В то самое время, когда в столицах моды - Милане, Париже и Нью-Йорке проходят Недели Моды, которые диктуют тенденции на следующий сезон, в Москве в очередной раз ставится вопрос: существует ли русская мода? Не копии того или иного качества, сделанные под неумолимым диктатом мировых модных законов, а самобытный и интересный дизайн. Который можно как запускать в широкое производство, так и показывать на международных рынках. Ответом на эти вопросы стала очередная выставка "Покупайте российское", в рамках которой проводился конкурс-фестиваль дизайнерских и промышленных коллекций "Русский стиль". Фестиваль поставил перед собой четкие задачи: познакомить общественность с молодыми дизайнерами и помочь им запустить свои работы в производство. Коллекции представили как студенты-дизайнеры, так предприятия легкой промышленности в нескольких номинациях: изделия из меха и кожи, женская одежда, мужская одежда, молодежная одежда, изделия из трикотажа и т.д. Жюри, оценивающее российских модельеров, возглавил классик русского дизайна - Вячеслав Зайцев. В конкурсе приняли участие Ивановская Государственная Текстильная Академия (ИГТА) с коллекциями "Мокрые аллеи" и "Лита-Люкс", Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии (МГУДТ) с коллекциями "Грани безграничности", "Нипонгайси", "Улицы и море" и "Раздвоение", компания "Калинка-Морозовъ" с коллекцией "Дикий Запад", НШ ЗАО "Маяк" - с коллекцией пальто "осень-весна 2004", Артлен - с тремя коллекциями - "Зимний лен", "Вечный зов" и "Белые ночи" и т.д. Как сообщает женский журнал "Клео", представленные работы отличались и по стилю, и по качеству, и по масштабу дизайнерского дарования. Вячеслав Зайцев строго и беспристрастно комментировал представленные работы. Например, коллекцию "Гармония стиля", представленную Т.Д. Стиль и рассчитанную на женщин "в теле" бальзаковского возраста, Зайцев одобрил: "женская одежда такого плана учитывает модные тенденции: используются яркие цвета, двухслойные материалы, "разнодлинные" юбки"....
11 декабря Модный Дом «IANIS CHAMALIDY» представил новую коллекцию haute couture «Аленький цветочек». Коллекция была создана к 10–летию Модного Дома и посвящена празднованию 300-летия Санкт-Петербурга. Шоу было включено в программу официального празднования юбилея. Модный Дом «IANIS CHAMALIDY» хотел выразить в коллекции невыразимую красоту нашего города, его величественный дух. Яркие образы исторического Санкт-Петербурга показаны через призму современности. В работе над этой коллекцией Модному Дому оказал поддержку старинный дом тканей Jacob Schlaepher из Швейцарии, страны, которая является родоначальницей в создании кружев в мире. В фантастическом шатре на блистающем серебром высоком подиуме разворачивалось действие сказки «Аленький цветочек» пера Яниса Чамалиди. Любовь и страсть, разочарование и гнев, самопожертвование и самоотречение ради этой любви. Первые ряды были заполнены фэшн-активистами и глянцевой прессой, светскими персонами и знаменитостями. Актрисы Анастасия Мельникова («Улицы разбитых фонарей»), Анна Королева («Черный ворон»), Ирина Колганова (сериал «Морской узел» и «Мангуст»), Игорь Ботвин («Агентство НЛС», «Русский спецназ»), режиссер Виктор Татарский («Улицы разбитых фонарей» и «Спецотдел»), светский лев Юрий Дормидошин, директор выставки «Текстиль и мода» в Ленэкспо Людмила Кушнир. Погас свет и в шатре воцарилась ночь. Тонкий лиловый свет парил в воздухе, заиграла тихая музыка, зал замер и стук сердец отрыл сказочное повествование. Посредине подиума возник гипнотический сон видео-образов коллекции. Восхитительные видения Петербурга были показаны с изяществом и грацией, присущей haute couture. Платья будто парили под куполом сказочного шатра. Сверкающие и невероятные, притягательные и экспрессивные. Героиня сказки попала в заколдованный мир волшебного царства (Петербурга). Трепет «белых ночей», атмосфера «Летнего сада», свежесть соленого ветра. Девушка влюбляется в этот мир и готова стать его частью. И в тот момент, когда это чувство захватывает е...
11 декабря в Таврическом дворце в рамках официальной презентации проекта "КоммерсантЪ Weekend" Модный Дом "Татьяна Парфенова" представил коллекцию haute couture "Праздник". "Праздник" - это платья, костюмы и пальто, чудесные и изысканные как подарки. Они предназначены для встречи Нового года, и главное их украшение - сияние и блеск. Коллекция сшита из нарядных тканей - парчи, тафты, атласа и тюля, вышитого блестками. Платья - разноцветные, как конфетти, струящиеся, как серпантин, сверкающие, как елочные игрушки. Они украшены ручной вышивкой, при изготовлении некоторых моделей использована сложнейшая техника инкрустации, а также хрусталь от Swarovski, атласные камелии и золоченые пуговицы. По-детски бесстрашные сочетания зеленого с малиновым, желтого с фиолетовым, розового с оранжевым. Наряды для фей и русалочек, принцесс и циркачек. Сбывшиеся детские мечты: ярко-красная балетная пачка, вышитые котики на подоле парчового платья, розочки на лифе. Новый год - это целый букет ассоциаций и ощущений, поэтому в коллекции нашлось место всему: от детских сказок и народных примет до голливудского шика и японских легенд. Жизнь в этой одежде должна быть прекрасной как заснеженная Фудзияма на платье в финальном выходе.
13 декаьря в fashion-cafe Neo прошел очередной конкурс молодых модельеров "Балтийский Бриз". На этот раз в нем приняло участие добрых полсотни юных дизайнеров, а состав жюри был самый что ни на есть впечатляющий: президент фонда "Дефиле" Ирина Ашкинадзе, дизайнер Владимир Бухинник, модельер Елена Бадмаева и многие другие известные персонажи модного Петербурга. Атриум торгового комплекса "Балтийский" был почти до отказа наполнен публикой, желающей оценить работы молодых дарований. Сами дизайнеры перед началом конкурса очень волновались, а манекенщицы носились в привычном аврале. Регламент конкурса, как предполагалось, не должен был допустить каких-либо поблажек к участникам со стороны жюри. Каждый конкурсант получил свой номер, и, таким образом, его имя до самого финала оставалось неизвестным для публики. Зато многочисленные названия коллекций, в которых путался сам конферансье, звучали не то что неординарно, но иногда интригующе, вызывающе, или даже просто глупо. Кто-то фантазировал на литературную тематику, например, взывая к романтическому образу Ассоль; абсолютное большинство участников со странным единодушием эксплуатировало природные темы даже там, где стихией и не пахло; остальная часть названий была просто звучной. Например, словосочетания "Ищу Адама" и "Вдова черного единорога". Одним словом, зрители услышали ровно столько, сколько и увидели. Каждая коллекция была представлена одной моделью. В конкурсе всего три номинации, первая и наиболее широко представленная на подиуме прет-а-порте. Удивительно, но креативная молодежь действительно показала вещи, часть из которых хочется носить. По крайней мере, так кажется издалека, что уже само по себе оставляет некоторые надежды! Были коллекции такого яркого, броского и вкусного на вид трикотажа, что возникло желание поинтересоваться, что же, кроме этой, лучшей на взгляд юного дарования, модели спрятано в дизайнерских закромах. Номинация "Авангард", ставшая своего рода реверансом в адрес Владимира Бухинника, хоть и не...
Уважаемые господа! Приглашаем Вас на презентацию уникальной коллекции элитных меховых изделий дизайнера Анны Бродской. Ее новая «Русская коллекция» будет представлена 18 декабря в отеле Коринтия Невский Палас. Пришедшим будут продемонстрированы изделия из русского кролика с ручной вышивкой, росписью и стразами от Svarovski. Хитом последней коллекции модельера стали меховые пальто из дикого баргузинского соболя. Творческий путь мехового модельера от «шкурки» до «шубки» всегда выглядит по-разному. У Анны Бродской он был, пожалуй, самым длинным – за мехами модельер самолично отправилась в Якутию. В эту поездку, которая в представлении большинства по праву считается путешествием на край земли, Анна отправилась не только благодаря своей тяге к приключениям. Именно здесь, в Якутии, самом суровом регионе России, водится редчайший и уникальнейший представитель пушного мира – соболь. Презентация новой «Русской коллекции» элитных меховых изделий дизайнера Анны Бродской 18 декабря – зал «Москва-2» отеля Коринтия Невский Палас. Начало в 19.00. Продюссером проекта уже по традиции станет Елена Королева. Анна Бродская Модельер-дизайнер Анна Бродская родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Получила университетское образование модельера-технолога, что приблизило ее к своей детской мечте – одеть всех сказочно. Маленькую Анну удивляло – как взрослые люди могут так скучно и тускло одеваться. Еще рисуя наряды для своих кукол, она представляла, как будет одевать женщин в удивительные, изысканные платья собственной работы… Во время учебы в университете Анну заинтересовал мех – его фактура, способы работы и тысячи мелочей, связанные с ним. После учебы свое «меховое» образование она продолжила в Италии, где несколько лет изучала опыт работы миланских модельеров. Анна Бродская до недавних пор была мало известна в России. Ее первая «Нерусская коллекция», созданная в Италии, была показана в рамках последней недели pret-a-porter «Дефиле на Неве», и привлекла внимание даже тех, кто считал себя да...
Санкт-Петербург, 11 декабря 2003 года в 19.00 , в театре-цирке «Filateni», проспект Гагарина, дом 8 (рядом с СКК) вас ждет самое долгожданное fashion-event 2003 года! Еще раз приносим свое извинение за двукратный перенос показа и приглашаем Вас на гала-представление с шоу-программой показа коллекции haute couture «Аленький цветочек», посвященное празднованию 10-летия Модного Дома «IANIS CHAMALIDY». Коллекция пропагандирует философию современной Женщины, которая испытывает любовь и страсть, разочарование и гнев, самопожертвование и самоотречение ради этой любви. Модельер увидел раскрытие этих душевных переживаний в перипетиях сказки «Аленький цветочек». Образы коллекции, навеянные этой сказкой, блуждают в лабиринте заколдованного царства, которое, словно зеркало, отражает разные стороны и желания души. В работе над коллекцией Модному Дому оказывает поддержку старинный дом тканей Jacob Schlaepher из Швейцарии, страны, которая является родоначальницей в создании кружев в мире. В коллекции Модный Дом создает яркие образы исторического Санкт-Петербурга через призму современности.
Место и время: 29 ноября, 13.00, «Клуб на Брестской», ул.2-я Брестская, д.6. По всем вопросам звонить по тел.: (095) 157 3510 29 ноября 2003 года состоится лекция всемирно известного историка и теоретика моды Александра Васильева, автора многочисленных трудов, посвященных моде. Лекция посвящена рождению искусства Heute-Couture. Александр Васильев обладает одной из самых больших в мире коллекций слайдов (порядка 30 000 штук), посвященных моде. Поэтому лекция, как и обычно лекции маэстро, будет яркой, красочной, с обилием наглядных материалов. Лекции мастера постоянно собирают много поклонников моды: и журналисты, и учащиеся ВУЗов, и редакторы журналов мод, и дизайнеры… Организаторы лекции: Студия креатива Павла Элайона и Учебный центр мастеров швейного производства. Стоимость посещения лекции равна 30 у.е. При оплате до 29 ноября – скидка 5 у.е. Группе из 10 человек скидка 10 % 1 у.е.=34 руб.
Приглашаем Вас посетить 3-я московскую специализированную выставку "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке" по адресу: Москва, ул. Покровка д. 47/24, Центральный дом предпринимателя. Проезд: ст.м. "Красные ворота", "Курская". Время работы выставки: 10 - 13 октября 2003 г. с 10.00 до 19.00. Официальное открытие: 10 октября 2003 г. в 15.00 Вход на выставку для представителей предприятий торговли бесплатный - по пригласительным билетам. Предварительная аккредитация прессы и регистрация представителей торговых организаций по тел.: (095) 786-89-53, 786-89-54. Посетители могут приобрести входные билеты в кассе Центрального дома предпринимателя (ул. Покровка, д. 47/24) в дни работы выставки. Стоимость билета - 50 руб., для студентов - 20 руб. Тематические разделы: модная женская, мужская, детская и молодежная одежда изделия из меха и кожи авторский трикотаж, украшения и игрушки модные головные уборы актуальные аксессуары и бижутерия кожгалантерея ткани высокой моды, текстиль ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ 10 октября 2003 г., пятница 12:00 - 15:00 Воркшоп - деловая встреча представителей fashion-бизнеса с фирмами производителями и поставщиками тканей. 15:00 - 15:30 Торжественное открытие выставки. 16:30 - 19:00 Гала-показ коллекций одежды фирм-участников выставки: ENTON, ВИКТОРИЯ, Сергей Сысоев, Салон "Эксклюзив", EMPRISE, "МЭН", MODEL-L, NASTIA SHEVCHENKO, IMAGE CONTROL и др. 11 октября 2003 г., суббота 11:00 - 13:30 Круглый стол: "Партнерство профессионального образования и бизнеса: учебное заведение - производство - торговая сеть". Презентация Программы "Экзерсис" - развитие кадрового потенциала для индустрии моды и легкой промышленности и его адаптация к современной рыночной экономике, кадровое обеспечение предприятий. 14:00 - 16:00 Семинар: "Электронная коммерция изнутри: 1.Основные моменты в организации электронного бизнеса компании. 2.Методы продвижения товара, как элемента электронной витрины. 3.Работа с покупателями. 4.Презентация интернет магазина Соблазн.Ру"...
25 сентября 2003 года состоялось празднование пятилетия московского бутика Christian Dior в Столешниковом переулке. Собравшимся на пресс-коктейль журналистам были представлены новые интерьеры, новые коллекции одежды и аксессуаров. Среди множества гостей вечеринки DIOR были Рената Литвинова, Екатерина Андреева, Ольга Кабо, Юрий Николаев, Маша Цигаль, Вера Сотникова, группа «Сливки» и другие. Представить Москву без бутика Christian Dior так же сложно, как историю моды без имени Кристиана Диора — основателя этой легендарной марки. Однако сложнее всего вообразить, что празднование пятилетия российского бутика CD пройдет тихо и незаметно. Говоря о праздновании пятилетия московского бутика Christian Dior, фактически можно говорить о появлении нового магазина по привычному адресу. Полностью измененный интерьер, расширенный состав сезонных коллекций и появление новых линий – перемены, продиктованные новым этапом в жизни одного из ведущих мировых Домов моды. Собравшимся на пресс-коктейль журналистам были представлены новые интерьеры, новые коллекции одежды и аксессуаров. Потребовался всего месяц, для того чтобы бутик Dior полностью поменял свое оформление. В четырехэтажном здании с бело-голубым фасадом гармонично уживаются традиции и современность. В первом зале, отведенном женским аксессуарам, в нишах со стеклянными полками на фоне окрашенной в серебряный цвет акульей кожи или с подсвеченными белыми лакированными полками, расположились коллекции сумок. Хит коллекции – новая сумка в форме полумесяца из коллекции The Latest Blonde, вдохновленная образом “последней блондинки” Мерлин Монро. В примыкающем зале женская коллекция прет-а-порте представлена на изогнутых стойках из никеля и на серебристых манекенах. Черпая идеи в собственной коллекции Haute Couture с ее безудержными объемами, экстравагантными пропорциями, буйством красок и китайскими рисунками, Джон Гальяно создал вполне удобную для жизни коллекцию pret-a-porter и забавных аксессуаров. Смелый крой пальто, жакетов и п...
5 сентября 2003 года знаменитый далеко за пределами Латвии Дом Моды ANNA OSMUSHKINA отметил свое пятилетие. Впервые традиционный осенний показ прошел в самом Доме Моды – в его новом демонстрационном зале. К пятилетию был приурочен показ коллекций лета следующего года линии HAUTE COUTURE Coffee s/s 2004 и линии prêt – a porter Salad s/s 2004. Первоначально на суд своим клиентам Анна Осьмушкина представила коллекцию prêt – a – porter Salad. В необычайно женственных и элегантных нарядах “на каждый жень” гармонично сочетая современные и классические образы, практичность и удобство. Анна Осьмушкина словно хотела сказать, что даже самая повседневная одежда может быть эффектной и элегантной, как бы заставляя женщину помимо ее воли становиться чувственной и привлекательной. Вслед за одеждой prêt - a – porter была показана коллекция haute couture – Coffee. Коллекция haute couture координально отличается от практичной prêt - a – porter Coffee – это сочетание мягкого, уютного трикотажа и агрессивного меха, романтичных кружев и воздушной ажурной сетки, сплетенной вручную мастерами Дома Моды. Особую пикантность и шарм вечерним нарядам от Анны Осьмшукиной придали очаровательные головные уборы, сумочки и балетные тапочки ручной работы, являющиеся неотьемлемой частью женского образа. Анна Осьмушкина, которую в мировых столицах моды знают как самого известного и авторитетного дизайнера Балтийского региона, реально утверждает западное общественное мнение, что Рига – это маленький Париж, так как огромное число западных VIP клиентов и гостей, TV и прессы, выразивших желание приехать на показ коллекции Анны Осьмушкиной в Ригу можно встретить только на показах в Париже, Милане и Лондоне. Коллекция PRET - A - PORTER Spring/Summer 2004 “Salad” The Wind of changes “Salad” – это гимн тонкому сочетанию с этой свежей, женственной, реалистичной и легко носящейся элегантностью, полной романтичными, очаровательными деталями. Он сливается с динамичностью и чувственностью, ч...
КОНКУРС: Объявлен международный конкурс эскизов, в котором могут принять участие российские молодые дизайнеры. Главный приз конкурса - публикация эскиза в ведущем европейском журнале по стайлингу Fashion Forecast! КОЛОРИСТИКА: Впервые в России появились Профессиональные комплекты Международной ассоциации колористов (ICA) "Цветовая гамма осень-зима 2004/05 и весна-лето 2005". ТРЕНД: Главные тенденции моды сезона для женской и мужской одежды. А также - новые варианты отделки. СЕЗОН: Головные уборы из меха. Тенденции моды и конструирование. ДЕФИЛЕ: Неделя haute couture в Париже. РЫНОК: Брэнд. Стратегия позиционирования. Разработка имиджа. ОПЫТ: Как работать на международной текстильной выставке?
Алексей Шварков: "Пусть театралы устраивают театрализованные представления. У меня все по-настоящему" Алхимия Пространства... Оранжерея... Цветы... Ближе к полуночи... В лучах сине-зеленого света... Среди зрителей художники, поэты, писатели, нетрадиционно-модная молодежь. Девушка в железном корсете, с металлической маской на лице, слегка отдышавшись, нервно убирает с лица непослушную ветку рядом стоящего фикуса и продолжает хлестать кожаными плетками сильного мужчину, отдаленно напоминающего Геркулеса. Примерно в таких мотивах проходил перфоманс дизайнера Алексея Шваркова. По образованию он - кузнец, по жизни - художник. Его железные костюмы участвовали не во многих показах, но редкие случаи появления на публике оставляют несгладимый отпечаток. - Как так случилось, что Вы попали в такую, на первый взгляд несколько не свойственную вашему образу, сферу? - Дело в том, что я аспирант Мухинского училища. Я пишу диссертацию на тему "Элементы металла в костюме". Я совершенно не намеревался вникать в эту сферу. Просто когда выбиралась тема диплома, я предложил комиссии какие-то обычные для диплома вещи. Штампованные металлические причиндалы, литье. И для прикола решил, дай-ка я тетеньку в железе нарисую. Нарисовал. В эскизах у меня были красивые металлические лифы, шлеманы с рогами. Все было выдержано в готическом стиле. Я это сделал лишь для забавы. В результате получилось так. Комиссия просмотрела все мои работы без особого интереса. А когда наткнулась на "дам в железе", сказала: "О, это то, что нам нужно! Развивай-ка эту тему дальше." По эскизам сделал коллекцию... И мне понравилось. - Но для того чтобы делать одежду, пусть такую как у вас, образования художника по металлу мало? - Да, в одной из моих коллекций железо уже на втором месте. Я там больше работаю с тканью... Видимо, это на подкорке заложено. Сейчас я даже думаю, что если бы не пошел на металл, я, наверное, пошел в моду. Склонность к этому всегда имелась. - Вашу одежду не всегда, думаю, удобно носить? - Сущест...
18 сентября в 20.00 в Смольном cоборе (площадь Растрелли, 3/1) состоится мировая премьера сезонной коллекции итальянского модельера Vinicio Pajaro. Виничио Пайаро, признанный законодатель в мире меховой моды, станет первым иностранным дизайнером, включившим в график показов текущей коллекции Санкт-Петербург. Виничио Пайаро родился в 1852 году в Абано Терме. С самой юности его притягивал мир моды. В 1975 году в своем родном городе он создал компанию SAP FUR. Компания росла и развивалась, она стала непременным участником важнейших меховых выставок и ярмарок в Милане, Париже, Монреале и Гонконге. Сейчас Vinicio один из самых знаменитых меховых модельеров Италии, его имя хорошо известно в Испании, США, Японии. Среди его клиентов немало знаменитостей, а показы Vinicio Pajaro всегда становятся событием. В своем ателье, расположенном в особняке 18 века, он разрабатывает три направления коллекции: haute couture, pret-a-porter и trend. Виничио находит вдохновение в путешествиях и с удовольствием черпает новые идеи в национальных традициях и культуре. Помимо работы для собственного брэнда Виничио Пайаро сотрудничает с ведущими меховыми компаниями, создавая коллекции для них. Именные бутики Vinicio Pajaro открыты в Италии, Испании, Польше и России. Бутик "Vinicio Pajaro" в Санкт-Петербурге - Невский пр., 57. Сайт в интернете: www.viniciopajaro.com
Пятый год подряд только три дня Калининградцы и гости города могут своими глазами видеть новейшие тенденции и самую прогрессивную моду. Это грандиозное шоу никого не оставляет равнодушным. 30 самых прогрессивных модельеров России и зарубежья в борьбе за Гран-при «Янтарную Статуэтку», новейшие тенденции, истинная мода, культурная и бизнес- элита города и России, самая прогрессивная публика, представители торговых компаний, туристы, каждый день модные вечеринки – все это Дни Высокой моды в Калининграде. Только на Д.В.М. от Podium Studio Калининград раз в год становится центром моды Восточной Европы и превращается в грандиозный праздник красоты и стиля. Сегодня фестиваль Дни Высокой моды в Калининграде считается одним из лучших и престижных в России проектов в области моды. В рамках фестиваля проводится конкурс профессиональных модельеров России и зарубежья. Мы приглашаем к участию в конкурсе тех, кто хочет сделать прорыв в профессиональной карьере и громко заявить о своем имени в мире моды. Выгодные условия по коммерческим показам производителей и продавцов одежды и обуви. Для байеров и прессы – особое приглашение! Цель фестиваля - открытие и продвижение талантливых модельеров России и зарубежья, привлечение к ним внимания влиятельных персон моды, обмен опытом и творческими идеями среди модельеров разных культур и национальностей, знакомство с работами известных и признанных модельеров, выступление звезд эстрады. По вопросам участия в фестивале и аккредитации обращаться до 1 сентября 2003 года по телефону +7.0112.45 31 05, e-mail:podium@rol.ru Отличительная особенность Д.В.М. в Калининграде от других подобных мероприятий города не только в том, что мы были первыми, кто реализовал и доказал возможность проведения такого крупного модного события в регионе. Фестиваль единственный, где представлена самая прогрессивная мода будущих сезонов, как это принято в мировой моде, а также новые имена, что расширяет кругозор посетителей шоу и знакомит их с истинным искусством дизайн...
Чтобы получить сертификат Haute Couture, в модном доме должны работать от 20 человек, два раза в год надо делать показ из 50 моделей для международной прессы . Бюджет дома Haute Couture, как правило, около15-20 млн франков в год. Возможно, монополию Франции в области Haute Couture можно объяснить тем, что именно здесь родилось понятие "элегантность" (в переводе с французского elegant значит "искусно подобранный"). Во всяком случае сложно представить неделю Haute Couture вне Франции и её столицы - модного Парижа. Даже не столько потому, что все правила определяет Парижский синдикат Высокой моды, сколько из-за живописных уголков, которые становятся яркой декорацией к показу. На последней неделе Haute Couture, прошедшей с 7 по 10 июля, Карл Лагерфельд, дизайнер Дома "Шанель", представил свою коллекцию в старинном французском монастыре. Его строгие стены оттеняли футуристические модели высоких кожаных сапог, перерастающих в брюки. Подчеркивая связь времен, дизайнер включил в показ неизменные костюмы Коко Шанель - обтягивающие жакеты и юбки-клёш до колен, однако традиционные силуэты разбавлены белыми кожаными ботфортами. На золотых пуговицах и пряжках выгравированы камелии мадемуазель Шанель, а её любимые маленькие черные бантики встречаются по нескольку раз в одной модели. Средневековые мотивы проявляются в платьях с утрированными плечами, длинными манжетами и высокими воротничками. Прозрачные туники с высокими разрезами украшает вышивка стеклярусом, полудрагоценными камнями и чёрным жемчугом. И это неспроста. По правилам Парижского синдиката Высокой моды коллекции Haute Couture должны быть созданы на 70% вручную. Именно за счёт вышивок и аппликаций большинство домов выполняют это требование. Каждое платье имеет собственный номер, его шьют из специально изготовленной для него ткани, единственной и неповторимой. Исключением был случай с одной из представительниц мусульманского мира, которая попросила Ива Сен-Лорана изменить рисунок на подоле платья - вместо обнажённой же...
Любимый камень – учусь восхищаться бриллиантом Любимое блюдо - нет Любимый цвет – беж Любимый напиток – итальянские белые и французские красные вина Любимый город – Париж и Милан Увлечение – работа. - Игорь, вы сейчас можете вспомнить, что изначально побудило вас связать свою жизнь с изготовлением женской одежды? - Дело в том, что я вырос в семье, где все работали в легкой промышленности Советского Союза. Дед был крупным специалистом по переработке льна, он всю жизнь ездил по стране и запускал новые льнокомбинаты. Отец - инженер оборудования трикотажного производства. А мама была и до сих пор осталась начальником швейного производства трикотажной фабрики. Когда я был маленьким и меня нельзя было оставить дома одного, она иногда брала меня на работу. Я там видел станки, машины, цеха… Наверное, эти детские впечатления потом и сложились в такое представление о себе, что я захотел заниматься одеждой. - Вы же не сразу стали дизайнером, творческой личностью, первое ваше образование – конструктор… - Конструктор женской одежды. Мне очень важно было понять, как создается одежда. Ну я и отправился в Витебский техникум осваивать основы конструирования, технологии и портновского искусства. Пропустив это все через себя, я пошел в институт изучать более творческие предметы. - В вашей жизни встретился человек, которого вы считаете своим Учителем, Мастером? - Да, это итальянский дизайнер Ирэн Голицына, изобретательница известного стиля «палаццо пижама» для активных женщин. На ее Дом моды я работал три сезона, т.е. полтора года. Она фактически показала мне живую индустрию моды и научила правильно пользоваться тем, что я знаю и могу. Я впервые смог попробовать себя в серьезной работе, когда мне доверили первую линию итальянского Дома от кутюр. Вдруг от меня стало зависеть очень многое - судьба марки и тех людей, которые на нее работали. Пришлось стать более жестким, более требовательным к самому себе. В то же время я почувствовал великолепную свободу – принимать решения и за них отве...
Открытие магазина для СМИ состоится 26 июня в 19:00. Это флагманский магазин дизайнера, одежда которого ранее успешно продавалась в петербургском бутике «Дефиле» и в Москве в бутике «Марки». Модникам обеих столиц творчество дизайнера было знакомо по марке «CH Laboratory». Для Челышева лето 2003-го – время перемен: новая торговая марка, открытие нового магазина. «Лаборатория моды» – симбиоз нескольких направлений lifestyle-design: рret-a-porte под маркой «Ilya Chelyshev», интерьерный текстиль, а также ателье, где дизайнер будет принимать заказы на создание вещей haute couture. В конце июля состоится презентация марки интерьерного текстиля «Ilya Chelyshev». Традиционная для западных дизайнеров сфера приложения творческих сил пока мало популярна в Петербурге. Возможно, Челышев изменит эту традицию. Впереди, новая сезонная коллекция. Участник прошлогоднего «Дефиле на Неве» - Илья Челышев – в этом году планирует принять участие в московской неделе рret-a-porte «Russian Fashion Week». «Лаборатория моды» Лиговский, 95 / т. 164-77-52
МОДНЫЙ ДОМ Модный Дом "Янис Чамалиди" Приносит свои извинения и извещает Вас: показ коллекции haute couture "Аленький цветочек" намеченный на 24 июня 2003 в 19:00 не состоится по техническим причинам. Место и дата показа будут сообщены дополнительно. За дополнительной информацией обращаться: dianakoroleva@yandex.ru. Телефон: 183-30-48 Диана Королева.
15 мая Шоу Театра Моды Славы Зайцева – показ коллекции haute couture «Нашествие» - БКЗ «Октябрьский. Начало в 19.00. Вячеслав Зайцев, чей модный дом только что отметил свое сорокалетие, – это не только живое воплощение истории российской моды, но и чрезвычайно современный дизайнер, в чьих коллекциях могут легко сочетаться дорогие ткани haute couture и качественное pret-a-porter. Театр Моды Славы Зайцева – это коллектив, хорошо известный во всем мире. Его спектакли – это не просто демонстрация моделей, а уникальный синтетический жанр, в котором органично сочетаются драматургия, режиссура, актерская игра, музыка с настоящим праздником Красоты и Моды. Это – всегда авторское шоу, в котором главная тема реализуется в маленьких сюжетных сценках – озорных, лирико-поэтических или торжественных. Это – истинный гимн Женщине, поднимающий зрителей над обыденной суетой и увлекающий их за собой, в мир прекрасного. Это – объяснение в любви. Ведь кутюрье-мужчина, по свидетельству лучшего модельера России, всегда одевает «женщину, которую любит». В основе спектакля – знаменитая коллекция haute couture «НАШЕСТВИЕ» – чувственная, соблазнительная, и при этом – очень русская. 15 мая в в своем полуторачасовом шоу кутюрье представит как свою новую коллекцию «Нашествие», так и ретроспективу из предыдущих коллекций. А специально для этого мероприятия в зале будет построен профессиональный подиум. В спектакле примет участие сам Слава Зайцев. И речь пойдет отнюдь не только о комментариях к коллекции: в непосредственном общении со зрителями модельер говорит о своем понимании Жизни, Гармонии и Красоты, о хорошем вкусе, умении найти свой стиль. Шоу Театра Моды Славы Зайцева - 15 мая БКЗ «ОКТЯБРЬСКИЙ». Пресс-конференция Славы Зайцева состоится в БКЗ «Октябрьский» 15.05 в 12.00
Показ коллекции haute couture Яниса Чамалиди «Аленький цветочек» Санкт-Петербург, 5 июня 2003 года в 19.00, в театре-цирке «Filateni», проспект Гагарина, дом 8 (рядом с СКК) Модный Дом «IANIS CHAMALIDY» празднует свое 10–летие и организует гала-представление, включающее в себя шоу-программу показа коллекции «haute couture»: «Аленький цветочек». Коллекция пропагандирует философию современной Женщины, которая испытывает любовь и страсть, разочарование и гнев, самопожертвование и самоотречение ради этой любви. Модельер увидел раскрытие этих душевных переживаний в перипетиях сказки «Аленький цветочек». Образы коллекции, навеянные этой сказкой, блуждают в лабиринте заколдованного царства, которое, словно зеркало, отражает разные стороны и желания души. В работе над коллекцией Модному Дому оказывает поддержку старинный дом тканей Jacob Schlaepher из Швейцарии, страны, которая является родоначальницей в создании кружев в мире. В коллекции Модный Дом создает яркие образы исторического Санкт-Петербурга через призму современности.
«Вы приглашены на кухню моды». Пригласительные билеты с таким заголовком в эти дни получили практически все модные журналисты Петербурга. Причиной тому fashion-party, которое состоится 20 мая в 19:00 в салоне «ШИК». В программе: Back stage (за кулисами дефиле): Roberto Cavalli / бутик «Смерь мужьям». Два часа от эскиза до готового платья: Юлия Юсупова. Впервые дизайнер воплотит свой замысел публично, открывая гостям кухню ремесла. И даже кухня … haute couture. Впервые кухня станет арт-объектом. Художник КутЮр приготовит кухню по собственному оригинальному рецепту. А также: Угощения – «Cafeclub Che». Музыкальное оформление вечера – DJ Кефир. Ведущий – Владимир Гусаров. «ШИК» в очередной раз приглашает друзей в уже знакомые многим интерьеры салона на Московском, 182. ПЛАТЬЕ ИЗ ХЛОПКА С МОДНОЙ НАЧИНКОЙ (рецепт о Юлии Юсуповой) Время приготовления - 2 часа. Ингредиенты: 3 м. черной х/б ткани шир. 150 см., 0,8 м. клеевой прокдадки шир. 90 см., подплечники, молния дл. 70 см., пуговицы и иная фурнитура по вкусу. Приготовление: Ткань нарежьте плоскими кусочками разнообразной формы среднего размера (20х30 см), предварительно отделив от основного куска воротник, рукава, а также один большой кусок ткани для драпировки (45х90). Хаотично стачивайте куски ткани в течение 20 мин. до образования формы тела. Асимметричный крой придаст платью неповторимый авторский стиль. Для придания аромата деконструктивизма уже стачанные куски разорвите вручную и снова стачайте швами наружу. Втачайте воротник и рукава, предварительно укрепив их клеевой прокладкой. В средний шов спинки втачайте молнию. На правой стороне полочки задрапируйте и закрепите потайными стежками заранее подготовленный кусок ткани. Платье наденьте на манекен, украсьте белым китайским иероглифом, выполненным акриловой краской для ткани. Затем произведите обработку рисунка утюгом, разогретым до 140-150 С. Модная начинка: На внутренней стороне воротника крестообразным швом закрепить тканую этикетку Yulia Yusupova.
По традиции, известный во всем мире российский кутюрье закрывал своим показом Неделю Моды в Москве, проведение которой в "Гостином дворе" пришлось на двадцатые числа мая сего года. В продолжение тематики коллекции haute couture "Корсет", представленной на IX Неделе Высокой Моды в Москве, для сезона осень-зима 2003/2004 Валентин Юдашкин подготовил более повседневную коллекцию класса прет-а-порте "Корсеты". Стоит ли говорить, что приобщиться к прекрасному и посмотреть показ коллекции В. Юдашкина, как впрочем и следующий за ним Гала-показ всех коллекций Недели, собралось огромное количество желающих! И, хотя организаторы постарались создать максимально возможное количество мест в партере вдоль специально удлиненного для заключительного дня Недели подиума, тех, кто наблюдал происходящее по экрану возле подиума или, вообще, не смог попасть на дефиле, было все-таки больше. Со своей стороны, нам очень приятно познакомить с новой коллекцией прет-а-порте Валентина Юдашкина тех из вас, кто оказался в вышеупомянутом большинстве. Как следует из названия, в основе большинства моделей коллекции лежит корсет - тот самый предмет одежды, благодаря которому грудь становится выше, талия - тоньше, а силуэт фигуры приближается к песочным часам. Примечательно, что корсет использовался дизайнером не только в чистом виде, так сказать, но и в качестве ассоциативного образа: блочки и традиционная корсетная шнуровка выступают в ряде моделей как изысканная отделка или, подчас, лишь как тонкий намек на связь с корсетной темой. К слову, мягко расходящаяся декоративная шнуровка на юбке сзади выглядела весьма пикантно. Большая часть этой исключительно красивой коллекции отдана гламурным вечерним и коктейльным платьям из атласного шелка и богатого кружева, украшенным вышивкой стеклярусом и пайетками. В другой ее части Валентин Юдашкин представил гостям своего дефиле роскошные пальто с подчеркнутой талией и корсетными рельефными линиями, облегающие талию жакеты со вставками корсетных костей, многосл...
Будучи в Киеве, Юдашкин приехал на репетицию откуда-то из Феофании, где брал прихватки для утюгов: что касается дела, мэтр абсолютно все мелочи контролирует лично... Юдашкин спокоен, улыбчив, мгновенно располагает к себе. Рядом с ним очаровательная блондинка - жена Марина. Одет во все "свое" - иначе не имеет смысла: джинсы и черный пиджак с фигурными лацканами, черная футболка, на руке - массивный красный хронометр. Кутюрье говорит медленно, возлежа в кресле. "Я очень избалован" - часто повторяет он, всем видом это иллюстрируя. И его можно понять: почти 15 лет он одевает самых богатых и знаменитых людей России и мира, его вещи хранятся в лучших музеях планеты. Посему выражение "баловень судьбы" - это о нем. Только судьбу, которая теперь балует, он творил сам: в кутюрье с мировым именем превратился мальчик из подмосковной Баковки. - Валентин, после скандалов в парижском Синдикате высокой моды Вы показываетесь в Париже? - Всегда существует проблема выбора - Милан или Париж. Между показами всего пять дней, и те, кто показываются в Милане, в Париж при всем желании не попадают. Коллекции не успевают прилететь и пройти все таможенные процедуры. Мы делаем ставку на Нью-Йорк, потому что Нью-Йоркская неделя высокой моды опережает все последующие. И у нас есть семь дней - для перелета. - А как быть с ультиматумом, выдвинутым Синдикатом: показывать коллекцию либо в Париже, либо в Милане? - Мы ждем тех условий, которые нас устроят. Хоть, в принципе, можем диктовать и свои. - То есть вы временно вышли из Синдиката "от кутюр"?.. - Да. Но остались в жанре прет-а-порте. Но в июле, наверное, начнем показывать и коллекции от кутюр. Все-таки мода, как и спорт, - это большая политика. Поэтому когда начинают портиться отношения между государствами, то разрушаются и культурные связи. - Практикуете ли вы, как Диор, работу с клиентом лично? Впрочем, и Стефан Роллан рассказывал "ФАКТАМ", что общается с каждым из своих 90 клиентов. - У меня клиентов не 90, а гораздо больше. С VIP-клиентами я...
9 апреля свои коллекции представили KOKOGEM Gallery, Александр Гапчук (Украина), Гульжан Стейн (Казахстан), Анна Росса и Виктория Краснова (Украина). KОKОGЕM Gallery Философия. Красота внутри каждого из нас, одежда не самоценна, но это обрамление, которое должно быть достойным содержания. Символ. Яйцо — идеальная природная форма, символ зарождения жизни. Образ. Стремление преодолеть онтологическое разделение внутреннего и внешнего (образы-символы «яйцо» и «рамка») привело к созданию образа гармоничного человека, девушки, созерцающей свой мир и открытой окружающему миру. Принцип галерейности. Мы выбираем для нашей интеллектуальной публики наиболее актуальные, новаторские и интересные имена, стилистически объединяя их в коллекцию. Особенность стиля. Одежда «говорит» языком модных трендов, высокого уровня исполнения, в тканях мы отдаем предпочтение натуральным. Коллекция осень – зима 2003/2004. KОKОGЕM Gallery выполнена в теме «Космос» русским дизайнером Дмитрием Бутырским. Дмитрий Бутырский, 27 лет, с отличием закончил Лабораторию моды В. Зайцева, получил Гран-при конкурса имени Надежды Ламановой (1997), премию Миланской школы искусств (1997), 2-е место на конкурсе «Адмиралтейская игла» (1998), работал в домах моды «Ateliers», «Том Клайм». Александр Гапчук Ведущий украинский дизайнер не только сделал головокружительную карьеру, но и несколько раз кардинально менял направление своего творчества. С третьего курса Александр создавал полноценные коллекции сценических и театральных костюмов, а спустя несколько лет стал одним из самых известных модельеров, работающих в этом «жанре». Одной из самых масштабных его работ того периода стала коллекция из более чем 120 моделей, выполненная для юбилейной шоу-программы крупнейшего киевского клуба «Голливуд». Через несколько лет успешной работы в области сценического и театрального костюма Александр Гапчук неожиданно резко меняет амплуа и поступает ассистентом к известному украинскому дизайнеру Ольге Тюфяковой, где занимается линией...
12 апреля свои коллекции представили Лена Макашова, Султанна Французова, VASSA, Наташа Дригант и A&V. Лена Макашова Дизайнеру 51 год, и это единственная информация, которую она хочет сообщить о себе. Своим возрастом очень гордится, потому что, считает, что, когда мужчины перестают занимать большую часть мыслей, понимаешь, как много вокруг вещей, которые нельзя было заметить прежде. Сексуальность в одежде слишком прямолинейна и откровенна. Вырез — сильное женское оружие, но на каждое глубокое декольте может найтись еще более глубокое. Умный человек, считает дизайнер, никогда не будет бить в лоб. «А я считаю, что я шью одежду для умных людей», — говорит Лена. Ее вещи живут какой-то совершенно особой жизнью, они не имеют ни начала, ни конца, подобно ленте Мебиуса. Коллекция осень– зима 2003/2004. Художник Лена МАКАШОВА: «Я хочу, чтобы она получилась трогательной и чуть ироничной. И простой, и сложной одновременно». LO. Модельер Султанна Французова Торговая марка Lo зарегистрирована и производится в России с 1988 года. Компания имеет свою производственную базу и фабрику, что позволяет качественно и быстро тиражировать коллекцию, показанную на Неделе pret-а-porter. Точно такую же политику проводят крупнейшие сети модной одежды Франции, Италии и Испании, такие как Promod, Costume National, Zara. Размерная сетка Lo — от 40 до 48 размера, Lo woman — от 50 до 54 размера. Целевая аудитория: молодые женщины от 20 до 35 лет, современные, независимые, интеллектуальные и мобильные (во всех смыслах), и к тому же – большие оригиналки! Потому что сравнения банальны. Поиск клише — признак растерянности. Надо мечтать! Компания Lo не ищет потребителей, компания Lo ищет единомышленников, которые обожают читать продвинутые тексты в каталогах Lo. Стратегия торговой марки: продажа одежды через фирменную сеть отделов в крупных торговых центрах класса А. Коллекция осень — зима 2003/2004. Коллекция будет такой же, как и обычно, — смелой, романтичной, игривой, цветной. Султанна Французова твор...