Тема: «Фоторепортаж (общая)», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (63), Modnaya.ru (37), Cosmo.ru (14), Paris-Club.ru (11), StyleWay.ru (11), Be-In.ru (10), FashionTime.ru (10), Vogue.ru (9), (9), (9), Modnaya.org (8), RiaModa.ru (7), FashionWeek.ru (5), Dress-Code.com.ua (4), (3), ModaNews.ru (2), FashionUnited.ru (2), Style.rbc.ru (2), Glianec.com.ua (2), (2), (1), FashionPeople.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2022 (7), 2021 (7), 2020 (4), 2019 (5), 2018 (8), 2017 (8), 2016 (12), 2015 (14), 2014 (8), 2013 (13), 2012 (25), 2011 (25), 2010 (23), 2009 (12), 2008 (10), 2007 (4), 2006 (2), 2005 (6), 2004 (2), 2003 (3), 2002 (1)
1. Как Европа возвращается к жизни после пандемии. Фоторепортаж
Дата: 31.05.2020. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
2. Пустая Москва в кадре и за ним. Фоторепортаж
Дата: 18.04.2020. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
3. «Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами
Дата: 12.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами

ГК «Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами, подключив к ней уже свыше 1 тыс. смартфонов, планшетов и терминалов сбора данных, которые используют сотрудники в магазинах сети в более 350 городах по всей стране, на складах и в центральном офисе компании. Как говорится в сообщении ритейлера, система была спроектирована и запущена в эксплуатацию в рамках подготовки к обязательной маркировке товаров, которая стартует с 1 марта 2020 года. В связи с введением маркировки ритейлеру необходимо вести учет движения товаров на каждом этапе, в том числе и в магазинах. Чтобы оптимизировать затраты на приобретение терминалов сбора данных для всех собственных торговых точек - их у компании более 700, «Обувь России» заменила эти устройства на смартфоны, которые в несколько раз дешевле, и разработала мобильное приложение, позволяющее считывать коды, которые используются для маркировки товаров. Создание единой системы управления мобильными устройствами позволяет обеспечивать полный централизованный контроль над смартфонами, планшетами и терминалами сбора данных, с которыми работают сотрудники в магазинах и на складах компании. В рамках этой системы возможно считывать коды на товарах через специальное приложение, настраивать политику безопасности, обеспечивать шифрование данных, удаленно подключаться и управлять устройством в целях технической поддержки, осуществлять контроль над приложениями. «В последние два года мы существенно нарастили объемы бизнеса, вышли в более 220 новых городов. Поэтому при реализации любого IT-проекта основная задача заключается в том, чтобы обеспечить надежность, стабильную работу и простое масштабирование во всех регионах присутствия компании. Благодаря тому, что у «Обуви России» есть три собственных дата-центра в Москве, Новосибирске и Хабаровске, IT-система бесперебойно функционирует в режиме 24/7/365 без привязки к часовым поясам, - отметил Дмитрий Карпенко, IT-директор, ГК «Обувь России». - На наш взгляд, создание единой системы управления мобильными устройствами поможет более оперативно устранять технические проблемы, ускорить рабочие процессы и повысить безопасность при использовании мобильных устройств». Для выполнения своих функций мобильные устройства подключаются к единой IT-системе компании, например, сотрудники магазинов не только могут фиксировать движение товаров и считывать коды маркировки, но также имеют удаленный доступ к «корпоративному облаку», через которое они делятся фотоотчетами из магазинов, и корпоративному чату для обмена информацией. Кроме того, мобильные устройства используются для работы с социальными сетями. В дальнейшем количество мобильных устройств, подключенных к единой системе управления, будет увеличиваться, а сфера их применения - расширяться.

4. Выставка «Интерткань-2020.Весна» получила собственное мобильное приложение
Дата: 03.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Выставка «Интерткань-2020.Весна» получила собственное мобильное приложение

Запущено мобильное приложение выставки «Интерткань-2020.Весна», говорится в сообщении организаторов мероприятия. Оно было разработано для удобства участников и посетителей. Программный продукт специально разработан с применением современных технологий и адаптирован под различные устройства, работающие на системах Android и Mac OS. С его помощь можно - получить обзорную информацию о выставке; - узнать подробности об организаторах и партнерах; - обратиться в службу поддержки мероприятия; - оперативно получать новостную информацию; - просматривать фотоотчеты и видеотрансляцию в галерее; - ознакомиться с каталогом экспонентов, включая их контактные данные, сферу деятельности и навигацию по интерактивному плану выставки; - уточнить расписание программы Российской недели текстильной и легкой промышленности» и деловой программы выставки «Интерткань-2020.Весна»; - сделать выборку по датам, времени и темам мероприятий. Также зарегистрироваться для участия в них и посмотреть маршрут прохода к месту проведения; - увидеть список спикеров деловой программы, ознакомиться с их профессиональной биографией, выбрать наиболее интересных и добавить их в избранное, открыть прямой чат или назначить встречу; - ознакомиться со списком всех пользователей приложения, с возможностью прямого контакта через чат или личную встречу; - назначить, пригласить и запланировать личные встречи или деловые переговоры; - читать и просматривать адресованные вам сообщения, вести переписку; - иметь под рукой карту Google с уже указанным местом проведения выставки и возможностью проложить маршрут; - ознакомиться с полезной информацией в разделе «F.A.Q.», касающейся ключевых моментов выставки и работы с приложением. Выставка «Интерткань-2020.Весна» - крупнейшая специализированная выставка в России и странах СНГ, являющаяся авторитетной международной площадкой для демонстрации современных качественных коллекций тканей и текстильных материалов. На экспозиции выставки представлено более 320 брендов среди которых новейшие тренды в текстильном дизайне, текстильные материалы и ткани из более чем 20 стран мира. За 3 года экспозиция выставки выросла в семь раз.