За вторую неделю проведения конкурса на лучший комментарий к новосте, статье или блогу на www.modnoe.ru объявлен победитель.
Сейчас много говорят о fun shopping, т. е. совершении покупок, как приятном времяпрепровождении. Профессионалы торгового дела понимают, что покупателей к совершению покупки толкают далеко не рациональные причины (материальные потребности уже удовлетворены), а скорее поиск эмоциональных удовольствий, которые придают их жизни особый смысл. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Типовые фигуры женщин изменились, что нашло свое отражение в проектировании корсетных изделий. Читайте в разделе «PROFI» в рубрике «Статьи».
Носки, колготки и прочие чулочно-носочные изделия (ЧНИ) в России всегда пользовались повышенным спросом. Даже в аскетичные советские времена наша страна занимала одно из первых мест в мире по потреблению ЧНИ на душу населения. Последние годы спрос на эти товары неуклонно рос. Читайте в разделе "PROFI" в рубрике "Статьи"
Люди по-прежнему остаются решающим, а иногда единственным фактором достижения конкурентных преимуществ на рынке. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
В этой статье речь пойдет о том, насколько эффективно можно использовать швейную САПР для создания моделей нижнего белья.
Создавать промышленную коллекцию белья, по-моему, гораздо более интересно, чем именную коллекцию Haute Couture. Вы скажете, что высокая мода – это удел избранных и не всем дано туда пробиться, поэтому самый простой вариант – сделать вид, что тебе это не интересно. С одной стороны, вы будете правы, но с другой стороны, возможность предложить свои мысли и идеи большому числу покупателей – это тоже много стоит. Мне очень приятно осознавать, что каждый месяц несколько тысяч женщин покупают модели, в создании которых я принимала непосредственное участие. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Эту статью я хочу посвятить представительницам прекрасного пола – элегантным и экстравагантным, скромным и дерзким, блондинкам, брюнеткам, шатенкам – всем тем, кто хочет в любое время года безупречно выглядеть и быть уверенным в себе! читать далее
В четвертой неделе конкурса на лучший комментарий к новости, статье или блогу на www.modnoe.ru победил пользователь Тома.
В статье «О рынке белья, рекламе и «вечных» проблемах» («Модное белье», № 30) я высказал свое мнение о маркетинге и его современном уровне. Хочу поблагодарить читателей, согласных и не согласных с моей позицией, отписавшихся мне в своих отзывах. В одном из писем была просьба охарактеризовать место и текущее состояние бельевой индустрии. Я с удовольствием ответил милой любопытной читательнице, после чего по ее же совету решил ознакомить с этой темой более широкую аудиторию читателей журнала.
Американский рынок fashion-индустрии отличается кардинальным образом от европейского. Здесь свои особенности и подводные камни, узнать о которых можно только достаточно долго прожив в стране и получив большой опыт работы. Рассказать о бельевых салонах США и бельевом рынке мы попросили Елену Бейкер, автора многочисленных статей о розничном бизнесе, напечатанных в крупнейших специализированных изданиях США.
Итак, если вы не хотите болеть, цените эксклюзивность и не сторонник однообразия и массовости – hand made как раз для вас. Читайте в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Сравнительная характеристика покупательского поведения молодых и взрослых жителей столицы на рынке одежды. Читайте в разделе «PROFI», в рубрике «Статьи».
В № 2/30 журнала «Модное белье» мы подробно рассказали о самом заметном элементе контура безопасности любого бутика – противокражных антеннах. В данной статье вы можете узнать о других составляющих комплексной системы безопасности, способствующих снижению потерь от краж и увеличению прибыли модного бутика или сети бутиков.
Окончание. Начало в № 25. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Данная статья основана на неформальном общении с байерами нескольких бельевых магазинов, а также отчасти на книге Дженнифер Мануэль Кэррол и Кэти Шультц. читать далее
В юном возрасте молочные железы у девочки невыраженные, но в период полового созревания начинается быстрое их развитие. Пришло время выбора первого бюстгальтера. Читайте в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
С весны этого года вместо одной привычной федеральной ярмарки товаров легкой промышленности начали проходить две. Как это получилось, разъясняет наш собеседник Владимир Сергеевич Сакович, генеральный директор компании «Текстильэкспо». Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
В 2006 году доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж. Плачевно мало. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
За первую неделю проведения конкурса на лучший комментарий к новосте, статье или блогу на modnoe.ru объявлен победитель.
Показ стал для fashion-индустрии необходимым элементом работы и продвижения на рынке. Это не просто театрализованное представление, а продуманный стратегический шаг, который позволяет привлечь внимание к бренду и обеспечить ему упоминания в прессе. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Наше знакомство непосредственно с производством началось со склада сырья, куда поступают основные исходные материалы: полиамид и эластан из Италии, Германии, США, Израиля и Южной Кореи. Читайте далее в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
История Дома Cadolle начинается с конца XIX века. За прошедшее время это имя стало синонимом чего-то редкого и очень ценного. Сейчас домом руководит пятое поколение владельцев – Пупи Кадоль. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Как стать бюстологом – экпертом по подбору бюстгальтера – рассказывает Кэрол Рэшлай, сотрудник магазина Bendon в Новой Зеландии. Читайте в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».
Бывший графический дизайнер и профессиональный фотограф Альфонс Крезер в 1980-х годах решил заняться разработкой fashion-дизайна в области текстиля, в частности, создать новую коллекцию мужского белья. Так началась история марки Olaf Benz. Читайте в разделе «Интересно», в рубрике «Статьи».