PTAXX бренд одежды из Иваново представил на выставке-форуме «Россия» ВДНХ, инновационные методы использования искусственного интеллекта при создании женской одежды. На стенде Ивановской области, бренд провел мастер-класс, как AI внедряется в каждый этап производства - от концепции дизайна и выбора материалов до готового изделия. Посетители выставки имели уникальную возможность погрузиться в мир технологических новшеств, предоставляемых PTAXX.
Cовместный показ Estelle Adony и Colette Adony состоялся в Торговой Галерее SEASONS. В рамках SEASONS FASHION WEEK прошел первый совместный показ от сети женского белья ESTELLE ADONY и сети премиальной женской одежды COLETTE ADONY . Показ посетили: Наталья Подольская, Лиза Моряк, Катерина Шпица, Ассоль, Мария Шумакова, Маргарита Мамун, Женя Малахова, Анастасия Трегубова, Снежана Самохина, Анжелика
Прошедшая неделя моды в Милане порадовала поклонников бренда вечеринкой How Many Piercings is Too Many? в Teatro Principe. Итальянский культовый бренд женской одежды и аксессуаров Patrizia Pepe представил новую коллекцию. Звезда техно-музыки Стела Босси и танцоры Symbiotikka KitKat Club воссоздали коллекцию сезона весна-лето 2024, заряженную эксцентричной атмосферой и сексуальной энергией. Прозрачная сетка, стразы и пайетки, узкие
Флагманские бутики Pinko стали частью метавселенной благодаря коллекции NFT MetaLoveBag. Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представил еще один инновационный проект, знаменующий выход бренда в виртуальную реальность Метавселенной. Фактически, бренд выпускает свою первую коллекцию NFT, посвященную культовому миру сумок Pinko Love Bags. Коллекция MetaLoveBag включает в себя несколько метафизических версий сумок Pinko, заново созданных
ЛЮБОВЬ - главная тема новой рекламной кампании Pinko. Бренд женской одежды и аксессуаров начинает новый сезон с позитивного послания, отдавая дань уважения одной из главных ценностей итальянской компании: любовь к себе и к другим, любовь сплачивает нас вместе, дает нам энергию и заставляет смотреть в будущее. В объективе итальянцев, фотографа Федерико Де Ангелиса и арт-директора
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko создали капсульную коллекцию, в которой большое внимание уделено производству замкнутого цикла и в частности безотходному производству. Мини-коллекция Re-Glam является частью инициативы #PINKOTakeCare и состоит из ряда специальных предметов, в которых повторно используются материалы и экологически чистые ткани. Винтажные компакт-диски превращаются в блестки, украшающие юбку из переработанного полиэстера или
Pinko вернулись к сотрудничеству с американской художницей Лючией Хеффернан. Новая коллаборация LUCIA HEFFERNAN X PINKO выражает «зеленую» душу итальянского бренда женской одежды и аксессуаров Pinko и продолжает идти по пути устойчивого развития sustainability, делая его еще более выразительным через создание новой модели сумки Love Puff из уникального переработанного материала, изготовленного путем рекуперации и трансформации 21
Компания KIARA берет свое начало в 2008 году. Арт директор и основатель компании долгое время жила в Италии. Итальянки удивительные женщины, именно их свободой, безупречной уверенностью и отношением к своему внешнему виду Kiara хочет поделиться, создавая свои коллекции для славянских женщин со вкусом. Бренд известен у тех, кто не гонится слепо за модой, предпочитает выделяться
На подиуме Недели моды в Москве свои новые коллекции женской одежды впервые презентовали дизайнеры - участники проекта Matryoshka Fashion Industry. Объединенный показ состоялся 23 октября в рамках официального расписания Moscow Fashion Week, отмечающей в 2019 году 25-летие. Модный дебют на столичном подиуме в Гостином дворе состоялся благодаря поддержке Правительства Нижегородской области, Кластера легкой промышленности Нижегородской
Российский бренд модной и элегантной женской одежды VILLAGI представляет новую коллекцию осень-зима 2019-2020. Последние тенденции европейской моды нашли отражение в красивых и качественных вещах простого и благородного кроя. Деловая встреча, коктейль с подругой или романтическое свидание - в новой коллекции VILLAGI можно с легкостью подобрать яркий и стильный образ для любого случая. Классика с добавлением модных элементов -
Российский бренд женской одежды VILLAGI представляет коллекцию весна-лето 2019. Дизайнеры по традиции создали линию, ориентируясь на реальных женщин, которые в повседневной жизни хотят чувствовать себя яркими и красивыми. Источником вдохновения для создания коллекции послужили образы артистической богемы 60-х и начала 70-х с их изящными геометрическими узорами, простыми линиями и А-образными силуэтами. Основу составляют тщательно продуманные комплекты, которые
Популярный стилист и телеведущий Александр Рогов совместно с Faberlic запускает капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. «Я очень рад нашему сотрудничеству с таким масштабным общероссийским брендом Faberlic. Создавая коллекцию одежды, мы думали в первую очередь не о модных трендах и тенденциях, а о том, чтобы все девушки и женщины нашей страны,
3 декабря в ТЦ Метрополис открылся мультибрендовый бутик Kalina Shop уникальный Pop up store, в котором представлены коллекции женской одежды и аксессуаров от ведущих российских дизайнеров. Екатерина Вороненко и Ольга Молчанова, основатели компании «Kalina Market», рассказали о своем новом проекте «Kalina Shop»: «Более двух лет мы являемся организаторами маркетов российских дизайнеров во всех самых крупных ТЦ Москвы
Известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. При создании первой коллекции «Птица счастья» дизайнер вдохновлялась творчеством одного из австрийских художников-модернистов- Густава Климта. За основу взяты основные стилистические принципы, на которые дизайнер взглянула через призму русской сказочной образности. Традиционные приемы помогли подчеркнуть женственность и внутреннее сияние героини коллекции. Вся коллекция
Московский бренд женской одежды и аксессуаров Софья Грицюк (Sofia Gritsyuk) создал коллаборацию с популярной в сети бенгальской кошкой Симба. «Симба особенная. Если бы вы ее увидели, то поняли бы это» Героиней платка стала известная в интернете бенгальская кошка Симба, которой и посвящен платок. Шелковый платок уникальный, красивый и вечный аксессуар. Блеск шелка чем-то напоминает лоснящуюся кошачью шерстку.
Московский бренд женской одежды и аксессуаров Софья Грицюк (Sofia Gritsyuk) создал коллаборацию с популярной в сети бенгальской кошкой Симба. «Симба особенная. Если бы вы ее увидели, то поняли бы это» Героиней платка стала известная в интернете бенгальская кошка Симба, которой и посвящен платок. Шелковый платок уникальный, красивый и вечный аксессуар. Блеск шелка чем-то напоминает лоснящуюся кошачью шерстку. Дизайнер Софья Грицюк профессиональный художник, которая десять лет занимается Read More
ТЦ Lotte Plaza приглашает российские марки женской одежды и аксессуаров на правах аренды. Запросы на участие принимаются на почту: hello.kabinet.club@gmail.ru. В письме обязательно укажите свой бренд, ценовую категорию, ссылку на сайт или соц.сети, где можно ознакомиться с вашей продукцией.
Стилист и телеведущий Александр Рогов выпустил свою первую коллекцию мужской и женской одежды. Сама коллекция и лукбук, на мой взгляд, выглядят привлекательно: чего и следовало ожидать от человека, который очень уверено чувствует себя в московской fashion жизни. Думаю, что давать оценку работе Александра Рогова как дизайнера пока рано. Дебютная коллекция не всегда показатель: стремление в первый раз сделать идеально иногда приводит к желанию отшлифовать Read More