Shopping Guide «Я Покупаю» объявляет о специальном призе в рамках проекта для молодых дизайнеров и модельеров FashionProfession. Shopping Guide «Я Покупаю» учредил специальный приз в рамках проекта для молодых дизайнеров и модельеров FashionProfession, который стартовал 30 июля и продлится до 30 августа 2012 г. Самый талантливый по мнению редакции журнала дизайнер получит публикацию интервью на портале Lookmart.ru - новом и очень перспективном интернет-проекте сети Shopping Guide «Я Покупаю». Интернет-портал Lookmart.ru позиционирует себя не только как торговый центр в интернете, но и как информационный портал, ежедневно публикующий новости и статьи мира моды, красоты и развлечений. Так, по мнению редакции Shopping Guide «Я Покупаю», публикация интервью на сайте Lookmart – отличный шанс для молодого дизайнера привлечь к себе внимание читателей портала, байеров и других специалистов fashion-индустрии. Итоги творческого конкурса будут подведены в начале сентября 2012. FashionProfession – совместный проект портала Geometria.ru совместно с институтом IstitutioMarangoni и компанией AcademConsult. Это проект для тех, кто хочет заявить о себе в мире моды, найти творческих единомышленников, стать участником документального фильма о дизайне и получить возможность стать стипендиатом Louis Vuitton. Проект призван привлечь внимание к развитию сферы моды в России, выявить талантливых и амбициозных дизайнеров, а главное дать им шанс получить качественное образование в лучшем институте Европы – Marangoni. На сайте Geometria.ru создана отдельная промо-страница посвященная проекту FashionProfession, именно там будут развиваться основные модные события. Принять участие в проекте могут все желающие, для этого необходимо: 1) выбрать модную тему и написать текст, который будет интересен другим (помните, тема обязательно должна быть посвящена моде и дизайну). 2) с 30 июля по 3...
3 июля 2012 года в Резиденции Посла РФ во Франции в рамках Недели Моды Haute Couture состоялся показ коллекции сезона осень-зима 2012/13 Модного Дома Yanina. Вот уже четвертый сезон Модный Дом Yanina принимает участие в престижной Парижской Неделе Высокой Моды с неизменным успехом, что подтверждают многочисленные восторженные статьи не только в российской прессе, но и в авторитетных зарубежных изданиях о моде. Каждое дефиле Модного Дома Yanina – это ни с чем несравнимое действо, завораживающее, неповторимое по своей красоте, финальным аккордом которого неизменно становится прекрасная дама в подвенечном наряде. В этом году ею стала известная актриса и модель Анна Щербинина. О коллекции Она могла бы быть красивым сном – с яркими цветами и сказочными птицами. Или прекрасным воспоминанием о волшебстве new look с волнующим шуршанием пышных юбок и затянутыми талиями женщин-цветов…. А может быть душевной песней, полной очарования русских образов, узоров и символов? Она могла быть чем угодно – чудесным и увлекающим мечтой – но стала коллекцией чарующих платьев, в которых Россия фольклора и традиций словно смотрится в зеркало французской haute couture, предаваясь мечтам о красоте, не знающей границ и различий… Здесь сказочная птица Сирин роняет чудо-перья, здесь русские гуси-лебеди летят за счастьем по небесам из шелковой тафты, здесь васильки и лютики вплетены в узоры, знакомые российским мастерицам и два, и три века назад… По воле вдохновения традиционные для Дома Yanina шелк и бархат расцвечены на этот раз яркими всполохами, а пленительные линии русских рубах и сарафанов нашли себя в точных силуэтах классических коктейльных и вечерних нарядов. ...
Русская красавица, покорившая Канны, привлекла внимание российских рекламодателей. Лена Ленина, удостоившаяся чести подниматься по знаменитой красной Лестнице в день Открытия 65-го Каннского Кинофестиваля, привлекла к себе внимание фотографов всего мира. Ее необычное платье Sergio Bellini и эпатажная прическа, творение рук лучшего российского стилиста, которого Лена патриотично привезла с собой в Канны, попали во всю мировую прессу. Расчет на привлечение внимания и шумную полемику блестяще оправдался и россиянка стала самой обсуждаемой фигурой в Интернете. Только русскоговорящее Интернет-сообщество удостоило ее 120 тысячами статей! Не смогли не обратить внимание на нее и крупные рекламодатели. Так, руководство мехового бренда с удивлением узнало в меховом палантине, о котором так много писалось в прессе, свое изделие. Акционеры компании посочувствовали своей знаменитой клиентке, особенно, когда из прессы же узнали о том, что красивая накидка была украдена в ресторане злоумышленником. Польщенные такой неожиданной масштабной рекламой своего изделия, владельцы марки проявили щедрость и, пригласив Ленину на встречу, подарили ей новую накидку, еще красивее и дороже. А заодно предложили ей стать новым , тем более, что контракт с Лерой Кудрявцевой уже подошел к концу. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!
Процесс возрождения традиций моды, созданной русскими и моды на русских кутюрье интересен не только внутри страны, но и за ее пределами. Для нас, магазина "Русская улица" свидетельством являются не только публикации в западной прессе, но и визиты значительных политических фигур западных держав. Магазин в этот раз посетила мэр города Лиль ( Франция), мадам Мартин Обри. Интерес к проекту " Русская улица" не случаен. Наш магазин "Русская улица" представляет собой проект возрождения традиций русских кутюрье. Мы сотрудничаем с более чем 60 русскими дизайнерами, коллекции которых поочередно сменяют друг друга. И каждая коллекция уникальна и тщательно отобрана. Нам особенно приятно посещение мера и интерес к "Русской улице" в целом со стороны Франции, так как русская и французская история в целом , и история моды плотно переплетены. Например именно во Франции поселились на целых 20 лет знаменитые Дягилевские сезоны. Этот прекрасный балет диктовал не только моду, но и стиль жизни с 1909 по 1929 год, "что носить, что слушать, как есть и как сидеть. "( "Красота в изгнании") Франция надолго стала вторым домом для волны дворян покинувших Россию после революции. И русские женщины также вдохновили французскую моду не только своей красотой, так как во всех домах моды появились манекенщицы с гордой статью русских дворянок, но и один за одним открывались дома моды, создаваемые русскими. В наше время талантливых дизайнеров, создателей одежды не меньше. Новые имена, появляясь на небосклоне моды уже не приковывают русские имена западными псевдонимами, как было совсем недавно. Мы гордимся тем, что причастны к процессу возрождения традиций русской моды. Вы можете открыть для себя созданные вручную, лимитированные коллекции русских кутюрье посетив наш магазин. Русским есть чем гордиться. Более подробную информацию о визите Мартин Обри, можно посмотреть на нашем сайте: http://www.русская-улица.рф/ru/spisok-materialov/115-визит-мад...
Телемост на “Текстильлегпром”: Москва – Новосибирск – Челябинск – Тольятти. 28 февраля на 38 Федеральной ярмарке “Текстильлегпром” состоялось обсуждение проблемы интеграции образования, науки и производства на основе современных информационных технологий. Для дискуссии использовался впервые на ярмарке формат телемоста, который объединил заинтересованных участников из Москвы, Новосибирска, Челябинска и Тольятти. Оптимистичные прогнозы на будущее немыслимы без курса на инновационные технологии. Эта тенденция определяет развитие всех сфер человеческой жизни и уж, безусловно, является важнейшей в образовательной деятельности, цель которой – формирование кадрового потенциала для решения перспективных задач. Российская индустрия моды сегодня находится на стадии становления и то, займет ли она достойное место в мировом процессе, зависит от квалификации работающих в этой сфере специалистов. В этой связи правомерно задаться вопросом: а достаточно ли качественное по современным меркам образование получают наши студенты, выбравшие профессии, связанные с легкой промышленностью? Говоря словами персонажа известного мультфильма, даем ему честную оценку: «оно у нас хорошее, но почему хромает». Действительно, мы можем с гордостью констатировать (и это подтверждают наши иностранные коллеги!), что российские студенты получают прекрасное базовое образование и по степени профессиональной эрудиции – впереди планеты всей. При этом вчерашнему студенту, начинающему свою трудовую карьеру, требуется довольно длительный период для адаптации его академических знаний к требованиям современного производства. Основная проблема существующей системы образования в сфере модной индустрии – это заметный отрыв компетенций молодого специалиста, выпускника российского суза или вуза, от производственных реалий. Порассуждать о путях преодоления этого противоречия предложили сотрудники компании ...
Весенняя Школа Fashion Журналистики 2012 (10 марта- 10 апреля 2012, г. Москва), как и все наши проекты, и в этот раз вызвала искренний интерес со стороны слушателей. Мы объединили ваши вопросы и наши ответы - читайте в этом материале. 1. Каждый сезон Школы Fashion Журналистики посвящен какой-то теме. В чем особенность Весенней Школы Fashion Журналистики-2012? Весенняя Школа Fashion Журналистики - 2012 пройдет под знаком мировой моды. Тема этого сезона – «Мода в России и в мире». Глобализация моды и модной индустрии, как одной из самых ярких отраслей мировой экономики – становится все более ощутимой. Всемирно известные fashion-бренды открывают и продолжают открывать свои представительства и бутики в России, но и российские модные дома становятся все более известны за рубежом. Показы Валентина Юдашкина в Милане и Париже, участие российских молодых дизайнеров в международных конкурсах и фестивалях, совместные fashion-проекты, объединяющие дизайнеров, журналистов, фотографов, стилистов разных стран – вот та тема, на которой будет сделан акцент наших образовательных проектов в 2012 году, и конечно же, на Весенней Школе Fashion Журналистики - 2012. 2. На кого рассчитана Весенняя Школа Fashion Журналистики-2012? Наша аудитория — студенты и выпускники вузов, начинающие специалисты в модной индустрии, журналисты и пиар-менеджеры. Весенняя Школа будет интересна в первую очередь тем, кто хотел бы получить знания в области фэшн- журналистики, попрактиковаться в написании статей, сделать свое портфолио опубликованных материалов, и получить новые связи, контакты и знакомства. Также ждем тех, кто хотел бы в дальнейшем работать в сфере моды и журналистики — поскольку партнерами Школы являются ведущие fashion-СМИ, пиар-агентства и организаторы мероприятий в сфере моды — это отличный шанс обратить их внимание на свою персону и получить приглашение на стажировку и дальнейшее сотрудничество.  ...
Весенняя Школа Fashion Журналистики в этом сезоне пройдет под знаком мировой моды. Тема этого сезона – «Мода в России и в мире». Глобализация моды и модной индустрии, как одной из самых ярких отраслей мировой экономики – становится все более ощутимой. Всемирно известные fashion-бренды открывают и продолжают открывать свои представительства и бутики в России, но и российские модные дома становятся все более известны за рубежом. Показы Валентина Юдашкина и Алены Ахмадуллиной в Милане и Париже, участие российских молодых дизайнеров в международных конкурсах и фестивалях, совместные fashion-проекты, объединяющие дизайнеров, журналистов, фотографов, стилистов разных стран – вот та тема, на которой будет сделан акцент наших образовательных проектов в 2012 году, и конечно же, на Весенней Школе Fashion Журналистики - 2012. Еще одной хорошей новостью для студентов Весенней Школы Fashion Журналистики - 2012 станет то, что будет увеличено количество учебных часов. Помимо курса журналистского мастерства в сфере моды, и опыта самостоятельного написания статей, студенты Весенней Школы Fashion Журналистики - 2012 получат самые современные знания по основам fashion-фотографии, прогнозирования трендов в моде, fashion – маркетинга и коммуникаций. Свои лекции и мастер-классы представят ведущие преподаватели и практики в сфере моды. Кроме того, в программе запланированы посещения дизайнерских шоу-румов, участие в fashion-мероприятиях и круглых столах, интервью с дизайнерами и специалистами в сфере моды, и многое другое. Теоретические занятия будут проходить на территории Института Маркетинговых Коммуникаций, удобно расположенном в центре города, рядом с м. Курская/Бауманская/Красные Ворота. Практические занятия, как и прежде, будут включать в себя посещение модных мероприятий и показов, общение с ведущими специалистами-практиками модной индустрии, fashion-журналистами, стилистами, организаторами модных событ...
Письмо Редактора Каждый, кто хоть раз соприкоснулся с модой, знает ее по-своему. Мода стоит этого, и ты всегда получаешь сполна за все, что отдаешь ей. Узнали в этой слегка измененной фразе завершающие строки «A Moveable Feast», в которых Хемингуэй воспевает Париж? Эта книга – одна из любимых. Я перечитываю ее, когда мое настроение особенно солнечно. Буквально она переводится как «Движущийся праздник», хотя в русском переводе это творение американского писателя известно как «Праздник, который всегда с тобой». Но я все же предпочитаю название на английском. Ну не бывает праздник «с тобой», как будто ты носишь его в кармане, словно часы или монпансье! Праздник – это стихия движения, которая кружит тебя и не дает опуститься на землю, это блеск улыбок и пронзающие насквозь взгляды. Это водоворот счастья, когда каждому цветку в любимом саду Тюильри хочется сказать «Доброе утро!». Именно такой я вижу моду – движущимся праздником. И мои ожидания меня никогда не подводят. С началом весны нас ждет множество изящных сюрпризов, которые приготовили талантливые дизайнеры. Не пропустите летящие платья цвета сапфира и дерзкие колье с опалами, топы из тончайшей наппы и платья контрастных оттенков. Вдохните модный аромат стиракса и бензоя и встречайте весну в Париже! Voilà! Лондон сер и мрачен Баловень судьбы и фаворит Лондонской Недели моды Маартен ван дер Хорст объясняет, чем его вдохновляет любимый город. «Лондон очень серый и мрачный. По крайней мере, я всегда видел его таким. – рассказывает дизайнер. – То, что я придумал эти яркие принты для новой коллекции и что всегда стремлюсь создавать цветную одежду, – это явно реакция на город». С января Ван дер Хорст делает коллекцию для Topshop и считает, что лучшее, что может случиться с молодым дизайнером в Лондоне – это участие в Fashion East. Спорт VS мода Спортивные брюки из шелка, свитшоты с юбками, велосип...