlace.ru (5), MoyDoms.ru (4), (4), B2BLogger.com (4), Krasota.ru (4), Modnoe.ru (4), FashionAndLife.ru (4), (3), (3), (3), (3), (2), bracatuS.com (2), Kleo.ru (2), Pronline.ru (2), 100idey.ru (2), Malena-tula.ru (2), (2), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (28), 2023 (107), 2022 (147), 2021 (384), 2020 (303), 2019 (311), 2018 (369), 2017 (686), 2016 (397), 2015 (155), 2014 (195), 2013 (274), 2012 (286), 2011 (317), 2010 (342), 2009 (221), 2008 (32), 2007 (49), 2006 (61), 2005 (34), 2004 (17), 2003 (47), 2002 (66), 2001 (34), 2000 (5), 1999 (4), 1998 (2)
1. Игорь Чапурин: "Мода для гордой дамы"
Дата: 08.10.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин: "Мода для гордой дамы"

Такого Чапурин еще не делал. Его новая коллекция haute couture -- это костюмная вариация на тему нашего уходящего века, когда все самое лучшее и худшее уже позади, а что впереди -- никто не знает. Но, что очевидно, вступая в новый век, женщина Игоря Чапурина выглядит королевой. -- Ты понимаешь, там будут рваные кружева, потертый бархат, жухлые, неяркие цвета, -- говорил он. -- Все дорогое, но как бы очень-очень поношенное. -- В общем, русские эмигранты в Константинополе? - уточняю я. -- Да-да, вроде того. Наш разговор с Игорем Чапуриным состоялся в самом начале августа. Еще до всего -- до всех отставок, банковских обвалов и разорений, которые неизбежно должны были в первую очередь ударить по самому уязвимому у нас и самому ненужному в своем великолепии роду искусства -- по высокой моде. Кому ее теперь носить в России? И кто, главное, за нее будет платить? Но нет, и шьют, и носят, и платят. И первый именной бутик открывается у Чапурина, на Мясницкой, и неутомимый Александр Достман вновь собирает на подиуме в концертном зале "Россия" лучших кутюрье Европы. И затосковавшие было девушки из Red Stars вновь сбивают свои каблуки на бесчисленных кастингах и показах. Жизнь продолжается, господа! И как наглядная иллюстрация к этому -- новая коллекция haute couture Игоря Чапурина, подготовленная им к нынешней Неделе высокой моды. Самое первое впечатление: тревога, минор, траур. Все оттенки черного, текучие линии, скорбные силуэты с прямыми, гордыми спинами. И вдруг посреди этой панихиды, как короткие ослепительные вспышки памяти -- фирменная чапуринская солома, расшитая стеклярусом и бисером, и цветастый шифон, чуть оборванный по краям. Значит, еще не все в прошлом. "И надо жить, надо жить..." Ни разу утонченная игла Чапурина-кутюрье не сделала ни одного судорожного движения. Ни одной резкой линии. Игорь и не скрывает, что источником его вдохновения стала русская послереволюционная эмигрантская мода. Даже не столько конкретные имена и фасоны, сколько общий настрой, воздух эпох...

2. Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”
Дата: 17.03.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”

Какое платье должна носить современная женщина, чтобы одинаково комфортно чувствовать себя в “час пик” городской сутолоки, в модном клубе и на светской вечеринке? Более 36 дизайнеров и их творения, наряду с компетентным жюри, возглавляемым французским кутюрье Оливье Лапидусом, задались этим непростым вопросом в один из первых мартовских вечеров на финале IV Всероссийского конкурса “Платье года’ 98”. Взору многочисленной публики и околомодных кругов были представлены платья из бархата и стальной органзы, тончайшего шифона ручной обработки и банальной пленки, пластика. Перед зрителями проплывали платье-шляпа и платье-русалка; платье-цветок и платье инопланетянки. А среди соревнующихся между собой модельеров были замечены Татьяна Романюк, Елена Супрун, Евгений Трефилов, решившие попытать свое счастье наряду с малоизвестными дизайнерами. Несколько лет назад победа на этом престижном конкурсе досталась Виктории Андреяновой, уже сегодня занимающей свою собственную нишу в недрах российской моды, а год назад счастливым обладателем “Золотой вешалки” и солидной премии в 10 тысяч долларов стал модный московский стилист Алишер. Его победа запомнилась многим еще и потому, что столь престижную награду за свое розовое творение с камнями от Swarovski, обнажающее грудь, он получил из рук самого Жана-Луи Шеррера, председательствующего тогда на конкурсе. В этот раз “Золотая вешалка”, выполненная из серебра и позолоченная по всему основанию, а вместе с ней 75 тысяч деноминированных рублей (!), увы, обошла уже довольно именитых московских стилистов. Конкурс, и в этом одна из его новаций, открыл для нас совершенно новое имя. И если в прошлые годы в борьбу за главный приз вступали между собой модельеры из Москвы и Санкт-Петербурга, то на этот раз территориальный спектр конкурса был значительно расширен и представлен стилистами из Омска, Краснодара, Тольятти, Тулы и других городов. Как известно, истинные таланты не всегда находятся на поверхности, и, чтобы их отыскать, устроителям пришлось...