Данная статья основана на неформальном общении с байерами нескольких бельевых магазинов, а также отчасти на книге Дженнифер Мануэль Кэррол и Кэти Шультц. читать далее
Эту статью я хочу посвятить представительницам прекрасного пола – элегантным и экстравагантным, скромным и дерзким, блондинкам, брюнеткам, шатенкам – всем тем, кто хочет в любое время года безупречно выглядеть и быть уверенным в себе! читать далее
В данной статье вы найдете ответы на вопросы: что вызывает выгорание? каковы симптомы выгорания продавца?
В этой статье речь пойдет о том, насколько эффективно можно использовать швейную САПР для создания моделей нижнего белья.
В четвертой неделе конкурса на лучший комментарий к новости, статье или блогу на www.modnoe.ru победил пользователь Тома.
В пятой неделе конкурса на лучший комментарий к новости, статье или блогу на www.modnoe.ru победил пользователь kustar.
За первую неделю проведения конкурса на лучший комментарий к новосте, статье или блогу на modnoe.ru объявлен победитель.
В третьей неделе конкурса на лучший комментарий к новости, статье или блогу на www.modnoe.ru победил пользователь Лелик.
За вторую неделю проведения конкурса на лучший комментарий к новосте, статье или блогу на www.modnoe.ru объявлен победитель.
В предлагаемой статье профессор Г.Е.Кричевский описывает нынешнее состояние и перспективы развития тестильной промышленности, а также рассказывает о роли нанотехнологий в текстильной индустрии.
По итогам недели автор самого интересного комментария к новости, статье или блогу получит приз.
В № 2/30 журнала «Модное белье» мы подробно рассказали о самом заметном элементе контура безопасности любого бутика – противокражных антеннах. В данной статье вы можете узнать о других составляющих комплексной системы безопасности, способствующих снижению потерь от краж и увеличению прибыли модного бутика или сети бутиков.
Американский рынок fashion-индустрии отличается кардинальным образом от европейского. Здесь свои особенности и подводные камни, узнать о которых можно только достаточно долго прожив в стране и получив большой опыт работы. Рассказать о бельевых салонах США и бельевом рынке мы попросили Елену Бейкер, автора многочисленных статей о розничном бизнесе, напечатанных в крупнейших специализированных изданиях США.
В статье «О рынке белья, рекламе и «вечных» проблемах» («Модное белье», № 30) я высказал свое мнение о маркетинге и его современном уровне. Хочу поблагодарить читателей, согласных и не согласных с моей позицией, отписавшихся мне в своих отзывах. В одном из писем была просьба охарактеризовать место и текущее состояние бельевой индустрии. Я с удовольствием ответил милой любопытной читательнице, после чего по ее же совету решил ознакомить с этой темой более широкую аудиторию читателей журнала.
Мерчендайзинг – это искусство продавать. Необходимость его изучения и знания возникла, когда научно доказали, что две трети решений о покупке клиент принимает непосредственно в магазине перед прилавком. Тема довольно обширна и требует серии публикаций. В этой статье речь пойдет о визуальном мерчендайзинге. Наша собеседница – Ануш Гаспарян, коммерческий директор компании Fashion Consulting Group.
Люди по-прежнему остаются решающим, а иногда единственным фактором достижения конкурентных преимуществ на рынке. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Показ стал для fashion-индустрии необходимым элементом работы и продвижения на рынке. Это не просто театрализованное представление, а продуманный стратегический шаг, который позволяет привлечь внимание к бренду и обеспечить ему упоминания в прессе. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Китай официально обогнал Германию в темпах роста номинального ВВП (3000 миллиардов долларов против 2907). Это 3-e место завоевано благодаря рекордным темпам роста в 11,1% в 2006 году, намного превосходящими запланированные правительством 8%. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Для чего нужны стандарты? Кто их устанавливает? И самое главное: каковы новые или действующие стандарты, затрагивающие индустрию нижнего белья и купальников? По материалам конференции Interfilière Lyon. Читайте далее в разделе PROFI в рубрике «Статьи».
В России невозможно ходить голым. И дело не в моральных устоях, а банально – холодно. В 1930-е годы у нас уже существовало такое общество «Долой стыд», но оно само ликвидировалось с наступлением холодов. Читайте далее в разделе «Интересно» в рубрике «Статьи».
Наше знакомство непосредственно с производством началось со склада сырья, куда поступают основные исходные материалы: полиамид и эластан из Италии, Германии, США, Израиля и Южной Кореи. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Не секрет, что работа с регионами составляет большую долю продаж и входит в число интересов многих фирм. Прежде всего крупных. Но как быть, например, малым предприятиям, которые стоят в начале своего пути, или фирме, предлагающей необычный, эксклюзивный товар? Читайте далее в разделе PROFI в рубрике «Статьи».
Создавать промышленную коллекцию белья, по-моему, гораздо более интересно, чем именную коллекцию Haute Couture. Вы скажете, что высокая мода – это удел избранных и не всем дано туда пробиться, поэтому самый простой вариант – сделать вид, что тебе это не интересно. С одной стороны, вы будете правы, но с другой стороны, возможность предложить свои мысли и идеи большому числу покупателей – это тоже много стоит. Мне очень приятно осознавать, что каждый месяц несколько тысяч женщин покупают модели, в создании которых я принимала непосредственное участие. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Маленькая торговая марка, успешная во всех отношениях, ищет новую торговую точку для длительного и более тесного сотрудничества… По материалам семинара Lyon mode city 2007. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
При попытке дать эротизму конкретное или приближенное определение, сразу становится ясно, что сделать это очень трудно, так как в зависимости от страны и культуры правила меняются. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».