Тема: «Фоторепортаж (общая)», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (63), Modnaya.ru (37), Cosmo.ru (14), StyleWay.ru (11), Paris-Club.ru (11), Be-In.ru (10), FashionTime.ru (10), Vogue.ru (9), (9), (9), Modnaya.org (8), RiaModa.ru (7), FashionWeek.ru (5), Dress-Code.com.ua (4), (3), Glianec.com.ua (2), FashionUnited.ru (2), ModaNews.ru (2), (2), Style.rbc.ru (2), FashionPeople.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2022 (7), 2021 (7), 2020 (4), 2019 (5), 2018 (8), 2017 (8), 2016 (12), 2015 (14), 2014 (8), 2013 (13), 2012 (25), 2011 (25), 2010 (23), 2009 (12), 2008 (10), 2007 (4), 2006 (2), 2005 (6), 2004 (2), 2003 (3), 2002 (1)
1. Реклама JBS Underwear: Запрет в Европе. Политическое убежище в «Раю»
Дата: 23.10.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Реклама JBS Underwear: Запрет в Европе. Политическое убежище в «Раю»

5 октября в клубе «Rай» (Москва, Россия) прошло блистательное fashion-show «Голая правда: men don’t want to look at naked men». Двадцать прекрасных монашек-topless показали московскому бомонду коллекцию мужского белья JBS. Такого fashion-show Москва ещё не видела. За несколько часов до этой вечеринки реклама JBS, в которой мужское бельё рекламируют женщины, была запрещена в Норвегии. А неделю спустя после вечеринки JBS под угрозой судебных процессов сразу с семью ведущими профсоюзами Дании была вынуждена остановить свою рекламную кампанию и в самой Дании. На фоне легализации однополых браков и чуть ли не государственной организации гей-парадов по всей Европе этот запрет выглядит символично. Похоже, заграница, на которую надеялся ещё Великий Комбинатор, нам уже не поможет и Россия и клуб «Рай» остались последним оплотом настоящей демократии. «Men don’t want to look at naked men» Датская компания JBS Underwear – крупнейший производитель мужского белья в Скандинавии - вот уже полвека одевает трусы на горячих скандинавских парней. Узнаваемость марки в Дании наравне с Кока-колой. Это и не удивительно, если учесть что только в Дании с населением в 5 миллионов человек продаётся в год… более 5 миллионов пар трусов, то есть по статистике в стране Русалочки, Лего и пива Tuborg трусы JBS носит каждый, включая старух и младенцев. И продажи всё время растут, в том числе и благодаря хорошей рекламе. Последняя рекламная концепция JBS «Men don’t want to look at naked men» была разработана исходя из очевидного: женщины любят смотреть на голых мужиков мужики любят смотреть на голых женщин женщины могут смотреть на голых женщин а мужики, в большей и сильной своей половине, не любят смотреть на голых мужиков. Этот логичный посыл оказался одновременно и очень оригинальным. Каталоги дорогих брендов мужского белья отличаются только... логотипом самого бренда, чего нельзя сказать о каталогах JBS – там вы не увидите феминизированных красавцев в эротичных позах, там вы увидите, по образному ...

2. «Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden» 2007 Фоторепортаж
Дата: 13.06.2007. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden» 2007 Фоторепортаж

6 июня в Доме моды Вячеслава Зайцева состоялся заключительный этап конкурса «Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden» 2007 года. В течение года портные-любители и профессионалы участвуют в отборочных турах конкурса. На первом этапе региональные жюри отбирают конкурсантов по присланным фотографиям моделей. Второй этап - 13 открытых региональных финалов конкурса, во время которых участники демонстрируют созданные ими модели одежды и соревнуются за право выхода в суперфинал. Третий этап - суперфинал. Это ежегодный праздник для победителей второго тура, модельеров, конструкторов одежды. На лучших площадках Москвы проходит одно из самых заметных событий в индустрии моды. Здесь есть возможность обменяться новыми идеями, получить профессиональный совет и пообщаться с друзьями и коллегами по цеху. За 15 лет проведения конкурс «Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden» приобрел статус проекта, задающего тон в мире моды, участие в котором позволяет заявить о себе и получить признание.

3. Посетитель Интернет-журнала «Женские страсти» выиграет 150 тысяч рублей на лечение зубов
Дата: 24.04.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Посетитель Интернет-журнала «Женские страсти» выиграет 150 тысяч рублей на лечение зубов

Интернет-журнал «Женские страсти» www.passion.ru объявил конкурс «Зубные страсти» с призовым фондом более 150 тысяч рублей! Идеальная улыбка - визитная карточка современного человека. Забота о зубах - постоянная необходимость и – сильнейший стресс. Большинство из нас, понимая безосновательность своего страха, боялись и продолжают бояться дантистов. Это почти традиция. Поэтому практически у каждого есть яркое «стоматологическое» воспоминание: комическое, драматическое, поучительное, ужасное или прекрасное. «Женские страсти» предложили посетителям поделиться своими историями. Уже первые присланные письма доказали, что конкурс будет захватывающим, а выбор победителя – непростым. Цитаты из пришедших писем: « Стоматолог чудом выжил, но больше к нему мы не ходили…» «Погляделся в зеркало. А там - такие красивые новые зубы в виде миниатюрных копий шедевров скульптуры от классики до наших дней» «Но когда я впервые увидела его в халате, с инструментами, такого близкого и родного, который никогда не причинит мне боль, я первый раз не закатывала истерик, молча подчинилась и, о чудо, я не почувствовала ничего!» Победители конкурса, авторы самых захватывающих рассказов получат идеальную улыбку - безболезненно, с использованием новейших стоматологических достижений. Приз за 1 место - 150 000 рублей на услуги стоматологической клиники. Призы за 2 и 3 место – процедуры по отбеливанию и гигиене полости рта. Авторы победивших историй станут героями фоторепортажей журнала «Женские страсти». Страница конкурса: http://www.passion.ru/?5721 Конкурс «Зубные страсти» - часть проекта «Преображение». Преображение – это серия конкурсов, победитель которых получает возможность изменить себя с помощью достижений современной медицины. В настоящий момент готовится к публикации репортаж о победительнице первого конкурса «Преображения», получившей в подарок пластическую операцию.

4. Ежегодная премия фотографов Face Control Awards
Дата: 19.02.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ежегодная премия фотографов Face Control Awards

ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ФОТОГРАФОВ FACE CONTROL AWARDS ХРОНИКИ ЖИЗНИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ЛАУРЕАТОВ 2007 ГОДА ПРОЙДЕТ В СЕРЕДИНЕ МАРТА В КЛУБЕ FIRST О ПРЕМИИ Ежегодная премия FACE CONTROL AWARDS учреждена в ноябре 2005 года журналами MENU MAGAZINE и MENU. FACE CONTROL, чтобы отметить и популяризировать достижения московских фотографов, работающих в жанрах «светская хроника» и backstage. Наши светские фоторепортеры совершенствуют свое профессиональное мастерство, стараясь как можно точнее передавать атмосферу каждого значительного события и его неповторимый стиль, показать не только качественный и количественный состав аудитории, но и как можно более объемно отразить настроение гостей. Активная светская жизнь Москвы серьезно повлияла на работу глянцевых СМИ – разделы светской хроники стали одними из самых популярных. Появились новые, остро востребованные профессии: фотограф светской хроники, светский обозреватель, редактор светских новостей. Теперь хроника жизни столичного бомонда публикуется практически во всей прессе – от глянцевых журналов до деловых изданий. Появление такого количества репортажей стимулировало компании, заинтересованные в продвижении своих продуктов и услуг в среде финансово состоявшихся жителей мегаполиса, активнее участвовать в организации и поддержке светских мероприятий. Их участие во многом подстегнуло развитие культмассового сектора московской Luxury индустрии и сделало нашу жизнь еще интереснее и веселей. МИССИЯ этой премии состоит не только в том, чтобы находить и награждать лучших, но и в том, чтобы способствовать развитию отечественной светской фотографии. УЧАСТНИКИ В этом году организаторы премии приглашают принять участие в FACE CONTROL AWARDS всех московских фотографов, работающих в жанрах «светская хроника» и backstage. Авторитетным жюри будут выбраны лучшие фотографии в каждой из следующих номинаций: СВЕТСКИЙ ПЕРСОНАЖ - за наиболее выразительный светский образ BACKSTAGE - за лучшее отражение происходящего за...