21 февраля в «Экспоцентре» на Красной Пресне стартует новый сезон международной выставки моды CPM - Collection Première Moscow. Экспоненты представят новые коллекции сезона осень-зима 2022/23 и обсудят технологии ритейла будущего на Russian Fashion Retail Forum (Российский модный ретейл форум). С 2003 года активный деловой сезон российской индустрии моды стартует с четырех дней работы выставки CPM с экспозицией российских и международных брендов одежды, бельевой моды и аксессуаров для тысяч российских байеров. В весенней сессии заказов 2022 года байеры увидят более 660 торговых марок из 20 стран мира, включая титульное участие модных производителей из России и Германии, Италии и Франции, Дании и Турции. В этом сезоне выставку сопровождает бельевая экспозиция dreams by CPM body & beach. Выставки откроются приветствием первых лиц компании Мессе Дюссельдорф Москва, со-организаторов IGEDO Company, стратегических партнеров CPM и международных ассоциаций моды. CPM - Collection Première Moscow (Коллекшн Премьер Москоу) и dreams by CPM body & beach (Дреамс бай СПМ боди енд бич) состоятся при информационной поддержке Объединённой редакции Мода 24/7 (moda247.ru) и ModaNews.ru. Полная программа мероприятий Collection Première Moscow весна 2022 в нашей статье.
«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье». Благодаря своей эффективности, система «М. Мюллер и сын» более ста лет сохраняет лидирующее положение и в наши дни является основой европейской школы швейного дела. Более 60% предприятий в мире применяют эту систему. В издании освещаются актуальные для специалистов темы: тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, обзоры модных тканей сезона, история костюма и многое другое. Материалы не устаревают на протяжении нескольких лет и составляют основу библиотеки модельеров, конструкторов, портных, технологов и других специалистов швейной индустрии. Журнал является одной из самых эффективных площадок поиска клиентов. Более 60 фирм, производящих и реализующих материалы, оборудование и системы автоматизированного проектирования постоянно размещают информацию о своей продукции на страницах журнала. Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье» в алфавитном порядке.
Статьи нового номера журнала «Индустрия моды» отражают все ключевые тенденции, зафиксированные в сфере ритейла одежды в последние годы. Главная тема номера: Ритейл. Вы познакомитесь с мнениями экспертов по таким вопросам, как цифровой мерчандайзинг, узнаете о новых форматах оффлайн торговли в условиях конкуренции с интернет-магазинами и характере доминирующих изменений на рынках торговой недвижимости. Кроме того, вас ждет репортаж из Дюссельдорфа, где открылся один из самых больших в мире концепт-сторов Tommy Hilfiger, интервью с легендарной Викторией Андреяновой, ответы на вопросы, связанные с привлечением в компанию стажеров и многое другое. Дата выхода в свет - 3 сентября 2013 года, дата начала продаж - 23 декабря 2013 года. Купить электронную версию журнала с помощью Webmoney возможно с 27 декабря 2014 года.
C 6 по 8 ноября прошел семинар для специалистов модной и швейной индустрий, организованный издательством «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», на тему «Авторские методики наколки сложных форм и элементов». Ведущей семинара выступила Марина Кочедыкова - заведущая кафедрой «Дизайн костюма» МХПИ и эксперт журнала «Ателье» (автор статей в рубрике «Эксклюзив»). Тема семинара оказалась настолько актуальной и востребованной, что число желающих превзошло ожидания - пришло множество заявок на участие, причем из самых разных областей России. Поэтому, чтобы семинар прошел максимально эффективно, слушателей организовали в три группы, и каждой группе выделили полноценный учебный день.
C 6 по 8 ноября прошел семинар для специалистов модной и швейной индустрий, организованный издательством «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», на тему «Авторские методики наколки сложных форм и элементов». Ведущей семинара выступила Марина Николаевна Кочедыкова - заведующая кафедрой «Дизайн костюма» МХПИ и эксперт журнала «Ателье» (автор статей в рубрике «Эксклюзив»). Тема семинара оказалась настолько актуальной и востребованной, что число желающих превзошло ожидания - пришло множество заявок на участие, причем из самых разных областей России. Поэтому, чтобы семинар прошел максимально эффективно, слушателей организовали в три группы, и каждой группе выделили полноценный учебный день.
«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье».
В России резко возрастут штрафные санкции за производство и продажу контрафактной продукции. Совет Федерации внес на рассмотрение в Государственную Думу поправки в статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях «Обман потребителей» и «Незаконное использование товарного знака».
«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье».
«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье».
«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье».
«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье»
На сайте modanes.ru опубликована новая статья из журнала «International Textiles» об области Италии Умбрия, текст который мы вам представляем. Многие столетия Италия приковывает к себе внимание, покоряя сердца, являясь культурным и туристическим центром, а также ключевой площадкой мировой моды. Области Тоскана, Лацио, Ломбардия хорошо известны нашим соотечественникам. Однако, есть регионы, неоправданно оставшиеся без достаточного внимания. Например, область Умбрия, которую местные жители любовно называют – «Зеленое сердце Италии». Мы предлагаем вам краткий обзор деятельности ее лучших фабрик, добившихся мировой известности и сотрудничающих с крупнейшими Домами моды.
В журнале «Ателье» № 5/06 вы найдете самые последние новости мира моды, уникальную методику конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», обзор крупнейших мировых текстильных выставок, статьи по истории костюма, профессиональные советы и рекомендации по работе с мехом и трикотажем, а также многое-многое другое.
В журнале «Ателье» № 12/05 – последние новости мира моды, анализ современных тенденций и направлений, обзор ведущих мировых текстильных выставок, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», технологии работы с различными материалами, статьи по истории костюма и многое-многое другое. Декабрьский номер журнала «Ателье» выходит с листом-вкладышем лекал накидок и пончо!
В конце октября в рамках Недели моды в Москве прошел показ новой скандальной коллекции весна-лето 2006 Ивана Айплатова – «Das ist fantastisch!». В этот раз Иван сыграл на теме порнографии и секса вообще. Принты с текстом статьи 242 Уголовного кодекса РФ (о порнографии), вышивки «POR NO STAR» на звездах-аппликациях курток, «King of Porno» – на пластиковых пряжках ремней, а также ироничные принты «EUROSEXXX» (Eurosport), «Рор-роrn» (Popсorn), «Das ist fantastisch!», аппликации в виде фаллического символа. Много джинсовой ткани, сочетание «милитари» с розовым бархатом… «Трикотаж в сочетании с шелком, гламурные кружева; коллекция-ремикс в стиле 60–80-х годов, но нетрадиционная подача: например, розовый смокинг, лацканы в сборку сочетаются с шортами «милитари» и широким розовым бархатным поясом, – так описывает коллекцию сам автор. – Или мужской бархатный пиджак, смешанный со спортивной олимпийкой. Дворовый такой гламур».