ЛЮБОВЬ - главная тема новой рекламной кампании Pinko. Бренд женской одежды и аксессуаров начинает новый сезон с позитивного послания, отдавая дань уважения одной из главных ценностей итальянской компании: любовь к себе и к другим, любовь сплачивает нас вместе, дает нам энергию и заставляет смотреть в будущее. В объективе итальянцев, фотографа Федерико Де Ангелиса и арт-директора
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko создали капсульную коллекцию, в которой большое внимание уделено производству замкнутого цикла и в частности безотходному производству. Мини-коллекция Re-Glam является частью инициативы #PINKOTakeCare и состоит из ряда специальных предметов, в которых повторно используются материалы и экологически чистые ткани. Винтажные компакт-диски превращаются в блестки, украшающие юбку из переработанного полиэстера или
Pinko вернулись к сотрудничеству с американской художницей Лючией Хеффернан. Новая коллаборация LUCIA HEFFERNAN X PINKO выражает «зеленую» душу итальянского бренда женской одежды и аксессуаров Pinko и продолжает идти по пути устойчивого развития sustainability, делая его еще более выразительным через создание новой модели сумки Love Puff из уникального переработанного материала, изготовленного путем рекуперации и трансформации 21