Тема: «Статья (общая)», Сайт Intermoda.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 22
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (352), Cosmo.ru (245), FashionUnited.ru (239), Vogue.ru (213), Intermoda.ru (187), Modnaya.ru (144), (102), ModnayaModa.ru (94), Modnaya.org (68), ZhenskiyRay.ru (54), Modnoe.ru (49), MensFashion.ru (44), (36), (33), (32), Paris-Club.ru (30), StyleWay.ru (26), (19), 100idey.ru (19), ModaNews.ru (19), Be-In.ru (17), (16), (14), Dress-Code.com.ua (14), FashionNetwork.com (14), bracatuS.com (13), Fashion-Kaleidoscope.ru (13), MoyDoms.ru (12), Fashion-Astrology.com (12), InterLinks.ru (10), Krasota.ru (10), (10), FashionTime.ru (9), (9), (8), (7), (7), Malena-tula.ru (6), Glianec.com.ua (6), Мода 24/7 (5), (5), Pronline.ru (5), (4), (4), (3), (3), Imedia.ru (3), TrendyMen.ru (3), (2), (2), (2), FashionAndLife.ru (2), FashionPeople.ru (2), Style.rbc.ru (2), (1), (1), (1), AllTime.ru (1), ProFashion.ru (1), Textilexpo.ru (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (1), 2019 (1), 2018 (3), 2017 (2), 2016 (1), 2014 (5), 2013 (11), 2012 (33), 2011 (61), 2010 (42), 2009 (22), 2006 (3)
1. "Модный magazin" № 12(79), декабрь 2009
Дата: 02.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Модный magazin" № 12(79), декабрь 2009

Статья номера – Политика новогодних распродаж. В нынешнем году многие магазины объявили сезон рождественских распродаж досрочно. В Америке, например, еще в самом разгаре лета Санта-Клаус в красном купальном костюме начал заманивать покупателей из празднично оформленных витрин, предлагая небывалые для этого времени года скидки. Такое раннее начало распродаж объясняется не чем иным, как реакцией владельцев и менеджеров магазинов на посткризисную ситуацию. Благодаря этому большинство представителей модной индустрии рассчитывают компенсировать убытки, образовавшиеся во время кризиса из-за упавших продаж. ЧТО&ГДЕ Новости Russian Fashion Week: руководство к действиям Volvo-Неделя моды в Москве Сады Семирамиды UNQ: немецкая безупречность TRENDS Мужской разговор БОЛЬШОЙ БИЗНЕС Narciso Rodriguez: путь к себе ИСТОРИЯ УСПЕХА Бизнес по Tommy Hilfiger Москва – Лондон ГЛАВНОЕ Распродажи: движение к снижению СТРАНОВЕДЕНИЕ Вековое качество производства ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ Кто есть кто в ритейле Инвестиции большой пятерки Новое слово в освещении бутиков КАРЬЕРА Кто делает продажи в бутике? Книжная полка KNOW HOW Выбор франшизы: на что обратить внимание? ФОКУС Идейная революция Слухи, крутые ботинки и роль перевода ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ Рынок детских товаров: ситуация стабильна Держать руку на пульсе рынка ВЫСТАВКИ Есть ли кризис в мире детства? Кожаный юбилей Оптический эффект

2. Модный magazin № 13(80), новогодний
Дата: 23.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный magazin № 13(80), новогодний

Статья номера - Fashion-рынок: итоги и перспективы Кажется, экономические потрясения пошли fashion-индустрии на пользу. И то, от чего раньше игроки рынка отмахивались, теперь выбирают едва ли не как главный тренд в работе. В октябре минувшего года объем продаж после спада начал увеличиваться и дал хорошие показатели по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако можно ли говорить о том, что кризис миновал и российский fashion-рынок вернулся на прежний уровень? Какие показатели будут определять настроение индустрии в следующем году? На эти и другие вопросы попытались ответить наши эксперты. Подробный аналитический материал читайте в рубрике «Главное». Мы же, постоянно находясь в эпицентре модного бизнеса, со своей стороны можем отметить позитивную динамику. Fashion-индустрия развивается сегодня весьма динамично. Потребитель, как никогда, стал ценить и качество работы представителей компании, и сам товар. Надеемся, материалы этого номера помогут вам сохранить достигнутое и завоевать новые вершины. Именно этого мы и желаем вам в 2010 году. Содержание номера Что & где Итальянское обаяние завоевывает Россию Top 10: как спасали модный бизнес Рейс Милан – Москва Новости Тренды Зима 2010/2011: предел сознания Главное Fashion-рынок: итоги и перспективы Спортивная мода Lakbi: философия совершенства Lacoste: теннис и немного моды Хроники Westwood Карьера Рынок труда: итоги и перспективы Визуальный мерчандайзер в индустрии моды – «золотой запас» компании Страноведение Партнерство без границ Торговая площадь Обзор рынка торговой недвижимости России – III квартал 2009 года свет рекламы Вы в прямом эфире. Внутреннее радио торгового центра Как преуспеть Антикризисный франчайзинг Тематические страницы Электронный мерчандайзинг Сеть стиля Влияние интернет-технологий на модную индустрию Фокус Идти вперед, не останавливаясь Bond No.9 – бренд большого города Парфюмерный рынок сегодня

3. Из Кансая в Мир
Дата: 21.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Из Кансая в Мир

Предисловие Данный текст является переводом главы "First Kansai then the World(via Harajuku)" из книги "Tokyo street style. Fashion in harajuku" Автор оригинального текста – Mariko Suzuki. Шеф-редактор издательства KERA, выпускающего журналы KERA, KERA Maniax и Gothic and Lolita Bible(недавно в продаже появилась англоязычная версия журнала Gothic and Lolita Bible, однако, по сути, это самостоятельное издание, выпускаемое американской компанией TOKYOPOP по лицензии). В сети можно найти и другие статьи описывающие историю появления и формирования этого стиля, известного теперь как Gothic and Lolita, но не стоит рассматривать каждую из них(включая и эту) как единственно правильную. Всё-таки речь идёт о множестве разных людей для которых одежда стала способом самовыражения и отражала их индивидуальность. Они создавли что-то своё, что-то заимствовали, менялись сами и всё то что они делали влияло на путь развития стиля в целом. Поэтому историй развития стиля может существовать довольно много, и все они будут правдивы. Из Кансая в Мир. Если сравнивать с Америкой, где разница между восточным и западным побережьем отражается в моде Нью-Йорка и Лос-Анжелеса, в Японии также можно отметить разницу между восточной и западной частью страны. Город Осака, на западе Японии, традиционно ориентируется на стили с ярко выраженной индивидуальностью. В то время как Токио, на востоке Японии, склонен к большей изысканности и утончённости. Давным-давно, в период Edo (1603-1867), выражение "iki" использовалось для обозначения стильных и прикольных вещей. В Осаке iki считалось кимоно с яркими узорами, изображающими растительность (например ветви деревьев). Токийцы же напротив одевались более сдержано. Для них воплощением хорошего вкуса считались однотонные кимоно, в которых основное внимание было уделено качеству изготовления и внутренней отделке. Естественно, в те времена все одевались только в кимоно. В тот период некоторые представители японской аристократии стали предпочитать западную одежду. И это стало лишь одной из множества перемен, произошедших в Японской культуре в период эры Meiji (1868-1912), когда Япония впервые открыла двери западному влиянию. В течении 60 лет, вплоть до конца второй мировой войны, японские дизайнеры последовательно копировали западную одежду, разрабатывая оригинальные японские вещи. Однако исторически сложившаяся разница, между восточной и западной частью страны, в предпочтениях касавшихся одежды пережила эру Meiji и существует досихпор. Интересно, что большинство популярных японских дизайнеров создававших западную одежду были родом из района вокруг города Осака. Осака, с её любовью к экспрессивному и броскому стилю, была пропитана креативом. И стиль, ныне известный как Gothic and Lolita(дале G&L), зародился в творческой среде Осаки и её окрестностей. Далее дизайнеров, работавших в этом регионе или связанных с ним, я буду называть Кансайскими дизайнерами(собственно Кансай - это название района, а Осака и Кобэ два крупных города в нём). Типично кансайская, креативная одежда выглядела определённо необычно и наводила на мысли что-то типа: "в этом вообще можно куда-нибудь выйти? это повседневная одежда или сценическая?". Наиболее популярными ранними Кансайскими дизайнерами были Kazuko Ogawa(в настоящее время одежда этого дизайнера практически не встречается в свободной продаже, а некоторые вещи являются музейными экспонатами. прим пер.), Marble/Visible(этот бренд известен тем, что принёс в стиль G&L крой рукавов как у принцесс викторианской эпохи) и alice auaa (известный благодаря своей подписанной, рвано-марлеевой одежде, вдохновлённой скорее готикой чем готик-лолитами) Позднее, в 1999, получил печальную известность бренд Victorian Maiden, благодаря их двадцати шкатулко-образным "кроватям"(возможно речь идёт о кроватях в виде гробиков/шкатулок/коробок. прим пер.). Каждый из этих Готических брендов родом из Кансая. Вскоре наиболее яркие представители visual-kei движения, среди музыкальных групп, базировавшихся в Осаке, даже те, в состав которых входили только мужчины, стали одеваться в то, что можно назвать женской версией G&L стиля. Их великолепные театрализованные представления, которые они устраивали на своих концертах, пожалуй, можно сравнить с театром Kabuki, где все роли, и мужские и женские, исполняли только мужчины. Ну а фанаты стали копировать этот романтичный и почти антикварный стиль одежды принеся его на улицы города. Одной из популярных групп, вдохновивших множество фанаток, была Malice Mizer. Лидер и основатель группы, Mana(гитара и синтезатор), одевался в G&L одежду Казуки Огавы(Kazuko Ogawa) и часто появлялся со своей группой(в которой у каждого из участников было собственное сценическое амплуа, которое они отигрывали при появлении на публике. прим. пер.) в журналах и на телевидении. Но его фанаты не ограничивались лишь копированием его одежды, они внимали каждому его слову и подражали каждому его жесту, следуя исховшему от него духу аристократичности. Мана стал иконой G&L мира. Позднее, когда в 1995 году, к группе присоединился высокий, стройный и утончённый вокалист Gackt, ставший мечтой аудитории обоих полов, группа получила известность национального маштаба, что также помогло распространению стиля G&L на территории всей Японии. В 1997 году, в Японию стали просачиваться первые элементы Американской готики. Когда сингл "Antichrist Superstar" Мэрлина Мэнсона стал мировым хитом, певец впервые посетил Японию. В 1998 году Мадонна выпустила свой сингл "Frozen", в видео-клипе на который, она была одета в тёмную, готическую одежду перед тем как трансформироваться в стаю чёрных ворон. В это же время, в европе, Жан-Поль Готье представил свою линию готической одежды. Однако Японская готическая мода была совершенно другой. На западе основными темами, в готической одежде, были бондаж и сексуальность. Но Японская готика стала полной противоположностью этому. Сдержанность, "девчачьесть" и непорочность стали основными темами. Девушки оставляли открытыми очень небольшие участки кожи, предпочитая одежду с обилием кружева и другой отделки, зачастую даже черезчур насыщенной. Они закрывали голень высокими гольфами и носили Odeko(кукольные) ботиночки, характерными чертами которых были большие, закруглённые мыски, зачастую даже большие чем каблуки. Причина этого была в том, что этот стиль копировал черты антикварных европейских кукол Jumeau. Не смотря на то, что этот японский стиль сегодня известен как G&L, этот термин не был популярен до конца 1999 или 2000. И даже не известно кто именно его придумал. Возможно, всё началось в маленьком магазинчике в западном стиле, расположенном где-то в Осаке, и было подхвачено другими продавцами одежды для описания этого нового стиля как "Gothic and Lolita". В токио G&L тренд впервые появился на Harajuku, будучи популярным среди множества девушек которые собирались на следующей после Harajuku станции Jingu-bashi каждое воскресенье для Hokoten –еженедельного мероприятия, на котром выступали группы в стиле visual-kei. Фотографии этих девушек, одетых в стиле G&L, впервые появились в журнале KERA, где я (Mariko Suzuki. прим. пер.) работала главным редактором. Журнал KERA впервые начал выходить в 1998, и был создан для освещения всего разнообразия модных течений, отличавшихся яркой индивидуальностью, которые можно было встретить на Харадзюку. Каждый месяц мы проводили там по 10 дней делая фотографии и собирая разную информацию о последних модных течениях. Со временем мы стали замечать, что движение G&L стало разрастаться всё больше и в декабре 2000 мы выпустили первый номер журнала "Gothic and Lolita Bible" как специальное приложение к журналу KERA. Вопреки нашим ожидания, это приложение имело такой огромный успех, что весь тираж был раскуплен в первые 3 дня. В конечном счёте этот тренд, вместе с аниме и коплеем(cosplay. от costume-play), распространился за рубеж, где нашел множество поклонников и превратился из местного, японского, в международный. Примерно в этоже время Токийские дизайнеры начали продвигать G&L одежду. В 1999, Mana(участник групп Malice Mizer и Moi dix Mois) создал свой собственный бренд Moi-même-Moitié, а в 2000 году появился бренд h.NAOTO. h.NAOTO был первым Готическим брэндом, чья одежда стала популярна по всей Японии. Он появился как часть компании S-inc., которая уже имела другие успешные бренды, пользовавшиеся хорошей популярностью в стране. Дизайнер Naoto Hirooka, родился в Кансайском районе и, прежде чем он присоединился к S-inc., учился в токио на дизайнера западной одежды. Работая в компании, он изучил всё - от основ создания одежды до её продажи – и в итоге был замечен президентом компании. Именно благодаря президентской поддержке Hirooka получил возможность для развития своих идей. Hirooka, как и многие другие дизайнеры, восторгался и черпал вдохновение в потрясающих показах Comme des Garçons. Он оказался очень талантливым дизайнером, при чём не только в рамках G&L стиля, но и за его пределами. И вскоре его одежда приобрела международную популярность. KERA был первым журналом, представившим его бренд и, вскоре редакция была просто завалена звонками, так как люди хотели узнать где можно купить эту одежду. Благодаря тому, что одежда h.NAOTO продавалась сразу в нескольких магазинах по всей японии, и тому, что его одежду стали носить члены популярных групп, имевшие множество поклонников, Готическая одежда быстро стала очень популярной в стране. Но не только японские музыканты, такие как Gackt(также как и Mana выступавший в группе Malice Mizer) и Hyde носили его одежду, он стал известен далеко за пределами японии и стал популярен у многих известных музыкантов, как, например, Marilyn Manson. Каждый раз когда Marilyn Manson бывает в японии, он всегда заходит в один из магазинов Наото. Amy Lee из группы Evanescence на вечеринке по случаю получения ею Гремми была одета в h.NAOTO, что запечатлели фотографы со всего мира. Однако h.NAOTO не единственный важный G&L бренд. В районе 2000 года на Харадзюку появился бренд "SEX POT ReVeNGe". Тогда дизайнерский дуэт Hide и Taka запустил популярную линию футболок, как-бы запачканных краской или заношенных с оппозиционными и экстремистскими лозунгами на японском. Это возвестило о приходе стиля Gothic and Punk, немного более раздолбайского и нецензурного чем Готический стиль. Это панк-веяние было подхвачено уличной молодежью, которая вскоре стала создавать собственные маленькие магазинчики на задворках Харадзюку(и впоследствии привело к появлению Панк-лолит. прим. пер.). Со временем крупные токийские компании присоединились к популярному течению и запустив собственные готик-бренды, такие как "Black Peace Now" и Algonquins, стали продвигать свою одежду по всей стране. С их хорошо обученным персоналом и большими производственными возможностями они стали выпускать большое количество качественной одежды и благодаря множеству магазинов по всей Японии, им не составляло большого труда хорошо её продавать. Не совсем G&L брендом был "BABY, THE STARS SHINE BRIGHT", который появился в 1989 году и определял свой стиль как исключительно Лолитный. Одежда выпускаемая этим брендом была как у сказочных персонажей, в которых розовый, голубой и белый преобладали над готическим чёрным(впрочем сегодня в каталоге BtSSB вполне достаточно чёрных вещей для тех, кто предпочитает тёмные сказки. прим. пер). С выходом в прокат в 2004 году фильма “Shimotsuma Monogatari” (или “Kamikaze Girls”), в котором главная героиня, которую сыграла актриса Kyoko Fukada, была одета в вещи исключительно этого бренда, стиль Лолита заметно увеличил число своих поклонников. Сегодня для журнала KERA Maniax я много путешествую по миру и фотографирую людей, предпочитающих Готический стиль в одежде. Сегодня это движение – Gothic – Gothic&Lolita – Lolita, уже больше не является лишь Кансайским феноменом. Таким образом, готическое движение, начавшееся в Японии в 1997 году и распространившееся с помощью публикаций в журнале Gothic and Lolita Bible, повлияло на стиль по всему миру. Я часто слышу от женщин, копирующих G&L стиль: "несмотря на то, что мы одеваемся в японском стиле, мы не выглядим также стильно как японские девушки", и это при том, что эти японские стили базировались на желании Японцев подражать европейской одежде. Для нас, Японцев, очень приятно слышать это, и, пожалуй, немного смущающе. Стиль одежды Gothic and Lolita вдохновлённый десятелетиями некой заокеанской романтики, появившийся на западе Японии, в Кансайском районе, проложивший себе путь до Токио и окрепший там, ставший одной из составляющих понятия "Harajuku Fashion", закончил своё путешествие за океаном, став одним из самых значительных, и немного странных модных течений родом из Японии. Послесловие. В статье упоминается одна из японских visual-kei рок-групп. В Японии музыкальные исполнители и их внешний вид гораздо сильнее влияют на своих поклонников, чем в других странах. И поэтому я решил приложить некоторое количество клипов и концертных выступлений, чтобы было лучше понятно, о чём идёт речь. А также видео с современных показов посвященных стилю G&L. Défilé de Mode Laforet Harajuku: Collection in Paris : Japan Expo 2009 "Malice Mizer" Именно эта группа и её основатель Мана (Mana) оказали наибольшее влияние на популяризацию стиля Готик Лолита. После распада группы в 2001, Мана создал новую – "Moi dix Mois", которая, по сути, является его сольным проектом. рекламный ролик бренда "Moi-même-Moitié" принадлежащего Мане "D" и "BLOOD" "Ayabie"(до 2006 года) и "Megamasso"Обе группы были созданы Ryohei(гитара) Группы существовавшие в 1997-2001 и сотрудничавшие с лэйблом KEY PARTY "Himitsu Kessha Codomo A" и "Kibouya Honpo" Обе группы были созданы Eiji(вокал). Их творчество относят к направлению angura-kei, то есть группам, которые черпают вдохновение во всём японском. В том числе и в новых модных течениях, появившихся в японии в последние годы.

4. Деловая программа RFW
Дата: 13.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа RFW

18, 19 и 21 октября 2009 Организаторы: АРТЕФАКТ и Fashion Consulting Group Центр Международной Торговли, 2 этаж, конференц-зал 18 октября, воскресенье Мастер-класс: «PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы» Автор и лектор: Годфри Дини (Godfrey Deeny) Время проведения 18:30-21:00 Годфри Дини является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира. Он желанный гость первого ряда всех мировых подиумов и уже более 10 лет его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды и дизайнеров. Дини является автором статей для таких изданий, как L'Officiel, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler. Financial Times, Vogue Homes International, W, Women's Wear Daily. Лекция сопровождается синхронным переводом. 19 октября, понедельник Мастер-класс: «Коммерческая интерпретация модных трендов prêt-a-porte de luxe» Автор и лектор: Андрей Бурматиков Время проведения: 18:30-20.00 Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group. Имеет практический опыт работы в сфере производства и продажи модной одежды. Имеет обширный опыт преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов. Автор ряда специализированных дисциплин, таких как: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Мерчендайзинг-календарь и управление ассортиментом», «Организация работы дизайн-отдела в компании». Является разработчиком многочисленных семинаров и консалтинговых сессий, для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров: «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и др. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях по маркетингу и менеджменту, специализированных изданиях, связанных с индустрией моды и легкой промышленностью. 21 октября, среда Мастер-класс: «Глобализация моды. Как стать привлекательным для байера на международном рынке». Автор и лектор: Джим Вилла (Jim Villa) Время проведения 18:30-20:00 Джим Вилла, владелец и основатель Grupo Villa-Longoria, компании специализирующееся на консультировании, коммерческом планировании производства и дистрибуции ТМ класса люкс, имеющей опыт практической работы более 18-ти лет. Джим Вилла сотрудничает с крупнейшими люксовыми универмагами, такими как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и Bloomingdale's, а также со специализированными магазинами и бутиками по всей Америке. Сотрудничает с компаниями, работающими на Латиноамериканском, азиатском и европейском рынках. Широкий практический опыт, творческий потенциал, энергия и оптимизм Джима позволяют ему реализовывать проекты, лежащие в самых разных областях бизнеса – управление, разработка маркетинговых стратегий, визуальный мерчендайзинг, планирование производства. Помимо сотрудничества с крупными компаниями, чьи логотипы известны по всему миру, Джим активно работает с перспективными дизайнерами и торговыми марками, среди которых такие имена как: Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota и Plein Sud. Вход на мероприятия программы: 1. по пригласительным билетам 2. по аккредитации прессы RFW Всем желающим посетить Деловую Программу RFW необходимо получить пригласительные билеты в офисе Fashion Consulting Group. По вопросам посещения Деловой Программы: 629-74 25, 629-76 23 polina@fashionconsulting.ru Аккредитация прессы: Артефакт

5. Э.В. Лимонов «Дети гламурного рая: О моде, о стиле, о путешествиях»
Дата: 22.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Э.В. Лимонов «Дети гламурного рая: О моде, о стиле, о путешествиях»

В новую книгу Эдуарда Лимонова вошли статьи, которые публиковались на страницах журналов "GQ", "Rolling Stone", "Architectural Digest", а также те, которые были специально написаны для этой книги. Все они объединены общей темой - размышлениями писателя о том, что мы обычно называем "стилем жизни". Эдуард Лимонов уверен, что каждый человек волен выбрать себе ту жизнь, которая ему интересна, тех героев, которым хочет подражать, и тех женщин, которыми может восхищаться. Он рассказывает в книге о своем Нью-Йорке и своем Париже, о случаях, которые происходили в его жизни, о любимых фильмах и музыкантах. Книга проиллюстрирована фотографиями из архива писателя.

6. Будущее моды под вопросом. Эксперты отмечают жестокий кризис идей
Дата: 08.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Будущее моды под вопросом. Эксперты отмечают жестокий кризис идей

Новый сезон принёс очередной плейбэк. Сегодня модный коктейль состоит из самоуверенных восьмидесятых и серьёзных сороковых, приправленных брутальностью байкерской кожи, заклёпок и шипов. Вам не кажется, что мы всё это уже видели? Конечно, можно подумать о том, что восьмидесятые не совсем те же: меньше неона, больше скульптурности. А сороковые – не то, что раньше: наряднее, богаче фактурой. Только это будут не слишком убедительные аргументы. Проблема современной моды в том, что сейчас придумать нечто совершенно новое практически невозможно. Все глобальные открытия совершили "прекрасные умершие" или сильно состарившиеся, счастливые своей причастностью к истории дизайнеры ХХ века. Платье-баллон, юбка-карандаш, юбка-тюльпан, мужской пиджак, широкие брюки, узкие "сигареты" - список можно продолжать до бесконечности - и всё это уже было. Мы носим то, что носили наши мамы и бабушки, и с каждым сезоном найти что-то по-настоящему новое и вдохновляющее всё труднее. Луиза Уилсон ведёт курс MA Fashion в знаменитейшей Central Saint Martins. Острая на язык, наблюдательная, порой резкая, она является тем самым "контактом на страховой случай", к которому обращаются все ведущие мировые модные дома в поисках талантливых ассистентов. (А мы с вами знаем, что всю настоящую работу в прекрасных Fashion Houses делают не дизайнеры-звёзды, а трудяги-помощники.) Среди выпускников MA Fashion есть и по-настоящему крутые дезигнеры: Александр Маккуин, Кристофер Кейн и Мариос Шваб. Луиза придирчиво отбирает студентов для своей программы и, судя по её недавнему интервью International Herald Tribune, в последнее время всё чаще чувствует себя расстроенной: "По сути, индустрия моды не меняется. Компании хотят идеи, много идей. Они хотят молодость, потому что молодость - это свежий взгляд на вещи. Но разве можно было предположить, что сейчас все будут путешествовать по одним и тем же странам, что у всех будут свободные деньги, что все будут одинаково тупыми? Не так давно я проводила вступительное интервью на курс и оказалось, что последним фильмом, который смотрели эти люди, была "Операция "Валькирия" с Томом Крузом. "Вы, наверное, шутите, - сказала я. - Вы ходили в кинотеатр?" - "Да". - "Ну, я могу понять, если вы посмотрите этот фильм во время полёта. Но кино? Это не то, что вы должны были сказать. Следовало соврать". Есть невероятно талантливые люди, но я почти кожей ощущаю, как их засасывает в водоворот этого посредственного мира, где никто не критикует и всё чудовищно политкорректно. Это касается и журналистов. Вы знаете, что сложно получить плохой отзыв. Считается, что обозреватели поддерживают индустрию, и не в их интересах "топить" кого бы то ни было. Это так же предсказуемо, как и отношение к молодости. Даже в случае соединения этих понятий. Опять же, сегодня я проводила интервью на курс и спросила "Почему вы одеты в Topman?" Может, конечно, это была рубашка Miu Miu, но на самом деле - Topman. Индивидуальность отсутствует напрочь. У футболки не растянут ворот, они совершенно не пытаются переделать свою униформу. Они даже не носят non-fashion. Они даже не заявляют этого. Они просто никакие. У большинства нет собственного мнения. Они так тщательно и усердно выполняют свою работу, и кому какое дело? Я пришла к выводу, что ничего не происходит. Вот почему сейчас гетеросексуалы выглядят более геями, чем сами геи. Я спросила у своих студентов, почему так, и они посмотрели на меня как на сумасшедшую. Всё размывается и разваливается. Новое поколение, они ничем не рискуют, даже противостоянием с индустрией или демонстрацией своей одежды. Они вроде как профессиональны." Профессионализм отменил вдохновение. Все процессы механизированы. Кто-то другой выкроит, кто-то третий подберёт ткань. Исчезло то самое волшебство, которое делает моду частью искусства. И этот недуг поразил не только корпорации, но и вечного антипода гламура - уличную моду. Но об этом подробнее в следующей статье.

7. Секрет здоровья и успеха от Александра Невского
Дата: 25.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Секрет здоровья и успеха от Александра Невского

Известный культурист-бодибилдер, актер и продюсер Александр Невский представил сегодня в Москве свою новую книгу для женщин "Идеальная фигура за 15 минут в день". Книг о том, как придать своей фигуре нужные параметры и как правильно питаться, много, но впервые подобное произведение для женщин выпускает человек, который знает все не в теории. И первыми читателями, разумеется, стали женщины - мама и супруга Александра. Они же помогали и писать книгу. "Я честный человек, готовить я умею...ну, сами представляете, вот, рецепт яичницы знаю, по-нашему, по-культуристски, без желтков, - смеется Александр. - Поэтому главу с рецептами мне помогала писать жена". Но больше всего в настоящее время Невского интересует кино. Во всех аспектах - и как актера, и как сценариста, и как продюсера. Сейчас он снимается в фильме Софии и Френсиса Форда Копполы "Somewhere" ("Где-то там"). Премьера картины состоится на Каннском фестивале следующего года. И то, что не все воспринимают его как актера, Александра не смущает. "В одном из ревю после выхода "Московской жары" было написано, что по сравнению со мной Арнольд Шварценеггер - великий актер и Чехов (в плане сценариев, к которому в "Жаре" Александр тоже приложил руку). Я вырезал статью и принес Арнольду, на что он мне ответил: Так это еще хорошо, что со мной сравнили, потому что после моей первой роли - Конана - вообще написали, что "когда актер скачет на лошади, у лошади лицо выразительнее". Александр вообще ко всему подходит с юмором, и при этом прекрасно понимает, что всему нужно учиться. У него высшее экономическое и управленческое образование, полученное в России, и оно помогает в его работе продюсера. Он проучился - правда, пока недолго, около полугода, в школе Ильи Страсбурга актерскому мастерству, и намерен вернуться и учиться дальше. Сейчас Александр снимается у Копполы в "Somewhere". "Кинокритикам будет сюрприз. Я не дерусь, не стреляю в этом фильме, я там играю. Конечно, Гамлета мне играть еще рановато, до этого учиться и учиться, но для комедии я уже вполне неплох", - замечает с улыбкой Александр. Кроме кино, Невский принял участие в подготовке телевизионного шоу, которое начнет выходить на СТС в конце октября - "Русские теноры", причем и как звезда, и как продюсер с американской стороны, так как шоу будет международным. На вопрос, не собирается ли Александр Невский и далее следовать примеру для подражания - Арнольду Шварценеггеру - и пойти, например, в политику, он уверенно заявил, что пока это его не интересует, в ближайшие лет 7-10 главным его интересом будет кино. А вот насчет возможности, как делают многие знаменитости, пойти в модный бизнес и основать свой бренд, заметил, что идея хороша и обещал подумать. Впрочем, похоже, что если эта идея ему понравится, Невский и тут своего добьется. Как у вас получается все успевать, на все находить силы и оптимизм? - спросили из зала. "Главное - получать удовольствие от всего, что вы делаете. Хотя бы раз в день. Я получаю удовольствие от всего. От общения с журналистами, съемок в кино, работы над сценариями, занятий в спортзале. А как иначе?" И в самом деле, как же иначе? Делай то, что приносит тебе удовольствие, и будешь успешным. И здоровым, если не забудешь про фитнесс. Главный совет от Александра Невского: "Есть масса видов фитнесса, выберите тот, который вам удобнее - и если вы будете уделять ему 15 минут в день, не пропуская ни одного дня, то обязательно добьетесь результата. Главное - действовать, а не ждать, что что-то произойдет само по себе". Нет ничего плохого в том, чтобы мыслить позитивно. И не нужно стесняться бороться за свою мечту! Александр Невский

8. Модные журналы урезают расходы на редакторов
Дата: 22.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модные журналы урезают расходы на редакторов

Сезон Недель моды, проходящих в течение почти полутора месяцев в крупнейших столицах моды мира, становится для глянцевых изданий весьма серьезной статьей расходов: десятки редакторов разделов моды отправляются в Европу, чтобы посетить максимальное количество модных показов. В этом году, однако, в связи с кризисом большинство редакторов останется в США: модные журналы урезают расходы на визиты своих сотрудников на Недели моды. Американский Vogue отправил на юбилейную, 25-ю по счету Неделю моды в Лондоне трех своих редакторов – в том числе Анну Винтур (Anna Wintour). Однако после Недели моды в Лондоне Винтур придется отказаться от большей части показов Недели моды в Париже – редактор Vogue отправится в Милан и сможет увидеть лишь часть парижских показов. Glamour, еще один журнал Conde Nast, отправит в Европу лишь четырех своих редакторов, которые разделятся между Парижем и Миланом. InStyle вместо шести редакторов, которые отправились на европейские Недели моды в прошлом году, в этом сезоне отправит лишь четырех. Даже тем редакторам, которые все-таки смогут увидеть показы в европейских столицах моды, придется существенно экономить на расходах. Джоанна Коулс, редактор Marie Claire, в шутку отметила в интервью WWD, что приказала своим сотрудникам как можно больше экономить на еде, пробуя бесплатные закуски вместо ужина.

9. Анна Винтур до знаменитого Vogue
Дата: 03.08.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анна Винтур до знаменитого Vogue

Хотя порой кажется, что легендарная «библия моды» Vogue под руководством бессменной Анны Винтур (Anna Wintour) существует вечно, на деле к штату журнала Винтур присоединилась лишь в 1983 году. До того, как возглавить Vogue и стать одной из самых влиятельных персон в мире моды, Анна Винтур успела поработать в качестве редактора раздела моды журнала New York. Недавно в сети появились интересные образчики редакционных статей и фотосессий, созданных некогда Винтур для New York начала восьмидесятых, в которых явно можно увидеть зачатки будущего Vogue. Местом одной из фотосессий, к примеру, стал обычный продуктовый магазин – концепция, не раз потом использованная Анной Винтур для Vogue; съемками еще нескольких фотосессий занимался фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh), после ухода Анны в Vogue регулярно создававший фотосессии для журнала. Наконец, в большинстве редакционных статей, созданных Винтур для New York очевидна та элегантно-американская эстетика, которую Анна до сих пор уверенно воплощает на страницах американского Vogue.

10. «Модный magazin», N7-8(75), июль-август 2009
Дата: 17.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Модный magazin», N7-8(75), июль-август 2009

Набивший оскомину мировой финансовый кризис привнес и некоторые положительные моменты. Еще в начале года многие операторы рынка с надеждой говорили о том, что падение рынка заставило пересмотреть организационную систему компании, привести реструктуризацию и «очистить» компанию от многих лишних сотрудников. Многие надеялись, что массовые сокращения заставят оставшихся ценить сам факт наличие работы, а потому будут еще большим рвением исполнять свой долг. Кроме того, многие эксперты в унисон говорили о том, что рынок избавится от долгого кадрового голода и у тех, кто остался, наконец, появится возможность выбирать лучших из лучших. Насколько эти прогнозы оправдались, воспользовались ли компании новым предложением? Об этом читайте в главной статье свежего номере журнала «Модный magazin». Дизайнер Анна Селянина рассказывает о своем бизнесе в рубрике «Интервью с дизайнером». В «Страноведение» рассказывается о том, как немецкий fashion-рынок переживает кризис. Тематические страницы посвящены джинсовой моде.

11. «Модный magazin». № 9(76), сентябрь 2009
Дата: 31.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Модный magazin». № 9(76), сентябрь 2009

Сегодня конкурентная борьба обострилась. Сети вынуждены работать не только со своей целевой аудиторией, но и ломать голову над тем, как привести в магазин других клиентов, пока готовых заплатить деньги за товар далеко не первой необходимости. Распродажи и сейлы, которые начались еще в мае – это лишь один из инструментов. Компании проводят совместные акции и спецпроекты, дарят подарки и делают все, лишь бы только привлечь нового клиента и не потерять старого. Именно это обсуждается в главной статье нового номера журнала «Модный magazin». Рубрика Trends рассматривает новые идеи для купальных костюмов. В «Большом бизнесе» рассказана история взлетов и падений одного из самых популярных английских брендов BURBERRY. О том, какие изменения произошли на fashion-рынке Испании читайте в «Страноведение». Тематические страницы посвящены франчайзингу.

12. «Женские страсти» с размахом ;)
Дата: 15.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Женские страсти» с размахом ;)

Сюрпризы начались уже на входе в Blackberry café – каждой даме вручался маленький изысканный букетик на руку, а их кавалеры получали столь же примилую бутоньерку. На празднике было очень много гостей, веселья, самых разнообразных конкурсов и подарков – от парфюмерных наборов с ферамонами Desire pheromone до путевки на три дня в Лас-Вегас от компании VIP Las Vegas Travel. А самым стильным гостям вечера наша компания AFTERSHOCK подарила возможность ощутить прелести поистине английского шоппинга (мы вручали сертификаты на приобретение шикарных нарядов из новой летней коллекции). Кульминацией вечера стал торжественный вынос шикарного праздничного торта, созданного специально к юбилею проекта «Женские страсти» компанией CakeBoutique. Незабываемым для гостей вечера останется Passion-Hair-Show от салона красоты Ирины Дубцовой «4 сезона», а также зажигательные выступления Лены Князевой и группы «Подиум». На вечеринке вместе с остальными гостями веселились : Даниил Федоров, Арсений Власов, Ирэн Феррари, Виктория Боня, Мария Кожевникова, Юля Михальчик, группа «Подиум», Лена Князева, Макс Волков, Энди, Анна Нова, Юля Ковальчук, братья Сафроновы и многие другие. Небольшой фотоотчет с этой вечеринки прилагаю к статье. Так же спешу сообщить, что празднование юбилея не закончилось ;) И любой желающий может получить приглашение на закрытый показ романтческой комедии "Призраки бывших подружек" который состоится 30 июля. Перед началом фильма, в ресторане кинотеатра "Космос" состоится пре-пати вечера – а это значит неожиданные сюрпризы, приятные сувиниры и море хорошего настроения!

13. Легендарный Vogue ждет преображение?
Дата: 29.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Легендарный Vogue ждет преображение?

Глобальный экономический кризис сказался даже на таком столпе моды, как легендарный Vogue: количество рекламных страниц в осенних номерах знаменитого журнала уменьшилось на рекордные 30%, вызвав слухи о том, что издатели Vogue попытаются исправить ситуацию, преобразив журнал. По слухам, обновленный Vogue может обзавестись более демократичным имиджем, чем ранее: на страницах журнала появятся новые модели, новые фотографы и «неожиданные» статьи. Означает ли это, что Vogue откажется от услуг таких знаменитых в мире моды персонажей, как Марио Тестино (Mario Testino) или Анни Лейбовиц (Annie Liebovitz), и будет помещать на своих обложках более привлекательных для современной молодежи голливудских звезд типа Рианны или Леди Гага? Представители самого Vogue яростно отрицают эти слухи. Однако нельзя не согласиться с тем, что Vogue в своем привычном виде в силу глобальной рецессии вполне может перестать существовать.

14. «Антикризисный» модельный бизнес: моделями становятся младенцы
Дата: 01.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Антикризисный» модельный бизнес: моделями становятся младенцы

По-настоящему шокирующую статью опубликовал британский Times: оказывается, многие британские родители, дабы заработать дополнительные средства в сложные времена кризиса, пытаются «пристроить» своих младенцев и маленьких детей в модельный бизнес. Реклама подгузников с довольно смеющимся розовощеким малышом – на самом деле результат многочасового труда огромного количества людей, начиная от фотографов и визажистов и заканчивая теми, кому приходится часами развлекать маленьких моделей, добиваясь их улыбки. Хуже всего приходится самим детям, которых родители в поисках славы или дополнительного дохода отправляют в модели: каково приходится малышам, вынужденным в течение нескольких часов находиться в центре внимания толпы незнакомых взрослых под слепящим ярким светом софитов? Получают малыши-модели куда меньше взрослых, но работают не меньше. А режиссеры рекламных роликов для того, чтобы удержать непоседливых детей на месте, пускаются на самые разные выдумки. Как описывает Times, один из них, снимая нескольких годовалых малышей, добился неподвижности их, попросту приклеив их сиденья к полу. К тому же малышей, рано попробовавших вкус модельного бизнеса, уже никак нельзя назвать детьми: с серьезностью взрослых они рассуждают о рекламных контрактах с брендами и первых соперниках, которым достался более успешный контракт.

15. Кейт Мосс подает в суд на таблоид, написавший о ее беременности
Дата: 05.06.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Кейт Мосс подает в суд на таблоид, написавший о ее беременности

Британская супермодель Кейт Мосс (Kate Moss), как и все знаменитости, вынуждена всерьез заботиться о собственном имидже. Свою репутацию Мосс охраняет до того серьезно, что решила подать в суд на британский таблоид Now Magazine, опубликовавший историю о беременности супермодели. Представители издательского дома IPC, выпускающего журнал Now, подтвердили, что адвокаты Кейт Мосс уже связались с руководством дома, однако комментировать информацию о судебном иске отказываются. Кейт Мосс, между тем, уже давно не новичок в судебных разбирательствах: так, в марте этого года она заставила британский таблоид News of the World опубликовать официальные извинения за февральскую статью, в которой говорилось о беременности супермодели.

16. Shiro Lolita ( Белая Лолита )
Дата: 05.06.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Shiro Lolita ( Белая Лолита )

Как мы уже писали в статье о Лолитах, этот стиль можно разделить на несколько заметно отличающихся друг-от-друга направлений. Одно из них, это Белая Лолита (Shiro Lolita). Как следует из названия, оно подразумевает, что в костюме будет преобладать белый цвет. Другие цвета если и присутствуют то в очень светлых оттенках и только в деталях(например кружева или аксессуары). В остальном всё также, как и у других лолит (обувь, макияж, головные уборы). Разница лишь в преобладающем цвете костюма Ну а для наглядности предлагаем вам фотографии Лолиты Aiji в костюме её собственного дизайна.

17. Скончалась муза Ива Сен-Лорана модель Максим де ля Фале
Дата: 07.05.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Скончалась муза Ива Сен-Лорана модель Максим де ля Фале

Модель, дизайнер, муза Максим де ля Фале (Maxime de la Falaise) скончалась на минувшей неделе в возрасте 86 лет. Уроженка Великобритании, Максим завоевала славу «единственной настоящей стильной англичанки своего поколения», по словам знаменитого фотографа Сесила Битона (Cecil Beaton). Благодаря индивидуальному стилю и современной красоте де ля Фале в пятидесятых и шестидесятых стала музой для легендарных дизайнеров Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent ) и Эльзы Чиапарелли (Elsa Schiaparelli), а в семидесятых и сама попробовала себя в роли дизайнера для дома Сен-Лорана. Максим де ля Фале была одной из самых разносторонних женщин своего поколения – помимо роли модели и дизайнера, де ля Фале писала статьи для американского Vogue и была близкой подругой знаменитого основателя поп-арта Энди Уорхола (Andy Warhol).

18. Великая история Валентино
Дата: 21.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Великая история Валентино

Уход из моды знаменитого итальянского дизайнера Валентино Гаравани (Valentino Garavani) мир моды запомнит надолго. Вслед за выходом документальной ленты о кутюрье на свет появилась посвященная Валентино книга: Una Grande Storia. Фактически новое издание Una Grande Storia стало уже третьим по счету. Первое издание биографии Валентино, отслеживающей весь путь дизайнера в модной индустрии, стоило внушительные 3 тысячи евро и включало оригинальные рисунки и эскизы руки самого Валентино. Второе было выпущено лимитированной серией в 2 тысячи экземпляров, каждый из которых был подписан самим дизайнером. И вот, наконец, возможность узнать ранее неизвестные детали о жизни и творчестве Валентино смогут и обычные читатели – последнее издание Una Grande Storia будет стоить всего 50 евро. В книгу вошли фотографии из личного архива Валентино Гаравани, изображения из рекламных кампаний дома Valentino, рисунки и журнальные статьи, посвященные кутюрье.

19. Фестиваль японского рока "J-Rock Day-3" и конкурс костюма
Дата: 15.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль японского рока "J-Rock Day-3" и конкурс костюма

Не успел забыться Ичихару как косплееры вновь засели за швейные машинки в предверии очередного фестиваля. На этот раз мероприятие посвящено японскому року и называется "J-Rock Day - 3". Этот фестиваль проходит в Питере в течении двух дней(с 25 по 26 апреля) и собирает участников со всей страны. Программа фестиваля довольно насыщена и включает в себя выступления рок-групп, выступления караокеров, дефиле косплееров, а также показы оригинальных костмов и дефиле Лолит. Причём, важно отметить, что косплееры, в данном случае, копируют костюмы и выступления рок музыкантов работающих в стиле visual-kei. Один из представителей этого стиля Mana и его группа Malice Mizer уже упоминались в статье о лолитах. Помимо того, что будет происходить на сцене, будут проводится конкурсы фото-косплея и арта(иллюстраций). Поэтому фотографам тоже некогда отдыхать. Нужно успеть сделать побольше красивых фотографий, чтобы отправить их на фотоконкурс. Всего в 3 фотографиях нужно показать костюм, раскрыть характер персонажа и в целом произвести на зрителей приятное впечатление, чтобы они проголосовали именно за твои фото. И никогда не знаешь, что понравится людям и кого они оценят выше! К заметке приложено несколько фотографий на конкурс "Фото-косплей Лолит". Конечно, в оригинале, Лолиты это не косплееры, но в данном случае речь идёт о фото-конкурсе у которого свои рамки и правила.

20. Самые безвкусные по версии Ксении Собчак
Дата: 29.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Самые безвкусные по версии Ксении Собчак

список составлен по просьбе журнала Sex and the City и обещает быть ежемесячным При словах «безвкусно одетый человек» в голове как-то сам собой всплывает до боли родной образ Филиппа Киркорова в блестках или Сергея Зверева в перьях. Но хочу вас расстроить, мои маленькие любители желтопрессных клише: ни того, ни другого в составленном мною списке безвкусицы года не будет! Дело в том, что китч - это тоже стиль, а фрик - это модный авангардист. Гораздо страшнее как бы невзначай приколотая к груди – брошь-роза или тщательно подобранные костюм-туфельки-сумочка-заколочка в стиле «девушка со вкусом». Выбирая номинантов для списка, я решила НЕ… руководствоваться общепринятыми у нас категориями «хороший, талантливый человек» - «нехороший неталантливый человек». Потому что стиль не имеет характера и никак не связан с талантом! – Чтобы понять эту простую, но такую далекую для нашего общественного сознания мысль, достаточно посмотреть на аналогичные списки западных коллег. Именно благодаря понятию «стиль» весь мир знает Линдси Лоан, или Николь Ричи, или сестер Олсен, не зная ни одного фильма с участием последних. А, например, Мадонну, безусловную звезду первой величины и огромного таланта, постоянно (и, надо сказать, справедливо) заносят в черные списки плохо одевающихся звезд. Как говорится, плохая одежда случается и с хорошими людьми! Поэтому в моем списке помимо ожидаемо «нарядных» людей типа Лолиты и Маши Распутиной вы найдете и замечательного актера Сергея Безрукова в джинсовом гарнитурчике, и талантливейшую Татьяну Лазареву в шортиках, и даже мою любимую актрису Чулпан Хаматову в странных геометрических ансамблях. Зрители, которые несли ей цветы после спектакля «Голая пионерка» или аплодировали за фильм «Гарпастум», гневно воскликнут: «Да она же творчеством занимается, ей не до ваших стильных штучек!» - и, наверное, будут правы, потому что талант стильно одеваться в системе ценностей любого нормального человека не может быть доминантным. Тем не менее, на красной ковровой дорожке все равны, как в бане, и, если уж нелегкая занесла тебя на публичное мероприятие, будь готов к тому, что оценивать будут не только твой богатый внутренний мир, но и платье, туфли и даже колготки. Так что, Чулпан, я тебя люблю, но истина дороже!!! Однако главным покорителем моего стильного сердца все-таки явился Дмитрий Быков. Замечательный писатель и журналист достоин не только первого места в нашем списке, но и записи в Книге рекордов Гиннеса, так как, по-моему, он стал первым человеком, пришедшим на Первый федеральный канал (в программу Александра Гордона об альтернативном кино) в… шортах и вьетнамках. Даже написание нескольких удачных книг в год не оправдывает столь откровенного отрицания низменной человеческой потребности одеться! Пока Дмитрий вываливал на зрителя весь свой недюжинный интеллект, обличая в чем-то режиссера, я не могла оторвать глаз от мерно шевелящихся пальцев ног во вьетнамках. Почему-то когда человек вещает пусть даже о чем-то умном в таком странном виде, ему как-то не очень веришь. Больше Гордон Быкова не звал. Испугался, наверное, что придет в труселях. Герои мои! Не обижайтесь! Делайте выводы! Мы любим вас за ваш талант петь, танцевать, писать статьи и книги, но любой продавец конфет подтвердит: красивая «упаковка» не менее важна, чем вкусное содержимое! Маша Распутина Закрепится в нашем списке надолго. Тут даже журить человека как-то неудобно. Марию Николаевну, видимо, лишали простых детских радостей - выступления на утреннике, участия в драмкружке или хотя бы в новогоднем карнавале. Говорят, стильность приходит с возрастом, но иногда возраст все-таки приходит один… Екатерина Стриженова По долгу службы часто спрашивает совета у гостей программы «Утро». В кадре Екатерина выглядит прекрасно, но, изредка выбегая из «Останкино», видимо, отдыхает душой! Как говорится, советы гостей не прошли стороной - синее к синенькому, фиолетовое к фиолетовому, ну а уж если к зелененькому не нашлось зелененького, то положение спасет... бантик! Катя Лель В нашем (пусть и не песенном) хит-параде не на последнем месте. Даже если вопреки обыкновению красное платье не обрамляется каким-нибудь пальто из дикого зверя, все с лихвой восполняет прическа. Катя, убей своего парикмахера! Анастасия Волочкова Здесь не потому, что я ее не люблю. Просто оправдались самые худшие подозрения кордебалета Большого: она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ворует тюль из театрального буфета!!! Татьяна Терешина Красивая и фигуристая женщина. Похоже, Татьяна сдерживает себя изо всех сил, чтобы не прийти куда-нибудь голой. Правда, мы и так уже все видели! Словом - буйство капрона! Жасмин Я готова простить ей платье в стиле «дальняя родственница приехала на свадьбу», но 40-сантиметровая Birkin вместо клатча на вечер - это уже за гранью. Жасмин, довожу до вашего сведения, что компания Hermes выпускает еще и чемоданы. Лера Кудрявцева Не будем завидовать и злословить. В детстве мне тоже хотелось быть похожей на куклу Барби. Но хотелось многим, а получилось только у ‹Леры. €И потом, черные бинты на ногах - это как минимум оригинально! Маше Распутиной на заметку. Анастасия Заворотнюк Ну очень любит себя приукрасить. То бусики к себе прицеплякает, то поясок со стразиками пустит, то меховушечку накинет. Получается, как и заказывали, - «хламурненько»! Николай Басков Конечно, можно было бы по следам Киркорова и Колин гардероб отнести к стилю «китч» (многообразие плюша действительно завораживает), если бы не маниакальная страсть к подбору деталей. Даже белая строчка на подошвах сочетается с графикой костюма. Человек реально запарился подбирать одно к одному все эти прелестные вещи. Боюсь даже подумать, как гармонируют подушки с диваном у Николая дома… Кристина Орбакайте Ни в чем не виновата. Наследственность не пустое слово.Впрочем, главное, чтобы покупатели «Снежной Королевы» были довольны! Эвелина Бледанс Не всегда осознает, что между клоунадой и жизнью все же есть небольшая разница. Любовь к леопардам и прочим дикостям надо все-таки как-то в себе подавлять. Чулпан Хаматова Питает удивительную слабость к замысловатым геометрическим пропорциям и узорам. То наденет «солнечный круг, небо вокруг», то белое платье-личинку, а то и вовсе белый верх - черный низ для будущих мам. Чулпан, мы тебя любим, но так нельзя!

21. Лолита. История появления кукольной моды
Дата: 28.02.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лолита. История появления кукольной моды

Gothic & Lolita – это не просто стиль, это судьба. Gothic & Lolita – не какая-то причуда, а raison d’etre.Из поэмы "Gothic and Lolita Go World" Takemoto Novala Происхождение После второй мировой войны, Япония наконец открыла свои границы для внешнего влияния, и страна начала стремительно осваивать всё то, что она пропустила за время вынужденной изоляции. По мере развития авангардных течений японской моды, в Осаке и её окрестностях (кансайский регион), сформировалась уникальная креативная среда. Именно там работали дизайнеры, создавшие стиль одежды, который мы сегодня знаем как Лолита. Они черпали вдохновение в Европейской культуре эпохи королевы Виктории и Рококо, но при этом не стремились точно её копировать, а предлагали своё видение создавая новый стиль со своей неповторимой атмосферой и оригинальными идеями. По сути дела тогда, да и сейчас этот стиль можно назвать скорее авангардным, чем ретро, тк старые образы и идеи взяты лишь за основу, для создания совершенно нового стиля одежды в которую был вложен новый смысл и суть.В начале 90х в Японии начала развиваться готическая культура. Как и всё, что попадало в страну из-за границы, она была переосмыслена в соответствии с местными представлениями о красоте, и стала более целомудренной, утончённой и романтичной, в отличии от готики европейского образца. В частности, именно готам приписывают популяризацию “кукольных” ботиночек и гольф. К тому моменту, Лолиты и предшествующие им субкультуры, основаные на модных течениях прошлых лет, были уже хорошо известны и их стиль оказывал заметное влияние на готов, и наоборот. Со временем, эти стили настолько перемешались, что сегодня уже сложно отличить японских готов от готик-лолит или просто тёмных(одетых во всё чёрное) Лолит, поэтому в СМИ их стали просто описывать как Gotic and Lolita. В период формирования Лолит, как самостоятельного стиля, наиболее ярким представителем “кансайской группы” можно назвать Kazuko Ogawa. Именно её одежду стал носить клавишник и гитарист японской рок-группы “Malice Mizer” Mana. Важно отметить, что японская рок музыка также имеет свою богатую историю и свои уникальные течения. Одним из них можно назвать visual-kei. Это направление, в котором музыканты уделают массу внимания своим сценическим образам и постановке концертов. К visual-kei относилась и группа “Malice Mizer”. Образ, который создал Мана, был быстро подхвачен фанатами группы и вышел на улицы города. Своим творчеством, и частыми появлениями в журналах и на телевидении в образе Лолиты, Мана заметно поспособствовал распространению этого стиля по всей Японии. В 1999 году он открыл свой собственный бренд “Moi-meme-Moitie”, под которым продолжил развивать своё видение стиля Готической Лолиты, сформированое в предыдущие годы. Также, именно ему приписывают идею создания журнала “Gothic&Lolita Bible”, первый номер которого был выпущен в декабре 2000г, как специальное приложение к журналу “KERA”, который с 1998 года освещал авангардные течения японской моды.К тому времени, когда Мана и его поклонники вовсю продвигали “тёмную сторону” стиля, уже существовал бренд “Baby, The Stars Shine Bright”. Эта компания была основана в 1988 и начинала с выпуска одежды в стиле otome-kei(“девичий стиль”. можно сказать он был предшественником Лолит), но с 1989 BtSSB стала выпускать определённо лолитную одежду. Их вещи отличались некоторой сказочностью и кукольностью, с обилием деталей, разнообразными милыми акссуарчиками и предпочтительно ярких или пастельных тонов. Лолиты от “Бейби” были гораздо более милыми и позитивными в отличии их готических подруг. С развитием этого направления в субкультуру Лолит прочно вошли дружные чаепития и пикники.В 2004 году выходит экранизация новеллы Takemoto Novala (Nobara) “ Shimotsuma Monogatari” (или “ Kamikaze Girls”), в которой главная героиня одета исключительно в вещи BtSSB. После этого фильма количество поклонников бренда, да и Лолит в целом, заметно увеличилось.На сегодняшний день можно выделить более десятка различных направлений, и в следующей статье мы подробно опишем каждое из них и отличительные особенности стиля в целом. Название Собственно, сам стиль называется Лолита. Важно отметить , что речь не идёт о лолите в европейском понимании этого слова. Японцы взяли его для обозначения таких понятий, как невинность, кукольность и непорочность. Готическая Лолита(Gothic Lolita). Вобщем-то та же кукла, только более мрачная и питающая особо нежные чувства к вампирам и рок музыке. Это направление очень популярно в среде японских рок музыкантов, поэтому часто считают , что именно японской рок музыке принадлежит авторство этого стиля. Но на самом деле, Лолиты всегда существовали как самостоятельное явление, которое стали использовать рок-группы.Элегантная Готическая Лолита (Elegant Gothic Lolita или EGL) и Элегантный Готический Аристократ (Elegant Gothic Aristocrat или EGA) – это линии одежды, выпускаемые брендом Moi-meme-Moitie. По сути, эти стили являются продолжением сценических образов Маны и были так им названы, чтобы выделить их из общего разнообразия и точнее передать суть того образа Лолиты, который ему по душе. И действительно, вещи, выпускаемые его брендом, вот уже много лет выделятся на общем фоне, заметно влияя на формирование стиля, а сам Мана является культовой фигурой, почитаемой по всему миру.Часто можно увидеть такое обозначение как gothic & lolita. Перевести его можно как “готика и лолита”. Дело в том , что в японии, в широком понимании, эти стили внешне очень похожи, поэтому их представителей часто можно встретить в одних журналах. Хотя на самом деле там есть и настоящие, вполне европейского вида готы, но в СМИ часто фигурируют именно Лолиты и готик-лолиты, поэтому их и обозначают как “готы и лолиты”(gothic & lolita). Сумятицу вносит ещё и то, что не смотря на почти 20-ти летнюю историю развития стиля, он всё-ещё мало известен даже в Японии и до сих пор находится в некотором андеграунде. К тому же, уличное происхождение этого стиля делает очень сложной его классификацию и изучение его истории. Мифы Наибольшую известность в мире получил стиль Готической Лолиты, из-за чего фраза “готик-лолита” часто встречается как описание всего стиля в целом, хотя на самом деле это лишь один из подстилей того, что называется Лолита. Та же история с названием Elegant Gothic Lolita или EGL, которое может использоваться только для определения продукции бренда “Moi-meme-Moitie”. То есть только человек одетый с головы до пят в “Moi-meme-Moitie” может называть себя Элегантным Готическим Аристократом или Лолитой. Из-за широкой известности, которую получил Мана, его группы(Malice Mizer, Moi dix Mois) и его бренд(Moi-meme-Moitie), принято считать , что именно он является основоположником стиля. Но на самом деле он лишь популяризовал и развил то , что уже существовало. Однако, это никак не умаляет его огромного вклада в развитие и формирование этой субкультуры.Несмотря на то, что эта мода получила широкую известность благодаря музыкантам, она при этом всегда оставалась уличной модой. Фанаты быстро переняли стиль одежды своих кумиров и стали самостоятельно его развивать. Поэтому, когда речь идёт о j-Rock Лолитах, то скорее всего говорят о музыкантах, одевающийся в этом стиле. Причём, в обычной жизни они могут носить любую другую одежду, а Лолитами наряжаться лишь на концерты.Лолиты и анимэ никак не связаны. Горничные, которые часто появляются в анимэ, по сути, представляют собой отдельную субкультуру со своими магазинами и идеологией. Впрочем, в последние годы Лолиты всё чаще стали появляться в анимэ, и люди, незнакомые с японской уличной модой, думают , что Лолиты произошли именно из анимэ. Это совсем не так. Скорее анимэ, как продукт массового потребления, наконец-то признал Лолит и стал их использовать как персонажей в сериалах.После фильма “Kamikaze Girls” Лолит стали называть девочками-камикадзе, что вообще не имеет никакого отношения к реальности. Возможно, своё англоязычное название фильм получил из-за плащей, которые носили байкерши. Такие же плащи носили японские лётчики во время войны. В оригинале фильм называется “Shimotsuma Monogatari”, что можно перевести как “Шимоцумская История”. Ну а Шимоцума – это небольшой город на востоке Японии. Лолиты в России В Японии Lolita – это целая индустрия, отдельный мир со своими кумирами, брендами, магазинами, печатными изданиями, взглядами на жизнь и нормами поведения. В России же ничего этого нет, поэтому российские поклонницы этой культуры создают такой мир сами. Они шьют платья и мастерят головные уборы, зимой ходят на тематические вечеринки, а летом устраивают прогулки в парках или лакомятся сладостями в кондитерских. Они посещают лоли-сообщество в интернете, где можно найти соратников, обменяться картинками и разной интересной информацией о любимых стилях, и конечно же они мечтают побывать в Японии, родине этого стиля. Лолиты в России существуют уже примерно пять лет. Все началось с небольшого сайта и сообщества, которые были созданы первыми поклонницами. Со временем ценителей прекрасной кукольной моды стало намного больше, они начали встречаться, "выходить в свет". Сегодня Лолит можно встретить на аниме- и джей-рок вечеринках, фестивалях, на кинопоказах интересных им фильмов, а так же в милых кафешках и ресторанчиках. Но какой бы сладкой не выглядела эта кукольная жизнь, в ней есть на сегодняшний день и минусы. Не все российское общество способно адекватно реагировать на появление такой необычной, но бесспорно интересной и красивой субкультуры. Поэтому платья и чепчики одеваются лишь на совместные выходы или вечеринки, а в обычной жизни девочки носят обычную одежду, ничем не выделяющую их из миллионов других людей. Но они не отчаиваются и верят, что вскоре смогут спокойно одевать свои любимые платья и быть настоящими куколками. Источники информации Первые публикации о лолитах появились в журнале “KERA”, издающемся с 1998, а в 2000 году вышел первый номер журнала “Gothic&Lolita bible” (G&LB, Библия Готики и Лолиты). На сегодняшний день G&LB является самым важным периодическим изданием, регулярно освещающем всё , что происходит в мире Лолит.Также существует специализированный журнал Goth Loli, посвящённый вопросам шитья. Помимо них существует немало книг и журналов, в которых можно найти информацию о стиле, в частности, стоит упомянуть книгу “Tokyo street style: fashion in Harajuku”, которая рассказывает о различных модных течениях в Японии и процессе их развития.Более подробно о существующих брендах мы расскажем в следующей статье, а сейчас приведём лишь те которые упомянались в статье.www.rakuten.co.jp/moi-meme-moitie/ - Moi-meme-Moitie.www.babyssb.co.jp/ - Baby, The Stars Shine Bright. Авторы: Текст “Лолиты в России”: Ольга М. (Корин)Основной текст, подбор фотоматериалов, фотографии российских лолит: Максим К. (Max Milano | maxmilano.com)Редакция статьи: Даша К. (Шайнинг), Ольга М. (Корин)Права на фотографии японских лолит принадлежат: John Mueller, Fritz Tolentino, Thom, Jesslee Cuizon, Carter McKendry, Emmie

22. Джессика Симпсон выпустит коллекцию одежды специально для пышек
Дата: 16.02.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джессика Симпсон выпустит коллекцию одежды специально для пышек

Джессика Симпсон решила создать новую линию одежды специально для девушек с «пышными формами». Джесс уверена в том, что сможет помочь тем, чья фигура далека от модельных стандартов. Месяц назад после концерта во Флориде в прессе появились фотографии, заметно располневшей Симпсон, вызвавшие бурную дискуссию и осуждение набранных Джессикой килограммов. Её звездная сестра Эшли выступила в своём блоге с гневной речью против «унизительных и оскорбляющих достоинство её сестры» статей. После этого Симпсон заговорила о давлении, оказываемом худышками на остальной мир. Так появилась идея создания этой коллекции. Напомним, что Джессика уже является хозяйкой бренда, носящего её имя. О своих планах Джесс заявила в недавнем интервью для журнала Style. «Я хочу создать одежду, которая сможет подчеркнуть достоинства любой фигуры. Я знаю, что платье может заставить нас чувствовать себя непривлекательными. Мы хотим охватить всех женщин, вне зависимости от их типа фигуры. Я много раз подвергалась осуждению за свой внешний вид и теперь я точно знаю, что украшает женщину. Я знаю как сложно выглядеть привлекательной, если у тебя пышные формы. Мне можно доверять»