На Неделе моды в Париже французский бренд женской одежды Leonard представил свою коллекцию сезона весна-лето 2015. Ее создание владелец марки Даниэль Трибуйяр доверил Ицинь Инь - молодому дизайнеру из Китая, живущей в Париже и развивающей свой собственный бренд. Модельер представила свое видение, которое заметно отличается от привычного стиля марки.
В деловом комплексе «Империя» российский бренд модной женской одежды и аксессуаров Love Republic отметил свое пятилетие показом эксклюзивной коллекции, созданной специально в честь юбилея. Открывала и закрывала показ топ-модель Ирина Шейк.
Компания «Кира Пластинина Стиль» (ООО «КП Стиль»), один из ведущих российских производителей женской одежды, обуви и аксессуаров, объявила о назначении Яна Хеере (Jan Heere) мирового эксперта в сфере розничного бизнеса на должность генерального директора. Новый руководитель модного бренда обладает более чем 14-летним профессиональным опытом на международном рынке розничного бизнеса в области моды. Прежде чем возглавить «Кира Пластинина Стиль», он занимал руководящие посты в крупнейших мировых торговых сетях. На позиции директора по международному развитию Marks&Spencer Ян отвечал за работу сети в 54 странах мира. В течение 10 лет работал в холдинге Inditex, из которых пять лет - в должности генерального директора Группы компаний «Индитекс Россия». Помимо Яна в компанию пришел новый финансовый директор Тимур Макоев, который ранее также работал в Группе компаний «Индитекс Россия».
Uterque представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2014/15, главными действующими лицами которой стали модели Криста Кобер и Эмма Чампталуп, запечатленные испанским фотографом Альваро Беамудом Кортесом. В коллекцию вошла женская одежда, обувь и сумки.
Сборник «Ателье-2013» из серии «Библиотека журнала "Ателье"» включает основные уроки конструирования женской одежды по уникальной системе кроя «М. Мюллер и сын», опубликованные в 2013 году в профессиональном журнале «Ателье». Сборник необходим каждому, для кого шитье является профессией или любимым занятием для души. Благодаря сборнику тот, кто не успел купить журнал «Ателье» в 2013 году или имеет не все номера журнала, теперь сможет приобрести обучающий курс по системе конструирования «М. Мюллер и сын» в полном объеме. Сборник в продаже с сентября 2014 года.
Бренд Lindex, выпускающий несколько направлений женской одежды, нижнего белья, детской одежды и аксессуаров, опубликовал первые образы новой осенней коллекции 2014. Линейка была разработана культовым французским дизайнером Жаном-Полем Готье. Представить одежду кутюрье доверил своей музе и иконе стиля - модели Карен Элсон.
Бренд Lacoste выпустил новую коллекцию линии L!VE сезона осень-зима 2014/15. В нее вошла мужская и женская одежда, представленная в трех направлениях - Bugged Out, Неоновые грани и Университетские вариации. В первой линейке чистые линии оказались вытесненными рябью из пикселей, вторая линия вобрала в себя одежду для баров и клубов, а третья была создана для молодежи, которой нужен наряд на пятничный вечер.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнер Мария Голубева представила свою новую коллекцию сезона осень-зима 2014/15. Линия женской одежды под названием «Драгоценные грани» раскрыла разные ипостаси элегантной роскоши - к примеру, впервые в коллекции бренда появились меха. Цветовая палитра, как следует из названия, основана на оттенках натуральных драгоценных камней - изумруда, рубина и желтого бриллианта.
Итальянская компания Pinko, специализирующаяся на выпуске модной женской одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров, расширяет свою глобальную розничную сеть. В планах компании - открытие новых магазинов в Москве, Милане, Катаре, Бахрейне, Саудовской Аравии и Турции в фирменной концепции бренда.
Для сезона осень-зима 2014/15 бренд Wrangler создал женскую и мужскую коллекции с инновационными решениями. В линейке Live In Denim дизайнеры представили новое поколение женской одежды - джинсы, обеспечивающие максимальный комфорт. Для мужчин предлагается коллекция Wrangler Denim Performance, специально созданная для улучшения и модернизации дизайна одежды из джинсовой ткани.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ коллекции Алены Ахмадуллиной сезона осень-зима 2014/15, вдохновленной сказкой английского писателя Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Взяв за основу английский мужской костюм, дизайнер представила его прочтение в моделях женской одежды и использовала авторские принты, посвящены отдельным героям и месту действия этого повествования.
24 апреля прошел семинар для специалистов швейной отрасли, организованный издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», на тему «Особенности построения конструкции платья на различные типы женских фигур». Семинар был адресован специалистам швейной отрасли и всем, кто изучает или использует методику конструирования одежды «М. Мюллер и сын», желающим расширить свои знания и приобрести дополнительные навыки в области создания женской одежды на индивидуальные фигуры. Вела семинар Ольга Кузьмина - эксперт журнала «Ателье», кандидат наук, доцент кафедры «Дизайн костюма» МХПИ, сертифицированный специалист по системе кроя «Мюллер и сын». Все участники получили рабочую тетрадь с необходимыми материалами по теме семинара.
Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды под названием Sweet Me. Дебютная коллекция весна-лето 2014 уже представлена на сайте нового бренда и в Интернет-магазинах холдинга KupiVip.ru.
В московском ТРЦ Европейский открыл свои двери обновленный флагманский магазин Marks & Spencer. На площади 1200 кв. м реализована новая концепция оформления Concept 11, суть которой состоит в выделении специальных зон (корнеров) под каждую из представленных линий. Это значительно упрощает выбор и покупку товара из множества коллекций мужской и женской одежды.
На днях одна из ведущих итальянских марок женской одежды PennyBlack отпраздновала открытие первого бутика в Москве в новой концепции. Магазин расположился в торговом центре «Капитолий». Его оформление отражает последние тенденции марки и упрощает для покупательниц ознакомление с ассортиментом.
Американский дизайнер тайваньского происхождения Джейсон Ву представил свою первую коллекцию женской одежды и аксессуаров pre-fall 2014/15 для немецкой марки Hugo Boss. Это стало главной премьерой недавно прошедшей Недели моды в Нью-Йорке. Героиня межсезонной коллекции Джейсона Ву отличается сдержанностью, строгостью и спокойствием.
В 2014 году выйдет последний апрельский номер журнала Diana MODEN Simplicity с моделями из американского каталога. Начиная со следующего номера, материалы из этого каталога ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» будет публиковать в рамках журнала с новым названием Susanna MODEN («Сюзанна Моден»). Ничего, кроме названия, не изменится: в каждом номере так же будут собраны модели женской одежды, детской, мужской и пр., набравшие наибольшее количество ваших голосов в рамках опроса на сайте ModaNews.ru. Журнал Susanna MODEN с первого номера будет выходить сразу в ДВУХ ВАРИАНТАХ бумажном и электронном.
В ноябре 2013 года международный бренд женской одежды Olsen присоединился к крупному fashion-холдингу VeldhovenGroup (Швейцария). Благодаря Olsen перед VeldhovenGroup открываются широкие возможности и перспективы выхода на российский рынок. В нашей стране уже не первый год действует дочерняя компания Olsen International AG - ООО «Ольсен Рус».
Сборник «Ателье-2003» из серии «Библиотека журнала "Ателье"» включает основные уроки конструирования мужской и женской одежды по уникальной системе кроя «М. Мюллер и сын», опубликованные в 2003 году в профессиональном журнале «Ателье». В сборнике «Ателье-2003»: искусство кроя 50-х, варианты построения и моделирования рукавов, базовая основа женского платья, элегантный нарядный костюм, мода для беременных, балетные пачки, мужские пиджаки, куртки и жилет и многие другие темы журнала «Ателье». Сборник необходим каждому, для кого шитье является профессией или любимым занятием для души. Благодаря сборнику тот, кто не успел купить журнал «Ателье» в 2003 году или имеет не все номера журнала, теперь сможет приобрести обучающий курс по системе конструирования «М. Мюллер и сын» в полном объеме.
Модный российский бренд эксклюзивной женской одежды Be-Baby открыл первый официальный магазин в Сочи. Помимо зимней и весенней коллекций, в магазине представлены аксессуары и новая линия одежды из итальянского кашемира.
Мультибрендовый бутик Avenue Montaigne, расположенный в ТЦ «Гименей», представил новую коллекцию женской одежды голландского бренда AVI сезона весна-лето 2014. Все модели создали как известные, так и молодые дизайнеры, которые предпочли остаться инкогнито.
Бывший агент российской разведки, а ныне советник по инвестициям и инновациям президента Фондсервисбанка Анна Чапман планирует запустить в России собственную сеть магазинов женской одежды. По имеющейся информации, сеть будет развиваться на арендованных площадях в торговых центрах и в формате стрит-ритейл.