В серии «Библиотека журнала «Ателье»» выходит очередной Сборник «Ателье- Мужская одежда от А до Я». В издание вошли основные уроки конструирования мужской одежды по уникальной системе кроя «М. Мюллер и сын», опубликованные в популярном журнале «Ателье» за прошедшие 10 лет. Стоимость подписки с учетом доставки в редакции журнала «Ателье» - 594 рубля. Продажи сборника начнутся в середине декабря 2010 года.
Дизайнер Мэтью Уильямсон, давно покоривший сердца Сиенны Миллер, Кейт Хадсон, Киры Найтли, Гвинет Пэлтроу и многих представительниц британской богемы, удивил всех, когда в прошлом году совместно с H&M создал коллекцию мужской одежды. Похоже, разработка мужской одежды настолько увлекла Мэтью Уильямсона, что на ежегодной «Неделе моды» в Лондоне дизайнер решил представить свою собственную коллекцию мужской одежды.
Главная тема журнала «Ателье» № 05/2011 - мужская одежда сезона весна-лето 2011. В номере - обзор модных тенденций, актуальный крой молодежного комплекта по системе «М. Мюллер и сын», ценные советы лучших закройщиков мужской одежды. Кроме того, вы узнаете, как профессионально обработать спортивные куртки и на какие идеи вдохновляет дизайнеров одежды архитектура Гауди. Также в номере представлены лекала оригинальных блузок. Журнал «Ателье» № 05/2011 в продаже с 25 апреля 2011 года. НЕ ПРОПУСТИТЕ: конкурс! Победителю - грант на обучение.
Коллекция мужской одежды креативного директора Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) Valentino весна-лето 2024 пересматривает свои определения на сегодняшний день - жизнь мужчин, жизнь мужской одежды, реальность мужественности сейчас. Работа в рамках традиций позволяет ставить под сомнение условности - правила нарушаются, изменения происходят изнутри.
В новом году журнал «Ателье» остается вашим неизменным гидом в мире моды, профессиональным помощником в деле конструирования и пошива одежды. В «Ателье» № 01/2008 вы найдете самые последние новости высокой моды, уникальную методику конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын» с темами «Детская одежда» и «Мужская одежда», откроете секреты оригинального удлинения юбки, узнаете о новых технологиях изготовления головных уборов, особенностях построения чертежей детских изделий из трикотажа и многом-многом другом.
Итальянский бренд Missoni представил яркую межсезонную линейку женской одежды с элементами ретро-стиля и антигламурную коллекцию мужской одежды с излюбленными аксессуарами рыболова.
Итальянский премиальный бренд Manuel Ritz создал коллекцию мужской одежды для сезона осень-зима 2014/15. Коллекция разделена на капсулы, в каждой из которых представлена одежда качественного кроя в разнообразной цветовой палитре. Дизайнеры бренда имеют свой собственный подход к созданию современного, убедительного и индивидуального стиля в мужской одежде.
В серии «Библиотека журнала «Ателье» вышла в свет новая книга «Английский метод конструирования и моделирования. Мужская одежда». В книге собраны 100 практичных чертежей конструкций классической, повседневной, спортивной, casual, защитной и рабочей одежды из ткани и трикотажа для мужчин.
Бренд Balmain продемонстрировал на Неделе Моды в Париже новую коллекцию женской одежды и мужскую линейку осень-зима 2011/12, выполненную в фирменном стиле от Christophe Decarnin - креативного директора Дома моды.
В «Ателье» № 04/08 вы найдете самые последние новости мира моды, уникальную методику конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын» с темами «Детская одежда» и «Мужская одежда», а также узнаете особенности обработки воротников, секреты изготовления головных уборов с козырьком, любопытные факты из истории моды 1930-х и многое-многое другое.
В серии «Библиотека журнала «Ателье» выходит в свет новая книга «Английский метод конструирования и моделирования. Мужская одежда». В книге собраны 100 практичных чертежей конструкций классической, повседневной, спортивной, casual, защитной и рабочей одежды из ткани и трикотажа для мужчин. Продажи книги начнутся в октябре 2009 года.
В летнем сезоне компания Gant представила романтичную коллекцию одежды, полную впечатлений от путешествия по Италии. Эта коллекция, объединившая пять линеек, станет основой летнего гардероба для мужчин, которые даже на отдыхе носят элегантную одежду актуального дизайна.
Итальянский бренд Fratelli M представил коллекцию мужской одежды весна-лето 2013, в которую вошла и более легкая одежда, и вещи для прохладной переменчивой погоды. В коллекции представлены классические модели и куртки в стиле casual самых модных цветов сезона.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекции мужской одежды весна-лето 2013 Леонида Алексеева. Источниками вдохновения для дизайнера стали черно-белый мир фильмов Годара, мистические образы Ирвина Пенна, книжные тексты с их каллиграфическими предшественниками, мрамор и бронза.
Известность на рынке компании «ЭНТОН» принесли не только ее популярные коллекции мужской одежды. Руководство фирмы не боится новых проектов и постоянно смело экспериментирует. Сегодня компания «ЭНТОН» впервые в России решила создать полный набор товаров для мужчин под своим брэндом. Другая инициатива – организация собственного конкурса дизайнеров.
Новая коллекция российского дизайнера мужской одежды Артема Шумова сезона весна-лето 2021 была создана в Шанхае во время карантина. Через представленные образы раскрывается восприятие дизайнера человеческой природы сквозь призму театра и балетных костюмов. Он сочетает обиходную одежду со сценической, с одной стороны, демонстрируя классические костюмы, с другой - прозрачные майки с перьями.
Fendi представил яркую рекламную кампанию мужской коллекции осень-зима 2021/2022. Она представляет собой кинематографическое слайд-шоу, в котором коллекция авторства арт-директора направления аксессуаров и мужской одежды Fendi Сильвии Вентурини Фенди демонстрируется как оптимистичное приключение в рамках игры-иллюзии.
Итальянский бренд Dsquared2 выпустил для сезона весна-лето 2011 две новые коллекции. Дизайнеры марки предложили мужскую одежду в стиле «американский жиголо» и наряды для сексуальных интеллектуалок.
Испанский бренд Zara представил свои традиционные коллекции женской и мужской одежды, а также новую линейку для подростков и молодежи Zara TRF. Представляем вашему вниманию обзор всех трех коллекций весенне-летнего сезона 2010 одного из самых популярных брендов модной индустрии.
Для нового сезона FW 2011/12 итальянский бренд Diesel представил женскую и мужскую одежду, которая вошла в новую линейку бренда casual класса люкс. Имиджмейкеры бренда назвали ее «Черным золотом» (Black Gold), а в разработке моделей участвовали креативный директор Diesel Вильберт Дас и дизайнер женской коллекции София Кокосалаки.
На территории фабрики «Красный Октябрь» открылся первый российский магазин знаменитой голландской марки мужской одежды и аксессуаров Suitsupply. В новом бутике, расположенном на 460 кв. м, представлены мужские костюмы, сорочки и рубашки, галстуки, обувь, сумки и мелкие аксессуары из коллекции весна-лето 2014.
В Санкт-Петербурге открыт первый бутик немецкого бренда мужской одежды Calamar. Модели сочетают в себе наработанный опыт и в то же время идут в ногу со временем. Компания создает комфортную удобную одежду на каждый день, представляемую в рамках сезонных коллекций.
Дизайнер женской марки одежды Agnona Стефано Пилати (Stefano Pilati) создает одежду для мужской линии Ermenegildo Zegna. По мнению модных аналитиков, именно это объяснило присутствие в женской коллекции Resort 2015 рубашек с классическими воротниками и брючных костюмов, превращающихся в комбинезоны.
Итальянский бренд Dsquared2 выпустил для сезона весна-лето 2011 две новые коллекции. Дизайнеры марки предложили мужскую одежду в стиле «американский жиголо» и наряды для сексуальных интеллектуалок.
Один из самых эпатажных певцов российской эстрады Сергей Шнуров намерен выпускать собственную линию одежды. На днях лидер группы «Ленинград» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипа. Провокационное изображение станет олицетворением Интернет-магазина и марки ShnurovS, которая пока будет специализироваться на выпуске мужской одежды.