СТС Медиа подписала соглашение с российским онлайн ритейлером KupiVIP.ru о совместном создании нового бренда женской одежды. Для России это первый опыт участия телекомпании в интернет-торговле. Название бренда пока не разглашается, а стартует проект в апреле 2014-го года.
В рамках Mercedes Benz Fashion Week Russia прошел показ дизайнера из Алматы Камиллы Курбани, представившей свою коллекцию весна-лето 2014 под названием «Калейдоскоп». Основную концепцию линейки мужской и женской одежды составили сложные линии кроя, изящные конструктивные решения и сбалансированная цветовая гамма.
Дизайнер Лолита Шониди, занимающаяся выпуском женской одежды премиум-класса, представила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою коллекцию сезона весна-лето 2014. Линейка состояла из двух разных по стилю и цветовой гамме тем - вечерне-коктейльной и более демократичной городской.
Испанский бренд Mango снова расширяет горизонты и запускает новую женскую линию Mango Premium. По сообщению представителей компании, для пошива этой элегантной женской одежды будут использованы новые ткани и фасоны.
На днях бренд женской одежды Climona отметил свой 15-летний юбилей и устроил показ, приуроченный к этому событию. Мероприятие прошло в «Галерее Искусств Зураба Церетели», где гостям была представлена коллекция сезона осень-зима 2013/14. Лицом бренда на этот раз стала Елена Кулецкая.
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Motivi объявляет об открытии своего официального Интернет-магазина в России. На сайте уже доступна осенне-зимняя коллекция 2013/14. В течение месяца со дня старта Motivi дарит бесплатную доставку заказов в любую точку России, причем в Москве получить товар можно будет уже на следующий день после оформления заказа.
Дизайнер Донна Каран представила свою новую линейку весна-лето 2014 мужской и женской одежды, в которой воплотился спортивный шик во всех его проявлениях. На коллекцию повлиял и стиль Нью-Йорка - огромного мегаполиса, чья уличная мода давно диктует стиль подиуму.
2 сентября в винтажном кафе-баре «Продукты» дизайнер Мария Кравцова презентовала свою новую коллекцию эксклюзивной женской одежды, под названием 22 by Masha Kravtsova. Ее первую модную коллекцию женской одежды сезона осень-зима 2013/14 можно будет приобрести с 10 сентября только на сайте Shoptime.ru.
4-7 сентября 2013 года на выставке моды CPM состоится первая презентация бренда Isabella Oliver в России. Посетителям и экспертам будет представлена коллекция осень-зима 2013/14 и весна-лето 2014. В коллекциях Isabella Oliver прослеживается два направления: стильная женская одежда и удобная и привлекательная одежда для беременных.
В Loft 19.05. состоялась вечеринка в честь дня рождения немецкой марки одежды Tom Tailor, выпускающей мужскую и женскую одежду, сумки, обувь, нижнее белье и аксессуары. Кульминацией вечера стал модный показ осенне-зимней коллекции бренда 2013/14.
Британская марка женской одежды Karen Millen откроет официальный Интернет-магазин в России. Партнером по проекту выступит E-Commerce Services - подразделение одежного Интернет-холдинга KupiVIP, ранее создавшее онлайн-магазины для российских филиалов Mexx, Adidas и других брендов.
Российский стилист и телеведущий Александр Рогов запустил бренд мужской и женской одежды под собственным именем. В основе первой коллекции Alexander Rogov - базовые вещи, выполненные как из традиционных, так и из ультрасовременных материалов.
В сезоне осень-зима 2013/14 бренд женской одежды Zarina представил несколько капсульных коллекций, вдохновленных знаковыми женщинами в истории моды. Линия Katherine является фантазией на тему классического минимализма гардероба Кэтрин Хэпберн, тема Jackie обыгрывает элегантный шик Джеки Кеннеди, а Anna - чувственную роскошь Анны Карениной.
Бренд модной женской одежды и аксессуаров Love Republic открывает предстоящий сезон осень-зима 2013/14 несколькими дизайнерскими коллекциями: Allure, La vie en rose, Garden of jewelry, Fire and flame, Twilight of goddess, Classic of temptation, Baroque rocks.
Vnukovo Outlet Village - это настоящий город шопинга, в котором появится 150 магазинов известных зарубежных и российских брендов мужской и женской одежды, обуви, белья, косметики, парфюмерии, аксессуаров, ювелирных украшений, часов, детских товаров и товаров для дома. В магазинах будут представлены брендовые товары со скидками 30-70%. Помимо этого, в состав аутлета войдет развлекательная зона, включающая первый в России парк Angry Birds.
В осенне-зимней коллекции 2013/14 дизайнеры бренда Strenesse отдали дань уважения британским иконам стиля и представили женскую одежду, воплотившую в себе традиционную элегантность и современный британский шик. Новая коллекция объединила в себе деревенский стиль 60-х с уличной лондонской модой 70-х годов.
Свою новую коллекцию сезона осень-зима 2013/14 дизайнер Татьяна Парфенова представила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве и в рамках Недели моды Aurora Fashion Week в Петербурге. Линейка женской одежды под названием «Скрипучий дом» посвящена детским и взрослым воспоминаниям, возвращению домой и возвращению к себе.
24 апреля в Москве состоялся семинар, организованный журналом «Ателье» издательского дома «Эдипресс-Конлига», на очень актуальную для современных дизайнеров и производителей одежды тему «Конструирование и моделирование женской одежды из эластичных материалов». Ведущей семинара выступила Ольга Кузьмина - эксперт журнала «Ателье», кандидат наук, доцент кафедры «Дизайн костюма» МХПИ, сертифицированный специалист по конструированию и моделированию одежды по немецкой системе кроя «М.Мюллер и сын».
Журнал «Ателье» приглашает на семинар «ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ЭЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ». Семинар состоится 24 апреля 2013 года современном и комфортабельном конференц-зале отеля «Holiday Inn. Moscow Sokolniki» (Москва, м. Сокольники). Семинар проводит Ольга Кузьмина - кандидат педагогических наук, Доцент кафедры «Дизайн костюма» МХПИ, сертифицированый специалист по конструированию и моделированию одежды по немецкой методике «Мюллер и сын», а также специальный редактор журнала «Ателье» и книг по системе «Мюллер и сын» Библиотеки журнала «Ателье».
Журнал «Ателье» приглашает на семинар «ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ЭЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ». Семинар состоится 24 апреля 2013 года современном и комфортабельном конференц-зале отеля «Holiday Inn. Moscow Sokolniki» (Москва, м. Сокольники). Семинар проводит Ольга Куз ьмина - кандидат педагогических наук, Доцент кафедры «Дизайн костюма» МХПИ, сертифицированый специалист по конструированию и моделированию одежды по немецкой методике «Мюллер и сын», а также специальный редактор журнала «Ателье» и книг по системе «Мюллер и сын» Библиотеки журнала «Ателье».
Мисс Россия и Мисс Европа 2002 Светлана Королева запускает бренд классической женской одежды. Коллекции будут рассчитаны на деловых успешных женщин, отдающих предпочтение качественным многофункциональным и элегантным вещам. Торговая марка Королевой получила название Success («Успех»), а ее официальная презентация намечена на 12 февраля 2013-го года.
Главная тема журнала «Ателье» № 02/2013 (февраль): стильный трикотаж. В номере: актуальные тренды трикотажной одежды, новости с международного форума производителей тканей. А также конструирование оригинальных воротников женской одежды и продолжение темы «Мужское пальто в спортивном стиле». Мастер-класс: шьем модную сумку из кожи. Эксклюзивно! Платье от Dior методом наколки и лекала двух стильных моделей пальто. Журнал «Ателье» № 02/2013 в продаже с 28 января 2013 года. Электронную версию свежего, последнего журнала «Ателье» № 02/2013 (февраль) можно скачать с 29 января, отправив СМС с кодом 2531022013 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney.
Английский модный бренд E. Tautz, со дня своего основания специализирующийся только на мужской одежде, принял решение о запуске женской линии. Дебютной станет коллекция сезона весна-лето 2013, разработанная Патриком Грандом.