5 октября в клубе «Rай» (Москва, Россия) прошло блистательное fashion-show «Голая правда: men don’t want to look at naked men». Двадцать прекрасных монашек-topless показали московскому бомонду коллекцию мужского белья JBS. Такого fashion-show Москва ещё не видела. За несколько часов до этой вечеринки реклама JBS, в которой мужское бельё рекламируют женщины, была запрещена в Норвегии. А неделю спустя после вечеринки JBS под угрозой судебных процессов сразу с семью ведущими профсоюзами Дании была вынуждена остановить свою рекламную кампанию и в самой Дании. На фоне легализации однополых браков и чуть ли не государственной организации гей-парадов по всей Европе этот запрет выглядит символично. Похоже, заграница, на которую надеялся ещё Великий Комбинатор, нам уже не поможет и Россия и клуб «Рай» остались последним оплотом настоящей демократии. «Men don’t want to look at naked men» Датская компания JBS Underwear – крупнейший производитель мужского белья в Скандинавии - вот уже полвека одевает трусы на горячих скандинавских парней. Узнаваемость марки в Дании наравне с Кока-колой. Это и не удивительно, если учесть что только в Дании с населением в 5 миллионов человек продаётся в год… более 5 миллионов пар трусов, то есть по статистике в стране Русалочки, Лего и пива Tuborg трусы JBS носит каждый, включая старух и младенцев. И продажи всё время растут, в том числе и благодаря хорошей рекламе. Последняя рекламная концепция JBS «Men don’t want to look at naked men» была разработана исходя из очевидного: женщины любят смотреть на голых мужиков мужики любят смотреть на голых женщин женщины могут смотреть на голых женщин а мужики, в большей и сильной своей половине, не любят смотреть на голых мужиков. Этот логичный посыл оказался одновременно и очень оригинальным. Каталоги дорогих брендов мужского белья отличаются только... логотипом самого бренда, чего нельзя сказать о каталогах JBS – там вы не увидите феминизированных красавцев в эротичных позах, там вы увидите, по образному ...
6 июня в Доме моды Вячеслава Зайцева состоялся заключительный этап конкурса «Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden» 2007 года. В течение года портные-любители и профессионалы участвуют в отборочных турах конкурса. На первом этапе региональные жюри отбирают конкурсантов по присланным фотографиям моделей. Второй этап - 13 открытых региональных финалов конкурса, во время которых участники демонстрируют созданные ими модели одежды и соревнуются за право выхода в суперфинал. Третий этап - суперфинал. Это ежегодный праздник для победителей второго тура, модельеров, конструкторов одежды. На лучших площадках Москвы проходит одно из самых заметных событий в индустрии моды. Здесь есть возможность обменяться новыми идеями, получить профессиональный совет и пообщаться с друзьями и коллегами по цеху. За 15 лет проведения конкурс «Серебряная нить - ШиК, DIANA Moden» приобрел статус проекта, задающего тон в мире моды, участие в котором позволяет заявить о себе и получить признание.
Интернет-журнал «Женские страсти» www.passion.ru объявил конкурс «Зубные страсти» с призовым фондом более 150 тысяч рублей! Идеальная улыбка - визитная карточка современного человека. Забота о зубах - постоянная необходимость и – сильнейший стресс. Большинство из нас, понимая безосновательность своего страха, боялись и продолжают бояться дантистов. Это почти традиция. Поэтому практически у каждого есть яркое «стоматологическое» воспоминание: комическое, драматическое, поучительное, ужасное или прекрасное. «Женские страсти» предложили посетителям поделиться своими историями. Уже первые присланные письма доказали, что конкурс будет захватывающим, а выбор победителя – непростым. Цитаты из пришедших писем: « Стоматолог чудом выжил, но больше к нему мы не ходили…» «Погляделся в зеркало. А там - такие красивые новые зубы в виде миниатюрных копий шедевров скульптуры от классики до наших дней» «Но когда я впервые увидела его в халате, с инструментами, такого близкого и родного, который никогда не причинит мне боль, я первый раз не закатывала истерик, молча подчинилась и, о чудо, я не почувствовала ничего!» Победители конкурса, авторы самых захватывающих рассказов получат идеальную улыбку - безболезненно, с использованием новейших стоматологических достижений. Приз за 1 место - 150 000 рублей на услуги стоматологической клиники. Призы за 2 и 3 место – процедуры по отбеливанию и гигиене полости рта. Авторы победивших историй станут героями фоторепортажей журнала «Женские страсти». Страница конкурса: http://www.passion.ru/?5721 Конкурс «Зубные страсти» - часть проекта «Преображение». Преображение – это серия конкурсов, победитель которых получает возможность изменить себя с помощью достижений современной медицины. В настоящий момент готовится к публикации репортаж о победительнице первого конкурса «Преображения», получившей в подарок пластическую операцию.
ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ФОТОГРАФОВ FACE CONTROL AWARDS ХРОНИКИ ЖИЗНИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ЛАУРЕАТОВ 2007 ГОДА ПРОЙДЕТ В СЕРЕДИНЕ МАРТА В КЛУБЕ FIRST О ПРЕМИИ Ежегодная премия FACE CONTROL AWARDS учреждена в ноябре 2005 года журналами MENU MAGAZINE и MENU. FACE CONTROL, чтобы отметить и популяризировать достижения московских фотографов, работающих в жанрах «светская хроника» и backstage. Наши светские фоторепортеры совершенствуют свое профессиональное мастерство, стараясь как можно точнее передавать атмосферу каждого значительного события и его неповторимый стиль, показать не только качественный и количественный состав аудитории, но и как можно более объемно отразить настроение гостей. Активная светская жизнь Москвы серьезно повлияла на работу глянцевых СМИ – разделы светской хроники стали одними из самых популярных. Появились новые, остро востребованные профессии: фотограф светской хроники, светский обозреватель, редактор светских новостей. Теперь хроника жизни столичного бомонда публикуется практически во всей прессе – от глянцевых журналов до деловых изданий. Появление такого количества репортажей стимулировало компании, заинтересованные в продвижении своих продуктов и услуг в среде финансово состоявшихся жителей мегаполиса, активнее участвовать в организации и поддержке светских мероприятий. Их участие во многом подстегнуло развитие культмассового сектора московской Luxury индустрии и сделало нашу жизнь еще интереснее и веселей. МИССИЯ этой премии состоит не только в том, чтобы находить и награждать лучших, но и в том, чтобы способствовать развитию отечественной светской фотографии. УЧАСТНИКИ В этом году организаторы премии приглашают принять участие в FACE CONTROL AWARDS всех московских фотографов, работающих в жанрах «светская хроника» и backstage. Авторитетным жюри будут выбраны лучшие фотографии в каждой из следующих номинаций: СВЕТСКИЙ ПЕРСОНАЖ - за наиболее выразительный светский образ BACKSTAGE - за лучшее отражение происходящего за...