Креативный директор бренда Dagon Маргарита Багдасарян при создании своей коллекции Alien вдохновилась творчеством современного художника Ханса Рудольфа Гигера, наиболее известного своей работой над фильмом «Чужой». Бренд elisabetta представил свою новую коллекцию верхней женской одежды, которая является воплощением итальянского стиля и элегантности.
Дизайнеры Миучча Прада (Miuccia Prada) и Раф Симонс (Raf Simons) презентовали новую коллекцию женской одежды Prada осень-зима 2024/25 в рамках Недели моды в Милане. Показ, получивший название Instinctive Romance (Инстинктивный роман), поразил своим великолепием благодаря умелому сочетанию моды с элементами истории, а также исследованию концепций красоты и современного мира, сформированного на основе воспоминаний.
Ким Джонс, креативный директор отдела высокой моды и женской одежды Fendi, передает футуризм Карла Лагерфельда в коллекции весна-лето 2024. Джонс подчеркивает гуманистический подход, уделяя особое внимание телу, силуэту и деталям ручной работы.
Маркеты Московской недели моды состоялись с 28 по 30 апреля в разных торговых центрах города и продолжились до 7 мая на Тверском бульваре в рамках фестиваля «Московская весна». Всего на маркетах было представлено почти 300 участников, среди которых были российские дизайнеры женской одежды, аксессуары, мужская и детская одежда, обувь и украшения. Более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Средний чек одной покупки составил десять тысяч рублей. Раздел с продукцией участников маркетов на платформе сделановмоскве.рф будет работать до 31 мая.
Флагманские бутики Pinko стали частью метавселенной благодаря коллекции NFT MetaLoveBag. Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представил еще один инновационный проект, знаменующий выход бренда в виртуальную реальность метавселенной. Фактически, бренд выпускает свою первую коллекцию NFT, посвященную культовому миру сумок Pinko Love Bags. Коллекция MetaLoveBag состоит из нескольких метафизических версий сумок Pinko, заново созданных благодаря художественному и творческому подходам. Три из двенадцати уникальных изделий были представлены на выставке Vivatech в Париже, но ни одно из них так и не было продано широкой публике.
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представляет самый амбициозный план развития за свою историю. По прогнозам в 2022 году чистый оборот компании Cris Conf, владеющей брендом Pinko, превысит 280 миллионов евро, а показатель EBITDA вырастет до 63 миллионов, тем самым завершив двухлетний период пандемии значительным подъемом. Среди драйверов роста - развитие международных рынков и увеличение дистрибуции за счет роста оптовых и электронных каналов продаж, а также развития аксессуаров, цифровых технологий и устойчивого развития.
Российский бренд женской одежды Studio 29, создающий одежду простых классических силуэтов, продемонстрировал свою новую коллекцию на Московской неделе моды. Коллекция под названием «Вид сверху» основана на пейзажах, различимых с высоты полета самолета.
Бренд женской одежды Yulia Skalatskaya, ориентированный на современную девушку с активной жизненной позицией, представил свою новую коллекцию на Московской неделе моды. В коллекции гармонично сочетаются женственность и маскулинность, что нашло свое отражение в фирменных жакетах с нарочито-подчеркнутыми строгими линиями широких плеч.
В рамках Московской недели моды прошел показ новой коллекции петербургского бренда женской одежды премиум-класса Dear Passenger N. под названием Rene Lalique (Рене Лалик). Две основополагающие концепции, которые касаются эстетики бренда, ‒ это мировое культурное наследие и образ современной деловой женщины, основанный на элегантности и безупречности.
Finn Flare представил новую летнюю коллекцию Sense of Summer. Это летняя коллекция женской одежды с отличными цветовыми решениями, это модные образы, которые смогут лучшим образом представить утонченный вкус и стиль героини бренда. Новая коллекция состоит из четырех концептуальных капсул, сочетая в себе как правильные материалы, так и лаконичную цветовую гамму, свойственную природным оттенкам.
Новый шоурум представит цифровой каталог дизайнерских коллекций одежды и аксессуаров в среднем и среднем плюс ценовых сегментах. Якорными участниками на этапе запуска стали московская марка женской одежды N.O.M.I, а также молодой casual бренд из Санкт-Петербурга Pond & Miller. Для просмотра витрины шоурума необходима регистрация.
Коллекция GUESS Originals Fall 2021 представляет современную интерпретацию стиля преппи. Одновременно с этим американский бренд представил обновленную серию GUESS Originals Kit - линейку мужской и женской одежды фирменного кроя с винтажными элементами, в нее вошли ультрасовременные модели из денима, базовые футболки и рубашки.
Скандинавский бренд женской одежды Ganni, чей стиль выходит за рамки традиционного северного минимализма, представил свою новую коллекцию осень-зима 2021. Она является наглядным ответом на вопрос, что же носят сегодня современные рок-звезды. В ней много денима, костюмы с широкой линией плеча, «лыжные» свитеры на молнии, кожаные куртки и брюки.
С февраля 2021 коллекцию осень-зима 20/21 новгородской фабрики «Крестецкая строчка» планируют показать в новом шоу-руме бренда в Санкт-Петербурге на Невском проспекте в доме № 38 напротив Гранд отель Европа. Автор коллекции Krestetskaya strochka by Alexandra Georgieva - Александра Георгиева. «Крестецкая строчка» - самобытные сквозные узоры для полотна созданные в технике игольной ручной и машинной вышивки. Середина XIX века - период зарождения этого строчевого промысла в Новгородской губернии. 1860 год - условная дата возникновения крестецкой строчки. В коллекции шифоновые платья и косоворотки, блузы и сарафаны, рубахи и юбки-трапеции, новогодний декор и домашний текстиль.
Kenzo запускаeт новую линейку спортивной одежды ‒ Kenzo Sport. В нее войдут мужская и женская одежда из дышащих материалов: футболки, флисовые свитшоты, джемперы и джоггеры из хлопкового смесового жаккарда с монограммой бренда, верхняя одежда из технического нейлона и комплекты для бега. Новый креативный директор Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista) добавил в линейку Kenzo Sport футуристичный логотип в виде буквы «X». Все вещи украшены графичными принтами.
На Неделе моды в Париже французский бренд женской одежды Leonard представил свою коллекцию сезона весна-лето 2015. Ее создание владелец марки Даниэль Трибуйяр доверил Ицинь Инь - молодому дизайнеру из Китая, живущей в Париже и развивающей свой собственный бренд. Модельер представила свое видение, которое заметно отличается от привычного стиля марки.