Не можете выбрать ожерелье или не знаете, с чем его носить? Тогда наша статья предназначена именно для вас! Прежде всего, при выборе ожерелья следует учитывать его длину. Из этой статьи вы узнаете больше о жемчужных ожерельях, бриллиантовых колье и знаменитых колье Tiffany, а также поймете, как создать уникальный стиль с помощью простого украшения из бисера. Выразить индивидуальность поможет колье с вашим именем.
Конкурсы «Стильная осень», «Тренды и брэнды» и «Медиа-пара года» от Ural Fashion Week продолжаются! Оргкомитет ищет талантливых, профессиональных представителей СМИ, пишущих о моде, чтобы вручить им честно заработанные призы. В адрес жюри конкурса уже пришла масса статей и материалов на заданные темы. Но ручки «Parker» и bluetooth-гарнитуры, предназначенные победителям конкурсов, все еще ждут вас! «Стильная осень» Конкурс на лучший материал о стилях в одежде. У участников конкурса есть возможность представить описание одного стиля либо подборку нескольких. Кто определял эти стили, как они сформировались, какие известные исторические личности оставили свой личный след в истории моды? «Тренды и брэнды» Конкурс на журналистский материал об истории какого-либо вида одежды или Модного дома (российского или мирового). Какие загадки таят в себе культовые вещи и легендарные имена дизайнеров, кто и что влияет на изменения нашего гардероба? Конкурс «Медиа-пара года» Дизайнеры, журналисты, байеры, гости — вся аудитория UFW приглашается к участию в выборе самой стильной пары редакторов уральских СМИ. Заявки подаются от редакции издания, на голосование выдвигается самый стильный редактор-мужчина и/или редактор-женщина. К участию принимаются не только статьи, написанные специально к конкурсам, но и материалы из личного портфолио журналистов. В жюри конкурса входят представители оргкомитета Ural Fashion Week, известные российские дизайнеры и редакторы популярных федеральных СМИ. В декабре на заседании пресс-клуба «UFW-PRESS» оргкомитет назовет имена победителей и вручит им призы. Мы ждем Ваших материалов, а призы ждут Вас! Заявки на участие и материалы для конкурсов принимаются на e-mail pressa@uralfashionweek.ru и vel@newton-pr.ru. Ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете получить по телефону +7 (904) 989 76 84.
Китай официально обогнал Германию в темпах роста номинального ВВП (3000 миллиардов долларов против 2907). Это 3-e место завоевано благодаря рекордным темпам роста в 11,1% в 2006 году, намного превосходящими запланированные правительством 8%. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Как стать бюстологом – экпертом по подбору бюстгальтера – рассказывает Кэрол Рэшлай, сотрудник магазина Bendon в Новой Зеландии. Читайте в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Несмотря на обилие медицинской литературы, многие из нас по-прежнему считают бородавки ужасным неизлечимым пороком, передающимся человеку от прикосновения к лягушке. На самом деле бородавки - не такое уж редкое явление. В этой статье - кратко о том, какими бывают утолщения на коже, и способах избавления от них.
Инесс Франц, владелица немецкой компании «Дизайн! Упаковка» может многое рассказать об упаковке, продемонстрировать варианты, поведать о секретах мастерства. Мастер-класс, который она провела на выставке в Дюссельдорфе в начале этого года, имел большой успех. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Очень интересная статья о знаках зодиака, особенно верно на наш взгляд отражено, как же мстим же мы!
Наше знакомство непосредственно с производством началось со склада сырья, куда поступают основные исходные материалы: полиамид и эластан из Италии, Германии, США, Израиля и Южной Кореи. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
В 2006 году доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж. Плачевно мало. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Сейчас много говорят о fun shopping, т. е. совершении покупок, как приятном времяпрепровождении. Профессионалы торгового дела понимают, что покупателей к совершению покупки толкают далеко не рациональные причины (материальные потребности уже удовлетворены), а скорее поиск эмоциональных удовольствий, которые придают их жизни особый смысл. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
«Леггинсы закрывают ноги от стопы до талии, но бывают и длиной до колена. В 1980-е они стали модным аксессуаром. Наиболее популярными были леггинсы черного цвета и кислотных оттенков». Читайте в разделе «Интересно» в рубрике «Статьи».
В России невозможно ходить голым. И дело не в моральных устоях, а банально – холодно. В 1930-е годы у нас уже существовало такое общество «Долой стыд», но оно само ликвидировалось с наступлением холодов. Читайте далее в разделе «Интересно» в рубрике «Статьи».
С 1 по 3 сентября в Лионе прошел один из самых значимых салонов для всей мировой индустрии белья Lyon mode city. Будучи одновременно витриной для продукции брендов и местом открытия новых направлений, салон зарекомендовал себя предсказателем модных трендов. На протяжении многих лет совместное проведение с салоном фурнитуры Interfiliere давало возможность охватить весь бельевой сектор. А сближение в этом году с салоном Sport Achat позволило больше узнать о набирающей вес спортивной моде. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Не доводилось ли вам терять присутствие духа, заблудившись в длинных рядах косметической продукции в супермаркете? Если да, то эта статья - для вас. Что же выбрать из сотен средств, обещающих сделать волосы на голове более гладкими, чистыми и шелковистыми, и десятков средств, сулящих избавление от волос на других, в том числе самых деликатных, участках тела? Какое средство наиболее эффективно? По какому принципу они действуют? Действительно ли без них нельзя обойтись?
С весны этого года вместо одной привычной федеральной ярмарки товаров легкой промышленности начали проходить две. Как это получилось, разъясняет наш собеседник Владимир Сергеевич Сакович, генеральный директор компании «Текстильэкспо». Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Клубы любителей корсетов условно можно разделить на два вида: хобби и бизнес. Читайте в разделе «PROFI» в рубрике «Статьи».
Статьи легенды модной журналистики на FashionTime.
Динамичность происходящего требует адекватной динамичности репрезентации, и Интернет как наиболее оперативная информационная среда предоставляет максимальные возможности для этого. Портал Аденься.ру - яркий представитель виртуального мира - за несколько лет работы с момента создания достиг в целом серьезных результатов: сейчас нас читают в среднем от 5 до 7 тысяч человек в день. Мы предлагаем эксклюзивные фотоматериалы, новостную ленту, статьи, обзоры, позволяющие посетителю ориентироваться в современных тенденциях и помогающие сформировать свой собственный стиль. В этом помогают около ста корреспондентов - как в Москве, так и в регионах России – которые работают с нами. В практической реализации собственных представлений о современном имидже также поможет актуальная информация о магазинах, скидках, распродажах и различных рекламных акциях. С нами сотрудничают World Fashion Channel, издательская группа Parlan (Officiel, «Мезонин» и TopGear), PARTY MANIACS ENTERTAINMENT, Fashion TV, Russian Fashion Week, Moscow Fashion Expo, Неделя Моды в Москве, Collection Premiere Moscow, выставка городской моды «ДЖИНСЫ», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (Cosmopoli tan, Men's Health, Harper's Bazaar, Gloria Esquire), модные танцевальные клубы Dяgilev proжект, Opera, First, Рай, а также самые модные бутики. Присоединяйтесь! www.adensya.ru
В юном возрасте молочные железы у девочки невыраженные, но в период полового созревания начинается быстрое их развитие. Пришло время выбора первого бюстгальтера. Читайте в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Осталось всего два месяца до международной выставки Lyon, mode city. Каким будет салон в этом году, рассказывает Мари-Лор Беллон-Хомпс, генеральный директор компании Eurovet. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Деловые программы Федеральных ярмарок легкой промышленности “Текстильлегпром” на протяжении нескольких лет стали центром получения квалифицированной информации для широкого круга специалистов и руководителей, как производственных фирм, так и торговых организаций. Темы мероприятий актуальны и выбираются с учетом насущных потребностей современной индустрии моды и жесткой конкуренции на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. В рамках насыщенной Деловой программы XXVIII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 13-16 февраля 2007 года состоялись следующие мероприятия. Проведенное в первый день ярмарки Общеотраслевое совещание работников легкой промышленности и торговли на тему: “Об итогах работы легкой промышленности России в 2006 году и задачах отраслевого бизнеса на 2007 год, исходя из реализации решений Правительства Российской Федерации по развитию отрасли в 2006-2008 годах”, безусловно, будет способствовать успешному решению отраслевых проблем. Как всегда при полных аншлагах прошли две лекции Александра Васильева - известного историка моды и великолепного лектора: “Мужская мода XX века и прогноз на 2008-2009 годы”, “Император французской моды – Поль Пуаре”. Во второй день ярмарки состоялся шестичасовой семинар “Актуальные тенденции в моде (сезон осень-зима 2007-2008, сезон весна-лето 2008)” Татьяны Кулахметовой, ведущего специалиста Fashion Consulting Group . Актуальность темы заключается в том, что тенденции на уровне промышленного производства – это категория не только творческая, а в первую очередь экономическая. Умение работать с тенденциями, знание законов их зарождения и спада, умение воплотить эти знания на практике - все эти вопросы в итоге определяют жизнеспособность и прибыльность компании. Каждый участник семинара получил информационный материал на компакт-диске с иллюстративным рядом, что позволит активно пользоваться этим не только самим участникам семинара, но и познакомить своих коллег. Актуальной для торговых и производственно-торговых предприяти...
Окончание. Начало в № 25. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
В данной статье речь пойдет не о моде. А о мужском вкусе относительно того, что надевают на себя женщины.
Казалось бы, на бумагу для статей о галстуках извели куда больше материала, чем на сами галстуки, но этот утренний ритуал, для кого-то давно привычный, все еще пугает многих мужчин.
Начинается очередной сезон сноуборда и возможно, многие из вас потянутся в горы оттачивать новые трюки, и еще столько же будет обучаться азам сноубординга. После этого, многие всерьез задумываются о том какую одежду купить, чтобы катание на сноуборде доставляло удовольствие. Так вот, в этой статье мы попытаемся доходчиво объяснить, как правильно выбрать одежду для катания на сноуборде.