Популярный стилист и телеведущий Александр Рогов совместно с Faberlic запускает капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. «Я очень рад нашему сотрудничеству с таким масштабным общероссийским брендом Faberlic. Создавая коллекцию одежды, мы думали в первую очередь не о модных трендах и тенденциях, а о том, чтобы все девушки и женщины нашей страны,
Московский бренд женской одежды и аксессуаров Софья Грицюк (Sofia Gritsyuk) создал коллаборацию с популярной в сети бенгальской кошкой Симба. «Симба особенная. Если бы вы ее увидели, то поняли бы это» Героиней платка стала известная в интернете бенгальская кошка Симба, которой и посвящен платок. Шелковый платок уникальный, красивый и вечный аксессуар. Блеск шелка чем-то напоминает лоснящуюся кошачью шерстку. Дизайнер Софья Грицюк профессиональный художник, которая десять лет занимается Read More
Московский бренд женской одежды и аксессуаров Софья Грицюк (Sofia Gritsyuk) создал коллаборацию с популярной в сети бенгальской кошкой Симба. «Симба особенная. Если бы вы ее увидели, то поняли бы это» Героиней платка стала известная в интернете бенгальская кошка Симба, которой и посвящен платок. Шелковый платок уникальный, красивый и вечный аксессуар. Блеск шелка чем-то напоминает лоснящуюся кошачью шерстку.
Флагманские бутики Pinko стали частью метавселенной благодаря коллекции NFT MetaLoveBag. Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представил еще один инновационный проект, знаменующий выход бренда в виртуальную реальность Метавселенной. Фактически, бренд выпускает свою первую коллекцию NFT, посвященную культовому миру сумок Pinko Love Bags. Коллекция MetaLoveBag включает в себя несколько метафизических версий сумок Pinko, заново созданных
Стилист и телеведущий Александр Рогов выпустил свою первую коллекцию мужской и женской одежды. Сама коллекция и лукбук, на мой взгляд, выглядят привлекательно: чего и следовало ожидать от человека, который очень уверено чувствует себя в московской fashion жизни. Думаю, что давать оценку работе Александра Рогова как дизайнера пока рано. Дебютная коллекция не всегда показатель: стремление в первый раз сделать идеально иногда приводит к желанию отшлифовать Read More
Cовместный показ Estelle Adony и Colette Adony состоялся в Торговой Галерее SEASONS. В рамках SEASONS FASHION WEEK прошел первый совместный показ от сети женского белья ESTELLE ADONY и сети премиальной женской одежды COLETTE ADONY . Показ посетили: Наталья Подольская, Лиза Моряк, Катерина Шпица, Ассоль, Мария Шумакова, Маргарита Мамун, Женя Малахова, Анастасия Трегубова, Снежана Самохина, Анжелика
Pinko вернулись к сотрудничеству с американской художницей Лючией Хеффернан. Новая коллаборация LUCIA HEFFERNAN X PINKO выражает «зеленую» душу итальянского бренда женской одежды и аксессуаров Pinko и продолжает идти по пути устойчивого развития sustainability, делая его еще более выразительным через создание новой модели сумки Love Puff из уникального переработанного материала, изготовленного путем рекуперации и трансформации 21
Российский бренд женской одежды VILLAGI представляет коллекцию весна-лето 2019. Дизайнеры по традиции создали линию, ориентируясь на реальных женщин, которые в повседневной жизни хотят чувствовать себя яркими и красивыми. Источником вдохновения для создания коллекции послужили образы артистической богемы 60-х и начала 70-х с их изящными геометрическими узорами, простыми линиями и А-образными силуэтами. Основу составляют тщательно продуманные комплекты, которые
Компания KIARA берет свое начало в 2008 году. Арт директор и основатель компании долгое время жила в Италии. Итальянки удивительные женщины, именно их свободой, безупречной уверенностью и отношением к своему внешнему виду Kiara хочет поделиться, создавая свои коллекции для славянских женщин со вкусом. Бренд известен у тех, кто не гонится слепо за модой, предпочитает выделяться
Прошедшая неделя моды в Милане порадовала поклонников бренда вечеринкой How Many Piercings is Too Many? в Teatro Principe. Итальянский культовый бренд женской одежды и аксессуаров Patrizia Pepe представил новую коллекцию. Звезда техно-музыки Стела Босси и танцоры Symbiotikka KitKat Club воссоздали коллекцию сезона весна-лето 2024, заряженную эксцентричной атмосферой и сексуальной энергией. Прозрачная сетка, стразы и пайетки, узкие
Известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. При создании первой коллекции «Птица счастья» дизайнер вдохновлялась творчеством одного из австрийских художников-модернистов- Густава Климта. За основу взяты основные стилистические принципы, на которые дизайнер взглянула через призму русской сказочной образности. Традиционные приемы помогли подчеркнуть женственность и внутреннее сияние героини коллекции. Вся коллекция
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko создали капсульную коллекцию, в которой большое внимание уделено производству замкнутого цикла и в частности безотходному производству. Мини-коллекция Re-Glam является частью инициативы #PINKOTakeCare и состоит из ряда специальных предметов, в которых повторно используются материалы и экологически чистые ткани. Винтажные компакт-диски превращаются в блестки, украшающие юбку из переработанного полиэстера или
3 декабря в ТЦ Метрополис открылся мультибрендовый бутик Kalina Shop уникальный Pop up store, в котором представлены коллекции женской одежды и аксессуаров от ведущих российских дизайнеров. Екатерина Вороненко и Ольга Молчанова, основатели компании «Kalina Market», рассказали о своем новом проекте «Kalina Shop»: «Более двух лет мы являемся организаторами маркетов российских дизайнеров во всех самых крупных ТЦ Москвы
ЛЮБОВЬ - главная тема новой рекламной кампании Pinko. Бренд женской одежды и аксессуаров начинает новый сезон с позитивного послания, отдавая дань уважения одной из главных ценностей итальянской компании: любовь к себе и к другим, любовь сплачивает нас вместе, дает нам энергию и заставляет смотреть в будущее. В объективе итальянцев, фотографа Федерико Де Ангелиса и арт-директора
На подиуме Недели моды в Москве свои новые коллекции женской одежды впервые презентовали дизайнеры - участники проекта Matryoshka Fashion Industry. Объединенный показ состоялся 23 октября в рамках официального расписания Moscow Fashion Week, отмечающей в 2019 году 25-летие. Модный дебют на столичном подиуме в Гостином дворе состоялся благодаря поддержке Правительства Нижегородской области, Кластера легкой промышленности Нижегородской
PTAXX бренд одежды из Иваново представил на выставке-форуме «Россия» ВДНХ, инновационные методы использования искусственного интеллекта при создании женской одежды. На стенде Ивановской области, бренд провел мастер-класс, как AI внедряется в каждый этап производства - от концепции дизайна и выбора материалов до готового изделия. Посетители выставки имели уникальную возможность погрузиться в мир технологических новшеств, предоставляемых PTAXX.
Российский бренд модной и элегантной женской одежды VILLAGI представляет новую коллекцию осень-зима 2019-2020. Последние тенденции европейской моды нашли отражение в красивых и качественных вещах простого и благородного кроя. Деловая встреча, коктейль с подругой или романтическое свидание - в новой коллекции VILLAGI можно с легкостью подобрать яркий и стильный образ для любого случая. Классика с добавлением модных элементов -
ТЦ Lotte Plaza приглашает российские марки женской одежды и аксессуаров на правах аренды. Запросы на участие принимаются на почту: hello.kabinet.club@gmail.ru. В письме обязательно укажите свой бренд, ценовую категорию, ссылку на сайт или соц.сети, где можно ознакомиться с вашей продукцией.