Не любишь носить шапку, потому что она тебе совсем не идет? А может, ты просто все это время выбирала неправильные модели? В этом статье разбираемся, какие распространенные ошибки мешают тебе найти подходящий головной убор, и выясняем, от каких вариантов точно стоит отказаться.
Грубые ботинки остаются в тренде уже который сезон подряд, о чем мы писали неоднократно. С чем их можно носить, ты уже должна была разобраться. А вот в каких случаях надевать их точно не стоит, выясняем в этой статье.
Кайя Гербер очень любит носить джинсы классического прямого силуэта. С чем стоит их сочетать, чтобы выглядеть так же модно, как знаменитая супермодель, читайте в нашей статье.
Знаменитости часто любят подчеркнуть фигуру прозрачным нарядом. Но некоторые их образы вызывают отнюдь не восхищение. Каких ошибок стоит избегать, если вы любите носить тонкие и просвечивающиеся ткани - читайте в нашей статье.
В сентябре 2021 года на РБК Pro вышла статья хедхантера и соосновательницы сервиса Facancy Алены Владимирской. В ней приводятся результаты недавнего исследования, согласно которому российские топ-менеджеры мечтают об экзотических профессиях, но не оставляют привычную работу, опасаясь реакции супруг. Так что же не так с женщинами, которые не позволяют мужчинам следовать зову сердца? Или, может, дело совсем не в женах?
На экране их нечасто увидишь в одежде, однако в жизни героини нашей подборки наряжаются с огоньком. Cosmo изучил стиль звезд фильмов для взрослых. Что носят Адриана Чечик, Лана Роудс и другие узнаешь из нашей статьи.
Девелоперская компания Malltech ведет переговоры о покупке торгово-развлекательного комплекса "Жемчужная плаза" общей площадью 92,7 тысячи квадратных метров, расположенного на Петергофском шоссе в Санкт-Петербурге, пишут "Ведомости". Компания сделала официальную оферту о его покупке владельцам комплекса - финскому строительному концерну SRV и китайской Shanghai Industrial Investment Company, и она была принята, отмечается в статье. "Жемчужная плаза" - часть петербургского проекта "Балтийская жемчужина". Торговый комплекс является крупнейшим торгово-развлекательным центром юго-западной части Санкт-Петербурга. Продать его пытаются уже несколько лет, в 2019 году переговоры о приобретении этого объекта вела компания "Сбербанк управление активами". Рыночная стоимость комплекса сейчас может составлять 9-10 миллиардов рублей, подсчитал для издания партнер Cushman & Wakefield Алан Балоев. Партнер Colliers Станислав Бибик оценил его в 8-9 миллиардов рублей.
На модном рынке России наблюдается уникальный тренд - существенные перетраты на одежду и обувь как вознаграждение за ограничение и терпение. Это тренд дал заметные скачки продаж, но так будет не всегда, об этом рассказала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс на форуме в рамках CPM-2021, пишет Retail.ru. По данным Росстата, в 1 кв. 2021 года россияне увеличили траты на одежду и обувь в 2,5-3 раза. Если в 2020 году траты на одежду и обувь составляли 6-7 проц бюджета домохозяйства, то в 2021 они выросли до 11-16 проц. При этом заметнее всего выросла доля в бюджете самых бедных россиян - с 5,8 до 15,9 проц, в тратах людей более состоятельных, с бюджетом от 50 тыс. руб., доля выросла с 4,8 до 11,3 проц. «Рациональная трата на одежду внутри потребительской корзины составляет порядка 4-6 проц, - поясняет Анна Лебсак-Клейманс. - Сейчас наблюдаются траты выше возможностей. Этот тренд можно назвать „перетраты на одежду как вознаграждение за терпение". Люди в прошлом полугодии бросились покупать одежду, но не потому, что у них много денег, а потому что видят свет в конце тоннеля. В таких ситуациях люди часто перетрачивают на одежду, покупают нелогично, происходит эффект отложенного спроса, дающие скачки продаж. Но так не будет всегда, это именно временный эффект». При этом не все розничные компании смогли вернуться к допандемическим показателям продаж, но некоторые форматы даже выиграли на кризисе. По итогам 1 полугодия 2021 года самые высокие результаты роста оборота LFL показывают маркетплейсы (Wildberries +39 проц, Lamoda +24,2 проц), крупные дисконты (Familia + 32 проц), крупные сетевые ритейлеры с широким предложением в бюджетном сегменте («Детский мир» +23,6 проц, «Глория джинс» +86 проц, Melon Fashion Group +98 проц). Такой резкий скачок продаж отчасти объясняется перераспределением бюджета со статей путешествий, отдыха и развлечений. Пандемия ускорила рост онлайн-продаж товаров фэшн, в 2020 году доля онлайн составила 22,7 проц, по прогнозам, к концу 2025 года доля онлайн-покупок фэшн вырастет в 2 раза и перешагнет планку в 50 проц. Источник: Retail.ru Фото: Zara
Как ухаживать за руками? Какой крем для рук купить? Какие процедуры продлят молодость и избавят от морщин? Как правильно питаться? Советы дерматолога в статье Vogue.
Иногда трендовые сочетания могут сыграть с тобой злую шутку. И вместо стильной девушки, одевающейся по моде, ты рискуешь увидеть в зеркале тетку без возраста с невнятной фигурой. Как избежать этого - читай в нашей статье.
Первая нестандартная супермодель Твигги: секрет ее прически, история макияжа, путь к успеху в модельном бизнесе 1960-х годов - в статье Vogue.
Как защитить волосы осенью? Какие средства для волос использовать осенью? Какие витамины для волос пить осенью? Ответы в статье Vogue
Нам хочется выглядеть моложе, и для этого мы прикладываем много усилий, ухаживая за кожей и волосами. Но иногда забываем, что неправильно подобранная одежда может сразу накинуть лет десять. Как избежать "возрастных" ошибок в стиле - читайте в нашей статье.
По оценке Росстата, который провел обследование расходов домохозяйств страны, расходы семей на одежду и обувь в первом квартале 2021 года выросли в 2,5-3 раза, пишет «КоммерсантЪ». Прежде всего, отметили эксперты, обращает на себя внимание то, что из-за ускорения инфляции и продолжающегося снижения доходов даже номинальные доходы самых бедных домохозяйств снижались. Компенсировать это они старались изменениями структуры потребления, хотя в основном россияне удовлетворяли свои потребности в базовых статьях расходов. Единственная статья, отличающая среднероссийский потребительский бюджет начала 2020 и начала 2021 года - это одежда и обувь: если год назад на них тратили 6-7%, то после пандемии - 11-16%. Дороже всего текстильно-обувная лихорадка обошлась беднейшему классу: там доля расходов на одежду и обувь выросла с 5,8% до 15,9%. Богатейший дециль увеличил свои расходы этого рода с 4,8% до 11,3%. Речь идет именно о росте потребления, а не цен - инфляция в секторе одежды и обуви даже рядом не стояла с этими цифрами. Это, видимо, крупнейшее изменение потребительского поведения за последнее десятилетие, причем необъяснимое: год карантинных ограничений привел население России к тому, что они, экономя буквально на всем, от еды до электроэнергии, в начале 2021 года тратили все сэкономленное на то, чтобы выглядеть лучше. Это разительно отличается от расхожих предположений о том, что карантин воспитывает в людях склонность к выпивке и закуске, равнодушие к одежде и желание обновить интерьер: по крайней мере в первом квартале 2021 года все выглядело ровно наоборот - исходя из расчетов Росстата, самым главным было то, что на тебе надето. Фактически новые платья и кроссовки в основном были оплачены экономией на продовольствии - как дома, так и в закрытых ресторанах.
Эффективны ли многофункциональные средства? Как правильно их выбрать? Как совместить уход и макияж в одном? Ответы ищите в статье
Любовь Аксенова - одна из самых ярких актрис российского кинематографа. В этом материале рассмотрим, какие приемы и сочетания помогают ей выглядеть стильно не только на премьерах и красных дорожках, но и в повседневной жизни. Подборку лучших образов и модных трюков знаменитости ищи в статье ниже.
Классическое черное платье есть у каждой девушки, однако немногие из них знают, какими возможностями оно обладает. Если ты давно хотела попробовать что-то новенькое, то эта статья для тебя: делимся свежими идеями сочетаний с маленьким черным платьем, которые сделают тебя яркой и стильной.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудники УЭБиПК УМВД России по Брянской области выявили факты реализации контрафактной продукции легкой промышленности с незаконным использованием чужих товарных знаков, сообщает пресс-служба УМВД. Предварительно установлено, что трое жителей областного центра без заключения соответствующих договоров организовали на территории г. Брянск и г. Киров Калужской области продажу одежды, обуви и аксессуаров под марками известных зарубежных производителей. Продукция приобреталась на крупных оптовых рынках Москвы. Заказы принимались через социальные сети, с последующей доставкой товаров по адресу заказчика или в магазины. При проведении обысков в складских помещениях и торговых объектах, а также по местам проживания фигурантов полицейские изъяли мобильные телефоны, компьютерную технику, автотранспортные средства, бухгалтерскую документацию и книги учета. Сотрудниками УЭБиПК УМВД России по Брянской области изъята контрафактная продукция: очки, часы, ремни, сумки, бижутерия, обувь и одежда. По предварительной оценке, причиненный правообладателям ущерб составил около пяти миллионов рублей. В настоящее время следствием возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 4 статьи 180 Уголовного кодекса Российской Федерации «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)». Расследование уголовного дела продолжается.
Ты обновляешь гардероб каждый сезон, изучаешь статьи о моде в глянцевых журналах и стильные образы звёзд, но почему-то результат все еще не радует тебя. Давай разбираться, в чем дело.
Дизайнер Стефано Риччи (Stefano Ricci) выпустил коллекцию с государственной символикой Узбекистана и получил обвинение в оскорблении целого народа. Соответствующее заявление появилось на сайте Министерства юстиции Узбекистана, пишет Lenta.ru. В линейку вошли одежда и обувь с изображением государственного герба. Министерство признало неуважительным решение дизайнера нанести символ независимости Узбекистана на предметы коллекции. «Символы государственной независимости Узбекистана священны, и их оскорбление в любой форме преследуется по закону. В соответствии со статьей 5-1 Закона Республики Узбекистан «О государственном гербе» изображения герба не могут быть использованы в коммерческих целях и не подлежат продаже», - отметили в Минюсте. Представители бренда не комментируют произошедшее. Фото: Telegram-канал «Adliya yangiliklari/Новости юстиции» Источник: Lenta
На экране их нечасто увидишь в одежде, однако в жизни героини нашей подборки наряжаются с огоньком. Cosmo изучил стиль звезд фильмов для взрослых. Что носят Адриана Чечик, Лана Роудс и другие узнаешь из нашей статьи.
Неправильное платье или брюки способны испортить фигуру даже весьма стройной девушке. Что уж говорить о ситуации, когда талия не идеальна? Меган Маркл часто в последнее время выбирает платья, которые демонстрируют ее фигуру не самым лучшим образом. Наша статья поможет вам не совершать подобных ошибок.
Брюки палаццо уже который сезон возглавляют списки модных трендов. Высокая посадка, длинные широкие штанины - при правильном применении такая модель способна сделать фигуру стройной, а ноги - длинными, словно растущими от ушей. Именно о том, как и с чем правильно носить широкие брюки, и пойдет речь в нашей статье.
Чем заменить покрытие гель-лаком? Какой лак содержит безопасные ингредиенты и не вредит ногтям? Стойкие быстросохнущие лаки для ногтей ищите в статье Vogue
Виктория Андреянова представила коллекцию с использованием технологий дополненной реальности (AR). Осенне-зимняя коллекция Victoria Andreyanova FW-2021/22 оцифрована и представлена в виде AR-голограмм. С помощью этой технологии модели коллекции можно интегрировать в любое пространство. В основу весенне-зимней коллекции Victoria Andreyanova легли яркие принты дизайнера Лизы Костюковой. Общая цветовая палитра базовых вещей основана на природных цветах: оливковый, серый, песочный, винный. Помимо натуральных тканей, Виктория Андреянова также использует в этой линейке новейшие высокотехнологичные материалы. «Новые времена спровоцировали на театральность, «небудничность». Коллекция намеренно дерзкая, призывающая забыть о страхах, наслаждаться жизнью и очаровывать мир», - говорит о новой коллекции Виктория Андреянова. Представление коллекции в дополненной реальности реализовано на платформе Cappasity. Международная компания Cappasity Inc. предоставляет комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента. 16 образов из линии осень-зима 2021/22 бренда Victoria Andreyanova были оцифрованы и существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм. Посмотреть модели можно на специальной странице бренда. Главным изделием коллекции FW-2021/22 и ДНК бренда остается пальто. Новые модели архитектурных форм представлены в шотландском мохере, шерсти и кашемире. Тему верхней одежды продолжают прозрачные плащи и летящие кейпы из полиуретана. Также в осенне-зимней линии присутствуют фактурные 3D модели плащей, юбки, жилеты, брюки и жакеты, хлопковые рубашки и платья. Декорациями для съемки лукбука, фото из которого использованы в статье, стал Театральный музей имени А. А. Бахрушина, где Виктория Андреянова будучи студенткой Театрально-художественного училища работала над эскизами образов к спектаклям Малого театра. Фото: Victoria Andreyanova