На четвертый день Недели свои коллекции представили ANTONIO BERARDI (Италия), MAURIZIO GALANTE (Франция) и Дарья Разумихина. В характере Берарди есть заметная утонченность, его творчество – баланс между культурой сицилийских предков и английским аристократизмом. Его продуманный и утонченный подход к женской одежде выражается в эротичных силуэтах. Коллекции Берарди можно трактовать сотнями способов. С одной стороны, они просты, приятны, сдержанно оригинальны по форме и силуэту, с другой – отражают настоящую любовь к тканям и материалам. Женщина Берарди всегда утонченна и привлекательна, мечтательна и сексуальна. Она, не задумываясь, может надеть не только розовое кружевное платье, но и мужской костюм или фрак. Ей к лицу платья из креп-жоржета, комбинезоны из шкур пони и кожаные брюки с расцветкой под британский флаг. Жестко скроенные серые и зеленые твидовые пиджаки напоминают о строгих английских традициях. Однако желание быть женственной и желанной заставляет ее облачаться в нежные платья из розовой или желтой органзы с асимметричным подолом. Галанте придает художественной ценности одежды не меньшее значение, чем ее функциональности. Его модели напоминают музейные экспонаты, легкие, невесомые, хрупкие и нереальные в своей красоте. Гардероб от Галанте способен меняться в зависимости от времени года и ситуации. Эти тщательно выполненные вещи, объединенные общей цветовой гаммой, утонченно просты. Впрочем, некоторые модели никак не назовешь простыми. Например, кожаное пальто с градуированными геометрическими вырезами, большими разрезами и кожаными кружевами смотрится очень необычно. Длинные пальто и брюки без пояса украшены множеством заплаток из разноцветной кожи разных размеров и форм, пришитых и простроченных узкой лакированной бирюзовой лентой. Словно для выставки предназначены вязаное пальто и блуза из узких меховых полос, разделенных хрустальным бисером. Края и воротник выполнены из блестящей лакированной кожи. Джинсы, расшитые бисером, пальто из ниток, перьевые ...
На третий день Недели свои коллекции представили Ольга Каменева, Андрей Шаров, Лена Макашова и Дом MISSONI (Италия). Дерзкая и… ароматная Ольга Каменева показала дерзкую и вызывающую коллекцию под названием «Девочки Флинта». По словам самой Ольги, эта женщина умеет любить и побеждать, она в любой момент может пойти на абордаж. Одним словом, самая настоящая пиратка в разных обличьях. Дерзкая, хищная, коварная, в черной «униформе»: кожаные шорты, длинная накидка из кружева, гипюровый прозрачный топ, ботфорты, кожаный пояс и кобура. У противника нет ни единого шанса на победу. Для того, чтобы юбки не путались между ног, девочки Флинта надевают широкие шаровары и заправляют их в ботфорты. Но блузка обязательно должна быть женственной, легкой, прозрачной и в оборках. Для вечера «разбойницы» выбирают только роскошные вещи: золотой плащ с пышным жабо, белоснежное платье из органзы с мягкими оборками. При этом трудно понять, что больше притягивает внимание, провокационные наряды или огромные украшения. Фаворитом коллекции стало роскошное платье с кринолином, верх которого состоит из соединенных между собой кожаных поясов с золотыми пряжками, а юбка – из разноцветных кусочков замши и меха. Приглядевшись повнимательнее, можно увидеть, что юбка - ничто иное, как пиратская карта. Есть у этой коллекции и еще одна необычная особенность – она имеет свой запах, поскольку при ее создании Ольга использовала специи и сушеные цветы. Карты, деньги, два ствола… Темой коллекции «Бонни&Кольт» Андрея Шарова является Америка времен Бонни и Клайда, раннего Голливуда и Аль Капоне. Шаров считает, что это была романтическая эпоха, когда мужчины умели носить костюмы и курить сигары. Он анонсировал свою коллекцию так: «Я и в этот раз найду, чем поразить зрителя. Просто интересно в каждой коллекции смещать акцент на что-то новое. И даже в самих акцентах повторяться совершенно не хочется. Будет много придумок, как мне кажется, интересных находок в брючных группах, будет масса новых аксессуаров». Зву...
Этому дизайнеру российская мода обязана тем, что ее перестали воспринимать как нечто пафосно-возвышенное. Он сделал ее узнаваемой и популярной во всем мире. И еще доказал, что мода - не только искусство, но и важная статья экспорта. Он современен, но не отказывается от культурного наследия прошлого. Одевает элиту, и успевает работать сразу в нескольких направлениях. Делая моду, сводит воедино Интернет и ручную вышивку. О его творчестве можно рассказывать долго, но его имя настолько знакомо публике, что он не нуждается в особых представлениях. Валентин Юдашкин. - Валентин, вы, пожалуй, самый космополитичный из отечественных дизайнеров: Вы и в Париже, и в Нью-Йорке, и в Москве. Как Вам это удается? - Мой Дом моды работает уже долго, и мы практически каждый год открываем новые направления: ювелирные изделия, столовое серебро, фарфор, сейчас вот готовим к запуску спортивное белье - мужское и женское, скоро будут солнцезащинтые очки. Поэтому когда мы говорим о готовой одежде - ее мы представляем в основном в Милане или Нью-йорке, а предметы роскоши - в Париже. Меняются общественные вкусы в области моды - меняются центры ее представления. Показы в Нью-Йорке интересны тем, что в Америке больше развиты средства скоростной коммуникации - Интернет-издания сообщают о показах практически сразу же после их проведения. Покупатели имеют возможность выбирать вещи по Интернету, и даже приобретать таким вот образом. Это очень важно для моды. - Не способствует ли Интернет плагиату в моде? - Скорее, наоборот - помогает защитить авторские права. Судите сами. Многие глянцевые издания публикуют фотографии коллекций спустя несколько месяцев после показа. И за эти несколько месяцев неизбежно происходит утечка информации - раньше фотографы продавали снимки с показов мастерским, специализирующимся на плагиате. И когда наступает сезон продаж, рынок оказывается насыщенным подделками, копиями, подражаниями. А Интернет - это практически прямая трансляция: покупатели видят, кто предложил ту или ин...
Подрасти сантиметров на пятнадцать, помолодеть на столько же лет, стать неописуемой красавицей, выйти замуж за нефтяного короля – и все это для того, чтобы каждую неделю получать в подарок новые платья от Юдашкина. Только не говорите мне, что это пройдет. Или вы их не видели, или вы не женщина. О, эти перышки, блестки, стразы, струящийся шелк, вышивка-паутинка… Неужели кто-то, кроме райских птиц, может носить эти наряды? Однако многие платья бывают распроданы еще до премьерного показа. Кто эти женщины, отважно облачившиеся в произведения искусства? Неужели они прячут дивные платья в темные шкафы? Или все-таки вешают их в застекленную витрину и любуются ими в те вечера, когда не блистают на светских раутах? Нет, не только я, и Валентин Юдашкин слегка удивляется: Покупают даже платья, которые мне самому кажутся не предназначенными для носки. Правда, с некоторыми так жалко расставаться, что я оставляю их себе. Пока у нашего Дома моды нет собственного музея, только мой личный. Но осенью мы собираемся устроить большую выставку, показать лучшие, как мы считаем, вещи, созданные за время существования Дома. А еще лучше было бы сделать постоянную экспозицию, потому что эту красоту нужно видеть: вглядываться в ювелирную отделку, пытаться понять, как держится золотая пыль, прихотливыми узорами брошенная на рукава, удивляться тончайшей вязке из перьев экзотических птиц. В те считанные минуты, когда модель появляется на подиуме, невозможно разглядеть тысячу подробностей, из которых складывается эта красота и которые давно стали визитной карточкой Юдашкина. Несомненно, в его творческой судьбе не обошлось без участия “того, кому ничто не мелко, кто погружен в отделку кленового листа и с дней Экклезиаста не покидал поста за теской алебастра”. Всесильный бог деталей… Осенью Юдашкин покажет новую коллекцию hautе couture. Самым увлекательным в этой работе, по словам кутюрье, была работа с объемами, формой, новыми технологиями, открытие новых возможностей материалов. Мех, имитирующий п...