Тема: «Статья (общая)», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 50
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (352), Cosmo.ru (245), FashionUnited.ru (239), Vogue.ru (213), Intermoda.ru (187), Modnaya.ru (144), (102), ModnayaModa.ru (94), Modnaya.org (68), ZhenskiyRay.ru (54), Modnoe.ru (49), MensFashion.ru (44), (36), (33), (32), Paris-Club.ru (30), StyleWay.ru (26), 100idey.ru (19), ModaNews.ru (19), (19), Be-In.ru (17), (16), Dress-Code.com.ua (14), FashionNetwork.com (14), (14), bracatuS.com (13), Fashion-Kaleidoscope.ru (13), Fashion-Astrology.com (12), MoyDoms.ru (11), (10), Krasota.ru (10), InterLinks.ru (10), FashionTime.ru (9), (9), (8), (7), (7), Glianec.com.ua (6), Malena-tula.ru (6), (5), Мода 24/7 (5), Pronline.ru (5), (4), (4), TrendyMen.ru (3), (3), (3), Imedia.ru (3), Style.rbc.ru (2), FashionPeople.ru (2), (2), (2), (2), FashionAndLife.ru (2), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), AllTime.ru (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (18), 2023 (60), 2022 (58), 2021 (306), 2020 (310), 2019 (153), 2018 (140), 2017 (196), 2016 (130), 2015 (60), 2014 (36), 2013 (57), 2012 (80), 2011 (90), 2010 (60), 2009 (50), 2008 (12), 2007 (56), 2006 (33), 2005 (10), 2004 (6), 2003 (4), 2002 (11), 2001 (4), 2000 (1), 1999 (1), 1997 (1), 1996 (1)
Страницы: 1 2 Следующая
1. Дорогие читатели нашего журнала StyleWay.ru!
Дата: 30.12.2009. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Дорогие читатели нашего журнала StyleWay.ru!

Дорогие читатели нашего журнала StyleWay.ru! Поздравляем Вас с Новым 2010 годом!!! Уходящий год для каждого из нас сложился по разному, для кого-то хорошо, а для кого-то не так, как хотелось ему. Мы хотим мы пожелать, что бы в Новом году все у Вас получилось. А мы в свою очередь будем радовать Вас новыми и интересными статьями о моде и стиле, проводить новые конкурсы, и главное, Вам в Новом году мы будем радовать Вас - новыми фишками, о которых Вы узнаете уже в начале года. Будьте с нами! С Новым годом вас, с Новым счастьем! Мы желаем вам много всего, Чтоб ни тучки в судьбе, ни ненастье Не смогли вам испортить его. Желаем новогодних вам чудес И чтобы все, как в сказке, получилось, Чтоб только с и никогда чтоб без И в Новый год приятное случилось. Желаем вам добра и света, Желаем лета, вечно лета, И даже в зиму все равно Не оставляло б вас оно. Чтоб стаями кружились птицы, Ложилось солнце на ресницы, И легкий ветер каждый раз Ласкал и нежил только вас. Редакция журнала StyleWay.ru - AnnaRozaGansalesDeManzo, PapaRicci и Bezrukov.D.

2. Модные стереотипы от BORODULINS
Дата: 09.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Модные стереотипы от BORODULINS

Мода, как искусство и как значительный элемент индустрии связанной с творчеством и бизнесом имеет множество стереотипов со стороны обывателей и сторонних наблюдателей в адрес процессов, мероприятий и людей, профессионально работающих в этой сфере. Анна и Алексей Бородулины, дизайнеры модного бренда BORODULINS, помогут нам подтвердить или развеять некоторые стереотипные утверждения. Стереотипы - общепринятые мнения, часто сформированные из слухов и домыслов. Стереотип №1 - Самый распространенный. Все кто занимается модой, имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Даже в профильных учебных заведениях в первую очередь делают ставку именно на таких персонажей и почти всегда ошибочно, т.к. эта «отличительная особенность», мягко говоря, не является конкурентным преимуществом или гарантией таланта и профессионализма в настоящем или будущем. Тем не менее, подобное поведение зачастую поддерживается и поощряется, вероятно, по причине совпадения предпочтений. Это пристрастие имеют люди, занимающиеся самыми разными видами деятельности, в моде таких людей не больше и не меньше, чем в любой другой сфере, но в около-модной тусовке, к сожалению, принято гордится этим и выставлять напоказ. Иногда это впечатление создают искусственно через чрезмерное кривляние и эпатаж, иногда через распространение слухов, каждый имеет свой взгляд на «пиар». Стереотип №2 - Это двойной стереотип, содержащий две дилетантские крайности. Все, что показывают на подиуме нельзя носить. Все, что показывают нужно носить именно так, как показывают. Если говорить о коллекциях состоявшихся дизайнеров демонстрирующих свои сезонные коллекции на профессиональных неделях моды, то хороший показ представляет собой гармоничное соединение шоу (развлекательной составляющей), концепцией (смысловой составляющей), и одеждой, которую можно и нужно носить в реальной жизни. Для выразительности показа одежда подается более стилизованно и ярко, в зависимости от авторской концепции. Поэтому показ нужно оценивать адекватно и за...

3. Модный magazin № 13(80), новогодний
Дата: 23.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный magazin № 13(80), новогодний

Статья номера - Fashion-рынок: итоги и перспективы Кажется, экономические потрясения пошли fashion-индустрии на пользу. И то, от чего раньше игроки рынка отмахивались, теперь выбирают едва ли не как главный тренд в работе. В октябре минувшего года объем продаж после спада начал увеличиваться и дал хорошие показатели по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако можно ли говорить о том, что кризис миновал и российский fashion-рынок вернулся на прежний уровень? Какие показатели будут определять настроение индустрии в следующем году? На эти и другие вопросы попытались ответить наши эксперты. Подробный аналитический материал читайте в рубрике «Главное». Мы же, постоянно находясь в эпицентре модного бизнеса, со своей стороны можем отметить позитивную динамику. Fashion-индустрия развивается сегодня весьма динамично. Потребитель, как никогда, стал ценить и качество работы представителей компании, и сам товар. Надеемся, материалы этого номера помогут вам сохранить достигнутое и завоевать новые вершины. Именно этого мы и желаем вам в 2010 году. Содержание номера Что & где Итальянское обаяние завоевывает Россию Top 10: как спасали модный бизнес Рейс Милан – Москва Новости Тренды Зима 2010/2011: предел сознания Главное Fashion-рынок: итоги и перспективы Спортивная мода Lakbi: философия совершенства Lacoste: теннис и немного моды Хроники Westwood Карьера Рынок труда: итоги и перспективы Визуальный мерчандайзер в индустрии моды – «золотой запас» компании Страноведение Партнерство без границ Торговая площадь Обзор рынка торговой недвижимости России – III квартал 2009 года свет рекламы Вы в прямом эфире. Внутреннее радио торгового центра Как преуспеть Антикризисный франчайзинг Тематические страницы Электронный мерчандайзинг Сеть стиля Влияние интернет-технологий на модную индустрию Фокус Идти вперед, не останавливаясь Bond No.9 – бренд большого города Парфюмерный рынок сегодня

4. Саша Пивоварова играет рок в свежем Vogue
Дата: 28.12.2009. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Саша Пивоварова играет рок в свежем Vogue

Модели и рок-музыканты – это одна из тех вечных комбинаций, над которыми не властен ход времени. Это как лимон и коньяк или кофе и сигареты. Свежий номер журнала Vogue напомнил об этом классическом решении в проекте Rock the House, в серии статей об инди-музыкантах MGMT, Mika, the Horrors и Саше Пивоваровой, модели агентства Condé.

5. "Модный magazin" № 12(79), декабрь 2009
Дата: 02.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Модный magazin" № 12(79), декабрь 2009

Статья номера – Политика новогодних распродаж. В нынешнем году многие магазины объявили сезон рождественских распродаж досрочно. В Америке, например, еще в самом разгаре лета Санта-Клаус в красном купальном костюме начал заманивать покупателей из празднично оформленных витрин, предлагая небывалые для этого времени года скидки. Такое раннее начало распродаж объясняется не чем иным, как реакцией владельцев и менеджеров магазинов на посткризисную ситуацию. Благодаря этому большинство представителей модной индустрии рассчитывают компенсировать убытки, образовавшиеся во время кризиса из-за упавших продаж. ЧТО&ГДЕ Новости Russian Fashion Week: руководство к действиям Volvo-Неделя моды в Москве Сады Семирамиды UNQ: немецкая безупречность TRENDS Мужской разговор БОЛЬШОЙ БИЗНЕС Narciso Rodriguez: путь к себе ИСТОРИЯ УСПЕХА Бизнес по Tommy Hilfiger Москва – Лондон ГЛАВНОЕ Распродажи: движение к снижению СТРАНОВЕДЕНИЕ Вековое качество производства ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ Кто есть кто в ритейле Инвестиции большой пятерки Новое слово в освещении бутиков КАРЬЕРА Кто делает продажи в бутике? Книжная полка KNOW HOW Выбор франшизы: на что обратить внимание? ФОКУС Идейная революция Слухи, крутые ботинки и роль перевода ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ Рынок детских товаров: ситуация стабильна Держать руку на пульсе рынка ВЫСТАВКИ Есть ли кризис в мире детства? Кожаный юбилей Оптический эффект

6. Читать
Дата: 30.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Krasota.ru. Аннотация: +/-
Читать

В LA Times – статья о будущем нишевых ароматов и интервью Элизабет Тейлор о ее парфюмерной линии.

7. 5-я неделя конкурса
Дата: 16.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
5-я неделя конкурса

В пятой неделе конкурса на лучший комментарий к новости, статье или блогу на www.modnoe.ru победил пользователь kustar.

8. Sander Kleinenberg и премьера This Is… в Discoteque
Дата: 30.11.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Sander Kleinenberg и премьера This Is… в Discoteque

5 декабря в новом московском клубе Discoteque выступит мировая звезда прогрессив-хауса - Sander Kleinenberg. Знаменитый голландец представит новую авторскую вечеринку This Is…, в рамках которой впервые в России отыграет грандиозный DVJ-сет. В своей первой статье об этом голландско...

9. 4-я неделя конкурса
Дата: 10.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
4-я неделя конкурса

В четвертой неделе конкурса на лучший комментарий к новости, статье или блогу на www.modnoe.ru победил пользователь Тома.

10. Подвели под статью
Дата: 30.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Krasota.ru.
11. Полезные советы от Сабины Горелик
Дата: 10.11.2009. Входимость: 1. Сайт: MBFashionWeek.ru. Аннотация: +/-
Полезные советы от Сабины Горелик

На begem.ru, официальном сайте бренда GS by Sabina Gorelik, в разделе «советы имиджмейкера, избранное» публикуются полезные советы и обучающие статьи по созданию индивидуального стиля одежды и облика в целом от стилиста бренда.

12. Интервью с дизайнерами марки BORODULIN`S Алексеем и Анной Бородулиными
Дата: 25.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнерами марки BORODULIN`S Алексеем и Анной Бородулиными

- Вам вручена Национальная Премия в области индустрии моды в солидной творческой номинации, что это значит для вас? - Мы очень рады, что нам удалось победить в столь значительном масштабном мероприятии в своей номинации. Это признание среди профессионалов. И жюри журналистов и совет профессионалов были едины в своем решении. После награждения нам удалось лично пообщаться со всеми из них. Такая оценка для нас многое значит. Лично поздравил Вячеслав Зайцев. Приз нам вручали Валентин Юдашкин и Татьяна Парфенова, признанный мастер с большим стажем сама номинирована в этой же номинации в этом году. Искренне желаем удачи. Вообще это очень профессиональная площадка и делать там показ большая честь и удовольствие, хотя показ на этом подиуме требует особого отношения и значительной подготовки. - Вы принимали участие в Ukrainian Fashion Week, Ural Fashion Week, Russian Fashion Week, что это дает? - Для нас это хороший опыт, это разные площадки, но дают представление обо всех нюансах связанных с индустрией моды. Есть возможность контакта с журналистами и байерами, есть возможность пообщаться с коллегами и просто интересующимися модой людьми. Вообще участие в неделях моды - это всегда движение вперед. Эти профессиональные мероприятия удалены друг от друга географически и это хорошо. Дизайнеру нужно стремиться быть не пловцом в луже, а пловцом в море. Это расширяет кругозор и вдохновляет на новые коллекции. Часто удается пообщаться с авторитетными людьми, мнение которых нам интересно. - А чужое мнение много значит для вас? - Смотря чье это мнение. Начинали мы свой путь не с недель моды, а со студенческих конкурсов. Далее были профессиональные конкурсы. Во всех конкурсах, в которых приняли участие, мы получили самые высшие награды, это давало силы работать дальше. Нас оценивали мэтры и авторитетные практики моды, со многими мы познакомились и по возможности поддерживаем отношения. Можем сказать, что всегда меньше всего нас интересовало мнение теоретиков. - В чем на Ваш взгляд раз...

13. В стиле Ретро
Дата: 27.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В стиле Ретро

Читайте статью полностью с картинками и ссылками на модели которые можно купить по адресу: http://www.boutique-online.ru/tendency/tendency_976.html Каждый из нас, без сомнения, примерял на себя в мечтах, а возможно и в действительности, близкий ему по духу и содержанию образ знаменитостей прошлого и настоящего. Кто-то копирует элегантный стиль Жаклин Кеннеди и принцессы Дианы, кому-то по душе чувственная сексуальность Мерлин Монро, иные из нас вспомнят о подростковой прелести Джейн Биркин. Если вы хотите создать образ элегантной, знающей себе цену и во всех отношениях достойной женщины, стоит обратить внимание на элементы стиля Жаклин Кеннеди . Любимыми цветами Миссис Кеннеди были темно-розовый, лиловый и коричневый. Модели, представленные ниже, вполне могли бы удовлетворить вкус этой непревзойденной «иконы стиля». Кто из нас не восхищался изящностью и грацией Одри Хепберн . А её знаменитое черное платье из фильма «Завтрак у Тиффани» вскружило голову миллионам женщин во всем мире. Актриса была невероятно хороша в этих нарядах. Такой предмет одежды в вашем гардеробе поистине беспроигрышный. Одна из самых знаменитых девушек 60-х, первая в мире супер-модель, ставшая олицетворением целого десятилетия – феноменальная Твигги . Насыщенные цвета, короткие платьица, гольфы и кеды, длинные сапоги, крупные, яркие украшения и необычные сумки. Такой образ вполне подойдет юной жительнице мегаполиса, которая хочет выгодно выделяться в толпе, напоминая нам о вечной весне, молодости и хорошем настроении. В заключении, дорогие женщины, хотелось бы подчеркнуть тот факт, что стильного человека отличает устойчивое желание использовать одежду с тем, чтобы подчеркнуть свои достоинства, и это прежде всего, а вторая по значимости задача - скрыть недостатки. Всю одежду, использованную в статье, Вы можете купить в Boutique-Online.ru С Boutique-Online.ru удобно и быстро! Закажите примерку на дом или в офис! Иванова Ксения (по материалам преподавателя факультета Имиджелогии Института Репутацион...

14. Из Кансая в Мир
Дата: 21.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Из Кансая в Мир

Предисловие Данный текст является переводом главы "First Kansai then the World(via Harajuku)" из книги "Tokyo street style. Fashion in harajuku" Автор оригинального текста – Mariko Suzuki. Шеф-редактор издательства KERA, выпускающего журналы KERA, KERA Maniax и Gothic and Lolita Bible(недавно в продаже появилась англоязычная версия журнала Gothic and Lolita Bible, однако, по сути, это самостоятельное издание, выпускаемое американской компанией TOKYOPOP по лицензии). В сети можно найти и другие статьи описывающие историю появления и формирования этого стиля, известного теперь как Gothic and Lolita, но не стоит рассматривать каждую из них(включая и эту) как единственно правильную. Всё-таки речь идёт о множестве разных людей для которых одежда стала способом самовыражения и отражала их индивидуальность. Они создавли что-то своё, что-то заимствовали, менялись сами и всё то что они делали влияло на путь развития стиля в целом. Поэтому историй развития стиля может существовать довольно много, и все они будут правдивы. Из Кансая в Мир. Если сравнивать с Америкой, где разница между восточным и западным побережьем отражается в моде Нью-Йорка и Лос-Анжелеса, в Японии также можно отметить разницу между восточной и западной частью страны. Город Осака, на западе Японии, традиционно ориентируется на стили с ярко выраженной индивидуальностью. В то время как Токио, на востоке Японии, склонен к большей изысканности и утончённости. Давным-давно, в период Edo (1603-1867), выражение "iki" использовалось для обозначения стильных и прикольных вещей. В Осаке iki считалось кимоно с яркими узорами, изображающими растительность (например ветви деревьев). Токийцы же напротив одевались более сдержано. Для них воплощением хорошего вкуса считались однотонные кимоно, в которых основное внимание было уделено качеству изготовления и внутренней отделке. Естественно, в те времена все одевались только в кимоно. В тот период некоторые представители японской аристократии стали предпочитать западную одежду. И это стало лишь одной из множества перемен, произошедших в Японской культуре в период эры Meiji (1868-1912), когда Япония впервые открыла двери западному влиянию. В течении 60 лет, вплоть до конца второй мировой войны, японские дизайнеры последовательно копировали западную одежду, разрабатывая оригинальные японские вещи. Однако исторически сложившаяся разница, между восточной и западной частью страны, в предпочтениях касавшихся одежды пережила эру Meiji и существует досихпор. Интересно, что большинство популярных японских дизайнеров создававших западную одежду были родом из района вокруг города Осака. Осака, с её любовью к экспрессивному и броскому стилю, была пропитана креативом. И стиль, ныне известный как Gothic and Lolita(дале G&L), зародился в творческой среде Осаки и её окрестностей. Далее дизайнеров, работавших в этом регионе или связанных с ним, я буду называть Кансайскими дизайнерами(собственно Кансай - это название района, а Осака и Кобэ два крупных города в нём). Типично кансайская, креативная одежда выглядела определённо необычно и наводила на мысли что-то типа: "в этом вообще можно куда-нибудь выйти? это повседневная одежда или сценическая?". Наиболее популярными ранними Кансайскими дизайнерами были Kazuko Ogawa(в настоящее время одежда этого дизайнера практически не встречается в свободной продаже, а некоторые вещи являются музейными экспонатами. прим пер.), Marble/Visible(этот бренд известен тем, что принёс в стиль G&L крой рукавов как у принцесс викторианской эпохи) и alice auaa (известный благодаря своей подписанной, рвано-марлеевой одежде, вдохновлённой скорее готикой чем готик-лолитами) Позднее, в 1999, получил печальную известность бренд Victorian Maiden, благодаря их двадцати шкатулко-образным "кроватям"(возможно речь идёт о кроватях в виде гробиков/шкатулок/коробок. прим пер.). Каждый из этих Готических брендов родом из Кансая. Вскоре наиболее яркие представители visual-kei движения, среди музыкальных групп, базировавшихся в Осаке, даже те, в состав которых входили только мужчины, стали одеваться в то, что можно назвать женской версией G&L стиля. Их великолепные театрализованные представления, которые они устраивали на своих концертах, пожалуй, можно сравнить с театром Kabuki, где все роли, и мужские и женские, исполняли только мужчины. Ну а фанаты стали копировать этот романтичный и почти антикварный стиль одежды принеся его на улицы города. Одной из популярных групп, вдохновивших множество фанаток, была Malice Mizer. Лидер и основатель группы, Mana(гитара и синтезатор), одевался в G&L одежду Казуки Огавы(Kazuko Ogawa) и часто появлялся со своей группой(в которой у каждого из участников было собственное сценическое амплуа, которое они отигрывали при появлении на публике. прим. пер.) в журналах и на телевидении. Но его фанаты не ограничивались лишь копированием его одежды, они внимали каждому его слову и подражали каждому его жесту, следуя исховшему от него духу аристократичности. Мана стал иконой G&L мира. Позднее, когда в 1995 году, к группе присоединился высокий, стройный и утончённый вокалист Gackt, ставший мечтой аудитории обоих полов, группа получила известность национального маштаба, что также помогло распространению стиля G&L на территории всей Японии. В 1997 году, в Японию стали просачиваться первые элементы Американской готики. Когда сингл "Antichrist Superstar" Мэрлина Мэнсона стал мировым хитом, певец впервые посетил Японию. В 1998 году Мадонна выпустила свой сингл "Frozen", в видео-клипе на который, она была одета в тёмную, готическую одежду перед тем как трансформироваться в стаю чёрных ворон. В это же время, в европе, Жан-Поль Готье представил свою линию готической одежды. Однако Японская готическая мода была совершенно другой. На западе основными темами, в готической одежде, были бондаж и сексуальность. Но Японская готика стала полной противоположностью этому. Сдержанность, "девчачьесть" и непорочность стали основными темами. Девушки оставляли открытыми очень небольшие участки кожи, предпочитая одежду с обилием кружева и другой отделки, зачастую даже черезчур насыщенной. Они закрывали голень высокими гольфами и носили Odeko(кукольные) ботиночки, характерными чертами которых были большие, закруглённые мыски, зачастую даже большие чем каблуки. Причина этого была в том, что этот стиль копировал черты антикварных европейских кукол Jumeau. Не смотря на то, что этот японский стиль сегодня известен как G&L, этот термин не был популярен до конца 1999 или 2000. И даже не известно кто именно его придумал. Возможно, всё началось в маленьком магазинчике в западном стиле, расположенном где-то в Осаке, и было подхвачено другими продавцами одежды для описания этого нового стиля как "Gothic and Lolita". В токио G&L тренд впервые появился на Harajuku, будучи популярным среди множества девушек которые собирались на следующей после Harajuku станции Jingu-bashi каждое воскресенье для Hokoten –еженедельного мероприятия, на котром выступали группы в стиле visual-kei. Фотографии этих девушек, одетых в стиле G&L, впервые появились в журнале KERA, где я (Mariko Suzuki. прим. пер.) работала главным редактором. Журнал KERA впервые начал выходить в 1998, и был создан для освещения всего разнообразия модных течений, отличавшихся яркой индивидуальностью, которые можно было встретить на Харадзюку. Каждый месяц мы проводили там по 10 дней делая фотографии и собирая разную информацию о последних модных течениях. Со временем мы стали замечать, что движение G&L стало разрастаться всё больше и в декабре 2000 мы выпустили первый номер журнала "Gothic and Lolita Bible" как специальное приложение к журналу KERA. Вопреки нашим ожидания, это приложение имело такой огромный успех, что весь тираж был раскуплен в первые 3 дня. В конечном счёте этот тренд, вместе с аниме и коплеем(cosplay. от costume-play), распространился за рубеж, где нашел множество поклонников и превратился из местного, японского, в международный. Примерно в этоже время Токийские дизайнеры начали продвигать G&L одежду. В 1999, Mana(участник групп Malice Mizer и Moi dix Mois) создал свой собственный бренд Moi-même-Moitié, а в 2000 году появился бренд h.NAOTO. h.NAOTO был первым Готическим брэндом, чья одежда стала популярна по всей Японии. Он появился как часть компании S-inc., которая уже имела другие успешные бренды, пользовавшиеся хорошей популярностью в стране. Дизайнер Naoto Hirooka, родился в Кансайском районе и, прежде чем он присоединился к S-inc., учился в токио на дизайнера западной одежды. Работая в компании, он изучил всё - от основ создания одежды до её продажи – и в итоге был замечен президентом компании. Именно благодаря президентской поддержке Hirooka получил возможность для развития своих идей. Hirooka, как и многие другие дизайнеры, восторгался и черпал вдохновение в потрясающих показах Comme des Garçons. Он оказался очень талантливым дизайнером, при чём не только в рамках G&L стиля, но и за его пределами. И вскоре его одежда приобрела международную популярность. KERA был первым журналом, представившим его бренд и, вскоре редакция была просто завалена звонками, так как люди хотели узнать где можно купить эту одежду. Благодаря тому, что одежда h.NAOTO продавалась сразу в нескольких магазинах по всей японии, и тому, что его одежду стали носить члены популярных групп, имевшие множество поклонников, Готическая одежда быстро стала очень популярной в стране. Но не только японские музыканты, такие как Gackt(также как и Mana выступавший в группе Malice Mizer) и Hyde носили его одежду, он стал известен далеко за пределами японии и стал популярен у многих известных музыкантов, как, например, Marilyn Manson. Каждый раз когда Marilyn Manson бывает в японии, он всегда заходит в один из магазинов Наото. Amy Lee из группы Evanescence на вечеринке по случаю получения ею Гремми была одета в h.NAOTO, что запечатлели фотографы со всего мира. Однако h.NAOTO не единственный важный G&L бренд. В районе 2000 года на Харадзюку появился бренд "SEX POT ReVeNGe". Тогда дизайнерский дуэт Hide и Taka запустил популярную линию футболок, как-бы запачканных краской или заношенных с оппозиционными и экстремистскими лозунгами на японском. Это возвестило о приходе стиля Gothic and Punk, немного более раздолбайского и нецензурного чем Готический стиль. Это панк-веяние было подхвачено уличной молодежью, которая вскоре стала создавать собственные маленькие магазинчики на задворках Харадзюку(и впоследствии привело к появлению Панк-лолит. прим. пер.). Со временем крупные токийские компании присоединились к популярному течению и запустив собственные готик-бренды, такие как "Black Peace Now" и Algonquins, стали продвигать свою одежду по всей стране. С их хорошо обученным персоналом и большими производственными возможностями они стали выпускать большое количество качественной одежды и благодаря множеству магазинов по всей Японии, им не составляло большого труда хорошо её продавать. Не совсем G&L брендом был "BABY, THE STARS SHINE BRIGHT", который появился в 1989 году и определял свой стиль как исключительно Лолитный. Одежда выпускаемая этим брендом была как у сказочных персонажей, в которых розовый, голубой и белый преобладали над готическим чёрным(впрочем сегодня в каталоге BtSSB вполне достаточно чёрных вещей для тех, кто предпочитает тёмные сказки. прим. пер). С выходом в прокат в 2004 году фильма “Shimotsuma Monogatari” (или “Kamikaze Girls”), в котором главная героиня, которую сыграла актриса Kyoko Fukada, была одета в вещи исключительно этого бренда, стиль Лолита заметно увеличил число своих поклонников. Сегодня для журнала KERA Maniax я много путешествую по миру и фотографирую людей, предпочитающих Готический стиль в одежде. Сегодня это движение – Gothic – Gothic&Lolita – Lolita, уже больше не является лишь Кансайским феноменом. Таким образом, готическое движение, начавшееся в Японии в 1997 году и распространившееся с помощью публикаций в журнале Gothic and Lolita Bible, повлияло на стиль по всему миру. Я часто слышу от женщин, копирующих G&L стиль: "несмотря на то, что мы одеваемся в японском стиле, мы не выглядим также стильно как японские девушки", и это при том, что эти японские стили базировались на желании Японцев подражать европейской одежде. Для нас, Японцев, очень приятно слышать это, и, пожалуй, немного смущающе. Стиль одежды Gothic and Lolita вдохновлённый десятелетиями некой заокеанской романтики, появившийся на западе Японии, в Кансайском районе, проложивший себе путь до Токио и окрепший там, ставший одной из составляющих понятия "Harajuku Fashion", закончил своё путешествие за океаном, став одним из самых значительных, и немного странных модных течений родом из Японии. Послесловие. В статье упоминается одна из японских visual-kei рок-групп. В Японии музыкальные исполнители и их внешний вид гораздо сильнее влияют на своих поклонников, чем в других странах. И поэтому я решил приложить некоторое количество клипов и концертных выступлений, чтобы было лучше понятно, о чём идёт речь. А также видео с современных показов посвященных стилю G&L. Défilé de Mode Laforet Harajuku: Collection in Paris : Japan Expo 2009 "Malice Mizer" Именно эта группа и её основатель Мана (Mana) оказали наибольшее влияние на популяризацию стиля Готик Лолита. После распада группы в 2001, Мана создал новую – "Moi dix Mois", которая, по сути, является его сольным проектом. рекламный ролик бренда "Moi-même-Moitié" принадлежащего Мане "D" и "BLOOD" "Ayabie"(до 2006 года) и "Megamasso"Обе группы были созданы Ryohei(гитара) Группы существовавшие в 1997-2001 и сотрудничавшие с лэйблом KEY PARTY "Himitsu Kessha Codomo A" и "Kibouya Honpo" Обе группы были созданы Eiji(вокал). Их творчество относят к направлению angura-kei, то есть группам, которые черпают вдохновение во всём японском. В том числе и в новых модных течениях, появившихся в японии в последние годы.

15. Деловая программа RFW
Дата: 13.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа RFW

18, 19 и 21 октября 2009 Организаторы: АРТЕФАКТ и Fashion Consulting Group Центр Международной Торговли, 2 этаж, конференц-зал 18 октября, воскресенье Мастер-класс: «PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы» Автор и лектор: Годфри Дини (Godfrey Deeny) Время проведения 18:30-21:00 Годфри Дини является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира. Он желанный гость первого ряда всех мировых подиумов и уже более 10 лет его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды и дизайнеров. Дини является автором статей для таких изданий, как L'Officiel, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler. Financial Times, Vogue Homes International, W, Women's Wear Daily. Лекция сопровождается синхронным переводом. 19 октября, понедельник Мастер-класс: «Коммерческая интерпретация модных трендов prêt-a-porte de luxe» Автор и лектор: Андрей Бурматиков Время проведения: 18:30-20.00 Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group. Имеет практический опыт работы в сфере производства и продажи модной одежды. Имеет обширный опыт преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов. Автор ряда специализированных дисциплин, таких как: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Мерчендайзинг-календарь и управление ассортиментом», «Организация работы дизайн-отдела в компании». Является разработчиком многочисленных семинаров и консалтинговых сессий, для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров: «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и др. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях по маркетингу и менеджменту, специализированных изданиях, связанных с индустрией моды и легкой промышленностью. 21 октября, среда Мастер-класс: «Глобализация моды. Как стать привлекательным для байера на международном рынке». Автор и лектор: Джим Вилла (Jim Villa) Время проведения 18:30-20:00 Джим Вилла, владелец и основатель Grupo Villa-Longoria, компании специализирующееся на консультировании, коммерческом планировании производства и дистрибуции ТМ класса люкс, имеющей опыт практической работы более 18-ти лет. Джим Вилла сотрудничает с крупнейшими люксовыми универмагами, такими как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и Bloomingdale's, а также со специализированными магазинами и бутиками по всей Америке. Сотрудничает с компаниями, работающими на Латиноамериканском, азиатском и европейском рынках. Широкий практический опыт, творческий потенциал, энергия и оптимизм Джима позволяют ему реализовывать проекты, лежащие в самых разных областях бизнеса – управление, разработка маркетинговых стратегий, визуальный мерчендайзинг, планирование производства. Помимо сотрудничества с крупными компаниями, чьи логотипы известны по всему миру, Джим активно работает с перспективными дизайнерами и торговыми марками, среди которых такие имена как: Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota и Plein Sud. Вход на мероприятия программы: 1. по пригласительным билетам 2. по аккредитации прессы RFW Всем желающим посетить Деловую Программу RFW необходимо получить пригласительные билеты в офисе Fashion Consulting Group. По вопросам посещения Деловой Программы: 629-74 25, 629-76 23 polina@fashionconsulting.ru Аккредитация прессы: Артефакт

16. 2-я неделя конкурса
Дата: 19.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
2-я неделя конкурса

За вторую неделю проведения конкурса на лучший комментарий к новосте, статье или блогу на www.modnoe.ru объявлен победитель.

17. 1-я неделя конкурса
Дата: 06.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
1-я неделя конкурса

За первую неделю проведения конкурса на лучший комментарий к новосте, статье или блогу на modnoe.ru объявлен победитель.

18. 3-я неделя конкурса
Дата: 26.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
3-я неделя конкурса

В третьей неделе конкурса на лучший комментарий к новости, статье или блогу на www.modnoe.ru победил пользователь Лелик.

19. Рождение алмазов
Дата: 05.10.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Рождение алмазов

Ученые выяснили механизм превращения нанотрубок в наноалмазы. Журнал Physical Review B опубликовал краткое изложение статьи, в которой физики объясняют происхождение наноалмазов. Ученые выяснили, что под воздействием плазмы в многостеночных нанотрубках (состоящи...

20. Деловая программа Russian Fashion Week 18, 19 и 21 октября 2009
Дата: 14.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа Russian Fashion Week 18, 19 и 21 октября 2009

Организаторы: АРТЕФАКТ и Fashion Consulting Group Центр Международной Торговли, 2 этаж, конференц-зал 18 октября, воскресенье Мастер-класс: «PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы» Автор и лектор: Годфри Дини (Godfrey Deeny) Время проведения 18:30-21:00 Годфри Дини является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира. Он желанный гость первого ряда всех мировых подиумов и уже более 10 лет его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды и дизайнеров. Дини является автором статей для таких изданий, как L'Officiel, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler. Financial Times, Vogue Homes International, W, Women's Wear Daily. Лекция сопровождается синхронным переводом. 19 октября, понедельник Мастер-класс: «Коммерческая интерпретация модных трендов prêt-a-porte de luxe» Автор и лектор: Андрей Бурматиков Время проведения: 18:30-20.00 Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group. Имеет практический опыт работы в сфере производства и продажи модной одежды. Имеет обширный опыт преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов. Автор ряда специализированных дисциплин, таких как: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Мерчендайзинг-календарь и управление ассортиментом», «Организация работы дизайн-отдела в компании». Является разработчиком многочисленных семинаров и консалтинговых сессий, для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров: «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и др. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях по маркетингу и менеджменту, специализированных изданиях, связанных с индустрией моды и легкой промышленностью. 21 октября, среда Мастер-класс: «Глобализация моды...

21. Нанотекстиль и наноодежда не только для гномов, карликов и лилипутов
Дата: 16.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Нанотекстиль и наноодежда не только для гномов, карликов и лилипутов

В предлагаемой статье профессор Г.Е.Кричевский описывает нынешнее состояние и перспективы развития тестильной промышленности, а также рассказывает о роли нанотехнологий в текстильной индустрии.

22. Э.В. Лимонов «Дети гламурного рая: О моде, о стиле, о путешествиях»
Дата: 22.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Э.В. Лимонов «Дети гламурного рая: О моде, о стиле, о путешествиях»

В новую книгу Эдуарда Лимонова вошли статьи, которые публиковались на страницах журналов "GQ", "Rolling Stone", "Architectural Digest", а также те, которые были специально написаны для этой книги. Все они объединены общей темой - размышлениями писателя о том, что мы обычно называем "стилем жизни". Эдуард Лимонов уверен, что каждый человек волен выбрать себе ту жизнь, которая ему интересна, тех героев, которым хочет подражать, и тех женщин, которыми может восхищаться. Он рассказывает в книге о своем Нью-Йорке и своем Париже, о случаях, которые происходили в его жизни, о любимых фильмах и музыкантах. Книга проиллюстрирована фотографиями из архива писателя.

23. Модные журналы урезают расходы на редакторов
Дата: 22.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модные журналы урезают расходы на редакторов

Сезон Недель моды, проходящих в течение почти полутора месяцев в крупнейших столицах моды мира, становится для глянцевых изданий весьма серьезной статьей расходов: десятки редакторов разделов моды отправляются в Европу, чтобы посетить максимальное количество модных показов. В этом году, однако, в связи с кризисом большинство редакторов останется в США: модные журналы урезают расходы на визиты своих сотрудников на Недели моды. Американский Vogue отправил на юбилейную, 25-ю по счету Неделю моды в Лондоне трех своих редакторов – в том числе Анну Винтур (Anna Wintour). Однако после Недели моды в Лондоне Винтур придется отказаться от большей части показов Недели моды в Париже – редактор Vogue отправится в Милан и сможет увидеть лишь часть парижских показов. Glamour, еще один журнал Conde Nast, отправит в Европу лишь четырех своих редакторов, которые разделятся между Парижем и Миланом. InStyle вместо шести редакторов, которые отправились на европейские Недели моды в прошлом году, в этом сезоне отправит лишь четырех. Даже тем редакторам, которые все-таки смогут увидеть показы в европейских столицах моды, придется существенно экономить на расходах. Джоанна Коулс, редактор Marie Claire, в шутку отметила в интервью WWD, что приказала своим сотрудникам как можно больше экономить на еде, пробуя бесплатные закуски вместо ужина.

24. Будущее моды под вопросом. Эксперты отмечают жестокий кризис идей
Дата: 08.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Будущее моды под вопросом. Эксперты отмечают жестокий кризис идей

Новый сезон принёс очередной плейбэк. Сегодня модный коктейль состоит из самоуверенных восьмидесятых и серьёзных сороковых, приправленных брутальностью байкерской кожи, заклёпок и шипов. Вам не кажется, что мы всё это уже видели? Конечно, можно подумать о том, что восьмидесятые не совсем те же: меньше неона, больше скульптурности. А сороковые – не то, что раньше: наряднее, богаче фактурой. Только это будут не слишком убедительные аргументы. Проблема современной моды в том, что сейчас придумать нечто совершенно новое практически невозможно. Все глобальные открытия совершили "прекрасные умершие" или сильно состарившиеся, счастливые своей причастностью к истории дизайнеры ХХ века. Платье-баллон, юбка-карандаш, юбка-тюльпан, мужской пиджак, широкие брюки, узкие "сигареты" - список можно продолжать до бесконечности - и всё это уже было. Мы носим то, что носили наши мамы и бабушки, и с каждым сезоном найти что-то по-настоящему новое и вдохновляющее всё труднее. Луиза Уилсон ведёт курс MA Fashion в знаменитейшей Central Saint Martins. Острая на язык, наблюдательная, порой резкая, она является тем самым "контактом на страховой случай", к которому обращаются все ведущие мировые модные дома в поисках талантливых ассистентов. (А мы с вами знаем, что всю настоящую работу в прекрасных Fashion Houses делают не дизайнеры-звёзды, а трудяги-помощники.) Среди выпускников MA Fashion есть и по-настоящему крутые дезигнеры: Александр Маккуин, Кристофер Кейн и Мариос Шваб. Луиза придирчиво отбирает студентов для своей программы и, судя по её недавнему интервью International Herald Tribune, в последнее время всё чаще чувствует себя расстроенной: "По сути, индустрия моды не меняется. Компании хотят идеи, много идей. Они хотят молодость, потому что молодость - это свежий взгляд на вещи. Но разве можно было предположить, что сейчас все будут путешествовать по одним и тем же странам, что у всех будут свободные деньги, что все будут одинаково тупыми? Не так давно я проводила вступительное интервью на курс и оказалось, что последним фильмом, который смотрели эти люди, была "Операция "Валькирия" с Томом Крузом. "Вы, наверное, шутите, - сказала я. - Вы ходили в кинотеатр?" - "Да". - "Ну, я могу понять, если вы посмотрите этот фильм во время полёта. Но кино? Это не то, что вы должны были сказать. Следовало соврать". Есть невероятно талантливые люди, но я почти кожей ощущаю, как их засасывает в водоворот этого посредственного мира, где никто не критикует и всё чудовищно политкорректно. Это касается и журналистов. Вы знаете, что сложно получить плохой отзыв. Считается, что обозреватели поддерживают индустрию, и не в их интересах "топить" кого бы то ни было. Это так же предсказуемо, как и отношение к молодости. Даже в случае соединения этих понятий. Опять же, сегодня я проводила интервью на курс и спросила "Почему вы одеты в Topman?" Может, конечно, это была рубашка Miu Miu, но на самом деле - Topman. Индивидуальность отсутствует напрочь. У футболки не растянут ворот, они совершенно не пытаются переделать свою униформу. Они даже не носят non-fashion. Они даже не заявляют этого. Они просто никакие. У большинства нет собственного мнения. Они так тщательно и усердно выполняют свою работу, и кому какое дело? Я пришла к выводу, что ничего не происходит. Вот почему сейчас гетеросексуалы выглядят более геями, чем сами геи. Я спросила у своих студентов, почему так, и они посмотрели на меня как на сумасшедшую. Всё размывается и разваливается. Новое поколение, они ничем не рискуют, даже противостоянием с индустрией или демонстрацией своей одежды. Они вроде как профессиональны." Профессионализм отменил вдохновение. Все процессы механизированы. Кто-то другой выкроит, кто-то третий подберёт ткань. Исчезло то самое волшебство, которое делает моду частью искусства. И этот недуг поразил не только корпорации, но и вечного антипода гламура - уличную моду. Но об этом подробнее в следующей статье.

25. Наряд для пышечек, или как выбрать платье для полной красавицы?
Дата: 18.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наряд для пышечек, или как выбрать платье для полной красавицы?

Эта моя вторая статья написанная на основе вопросов, наиболее часто задаваемых нашими покупательницами. Итак, предыстория банальна – почему-то большинство пышных красавиц упорно думают, что платья, а уж тем более вечерние – это роскошь, им не доступная. Не смотря на то, что до сих пор на подиумах красуются полуанерексичные модели, мода развивается во всех направлениях, охватывая и этот, весьма достойный вниманию, сегмент модниц. Итак, начнем наш разговор. Фразу «главное, что бы костюмчик сидел» помним все, но вот, на мой взгляд, главное в том, что бы он не просто сидел, а именно придавал уверенности своей обладательнице, что бы делал её в первую очередь в своих глазах самой-самой-самой! Есть, конечно, дамы, которые весьма комфортно и уверенно себя ощущают в просторных одеяниях – и это замечательно! Но в этот раз речь пойдет о молодых особах (возраст, как известно, исчисляется не годами, а состоянием души), которые категорически не согласны облачаться в подобные одеяния и хотят следовать за веяниями моды не несмотря на свою комплекцию, а как раз благодаря подобным формам своей фигуры! Приступим к шоппингу, а именно к выбору платья для полной фигуры. Одним из самых популярных вариантов является платье-футляр , которое помогает создавать силуэтные линии фигуры, при этом, не перетягивая ее. Так же удачным вариантом будут модели из струящейся ткани с кроем юбки "гадэ" (расклешенная к низу) , которые зрительно вытягивает фигуру, делая её более стройной. Выбирая длину платья необходимо отталкиваться от своего роста и предпочтения - лучше конечно выбирать модели длиной за колено и ниже. Но не нужно впадать в крайности, выбирая длину в пол, она будет выигрышно смотреться только при условии высокого роста! (от 165 и выше) Обувь рекомендуется подбирать, хотя бы со средним каблучком. Теперь поговорим о расцветках и тканях: 1) Все прекрасно знают, что темные тона зрительно стройнят, но при этом мы часто забываем о богатстве цветовой палитры темных оттенков. Прекрасно подойдут на...

Страницы: 1 2 Следующая