Тема: «Мужская одежда (общая)», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 183
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (702), FashionUnited.ru (495), Intermoda.ru (456), Modnaya.ru (331), FashionNetwork.com (123), (100), ModaNews.ru (94), Be-In.ru (88), MensFashion.ru (88), (83), ProFashion.ru (61), FashionTime.ru (52), (42), (40), TrendyMen.ru (25), InterLinks.ru (18), FashionPeople.ru (14), (13), (13), Cosmo.ru (12), Modnoe.ru (12), (11), Modnaya.org (10), (8), Мода 24/7 (8), bracatuS.com (6), B2BLogger.com (6), (5), Style.rbc.ru (5), StyleWay.ru (5), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), (4), FashionAndLife.ru (4), (4), Dress-Code.com.ua (4), (4), FashionWeek.ru (4), Krasota.ru (3), Glianec.com.ua (3), ModnayaModa.ru (3), ZhenskiyRay.ru (2), (2), Malena-tula.ru (2), (2), (1), (1), FashionPlace.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), AllTime.ru (1), Kleo.ru (1), Textilexpo.ru (1)
Год: Все, 2024 (41), 2023 (150), 2022 (109), 2021 (166), 2020 (181), 2019 (108), 2018 (177), 2017 (352), 2016 (254), 2015 (74), 2014 (71), 2013 (137), 2012 (169), 2011 (183), 2010 (160), 2009 (110), 2008 (39), 2007 (36), 2006 (46), 2005 (15), 2004 (6), 2003 (27), 2002 (25), 2001 (7), 2000 (1), 1998 (1), 1995 (1)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая
1. PROfashion Awards 2011
Дата: 05.12.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion Awards 2011

7 декабря 2011 года в третий раз состоится торжественная церемония вручения наград PROfashion Awards – ежегодной профессиональной независимой премии в области индустрии моды. Организатор и учредитель премии – журнал PROfashion Список компаний-финалистов, номинированных на премию PROfashion Awards’11: 1.Лучший монобренд женской одежды сегмента mass market Motivi, Topshop, Promod, Zarina, Kira Plastinina 2.Лучший монобренд женской одежды сегмента middle BGN Paris, Gerry Weber, Max&Co, MEXX, Naf Naf 3.Лучший монобренд женской одежды сегмента premium Karen Millen, Marella, Marina Rinaldi, Patrizia Pepe, Caractere 4.Лучший монобренд женской одежды сегмента luxury Burberry, Christian Dior, ETRO, Louis Vuitton, Prada 5.Лучший монобренд мужской одежды сегмента massmarket Butuzov, Donatto, Ketroy, Truvor, “Сударь“ 6.Лучший магазин мужской одежды сегмента middle Kanzler, Van Glif, “Реалист“, “Эгоист“, The Windsor Knot 7.Лучший магазин мужской одежды сегмента premium Men's Merit, Pal Zileri lab, Strellson 8.Лучший монобренд мужской одежды сегмента luxury Canali, Ermenegildo Zegna, Pal Zileri, Stefano Ricci, UomoCollezioni 9.Лучший мультибренд сегмента middle Lady&Gentleman, MoDaMo, “СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА“,“ХЦ“, Dress Point 10.Лучший мультибренд сегмента luxury Aizel, Bosco П (3,14), Mood Swings Apartments, Salita, “Кузнецкий мост 20“ 11.Лучший мультибренд российских дизайнерских марок Ekepeople, Ruspublica, Sunday Up Market, “Модельеры.ру“,“Русская Улица“ 12.Лучший монобренд детской одежды (все сегменты) GAP KIDS/Banana Republic, IKKS kids, Orby, Stillini, Guliver 13.Лучший мультибренд детской одежды (все сегменты) Beba Kids, Bosco Bambino, “Империя Детства“,“Кенгуру“,“Нежный возраст“ 14.Лучший монобренд одежды casual (все сегменты) Calvin Klein Jeans, Finn Flare, Lacoste, Sela, Guess 15.Лучший мультибренд одежды casual (все сегменты) “5 карманов“, EGO, Made in USA, “Кувыр.com“,“Мега Джинс“ 16.Лучший бельевой монобренд (все сегменты) Agent Provocateur, Aubade, DIM, Incanto, Womens Secret 17.Лучший бельевой мультибренд (все сегменты) Milavitsa, Palmetta, “Демуазель Дорэ“,“Золотая Стрекоза“,“Парижанка“ 18.Лучший дистрибьютор Forus Fashion Group, Fashion Studio, ТД Just Beauty, SOLNCE, Atypik 19.Лучший агент ATVS fashion group, "Ангеллик", "СуперСтар", France Trade, OZ fashion 20.Лучшее представительство Reima, “Макси“, Luhta, “Дигель Рус”, Olsen 21.Лучший франчайзер BAON/DESAM, Orby, Francesco Marconi, Savage, Ulla Popken GmbH 22.Лучший виртуальный ритейлер shop.tsum.ru, trendsbrands.ru, ready-to-wear.ru, wildberries.ru, lamoda.ru 23.Лучшая торгово-экономическая миссия Jetro - японский институт внешней торговли Посольство Франции в России Ubifrance Торговое представительство Австрии Торговый отдел Посольства Великобритании Торговый совет при Посольстве Королевства Дания в Москве 24.Торговый центр года ТРЦ "Гагаринский", ТЦ "АФИМОЛЛ Сити", Tsvetnoy, ТРЦ Vegas, ТРЦ "Галерея" (С-П) 25. Лучшая логистическая компания в области моды “ЕвроТрансЭкспедиция“, Best Logistic, ULS, Free lines,Kuehne+Nagel PRO независимость: • 25 ноября члены жюри приступили к закрытому онлайн-голосованию, разработанному партнером премии – Высшей Школой Экономики. • Весь членский состав жюри был проверен аудиторской компанией BDO на предмет аффилированности с компаниями-участниками. • Номинанты включены в списки голосования на основании данных, предоставленных исследовательскими компаниями GfK, РБК. Исследования и Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE, проводящими регулярные исследования в области индустрии моды, и по итогам закрытого голосования членов экспертного совета. • Результаты голосования - имена победителей премии - будут строжайше засекречены и неизвестны никому, включая самих членов жюри и организаторов PROfashion Awards до самой церемонии. • Информация с именами победителей будет доставлена на церемонию в опечатанных аудиторской компанией BDO конвертах, которые будут вскрыты ведущими на сцене в момент официального оглашения результатов. PRO церемонию: Церемония станет одним из самых ярких событий этого года в мире моды. Участие примут известные торговые марки, ритейлеры, магазины, торговые центры и шоурумы. Девиз PROfashion Awards: «Мода проходит – бизнес остается». Престижную награду за успехи в фэшн-бизнесе получат самые достойные компании. «Главная задача нашей премии – самым объективным образом оценить достижения деятелей мира моды в России и обозначить лидеров этого года», - говорит главный редактор журнала PROfashion Юна Завельская. Церемония награждения пройдет 7 декабря в Демонстрационном зале ТЦ «ГУМ» Ул. Красная пл., 3. 1-я линия, 3 этаж. Сбор гостей: 19:00 Официальный сайт премии: profashion-awards.ru Контакт для аккредитации: Елена Крыкова Моб. +7 965 148 5311 pr@profashion.ru

2. PROfashion Awards 2011
Дата: 14.12.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion Awards 2011

7 декабря 2011 года в Демонстрационном зале ТД «ГУМ» состоялась третья торжественная церемония вручения наград PROfashionAwards – ежегодной профессиональной независимой премии в области индустрии моды. Организатор и учредитель премии – журнал PROfashion Список компаний-победителей PROfashion Awards’11 в 26 номинациях: 1.Лучший монобренд женской одежды сегмента mass market Topshop 2.Лучший монобренд женской одежды сегмента middle MEXX 3.Лучший монобренд женской одежды сегмента premium Patrizia Pepe 4.Лучший монобренд женской одежды сегмента luxury Christian Dior 5.Лучший монобренд мужской одежды сегмента massmarket Truvor 6.Лучший магазин мужской одежды сегмента middle The Windsor Knot 7.Лучший магазин мужской одежды сегмента premium Pal Zileri lab 8.Лучший монобренд мужской одежды сегмента luxury Ermenegildo Zegna 9.Лучший мультибренд сегмента middle “СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА” 10.Лучший мультибренд сегмента luxury Bosco П (3,14) 11.Лучший мультибренд российских дизайнерских марок Sunday Up Market 12.Лучший монобренд детской одежды (все сегменты) Gulliver 13.Лучший мультибренд детской одежды (все сегменты) “Кенгуру” 14.Лучший монобренд одежды casual (все сегменты) Sela 15.Лучший мультибренд одежды casual (все сегменты) “5 карманов” 16.Лучший бельевой монобренд (все сегменты) Incanto 17.Лучший бельевой мультибренд (все сегменты) Milavitsa 18.Лучший дистрибьютор Atypik 19.Лучший агент ООО"СуперСтар”(Guess) 20.Лучшее представительство Luhta 21.Лучший франчайзер BAON/DESAM 22.Лучший виртуальный ритейлер shop.tsum.ru 23.Лучшая торгово-экономическая миссия Посольство Франции в России Ubifrance 24.Торговый центр года ТРЦ "Галерея" (СПб) 25. Лучшая логистическая компания в области моды Free lines 26. Лучшая маркетинговая активность Kanzler

3. Вера Ванг займется созданием мужской одежды
Дата: 26.12.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вера Ванг займется созданием мужской одежды

В недалеком будущем оценить элегантность коллекций Веры Ванг (Vera Wang) смогут не только женщины, но и мужчины - американский дизайнер, международную известность которой принесли роскошные свадебные платья, планирует запустить линию вечерних костюмов и смокингов для мужчин. Непосредственным производством коллекций мужских костюмов от Vera Wang займется The Men's Wearhouse Inc. - компания, которая производит смокинги для Calvin Klein и Ralph Lauren. Первая коллекция мужской одежды, которая получит название Black by Vera Wang, появится в продаже уже в конце весны 2012 года. В отличие от коллекций свадебных платьев дизайнера, смокинги для жениха и гостей свадебных торжеств можно будет не только купить, но и взять на прокат, а цены на модели будут начинаться от достаточно скромных 220 долларов.

4. Вера Вонг запустит линию мужской одежды
Дата: 16.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Вера Вонг запустит линию мужской одежды

Создатель одной из самой популярной марок свадебных платьев Вера Вонг решила расширить свой бизнес и создать линию одежды для мужчин Читать далее...

5. BEERмания в магазинах Forman
Дата: 15.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
BEERмания в магазинах Forman

До конца декабря магазин мужской одежды Forman делает пивные подарки Читать далее...

6. Бунтарская коллекция мужской одежды Bernhard Willhelm
Дата: 20.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Бунтарская коллекция мужской одежды Bernhard Willhelm

В магазине Air появилась одежда для смелых и веселых людей, которые не боятся прослыть чудаками и не боятся перестараться Читать далее...

7. Бренд мужской одежды MEUCCI объявляет о новогодних скидках
Дата: 02.12.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Бренд мужской одежды MEUCCI объявляет о новогодних скидках

FashionTime - о специальных предложениях и подарках от марки.

8. Куртки Cockpit
Дата: 26.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Куртки Cockpit

Бушлат COCKPIT PEA COAT navy Оригинальная модель Grey Navy, изготовленная из плотной шерсти синего цвета, была с самого начала названа Peacoat и была ориентирована на моряков срочной службы ВМФ США. Для восстановления подлинного стиля сегодняшняя модель вручную скроена из специально подобранной шерсти на фабрике Cockpit в Нью-Джерси, США. Бушлат, как и его первоначальная версия, так же садится по фигуре, что отлично гармонирует с приталенным силуэтом (slim fit), который завоевывает все большую популярность на рынке мужской одежды. Пожалуй, эта вещь и правда должна быть у каждого в гардеробе!Бушлат женский COCKPIT PEA COAT navy Конечно же мы позаботились и о милых дамах. Мы представляем вашему вниманию модель Naval crewman’s wool Pea Coat . Данная версия этой модели ручного покроя создана специально для молодых модниц и сохранила подлинный крой ВМФ США. Этот бушлат прекрасно подойдет как для работы, так и для неформальных встреч в кафе, ресторанах или похода в клуб. Для стильных и уверенных в себе, в оригинальной американской традиции. СДЕЛАНО В США.Куртка COCKPIT BUERO of Navy & Marines Созданная на базе раритетной куртки летчиков-истребителей ВМФ США F-4 Phantom, бороздивших небесное полотно Вьетнама и Лаоса в 1967 году. Представляемая нами модель, известная как "WEP", настолько схожа с оригинальной версией, что остается абсолютно вне конкуренции. Куртка сшита из оригинальной нейлоновой ткани образца 1960-х годов и украшена знаками отличия, такими же какие были у пилотов базы в Йокогаме, Япония. Состав подкладки: 100%-ная хлопковая саржа оригинального армейского кроя, усовершенствованная в современном стиле. Куртка очень практична и удобна в эксплуатации. Данная модель дошла до нас в доподлинном виде, даже не было необходимости менять посадку по фигуре.Куртка COCKPIT G-1 Aviator Naval Начиная с 1935 года летные куртки по типу G-1 для американских ВВС изготавливали из кожи. Начало экспериментам с материалами было положено в 1970-х — тогда были внесены некоторые изменения. Хотя у данного производителя не достаточно на то полномочий, при восстановлении этой куртки были использованы правительственные характеристики и особая правительственная саржа из нейлона, а также уникальные знаки отличия пилотов, которые летали над Южно-Китайским морем в составе Целевой группы 77 атакующей эскадрильи самолетов вторжения A6. У этой модели плотная стеганая подкладка, воротник изготовлен из натурального техасского шелковистого мутона. Безупречное качество! Модель пошита на правительственной фабрике Cockpit в Нью-Джерси, США.

9. «Индустрия Моды» на фестивале моды «Бархатные сезоны в Сочи»
Дата: 09.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Индустрия Моды» на фестивале моды «Бархатные сезоны в Сочи»

С 6 по 9 октября в Сочи прошел XIV Международный фестиваль моды «Бархатные сезоны в Сочи». Почетным гостем фестиваля и членом жюри стала академик Национальной Академии Индустрии моды, директор выставки «Индустрия моды» Татьяна Нестерова.  Фестиваль проходит ежегодно при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, содействии Национальной Академии Индустрии Моды и под патронатом Главы города Сочи. Шесть лауреатов фестиваля являются постоянными участниками выставки «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге. Среди них – крупные российские компании fashion – индустрии. В номинации  «Промышленная коллекция» победила торговая марка «Шипилова Фэшн дизайн». Фирма была основана в 2007. Ее коллекции разрабатываются художником-модельером  Еленой Шипиловой и производятся из натуральных европейских тканей высокого уровня. Компания «Сактон» стала победителем в номинации «Трикотаж». «Сактон» успешно работает на российском рынке 65 лет и является одним из ведущих производителей женской трикотажной одежды.  Новые коллекции выходят два раза в год и рассчитаны на женщин разных возрастов и размеров.  Фирма «Элегант Леди» победила в номинации «Домашний текстиль».  Компания поставляет продукцию на российский рынок с 1997 года. Профессиональные мастера шьют элегантную и современную одежду из импортного трикотажа, произведенного в Европе и на Ближнем Востоке. Модельный ряд одежды включает вечерние наряды, изделия для спорта, домашнюю одежду и белье. Компания «МКС» - победитель в номинации «Мех и кожа» – ведущий российский производитель головных уборов и аксессуаров из меха. Уникальный многолетний опыт позволяет «МКС» изобретать новые принципы в обработке меха, благодаря чему изделия компании всегда узнаваемы не только по качеству исполнения, но и особенным дизайном.   Фабри...

10. Бренд Marni создал для H&M весеннюю коллекцию 2012
Дата: 05.12.2011. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Бренд Marni создал для H&M весеннюю коллекцию 2012

Компания H&M объявила о сотрудничестве с итальянским брендом Marni - для будущей весны уже создана коллекция с фирменными рисунками и принтами от Marni. Эта марка невероятно популярна, в том числе и благодаря тому, что задает ключевые тренды в мире принтов, кроя и силуэтов. В коллекцию вошла как женская, так и мужская одежда, которая передает эстетику и основные концепции бренда Marni.

11. Мода на большие наручные часы
Дата: 06.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мода на большие наручные часы

Те, кто следит за модой, знают - сейчас на пике популярности большие часы. Точнее, часы с большим циферблатом. Об этой моде мы сегодня и поговорим… Чаще можно увидеть круглые большие наручные часы, поскольку круглая форма, вообще, наиболее популярна. В этом можно убедиться даже, если просто посетить любой большой магазин часов в Москве. Хотя встречаются и часы большого размера других форм. В классической часовой моде мужские часы с большим циферблатом встречаются чаще, чем большие женские наручные часы. Однако современная мода тяготеет к экспериментам, благодаря чему мы все чаще можем наблюдать женские часы с большим циферблатом, зачастую догоняющим по габаритам часы наручные большие мужские. А также мужские часы, по размерам существенно выходящие за рамки привычного. Классический размер мужских часов варьируется от 36мм до 42мм, действительно большими часами считаются часы с корпусом более 42 мм. Что касается классических размеров женских часов, тут, наверное, стоит взять габариты от 28мм до 37мм. Часы с более крупным корпусом, думаю, уже могут называться большими. Это интересно Даже самые известные швейцарские производители взялись-таки за производство крупных часов и поддержали моду. Среди них Breitling, Corum, Zenith и др. И, надо признать, такие модели пользуются успехом даже у самых консервативно настроенных покупателей. Но обычно их покупают в дополнение к уже приобретенным часам классического размера. Так сказать, «для выходного дня». Эти часы часто имеют необычный дизайн и интересные усложнения. Их не надевают на деловые встречи, но с удовольствием красуются в них на отдыхе или в кругу друзей. Диаметр корпуса этой модели Zenith – 46 мм. Среди функций: уникальная 3-х дисковая система для большой даты и мировое время. Кому бы не хотелось блеснуть в таких часах?! Это модно среди молодежи Часы с крупными корпусами очень гармонично вписываются в RnB стиль. Пожалуй, оттуда и пошла такая мода. Как и мода на мешковатую просторную одежду, крупные аксессуары и украшения и т.п. Позже все эти элементы стали «перебираться» в более спокойный стиль – casual. Разница в том, что для создания такого образа freedom в стиле casual достаточно добавить к гардеробу всего одну такую яркую крупную деталь, а не облачится в размашистую одежду полностью, солидно «сдобрив» свой look большими броскими аксессуарами. А ведь иногда на звездных представителях RnB тусовок мы можем видеть не только крупные наручные часы, но и модели, похожие на большие настенные часы, которые надеваются как кулон на шею…Но это уже совсем другая история. Это сексуально Итак, в среднем диаметр корпуса ныне модных крупных женских часов составляет 42мм, мужских – 44-46 мм. На самом деле в такой моде действительно есть свой шарм. Часы большого диаметра не только подчеркивают мужественность запястья мужчины, но и «оттеняют» изящность женского. Такая игра на контрастах встречается не только в часовой моде. Взять, примеру, моду на ношение женщинами свободных мужских рубашек. Разве это не сексуально?! Еще великая Коко Шанель начинала свой путь в моду с примерки одежды с мужского плеча. Сейчас большие часы купить можно практически у любого часового бренда. Особенно большой выбор часов с крупными корпусами у фешн-марок. Если вы зададите в поисковике фразу «наручные часы большой циферблат», вам наверняка предложат такие марки, как: Michael Kors, Cerruti 1881, Diesel, Hugo Boss и т.п. Или же зайдите в большие магазины часов в Москве, и вам откроется очень солидный выбор. Это спортивно Крупногабаритные часы также весьма уместны в спорте. Ведь тут речь, прежде всего, идет об удобстве и функциональности. Большое количество функций гораздо проще разместить на крупном циферблате. Да и в условиях активного движения удобнее взглянуть на крупные часы и сразу увидеть время! А часы для экстремальных видов спорта вообще маленькими не бывают, ведь это почти наручные компьютеры. В тренде сейчас как большие аналоговые часы, так и часы электронные большие (большие цифровые часы), взять, к примеру, часы Suunto. Но надо помнить! Но, все же, надевая большие часы на руку нужно учитывать некоторые моменты. Во-первых, в строгий дресс-код впишется далеко не каждые часы больших размеров, даже если в остальном они выглядят вполне классическими. Есть некий допустимый стандарт для мужчин и для женщин. Все же дресс-код в бизнесе предполагает строгое следование определенным канонам. Кроме того, в классическом сочетании: строгий костюм + часы, корпус часов должен помещаться под манжету рубашки, а наручные часы с большим циферблатом далеко не всегда могут это обеспечить. Поэтому, как мы уже упоминали ранее, такие часы больше подходят для уикенда, нежели для ежедневного ношения на работу. Любопытный факт: самые большие часы мира Кстати, самые большие часы в мире, среди наручных, имеют диаметр 56мм. Их создал дизайнер Франк Вилла и, между прочим, модель носит название Black Russia. Такими видит дизайнер часы русского миллионера, видимо, учитывая размах русской души. По наблюдениям часовщиков, русские клиенты действительно очень любят часы большие наручные. Причем особенно, если это еще и часы с большими цифрами. Ведь это не только модно и оригинально, но и, давайте признаемся, довольно удобно и практично. Так что самые большие часы созданы специально для нас!

12. Бренд мужской одежды MEUCCI объявляет о новогодних скидках
Дата: 02.12.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Бренд мужской одежды MEUCCI объявляет о новогодних скидках

FashionTime – о специальных предложениях и подарках от марки.

13. Первый в России аутлет - "Модаполис" - отметил год работы
Дата: 20.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первый в России аутлет - "Модаполис" - отметил год работы

Совершенно европейскому по духу и содержанию первому российскому аутлету «Модаполис» 15 декабря исполнился год. Эта годовщина заслуживает упоминания не только потому, что за этот короткий срок «Модаполис» стал настоящей точкой притяжения, но еще и потому, что ко дню рождения аутлета байеры значительно расширили его ассортимент. Теперь в «Модаполисе» можно найти одежду и обувь от таких культовых брендов, как Rick Owens, Neil Barret, Costume National, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Sonia Rykel, Jean Paul Gaultier, Fred Perry, Ralph Lauren Polo, Marni, Valentino Red, Valentino Roma, Just Cavalli, причем с ценами, примерно на 70% ниже, чем в московских бутиках. Пространство в «Модаполисе» организовано так: одежда группируется не по брендам, а по размерам, что облегчает задачу покупателя, нацеленного на конкретный выбор. К тому же «система навигации» магазина более, чем простая – так что заблудиться между многочисленными вешалками с платьями и костюмами довольно сложно. Примерить понравившиеся вещи можно в одной из сорока просторных примерочных или в недавно появившейся VIP-комнате*, оборудованной всеми удобствами. А если возникнут затруднения с выбором, вы всегда можете обратиться за помощью к персональному консультанту. Услуга, которой непременно нужно воспользоваться в аутлете – оповещение о новых послуплениях. Ассортимент в «Модаполисе» обновляется каждый месяц. Поскольку только в одной Италии аутлет сотрудничает с десятью разными фабриками по производству дизайнерской одежды, зачастую, в поставку попадают уникальные подиумные вещи, которые, по тем или иным причинам, не дошли в свое время до бутика. Таким образом, у каждого появляется шанс «выцепить» редкий экземпляр в своем размере, причем по оригинальной цене! Несмотря на то, что все вещи в аутлете уже продаются со значительными скидками, для своих постоянных клиентов «Модаполис» разработал собственные карты лояльности. Для получения карточки с 5% скидкой необходимо совершить единоразовую покупку на 30 000 рублей. А 10% скидка дается тем обладателям пятипроцентной карты, кто привел в магазин трех новых клиентов. Причем скупать полмагазина необязательно – сумма чека этих трех новых покупателей неважен. И еще одна очень приятная особенность сервиса «Модаполиса» заключается в том, что аутлет предоставляет услугу tax-free. Скидка в 13% дается по паспорту и предлагается всем иностранным гражданам, включая жителей стран СНГ. Крокус Сити, Экспо 3, Подъезд 13, Зал 12. м. Мякинино тел.: +7 495 727-1616 www.modapolis.com Ежедневно с 10:00 до 22:00 Подземный и наземный паркинг. * - только для держателей VIP-карт МОДАПОЛИС аутлет – шопинг высокой функциональности. До появления «Модаполиса», в России чистых по жанру аутлетов не было. А ведь эта пользующаяся на западе крайней популярностью система, рассчитанная на покупателей обеспеченных, но предпочитающих осознанное потребление, является очень важной частью современной торговли. На западе первые аутлеты появились еще в середине прошлого века, а для России их принцип работы оказался новостью. Поэтому аутлеты очень часто путают с дисконт-центрами. На самом деле разница между аутлетом и дисконтом очень значительна. В дисконтах продаются вещи из магазинных коллекций прошедших сезонов. В аутлет же все поступает прямо с фабрик. То есть в дисконтах вещи уценяются из расчета первоначальной магазинной цены, в которую естественным образом заложена магазинная наценка. То есть благодаря дисконтам сезон скидок продлевается, просто все вещи из старых коллекций оказываются собранными в специальных магазинах. Аутлеты же являются логичным продолжением всегда существовавшей системы магазинов при фабриках. Просто где раньше, где позже фабричные коллекции стали собирать в одном месте, обязательно за городом, чтобы не возникало неприятной конкуренции с центральными магазинами. Это оказалось выгодно и покупателям, получившим больше выбора, и фабрикам, поскольку покупателей от такого объединения становится больше. В таких магазинах продаются не дошедшие до магазинов одежда, обувь и аксессуары из коллекций прошлых сезонов – прямо с фабричного склада. Именно поэтому на продающихся в аутлетах вещах не найти магазинных ценников – в магазинах эти одежда и обувь не побывали. Соответственно, сезонная скидка на такие вещи устанавливается, но без учета магазинных наценок – фабрикам невыгодно держать склады забитыми, а выбирающие шопинг именно в аутлетах покупатели не настроены платить за вещи слишком много – как мы уже написали, постоянными клиентами таких магазинов становятся сторонники осознанного потребления. То есть люди, которым нужны безусловно качественные вещи хороших марок, люди, которые готовы платить за качество деньги. Но при этом не нуждающиеся в остромодных вещах. Это не только люди, предпочитающие исключительно классический и кажуальный стили одежды, но и покупатели, очень хорошо представляющие себе свой личный стиль и избегающие узнаваемой одежды со страниц последних глянцевых журналов. «Модаполис» – классический аутлет высокого уровня. Просторное помещение – 12000 кв. м позволяет разместить все вещи свободно, так что выбирать нужное легко, да и характерной для недорогих стоков давки здесь никогда не бывает. Здесь 40 примерочных кабинок – тоже просторных, с хорошо освещенными зеркалами, так что очереди на примерку в любом случае исключены. «Модаполис» принципиально рассчитан на разумный шопинг, а не на развлечения, сопровождаемые покупками, поэтому на его территории нет ни кафе, ни каких-нибудь еще развлечений, но поскольку весь развлекательный комплекс Крокус Сити Молла находится в двух шагах, проблемы с отдыхом после вдумчивых покупок не возникает. Пространство аутлета поделено на зоны, так что сразу видно, где искать верхнюю женскую одежду, а где мужскую. Где продают платья, а где костюмы и классические костюмные сорочки. Очень хороши отделы обуви и аксессуаров – благодаря обильному ассортименту и выбору моделей, рассчитанных на актуальность в течение нескольких сезонов. Здесь нет вещей, которые могут произвести впечатление старомодных или случайных. Еще очень важное обстоятельство заключается в том, что хотя цены в аутлете значительно ниже магазинных, они не копеечные, поскольку бракованных вещей и продукции массмаркета здесь просто нет. Тем не менее разброс цен довольно велик. В магазине представлены и люксовые марки одежды и обуви, и зарекомендовавшие свое высокое качество марки средней ценовой категории. Для примера – понятно, что стоимость у высочайшего качества знаменитого трикотажа Cruciani и у очень достойного, но все же ординарного трикотажа Marlboro Classic может разниться в десять раз. Кроме того, при понятном отсутствии сезонных распродаж, аутлет снижает стоимость тех моделей, которые долго не могут найти покупателя. Складов у «Модаполиса» не предусмотрено – все, что магазин может предложить, легко найти в торговом зале. Принципиально то, что каждая модель одежды и обуви покупается в каждом размере по одному экземпляру. Столь маленькие тиражи выдерживаются строго, поскольку они необходимы для поддержания высокого уровня аутлета. Так что ассортимент магазина постоянно меняется. Здесь продаются вещи примерно 100 фабрик, в основном итальянских. Но и их список постоянно немного меняется. Во-первых, сотрудники этого аутлета постоянно занимаются закупкой новых моделей, заключая договоры с новыми фабриками. А во-вторых, “Модаполис» работает с уважаемыми известными всему миру фабриками, на складах которых нет переизбытка вещей – они хорошо продаются и в магазинах. Еще одна важная особенность «Модаполиса» заключается в том, что здесь продаются вещи исключительно из основных фабричных коллекций. Дело в том, что многие бренды, помимо рассчитанных на магазины коллекций, шьют и специальные, исключительно для аутлетов. Цена на такие вещи ниже, стилистика основных коллекций выдержана, технологии вполне соблюдаются. Но для дополнительного удешевления ткани и фурнитура используются более дешевые, чуть ниже качеством. Так вот, в «Модаполисе» таких вещей слегка пониженного качества не найти, здесь репутация аутлета с вещами высокого класса соблюдается очень тщательно.

14. Виктор Кузьмичев о Китайской Неделе моды
Дата: 08.11.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев о Китайской Неделе моды

Об особенностях китайской моды рассказывает член международного жюри 15 Китайской Недели моды, заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии, профессор Виктор Кузьмичев. 15 Китайская неделя моды сезона «весна – лето 2012» проходила с 24 октября по 1 ноября 2011 года в Пекине. Впервые Китайская (именно китайская, а не пекинская) неделя моды была проведена в 1996 году. За прошедшее время в них участвовали 210 дизайнеров, 280 брендов из 10 стран (Япония, Корея, Сингапур, Франция, Италия, США, Россия, Англия, Швейцария), которые организовали 639 показов. Китайские Недели стали платформой для появления высокой моды в Китае, одежды ready-to-wear, украшений, аксессуаров, make-up, нового дизайна, новых технологий и их продвижения в общем тренде «Design in China». В 15 Неделе моды участвовали 50 брендов и учебных заведений, 40 дизайнеров, 180 студентов, которые подготовили 44 показов, 6 профессиональных конкурсов и других 60 мероприятий. Неделя, получившая эксклюзивное название мирового автомобильного гиганта, была организована Китайской Ассоциацией моды (China Fashion Association) и комитетом по ее подготовке (China Fashion Week Organizing Committee). Места проведения показов – район Пекина, в котором сосредоточены выставочные залы и бутики - D PARK Beijing House, и банкетный зал Beijing Hotel. Среди участников нынешней Недели – 5 дизайнеров, отмеченных в прошлые годы золотыми наградами, 17 дизайнеров, ранее входивших в десятку лучших, а также 13 новичков. Были показаны коллекции женской, мужской, спортивной, джинсовой, трикотажной одежды, свадебных платьев, нижнего белья, свадебных платьев, и др. В Неделе участвовали следующие китайские дизайнеры и бренды: ready-to-wear - WHITE COLLAR, EACHWAY, SCFASHION, Marisfrolg, Garywat, S•DEER, SUNXIUQIN, Yin Mo, FANGFANG, IMMOBILE, Leadingshow (Msuya), VISCAP, Jinyuan, NEOEN, AS AUGUST SILK, Weiyun, CHUYAN; haute-couture и de-luxe - NE•TIGER, MARYMA, MARKCHEUNG, TANYA, DENGHAO, GIOIA PAN, Rabbit Warm; свадебные платья и нижнее белье - Tsai Meiyue, Aimer. Мужскую одежду представляли Cabbeen Chic, LILANZ, Zeng Fengfei, Beauty Berry, L&XF, SAN DAVID, EDENBO, VLOV, ZUOAN, POKPOKER, TRIES и WOLFZONE. Смежные с бытовой одеждой области представляли QIAODAN (спортивная одежда), TORAY и Asahi Kasei (ткани), MGPIN (косметика), MBAOBAO и G…VILL (обувь и сумки). В Неделе участвовали самые известные китайские дизайнеры - Liu Wei, CABBEEN, Zhu Chongyun, Zhang Zhifeng, Zhuang Ganran, Chu Yan, Hong Jinshan, Wang Dongfang, Hong Meixuan, Guo Baobao, Yuan Bing, Cheng Qiong, Wu Qingqing, Qi Gang, Ye Jianying, Yang Jie, Qu Tingnan, Ji Wenbo, Sun Xiuqin, GIOIA Pan, Zeng Fengfei, Wang Yannan, Shi Jie, Liu Xiaofei, Tsai Meiyue , Liu Yong, He Ping, Zhao Huizhou, Li Xiaoyan, Chen Wen, Wang Yutao, Luo Jingjie, Liu Lili, Deng Hao, Liu Yiqun, Fu Kui, Marry Ma, Zhang Zhaoda, James Moore, Mao Geping, Chi Airu. Было проведено для студентов 8 китайских профессиональных конкурсов: 1. Конкурс коллекций нижнего белья «Ordifen Cup». 2. Конкурс спортивной одежды «Qiaodan Cup». 3. Конкурс одежды из кожи «YINGDAK Cup». 4. Конкурс коллекций свадебных платьев «Famory Cup». 5. Конкурс текстильных материалов «Huafu Cup». 6. Конкурс коллекций одежды casual «JeansWest Cup» 7. Конкурс иллюстраторов моды «L&XF Cup».8. Конкурсный показ коллекций выпускников двух пекинских вузов – BIFT и Raffles. Все конкурсы спонсируют крупнейшие компании-производители одежды. Также участвовали с показами немецкий бренд Schumacher и афроамериканский дизайнер женских сумок, а теперь уже и одежды JAMIE MOORE. Победители CFW SS 2012 Для выбора лучших коллекций было сформировано международное жюри, в состав которого входили представители средств массовой информации, преподаватели ведущих школ дизайна Китая, представители трех иностранных учебных заведений (Ивановской государственной текстильной академии, французской ESMODE, международной школы дизайна RAFFLES). В Китае существует довольно сложная многоступенчатая система определения лучших дизайнеров, согласно которой окончательные итоги выглядят так. Лучшие китайские бренды: мужская одежда – Cabbeen Chic, ZUOAN, LILIANZ; женская одежда – GIOIA PAN, EACHWAY, FangFang. Десятка лучших дизайнеров Китая, активно проявивших себя в 2011 году: 1. Wang Dongfang, бренд IMMOBILE (женская одежда). 2. Yang Jie, бренд POKPOKER (мужская одежда). 3. Cheng Qiong, бренд QIAODAN (спортивная одежда) 4. Yuan Bing, бренд VISCAP (мужская и женская одежда) 5. CHUYAN (женская одежда) 6. Wu Qingqing, бренд VLOV (мужская одежда). 7. Luo Jingjie, бренд Neoen (авангардная концептуальная одежда). 8. Sun Xiuqin, бренд Qiuci Beauty (национальная одежда). 9. Jinyuan Hong Meixuan (женская одежда).10. Weiyun Ye Jianying (женская одежда). Лучшими дизайнерами, стабильно работающими, показавшими хорошие коллекции на прошлых Неделях моды и достигшие наивысших результатов именно в 2011 году, признаны: женской одежды - DengHao, Liu Wei, GIOIA PAN (Тайвань),мужской одежды - Zeng Fengfei, Wang Yutao, Chen Wen. Пятерка лучших китайских дизайнеров из предыдущего второго списка для окончательного выбора трех победителей, выглядит так: Liu Wei, GIOIA PAN, Chen Wen, DengHao, Wang Yutao. А теперь о самых главных наградах: победитель в номинации «Лучший дизайнер женской одежды» - DengHao победитель в номинации «Лучший дизайнер мужской одежды» - Chen Wen, бренд SAN DAVID,победитель в номинации «Лучший дизайнер Китая» – Wang Yutao, бренд Beauty Berry. Фотографии сделаны автором и любезно предоставлены генеральным секретарем China Fashion Association Ms. Zhu Shaofang.

15. Roland Mouret откажется от линии мужской одежды в пользу новой линии модной обуви
Дата: 07.11.2011. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Roland Mouret откажется от линии мужской одежды в пользу новой линии модной обуви

Ролан Муре (Roland Mouret) - французский дизайнер, в первую очередь известный своими коллекциями элегантных платьев, в свое время вдохновивших Викторию Бекхэм (Victoria Beckham) на запуск собственной модной линии. Мужская одежда, судя по всему, удается дизайнеру гораздо хуже: спустя меньше чем год с момента запуска линии мужской одежды (показ дебютной коллекции Roland Mouret состоялся в январе прошлого года в Парижа) Ролан Муре принял решение отказаться от создания новых коллекций. В официальном заявлении представителей Roland Mouret закрытие линии мужской одежды объясняется необходимостью: Ролан Муре, отказавшись от создания коллекций мужской одежды, намерен уже в следующем, 2012 году запустить полноценные линии обуви, коктейльных платьев и свадебных нарядов.

16. Егор Зайцев: YeZ как он есть
Дата: 30.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Егор Зайцев: YeZ как он есть

Егор Зайцев - один из интереснейших лично для меня дизайнеров российской моды. Он их тех, кто, выходя за рамки привычного, удачно попадает "в яблочко" актуальных тем. Возможно, он опережает моду на многие годы, только мы узнаем об этом только спустя эти самые годы. Проверим? В минувшую субботу я была у Егора в гостях в Доме Моды Slava Zaitsev, вернее, в модельном агентстве. Девочки-модели во главе с Катей Ромашкиной устраивали генеральную уборку и наряжали елку, в кабинете Егора стояли коробки с конфетами и печеньем - накануне отмечали 18-летие Маруси Зайцевой... А поскольку по факту о Егоре Зайцеве я почти ничего не знала (а вы много знали до этого момента?), то решила начать с самого начала - с того, как он вообще стал дизайнером. - Как появился дизайнер Егор Зайцев? - Появился генетически, от папы с мамой. А если брать меня как дизайнера-художника-модельера, то после института, куда я по блату поступил и где до 5 курса не понимал, в чем дело, случилась судьбоносная встреча с Карденом в 1983 году, когда я работал у него одевальщиком во время московского показа. После беседы с ним у меня буквально мир открылся. До этого я думал, что художник – это так, костюмчиками побаловаться, папу не понимал совершенно, не мог оценить его. А когда Карден рассказывал, что он делает корабли, унитазы, кресла, шпроты, рестораны и т.п., меня вдруг торкнуло. Я понял, что художник правит миром. - И начался долгий путь к художнику? - Долгий. В 1983 году отец взял меня работать по распределению, я лет 8 работал в салоне, потом на приеме заказов мужской одежды, в салоне на фурнитуре, и начал делать небольшие коллекции, которые отец брал в свои показы. Так было с 83 года по 90-ые: я делал в его коллекцию в основном мужскую одежду. Уже тогда стебался: если он вводил, к примеру, женские пелерины, я делал мужские, при этом старался, чтобы это было не-пидовочно, несерьезно. Я обычно реагировал на какие-то события: ГКЧП, еще что-нибудь, и от них адаптировал, стилизовал образы. Потом были очереди продаж. Мы с Леной Макашовой делали много всего, очереди стояли на прием этих заказов, просто золотая пора была. Даже какие-то мои эскизы джинсового дизайна пошли в дело. А в 90-м отец сказал – делай самостоятельные коллекции, с группой художников. Раньше не было сезонности, обычно показывали одну общую коллекцию, в ней было все: день, вечер, спорт, кутюр, показы были по часу, а у папы и по полтора. Я сразу стал играть не по правилам: стал делать показы без комментариев, нон-стоп, периметры – это вообще считалось пошлостью, театральность. Я недавно понял, что ненавидел зал. В зале сидели все время тетки, которые любили, боготворили отца, рисовали фасончики. И поэтому мне всегда хотелось – что потом отразилось, в будущие годы, - чуть-чуть плюнуть залу в лицо. Вещами плюнуть не мог, поэтому плевал музыкой. Брал тежеляк, панк-рок, по 6-7 минут шли эти композиции. Понятно, что не очень-то меня любили. Конечно, аудиторию какую-то приобрел, но я делал это для себя. И сразу после показа не выходил в зал, а поднимался на восьмой этаж и смотрел в окно, как уходят люди. Мне говорили, что так нельзя делать. Вся эта фигня длилась примерно до 2000 года. Вещи продавались, были показы. А потом начались у Дома проблемы, хотя все равно мы работали, но коллекций я делал мало, в основном мужской кутюр. - Что послужило толчком к «новому» Егору Зайцеву? - Наверное, какие-то душевные проблемы, и проблемы в отношениях с отцом. Этот кризис вылился даже не столько в протест, сколько в откровение – в «неносимые» вещи. Я слишком хорошо знал, как рисовать, как работать на конструктивной основе Дома, работать с деталями, карманами, патами, всем этим овладел, но хотелось выйти за пределы стандарта. Я честно всем заявил, что не претендую на носимость одежды, даже арт-объектами не называл, это была «странная одежда». Да, самовыражение, да, неносимое искусство, какие угодно ярлыки вешайте. Мне глубоко наплевать, я просто так делаю. - Притом, что она легко надевается и удобно носится... - Да! Вот в том и дело, что все действительно специалисты сразу это отмечали, кто доброжелательно ко мне относился. Да, тяжелые, но все удобные и на базе классики Дома, того стиля, который был у нас. Но хотелось выйти за рамки. Шел от эскиза: рисую рукав, вот линии пересеклись – и пошли дальше. Рисую по горизонтали – так рукав может и на три метра вытянуться. Графика превращается в ветку, в щупальце, - почему бы и нет? Давайте доводить до абсурда. И был период, когда это просто проперло, буквально бежал домой каждый день, чтобы рисовать. Сложнее всего было это адаптировать с конструкторами, конечно. Всегда долго коллекция готовилась. Тогда я, например, придумал «антилекало»: вырезаешь нужную деталь, остается дыра, кладешь эту форму на ткань, вытягиваешь из дыры материю, мнешь ее, придаешь ей какую-то фактуру, потом фиксируешь – и вырезаешь готовую вроде бы правильную деталь. Уходило много ткани, но это давало ей некоторую жизнь. Чтобы придать конструкциям устойчивую форму, стал вставлять синтепон, поролон, проволоку, как студент, вернулся к строительным рынкам, давая понять, что я все это знаю. И этот свой постмодернизм я никогда не считал серьезным. - И какова была реакция на первую подобную коллекцию? - В 2004 году я дебютировал на RFW. Публика разделилась: появились фанаты в студенческой среде, а старой формации «модные» журналисты меня поучали, но не понимали в достаточной степени, что это был своего рода стеб. Я сделал моделям зализанные пучки, белые носочки, белые рубашечки, поставил на высокие каблуки, желая простебать эстетику отца, подать ее в гипертрофированной форме. Я перешел на 15-минутный формат, у меня был четкий периметр, я стал играть по правилам. Без правил уже наигрался к тому времени и по сути дела в этом своем новом стиле шел от безысходности. И внезапно удивило то, что часть аудитории меня приняла, причем в основном западная. В первый же сезон были публикации в Elle, других журналах - за рубежом, конечно, знакомили с какими-то крутыми тетками – эта атмосфера меня буквально накрыла. А свои, естественно, не понимали. Был момент на Неделе, как раз мне только сообщили о том, что о моей коллекции были публикации, была своего рода ложка дегтя: сидим в Т-модуле на Тишинке, пьем чай, подходит Хромченко, покровительственно так меня по плечу: ну что, молодец, Егор, ты для театра ничего не пробовал делать? И пошла дальше. Я и так-то ее не особенно любил, но такой плевок… Впрочем, я закаленный, привык, что в меня всегда кидали камнями, обвиняли, что папа дал денег, дескать, у него много, - полный бред. Поэтому я критику от критики отделяю. На подобный бред не отреагирую, а вот если напишут что ужасные конструкции, старомодный дизайн, нитки торчат, ужасно сшито – это другой вопрос, это моя проблема. Но я никогда не выпускаю на подиум недошитые вещи, все-таки школа отца, хоть я и не его воспитанник. - Следом за откровением «неносимой» одежды мы внезапно видим новые коллекции, которые не только можно – нужно носить. Что изменилось? - Да, я сделал откат в сторону носибельности. Плакал, когда рисовал эти вещи, не давал себе выходить за какие-то грани, а потом видел на примерке и думал – боже, какая красота! Что-то происходит у меня в голове, вернее, начало происходить около года назад. Стал больше читать о том, что пишет пресса о нашей модной индустрии – и возникло желание вернуться вновь, с новым багажом, «в лоно» и начать делать что-то вроде того, что сейчас. Я смотрел, как развиваются наши отечественные марки – INCITY, O'STIN, ТВОЕ, как возникает мода на коллаборации, и понял, что это круто и правильно. И что я тоже хочу взять какой-то совковый наш, беспафосный бренд и рисовать для него. То, о чем я мечтал: я рисую, и есть готовое производство, которое это шьет. Чтобы было так, как это происходит на Западе - и как этого практически нет у нас. Тем более что перед глазами у меня есть образец – Татьяна Парфенова, которая делает не только одежду и аксессуары, у нее и мебель, и домашний текстиль, и весь Санкт-Петербург под ней! И главное – все так любовно сделано, во всем видна она. Это то, о чем как раз много лет назад говорил мне Карден, - пример того, как дизайнер проникает во все сферы жизни. Возможность осуществить эти планы уже замаячила на горизонте - не буду ничего говорить, чтобы не сглазить, только желаю удачи Егору. И не делаю логического завершения беседы, потому что любой финал всегда слишком формален. И есть еще много разных поводов поговорить - например, о музыке и музыкантах, с которыми Егор сотрудничает, о жизни байкера из "Ночных волков" и жизни отца замечательных дочек... Непременно побеседуем еще! 2011 2010 2010 2007

17. Людмила Тараканова: не могу внутренне себе противоречить!
Дата: 21.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Людмила Тараканова: не могу внутренне себе противоречить!

В преддверии демонстрации коллекции сезона весна-лето 2012 на Volvo-Неделе моды в Москве, белорусский дизайнер Людмила Тараканова, доцент Витебского государственного технологического университета, поделилась своими размышлениями о том, почему педагоги должны быть практикующими специалистами, а также рассказала о своей новой коллекции. Елена Лерман: «Людмила, расскажите, зачем педагогу с ученой степенью понадобилось заниматься таким хлопотным делом, как выпуск собственных авторских коллекций?» Людмила Тараканова: «В 1989 году я попала в Витебский технологический институт по распределению Госплана СССР. Работая долгие годы в институте, я поняла, что педагог оказывает на студентов не только образовательно-психологическое, но и творческое воздействие. Моя позиция такова, если ты готовишь дизайнеров, то и самому надо творчески развиваться, в противном случае надо увольняться с работы. Также я заметила внутреннее переполнение идеями, которое требует своего воплощения. Я раздавала советы налево и направо, говоря своим студентам: «Ну, что ты мучаешься? Сделай здесь так, а здесь эдак! А здесь надо поправить вот так!». И в 1995 году я начала делать свои авторские коллекции. После одного из последних показов Такада Кензо отметил: «Легкость и шикарная тональная проработка! И еще раз легкость!»». Е. Л.: «Преподавание, разработка коллекций, а затем аспирантура. Говорят, присвоение ученой степени было неоднозначно воспринято коллегами?» Л.Т.: «В 1997 году я поступила в аспирантуру своей alma mater, Текстильный университет им. Косыгина. Тогда Т.В.Козлова советовала мне сосредоточиться на науке, но я продолжала совмещать обучение в аспирантуре и создание собственных коллекций. В 34 года я получила звание доцента в категории «Искусство» вне защиты диссертации, так как имела заслуги перед легкой промышленностью: участие в «Белэкспо», сотрудничество со многими швейными предприятиями». Е.Л.: «Расскажите, пожалуйста, о вашей работе на предприятиях Беллегпрома…». Л.Т.: «Я делаю промышленные коллекции с перспективой на 2 года. Однако случались казусы, когда директор предприятия говорил: « Что же Вы тут понаделали! Как на желтый пиджак можно поставить голубую подкладку!». Тогда я выкупила всю экспериментальную коллекцию, и она моментально разошлась по моим друзьям и знакомым. Знаю, что за рубежом дизайнеры работают по-другому. Одна из первых моих студенток, Татьяна Сермяжко, сейчас работает в польской компании ReservedESERVED. Она рассказывала, что там существует дизайн-группа в составе 20 человек. Все дизайнеры распределены по ассортиментным группам. Есть дизайнер, разрабатывающий оригинальные детали, фишки коллекции. Обсуждение работ – коллегиальное, где каждый может выбрать себе приглянувшийся элемент, коллекция выстраивается совместными усилиями». Е.Л.: «Что подтолкнуло Вас на создание коллекции мужской одежды, одного из самых сложных направлений в современном дизайне?» Л.Т.: «К мужской одежде я пришла случайно. Долгое время в поле моего зрения была одежда для торжественных случаев, но по направлению министерства я попала на Новогрудскую швейную фабрику, расположенную на территории бывшей Польши. Там до сих пор сохранилась аутентичная культура: все маленькое, чистое, все выверенное и никаких громадных заборов! Фабрика, выпускавшая исключительно мужские брюки, с моей помощью расширила свой ассортимент. Вот тогда я ужаснулась: какой будничный вид! Мужчины вынуждены находиться в брюках и пиджаках или в джинсах и рубашках! Когда же они раскрепостятся и станут сами собой? А с другой стороны существует общественное мнение: если мужчина одет чуть оригинальней остальных, то вешают ярлык - «гей». Меня очень радуют отзывы о моих мужских коллекциях, когда говорят, что мужчины одеты необычно». Е.Л.: «В сентябре 2011 года Вы впервые приняли участие в проекте Designerpool на СРМ, где представили капсульную коллекцию сезона весна-лето 2012. Довольны ли Вы результатами этого участия?» Л.Т.: «Надо сказать, что заказов я там не получила, но первостепенно была поставлена задача демонстрации новых идей в коллекции, состоящей из 40 образов. Я не пытаюсь делать абсолютно коммерческую одежду, в привычном ее понимании промышленного производства. Однако изделиями интересуются и хотят их приобрести как мужчины, так и женщины. Последние же замечают, что “мальчикам очень повезло!” В каждой моей коллекции есть 3-4 промышленных модели, на основе которых можно строить коммерчески успешную линию. Очень рада была встретить на стенде СРМ своих учеников, которых разбросало по всей стране, Многие подходили выразить свою благодарность, пообщаться. Это было так приятно!» Е.Л.: «Людмила, приоткройте завесу тайны, расскажите, что нового мы увидим в Вашей коллекции весна-лето 2012 года…» Л.Т.: «Фишка коллекции в возможности преобразовать себя. Одно изделие дает вариации использования: технологическая обработка позволяет одевать его как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Всё чистенько и аккуратно. Плюс - экономическая выгода (смеется)! Коллекция “Незнакомцы” - продолжение зимней коллекции, она графически сдержана. Черно- белое решение позволяет уделить внимание градациям серого, молочного, цвета натурального льна и лёгким акцентирующим тонам голубого и зеленоватого. В образе “незнакомца” можно разглядеть интеллектуала - поэта и писателя, художника и журналиста, музыканта и хореографа, бизнесмена и … Одежда пластична, уютна и легка”

18. British Fashion Awards 2011: лучшие из лучших с лондонского подиума
Дата: 29.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
British Fashion Awards 2011: лучшие из лучших с лондонского подиума

В минувший понедельник в Лондоне состоялась очередная ежегодная церемония вручения наград British Fashion Awards - Британский модный совет вручил почетные премии лучшим представителям индустрии моды Великобритании, в том числе Саре Бартон (Sarah Burton), Стелле Маккартни (Stella McCartney) и Виктории Бекхэм (Victoria Beckham). Лучшими, по версии Британского модного совета, в уходящем 2011 году стали: Дизайнер года: Сара Бартон для Alexander McQueen Награда новому бренду: Кристофер Кейн (Christopher Kane) Лучший дизайнер аксессуаров: бренд Charlotte Olympia Награда за красную дорожку: Стелла Маккартни (Stella McCartney) Икона стиля: Алекса Чанг (Alexa Chung) Лучший дизайнер мужской одежды: Ким Джонс (Kim Jones) Награда дизайнерскому бренду: Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) Модель года: Стелла Теннант (Stella Tennant) Лучший молодой дизайнер женской одежды: Мэри Катрантцу (Mary Katrantzou) Лучший молодой дизайнер мужской одежды: Кристофер Рэберн (Christopher Raeburn) Лучший молодой дизайнер аксессуаров: Табита Симмонс (Tabitha Simmons)

19. Следующая коллаборация H&M - с Marni
Дата: 29.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Следующая коллаборация H&M - с Marni

пресс-релиз H&M с гордостью объявляет о сотрудничестве с итальянским брендом Marni этой весной. Известный своими оригинальными принтами и новаторским духом, Marni является одним из самых любимых брендов в мире моды. Его основатель и креативный директор Консуэло Кастильони создала для H&M весеннюю коллекцию как женской, так и мужской одежды, которая целиком передает дух легендарного бренда. 8 марта 2012 года коллекция появится в 260 магазинах по всему миру, а также в интернет-магазинах H&M. Она включает в себя как одежду, так и аксессуары, доступные по ценам H&M, а значит у каждого появится шанс приобщиться к миру Marni. «Мне хотелось сделать настоящий гардероб от Marni, поэтому я обратилась к нашим любимым вещам, знаковым принтам и фирменным материалам. Как всегда, мне нравится совмещать разные принты и цвета, комбинируя современную интерпретацию стиля tribal и знаменитую графику Bauhaus со спортивными элементами», – говорит Консуэло Кастильони, основатель и креативный директор бренда Marni. «Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все, что они делают. Им удается смешивать принты и аксессуары, создавая игривый и вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания принтов и цветов. Коллекция поступит в магазины как раз вовремя – вместе с приходом весны», – говорит Маргарета ван ден Бош, Креативный Консультант H&M. Marni – бренд, который всегда ищет свой собственный, неповторимый путь, задавая тренды в мире принтов, кроя и силуэтов, неизменно игривые и элегантные. Marni остается семейным бизнесом, несмотря на то, что компания уже давно заслужила славу международного модного бренда класса люкс, открывающего свои магазины по всему миру. Коллекция Marni для H&M является воплощением свободы и экспериментаторского духа, которыми так славится бренд. Фирменные принты насыщенных цветов и многослойность одновременно дополняют и спорят друг с другом. Для женщин это яркие цвета и смелые принты, будь то африканские мотивы или более простые сочетания ярких цветов, так называемые colour blocks. Все силуэты в коллекции – ключевые для Marni. Это плиссированные юбки, платья, узкие брюки и жаккардовый трикотаж. Ткани используются самые разнообразные,- от шелка до хлопчатобумажного поплина. Завершают образ украшения, обувь, сумки и шарфы. В мужской коллекции цвета и материалы смягчены, что создает более непринужденный образ, характерный для мужской одежды от Marni: неброские принты, часто используемые в качестве окантовки или контрастных деталей на рубашке; силуэт отражает современный взгляд на мужскую классику с непринужденным настроением. Коллекция Marni для H&M – самая новая дизайнерская коллаборация H&M. До этого компания уже сотрудничала с такими брендами, как Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Comme des Garçons, Jimmy Choo, Lanvin, и совсем недавно – c Versace.

20. 28 февраля пройдет 31-й Международный конкурс молодых дизайнеров одежды “Экзерсис”
Дата: 26.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
28 февраля пройдет 31-й Международный конкурс молодых дизайнеров одежды “Экзерсис”

XXXI КОНКУРС “ЭКЗЕРСИС” 28 февраля 2012 г.  в Москве пройдет 31-й Международный конкурс молодых дизайнеров одежды “Экзерсис” в рамках крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” (28 февраля – 02 марта 2012 г.). “Экзерсис” – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. Эти жесткие условия оправданы, поскольку нынешним конкурсантам предстоит делать моду завтрашнего дня. “Экзерсис” основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева. Проект “Экзерсис” предоставляет молодым дизайнерам возможность“ упражняться” в среде профессионалов, которая царит на Федеральной ярмарке “Текстильлегпром”, и что важно, в состав жюри входят только профессионалы. Приглашаются студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и  молодые специалисты. Условия участия в Конкурсе: · Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe  сезона “осень-зима 2012/2013”. · Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц. Номинации Конкурса:  · молодежная одежда, · мужская одежда, · деловая одежда, · маленькое платье (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье), · дизайнер – производственная фирма. Критерии оценки и цели номинаций Конкурса: · Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары); · Коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей); ·...

21. Пол Смит получил самую почетную награду британской индустрии моды
Дата: 28.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Пол Смит получил самую почетную награду британской индустрии моды

Британский дизайнер Пол Смит (Paul Smith), один из самых преданных (и к тому же талантливых) поклонников воплощения мужского стиля в женском гардеробе, получил от Британского модного совета самую почетную награду британской индустрии моды - премию British Fashion Awards за выдающиеся достижения. Награда Смита действительно заслужена - на протяжении более чем трех десятилетий дизайнер занимается созданием стабильно успешных коллекций женской и мужской одежды. Ежегодная премия Outstanding Achievement Award вручается в рамках церемонии награждения самых ярких представителей британской индустрии моды British Fashion Awards. Ранее обладателями почетной премии за вклад в британскую моду становились Джон Галльяно (John Galliano), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) и Александр Маккуин (Alexander McQueen).

22. Весна-лето 2012 Arsenicum от Дмитрия Логинова
Дата: 01.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весна-лето 2012 Arsenicum от Дмитрия Логинова

Шарф, прикидывающийся лацканами то ли жакета, то ли жилетки; брошь-перо, скалывающая узел платка, завязанного в стиле Одри Хэпберн и Бриджит Бардо; оранжевые пуговицы на синем мужском пиджаке, планочка на лацкане и платок в нагрудном кармане в тон ("Большой взрыв"); ожерелье в виде крыльев ворона, обнимающие шею, - Дмитрий Логинов внимателен к деталям, которые и создают общее впечатление. В коллекции Arsenicum весна-лето 2012 дизайнер внезапно берется за яркие, почти кричащие порой цвета, внося много оттенков и в мужскую одежду, и работает с ними так же легко и непринужденно, как до этого играл с силуэтами. Hitch York - в первую очередь торжество принта, цвета и деталей. То, что нужно для лета! Не обходится без находок, в первую очередь в области мужского костюма: минимализируя жилет, Дмитрий заменяет спинку несколькими ремнями (и со спины возникает образ нацистского офицера), а потом вообще - уже в женском костюме - превращает его в шарф, придерживаемый поясом. В наше время, когда так любят бредовые сочетания цветов, которые абсолютно не гармонируют друг с другом, и когда стилисты наперебой советуют ни в коем случае не подбирать сумочку к сапогам, а платок - к платью, Дмитрий Логинов спокойно игнорирует эту анархию стиля. Принт на платке, совпадающий с принтом на платье или с поясом костюма; контрастные цветовые блоки в гармонии с головным платком, браслет или украшение для волос - контрпойнт красному или черному; уже упоминавшиеся комплекты цвета в мужских ансамблях - классика решений, которая давно уже перешла в разряд "хорошо забытого старого", но воплощенная индивидуально и смело. Отдельного слова заслуживает презентация - Дмитрий воссоздал атмосферу черно-белого западного кино середины двадцатого века, внезапно раскрашенного, как это модно сегодня. Драматизм в нее вносили черные прозрачные драпировки, окружившие подиум, игра света, первые выходы моделей в классических костюмах с узкими поясами и платками на головах, отчего-то напомнивших о женщинах периода Второй Мировой, крылья воронов и их перья, воплощенные в аксессуары и одежду, - и титры в финале: "В ролях:..." Черные вороны неоновыми контурами скользят по платьям, мелькают на костюмах, разбрасывают перья и опускают крылья на плечи женщин. Над мифическим Хитч-Йорком (надо ли расшифровывать?) нависает какая-то беда, иначе не кружило бы столько ворон. Запутались своенравные птицы в сетях больших городов, как черные перья в сетке жакета. Белые вороны опасны - у них алые глаза и окровавленные когти, приглядитесь. Вы уверены, что знаете, каким будет ваше лето в 2012 году? И будет ли оно?

23. III конкурс на соискание Премии "Мода России"
Дата: 22.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
III конкурс на соискание Премии "Мода России"

ОАО “Рослегпром” и ООО “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” объявляют о проведении III конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя. Символ Премии “МОДА РОССИИ”: стилизованная модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается по итогам конкурсного дефиле в девяти номинациях. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова, прообраз - модель Екатерина Рогова, прима (1992-2001 г.г.) Театра моды Славы Зайцева. Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры. Дата: 29 февраля 2012 года в Москве в рамках 38-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” в павильоне № 69 ВВЦ. Срок подачи заявок до 17 января 2012 года. Условия участия в Конкурсе: представляется сезонная коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “осень-зима 2012/2013"; количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20; коллекция представляется впервые. Номинации Конкурса: линия женской одежды, линия мужской одежды, линия одежды для молодежи, линия одежды для спорта и отдыха, линия верхнего трикотажа, линия нижнего белья, линия детской одежды, линия изделий из меха и кожи, линия головных уборов. Критерии оценки коллекций Конкурса: соответствие коллекции сезону “осень-зима 2012/2013" и заявленной номинации; соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность; завершенное образно-стилевое решение коллекции; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора; высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа. Историческая справка конкурса “Мода России”: Первый конкурс на соискание Премии “Мода России” состоялся в феврале 2011 года, победители: ТМ “Ж’Ан и Параскева”, дизайнер Тамара Клямурис, г. Волжский; Группа ЛИНУМ, дизайнеры Ксения Малиновская и Светлана Никитина, г. Санкт-Перербург; ТМ “Империя стиля”, дизайнер Светлана Жантаурова, г. Москва; ТМ “Линия КОСС”, дизайнеры Елена Мялькина и Елена Парфентьва, г. Тверь; ООО “Шатурская швейная мануфактура”, дизайнер Любовь Вдовичева, Московская обл.; ТМ “Sky Lake”, творческий коллектив, Москва; Группа компаний “ОВАС”, дизайнер Валентина Смирнова, г. Чебоксары. Второй конкурс на соискание Премии “Мода России” состоялся в сентябре 2011 года, победители: ТМ SINTA, дизайнер Вдовичева Любовь, г. Москва; Дизайн-Студия Олега Наумова, дизайнер Олег Наумов, г. Москва; ТМ “Mimioriki”, дизайнер Жуманбекова Мая, г. Алматы; Компания “Стиллини”, дизайн-бюро Stillini, г. Екатеринбург. Экспертный совет двух конкурсов возглавила Ирина Ашкинадзе, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге. В Экспертный совет конкурсов вошли: Мария Володина – заместитель коммерческого директора группы компаний “Детский мир”; Бригитта Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро "Borgman", конструктор Домов моды Escada, Laurel, Marco Polo; Дмитрий Бутин – fashion-директор корпорации SELA; Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, директор консалтинговой группы FASHIONDNA; Кирилл Исакин – главный байер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ; Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель; Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и пре-а-порте России, дизайнер ТМ “Sergey Sysoev”; Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети “Вещь!”. По окончании Второго конкурса “Мода России”, можно уже говорить об итогах проекта в целом, о тенденциях, его месте и роли в российской индустрии моды. По признанию Сергея Сысоева, отразившего мнение всего Экспертного совета, основная ценность проекта “Мода России” в том, что здесь показывается то, что ждет российский потребитель, не красивая подиумная история, а реальное производство и продажи, лучшее из того, что производится, продается, а стало быть, носится. А, Ирина Ашкинадзе отметила, что эта задача понята всеми торговыми марками, представившими на конкурсе коллекции, в которых грамотно соединены коммерческая составляющая, дизайн, стиль и презентация коллекции. Мария Володина сообщила, что все три торговые марки детской одежды получили предложение сотрудничества от группы компаний “Детский мир”. Андрей Бурматиков прокомментировал значение проекта так: “Для того чтобы развивался дизайнер, для реализации его идей необходимы два аспекта: первое, это коммерческий успех, ибо только он окрыляет и второе, это возможность продемонстрировать одежду на подиуме, потому что это профессиональный аспект этой индустрии. И для тех компаний, которые понимают, это возможность профессионально подойти к вопросу маркетинга, к вопросу презентации коллекции и, честно говоря, к стимулированию, к мотивации персонала, который определяет продукт – самое важное, что есть в модном бизнесе. Это первый аспект, если говорить об интересах участников. А для выставки, которая является огромным важным элементом в сфере российской индустрии – дополнительный институт, который поднимает влияние моды и бренда “Сделано в России”. Участники проекта получили от организаторов широкий спектр услуг: Расширение информационного поля и PR за счет возможностей ОАО “Рослегпром” и ООО “РЛП-Ярмарка”, поддержки проекта большим количеством печатных и электронных профессиональных СМИ. К показам привлечено внимание большого количества байеров, которые приезжают на ярмарку. В Совет профессионалов входят самые лучшие российские и зарубежные специалисты отрасли, многие закупщики товаров крупнейших торговых сетей, реально прокладывается мостик между бизнесом, создающим одежду и бизнесом, который его продает. Участники получают будущие контракты и грамотный анализ своих коллекций. Формат “выставочный стенд + дефиле” предоставляет экспонентам ярмарки явные преимущества в том, что позволяет продемонстрировать новые коллекции на подиуме постоянным и потенциальным клиентам, СМИ, потребителям, а затем возможность посмотреть эти коллекции в шоу-руме компании. Получение самой высокой награды в области индустрии моды – статуэтки “Подиум”, конечно же, повышает статус компании. Наши задачи, как организаторов проекта предельно просты: выявить компании, производящие актуальную продукцию, имеющие возможность ее тиражировать, представить их сильным ритейлерам, которые постоянно ищут новые торговые марки, и довести информацию об этих компаниях до максимального количества потребителей; соединить сильного дизайнера, не имеющего своих производственных мощностей, с производственной компанией, в свою очередь, не имеющей такового.

24. Новые дизайнеры во главе Gianfranco Ferre
Дата: 15.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новые дизайнеры во главе Gianfranco Ferre

Спустя более полугода после известия о том, что Gianfranco Ferre расторгнул контракт с дизайнерами Томмасо Аквилано и Роберто Римонди (Tommaso Aquilano & Roberto Rimondi), руководство владельца бренда Paris Group, наконец, официально объявило о назначении новых дизайнеров. Созданием новых коллекций женской и мужской одежды для Gianfranco Ferre теперь будут заниматься Стефано Цитрон (Stefano Citron) и Федерико Пьяджи (Federico Piaggi) - дизайнеры, мало известные широкой публике и работавшие, в основном, "на вторых ролях". На протяжении нескольких последних лет новые дизайнеры Gianfranco Ferre занимались созданием коллекций для линии GF Ferre, а ранее сотрудничали с такими брендами, как Byblos и Cruciani. Из-за кадровых перестановок дом Gianfranco Ferre отказался от производства коллекции pre-spring весна-лето 2012 и мужской коллекции весна-лето 2012. Новым дизайнерам Ferre предстоит компенсировать эту паузу в ближайшем будущем.

25. Стелла Маккартни и Alexander McQueen возвращаются на лондонский подиум
Дата: 24.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стелла Маккартни и Alexander McQueen возвращаются на лондонский подиум

Сразу двух звезд моды мировой величины приобретет в недалеком будущем лондонский подиум: свои коллекции в рамках грядущей Недели моды в Лондоне в феврале 2012 года покажут Стелла Маккартни (Stella McCartney) и Alexander McQueen. Британский дизайнер Стелла Маккартни в рамках Недели моды в Лондоне 18 февраля проведет презентацию единственной коллекции и покажет основную коллекцию осень-зима 2012-2013 Stella McCartney, по традиции, в Париже 5 марта. На лондонском подиуме будет представлена и новая коллекция линии Alexander McQueen McQ осень-зима 2012-2013 - в качестве своеобразного «превью» к открытию первого бутика McQ в Лондоне, намеченного на весну 2012 года. В новом бутике будут представлены все коллекции линии McQ - мужская одежда, женская одежда и аксессуары.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая