Тема: «Pret-a-porte (общая)», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 60
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (423), Intermoda.ru (304), RiaModa.ru (235), FashionNetwork.com (121), FashionUnited.ru (106), Modnoe.ru (39), (38), ModaNews.ru (23), FashionWeek.ru (23), (20), (19), FashionTime.ru (19), Cosmo.ru (12), ProFashion.ru (8), Мода 24/7 (7), MBFashionWeek.ru (5), Be-In.ru (5), (5), (4), (4), (4), Krasota.ru (4), (3), TrendyMen.ru (3), (3), MensFashion.ru (2), StyleWay.ru (2), (2), (2), Vogue.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), (1), bracatuS.com (1), Style.rbc.ru (1), InterLinks.ru (1), Modnaya.org (1), FashionPeople.ru (1), Glianec.com.ua (1), (1), FashionAndLife.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (26), 2022 (50), 2021 (57), 2020 (53), 2019 (37), 2018 (57), 2017 (172), 2016 (112), 2015 (28), 2014 (37), 2013 (60), 2012 (60), 2011 (104), 2010 (109), 2009 (70), 2008 (18), 2007 (24), 2006 (57), 2005 (60), 2004 (38), 2003 (46), 2002 (47), 2001 (18), 2000 (4), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: 1 2 3 Следующая
1. Miu Miu и L'Wren Scott представили коллекции прет-а-порте весна 2013
Дата: 07.12.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Miu Miu и L'Wren Scott представили коллекции прет-а-порте весна 2013

FashionTime – о главных чертах весенних коллекций.

2. Новая рекламная кампания Longchamp весна 2013
Дата: 18.12.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая рекламная кампания Longchamp весна 2013

Весной 2013 года Longchamp остался верен своей генеральной линии «креативное движение», поручив продолжить успешную кампанию новому хореографу. Уроженец Бельгии, автор мирового турне Мадонны «Blond Ambition Tour» - Салим Голус (Salim Gauwloos) предложил своё видение. Главная героиня кампании - Коко Роша (Coco Rocha); по словам Мари-Сабин Леклерк (Руководитель Департамента коммуникаций) Коко является воплощением бренда – оптимистичная, динамичная, коспомолитичная, любящая моду, но не являющаяся её жертвой. В пару к мадемуазель Роша добавили успешную модель Лизу Винклер – притягательная блондинка уже принимала участие в кампании Longchamp весна-лето 2012; по мнению упомянутой Мари-Сабин Лиза идеально воплощает изысканность и утонченность, которая – с появлением в ассортименте бренда прет-а-порте и аксессуаров – является важной и неотъемлемой гранью Longchamp . Отражая архитектурную тему, Longchamp (Лоншам) для съёмок выбрал один из терминалов нью-йоркского аэропорта JF Kennedy, созданный по проекту Эеро Сааринен (Eero Saarinen). В настоящее время закрытый терминал остался достопримечательностью города со своими аэродинамическими изгибами фасада и футуристическим духом. Фотокамеру не выпустил из рук проверенный временем Макс Вадукул (Max Vadukul). Он смог оригинально представить сумки из коллекций Longchamp 3D, Gatsby Sport и LM Cuir, соединив их с линией одежды и обуви. По сюжету героини опаздывают на рейс и вбегают в аэропорт на таможенный досмотр; грациозно преодолевая все трудности, успевая на ленте транспортёра выбрать сумку понравившегося цвета. Какая новая кампания без фильма?! Вместе с фотосессией было снято видео под руководством режиссёра из Лос-Анжелеса SKINNY, который в своё время специализировался на музыкальных клипах. Под хит группы Bee Gees “You Should Be Dancing” Коко и Лиза устраивают настоящую шумиху для охранников аэропорта, когда на досмотре внезапно начинают танцевать. По словам хореографа, он «был воодушевлён образом весёлой и беспечной героини, которой предстоит станцевать диско. Коко и Лиза – красивые девушки и потрясающие актрисы; энергетика на площадке царила волшебная, и весь процесс доставил массу положительных эмоций». Новая кампания «Потанцуем?» стартует по всему миру с января 2013 года; фильм будет доступен для просмотра 12 февраля на обновлённом сайте бренда www.longchamp.com (его стилизуют под виртуальный бутик).

3. Camera della Moda Italiana и “Текстильлегпром” содействуют продвижению национальной моды и поддерживают молодых дизайнеров
Дата: 20.11.2012. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Camera della Moda Italiana и “Текстильлегпром” содействуют продвижению национальной моды и поддерживают молодых дизайнеров

Президент Национальной Палаты Итальянской Моды (Camera della Moda Italiana) Марио Бозелли (Mario Boselli)  рамках своего визита в Москву 16 ноября Марио Бозелли посетил Модный Дом Stillini, где в узком кругу прошла его встреча с российскими представителями индустрии моды.   Руководитель Деловых программ Федеральных ярмарок “Текстильлегпром” и конкурсов “Мода России”  Вера Тугова, присутствовавшая на встрече рассказала, что одним из приоритетных вопросов, обсуждаемых на встрече – программы поддержки молодых дизайнеров в России и  Италии. Марио Бозелли признался, что в Италии проблема заключается в том, что известные дизайнеры в возрасте, многим перевалило за шестьдесят. Им на смену должно прийти молодое  поколение дизайнеров, поэтому велик интерес к новым именам и креативным идеям. Нужно помогать молодежи выйти на рынок, который в последние годы стал значительно жестче из-за крупной конкуренции.  С этой целью они работают в трех направлениях: “Будущее поколение” – помощь в производстве капсульных коллекций, благодаря которой молодые талантливые дизайнеры получают возможность разработать и выпустить собственную линию, имея в качестве поддержки известный бренд;  проект  Fashion Incubator и специальные показы молодых дизайнеров на Миланской неделе моды. Также Национальная Палата Итальянской Моды помогает своим молодым дизайнерам продвигать себя на других рынках, привозит их на подиумы разных стран, в т.ч. на RFW. В свою очередь, Вера Тугова рассказала о российских проектах по поддержке и продвижению производственных предприятий молодых дизайнеров на российском рынке, которые проходят в рамках Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”: конкурсе на соискание премии “Мода России” (Russian Fashion Award) и Международном конкурсе молодых дизайнеров одежды “Экзерсис”. И передала Марио Бозелли  фильмы с представлением коллекций класса прет-а-порте с пока...

4. Неоновое белье
Дата: 14.11.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Неоновое белье

В коллекциях нижнего белья сезона осень-зима 2012/13 вслед за тенденциями, идущими из прет-а-порте, появились модели ярких неоновых расцветок. читать далее

5. IV Конкурс на соискание Премии "Мода России"
Дата: 01.10.2012. Входимость: 9. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
IV Конкурс на соискание Премии "Мода России"

Премия "МОДА РОССИИ" - самая высокая награда на главной национальной выставке - Федеральной ярмарке "Текстильлегпром", присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Символ Премии - статуэтка "ПОДИУМ" - стилизованная модель на подиуме, вручается победителю в каждой номинации конкурса. Автор - Людмила Карнаухова. Экспертный совет конкурса: Ирина Ашкинадзе - Президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге. Мария Володина - заместитель коммерческого директора группы компаний Детский мир Андрей Бурматиков - эксперт индустрии моды, директор консалтинговой группы FASHIONDNA Агентства моделей: I model и BABY TEEN Список участников: 1) линия прет-а-порте женской одежды, ТМ "E-Line moda", Пай Наталья, г.Бишкек, "В Царстве магнолий"; 2) линия прет-а-порте мужской одежды, ТМ "LEXMER", Группа дизайнеров ГК "ВАЛЕНТИ", г.Иваново, весна-лето 2013; 3) линия прет-а-порте женской верхней одежды, ТМ "SINTA",ООО "Гортек Стар",Группа дизайнеров, г.Москва, весна-лето 2013, "Летний джаз"; 4) линия прет-а-порте детской одежды, ТМ "Colibry",Бибикова Надежда, г. Санкт-Петербург, "Краски лета"; 5) линия прет-а-порте женской одежды, ТМ "Diana",Долгова Диана, Деева Анна, г.Новосибирск, Spring-summer 2013 Light Motions; 6) линия прет-а-порте мужской одежды, ТМ "Vester", ОАО "Элита", Пуркина Татьяна, г. Новочебоксарск, весна-лето 2013; 7) линия прет-а-порте женской одежды, ОАО "Купалинка",Волчек Екатерина,Ткаченко Светлана, г. Солигорск, "Lady Huntress"; 8) линия прет-а-порте одежды для спорта и отдыха, ТМ "Tagerton", Воробьёва Наталья, Туркунова Надежда, Алексеевская Вера,г. Щёкино, Жизнь в движении с "Tagerton"; 9) линия прет-а-порте нижнего белья, ООО "Орхидея", Тиратурян Армине, Атррепьева Анна, г. Москва, "Сладкий сон". Все коллекции, представленные в конкурсе, показали свой высокий профессионализм и конкурентоспособность на российском рынке моды. Показ коллекций проходил по списку изложенному выше. Приятного просмотра))) Фото - Натали Яшкова

6. Вручены премии IV конкурса “Мода России” – RUSSIAN FASHION AWARD
Дата: 17.10.2012. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вручены премии IV конкурса “Мода России” – RUSSIAN FASHION AWARD

  26 сентября 2012 года в Москве четвертый раз состоялось вручение премий “Мода России” – RUSSIAN FASHION AWARD, которые присуждаются за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.   Премия “Мода России” учреждена акционерным обществом “Рослегпром” и выставочной компанией  “РЛП-Ярмарка”, организаторами крупнейшей национальной выставки –  Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”, 39-ой сезон которой прошел с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя. Символ премии – статуэтка “Подиум”, автор статуэтки - дизайнер Людмила  Карнаухова.   Премий “Мода России” были удостоены четыре компании:   ТМ “E-Line moda” из Бишкека (Кыргызстан) представила коллекцию prêt-a-porter женской одежды сезона весна-лето 2013 “В царстве магнолий” дизайнера Натальи Пай. Группа компаний “ВАЛЕНТИ” из Иваново представила на конкурс в номинации “линия прет-а-порте мужской одежды” коллекцию одежды сезона весна-лето ТМ “LEXMER”. ТМ “Colibry” из Санкт-Петербурга представила коллекцию детской одежды “Краски лета” дизайнера Надежды Бибиковой.  Компания “Элита” из Новочебоксарска представила на конкурс коллекцию мужских сорочек ТМ “Vester” дизайнера Татьяны Пуркиной в номинации “линия прет-а-порте мужской одежды”. Издательский Дом EDIPRESSE-KONLIGA, выпускающий лучшие издания для профессионалов индустрии моды наградил годовой подпиской на журнал “Индустрия моды” – ТМ “LEXMER”, на журнал “Ателье”...

7. Haute Couture в Сингапуре
Дата: 12.10.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Haute Couture в Сингапуре

Впервые французские Дома Haute Couture представили свои коллекции за стенами Парижа в 2011 году. Эта инициатива является результатом плодотворного сотрудничества Дидье Грубаха (Didier Grumbach) – Президента Французской Федерации Кутюра и Прет-а-Порте с Франком Синтамани (Frank Cintamani) – Президентом Недели моды в Сингапуре. В 2012 году ставка была сделана на уникальное шитье Haute Couture и на креативный подход к этой французской традиции. Восемь Домов моды были приглашены дефилировать в Азии: Julien Fournié, Maurizio Galante, Bouchra Jarrar, On Aura Tout Vu, Yiqing Yin, Christophe Josse, Alexis Mabille, Gustavolins. «Мы благодарны Французской Федерации Кутюра и Прет-а-Порте за эту прекрасную возможность показать свою работу в Азии. Открытие новых горизонтов важно для нас всех». – в один голос заявляют Яссен Самойлов и Ливия Стоянова (дуэт On aura tout vu). «Невероятная энергия Сингапура, города будущего, может дать новый стимул Парижу, городу огней и кутюра». – делится своими впечатлениями Жульен Фурнье (Julien Fournié). Дейсвительно Сингапур является сегодня ключевой точкой для развития бизнеса класса люкс. Он соперничает с Лас-Вегасом в прибыли, полученной от игорных заведений. Только здесь насчитывается пять бутиков Louis Vuitton! Поэтому желание французских дизайнеров присутствовать на локальной Неделе моды вполне логично. «Во времена, когда массовое производство одежды стало нормой» – говорит Дидье Грубах (Didier Grumbach) - «важно отметить, что Неделя Haute Couture в Сингапуре ищет оригинальность и качество. Мне кажется, это дейсвительно интересный эксперимент – связать Haute Couture и Сингапур». Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: DR

8. Ральф Лорен стал самым богатым американцем в мире моды
Дата: 02.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ральф Лорен стал самым богатым американцем в мире моды

Ральф Лифшиц родился 14 октября 1939 года в Нью-Йорке и вырос в четырехкомнатной квартире с видом на Mosholu Parkway в Бронксе. Он был воспитан в семье евреев-ашкенази, Франка Лифшица и Фрейдл Котляр, бежавших из Белоруссии в начале 20 века. В 1967 году Ральф основал компанию Polo Ralph Lauren. В 1968 году компания начала разработку и производство мужских галстуков для Beau Brummel и в этом же году Лорен уже выпустил свою первую мужскую коллекцию одежды прет-а-порте. В 1969 году компания открыла первый бутик на Манхэттене. Первый зарубежный магазин появился в 1981 году в Лондоне. Непринужденный стиль модельера, впитавший в себя культуру американского запада, быстро сделал Ральфа Лорена знаменитым. С 1971 года Лорен приступил к выпуску женской линии одежды. Мистер Лорен постоянно расширяет свои форпосты по всему миру, в последние несколько лет он практически один из люксовых брендов, открывает флагманские магазины в Милане, Токио и Москве, успешно продолжая кампанию по расширению и завоеванию, превращая Ralph Lauren America в Planet Ralph. Сегодня его розничная сеть насчитывает около 300 магазинов. Идея делать фирменные магазины, которые определены дизайнером, как в первую очередь для покупателей из туристического направления, пришла задолго до того, как Louis Vuitton отремонтировал свой огромный тематический парк на Елисейских Полях в 2005 году. Этот год стал очень удачным для 72-летнего уроженца Бронкса, чьи товары для высокого - среднего класса Америки продолжают успешно продаваться как в США, так и по всему миру. Оборот компании вырос с 6,1 миллиарда в 2011 году до сегодняшних 6,5 миллиарда долларов. С 2007 года стоимость всей компании основанной Лореном только растёт, и к марту 2013, когда ему исполнится 73 года, должна преодолеть рубеж 100 миллионов. И это с учётом расходов на использование частных самолетов и вертолетов для всех его деловых и личных поездок. Г-н Лорен, председатель и главный исполнительный директор компании, должен получать зарплату в 1,25 миллиона долларов, а также годовые бонусы в размере до 19,5 млн. долларов. Лорен разработал форму для американских атлетов на летних Олимпийских играх в Лондоне. Правда то, что форма была сшита в Китае, вызвал большой скандал среди американцев, но его удалось быстро замять обещанием создать новую форму для зимних Олимпийских игр в США в 2014 году. Сегодня корпорация Ralph Lauren занимается дизайном, распределением продукции, и розничной торговлей, в том числе мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома. Компания работает в трех сегментах: оптовая торговля, розничная торговля и продажа лицензий. Аксессуары включают в себя ассортимент обуви, очки, часы, ювелирные изделия, головные уборы, ремни и кожгалантерейных изделий, включая сумки и сувениры. Товары для дома, это постельное белье и банные принадлежности, мебель, ткани, обои и краска, парфюмерия и товары для животных Товар выпускается примерно по 350 лицензиям, включая Ralph Lauren Purple Label, Ralph Lauren Men’s Black Label, Lauren for Men, Ralph by Ralph Lauren, Ralph Lauren Women’s Collection, Ralph Lauren Women’s Black Label, Ralph Lauren Blue Label, Lauren by Ralph Lauren, Pink Pony, RRL, Ralph Lauren Denim & Supply, Polo Jeans Co., Golf, Rugby, Ralph Lauren Childrenswear and Ralph Lauren Watches. Его бренд был определен по опрос потребителей как один из самых узнаваемых и в мире.

9. Интервью с дизайнерами бренда BORODULIN S Анной и Алексеем Бородулиными
Дата: 10.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнерами бренда BORODULIN S Анной и Алексеем Бородулиными

Вне времени и вне политики... вне власти скоротечных трендов... Новая коллекция «DIONISY» с зашифрованным посланием из глубин истории великой России предстанет перед глазами широкой аудитории уже 19 октября на MBFWR. Российский бренд дизайнерской одежды BORODULIN`S был основан в 2008 году дизайнерами Алексеем и Анной Бородулиными. Дизайнеры BORODULIN`S постоянные участники недели моды Mercedes-Benz, обладатели Национальной премии в области индустрии моды, а также обладатели национальной премии «За достижения в области легкой и текстильной промышленности» в номинации «Традиции и новаторство». Новая коллекция от BORODULIN`S весна-лето 2013 продолжает творческую тему, посвященную истории России и впервые содержит не только женские, но и мужские образы. При создании коллекции «Dionisy» Анна и Алексей Бородулины вдохновлялись фресками Дионисия, которые хорошо сохранились в Национальном парке «Русский Север», а именно в Ферапонтовом монастыре. Кто хотя бы раз видел росписи Ферапонтова монастыря, тот никогда не забудет удивительную симфонию красок Дионисия. Существует даже легенда, что Дионисий изготавливал свои краски, растирая в мельчайший порошок цветные камушки, найденные на побережье местных озер. Елена Максуди: Анна, Алексей, почему источником вашего вдохновения стал иконописец Дионисий и цветовой палитрой новой коллекции выбрана природа Русского Севера? BORODULIN’S: Мы много раз бывали в этих краях. Единственное место где сохранились фрески Дионисия – это Ферапонтов монастырь, который находится между двух озер на Русском Севере. Дионисий Мудрый был русским иконописцем ХIV века, он и по сей день считается величайшим художником и колористом. Мы давно хотели посвятить его творчеству коллекцию, но время для этого настало именно сейчас, когда исконно русские традиции, искусство и культура, намеренно обесцениваются, преподносятся, как нечто примитивное и ненужное, достойное насмешек. Цвета природы севера тоже выбраны неслучайно, они невероятно гармоничны с самим творчеством Дионисия и содержат естественные, природные мягкие, полупрозрачные и слегка разбеленные цвета. Елена Максуди: А какие эмоции вы заложили в новую коллекцию? BORODULIN’S: Здесь живут разные эмоции: и радость прикосновения к высокому и древнему русскому искусству, и некоторое сожаление и переживание за то, что происходит сейчас и, конечно, спокойная уверенность за то, что просто невозможно потерять то наследие, которое все еще находится в России. Елена Максуди: Чем лично для вас является коллекция «DIONISY»? BORODULIN’S: Для нас это творческое высказывание, где мы не только хотим продемонстрировать творческое прет-а-порте, но и донести через коллекцию свое личное к этому отношение. Кроме того, нам очень близка эта тема и нам было очень интересно работать над ней. Елена Максуди: В предпоказном релизе вы сказали, что эта коллекция очень актуальна на фоне происходящих сегодня событий и важна для вас. О каких событиях идет речь? Политика? Культура? BORODULIN’S: Речь идет об общественном расколе, который вызван провокациями и фактами вандализма, связанными с русскими святынями. Мы не учителя и не судьи, в нашей коллекции нет осуждения или призывов, но мы посчитали необходимым для себя рассказать языком дизайна о той части многовековой русской культуры и искусства, которая составляет российское прошлое и будущее. Елена Максуди: Для кого, в глубоком понимании, создана эта коллекция? BORODULIN’S: В плане творческого высказывания, коллекция предназначена для всех кому небезралична история, искусство и культура России. Наш показ открыт для всех, кому интересна и близка эта тема. Елена Максуди: После контакта с образами ваших последних коллекций, посвященных России, возникает желание приобщиться к истории, к духовному наследию, к чему-то сокровенному, будто в образах скрыт некий мистический смысл, так ли это? BORODULIN’S: Смысл, как и в картине или произведении искусства, каждый увидит для себя свой. Но, если наша коллекция поспособствует более полному и осмысленному интересу к русскому искусству, неординарным людям, которые жили в России и оставили важный созидательный след в истории, значит коллекция была создана не зря. Дионисий очень вдохновил нас, мы надеемся, что еще вдохновит многих, а некоторые только узнают о нем, что тоже уже немало. Елена Максуди: Как вы думаете, удастся ли публике разгадать тайный посыл вашей новой коллекции? BORODULIN’S: Трудно сказать, но мы очень надеемся на это. Елена Максуди: На тканях в некоторых образах новой коллекции «DIONISY» встречаются изображения святых. Как, на ваш взгляд, воспримет коллекцию неправославная аудитория? BORODULIN’S: Посыл, который заложен в коллекции, обращен не только к православным. Будет ли понята коллекция широкой аудиторией, мы не знаем, но хотелось бы, чтобы люди более внимательно относились к собственной истории, культуре и ее ценностям. Хотим заранее сказать, что прямые цитаты из фресок Дионисия, использованные в принтах небольшой части нашей коллекции, создавались только для показа. Этим мы хотим передать аудитории то настроение, те чувства, которые испытали за все время, посвященное созданию этой коллекции. Елена Максуди: Ваши показы обычно сопровождаются непростой, я бы даже сказала, психоделической музыкой. Какой она будет на предстоящем показе? С каким настроением? BORODULIN’S: Музыка сложная, ассоциативная, сотканная из множества треков, звуков, композиций, к этой коллекции она создавалась особенно тяжело, так как далеко не сразу удалось найти подходящий для этого материал. Кстати, трек мы составляли совместно с очень молодым диджеем, спасибо ему за терпение. Елена Максуди: Анна и Алексей, вы всегда производите впечатление уверенных, духовно зрелых и профессионально состоявшихся личностей. Какие эмоции вы испытываете во время показа? Вы волнуетесь? BORODULIN’S: Спасибо, Елена. Да, волнуемся внутренне, ведь мы берем не самые простые темы для своих коллекций. И каждый новый показ является открытием, в том числе для нас. Мы предьявляем высокие требования к собственным коллекциям и не всегда можем предугадать, как отнесется к ним публика. На самом деле, это всегда риск, но ради заданной нами самими же себе темы, мы на него готовы. Елена Максуди: Вы первые дизайнеры, кто задолго до публикации официального расписания 25-го сезона MBFWR, объявили о своем участии в нем, с чем это связано? BORODULIN’S: Это связано с тем, что мы почувствовали силы и желание, сделать именно эту тему. Летом мы уже знали над чем работаем и нам были даже известны дата и время нашего показа в графике расписания недели моды. Также, мы понимали, что для такой темы нам нужно обьездить пол России, чтобы наиболее полно прочувствовать ее, снова изучить, прикоснуться сердцем и полноценно воплотить. Такие темы не делаются наспех. Этим летом мы много путешествовали по России и делились некоторыми фотографиями, поэтому получилось плавное введение зрителей в новую тему нашей коллекции. Елена Максуди: Анна, Алексей, благодарю за интересную и содержательную беседу! С нетерпением ждем вашего показа на MBFWR, который приоткроет тайную завесу над скрытым смыслом коллекции «DIONISY». И, надеюсь, многих заставит задуматься об истории и культурных ценностях России. Желаем удачи! Автор: Елена Максуди Фото предоставлены: BORODULIN’S Первоисточник: fashioneducation

10. Christian Dior весна-лето 2013
Дата: 01.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Christian Dior весна-лето 2013

Первая коллекция прет-а-порте Рафа Симонса (Raf Simons) для Дома Christian Dior ожидалась парижским бомондом, как восьмое чудо света. Оправдает ли дизайнер доверие группы LVMH ? Сможет ли поднять продажи и осовременить имидж марки ? Новая коллекция весна-лето 2013 идеально соответствует представленной ранее Рафом Симонсом (Raf Simons) коллекции Haute Couture. Благодаря ему, девизом марки стал современный минимализм и роскошь, не бросающаяся в глаза. Даже белый зал с разноцветной органзой на входе и на окнах, соответсвующей цветовой гамме дефиле, как нельзя лучше олицетворял вхождение легенды французской моды в XXI век. Так же как и в коллекции кутюр, Раф Симонс (Raf Simons) обращается за вдохновением к послевоенным архивам Дома Christian Dior и к легендарному жакету «Бар». В разнообразных современных интерпретациях его можно найти в виде платья или легкого пальто, в сочетании с брюками и шортами. Довольно ново для марки выглядит и совмещение пышной юбки из блестящего атласа, украшенной крупным принтом, с маленьким вязаным топом. В целом коллекция удалась. Имиджевые и коммерческие цели достигнуты. Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: Christian Dior

11. В Омске пройдет Международный фестиваль искусства и дизайна «Этника-2012»
Дата: 03.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Омске пройдет Международный фестиваль искусства и дизайна «Этника-2012»

С 19 по 21 октября в Омске, в интерьерах Музея изобразительных искусств им. Врубеля, пройдет Международный фестиваль искусства и дизайна «Этника-2012». По словам продюсера Фестиваля Эммы Васильевой, «национальные традиции – не застывшая часть культуры, а живой, динамичный источник для современных творческих решений. Омск как нельзя лучше соответствует теме этники, т.к. многие века является местом, где встречаются Европа и Азия, Север и Юг, в регионе проживают представители более 140 национальностей и народностей». Центральным событием Фестиваля станет Конкурс дизайнеров одежды, участники которого должны представить один модный комплект с элементами этностиля и аксессуар, авторскую куклу, другие виды дополнений костюма, которые могут выступать как часть комплекта одежды или быть самостоятельным экспонатом. Номинации конкурса: «Искусство костюма» – свободная творческая интерпретация народных традиций, авторские техники и технологии, эксперименты с формой, декором, образным решением модели. «Хранители традиций» – стилизация народного костюма, костюмы для этнических коллективов, выполненные на основе изучения традиционных материалов и технологий. «Этнический город» – современная интерпретация этнических стилевых направлений в одежде прет-а-порте. По результатам конкурса определяются победители номинаций и абсолютный победитель, который награждается денежной премией. «Столкновение и взаимовлияние национальных культур, стремление к аутентичности, важность сохранения уникальных декоративных техник ручного ремесла – это тот фон, который формирует моду нашего ближайшего будущего. Этническое влияние станет одним из самых ярких трендов и в летних, и в осенне-зимних коллекциях, – отмечает знаменитый аналитик моды, соучредитель Национальной академии индустрии моды Александр Хилькевич, который возглавит жюри Конкурса и впервые в России проведет уникальный спецкурс «Этностиль в контексте современности. Перспективы развития и тенденции моды на 2013-2014 гг.». Также в рамках Фестиваля откроется выставка современного искусства «Белый. Синий. Красный: дизайн, рисунок, живопись». Московский художник Дмитрий Цветков в своем проекте «Парад» представит авторскую концепцию новых изобразительных символов России (военная форма, ордена, оружие, гербы), придавая этим атрибутам власти роскошную и одновременно ироничную форму. Под руководством профессора Галины Толмачёвой, создавшей прославленную Омскую школу дизайна, пройдет Круглый стол «Влияние национальных традиций на мир моды».

12. Летняя стильная одежда для дома и отдыха - многообещающий рынок
Дата: 08.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Летняя стильная одежда для дома и отдыха - многообещающий рынок

Мировой рынок стильной одежды для дома и отдыха (loungewear) чувствует себя хорошо. На нем не переставая появляются инновационные модели в духе времени, граница, отделяющая от прет-а-порте, становится все уже. читать далее

13. Байерские показы на 39 Федеральной ярмарке “Текстильлегпром”
Дата: 17.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Байерские показы на 39 Федеральной ярмарке “Текстильлегпром”

26 сентября 2012 года в Москве в рамках проекта “Мода России” состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”, 39-ый сезон которой прошел с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. Выставочная компания “РЛП-Ярмарка”, организатор байерских показов на “Текстильлегпром”  предоставляет условия – максимально показать возможности производственной компании для последующего заказа товара закупщиком, в отличие от показов на неделях моды, где демонстрируются творческий потенциал дизайнера. Первый пилотный проект байерских показов в рамках “Текстильлегпром” удачно стартовал 28 февраля 2012 г. дефиле ТМ “Веретено”, дизайнер Людмила Мезенцева. На ярмарке формат “дефиле +  выставочный стенд” позволяет объединить усилия двух мероприятий в одно целое. Подиум позволяет показать дизайнерские и стилистические  особенности коллекции,  реальную пластику в движении, реакцию конечного потребителя, получить комментарии экспертов модной индустрии, провести эффективную рекламу своей продукции. А затем в шоу-руме  поближе рассмотреть модели, познакомиться с размерным рядом, качеством продукции, с используемыми материалами, конструктивными и технологическими особенностями и ценами на продукцию. Комментарии к коллекциям специально для выставочной компании “РЛП-Ярмарка” дала Элина Андросова , аналитик моды и эксперт недель моды в России. ТМ “GIOIA DI MAMMA” из Москвы, что в переводе на русский язык означает “Мамина радость” представила коллекцию детской одежды “Floreale”. Дизайнер компании Ольги Андриенко награждена медалью “Лауреат ВВЦ”. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – обладатель премии “Мода России” III конкурса. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – это молодая и динамично развива...

14. Расписание 28 сезона Volvo-Недели моды в Москве
Дата: 19.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Расписание 28 сезона Volvo-Недели моды в Москве

24 ОКТЯБРЯ 20.00 Valentin Yudashkin, объединённый подиум 25 ОКТЯБРЯ 15.00 ПОКАЗ ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА “РУССКИЙ СИЛУЭТ“, СКАНДИНАВСКИЙ 15.30 MALYAROVA OLGA, Хрустальный 16.30 TARAKANOVA, СКАНДИНАВСКИЙ 18.30 ДОМ МОДЫ ELEONOR, Скандинавский 19.30 LUBLU KIRA PLASTININA, САВВИНСКАЯ НАБ., 12 СТР.10. Г. ФАБРИКА “ШЕЛК” 20.30 ANASTASIAZADORINA, Скандинавский 21.30 ДМИТРИЙ ЛОГИНОВ, ARSENICUM NIKON FASHION, Хрустальный22.00 IGOR GULYAEV COLLECTION, Скандинавский 26 ОКТЯБРЯ 15.00 ELENA SKAKUN, СКАНДИНАВСКИЙ 15.30 PLUME PRINCESS, Хрустальный 16.30 ALENA MILANSKAYA, СКАНДИНАВСКИЙ 17.30 ФИНАЛ КОНКУРСА МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ ЖУРНАЛА GRAZIA, Хрустальный 18.30 VRETTOS VRETTAKOS (ГРЕЦИЯ), Скандинавский 19.30 ДОМ МОДЫ ВИКТОРИИ АНДРЕЯНОВОЙ, Хрустальный 20.30 ALINA ASSI, Скандинавский 22.00 SHIYAN, Скандинавский22.30 OLESYA MALINSKAYA, Хрустальный 27 ОКТЯБРЯ 14.30 АССОЦИАЦИЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ И ПРЕТ-А-ПОРТЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ПОКАЗ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ ХРУСТАЛЬНЫЙ 15.00 GV GALINA VASIL’EVA, Скандинавский 15.30 КАЛИНКА-МОРОЗОВ, Хрустальный 16.30 ELEONORA AMOSOVA, Скандинавский 17.30 ALEXANDRA KAZAKOVA, Хрустальный 18.30 ТЕПЛИЦКАЯ ДИЗАЙН, Скандинавский 19.30 ALEXANDRA SEROVA, Хрустальный 20.30 OLGA IBRAGIMOVA, Скандинавский 21.30 LENSKAYA DESIGN BUREAU, Хрустальный22.00 RAZUMIKHINA, Скандинавский 28 ОКТЯБРЯ 15.00 АННА ЛЕСНИКОВА, СКАНДИНАВСКИЙ 15.30 ESTER ABNER, Хрустальный 16.30 LISA ROMANYUK, Скандинавский 17.30 EPOLUHINA, Хрустальный 18.30 ДОМ МОДЫ FIRDAWS, Скандинавский 19.30 KATRIN&DALIA by Katrin Anisimov, Хрустальный 20.30 ODRI, Скандинавский 21.30 MASHA TSIGAL NIKON FASHION, Хрустальный22.00 SWEET DREAM (ГЕРМАНИЯ), Скандинавский 29 ОКТЯБРЯ 15.00 ЛИДИЯ НЕСТЕРОВА, ХРУСТАЛЬНЫЙ 16.00 NASTIA AND DINA FASHION FACTORY, Скандинавский 17.00 ANNAIVANOVA, ХРУСТАЛЬНЫЙ 18.30 LENA VASILYEVA, СКАНДИНАВСКИЙ 19.30 ALENA AKHMADULLINA, Хрустальный 20.30 ARNGOLDT, СКАНДИНАВСКИЙ

15. Volvo Fashion Week Moscow SS-2013 (весна лето)
Дата: 24.10.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Volvo Fashion Week Moscow SS-2013 (весна лето)

XXVIII сезон показов Volvo-Недели моды в Москве с 24 по 29 октября в Гостином дворе. В рамках самого авторитетного события российской индустрии моды, организатором которого выступает «Ассоциация Высокой Моды и Прет-а-порте», свои коллекции сезона весна-лето 2013 покажут российские дизайнеры-трендсеттеры и молодые таланты. На подиумах недели свои красочные и динамичные коллекции весенне-летнего сезона продемонстрируют такие известные дизайнеры, как Валентин Юдашкин, Алена Ахмадуллина, Arngoldt, Дмитрий Логинов, Кира Пластинина, Наташа Дригант, Маша Цигаль, Сергей Сысоев, Илья Шиян, Алина Асси, Дарья Разумихина, Tarakanova, Виктория Андреянова, Игорь Гуляев, Александра Серова, Лена Ленская, Лена Васильева и многие другие.

16. "Русский ампир" Татьяны Парфеновой
Дата: 21.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Русский ампир" Татьяны Парфеновой

Татьяна Парфенова - не только известный и один из немногих действительно успешных во всех областях дизайнер, в первую очередь она - Художник. И каждый раз показывает нам не "сезонную коллекцию", а арт-объект, перфоманс, какую-то идею и историю. Вслед за провокационной юношеской "Двенадцатой ночью" она представила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекцию "Русский ампир", которую предварял видео-спектакль с идеей "бабьего бунта". Артистичная абсурдность образов Парфеновой обладает удивительной харизмой и притягательностью. Птицы стали видимой, незавуалированной темой коллекции - в отличие от ампира, который был замаскирован во многом наслоением тканей, фактурами и узорами. Птицы-аппликации, птицы-рисунки, птицы-шляпки - впервые, пожалуй, перья в головных уборах кажутся ничего не имеющего общего с гламуром, скорее, им родня - перьевые уборы индейских вождей, как отголосок "гусарского воспитания", о котором рассказывали с экрана героини "Русского ампира". И при всем при этом в коллекции легко вычленить и "моду", вещи, которые легко могут войти в гардеробы, в первую очередь - узнаваемых силуэтов и тонов стеганые и частично стеганые пальто. Но не хочу превращать описание увиденной картины в какой-то прагматический анализ, потому что нет ничего хуже, чем разбор произведения - его части и его целое всегда не одно и то же. Жаль, что невозможно показать видео всего дефиле и сам фильм, но будем надеяться, что в сети они все-таки появятся и все смогут познакомиться с этой удивительной коллекцией и всем, что ее сопровождало. Мобиловидео для того, чтобы увидеть вещи в движении - когда деталей не видно, кстати, впечатление практически прет-а-порте. То, о чем я пыталась сказать выше: на фото вас могут сбить с толку говорящие детали, но суть - в образе в целом.

17. BORODULIN`S представили на MBFWR коллекцию «Dionisy»
Дата: 26.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
BORODULIN`S представили на MBFWR коллекцию «Dionisy»

Коллекция «Dionisy» , премьера которой состоялась на неделе Mercedes-Benz Fashion Week Russia, продолжила творческую линию тем, начатую дизайнерами, Анной и Алексеем Бородулиными, несколько сезонов назад, посвященных России.       В новую коллекцию были включены и мужские образы, подсказанные дизайнерам выбранной темой и названием. Источником вдохновения для создания коллекции «Dionisy» послужили фрески Дионисия, венчающие собой эпоху расцвета искусства на Руси XIV–XV веков.В новую коллекцию были включены и мужские образы, подсказанные дизайнерам выбранной темой и названием. Источником вдохновения для создания коллекции «Dionisy» послужили фрески Дионисия, венчающие собой эпоху расцвета искусства на Руси XIV–XV веков.          Дизайнеры много раз бывали в тех краях, которые являются единственным местом, где сохранились фрески, и идея создания на тему фресок Дионисия коллекции, посещала их неоднократно, но время для этого настало именно сейчас.В коллекции отражены цвета природы севера , которые невероятно гармонично сочетаются с фресками, содержат естественные, природные мягкие, полупрозрачные и слегка разбеленные цвета. При работе над силуэтами, дизайнеры стремились к лаконичности и выверенности, наполненной отголосками и фрагментами цельной древней архитектуры и живописи, которыми они прониклись. Ткани к коллекции подбирались особенно кропотливо, ведь основной их задачей было передать не только натуральные природные фактуры и цвета, но и сложные ассоциативные ощущения, связанные с фресками Дионисия и местом,в котором они находятся. Узорные вороты с вышивкой цветными кристаллами и манжеты, которые донесли до нас сами фрески , дизайнеры добавили в коллекцию, для придания ей особой эстетики в выбранной теме. При создании коллекции так же нельзя было обойти тему  "холщовых" одежд, наиболее отразившуюся в мужских выходах и выглядящую нарочито грубоватой,...

18. Деконструктивизм: разрушай и властвуй
Дата: 04.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деконструктивизм: разрушай и властвуй

Деконструкция является способом нового восприятия жизни и образом мышления новой эпохи, для которого характерны свободная ассоциативность и отказ от рационализма. В эпоху постмодернизма самовыражение возможно только путем присвоения традиции, нового комбинирования уже известного, разрушения другого. М. Хайдеггер Сегодня асимметрия кажется нам привычной, платья, словно «намотанные» на тело, не в новинку, воротники-водопады не выходят из моды. А ведь еще не так давно, когда наши родители были молоды, подобные приемы показались бы неприемлемым эпатажем. Зародившись в архитектуре в начале прошлого века, деконструктивизм отличался визуальной усложненностью, чрезмерностью, неожиданно изломанными и деструктивными формами, агрессивным вторжением в городскую среду. Спустя более полувека это явление проникло и в моду. ЯПОНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Официальным началом «экспансии деконструктивизма» считают 1981 год, год «японской революции» в мировой моде, когда на Неделе прет-а-порте в Париже свои коллекции показали Рэй Кавакубо (Comme des Garcons) и Йоджи Ямамото, которые ранее были известны лишь в узких кругах. Мир моды испытал настоящий шок. Одни восприняли подход японцев как издевательство над европейским костюмом, другие с восторгом видели в новом стиле арт-объекты, выражающие философию одежды. Сначала стиль назвали «destructuree look», позднее переименовав в «деконструктивизм». Его корни – в традиционной японской эстетике, которая считает несовершенство главным признаком чего-то развивающегося, живого, настоящего. Кавакубо и Ямамото разрушили традиционные представления о форме, функциональности и границах одежды, рассматривая ее как форму чистого искусства, как объект для экспериментов. А вместе с разрушением привычного кроя и традиций посыпались и такие твердыни, как «хороший вкус» и абсолют ансамбля, на смену которому пришел комплект, все вещи в котором могли быть заменяемы без потерь для образа. И окончательно утвердился унисекс. Именно благодаря деконструктивизму в современной моде почти не существует строгих разграничений между одеждой для дня и для вечера, для отдыха и для работы; элементы униформы проникли в повседневную одежду, мотивы спорта – в вечернюю . Традиционные «нарядные» ткани – бархат, парча, атлас, кружево – заняли свое место в повседневном гардеробе, а кожа, деним, трикотаж и твид взлетели до уровня красных дорожек. Рей Кавакубо, Йоджи Ямамото, Такада Кензо, Иссей Мияке – в отличие от других японских дизайнеров, они стали известны миру именно благодаря новому, непривычному для Запада взгляду на западный же костюм. Изменив модную эстетику, они фактически определили стиль XXI века. ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭХО Сегодня именно японцы отрезвляюще действуют на модельный мир Англии, Америки и Франции со всеми его перегибами и вывертами. Их принципы – деконструктивизм и аскетизм. Часто ткани их вещей не обработаны, не подшиты. Их любимый цвет – черный. Японская мода мешковата, она укутывает тело вместо того, чтобы его демонстрировать, украшать и ублажать, на что всегда была направлена мода европейская. Новый стиль прижился легко, потому что лег уже подготовленную базу. Хельмут Ланг и Вивьен Вествуд своими авангардными работами были во многом близки японцам. Стиль Хельмута Ланга минималистичен и лаконичен - дизайнер положил в основу своей работы асимметрию и комфорт. В отличие от него, другая безусловная звезда «разрушения» – причем не только в одежде – «королева панка» Вивьен Вествуд, исходит из панк-идеологии. Идея отказа от традиций лежит в основе и там, и там, поэтому включиться в мировой тренд дизайнеру и ее аудитории не составило никакого труда. ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗРУШЕНИЯ Сегодня деконструктивизм полностью завладел умами и модной ареной. «Разрушение» вылилось в созидание бесконечного количества новых форм, силуэтов, стилей. Что нам дала «японская революция»? Асимметрия: блузы, майки, платья, жакеты с одним рукавом. Жакет-боди. Двусторонние пальто, костюмы, жилеты. Превращение нижнего белья в верхнюю одежду. Вынесения лейбла фирмы на лицевую сторону изделия. Сумки со множеством наружных карманов, пустые внутри. Наслоение вещей с разной длиной. Поперечная сборка не только в трикотажной одежде, но и на брюках, жакетах платьях, юбках. Подвернутые до локтя рукава жакетов. И многое, многое другое…

19. Семинар “Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона “осень-зима 2013/14”
Дата: 14.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Семинар “Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона “осень-зима 2013/14”

В рамках  Деловой программы 39 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся семинары “ Коммерческие направления в тенденциях моды сезона “осень-зима 2013/14”: 27 сентября “Женская мода”, 28 сентября “Мужская и детская мода” . Автор семинаров – Андрей Бурматиков , ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга,  менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний. Семинары пройдут впервые и только на “Текстильлегпром”. Социо-культурные направления – это красная нить, которая проходит через все тенденции предстоящего осенне-зимнего сезона 2013/14. Бизнес-среда в индустрии моды сильно изменилась, как в отношении покупательского поведения, так и культурных ценностей. Это требует от владельцев брендов и производителей одежды более осмысленного подхода к формированию продукта. С одной стороны, существует необходимость проверки каждого артикула на коммерческую ценность в глазах массового покупателя, с другой стороны,  потребитель ищет более индивидуалистичных дизайнов в рамках своего стиля жизни и ценностей. Задача данных семинаров заключается в том, чтобы помочь разобраться, насколько независимы от моды должны быть коллекции или, наоборот, насколько остро в них должна отражаться мода. Предлагаемый в семинаре анализ коммерческих направлений модных тенденций моды в детской и мужской одежде, поможет расставить приоритеты при разработке и закупке новых сезонных коллекций. Программа семинаров: 1. Обзор тенденций моды сезона “осень-зима 2013/2014”: - палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”; - модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды; - коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды 2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде. 3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразител...

20. Прием по случаю дня рождения Виктории Андреяновой
Дата: 27.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Прием по случаю дня рождения Виктории Андреяновой

26 сентября 2012 года состоялся прием по случаю дня рождения Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия железных дорог России. Виктория решилась совместить эти события, чтобы лично показать своим друзьям и партнёрам экспонаты новой выставки, открытой на втором этаже Ярославского вокзала. Центральная часть экспозиции посвящена униформе персонала РЖД, её современному облику и истории эволюции на фоне развития железнодорожной отрасли, тесно связанной с историей России. Среди экспонатов есть и поистине уникальные, например, подлинный форменный костюм наркома путей сообщения Лазаря Кагановича. С ней соседствуют образцы современной формы, дорожные аксессуары, фрагменты коллекции для путешественников, фото на огромных баннерах. Все экспонаты будто парят в воздухе - зажатые в прозрачное оргстекло или закрепленные на треугольных витринах. А подробные аннотации помогают гостям сориентироваться в этом "зазеркалье". Выставка уже третий месяц с успехом путешествует по России: в августе вокзале в Казани её посетил президент Татарстана Рустам Минниханов и президент РЖД Владимир Якунин, а в сентябре выставка гостила в Самаре. После открытия в течение месяца на выставку сможет попасть любой посетитель вокзала – без приглашений и билетов. «Я очень рада тому, что каждый путешественник сможет увидеть нашу выставку. Тренд перевоплощения зала ожидания в выставочное пространство – благо для нашего города в целом и для его любознательных и неравнодушных жителей в частности», - считает дизайнер. Виктория сама проводила экскурсии по выставке, модели в платьях из коллекций прет-а-порте Victoria Andreyanova дефилировали между экспонатами, гости фотографировались в образе проводника или проводницы. Гостями вечера стали дружественные Виктории представители политической и бизнес-элиты, телевидения, кино и шоу-бизнеса: Екатерина и Александр Стриженовы, Андрей Малахов, Арина Шарапова, Татьяна Михалкова, Светлана Конеген, Татьяна Веденеева, Влад Лисовец, Андрей Аболенкин, Людмила Норсоян.

21. 26 сентября состоялся прием по случаю дня рождения Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия железных дорог России.
Дата: 27.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
26 сентября состоялся прием по случаю дня рождения Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия железных дорог России.

26 сентября 2012 года состоялся прием по случаю дня рождения Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия железных дорог России. Виктория решилась совместить эти события, чтобы лично показать своим друзьям и партнёрам экспонаты новой выставки, открытой на втором этаже Ярославского вокзала. Центральная часть экспозиции посвящена униформе персонала РЖД, её современному облику и истории эволюции на фоне развития железнодорожной отрасли, тесно связанной с историей России. Среди экспонатов есть и поистине уникальные, например, подлинный форменный костюм наркома путей сообщения Лазаря Кагановича. С ней соседствуют образцы современной формы,  дорожные аксессуары, фрагменты коллекции для путешественников, фото на огромных баннерах. Все экспонаты будто парят в воздухе - зажатые в прозрачное оргстекло или закрепленные на треугольных витринах. А подробные аннотации помогают гостям сориентироваться в этом "зазеркалье". Выставка уже третий месяц с успехом путешествует по России: в августе вокзале в Казани её посетил президент Татарстана Рустам Минниханов и президент РЖД Владимир Якунин, а в сентябре выставка гостила в Самаре. После открытия в течение месяца на выставку сможет попасть любой посетитель вокзала – без приглашений и билетов. «Я очень рада тому, что каждый путешественник сможет увидеть нашу выставку. Тренд перевоплощения зала ожидания в выставочное пространство – благо для нашего города в целом и для его любознательных и неравнодушных жителей в частности», - считает дизайнер. Виктория сама проводила экскурсии по выставке, модели в платьях из коллекций прет-а-порте Victoria Andreyanova дефилировали между экспонатами, гости фотографировались в образе проводника или проводницы. Гостями вечера стали дружественные Виктории представители политической и бизнес-элиты, телевидения, кино и шоу-бизнеса: Екатерина и Александр Стриженовы, Андрей Малахов, Арина Шарапова, Татьяна Михалкова, Светлана Конеген, Татьяна Веденеева,...

22. Семинар "Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона "осень-зима 2013/14"
Дата: 13.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Семинар "Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона "осень-зима 2013/14"

В рамках Деловой программы 39 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся семинары “Коммерческие направления в тенденциях моды сезона “осень-зима 2013/14”: 27 сентября “Женская мода”, 28 сентября “Мужская и детская мода”. Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний. Семинары пройдут впервые и только на “Текстильлегпром”. Социо-культурные направления – это красная нить, которая проходит через все тенденции предстоящего осенне-зимнего сезона 2013/14. Бизнес-среда в индустрии моды сильно изменилась, как в отношении покупательского поведения, так и культурных ценностей. Это требует от владельцев брендов и производителей одежды более осмысленного подхода к формированию продукта. С одной стороны, существует необходимость проверки каждого артикула на коммерческую ценность в глазах массового покупателя, с другой стороны, потребитель ищет более индивидуалистичных дизайнов в рамках своего стиля жизни и ценностей. Задача данных семинаров заключается в том, чтобы помочь разобраться, насколько независимы от моды должны быть коллекции или, наоборот, насколько остро в них должна отражаться мода. Предлагаемый в семинаре анализ коммерческих направлений модных тенденций моды в детской и мужской одежде, поможет расставить приоритеты при разработке и закупке новых сезонных коллекций. Программа семинаров: 1. Обзор тенденций моды сезона “осень-зима 2013/2014”: - палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”; - модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды; - коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды 2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде. 3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды. Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на CD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – “трендсеттеров” прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Напоминаем, что крупнейшая национальная выставка в области индустрии моды – 39 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. В рамках ярмарки будут проведены Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис», IV конкурс на соискание Премии «Мода России» - E-Line moda, Sinta, LEXMER (ГК “ВАЛЕНТИ”), “Диана”, “ Купалинка”, Tagerton, “Орхидея”, “Элита”, Colibry и байерские показы – Donatto, GIOIA DI MAMMA, ГК UZTEX, Amanita, “Мерлис” и др. Презентационные луки предоставлены автором семинаров Андреем Бурматиковым. Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

23. Jana Segetti представила свою коллекцию в Женеве
Дата: 01.08.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Jana Segetti представила свою коллекцию в Женеве

С 15 по 28 июля в Женеве проходил вернисаж Dragon Porter, который организует швейцарская компания, сотрудничающая с самыми перспективными и талантливыми дизайнерами. Свои модели швейцарским модницам представила марка Jana Segetti, дизайнеры которой создают одежду в жанре pret-a porte для женщин, ценящих комфорт и эксклюзивность. Коллекции Натальи и Татьяны Каптур сочетают разнообразие стилей, высокое качество, европейские ткани, и дизайн, соответствующий последним тенденциям мировой моды. Также в рамках вернисажа был проведён конкурс коллекций российских дизайнеров, чтобы представить европейцам последние российские модные тенденции. Самые популярные среди женевцев дизайнеры получат приглашение участвовать в следующем вернисаже, который состоится в октябре 2012 года. Результаты конкурса будут объявлены в сентябре.

24. Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым
Дата: 22.08.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым

Авторы: Ирина Каримова, Екатерина Лазарева, FashionEducation.ruФото из личного архива В. М. ЗайцеваМэтр российской моды, народный художник России, член-корреспондент Российской Академии Художеств, профессор, художник-модельер, живописец и график – все это как нельзя лучше описывает стиль жизни и рабочий день Вячеслава Михайловича Зайцева: он создает новые коллекции, преподает в созданной им же «Лаборатории моды», занимается фотографией, живописью и графикой – и находит время, чтобы пообщаться с журналистами. О том, каким должно быть fashion-образование в современных условиях, и что хорошего было в советской системе образования, как найти свой путь в жизни начинающему модельеру – все это вы найдете в эксклюзивном интервью В.М.Зайцева для FashionEducation.ru. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вы считаете, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании? И что было хорошего, когда вы учились?Вячеслав Зайцев: Когда я учился, а это было в 1956 году, я заканчивал Ивановский химико-технологический техникум, факультет прикладного искусства. Рисовать нас учили идеально, например, ягодку смородины нужно было нарисовать так, чтобы внутри были видны все зернышки. После окончания техникума я поехал учиться в Москву, и меня потрясло то, насколько досконально меня учили на факультете прикладного искусства. В техникуме я рисовал хорошо, но в Москве была совершенно другая манера, поэтому было тяжело поначалу переучиваться. Я был очень темпераментным и активным, было много потрясающих идей, которые, прежде всего, приходили ночью, так что и во сне мне стала сниться работа. Самое замечательное то, что, когда я начал задумываться о профессии художника-модельера, я начал рисовать маленькие наброски разных людей, делал зарисовки с улицы, чтобы понимать пропорции. У нас была замечательный педагог по истории костюма- Захаржевская Раиса Владимировна, которая приучала нас к тому, чтобы мы много работали над нашими эскизами, чтобы понять истинные ценности истории костюма и изучить ее очень глубоко. Я и мои однокурсники стали делать эскизы, и я вместо трех- четырех делал десять – пятнадцать, так как очень хотел ей понравиться. Она меня жутко не любила, потому что я был внешне обычным ивановским парнем, а она была эстетом, и я никак тогда не вписывался в ее понятия элегантности. Когда нас учили шить рубахи, я начал их шить разных цветов - красные, оранжевые; я делал декоративные аппликации, и ее это снова не устраивало. Я все вечера просиживал в библиотеке на Пушкинской улице, стал изучать историю древних цивилизаций, например, историю древнего Египта, Индии, Ирина, Китая, Японии - но я не читал текст, а перерисовывал картинки, чтобы понять, как возникает образ, понять основы сочетания цветов, композиции и т.д. Я делал копии с картин художников моей любимой эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо Да Винчи. В итоге я всю историю пропустил через свое сознание, через свой мозг и через руки. После того, как я с отличием закончил Московский текстильный институт, я был распределен на Экспереминтально-техническую швейную фабрику Мособлсовнархоза в г. Бабушкине. Это был одним из важных этапов моей творческой жизни. Проблема возникла в том, что тогда делали спецодежду только из серых тканей, и мне, как эстету, всегда было жутко от этого. Тогда я сделал цветные телогрейки, которые вызвали неприязнь со стороны моих советских коллег, и в то же время Франция признала меня как первого художника в Советском Союзе. Интересно, конечно, все было это делать, но и через эти тернии пришлось пройти серьезно. Вообще я стараюсь плохое в памяти не оставлять, но помню, что после показа той коллекции меня обвинили, что я не туда увожу весь коллектив, а мне просто хотелось подарить людям радость, вместо их серых будней. Вместо серых телогреек - цветные, яркие юбки из павлопосадских платков – в общем, все, чтобы сделать праздник. Спустя почти 50 лет я сделал коллекцию, которая называется «Истоки», из павлопосадских платков, которая принесла мне колоссальный успех как художнику и мировое признание, даже правительство присудило мне Госпремию за эту коллекцию. Жаль только, что столько лет пришлось доказывать состоятельность своих идей. Помимо этого, мне было очень интересно работать в театре. Все начало складываться удачно, т.к. нужно было много создавать рисунков и я легко представлял себя художником той эпохи. Первый спектакль, над который я оформлял как художник по костюмам - «Женитьба Фигаро» в театре «Сатиры», и я сделал то, что не хватало в театральном костюме – мне не нравилась бутафорность и сухость, слишком много было искусственности. Я взял натуральные ткани, и сделал так, чтобы в костюме можно было не стыдно выйти в зал. Позже меня пригласила Галина Волчек главный режиссер театра «Современник» для работы над спектаклями «Вишневый сад», «Три сестры», «Анфиса». В этом же театре мне посчастливилось работать с режиссёром Валерием Фокиным, который доверил мне создать сценографию и костюмы к спектаклю «Лоренцаччо» Мюссе. Так же 70-90-е гг. я оформил спектакли в театрах «Ромэн», им. Е. Вахтангова, МХАТ и др.. Накопленный опыт, полученный мною за время изучения костюмов разных эпох ушедших цивилизаций, помог мне в работе над созданием костюмов для театра и кино. FashionEducation.ru: Что бы вы посоветовали дизайнеру, чтобы выработать свой авторский почерк, но при не потерять связи с реальностью? Вячеслав Зайцев: Студенту и выпускнику очень важно понимать, для чего ты работаешь и для кого ты работаешь. В 1965 году я начал работать художественным руководителем экспериментально- технического цеха Общесоюзного Дома Моделей одежды («ОДМО») на Кузнецком мосту. Наша группа занималась разработкой новых моделей одежды для всей страны. По итогам работы проводилось совещание в ОДМО, там же устраивались показы. Это мне очень помогло сформировать отношение к моде, как к определенному циклу, со своими законами и правилами. Работая в ОДМО, я понял, что в моде очень важно быть смелым, не поддаваться действию или противодействию тех, кто настроен против тебя, а идти и идти. Только тогда ты можешь чего-то добиться. В тот период мне было очень непросто. Началась настоящая борьба за выживание. Мне пошли предложения из Америки, после того, как в 1969 году мы сделали коллекцию из шелковых тканей крупнейшей американской фирмы вместе с Линой Телегиной и Ириной Крутиковой. Эта коллекция была представлена в Америке в Музее Современного Искусства, но нас, ее создателей, даже не выпустили на ее презентацию, которая, кстати, имела большой успех: «Голос Америки» сделал передачу про блестящий показ в музее современного искусства. Были публикации в журнале «Америка», в других СМИ. В итоге двадцать лет меня никуда не пускали, боролись со мной, хотя я не понимаю почему, я всего лишь хотел подарить людям радость, признание красоты и приобщение к красоте. Я занимался очень серьезной и активной деятельностью, ездил по стране и читал лекции в больших залах, занимался обучением и получал огромное удовольствие от этого, так как я понимал, что если не могу выложиться как художник, то хотя бы могу рассказать о том, что и как я вижу. У меня нет профессионального ораторского образования, но я всегда мог рассказать о том, что и как я делаю, и ответить на все вопросы, которые возникали во время конкурса и совещаний. Все, что я делал в ОДМО, чисто на подсознательном и интуитивном уровне получалось профессионально - то, за что я брался, получалось очень точно и очень продуманно - бижутерия, фурнитура, отделка. Я понятия не имел, откуда я это знаю, и почему я так уверен в этом, но, вероятно, я так говорил, потому, что интуитивно чувствовал, что так и должно быть. Время показало, что я был прав, и на всё воля Божья. Я считаю, что я во всём обязан провиденью. Вероятно, поэтому я состоялся. Но, тем не менее, нужно обладать огромными знаниями и бесконечно познавать тайны Величайшего искусства одежды. FashionEducation.ru: На какие предметы и дисциплины посоветуете обратить внимание начинающим модельерам?Вячеслав Зайцев: Сегодня молодежь, которая пытается быть модельерами, и называют себя кутюрье – это те люди, многие из которых на самом деле не имеет понятия о том, что такое кутюр. Я начал с того, что начал изучать этнографию, народный костюм, весь спектр образов и костюмов, рубах, сарафанов, изучил серьезно крой, что для меня сейчас является абсолютно элементарным. С опытом приходит понимание и знание того, как сшить любую вещь – от рубахи до пальто, это уже так же легко, как азбука. Поэтому без знаний творить невозможно, творческий путь дизайнера - это огромнейший труд. Сейчас у меня накоплен огромный материал, создано бесконечное количество эскизов. С 1990 года неоднократно проходили мои персональные выставки как живописца в Америке(Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос- Анжелес), в Бельгии (Берзель, Кортрек), в Эстонии (Талин). Недавно моя выставка была в Музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге, прошла выставка Москве, в Манеже. В октябре предстоит огромная выставка костюмов, живописи, графики и фотографии и фотоживописи Санкт-Петербурге в Музее этнографии. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вам удается развивать потенциал каждого студента? Ведь вы каждому помогаете разглядеть свои талант и помочь ему вырасти.Вячеслав Зайцев: У меня великолепные коллеги и педагоги - Людмила Давыдова, которая преподает муляжный метод, Лена Ржевская, которая ведет группу по рисунку и моделированию одежды. Людмила и Лена были моими студентами раньше, потом они предложили основать мое учебное заведение. Я был в самых разных странах: в Лондоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Индии, Японии, Китае и пришел к выводу, что в ВУЗах и Академиях моды очень длительный процесс обучения. Мы решили сделать одногодичное обучение, потому что по своему опыту понял, что людей можно научить за год тому, чему их учат за пять. Методику мы взяли простую, в основном рисунок, наколка, конструирование, отшив моделей и параллельно творческие разработки. Я понял, что это очень действенная система. Для того, чтобы подготовить студента к самостоятельной творческой работе, нужно что бы педагог был высокообразованным профессионалом или имел собственное дело как художник-модельер, представляя свои коллекции ежегодно на неделях моды. Очень важно, чтобы педагог чувствовал пульс времени, что позволяет ему быть современным действующим художником, иначе у него появляется рутинность в восприятии и излишний консерватизм, что тормозит развитие творческого потенциала у студентов. На Западе все действующие педагоги имеют свои линии прет-а-порте. FashionEducation.ru: А что вы заложили в «Лабораторию моды», чего не хватает в российском образовании?Вячеслав Зайцев: Муляжный метод моделирования одежды и большая практическая работа с участием ведущих специалистов модной индустрии (выпускники «Лаборатории моды») над созданием коллекции студента.FashionEducation.ru: Кем из своих студентов из этого выпуска или предыдущих вы особенно гордитесь? Вячеслав Михайлович: Мне трудно сказать фамилии, потому что их много, но могу сказать, что все талантливые и не стыдно за них. Отбор студентов чаще происходит интуитивно, например, приходит человек и у него мало работ, но я вижу у него в глазах колоссальное желание работать, человек будет предан своему делу. Я всегда беру таких людей, у которых блеск в глазах. Например, моя внучка Маруся, которая изначально не собиралась идти в модельеры, ей больше были интересны живопись, искусствоведение, она много читает художественной литературы и интересуется искусством. Конечно, в ней еще много наивности, но она молодец в том, что так серьезно собралась и сейчас вплотную занимается рисунком и живописью в студии по вечерам. Под руководством Е.Ржевской за полгода она подготовилась к поступление в «Лабораторию Моды» и на общих основания поступила и через год блестяще закончила её. В 2012 году Маруся подготовила новую молодёжную коллекцию и успешно представила её на MBFW. Этот успех стал началом её профессиональной карьеры. FashionЕducation.ru: Скажите, а откуда берутся силы и такая работоспособность? В чем ваш секрет? И как вы боретесь с завистью, так как все, что с вами происходило, как нам кажется, это связанно именно с завистью!Вячеслав Зайцев: Знаете, все люди, которые мне завидовали, они все испарились, поэтому я спокойно к этому отношусь, вообще ни с кем никогда не спорю, не выясняю отношений, так как это бессмысленно, Бог все расставит на свои места. Благодаря этому я и живу, поэтому все и получается так здорово. Я чувствую еще такой огромный потенциал внутри, столько еще не сделано и не хватает двадцати четырех часов в сутки - время так быстро летит.FashionEducation.ru: Ваши пожелания тем, кто только приходит делать карьеру в индустрию моды. Что бы вы им пожелали?Вячеслав Зайцев: Максимально любить людей, для которых ты собираешь создавать одежду, ни в коем случае не мнить себя лидером. Есть такая фраза: «Люби не себя в профессии, а профессию в себе», это очень важно! Самое ценное - это служить человеку! Когда ты живешь и понимаешь, что ты приносишь людям радость, ради этого и стоит жить, когда профессия становится смыслом бытия - это счастье! И это - самое ценное, что ты делаешь для людей. FashionEducation.ru: Мы желаем вам, чтобы все планы, которые вы задумали, осуществились, чтобы время для вас не летело, а шло именно так, как вам нужно и чтобы всегда ваши сотрудники, клиенты и студенты просто радовали!

25. Monique Lhuillier запускает линию обуви
Дата: 26.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Monique Lhuillier запускает линию обуви

Модный бренд Monique Lhuillier известен в первую очередь роскошными свадебными платьями, в которых выходят замуж даже голливудские звезды (например, Риз Уизерспун (Reese Witherspoon)). В ближайшем будущем, однако, Monique Lhuillier планирует привлечь внимание еще одной категорией fashion-бизнеса – модный бренд впервые запускает линию обуви. Хотя к показам коллекций свадебных платьев и одежды pret-a-porte Monique Lhuillier дизайнеры и готовили соответствующую обувь, ни одна из моделей с подиума не выпускалась в продажу. А следующей весной Monique Lhuillier представит первую полноценную коллекцию обуви, в которую войдут сразу пятнадцать различных моделей – от классических деловых туфель до вечерних и даже свадебных моделей обуви. Цены на модели будут варьироваться от 595 до 1195 долларов.

Страницы: 1 2 3 Следующая