В коллекции осень-зима 2007-2008 от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо-2007», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж. Про признанию арт-директора MEUCCI GROUP Игоря Манжулы: «Эта шапка создавалась не столько для продажи, сколько по вдохновению, для души». Ее стоимость в розницу - 99.700 рублей. Купить произведение мехового искусства можно в монобрендовом магазине марки в т/ц «Европейский». Внешне этот теплый и оригинальный головной убор похож на ушанку-шлем с козырьком из черной кожи, щедро украшенный пушистым мехом с темно-коричневым отливом. Швы отделаны бронзовыми заклепками. Завязками для длинных ушей служат кожаные ремешки. Мех канадского фишера в России встречается крайне редко, в отличии от Франции и Италии, где фишер в большом почете. В этом сезоне в коллекции MEUCCI длинношерстный мех фишера использовался также для отделки воротников пальто тренерского состава российской футбольной сборной, официальным спонсором которой является MEUCCI GROUP. Фишер - один из крупнейших представителей семейства куниц. Фишер встречается в Канаде, северной части США и Северной Америке. Плотный, блестящий, темный мех фишера с чистым серебристым бликом пользуется наибольшим спросом. Шкурки имеют темно-коричневый цвет с благородным лоском. Кроме шапки из фишера в коллекцию осень-зима 2007-2008 от MEUCCI вошли шапки из енота, лисы, серки, бобра и кавалино.
В коллекции осень-зима 2007-2008 от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо-2007», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.
«ЭКОНИКА» выступила партнером показов на открытии Russian Fashion Week в начале апреля в Москве. Обувь от известнейшего отечественного обувного бренда стала гармоничным дополнением коллекций одежды Ольги Деффи и Максима Черницова. Новая коллекция Ольги Деффи называется «Жанна’Story» и посвящена истории любви Жанны Д’Арк. Показ, выстроенный в контексте современного fashion-прочтения исторических образов, был представлен в манере классического дефиле. Образ моделей обозначен, как смешение средневекового мужского и женского костюма, прочтенного в эстетике 60-ых годов XX века. Многослойные и многофактурные комплекты дополняются геральдической символикой и брутальной обувью. По словам Ольги Деффи «обувь «ЭКОНИКА» в очередной раз замечательно вписалась в коллекцию. Большое спасибо этой обувной компании – мы не первый раз с ними сотрудничаем и неизменно удачно». Дизайнер Максим Черницов продемонстрировал мужские и женские вещи - стеганые куртки, пальто, майки с веселыми принтами, шапки, нижнее белье, а также разнообразные аксессуары. Впервые в коллекции Max Chernitsov был использован мех. Меховые вещи, шапки-петушки с нашивками и козырьками из советского прошлого и яркие майки с надписью «Блондинки рулят!», несмотря на некоторую необычность и нарочитость, пришлись всем зрителям по вкусу. Вот уже в третий раз обувь от обувной компании стала логичным дополнением к коллекции дизайнера. «В этот раз «ЭКОНИКЕ» особенно удались женские туфли, – считает Максим. – Они очень хорошо подошли к нашей коллекции, как весьма интересно актуализированная классика». Директор по маркетингу компании «Эконка-обувь» Ирина Чечель считает, что неизменный интерес российских дизайнеров к обуви «ЭКОНИКА» очень хорошо характеризует коллекции компании. «Нам приятно, что постоянные участники RFW используют нашу обувь на своих показах. Это объективный показатель того, что компания идет правильным путем, а наши коллекции выполнены в соответствии с ключевыми модными трендами» – говорит Ирина. О компании Ко...
Теперь знаменитости носят шапочки не для того, чтобы скрыть неудавшуюся прическу, но для того, чтобы придать своим волосам стильный и сексуальный вид. Отныне шапки нужно надевать на влажные волосы и смело выходить в свет.
8 марта постоянный участник Russian Fashion Week/Российской недели моды Максим Черницов представил свою новую коллекцию на Лиссабонской неделе моды (Lisboa Fashion Week) в Португалии. Показ прошел в рамках сотрудничества RFW и Moda Lisboa. Максим Черницов представил перед португальской публикой фрагмент новой коллекции осень-зима 2007/2008 под названием «Fisherman and his baby doll» («Рыбак и его куколка»), которая в полном варианте будет представлена в первый день RFW – 1 апреля. Дизайнер продемонстрировал мужские и женские вещи – стеганые куртки, пальто, майки с веселыми принтами, шапки, нижнее белье, а также разнообразные аксессуары. Впервые в коллекции Max Chernitsov был использован мех. Меховые вещи, шапки-петушки с нашивками и козырьками из советского прошлого и яркие майки с надписью «Блондинки рулят!», несмотря на некоторую необычность и нарочитость для португальцев, пришлись всем зрителям по вкусу. Показ проходил в красивом здании «Музея естествознания», которое славится своими просторными помещениями и огромными потолками. На дефиле дизайнера-участника Russian Fashion Week собралось около тысячи человек, зал был полон. Многие местные fashion-специалисты, модельеры, звезды, редакторы глянцевых изданий, журналисты, а также представители русскоязычного населения Португалии изъявили желание присутствовать на показе Максима Черницова. Модели со всего света были задействованы в дефиле российского дизайнера. Публике коллекция очень понравилась, зал аплодировал стоя. Зажигательное музыкальное сопровождение и необычные для португальцев вещи вызывали у зрителей улыбки на лице и восторженные эмоции. «Мне очень понравилось наше выступление в Лиссабоне. Там шикарная атмосфера. Меня поразила спокойность и невозмутимость организаторов Лиссабонской недели моды. Все было очень четко и профессионально. Публика очень тепло приняла нашу коллекцию. Многие после показа подходили ко мне и благодарили. Мне кажется, португальские дизайнеры ориентируются в своих коллекциях больше н...
Легендарный дизайнер вновь примерил мантию и магистерскую шапочку.
Британский дизайнер Vivienne Westwood в минувший вторник превратила подиум в настоящую пещеру каменного века, выпустив на него моделей, наряженных в меховые шапки, шерстяные кардиганы и вязаные платья. Шеи моделей украшали длинные медальоны в форме костей.
На DVD вышел триллер «Леденец» - фильм, говорящий о том, что не только девочки должны остерегаться незнакомых дядечек, но и дядечкам стоит остерегаться незнакомых девочек.
Мы часто ломаем себе голову, как же её достойно утеплить и стильно украсить. Какие шапки будут модными в этом году?
Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”). Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги. Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда развешана по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам. Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление коллекций точно соответствует имиджевой политике этих брендов. Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представ...