Тема: «Статья (общая)», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 80
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (352), Cosmo.ru (245), FashionUnited.ru (239), Vogue.ru (213), Intermoda.ru (187), Modnaya.ru (144), (102), ModnayaModa.ru (94), Modnaya.org (68), ZhenskiyRay.ru (54), Modnoe.ru (49), MensFashion.ru (44), (36), (33), (32), Paris-Club.ru (30), StyleWay.ru (26), ModaNews.ru (19), (19), 100idey.ru (19), Be-In.ru (17), (16), (14), Dress-Code.com.ua (14), FashionNetwork.com (14), Fashion-Kaleidoscope.ru (13), bracatuS.com (13), MoyDoms.ru (12), Fashion-Astrology.com (12), InterLinks.ru (10), Krasota.ru (10), (10), FashionTime.ru (9), (9), (8), (7), (7), Glianec.com.ua (6), Malena-tula.ru (6), (5), Pronline.ru (5), Мода 24/7 (5), (4), (4), (3), TrendyMen.ru (3), (3), Imedia.ru (3), Style.rbc.ru (2), (2), (2), FashionPeople.ru (2), FashionAndLife.ru (2), (2), AllTime.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (19), 2023 (60), 2022 (58), 2021 (306), 2020 (310), 2019 (153), 2018 (140), 2017 (196), 2016 (130), 2015 (60), 2014 (36), 2013 (57), 2012 (80), 2011 (90), 2010 (60), 2009 (50), 2008 (12), 2007 (56), 2006 (33), 2005 (10), 2004 (6), 2003 (4), 2002 (11), 2001 (4), 2000 (1), 1999 (1), 1997 (1), 1996 (1)
Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Международный конкурс дизайнеров "A NEW PERSPECTIVE ON FASHION"
Дата: 29.10.2012. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Международный конкурс дизайнеров "A NEW PERSPECTIVE ON FASHION"

Мир моды и дизайнерского искусства открывает возможность талантливым дизайнерам и опытным мастерам громко заявить о себе. Компания FASHION FAIR приглашает принять участие в проекте “A NEW PERSPECTIVE ON FASHION” - международном конкурсе дизайнеров. Мероприятие проводится по двум номинациям: профессионал и дебют. Стать участником перспективного модного проекта могут: молодые амбициозные дизайнеры; мастера, объединившиеся в группы; дома моды; дизайнерские студии; крупные швейные предприятия. Если у вас есть, чем удивить требовательное жюри, и поразить искушенных ценителей модных новаций мастерством и оригинальностью идей, ждем вас на площадке самого ошеломительного модного проекта этой осени — конкурса “A NEW PERSPECTIVE ON FASHION”! Вся богема модной индустрии России и зарубежных стран будет там: мэтры, известные модельеры и дизайнеры, руководители крупных швейных фабрик, владельцы домов мод. Положение о конкурсе дизайнеров Цели конкурса: • Привлечение внимания к ситуации в отечественной модной индустрии. • Повышение престижа российской школы дизайна. • Выявление молодых дизайнеров одежды, творчество которых способно повлиять на развитие российской модной индустрии. Задачи конкурса: • Содействовать установлению деловых связей между российскими предприятиями, выпускающими одежду и обувь, и дизайнерами. • Создать условия для конструктивного общения между дизайнерами и байерами. • Оказать поддержку талантливым молодым дизайнерам. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс проходит ежегодно. В 2012 году итоги конкурса будут подведены в конце ноября. Итоги конкурса широко освещаются в российских средствах массовой информации, на сайтах индустрии моды и на официальном сайте организаторов. Описание номинаций конкурса 1.Професионал В номинации участвую промышленные коллекции, выпускаемые швейными предприятиями, домами мод, дизайнерскими студиями и т.д. Одежда практична, комфортна, современна. Коллекцию должны отличать мастерство исполнения и богатство фантазии. 2.ДЕБЮТ В номинации участвуют молодые дизайнеры. Коллекцию должны отличать необычные композиционные решения, пластические свойства материалов, оригинальные способы их соединений, фейерверк цвета, фактур, объемов. Задача - создание новой современной коллекции объединенные общей идеей, при помощи образно-ассоциативного мышления и активизации творческого поиска в проектировании. ЖЮРИ КОНКУРСА В Жюри конкурса входят известные российские и зарубежные дизайнеры, представители органов государственной исполнительной и законодательной власти, искусствоведы, руководители ведущих изданий в области моды и предприятий швейной промышленности. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Стоимость участия – 5000 рублей Обязательное условие: работы являются авторскими, оригинальными и созданными в 2011-2012 г.г. Представленные коллекции должны содержать: 1) В номинации «Профессионал» не более 15 моделей (не допустимо отличие моделей только по цветовому решению); 2) В номинации «Дебют» от 5 до 10 моделей. Работы могут быть выполнены индивидуально или группой соавторов (дизайнеров), которая должна составлять не более трех человек. Количество коллекций от одного автора или группы соавторов не ограничено. К конкурсу не допускаются модели, выполненные без соблюдения требований технологической обработки. Для музыкального сопровождения коллекции на подиуме требуется предоставить отдельный CD с записанной композицией в формате МРЗ или согласовать композицию с техническим оператором подиума. На CD необходимо указать: номинацию, название коллекции, фамилию, имя, отчество автора (авторов). Для показа коллекций участникам предоставляются демонстраторы одежды и предлагается помощь режиссера в постановке дефиле. ПРИЗОВОЙ ФОНД НОМИНАЦИИ «ПРОМЫШЛЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» Первое место - Сертификат на заключение байерского договора с компанией Fashion fair с целью реализации коллекции в магазинах дизайнерской одежды в Москве и Санкт-Петербурга. Второе место – Фотосессия в подарок от фотостудии white studio Третье место - Сертификат на бесплатную подготовку статей о дизайнере журналистами портала с последующим размещением статей на портале www.myfashionmind.com ПРИЗОВОЙ ФОНД НОМИНАЦИИ «ДЕБЮТ» Первое место – Стажировка у одного из известных дизайнеров в Москве, Сертификат на бесплатную подготовку статей о дизайнере журналистами портала с последующим размещением статей на портале и http://FashionPRG.ru , Сертификат на заключение байерского договора с компанией Fashion fair с целью реализации коллекции в магазинах дизайнерской одежды в Москве и Санкт-Петербурга. Второе место - фотосессия, Сертификат на бесплатную подготовку статей о дизайнере журналистами портала с последующим размещением статей на портале и http://FashionPRG.ru , Сертификат на заключение байерского договора с компанией Fashion fair с целью реализации коллекции в магазинах дизайнерской одежды в Москве и Санкт-Петербурга. Третье место - Сертификат на бесплатную подготовку статей о дизайнере журналистами портала с последующим размещением статей на портале и http://FashionPRG.ru , Сертификат на заключение байерского договора с компанией Fashion fair с целью реализации коллекции в магазинах дизайнерской одежды в Москве и Санкт-Петербурга. Победители, занявшие три первых места, награждаются наборами тканей. Победители, занявшие первые места, а также авторы работ, отмеченных Жюри, награждаются почетными грамотами, а так же специальным призами партнеров и спонсоров мероприятия. http://www.fashion-fair.pro http://vk.com/event41967833

2. Fashion блоггер: кто это такой и как им стать?
Дата: 07.08.2012. Входимость: 7. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Fashion блоггер: кто это такой и как им стать?

Недавно в одном из разговоров с нашей студенткой Итальянской школы моды и стиля онлайн мы коснулись темы сайтов и блогов о моде. Мы говорили о том, что, если раньше в основном о моде писали только профессиональные журналисты в печатных изданиях, то сейчас в интернет огромное количество людей без журналистского образования пишут о моде, имидже и изменении стиля.Понято почему — очень многие в настоящее время предпочитают читать и смотреть бесплатно информацию в онлайн режиме на fashion сайтах нежели идти и покупать журналы. В Италии, например, вообще говорят о кризисе глянца: европейские читатели предпочитают печатным журналам онлайн fashion блоги и порталы о моде.В связи с этим появилась и новая профессия в мире моды - fashion блоггер. Кто такой fashion блоггер?Fashion блоггер - это человек, который в своем блоге (на своем персональном сайте) в интернет пишет статьи о моде и стиле, публикует фотографии с комплектами одежды, выкладывает видео с модных показов. Это, скажем так, смесь стилиста, имиджмейкера, журналиста и fashion фотографа в одном лице.Особенности работы Важно сказать, что никто не заказывает и не говорит fashion блоггеру о том, что, когда и как писать. Это очень творческий процесс, когда ты сам выбираешь интересные темы и стильные фотографии и размещаешь их в своем блоге. Также только ты решаешь периодичность выхода новых статей. Можно сказать, что это такой мини-журнал о моде в интернет, где ты являешься главным редактором. Кто платит зарплату? По сути fashion блоггер работает самостоятельно на себя и ему никто не платит зарплату. Наверняка у вас родился закономеный вопрос - как тогда получать доход от такой работы? 1 вариант - оплата от рекламыУспешность блоггера определяет количество людей, которые читают блог. Если у fashion-блога много читателей, он будет интересен рекламодателям, которые будут оплачивать размещение своих баннеров и рекламы в блоге.Например в Италии у одной из самых популярных fashion-блоггеров Chiara Ferragani в день посещают и читают ее блог около 90 тыс. человек. Дизайнерские компании, которые размещают у нее в блоге свои рекламные баннеры, платят ей за месяц за каждый баннер около 3000 евро. Другая итальянка Nicoletta Reggio (блог http://www.scentofobsession.com/) получает с рекламы на своем блоге 800 евро в месяц. Одним из вариантов рекламодателей в вашем fashion-блоге могут быть дизайнерских компании, которые просят написать о них рекламную статью за определенную плату. Блог Chiara Ferragani 2 вариант - место для поиска клиентовПервый вариант - это вариант для очень и очень немногих fashion-блоггеров, т.к. чтобы получать большие деньги от рекламы, у вас должна быть очень высокая посещаемость блога. Поэтому другой вариант, для чего вести свой fashion блог- это использовать его как средство своей рекламы как стилиста, персонального шоппера или имиджмейкера. Читатели блога видят, что вы хорошо разбираетесь в моде и стиле, даёте хорошие рекомендации, поэтому обращаются за вашими услугами уже в реальной жизни. В подобном блоге обязательно должно быть ваше резюме, портфолио и контакты. 3 вариант — практика начинающимДругой вариант, зачем быть fashion-блоггером - это практиковаться в самом начале своей карьеры в мире моды. Если вы только прошли обучение в мире стилистики и имиджа, однако нуждаетесь в практике и обретении уверенности в себе как профессионал, то можно начать вести свой fashion-блог. Что такое fashion-блог? Fashion блог выглядит как персональный сайт, в котором вы периодически публикуете новые статьи, а все читатели могут их комментировать.Блог можно создать на платной платформе (вы регистрируете имя и хостинг для сайта, делаете дизайн)-здесь нужна помощь программистов и дополнительные вложения. Бесплатные вариант Создать свой блог-сайт на основе шаблона и платформы Joomla, Wordpress Создать свой блог на основе шаблона в livejournal.com, blog.ru (сделать это очень просто) Примеры некоторых fashion-блогов, известных во всем мире: theblondesalad.com factorystyleblog.com scentofobsession.com thecherryblossomgirl.com misspandora.fr thestylerookie.com О чём писать в fashion блоге?Вы были на модном показе, нашли в шкафу вещи вашей мамы или ретро фотографии со свадьбы бабушки, видели вещи на распродажах по супер низким ценам, придумали идею, как носить шарф - все это может стать темой для статьи в блоге. Главный критерий- информация должна быть связана с модой, стилем и интересна вашим читателям. 2)статьи-советы Здесь вы пишите о моде, о стиле, о том, как правильно одеваться, разбираете ошибки и сильные стороны разных комплектов одежды. Можно даже создать раздел, где вам задают вопросы и присылают фотографии с просьбой подобрать и посоветовать им одежду/прическу/стиль. Этот вариант блога отлично подходит для поиска клиентов (часто после небольшой консультации читатель обращается к вам уже по телефону и просит сделать ему подробный анализ внешности или персональный шоппинг). Кстати, у нас в итальянской школе моды и стиля есть несколько студенток, которые начали именно с таких виртуальных консультаций у себя в блогах, а за 2-3 месяца набрали довольно много клиентов для реальных имидж-консультаций. 3)бОльшая часть блога - это фотографии В этом случае вы публикуете фотографии стильных комплектов одежды, образов и луков. Это могут быть ваши собственные фотографии в разных комплектах одежды, фотографии ваших знакомых/друзей/родственников/людей на улице и т.п., которые дали разрешение на публикацию фотографий. Также в подобном блоге могут быть фотографии луков с модных показов, которые вам понравились, фотографии знаменитостей и т. п. Один из вариантов — это представление в блоге «фотографии образа дня», когда вы каждый день публикуете фото стильного комплекта одежды (например на себе) Сопроводительный текст к фото может быть выражен в одном-двух предложениях. Часто в сопроводительном тексте размещается информация о том, какой дизайнер сделал эти вещи Такой вариант fashion-блогов очень популярен в Европе и одним из больших социальных порталов, который родился на основе подобных fashion-блогов, стала сеть lookbook.nu. Здесь люди со всего мира публикуют фотографии созданных ими луков и обмениваются комментариями. Главное требование к любому fashion блоггеру - писать свои собственные статьи и стараться выкладывать свои оригинальные фотографии (а не копировать их у других). Примеры известных блогов:

3. Анонс свежего номера журнала «Модный Маgazin»
Дата: 30.01.2012. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анонс свежего номера журнала «Модный Маgazin»

Статья номера – Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования Нельзя недооценивать важность работы с ассортиментом в успешности бизнеса. Опытные ритейлеры уже давно осознали, что от правильного выбора ассортимента зависит успех того или иного розничного предприятия. О критериях подбора товара для своего магазина и о том, как определить, какие модели будут пользоваться особенным спросом в будущем сезоне, рассказывают постоянные эксперты журнала «Модный magazin». В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии. В рубрике Trends представлены основные тенденции праздничной и вечерней моды. Компания Musсhel – официальный представитель производителей высококачественной одежды для мужчин и женщин. Сегодня можно смело сказать, что компания стояла у истоков зарождения российского fashion-бизнеса. О том, как компании удавалось на протяжении двадцати лет стойко переносить все кризисы, в чем секрет ее успеха и какие планы она строит главный редактор журнала «Модный magazin» Александр Самышкин расспросил главу российского представительства Muschel Жака Геула в интервью для первого номера 2012 года. Одежда немецкого бренда Gelco не вписывается в традиционные параметры европейского casual. Она не только практична, но еще и женственна и подчеркнуто элегантна. В рубрике «Главное» об истории компании и о новой коллекции весна/лето 2012 Зара Шахбазян беседует с исполнительным директором фирмы Gelco GmbH & Co. KG Александером Массингом. Бизнес в России – не просто слово, обозначающее процесс извлечения прибыли. Вполне закономерно для России слово «бизнес» обладает качествами живого организма. И эволюционировало оно, как стремящийся к выживанию живой организм, по восходящей. Об особенностях малого и среднего бизнеса в России читайте в статье Маши Ноэль «Перемены начинает тот, кому это нужно». Рубрика «Торговая недвижимость» представлена подробнейшим обзором рынка торговой недвижимости, в котором компания Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate подвела итоги 2011 года и сделала прогноз на 2012 год. Ритейлеры изменили стратегию развития: отказавшись от ориентации на бурный количественный рост магазинов любой ценой, они обратились к взвешенной политике выбора каждого конкретного помещения в зависимости от потенциала его использования. На что нужно ориентироваться руководству при наборе персонала на руководящие должности в современных условиях? Каковы тенденции рынка и прогнозы кадровых специалистов? Как сегодня формулируются основные требования к сотруднику и ответные ожидания соискателя? Какие приоритеты в работе у нового сотрудника и верного коллеги? В статье Александры Чекалиной «Менеджер среднего звена – в поисках идеала» представлен не только анализ современной ситуации на рынке труда в сфере модного бизнеса, но и перспективы профессионального развития представителей среднего звена менеджерского состава. В рубрике «Выставки» читайте интервью с главным экспертом выставки «Текстильлегпром» Натальей Шустиковой. Там же читайте беседу с Директором по международным отношениям WSN Developpement Борисом Провостом, который поделился подробностями объединения выставок Who's Next и Pret-a-Porter Paris в интервью журналу «Модный magazin». Также, в разделе «Выставки» как и всегда можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль и март 2012 года. Также, впервые журнал «Модный magazin» выходит вместе со специальными приложениями – спецпроектами по мужской и женской моде!

4. Nike Football: All Conditions Control
Дата: 05.10.2012. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Nike Football: All Conditions Control

No tags for this post. Статьи по теме нет статей

5. Первый в России конкурс на лучшего автора и фотографа в сфере моды стартовал!
Дата: 22.10.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первый в России конкурс на лучшего автора и фотографа в сфере моды стартовал!

Конкурс проводят портал abtme.ru с генеральными партнёрами GUESS wathes и Grunge John Orchestra.Explosion. Размещайте на http://abtme.ru/ в ходе регистрации свои работы- тексты, фотографии с показов, интервью, которые вы создаете в рамках обзоров текущих недель мод. Профессиональное международное жюри и аудитория сайта выберут лучших! КОНКУРС ПРОДЛИТСЯ ДО КОНЦА НОЯБРЯ, ПОЭТОМУ ВЫ УСПЕЕТЕ ПОСЕТИТЬ ПОКАЗЫ И НАПИСАТЬ О НИХ СТАТЬИ. Победители получат: 1.номинация «Лучший фэшн-блоггер 2012»- денежный приз в размере 500 долларов США, диплом лучшего в своей профессии из рук знаменитого дизайнера; 2.номинация «Лучший фэшн-фотограф 2012»: денежный приз в размере 250 долларов США, диплом лучшего в своей профессии из рук именитого фотографа. Участники по всем двум номинациям получат джинсы компании GJO.E и fashion-часы GUESS. Также мы объявляем дополнительный конкурс "Выбор Guess"! Напиши захватывающую статью про fashion-часы Guess или сфотографируй их и получи специальный приз от Guess и ABTME! БУДЬ ЛУЧШИМ, СТАНЬ ПЕРВЫМ! *и не забудь рассказать своим друзьям:)

6. Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 1
Дата: 28.12.2012. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 1

Портал Paris-club.ru содержит весьма приличные объемы информации, он пополняется практически ежедневно (а иногда и по нескольку раз за день). А это значит, что наш бельевой портал по праву заслужил свой собственный хит-парад лучших статей! Предлагаем читателям вспомнить, о чем мы писали (а вы читали) в уходящем году, какие материалы привлекли ваше внимание и комментарии. Кроме [...]

7. Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 2
Дата: 29.12.2012. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 2

Портал Paris-club.ru содержит весьма приличные объемы информации, он пополняется практически ежедневно (а иногда и по нескольку раз за день). А это значит, что наш бельевой портал по праву заслужил свой собственный хит-парад лучших статей! Материалы, занявшие места с 15-го по 30-е, можно найти в первой части рейтинга. Сегодня предлагаем ознакомиться с лидерами, завоевавшими 1-14 строчки [...]

8. PAL ZILERI весна-лето 2013
Дата: 25.10.2012. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
PAL ZILERI весна-лето 2013

No tags for this post. Статьи по теме нет статей

9. Nike Football: All Conditions Control
Дата: 02.10.2012. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Nike Football: All Conditions Control

No tags for this post. Статьи по теме нет статей

10. Весенняя Школа Fashion Журналистики 2012. Вопросы и Ответы
Дата: 14.02.2012. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Весенняя Школа Fashion Журналистики 2012. Вопросы и Ответы

Весенняя Школа Fashion Журналистики 2012 (10 марта- 10 апреля 2012, г. Москва),  как и все наши проекты, и в этот раз вызвала искренний интерес со стороны слушателей.  Мы объединили ваши вопросы и наши ответы - читайте в этом материале.  1. Каждый сезон Школы Fashion Журналистики  посвящен какой-то теме. В чем особенность Весенней Школы Fashion Журналистики-2012? Весенняя Школа Fashion Журналистики - 2012 пройдет под знаком мировой моды. Тема этого сезона – «Мода в России и в мире». Глобализация моды и модной индустрии, как одной из самых ярких отраслей мировой экономики – становится все более ощутимой. Всемирно известные fashion-бренды открывают и продолжают открывать свои представительства и бутики в России, но и российские модные дома становятся все более известны за рубежом. Показы Валентина Юдашкина в Милане и Париже, участие российских молодых дизайнеров в международных конкурсах и фестивалях, совместные fashion-проекты, объединяющие дизайнеров, журналистов, фотографов, стилистов разных стран – вот та тема, на которой будет сделан акцент наших образовательных проектов в 2012 году, и конечно же, на Весенней Школе Fashion Журналистики - 2012.  2. На кого рассчитана Весенняя Школа Fashion Журналистики-2012? Наша аудитория — студенты и выпускники вузов, начинающие специалисты в модной индустрии, журналисты и пиар-менеджеры. Весенняя Школа будет интересна в первую очередь тем, кто хотел бы получить  знания в области фэшн- журналистики, попрактиковаться в написании статей, сделать свое портфолио опубликованных материалов, и получить новые связи, контакты и знакомства. Также ждем тех, кто хотел бы в дальнейшем работать в сфере моды и журналистики — поскольку партнерами  Школы являются ведущие fashion-СМИ, пиар-агентства и организаторы мероприятий в сфере моды — это отличный шанс обратить их внимание на свою персону и получить приглашение на стажировку и дальнейшее сотрудничество.  ...

11. Весенняя Школа Fashion Журналистики 2012. Вопросы и Ответы
Дата: 13.02.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весенняя Школа Fashion Журналистики 2012. Вопросы и Ответы

Мы объединили ваши вопросы и наши ответы - читайте в этом материале. 1. Каждый сезон Школы Fashion Журналистики посвящен какой-то теме. В чем особенность Весенней Школы Fashion Журналистики-2012? Весенняя Школа Fashion Журналистики - 2012 пройдет под знаком мировой моды. Тема этого сезона – «Мода в России и в мире». Глобализация моды и модной индустрии, как одной из самых ярких отраслей мировой экономики – становится все более ощутимой. Всемирно известные fashion-бренды открывают и продолжают открывать свои представительства и бутики в России, но и российские модные дома становятся все более известны за рубежом. Показы Валентина Юдашкина в Милане и Париже, участие российских молодых дизайнеров в международных конкурсах и фестивалях, совместные fashion-проекты, объединяющие дизайнеров, журналистов, фотографов, стилистов разных стран – вот та тема, на которой будет сделан акцент наших образовательных проектов в 2012 году, и конечно же, на Весенней Школе Fashion Журналистики - 2012.2. На кого рассчитана Весенняя Школа Fashion Журналистики-2012? Наша аудитория — студенты и выпускники вузов, начинающие специалисты в модной индустрии, журналисты и пиар-менеджеры. Весенняя Школа будет интересна в первую очередь тем, кто хотел бы получить знания в области фэшн- журналистики, попрактиковаться в написании статей, сделать свое портфолио опубликованных материалов, и получить новые связи, контакты и знакомства.Также ждем тех, кто хотел бы в дальнейшем работать в сфере моды и журналистики — поскольку партнерами Школы являются ведущие fashion-СМИ, пиар-агентства и организаторы мероприятий в сфере моды — это отличный шанс обратить их внимание на свою персону и получить приглашение на стажировку и дальнейшее сотрудничество. Программа Школы интересна как тем, кто только хотел бы себя попробовать в сфере моды, понять, насколько ты можешь быть здесь востребован, так и тем, кто уже определился со сферой деятельности, но хотел бы получить новые знания, связи и контакты. 3. В какое время будут идти занятия? Занятия проходят два-три раза в неделю - по будням с 19.00 до 22.00, и по субботам, с 12.00 до 15.00, далее перерыв на обед, и снова занятия с 16.00 до 19.00. Что здесь важно отметить: Во-первых, это интенсивная программа. Объем знаний весьма приличный, только в теоретической части запланировано более 70 часов аудиторных занятий, плюс практический блок, в котором наши студенты учатся работать над текстами статей, использовать иллюстрации к тексту, организовывать интервью. Для того, чтобы получить запланированный объем информации, правильно организовать свое время, и усвоить весь материал, нужно действительно заниматься очень интенсивно. С другой стороны, с самого первого сезона Школы мы получили большое число заявок на то, чтобы была возможность совмещать учебу на Школе с работой. Это также учтено – и вы смело можете совмещать работу и учебу на Школе. Кроме того, к нам приезжают слушатели со всей страны, поэтому для них интенсив оптимален.Во-вторых, интерактивная и увлекательная программа: занятия проходят всегда интересно, и несмотря на такой насыщенный график, вы просто не успеете устать: лекции чередуются с практическими занятиями, а встречи в институте – с выездными мероприятиями, визитами в шоу-румы дизайнеров, посещениями выставок. Месяц Школы пролетает очень быстро– и для слушателей, и для нас, как организаторов. Нам, конечно, потом очень жалко расставаться с нашими выпускниками – но со многими из них мы продолжаем общаться, уже в профессиональном плане. 4. Какие предметы будут в программе? Как будет строится процесс учебы? В программе, как и всегда, будут лекции и практические занятия. Запланированы лекции по темам: «Обзор fashion-индустрии», «Мода и дизайн», «Искусство фотографии в fashion – индустрии», «Жанры журналистского мастерства (основы журналистики)»,«Современные концепции fashion- индустрии», «Fashion-журналистика в изданиях для профессионалов сферы моды», «История fashion-журналистики» и многие другие интересные предметы.Кроме того, в программе предусмотрены мастер-классы ведущих специалистов модной индустрии. Темы мастер-классов будут посвящены особенностям работы журналиста в глянцевых fashion – изданиях, fashion-порталах и информационных агентствах, журналах для профессиональной аудитории. Кроме того, будут и посещения интересных fashion-мероприятий, в рамках практической части курса. А завершится учебная программа очень красивым и запоминающимся выпускным – место и программу проведения мы пока держим в секрете. Сама программа Школы будет доступна только для ее участников – и выпускников прошлых сезонов Школы, это также уже стало традицией. 5. А где они будут проходить занятия? Все занятия по теории и мероприятия практической части - в центре Москвы: Институт Маркетинговых Коммуникаций (ул. Старая Басманная, 21/4, м. Красные ворота/Курская) Стажировка на Volvo Неделе Моды в Москве – Гостиный двор (ул. Ильинка, 4) (м. Театральная/Площадь Революции/Китай-город)6. Сколько стоит участие в программе Весенней Школы Fashion Журналистики?При регистрации и оплате до 1 марта 2012 года: 18 000 рублей (из них 10 000 рублей- теоретический блок, 8 000 рублей – практический блок). При регистрации и оплате до 10 марта 2012 года: 20 000 рублей (из них 10 000 рублей- теоретический блок, 10 000 рублей – практический блок). 7. Когда начинаются занятия? 10 марта, а перед этим мы планируем проведение открытого мероприятия совместно с партнерами Школы. 8. Я хочу приехать из другого города (Санкт-Петербург/Ярославль/Минск/и т.д.) - возможно ли это? Да, конечно. Кстати, у наших студентов есть возможность разместиться в общежитии ИМК, причем по очень льготной цене. Так что есть шанс не только получить дополнительное образование в интересующей вас отрасли, но и посмотреть другой город, и принять участие в светских и культурных мероприятиях столицы. Так что это отличная возможность провести время с пользой!9. До какого числа идет регистрация?До 10 марта 2012 года. Но мы советуем не откладывать регистрацию на программу до последнего дня, так как аккредитация на fashion-мероприятия идет заранее и стоимость после 1 марта уже выше!10. Как можно подать заявку и записаться на программу?Получить дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефону: 8- 926-387-2992, 8-903-66-343-66, или написав нам на info@fashioneducation.ru Подробная информация: на сайтах www.fashioneducation.ru или на наших страницах в соц.сетях:http://vk.com/club272270http://www.facebook.com/pages/Школа-Fashion-Журналистики/205802376152443

12. Что любят наши ножки? Во что одеваем их мы?
Дата: 15.06.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Что любят наши ножки? Во что одеваем их мы?

Примерно во вторую половину мая или чуть раньше, или чуть позже, средь женского населения зарождается важная дилемма - что надеть? Кто-то начинает листать модные журналы, кто-то заказывает новинки по каталогу, такие, как например ОТТО, остальные бегают по магазинам, смотрят, примеряют, покупают. Какую обувь носить тебе летом? Наверняка большая половина женщин читающих эту статью, ставила перед собой данный вопрос. Шлёпки, сильно молодёжный вариант, балетки, тоже, не сможет позволить себе женщина за 35-ть носить балетки, туфли, сабо, танкетки, что выбрать, что модно и наконец, какая обувь будет меньше всего доставлять дискомфорта? Разберём по порядку и выберем лучшее? Приступим! Шлёпанцы. Благодаря преобладании дешёвой и дорогой китайской продукции, со шлёпками на прилавках проблем нет. Дешёвые и стрёмные китайские литые резиновые модели открывают линию лёгкой, летней обуви. Тапочки-с китайки вполне подойдут для повседневной носки детям на даче, деревенским жителям женского и мужского пола, злым тётенькам торгашкам. Если не брать во внимание рынок,а пройтись по обычным магазинам обуви, мы без удивления находим более дорогие и дизайнерские (если можно так выразиться) модели шлёпанцев. Такая обувь вполне подходит всем. Оформление в виде цветов, ремешков и различных рюшечек придаёт хоть какой-то, но стиль, а множество вариаций таких тапочек дарит возможность выбора. Покупай не хочу, открытые, закрытые, с ремешками, переплёт и прочее. Выйти в таких шлёпках на прогулку, не считается зазорным, а грязные пяточки будут куда цивильнее смотреться, чем, если бы ты была в дешёвой китайской резине. Кроссовки. Тут всё понятно, китайские более дешёвые на вид, фирменные китайские - качественные и очень даже симпатичные. Обувь для плохой погоды, дождя, вылазок на природу и спорта. Сандали. Если шлёпанцы можно надеть с платьем, юбкой и остальными "не трико", то сандалики несколько скунды в выборе "в какой одежде я пойду". Зато очень хорошо смотрятся с шортами и может быть с короткими юбками. Отличный вариант для пляжа, встречи с друзьями, поездки на дачу и велопрогулки. Удобны, практичны, не бояться воды, в некоторых местах позволяют ножке загорать. Каблуки. Каблуки летом, обувь страдалиц, но всегда эффектных страдалиц, способных произвести на себя впечатление сильного пола с первого взгляда или обыкновенных работниц серьёзных компаний! Каблуки летом на прогулке, это в основном полуоткрытые босоножки под удлинённые свободные юбки из полупрозрачного материала. Закрытые туфли на высоченном каблуке - под обтягивающие брюки, джинсы, которые мы можем надеть только тогда, когда спала жара! Каблуки летом, это все тяжести судьбы в одно мгновение, посидеть на лавочке, посигналить на машинке, сходить в клуб или ресторан, это можно. Ставить каблуки на то место, где должна стоять лёгкая летняя обувь - это нельзя. Танкетки - лучшее решение. На помощь модницам летом приходят танкетки. Что такое танкетки - это удобство, это все то, что могут дать каблуки, это стильно и модно! И такие типы девушек встречаются, которые не представляют свою жизнь без каблуков. Танкетки спасают, танкетки решают множество проблем за один раз! Устойчивая платформа оказывает меньшее давление на землю, чем каблук. Ты не проваливаешься и никуда не едешь. Вывод - танкетки хорошо подходят для пляжа. Открытые танкетки босоножки не заставляют ножку потеть. Платформа в совокупности с небольшим взъёмом делает тебя выше, стройнее, грациознее, в то же время давление на суставы стопы и прочие "каблучные неприятности" минимальны. Стильные современные материалы и дизайн позволят появиться в танкетках даже на такой публике, как публика ресторана или клуба. P.s. В данной статье я постаралась акцентировать Ваше внимание на предпочтение танкеток в летний сезон. Это не означает например то, что я работаю на обувной фабрике в цехе танкеток, нет, просто танкетки это новый стиль, это комфорт и это пока "не как у всех". Подумайте и сделайте свой выбор. Ведь пополнить гардероб танкетками ещё можно успеть, лето только началось! С уважением, Анастасия, для intermoda.ru

13. Кастинг на мужскую неделю моды в Милане
Дата: 06.03.2012. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Кастинг на мужскую неделю моды в Милане

Теги: кастинг, мужская неделя моды в Милане Статьи по теме нет статей

14. Список статей журнала «Ателье» за 2011 г.
Дата: 27.02.2012. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Список статей журнала «Ателье» за 2011 г.

«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье».

15. DSQUARED: интервью, backstage, шоу сезона осень-зима 2012/2013
Дата: 04.10.2012. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
DSQUARED: интервью, backstage, шоу сезона осень-зима 2012/2013

No tags for this post. Статьи по теме нет статей

16. Дом Christian Dior. Дискуссия
Дата: 25.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дом Christian Dior. Дискуссия

Несколько дней назад вышла моя статья "Интервью с историком моды Анной Шиловой", вызвавшая на interModa.ru спор среди читателей сайта. Дискуссия была посвящена непростой ситуации, сложившейся вокруг дома Christian Dior в последнее время, в следствие того, что официальная версия происходящего, предложенная публике по заказу LVMH, вызывала сомнения и возмущения у людей, неравнодушных к моде. Скажу честно, в данный момент все закрутилось и обросло лишними деталями да такой степени, что разобраться в ситуации до конца очень сложно, поэтому искать новые факты и проводить собственное расследование не имеет смысла, так как в любом случае, чье-то мнение - это всего лишь одна из версий происходящего, основанная на личных размышлениях и случайно найденной информацией в интернете. Я решила пойти другим путем, а именно - объединить комментарии людей, которые на мой взгляд, как раз и являются лакмусовой бумажкой всего происходящего вокруг дома Christian Dior. Поэтому предлагаю вашему вниманию "открытую" публикацию, основанную на дискуссии с сайта interModa.ru. Я решила убрать имена и ники, фигурировавшие в обсуждении, оставив лишь только высказывая. Смысл этой статьи - показать разные точки зрения людей, самостоятельно ищущих правду о деле Christian Dior, для того, чтобы сделать собственный вывод, как говорится - "Думайте сами, решайте сами." О Джоне Гальяно "Работы Джона Гальяно я отслеживаю с 94 года по профессиональным соображениям. Гениальным и неповторимым он был всегда с самой первой выпускной коллекции (но это я уже пересматривала задним числом, заинтересовавшись). И никогда это не было дешевкой или профанацией! На грани здравого смысла, эпатажа, хулиганства - может быть! Но это не было скучным никогда! Каждая и любая из его коллекций - целый мир, вызванный к жизни его немыслимым гением! Его ругали, его боготворили и ...не пропускали его показов!" "...к творениям Гальяно не знаешь как и подступиться, не платья, прям, а арт-объекты и кому они тогда нужны! " "ДжГ не смотря на свое британское показное хипстерство, думается, был очень логичным продолжателем славных традиций Dior. Для тогдашней консервативной публики его назначение было шоком – британца, мальчишку в главные кутюрье знакового французского дома… Ужас, кошмар! Однако если отсечь эту лирику и просто поглядеть коллекции JG преддиоровского периода… Знаменитый показ в гараже (там, где Евангелиста в конце выходит в шикарном желтом платье)… Или даже знаменитую «Лукрецию», которая стала и триумфом и провалом одновременно… Андре Леон Телли там прям подпрыгивал и кричал в интервью – «Этот парень уважает женственность, в его работах женщина выглядит как женщина, он работает для женщин, которые хотят выглядеть как женщины» (цитата примерная). «Диоровщина» в этих коллекциях прямо таки из всех щелей била." "...это Гальяно сейчас - самобытен и креативен, а тогда его предложение выпускать вещи полностью покрытые логотипом Диор называли чем-то вроде дешевого заигрывания с массовой аудиторией. " "А может все-таки Гальяно и до Диор был Гальяно? )) талант, награды и слава бунтаря - все было уже при нем. Вы посмотрите его шоу того времени, столько энергии, столько выдумки, все просто искрится! Это просто безумие какое-то!.. В Диор его потом заметно подъели." "Как интересная информация под занавес: недавно выплыло, что руководство DIOR приватно предлагало Джону Гальяно вернуться на прежний пост - на что он ответил гордым отказом!" О Рафе Симонсе "...назначение Симонса воспринимается скептически, потому что он слишком блёклый, слишком скучный и слишком пресный. " "Раф Симонс (так считаю я и Бернар Арно ))) - Мастер, почерк у него есть. возвращение минимализма в моду - заслуга его блестящих коллекций для Жиль Сандер." "Каждый хорош на своем месте. Для любителей архитектуры и минимализма - Раф, для любителей классики, праздничности и избыточности - Диор. Вместе им будет трудно." "Коллекции Симонса, на мой взгляд, слишком неуклюжи, громоздки и как-то бесформенны и бесполые. Непонятно, кто там внутри такой одежды. В технологическом плане он тоже особо не напрягается - торчащая колом одежда не требует тщательной посадки. Все это он пытается компенсировать яркими цветами и игрой длины(как в последней коллекции). Общее впечатление- недоработанный one size,который одинаково плохо будет торчать как на женщинах, так и на мужчинах." "Насколько совместимы Симмонс и Диор? Не знаю… Есть сгущенка, есть омары. Каждый продукт хорош сам по себе, но вот если эти продукты соединить, вкусное ли блюдо получится?" "О Симмонсе, как о возможном кандидате на место главного дизайнера Диор заговорили только после скандала, да и то… По моему, по настоящему «громко» поддержала его только Кети Хорин, критик из New York Fashion, ну так она его поклонница. Сдержанно похвалил Макдауэлл, поддержали Кэти Гранд и Александра Шульман. А вот Винтур, Соццани, Ротфейльд, Леон Телли, Оливье Зам словно воды в рот набрали. Валентино ранее вообще «ругнулся». Про стиль Симмонса ничего говорить не буду – это действительно дело вкуса. Минимализм я не люблю, вообще не мое, поэтому отношусь по большей части равнодушно, но это мои заморочки. Просто бренд Dior со стилем «минимализм» у меня ну как-то совсем не ассоциируется." "...и главное - почему Раф Симонс согласился на это столь опасное предложение - действительно загадка. Возможно, он сделал это просто от обиды. Жиль Сандер вернулась на свое законное место, его попросили удалиться, и это после успешной работы! Действительно, неприятно. А в Диор НИКТО не шел. Вот они и нашли друг друга." О Билле Гайтене "Он волок на себе DIOR весь последний год в меру своих способностей, а его"свинтили", как перегоревшую лампочку! Могли, хотя бы, спасибо сказать! Если только подумать, чтобы сталось с "прославленным" Домом, если бы Гейтен сказал "нет" в позапрошлолм марте и хлопнул дверью... " "....он столько лет был в тени Гальяно (и его это вполне устраивало), то, скорее всего, поклоны и выходы на публику - не его тема. так что я почти уверена, что он останется на ключевых позициях, только, как и прежде - за кадром))." "...фальшивые восторги по поводу творчества его предшественника Билла Гейтена проплачены владельцами бренда. Один состав приглашенной прессы на последний показ JOHN GALLIANO чего стоит!" О LVMH и Бернаре Арно "Про Арно тут уже все до меня сказали, добавлю, что его безобразное отношение к дизайнерам – уже, увы, тенденция. Впрочем, история с ДжГ по жестокости все превзошла. Мир модного бизнеса, конечно очень жесток, но г-н Арно имхо перешагнул уже все мыслимые рамки. Тома Форда в свое время тоже «некрасиво» попросили из Gucci, но ему было дозволено показать последнюю коллекцию, как бы то ни было уход был обставлен более менее «по-человечески». А тут? То он Живанши выкидывает, даже не удосужившись лично его известить, то Марраса выбрасывает, как кота за дверь, с Маккуином – там вообще темная история, Лакруа – поигрался, поигрался, выкинул. Ну, а про Гальяно – вся эта история настолько вопиет, что слов нет." " ...а Бернар - акула, да..." "И последнее, наконец! Бернара Арно я глубоко презираю, за то что он считает себя вправе расправляться с неугодными любым доступным способом, за то что считает себя вправе ломать жизнь Гению и гнуть всех под себя (когда стало ясно,что Джейкобс не собирается перебираться в DIOR и немалую роль в этом сыграл его бизнес-партнер Роберт Даффи, тут же нарисовался подходящий скандал с персоналом ),з а то что ведет себя, как при крепостном праве, за то что деньги для него стали значить вседозволенность и абсолютное право! " "...интересно, куда приведут все эти модные перипетии - есть грустное ощущение, что высокие и стабильные продажи владельцев брендов, правда, волнуют больше самовыражения художников, что поделаешь(((." Подводя итог, хочу поблагодарить всех участников дискуссии на interModa.ru. Пока идут такие разговоры, пока люди стремятся найти правду, фильтруя официальную информацию, мода будет развиваться не просто как индустрия, обеспечивающая потребителей красивой одеждой и идеями об идеальной жизни, но и как искусство о красоте, индивидуальности и вдохновении. Стиль и орфография авторов комментариев сохранена.

17. Эксперимент: золотые фразы продавца
Дата: 20.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Эксперимент: золотые фразы продавца

В декабре прошлого года на сайте «Paris Club» под одной из статей разгорелась дискуссия о том, какими фразами продавец должен оперировать, разговаривая с клиентом. Одна сторона пропагандировала инновации и предлагала проявить консультантам максимум креатива. Другая настойчиво утверждала, что нестандартный подход отпугнет даже самых постоянных клиентов. Редакция сайта не могла остаться безучастной к этому острому спору. [...]

18. Весенняя Школа Fashion Журналистики-2012 пройдет с 10 марта по 10 апреля в Москве
Дата: 07.02.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весенняя Школа Fashion Журналистики-2012 пройдет с 10 марта по 10 апреля в Москве

Глобализация моды и модной индустрии, как одной из самых ярких отраслей мировой экономики – становится все более ощутимой. Всемирно известные fashion-бренды открывают и продолжают открывать свои представительства и бутики в России, но и российские модные дома становятся все более известны за рубежом. Показы Валентина Юдашкина и Алены Ахмадуллиной в Милане и Париже, участие российских молодых дизайнеров в международных конкурсах и фестивалях, совместные fashion-проекты, объединяющие дизайнеров, журналистов, фотографов, стилистов разных стран – вот та тема, на которой будет сделан акцент наших образовательных проектов в 2012 году, и конечно же, на Весенней Школе Fashion Журналистики - 2012. Еще одной хорошей новостью для студентов Весенней Школы Fashion Журналистики - 2012 станет то, что будет увеличено количество учебных часов. Помимо курса журналистского мастерства в сфере моды, и опыта самостоятельного написания статей, студенты Весенней Школы Fashion Журналистики - 2012 получат самые современные знания по основам fashion-фотографии, прогнозирования трендов в моде, fashion – маркетинга и коммуникаций. Свои лекции и мастер-классы представят ведущие преподаватели и практики в сфере моды. Кроме того, в программе запланированы посещения дизайнерских шоу-румов, участие в fashion-мероприятиях и круглых столах, интервью с дизайнерами и специалистами в сфере моды, и многое другое. Теоретические занятия будут проходить на территории Института Маркетинговых Коммуникаций, удобно расположенном в центре города, рядом с м. Курская/Бауманская/Красные Ворота. Практические занятия, как и прежде, будут включать в себя посещение модных мероприятий и показов, общение с ведущими специалистами-практиками модной индустрии, fashion-журналистами, стилистами, организаторами модных событий. Присоединяйтесь! Получить дополнительную информацию, оформить договор на обучение и записаться на Открытое занятие Школы можно по телефону: 8- 926-387-2992, 8-903-66-343-66 или написав нам на info@fashioneducation.ru Подробная информация: на сайте www.fashioneducation.ru

19. Все о Trasparenze или о том, как ваши ножки не останутся незамеченными!
Дата: 27.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Все о Trasparenze или о том, как ваши ножки не останутся незамеченными!

Эту статью я хочу посвятить представительницам прекрасного пола – элегантным и экстравагантным, скромным и дерзким, блондинкам, брюнеткам, шатенкам – всем тем, кто хочет в любое время года безупречно выглядеть и быть уверенным в себе! читать далее

20. Издательский дом Cond Nast Россия объявляет о смене главного редактора журнала GQ
Дата: 10.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Издательский дом Cond Nast Россия объявляет о смене главного редактора журнала GQ

Николай Усков принял решение покинуть Condé Nast Россия, чтобы возглавить медиа-группу «Живи», куда входит, в частности, проект «Сноб». Его место займет писатель и журналист Михаил Идов. Николай Усков восемь лет возглавлял GQ и за это время создал уникальную формулу, соединив стиль и моду с социальностью и политикой. При нем журнал стал не только модным, но и общественно-политическим изданием, что отвечало одновременно и западному стилю GQ и русскому пониманию роли «толстого журнала». «Николай не просто прекрасно придумывал GQ. Он был воплощением того стиля жизни и тех идей, которые журнал пропагандировал. Я благодарю его за все, что он для нас сделал и буду с интересом следить за новым поворотом его карьеры. Желаю ему успеха и надеюсь, что мы в тех или иных формах продолжим сотрудничество,» – говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская. «Решение покинуть GQ далось мне нелегко, – говорит Николай Усков. – Восемь лет, более 100 номеров GQ и GQ Style, GQ.ru, GQ Bar, церемония «Человек года GQ», первые айпад-приложения, наконец, наше юбилейное издание «GQ 10 лет в пяти книгах». Это было потрясающее время, и я искренне благодарен компании Condé Nast за щедрое доверие, постоянную поддержку и тот грандиозный опыт, который дала мне работа в лучшем международном издательском доме. Тем не менее в жизни любого человека наступает время, когда он решает попробовать себя в чём-то новом. Для меня это время пришло теперь. Я рад, что следующим главным редактором GQ станет не чужой для журнала человек – Михаил Идов, наш колумнист и писатель года 2010 по версии GQ. Хочу пожелать Михаилу удачи». Михаил Идов хорошо известен в России – в частности, он не раз выступал в качестве колумниста в разных изданиях русского Condé Nast. В Америке, где Идов живет с 1992 года, он сотрудничал с New York Magazine, редактировал собственный журнал и делал отличные репортажи для американского GQ. К обязанностям главного редактора журнала GQ Россия Михаил Идов приступит 1 февраля 2012 года. «Думаю, что его опыт, его понимание задач и этики журналиста, его связи в международной журналистской среде и его свежий взгляд со стороны будут очень полезны журналу, - считает Карина Добротворская. – Ради русского GQ Михаил меняет прописку и переезжает в Москву. Надеюсь, он об этом не пожалеет - работа над журналом обещает быть азартной и интересной». «Мне сказочно повезло, – говорит Михаил Идов. – Одна из самых интересных работ в России нашла меня в одно из самых интересных времен в России. Проведя 20 лет в США, 14 из них в горячо (и довольно громко) любимом мной Нью-Йорке, я с радостью занимаю пост главного редактора GQ Russia - и вместе с ним не менее значительный пост москвича». Михаил Идов родился в Риге в 1976 году и с 1998 года живет в Нью-Йорке. За пять лет работы пишущим редактором New York Magazine он стал трижды лауреатом National Magazine Award, самой престижной награды в американской журналистике. Идов является автором бестселлера «Кофемолка» и его английского оригинала Ground Up, а также книги о советском дизайне, «Made In Russia: Unsung Icons of Soviet Design». Помимо New York Magazine, статьи Идова публиковались в The Wall Street Journal, The New Republic, Foreign Policy, Food & Wine, Glamour, Slate и многих других изданиях, а также в российских журналах «Сноб», «Афиша», «МИР» и «Большой город». В 2010 году Идов стал первым в истории одновременным автором американского и российского GQ. Он переезжает в Москву с женой Лили, дочкой Верой и кошкой Кацуко.

21. Louis Vuitton. Показ мужской коллекции сезона весна-лето 2013
Дата: 29.06.2012. Входимость: 1. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Louis Vuitton. Показ мужской коллекции сезона весна-лето 2013

Теги: Louis Vuitton, весна-лето 2013, видео, показ моды Статьи по теме Тизер капсульной коллекции GANT «Sunshine days» Levi’s 508 Cycles & Seasons by MasterCard fw’12-13 Тизер открытия магазина: GJO.E22 октября 2011 BlackStar на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

22. Цветовые комбинации сезона Осень-Зима 2012/2013
Дата: 03.11.2012. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Astrology.com. Аннотация: +/-
Цветовые комбинации сезона Осень-Зима 2012/2013

В предыдущей статье мы рассматривали образцы чистых цветов сезона Осень-Зима 2012/2013.

23. Как удачно сочетать русского дистрибьютера и французскую марку?
Дата: 10.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Как удачно сочетать русского дистрибьютера и французскую марку?

Компания «Парижанка» постоянно становится объектом исследования для иностранных журналистов. Не так давно французское электронное издание «Aujourd hui de Russie» (Сегодня в России) опубликовало интервью с Генеральным директором компании «Парижанка», Анатолием Васильевым. Для тех, кто не владеет французским языком, публикуем перевод статьи на русском. Оригинальную версию текста можно прочитать перейдя по ссылке.         Как [...]

24. PROfashion № 3/1, 12 - женские коллекции
Дата: 06.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion № 3/1, 12 - женские коллекции

Читайте новый номер журнала PROfashion, подготовленный специально для выставки CPM! «Песни сирен» - обзор Берлинской Недели моды от Галины Истоминой /стр. 16 - 22/ «От природы не уйдешь» - рекомендации к закупке коллекций одежды сезона Осень-Зима 2012/2013 /стр. 24 - 26/ «Недетские игры» - репортаж Екатерины Блиновой с показов Copenhagen Fashion Week /стр.28 - 34/ «Работа как отдых на выставке Dosso Dossi» - статья об уникальной Турецкой выставке /стр. 48/ «Политика сепаратизма» - американские и европейские байеры рассказывают о ключевых тенденциях весеннее-летнего сезона 2012 года /стр. 54 - 60/ «Встреча на Рейне» - репортаж с четырех ключевых Берлинских выставок /стр. 66 - 72/ Полная flash-версия журнала Письмо главного редактора Юны Завельской: Вынесут все… Продолжающийся кризис в Европе удивительным образом благотворно сказался на российском ритейле модных товаров – несмотря на очевидные со стороны старосветских дизайнеров сомнения в нашей финансовой благонадежности, все флаги снова в гости к нам… Особенно это стало заметно после легкого летнего потрясения на бирже, когда Китай впервые «показал зубы», и акции многих fashion-компаний нешуточно зашатались. Совершенно справедливый вывод из этой ситуации сделали итальянские предприниматели, у которых коммерческая жилка все-таки преобладает над эмоциональным восприятием моды и впитывается, вероятно, с молоком матери: кто бы и что бы ни думал о российской экономике текущего периода, точно можно сказать только одно – эта страна, вопреки всем учениям Маркса, абсолютно не подчиняется основным законам накопления и обращения капитала (читай, и основным законам физики тоже, поскольку свободный рынок является лишь частью общего круговорота материи в природе). Пока цена нефти превышает $100 за баррель, никакие финансовые пузыри и прочие вселенские катаклизмы не способны пошатнуть экономику, которая сама ничего не производит, а потому совершенно не включена ни в какие мировые биологические цепочки, кроме пищевой. А поскольку из всех органов чувств у России остался только желудок, бизнесмены, ринувшиеся заполнять пространства СРМ, абсолютно правы – в ней скушают все!

25. Деловая программа Volvo Недели моды в Москве
Дата: 20.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа Volvo Недели моды в Москве

Зарегистрироваться 25 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION INNOVATIONS. Круглый стол с участием официальных лиц, представителей модных домов и дизайнерских марок, разработчиков инновационных технологий. Участники: МЕДВЕДЕВ Павел, КБ «Север», резидент Инновационного центра «Сколково», автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта. ГУЛЯЕВ Игорь, известный российский дизайнер, участник Недель моды в Москве и Милане. Подтверждается участие ТПП и Итальянской организации по борьбе с контрафактной продукцией. Организатор: FashionEducation.ru 26 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION MARKETING. «ФАКТОРЫ УСПЕХА FASHION БРЕНДА ОТ H&M ДО D&G» Мастер-класс Майи Казначеевой, кандидата экономических наук, ведущего преподавателя направления fashion маркетинг Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Тенденции развития fashion-брендов на российском рынке — генезис рынка и хронология развития розничных сетей. Динамика рынка и карты лидирующих fahion-брендов. Тренды потребления моды в России. Традиционные характеристики вкусов и привычек российских потребителей fashion, глобализация привычек потребления последних полутора лет и пост-кризисные особенности потребления. Факторы успеха в разных сегментах fashion рынка. Набор «must-have» факторов для каждого сегмента. Case study успешных игроков. Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ 27 октября 2012 года, 13:00-14:30. FASHION BUYING. Мастер-класс Джима Вилла «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МОДЫ. КАК СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ БАЙЕРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ» Джим Вилла (Jim Villa) – президент шоу-рума Jim VILLA (NYC, USA), с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок. Клиентами его шоу-рума являются как крупнейшие универмаги, такие, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom and Bloomingdale’s, так и десятки магазинов и бутиков в США. Джим профессионально разбирается в актуальных трендах люксовой индустрии одежды и обладает широкими знаниями в области продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Так, например, Джим был главным мерчендайзером и управлял дистрибуцией Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota. Специализируется на поиске новых и перспективных имен и молодых брендов из Латинской Америки и Европы. Так, он успешно стартовал на американском рынке французскую марку Plein Sud, тем самым превратив этот в то время локальный бренд в крупную международную компанию. Его опыт многолетней управленческой работы и «соединения» молодых брендов и опытных американских ритейлеров бесценен. Мастер класс будет касаться практических советов для дизайнеров как вывести свой бренд на глобальный рынок: что необходимо учесть при планировании выхода бренда на международный рынок (на примере США), какие MUST HAVE – условия существуют для того, чтобы быть представленным в шоуруме в США (с точки зрения качества, тайминга, размеров и поставок); что является обязательным для нового бренда, чтобы сформировать КОММЕРЧЕСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, как оценить потенциал нового бренда; что шоурум делает для продвижения дизайнера – кто и за что отвечает, главные правила и условия работы с шоурумом в США. Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ 28 октября 2012 года, 13.00 – 14.30. “FASHION BUSINESS” Мастер-класс для дизайнеров: «Как создать и развивать свой бизнес в сфере моды: Маркетинг. Менеджмент. Финансы. Секреты успешных компаний». Организатор: FashionEducation.ru 29 октября 2012 года, 13.00-14.30. “FASHION CREATIVITY& CAREER” Практический семинар с советами известных специалистов, экспертов, консультантов и представителей креативных индустрий, кадровых агентств и образовательных заведений. Организатор: FashionEducation.ru, совместно с HeadHunter Спикеры: Елена Хлевная – PhD MBA, управляющий партнер Международного центра «КТК», научный руководитель программы по развитию эмоционального интеллекта, разработанной в партнерстве с Йельским университетом, автор более 20 практических работ и статей по Эмоциональному интеллекту в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент Инноваций, Менеджмент России и за рубежом и другие). Тема выступления:«Эмоциональный интеллект в креативных индустриях». Лилия Шатрова, HeadHunter.ru. Презентация результатов ежегодного исследования HeadHunter в индустрии моды, специально для Деловой программы VFW. Татьяна Гривенная, журналист PROfashion, руководитель проекта «Передовая. Студия связей с общественностью». Данная регистрация дает право посещения ВСЕХ дней Деловой Программы!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая