27 апреля в Москве и 4, 5 мая в Тольятти прошли тренинги для продавцов-консультантов ТС «Парижанка» и франчайзи-партнеров. Ведущие специалисты компании: Екатерина Вятошина (руководитель центра разработки коллекций), Ирина Бакина (мерчендайзер) и Ксения Котомина (руководитель франчайзингового отдела) поделились с собравшимися важной информацией. Продавцы-консультанты научились определять типы фигур клиентов, правильно подбирать размер и модель купальников в зависимости [...]
Be-in.ru побывал на концерте Psychic TV и сфотографировал Дженезиса Пи-Орриджа и его фанатов Читать далее...
Фоторепортаж с бэкстейджа показов модной недели Cycles&Seasons by MasterCard Читать далее...
Фоторепортаж с бэкстейджа показов модной недели Cycles&Seasons by MasterCard Читать далее...
Фоторепортаж с бэкстейджа показов модной недели Cycles&Seasons by MasterCard Читать далее...
В «Парижанке» умеют как работать, так и отдыхать. Показываем небольшой фрагмент того, как тольяттинский офис отмечал День Рождение Генерального Директора Анатолия Алексеевича Васильева. И само собой, не обошлось без вкуснейшего торта. Праздничное яство было выполнено в виде купальника из новой коллекции бренда «Bip-Bip». Креативный торт оказался не только красив, но и необычайно вкусен.
В рамках Cалона Авторской Моды на Тверской 14 прошел показ капсульной коллекции бренда "Лаборатория-13". Четыре выпускницы школы Вячеслава Зайцева создали первую совместную коллекцию, вдохновленную модой 20-х годов прошлого века. Пока многие другие дизайнеры обращают внимание на внешнюю сторону "ревущих двадцатых" - перья, стразы, меха, богатую отделку, "Лаборатория-13" обращается к самой сути кроя того времени. В коллекции есть и узнаваемые "флопперы", плиссированные юбки, все варианты длины - мини, миди и макси. Есть и более современные платья-футляры с разнообразной отделкой, отвечающие прежде всего цели капсулы - коммерческой. Цены на вещи коллекции - в пределах 10 тысяч рублей. Задать вопросы дизайнерам и поинтересоваться вещами можно на Фейсбуке в группе "Лаборатории 13". Фоторепортаж с показа - от Дмитрия Бабушкина:
В шестом дефиле Вячеслав предлагает немного по другому взглянуть на мужчин. Нет, это не призыв носить цветные колготки, просто мастер хочет их видеть веселыми, задорными, любящих подурачиться и покуражиться. Мы даже не стали использовать серийную съемку для того, чтобы максимально естественно поймать танцующими. Зайцев любит пошутить и мы решили сделать свой фоторепортаж в подобной форме.
Обрати внимание на роскошное нижнее белье, джинсовую коллекцию и яркие принты.
Обувная компания Rendez-Vous весьма необычно подошла к своему показу на Неделе Моды. Модели демонстрировали обувь итальянского бренда Casadei без участия какого-либо дизайнера верхней одежды. Что из этого вышло - смотрите в нашем фоторепортаже. К весеннее-летнему сезону 2012 компания Rendez-Vous представляет великолепную волнующую коллекцию знаменитого итальянского бренда Casadei. Женщину в туфельках Casadei невозможно не заметить. Она всегда выглядит чувственно, дорого и сногсшибательно. Экстравагантный дизайн и высокий каблук, шик и креативность - ключевые идеи этого бренда.
На выставке Salon International de la Lingerie, завершившейся в понедельник, бренды представили коллекции осени-зимы 2012/13. Смотрите фотоотчет. читать далее
В "Манеже" покажут лучшие фоторепортажи о Москве Читать далее...
Каждый из посетителей нашего сайта прекрасно знает, что такое БУМС — Бельевой Универсальные Магазин-Склад. Это магазин, где можно приобрести нижнее белье, домашнюю одежду и купальники оптом и в розницу. К сожалению, остались те, кому пока по разным причинам не удалось посетить Бельевой «Cach & Carry». Предлагаем всем нашим читателям повершить небольшую экскурсию по БУМСу не [...]
Интернет-журнал для женщин «Parishop» в обновленном варианте функционирует чуть более месяца, но уже нашел своих постоянных читателей. Качественные статьи о белье от профессионалов, публикации на излюбленные женские темы про отношения и секс, фотоотчеты с самых интересных мероприятий страны и многое другое вы найдете на новом женском ресурсе. Здесь все сделано для женщин: комплименты каждой даме, [...]
Вручение первой ежегодной премии JOY (Journalist Of The Year) состоялось на Красном Октябре 17 ноября. Проект MainPeople стал победителем в номинации «Лучший фоторепортаж» за «Открытие недели Италии на «Красном октябре». Профессиональная премия для журналистов в сфере недвижимости была учреждена в 2011 году некоммерческой ассоциацией, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости REPA (Rеаl Estate PR Associations). Признание работ профессионалов журналистики, чьи экспертные оценки являются индикатором развития отрасли, необходимо для налаживания обратной связи между ведущими авторами деловых и отраслевых изданий и основными игроками рынка. «Зная о высоком профессионализме MainPeople, мы не сомневались, прежде чем пригласить их стать партнерами одного из самых заметных культурных мероприятий уходящего года – проекта «Неделя Италии на Красном Октябре, - говорит заместитель генерального директора компании ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ Анна Миронова. - «Особенно приятно отметить, что победа этого фоторепортажа состоялась при абсолютном большинстве голосов участников REPA, а жюри проголосовало за него единогласно. “Побывав на выставке, я получила совершенно новое, целостное видение современного состояния итальянской фотографии, архитектуры и дизайна. И мне особенно приятно, что фотограф Андрей Башлыков в полной мере сумел отразить происходящее на вернисаже – гостей, собравшихся на территории Красного Октября, и богатую экспозицию, представленную в рамках года Италии в России” – отмечает главный редактор MainPeople.com Ольга Рагозина. Сайт "РИА Новости – Недвижимость" был признан "Интернет-изданием года". В свою очередь печатным изданием года стало приложение к газете "Коммерсант" "Коммерсант-Дом", а журналистом года – эксперт радиостанции Business FM Валерия Мозганова. В номинации "Надежда российской журналистики" ...
31 октября Москва праздновала Хэллоуин. Виктор Сидорин любезно предоставил нам фотоотчет, поражающий разнообразием костюмов и эмоциями московской публики. Хэллоуин (англ. Halloween, All Hallows' Eve или All Saints' Eve) — современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и северной Франции. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века, в ходе процесса американизации и глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы и в государствах СНГ.
FashionTime -с фоторепортажем из самого центра Лондона.
FashionTime – о нарядах и настроениях голливудских звезд.
Представляем Вашему вниманию наш взгляд на главную текстильную выставку России, проходившую в павильонах ВВЦ (г. Москва) с 27 по 30 сентября.
Один из дней фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 традиционно был посвящен работе стилистов и парикмахеров. Предлагаем вашему вниманию фото отчет с этого завораживающего шоу. В программе: Шоу программа "Tomb raider" (расхитительница гробниц) стилиста Schwarzkopf Professional, номинанта «Russian Hairdressing Awards 2009-2010», тренера и члена судейской коллегии турнира «Золотые Ножницы», Татьяны Нитченко Шоу программа «Rock my style» ведущего стилиста Германии Alex Kuebler, арт-директора компании WAHL GmbH, лауреата премии "Выбор профессионалов ". Шоу причесок «XX века» чемпиона мира по парикмахерскому искусству Владимира Войтеховского - знаменитый "Человек Руки-ножницы" Премьера шоу программы «ЛОРЕЛЕЯ - FOUR SEASONS» (времена года) от стилиста международного класса, лауреата национальной премии в области индустрии моды Елены Лонской
Некоторые примечательные места новой культурной столицы страны в фоторепортаже be-in.ru Читать далее...
При поддержке творческого объединения Артмол и SUNDAY UP MARKET, 4 сентября, в рамках празднования Дня Города, Рождественский бульвар превратился в "Бульвар искусств". Ну а какое же искусство может быть без моды и красивых девушек!
15 сентября в "Городе Столиц" (Москва - Сити) прошел показ коллекции haute couture 2012 Игоря Чапурина "Silver Night". Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с показа и официальный релиз дизайнера. Немножко обидно, что коллекцию не удалось снять при хорошем свете и в деталях. Она того стоила ... Идея. Открыть заново привычные вещи и увидеть мир в необычных красках дает возможность ночь. Время грез, фантазий, творчества, страсти, тайн и особой деликатной красоты вдохновило Игоря Чапурина на создание коллекции Silver Night. В своей новой работе дизайнер передает ощущения ночи, ее эмоциональность и глубину, прибегая к живописным приемам преломления лунного света, полутонов, теней и визуальной изменчивости фактур. Силуэт.В своих коллекциях haute couture Игорь Чапурин продолжает работать над созданием идеальной геометрии платья. В новом творении бренда преобладают графичные силуэты, четкие талии и мягкие линии плеча. Сложные платья с открытыми спинами, прорези в форме капель и женственные воланы передают ощущения ночного раута. Материал. В коллекции Silver Night Игорь Чапурин модернизирует каноны haute couture, используя высокотехнологичные ткани, например, плоский джерси, который олицетворяет новые требования к комфорту «высокой моды». К традиционным «фактурам» - шелку и нежной шерсти - дизайнер добавляет отделку из тончайшей кожи, металлические пайетки, напоминающие одновременно и лунные блики на воде, и чешую ночных рыб. Сильную эмоцию образам Игоря Чапурина придают кристаллы, созданные Swarovski Elements. Цвет. Взяв за основу ночную палитру, дизайнер воплощает идею коллекции с помощью гаммы густых сложных цветов: многообразия черного, оттенков серого, беж.
В продолжении темы моды и празднования Дня Города продолжаю делиться фотоотчетами с показов молодых дизайнеров. Во втором блоке участвовали: BISEROVA Марфа Федорова "Lollypie" Сидельникова Екатерина Юлия Каретникова
На прошлой неделе в шоу-руме «Парижанки» состоялась презентация модных тенденций SS12. За два дня мероприятие посетило более 100 человек, но, к сожалению, не все желающие смогли присутствовать лично. Для тех, кто пропустил презентацию «Парижанки», мы подготовили фотоотчет. Конечно, фотографии не передадут всех впечатлений и эмоций. Поэтому, приглашаем вас посетить наше мероприятие в следующем году лично. [...]