Свой прогноз развития ситуации мы давали ранее в постах »ДО и после (часть 1)» и«ДО и после (часть 2)». В статьях Васильева Анатолия писалось: «… 2011 год же становится для ДО ключевым, так как от нее даже по пессимистическому прогнозу ожидаются даже не рост, а «фонтан» основных параметров. (По представленным данным о планах компании «Ведомостями» [...]
Направлением «Крупные форматы» компания «Парижанка» начала заниматься с 2009 года. Но стартовым годом считается 2010-й. Почему и как далее будет развиваться направление крупных форматов в компании «Парижанка» мы расскажем в серии статей, посвященных данному направлению. За предоставленную информацию для размышления благодарим отдел «Крупные форматы» ГК «Парижанка» в лице руководителя Вятошина Вадима. Одним из значимых направлений [...]
На прошлой неделе мы открыли серию статей об одном из основополагающих направлений компании «Парижанка» – крупные форматы. Сегодня, представляем вам интервью с руководителем направления Вадимом Вятошиным, который рассказал нашему порталу о нюансах своей работы. О брендах - «Парижанка» является мультибрендовой компанией, в портфеле которой находятся более 15 разнообразных марок нижнего белья на любой вкус и [...]
Тревожное письмо Читателя, привожу с сохранением стилистики. «С нетерпением жду статью о борьбе с бельевым сетевым маркетингом. История с сетевым маркетингом достаточно серьёзная. Сеть растет очень быстро. Мне не совсем понятно почему эта тема не затронута Уваровым . Предприниматели имеющие небольшие магазины белья, списывают на снижение покупательской способности, падение продаж, а продажи идут прекрасно, только [...]
Наша компания гордится своими клиентами и партнерами. С кем-то мы успешно сотрудничаем уже много лет, а с кем-то только начинаем вести совместные дела. В этом году мы открываем серию статей о наших партнерах. Екатерина Шеховцова - наш партнер из Магнитогорска. На ее хрупких плечах держится самый известный в городе салон нижнего белья «BEL`ETON». Бельевым бизнесом [...]