Американский рынок fashion-индустрии отличается кардинальным образом от европейского. Здесь свои особенности и подводные камни, узнать о которых можно только достаточно долго прожив в стране и получив большой опыт работы. Рассказать о бельевых салонах США и бельевом рынке мы попросили Елену Бейкер, автора многочисленных статей о розничном бизнесе, напечатанных в крупнейших специализированных изданиях США.
В № 2/30 журнала «Модное белье» мы подробно рассказали о самом заметном элементе контура безопасности любого бутика – противокражных антеннах. В данной статье вы можете узнать о других составляющих комплексной системы безопасности, способствующих снижению потерь от краж и увеличению прибыли модного бутика или сети бутиков.
В статье «О рынке белья, рекламе и «вечных» проблемах» («Модное белье», № 30) я высказал свое мнение о маркетинге и его современном уровне. Хочу поблагодарить читателей, согласных и не согласных с моей позицией, отписавшихся мне в своих отзывах. В одном из писем была просьба охарактеризовать место и текущее состояние бельевой индустрии. Я с удовольствием ответил милой любопытной читательнице, после чего по ее же совету решил ознакомить с этой темой более широкую аудиторию читателей журнала.
Мерчендайзинг – это искусство продавать. Необходимость его изучения и знания возникла, когда научно доказали, что две трети решений о покупке клиент принимает непосредственно в магазине перед прилавком. Тема довольно обширна и требует серии публикаций. В этой статье речь пойдет о визуальном мерчендайзинге. Наша собеседница – Ануш Гаспарян, коммерческий директор компании Fashion Consulting Group.