Японский бренд Uniqlo выпустил для сезона весна-лето 2011 линию нижнего белья Style Up и коллекцию женской одежды, основными трендами которой стали брюки чинос, рубашки и платья-майки.
Японский бренд Uniqlo выпустил для сезона весна-лето 2011 линию нижнего белья Style Up и коллекцию женской одежды, основными трендами которой стали брюки чинос, рубашки и платья-майки.
Американский дизайнер Thom Browne представил для нового сезона две коллекции - традиционную мужскую линейку и дебютную коллекцию женской одежды.
Известный luxury-бренд Bottega Veneta представил для осенне-зимнего сезона полный комплект одежды и аксессуаров. Это бескомпромиссная коллекция женской одежды от Томаса Майера, линейка фирменных плетенок сумок и обувь узнаваемого стиля Bottega Veneta.
В журнале «Diana Moden» № 11/2010 вы найдете 41 стильную модель женской одежды от немецких дизайнеров. Все модели даны в широком размерном ряду, снабжены выкройками и подробным описанием работы. Вашему вниманию предлагается коллекция теплых комфортных туник и джемперов, гардероб в деловом стиле. Тренд этого сезона - декор из воланов и оборок. Первый день продаж журнала «Diana Moden» (Диана Моден) № 11/2010 - 25 октября 2010 года.
Дизайнер Derek Lam представил на Неделе моды в Нью-Йорке новую коллекцию женской одежды сезона весна 2011, концепция которой выстроена на сочетании вестерна и гламура 70-х годов. В коллекции доминирует белый цвет, а вместо черного модельер предложил темно-синие джинсовые оттенки.
В мире моды есть несколько брендов, специализирующихся на создании одежды для домашних питомцев. Однако и другие компании, которые создают коллекции мужской и женской одежды, не отказывают себе в удовольствии разрабатывать наряды и аксессуары для животных.
Осенне-зимняя коллекция от Донны Каран стала полной противоположностью весенней линейки 2010. Модельер создала образ школьницы 60-х годов, включив в коллекцию мини-платья, шорты с жакетами, кардиганы и брюки.
Один из самых популярных брендов Mango представил в новом сезоне коллекцию женской одежды и аксессуаров, в которую вошли пальто, плащи, платья, блузки, юбки, брюки и спортивные модели. Любителей повседневной одежды больше заинтересует линейка от Gap, которая дает возможность каждой женщине найти свой собственный стиль.
Столичный fashion-дизайнер Надя Славина представила осенне-зимнюю коллекцию под названием Dress Code. По словам модельера, на этот раз она решила «сделать коллекцию более агрессивной», хотя включила в нее и модели de luxe, что стало новым витком в развитии бренда.
Немецкий бренд Betty Barclay представил осенне-зимнюю коллекцию сезона 2010, в которой стерты явные границы между модными тенденциями и стилями. Судя по основной концепции линейки, главным трендом сезона для деловых женщин является индивидуальность.
Всемирно известная компания Hugo Boss, активно развивающая международную сеть по продаже мужской и женской одежды, откроет к 2015 году еще 250 магазинов.
Бренд модной одежды Joseph представил коллекцию женской одежды осень-зима 2010/11, воплотившую в себе лучшие традиции классического стиля на фоне бескомпромиссных контрастов.
Американский дизайнер Филипп Лим выпустил полный комплект женской одежды и аксессуаров, в который вошли юбки, брюки, платья, женские костюмы и плащи, а также сумки и обувь.
Разработчик и производитель женской одежды Legz Skin представил первые джинсовые би-стрэйчевые леггинсы в дениме, изготовленные из ткани, которая на 95% состоит из хлопка с добавлением 5% эластана.
В серии "Библиотека журнала «Ателье»" выходит очередной Сборник «Ателье-2009». В издание вошли основные уроки конструирования женской одежды по уникальной системе кроя «М. Мюллер и сын» (M.Mller&Sohn), опубликованные в 2009 году в популярном журнале «Ателье». Сборник необходим каждому, для кого шитье является профессией или любимым занятием для души. Благодаря сборнику тот, кто не успел купить журнал «Ателье» в 2009 году, теперь сможет приобрести обучающий курс по системе кроя «М. Мюллер и сын» в полном объеме. Продажи сборника начнутся в сентябре 2010 года.
Испанский бренд Mango выпустил не только свою очередную весенне-летнюю коллекцию 2010, но и полный комплект женской одежды для летнего сезона: легкие платья, жакеты, юбки, топы, майки, шорты, джинсы, а также новые модные босоножки.
В журнале «Diana Moden» № 08/2010 вы найдете 44 модели женской одежды от немецких дизайнеров. Все модели даны в широком размерном ряду, снабжены выкройками и подробным описанием работы. Журнал предлагает оригинальные ансамбли любительницам пляжного отдыха, женственные и романтичные наряды, комплекты в спортивном стиле. Хиты сезона - воздушные туники и экстравагантные топы. Первый день продаж журнала «Diana Moden» (Диана Моден) № 08/2010 - 26 июля 2010 года.
Популярный fashion-бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске Интернет-магазина, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в Рунете.
Бренд Monton представил новую коллекцию мужской и женской одежды сезона лето 2010, в которой прослеживается несколько основных стилей. В линейку вошли женские наряды таких направлений, как Casual, Party, City и Formal, а для мужчин бренд предложил повседневную и классическую одежду в духе ультрамодных 60-х.
Новая линейка женской одежды от Roxy - это lifestyle-коллекция, рассказывающая о путешествиях по всему миру, а мужская коллекция Quicksilver предлагает пройти сеанс цветотерапии и настроиться на яркий незабываемый отдых. Обе коллекции от Roxy & Quicksilver буквально пропитаны беззаботностью, легкостью и свободой.
Популярный австрийский бренд Sportalm выпустил коллекцию одежды весна-лето 2010 для женщин, предпочитающих активный образ жизни в любой сезон года. Помимо горнолыжной одежды, в основной линейке Sportalm представлена одежда спортивного стиля и модная женская одежда из дорогих материалов с вышивкой и орнаментами, которая вошла и в новую коллекцию.
Торговая марка Guess, известная в мире моды уже около 30 лет, представила новую коллекцию женской одежды весна-лето 2010. Бренд прославился благодаря своей джинсовой одежде, однако в новой коллекции, помимо фирменного денима, представлены топы, футболки, блузки и кожаные куртки. Одежду и аксессуары для нового сезона представила модель Ванесса Хесслер, которая стала лицом Guess на 2010 год.
Коллекции немецкого бренда Vera Mont предназначены для особых случаев: выпускные вечера, светские рауты, коктейльные вечеринки, праздничные мероприятия. В новом сезоне бренд представил очередную линейку женской одежды для вечерних выходов весна-лето 2010, рассчитанную на молодежную аудиторию.
Известный модельер Том Форд, наконец, начал претворять в жизнь обещание выпустить женскую коллекцию. О своем намерении создать женскую линию одежды под своим брендом кутюрье говорил еще год назад, но для запуска новой коллекции, по словам Форда, потребуется длительная подготовка и немалые финансовые средства. Ориентировочно коллекция поступит в продажу осенью 2011 года, а пока модельер занимается подбором команды стилистов и дизайнеров для женской линии собственной торговой марки Tom Ford.