Статьи нового номера журнала «Индустрия моды» отражают все ключевые тенденции, зафиксированные в сфере ритейла одежды в последние годы. Главная тема номера: Ритейл. Вы познакомитесь с мнениями экспертов по таким вопросам, как цифровой мерчандайзинг, узнаете о новых форматах оффлайн торговли в условиях конкуренции с интернет-магазинами и характере доминирующих изменений на рынках торговой недвижимости. Кроме того, вас ждет репортаж из Дюссельдорфа, где открылся один из самых больших в мире концепт-сторов Tommy Hilfiger, интервью с легендарной Викторией Андреяновой, ответы на вопросы, связанные с привлечением в компанию стажеров и многое другое. Дата выхода в свет - 3 сентября 2013 года, дата начала продаж - 23 декабря 2013 года. Купить электронную версию журнала с помощью Webmoney возможно с 27 декабря 2014 года.
C 6 по 8 ноября прошел семинар для специалистов модной и швейной индустрий, организованный издательством «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», на тему «Авторские методики наколки сложных форм и элементов». Ведущей семинара выступила Марина Кочедыкова - заведущая кафедрой «Дизайн костюма» МХПИ и эксперт журнала «Ателье» (автор статей в рубрике «Эксклюзив»). Тема семинара оказалась настолько актуальной и востребованной, что число желающих превзошло ожидания - пришло множество заявок на участие, причем из самых разных областей России. Поэтому, чтобы семинар прошел максимально эффективно, слушателей организовали в три группы, и каждой группе выделили полноценный учебный день.
C 6 по 8 ноября прошел семинар для специалистов модной и швейной индустрий, организованный издательством «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», на тему «Авторские методики наколки сложных форм и элементов». Ведущей семинара выступила Марина Николаевна Кочедыкова - заведующая кафедрой «Дизайн костюма» МХПИ и эксперт журнала «Ателье» (автор статей в рубрике «Эксклюзив»). Тема семинара оказалась настолько актуальной и востребованной, что число желающих превзошло ожидания - пришло множество заявок на участие, причем из самых разных областей России. Поэтому, чтобы семинар прошел максимально эффективно, слушателей организовали в три группы, и каждой группе выделили полноценный учебный день.
«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье».