Она будет курировать все направления глобального бизнеса женской одежды Michael Kors, включая дизайн, производство, мерчандайзинг и продажи женской коллекции основной линии и линии Michael Michael Kors.
Показ новой осенне-зимней коллекции мужской одежды, обуви и аксессуаров Brunello Cucinelli состоялся в рамках Миланской недели моды, сообщает компания. В коллекции представлены новые модели классических пальто и пальто модели «кабан», сочетающие элегантный крой и современный непринуждённый стиль, верхняя одежда и пуховик и удлинённых силуэтов, брюки свободного кроя, деним, пуховики, одежда для путешествий, обувь и аксессуары. Материалы: кашемир, шерсть, замша, наппа, лёгкая овчина в различных вариантах исполнения, вельвет, трикотаж. Детали: классическая полоска, рисунки «гусиная лапка» и «принц Уэльский», эффект потёртости, отделка «шине», техника платировки, жаккардовая интарсия, вышивка, сочетание нескольких техник вязки. Цветовая палитра: бежевые, голубые, синие, серые оттенки, морковно-оранжевый, гранатово-красный, зелёные оттенки лайма и эвкалипта. Brunello Cucinelli - итальянский бренд элитной моды, который продает мужскую одежду, женскую одежду и аксессуары в Европе, Северной Америке и Восточной Азии. Создатель бренда - Брунелло Кучинелли. Фотографии предоставлены компанией.
Россияне 1 января чаще всего покупают женскую одежду (15 проц), гаджеты (10 проц) и детские товары (9 проц). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса «Юла» на основе просмотров 15 млн объявлений пользователей. При этом чаще всего в первый день Нового года россияне ищут в магазинах недвижимость (17 проц), товары для дома и дачи (14 проц), гаджеты (9 проц), женский гардероб (8 проц). Больше всего времени продавцы проводят на сервисе в период с 12.00 до 18.00 (43 проц продавцов в это время общаются с клиентами), до 12.00 порядка 29 проц магазинов выходят на связь с покупателями, вечером - 28 проц. Среди услуг 1 января 2021 года спросом пользовались предложения в категории «Красота и здоровье», логистические услуги и автоуслуги, ремонт техники и ремонт домов.
Фото: Lee Компания Lee Jeans запустила первый в своей истории магазин в виртуальном пространстве. На сайте имитируется перемещение по трехуровневому флагманскому магазину бренда в Антверпене. Магазин позволяет потребителям просматривать товары и одним касанием добавлять их в свою корзину. Цифровой шоппинг помогает покупать товары без стресса, который обычно сопровождает офлайн-шопинг, поясняют в компании. Также на платформе можно увидеть серию интерактивных видеороликов, посвященных инновациям и инициативам, направленным на снижение вреда, которое производство оказывает на людей и планету. Навигация по виртуальному магазину была разработана таким образом, чтобы покупатели могли "заходить" в него с улицы, просматривать товары, включая мужскую и женскую одежду. Доступ можно получить через веб-сайт Lee Jeans и социальные сети. Источник: e-pepper.ru
Коллекция, вдохновлённая 1980-ми годами, включает базовые вещи в новой интерпретации и цветовых решениях, а также яркие трикотажные изделия, сообщает компания. В коллекции представлены куртки и жакеты приглушённых тонов, пальто, брюки, джинсы, платья и топы с ретропринтом в виде цепей. Цветовая палитра: кислотно-зелёный, канареечно-жёлтый, шоколадно-коричневый. Компания Mango основана в Барселоне в 1984 году. В коллекции бренда представлены линии Mango Woman, Mango Man, Mango Kids и Violeta. Mango владеет сетью магазинов, расположенных в 110 странах. Фотографии предоставлены компанией.
Третий по счету фестиваль «Платок - символ мира» состоится 5 февраля и будет приурочен к Всемирному дню платка, сообщает bashinform.ru. Впервые в России праздник стал отмечаться в Куюргазинском районе Башкортостана, под эгидой Салаватской епархии, Совета женщин и Союза мусульманок Куюргазинского района. Он быстро набрал свою популярность и поддерживается представителями разных национальностей и конфессий. 5 февраля состоится уже третий по счету фестиваль «Платок - символ мира». На фестивале по традиции пройдут выставка-продажа национальных украшений ручной работы, шалей, нагрудников, платков, парфюмерии, обряды бракосочетания, расскажут о культуре ношения женского покрытия, исторических аспектах национального облачения, а также состоятся мастер-классы разных конфессий по ношению платков и хиджаба. Обязательно каждый раз присутствует социальный блок и проводятся круглые столы с участием представителей всех конфессий. Традиционно участники фестиваля посещают онкологическое женское отделение, где проводят благотворительный мастер-класс по покрытию головы пациенткам, прошедшим курс химиотерапии. В показах скромной и национальной женской одежды всегда принимают участие дети, подростки. Украшением фестиваля являются «солнечные дети», дети с синдромом Дауна, участвующие в программе праздника с целью социализации. «Платок - символ мира и согласия, объединяющий под своим покровом всех женщин на земле. Он не имеет нации, вероисповедания, социального статуса. Покрытие женщины стало традиционным с давних времён. В православии женский платок символизирует Покрова Пресвятой Богородицы. Ждем гостей на наш праздник мира и красоты», - рассказали организаторы фестиваля.
Более 100 предприятий казахстанского ритейла, в том числе крупные торговые центры «Мега», Promenade и местный «ЦУМ», пострадали от протестов, начавшихся 5 января, пишет PROfashion.ru. Торговые центры, банки и малые предприятия в крупнейшем городе Казахстана Алматы стали мишенью мародеров, которые разбивали витрины и ломали банкоматы. По сообщению Союза торговых сетей Казахстана, ущерб, нанесенный торговым центрам, составил около 25 млрд тенге (57 млн долларов). Ольга Комиссар, эксперт по розничной торговле на рынках России и Казахстана, рассказала сайту BoF, что мародеры нацелились на торговые точки, специализирующиеся на электронике, а также на ювелирные и обувные магазины. Она отметила, что некоторые торговые центры, в частности алматинский Esentai Mall, смогли противостоять нападениям, особенно ювелирные магазины, которые были оснащены качественными системами безопасности. Российская сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» и принадлежащие той же компании магазины модной одежды O’Stin оценили свой общий ущерб в 3 млрд тенге (6 млн долларов). Пострадали от 20 до 25 магазинов в Уральске, Алматы и Шымкенте. Местный ритейлер, которому принадлежат магазины мужской и женской одежды и обуви KIMEX и Grazie, заявил, что 11 их торговых точек были разграблены, и в результате убытки составили 1 млрд тенге (2,2 млн долларов США). Согласно комментариям Ольги Комиссар, некоторые торговые центры в настоящее время планируют снова открыться. Ситуация в стране несколько успокоилась, но большинство магазинов остаются закрытыми. Источник: PROfashion.ru Фото: ТЦ Promenade
Вдохновением для съёмки кампейна новой весенне-летней коллекции мужской и женской одежды стали пляжный отдых на берегах Италии и американское ранчо, сообщает компания. Основные материалы коллекции: хлопок, трикотаж, тюль, атлас, кожа, искусственная замша, деним. Цветовая палитра: пастельные оттенки в сочетании с цветочными и тропическими принтами. Guess - американский бренд, создающий коллекции современной одежды, денима, сумок, часов и обуви. На 4 мая 2019 года розничная сеть насчитывала 1174 бутика в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающих по франшизе. Фотографии предоставлены компанией.
Фото: Martin Ouellet-Diotte/AFP Основатель дома моды Mugler Тьерри Мюглер умер в возрасте 73 лет. Об этом говорится в сообщении, размещенном в понедельник на странице модельера в Facebook. "С прискорбием сообщаем о смерти господина Манфреда Тьерри Мюглера в воскресенье, 23 января 2022 года", - говорится в тексте. Как сообщил агентству France-Presse представитель Мюглера Жан-Батист Ружо, смерть модельера наступила от естественных причин. В1973 году Тьерри создал свою первую коллекцию женской одежды, в основу которой было положено сочетание классики и современности. В 1992 году учредил свой парфюмерный бренд. Мюглер покинул пост креативного директора своего дома моды в 2002 году, но продолжал создавать одежду и устраивать показы. Фото: Martin Ouellet-Diotte/AFP
В пространстве площадью 295,9 кв. м представлены лаконичная база и стейтмент-опции для особенных выходов из коллекций бренда, сообщает пресс-служба ТК «Амбар». Limé - бренд модной женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. Изделия бренда отличаются качественным исполнением и запоминающимся дизайном. Новый магазин соответствует формату «аутлет»: скидки на коллекции Limé предыдущих сезонов действуют круглый год. Общая площадь аутлет-молла Letout - 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв. м отведены под fashion и FMCG-ретейлеров. В комплекс входят океанариум, фитнес, батутный парк, детский развлекательный комплекс и кинотеатр, фермерский квартал и строительный центр. Летом 2022 года ожидается открытие оздоровительного аквакомплекса «Самарские термы». Фотографии предоставлены компанией.