В этой статье мы рассмотрим лазерные дальномеры, которые на настоящий момент пользуются особым спросом, как у простых обывателей, так и у профессиональных строителей.
Донателла Версаче продолжает размывать границы между мужским и женским, приглашая любимицу Dior Addict Сашу Лусс поработать для рекламной кампании джинсовой линейки при бренде Versace совместно с двумя мужчинами-моделями, схожими с ней лицом и статью.
Иногда, чтобы выглядеть стройной и подтянутой не обязательно сидеть на длительных диетах и проходить дорогостоящие детокс процедуры, достаточно лишь выбрать подходящий наряд, который скроет все недостатки фигуры и подчеркнёт только то, что нужно. В этой статье подборка из 7 стильных моделей, делающих любую девушку стройной и женственной.
Торжественное открытие началось с приветственной речи директора арт-центра Анны Аббасовой о замысле выставки. Главным праздником было Рождество. Его отмечали в кругу близких родственников, украшая ёлку, обмениваясь подарками и теплыми пожеланиями. Представители монаршей фамилии в рождественские праздники помимо семейных традиций несли и общественные обязательства – ежегодно устраивали благотворительные балы, посещали ёлки в лазаретах, домах призрения, манежах личных полков. После большевистского переворота, с началом антирелигиозной пропаганды в СССР праздник, а вместе с ним и его неизменный символ — рождественская ёлка, подверглись запретам и гонениям. Так продолжалось до 1935 года. Новому государству требовался собственный, новый праздник, объединяющий граждан большой страны. И таким праздником было провозглашено начало календарного года, 1 января, позаимствовавшее у «буржуазного Рождества» главный атрибут – ёлку. 28 декабря 1935 года вышла статья в газете «Правда», реабилитирующая детские праздники вокруг ёлки, а уже 31-го по всей стране стихийно открывались новогодние базары и проводились праздничные вечера. «Ёлка» выполняла уже не только и не столько роль семейного праздника, сколько самого грандиозного и массового праздника для советских детей. Выставка погружает зрителя в атмосферу меняющихся исторических событий. Первая часть экспозиции представляет историю празднования Рождества в доме Романовых на примере семьи последнего российского императора. На архивных фотографиях из собрания Центрального государственного архива кинофотодокументов Санкт-Петербурга и Государственного архива Российской Федерации царская семья запечатлена во время зимней прогулки. Праздничное настроение задают фотографии рождественского Петербурга, которые дополняются коллекцией дореволюционных поздравительных открыток и праздничных журнальных публикаций. Зрители также знакомятся с воспоминаниями членов семьи Романовых и их приближённых о праздновании Рождества. Другой раздел экспозиции посвящён запрету в Советском Союзе Рождества и возникновению "альтернативного" праздника - Нового года. Фотографии Ёлок и праздничных гуляний в парках столицы из собрания Российского государственного архива кинофотодокументов, коллекции пригласительных билетов на ёлки и поздравительных открыток. Кое-что - или похожее - многие гости вспоминали из своего детства, разглядывая игрушки и катаясь на лошадках-качалках. Гости вечера погрузились в две разные атмосферы праздника и волшебства, а чарующий аромат живых ёлок дарил хорошее настроение и улыбку. Михаил ГУРЕВИЧ
В череповецком художественном музее прошла выставка памяти акварелиста и философа Владимира Паскина, приуроченная к его 60-летию. «СВЕТ НЕГАСИМЫЙ"— одна из самых душевных экспозиций мастера. В уникальной и филигранной манере Паскина отражены темы Родины и природы русского севера. На выставке были представлены не только лучшие работы художника, но и связь поколений творческой семьи Паскиных. Российский бренд BORODULIN`S, дизайнерами которого являются Анна Бородулина (Паскина), дочь художника и Алексей Бородулин, продемонстрировали фрагменты из коллекций "Dionisy", "Ольга", "Царские дочки" и "V Element". Коллекции дизайнеров также посвящены России, ее богатой культуре и истории. Эти темы очень гармонично перекликаются с творчеством их отца. Анна и Алексей рассказывают о выставке: - «Эта выставка для нас стала долгожданным подарком. Нам повезло много общаться с папой у него в мастерской, говоря на разные душевные жизненные темы, делясь творческими мыслями и поисками тем. Он с интересом наблюдал за нашим развитием, а мы охотно показывали свой рост и новые работы, выслушивая очень ценные для нас замечания и советы. Ане даже посчастливилось съездить с отцом в Норвегию на этюды, где он успел передать некоторые азы своего мастерства. Хотим поблагодарить куратора выставки и всех, кто принимал участие в её организации, за предоставленную возможность участия. Специально для этой экспозиции мы привезли одну из самых наших любимых работ, подаренную нам мамой, из серии "Пусть душа останется чиста", где изображён символ наступающего года - прекрасная лошадь с красивыми, добрыми глазами. Кроме того, папа и сам родился в год лошади. А в конце декабря в журнале "Лад" и в начале января в журнале "Свои" выйдут душевные статьи про папу, написанные К. Кокшеневой, арт-критиком, доктором филологических наук, зам. главного редактора журнала "Свой", которые помогут всем желающим ещё ближе прикоснуться и понять глубину его творчества."