Парижская неделя женского прет-а-порте - в рамках масштабного мероприятия будут представлены коллекции сезона Осень-Зима 2023/24 - пройдет с 27 февраля по 7 марта. В программе заявлено 106 модных домов и 67 дефиле
В Париже открывается Неделя От-Кутюр. FashionNetwork.com встретился с Паскалем Мораном, исполнительным председателем FHCM, который порассуждал о нынешнем взлете высокой моды и ее значимости для будущего
Bikkembergs меняет бизнес-партнера по производству и дистрибуции коллекций прет-а-порте. Раньше за это направление отвечала компания Sinv, новый подрядчик - Factory
Креативный директор модного дома Эди Слиман вновь выбрал видео-формат для презентации новой коллекции Весна-Лето 2023. Рок-н-ролл и чувственность под ярким солнцем Лазурного побережья
Женскую коллекцию прет-а-порте Осень-Зима 2023/24 люксового дома моды, входящего в группу LVMH, представят 8 декабря в Лос-Анджелесе. Эди Слиман предпочел Город Ангелов Парижу
Созданный в 1984 году французский бренд Camaieu, лидер и крупнейший продавец женской одежды pret-a-porter во Франции, объявил о полном закрытии магазинов и прекращении торговой деятельности. Новость вызвала шок не только у поклонников марки, но и у сотрудников, проработавших в компании десятилетиями. Без работы во Франции остались 2600 человек, а на сайте самого бренда с утра было опубликовано прощальное послание для всех поклонников: "Мы постоянно искали себя заново, и вы сделали нас любимым брендом женской одежды прет-а-порте француженок, но, несмотря на все усилия, предпринятые в беспокойное время, мы вынуждены прекратить нашу работу. Магазины Camaieu и официальный сайт camaieu.fr закрыты навсегда". На прошлой неделе суд Лилля объявил о ликвидации сети магазинов Camaieu (это более 500 магазинов во Франции). Во время заседания суда группа Hermione People & Brands (HPB) - акционер Camaieu с 2020 года - предложила план по продолжению деятельности компании и сохранению рабочих мест, а также запросила 80 млн евро финансовой поддержки от правительства Франции, однако все доводы оказались неубедительными. Суд решил принудительно закрыть бренд в субботу, 1 октября, в 23-00. «2600 человек на улице, что нам делать? Это оно будет платить за квартиру, это оно будет кормить семьи», - заявила сотрудница сети магазинов журналистам, когда руководство компании вышло из зала суда 29 сентября. Многие сотрудники были в слезах. Многие из них проработали в компании десятилетиями. «С точки зрения возможности трудоустройства это будет катастрофа», - заявила секретарь CSE Нордин Мисрауи из Французской демократической конфедерации труда (CFDT), проработавшая в Camaieu 35 лет.
26 октября 2022 года в творческом пространстве частного телецентра AVM Media состоится полуфинал XIII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт», сообщают организаторы. В этом году благотворительный фонд «Русский силуэт», который выступает организатором мероприятия, отмечает 25-летие своей деятельности. Под руководством Татьяны Михалковой фонд оказывает поддержку молодым дизайнерам страны в создании собственных брендов одежды и способствует сохранению национальных культурных традиций. Благодаря профессиональному конкурсу фонда молодые талантливые дизайнеры со всей страны получают уникальную бесплатную возможность представить то, что они создают, - от головных уборов и футболок до вечерних платьев. На полуфиналах в 30 городах России и стран ближнего зарубежья студенты вузов, колледжей и независимые бренды получают возможность познакомиться с большим количеством людей, влюблённых в профессию, и получить рекомендации от признанных мэтров индустрии, которые входят в состав конкурсного жюри. В Москве оценивать коллекции участников полуфинала будут: Татьяна Михалкова, председатель жюри, президент благотворительного фонда «Русский силуэт», член-корреспондент Российской академии художеств; Александр Митрошенков, учредитель благотворительного фонда «Русский силуэт», президент AVM Media; Валерий Белгородский, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина, вице-президент Национальной академии индустрии моды; Наталия Козлова, президент культурно-просветительского фонда «Магия моды», историк костюма; Сергей Сысоев, основатель бренда SergeySysoev, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России; Джемал Махмудов, дизайнер, основатель бренда MDMakhmudovDjemal; Елена Шерипова, издатель журнала Vmode; Антон Алфер, президент Ассоциации участников индустрии моды «Модная сеть»; Елена Ржевская, дизайнер одежды, художник; Михаил Манаков, дизайнер, выпускник «Русского силуэта», креативный директор бренда «ХакаМа». В полуфинале примут участие около тридцати молодых дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Нальчика и Милана. Каждый участник представит на подиуме коллекцию из пяти образов, объединенных единой концепцией. Зрители увидят костюмы с декором, таким как аппликация, выжигание по ткани, люневильская вышивка бисером и стеклярусом, образы, навеянные просторами Кольского полуострова и русскими авангардистами, а также необычными явлениями природы. Лучшие из лучших выйдут в финал XIII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт», который пройдёт в Москве. Традиционно победители конкурса стажируются в известных домах моды, принимают участие в Неделе моды в Москве, обучаются в институтах и магистратурах, выставляют коллекции на продажу в бутиках и корнерах. Партнёры мероприятия: официальный стилист по волосам Estel, модельное агентство Linda (официальный представитель Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» в Туле), модельное агентство Indigo. Афиша предоставлена организаторами.
26 октября 2022 года в творческом пространстве телецентра AVM Media состоялся полуфинал XIII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт». Коллекции представили 26 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Нальчика и Милана, сообщают организаторы. Полуфиналисты прошли отбор на двух предварительных этапах конкурса - «эскизный» и «вешалка». Большинство участников московского полуфинала представляли РГУ им. А.Н. Косыгина. Также за победу в финале боролись студенты Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, Института бизнеса и дизайна B&D, Российского государственного университета туризма и сервиса, Московского художественно-промышленного института, Национального института дизайна, Первого Московского образовательного комплекса, Академии брендинга и дизайна «Метрикс», Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, Института архитектуры, строительства и дизайна КБГУ им. Х.М. Бербекова, Института Карло Секоли в Милане. Каждый полуфиналист представил на подиуме коллекцию из пяти образов, объединённых единой концепцией. Коллекции, созданные студентами вузов и колледжей, оценивали члены жюри: Стивен Мао, американский продюсер, обладатель премии «Оскар»; Елена Малышева, телеведущая, врач; Наталия Козлова, президент культурно-просветительского фонда «Магия моды»; Сергей Сысоев, основатель бренда SergeySysoev, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России; Ольга Сысоева, член Союза дизайнеров России; Джемал Махмудов, дизайнер, основатель бренда MDMakhmudovDjemal; Елена Шерипова, издатель журнала Vmode; Антон Алфер, президент Ассоциации участников индустрии моды «Модная сеть»; Елена Ржевская, дизайнер одежды, художник. В результате в финал XIII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» вышли шесть молодых дизайнеров: Ольга Макарова (г. Москва, РГУ им. А.Н. Косыгина); Мария Пика (г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна); Лада Колташова (г. Москва, РГУ им. А.Н. Косыгина); Альбина Акулова (г. Нальчик, Институт архитектуры, строительства и дизайна КБГУ им. Х.М. Бербекова); Александра Гапанович (г. Москва, Академия брендинга и дизайна «Метрикс»); Ульяна Соколова (г. Милан, Институт Карло Секоли). Кроме финалистов жюри отметило и другие работы конкурсантов. Елена Малышева пригласила к сотрудничеству десять молодых дизайнеров. Ребята также получили билеты в Музей русского импрессионизма, книги о творчестве «русской Коко Шанель» Надежде Ламановой, право представлять фонд «Русский силуэт» на конкурсе «Мельница моды» в Минске и возможность публиковаться в журнале Vmode. Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда «Русский силуэт»: «Последние два года стали испытанием для всех. Сначала мы учились жить по-новому в условиях пандемии. Сейчас российская индустрия моды испытывает серьёзное давление западных санкций. Но даже в таких обстоятельствах мы получили больше тысячи заявок на участие в конкурсе «Русский силуэт» со всей страны. Отборочные этапы уже прошли в 17 городах. И я уверена: сложившаяся ситуация открывает и новые возможности, у российских дизайнеров есть все шансы занять рыночные ниши западных брендов, ограничивших свою деятельность на территории России». Финал XIII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» традиционно пройдёт в Гостином Дворе в Москве. Партнёры мероприятия: официальный стилист по волосам Estel, модельное агентство Linda (официальный представитель Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» в Туле), модельное агентство Indigo. Фотографии предоставлены организаторами.
Желание праздника, легкости, чувственности, и тут же пессимизм, черный цвет, тяжелые ткани... Марафон мировых модных недель оказался ярким и насыщенным идеями, но отнюдь не безоблачным и беззаботным
Инвестиционный холдинг Tethys Invest семьи Бетанкур-Мейер приобрел миноритарную долю во французском лейбле прет-а-порте Sezane
Люксовый итальянский бренд мужской одежды, ранее уже имевший опыт выпуска женского прет-а-порте, постепенно возобновляет работу в этой категории товаров и выпускает капсулу, автором которой стал Норберт Штумпфль
В атмосферу барокко погрузила публику Мария Грация Кьюри. Креативный директор женской и кутюрной линий Dior представила коллекцию прет-а-порте, вдохновленную Екатериной Медичи
Американская марка Tommy Hilfiger сообщила о том, что новая монограмма была создана в коллаборации с британским графическим дизайнером Фергюсом Пёрселлом в рамках коллекции прет-а-порте сезона Осень-2022
В минувшую пятницу нью-йоркская компания сообщила о назначении Марка Рофски на позицию директора по закупкам прет-а-порте. Он приступит к исполнению новых обязанностей 11 июля
В воскресенье во французской столице прошли отличные шоу Paco Rabanne, Patou и Alaia - авангардные и поэтичные показы коллекций прет-а-порте накануне открытия недели От-Кутюр
Бренд женского прет-а-порте объявил о «неплатежеспособности» и попросил о внешнем управлении. Как сообщила AFP сама фэшн-компания, надлежащие процедуры уже проводятся Торговым судом французского Лилля
В Париже завершилась Неделя высокой моды, занавес над событием опустил люксовый дом Fendi. На кутюрных подмостках нашлось место и для прет-а-порте: в финальный день сезона с коллекцией Весна-Лето 2023 выступил Vetements
Немецкая группа прет-а-порте Hugo Boss добавляет в актив своей марки Hugo детское товарное предложение, которым по лицензии займется французская CWF, уже производящая товары Boss Kids
Осенью британский бренд Victoria Beckham присоединится к официальному расписанию Недели моды в Париже. Об этом в среду сообщила Федерация высокой моды и прет-а-порте
Соучредитель компаний, специализирующихся на цифровых форматах торговли и образования, Ян Ривоаллан избран председателем совета правления Французской федерации женского прет-а-порте
27 июня Симон Порт Жакмюс покажет коллекцию сезона Осень-Зима 2022/23 на юге Франции, в Арле. В рамках шоу также будут представлены вещи из коллаборации французской марки прет-а-порте с американским брендом Nike
G-III Apparel Group Ltd, которой уже принадлежит 19% бренда, основанного Карлом Лагерфельдом, в понедельник сообщила о том, что заплатит 210 млн долларов, чтобы получить полный контроль над маркой прет-а-порте
Немецкая группа прет-а-порте Hugo Boss в среду подтвердила прогноз по продажам по итогу 2022 года, несмотря на нестабильность, вызванную ситуацией вокруг Украины, а также новые ограничения из-за вспышки Covid-19 в Китае
Международный салон красоты Mod’s Hair Paris представил оригинальное исполнение легендарной техники окрашивания французский балаяж! Балаяж техника окрашивания, которая зародилась в Париже в 1974 году, в то же время когда и был открыт первый салон красоты Mod’s Hair Paris. Основатели бренда, братья Берар, были одними из первых, кто применил данную технику на моделях pret-a-porte,
20 апреля 2022 года в московской торговой галерее Seasons стартовала Неделя моды Seasons Fashion Week. Открыл новый сезон российский дизайнер Александр Арутюнов с коллекцией pret-a-porte, сообщают организаторы. Впервые в истории своего бренда Александр Арутюнов провёл открытый показ для всех желающих. Коллекцию отличают мастерское сочетание сложных пропорций, ручной вышивки, материалов и текстур, лёгкие ткани, безупречный крой, актуальные цвета. С 20 по 23 апреля в рамках Seasons Fashion Week пройдут более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров, который проводится совместно с РГУ им. А.Н. Косыгина, и public talk, где участники обсудят самые актуальные и острые вопросы fashion-индустрии. Традиционно, в рамках концепции «see now, buy now», сразу после показа гости смогут приобрести в одном из шоурумов понравившуюся одежду из весенних и летних коллекций дизайнеров. Официальные партнёры мероприятия: автомобильный бренд Exeed, бренд натуральной косметики EMVY, партнёр «Складок.нет», питьевая вода «Аруан», информационные партнёры - World Fashion Channel, Designers from Russia, Celebrity TV, Fashion TV Europe, «Moda 24/7». Фотографии предоставлены организаторами.