Тема: «Статья (общая)», страница 3

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2268
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (352), Cosmo.ru (245), FashionUnited.ru (239), Vogue.ru (213), Intermoda.ru (187), Modnaya.ru (144), (102), ModnayaModa.ru (94), Modnaya.org (68), ZhenskiyRay.ru (54), Modnoe.ru (49), MensFashion.ru (44), (36), (33), (32), Paris-Club.ru (30), StyleWay.ru (26), 100idey.ru (19), ModaNews.ru (19), (19), Be-In.ru (17), (16), FashionNetwork.com (14), Dress-Code.com.ua (14), (14), bracatuS.com (13), Fashion-Kaleidoscope.ru (13), MoyDoms.ru (12), Fashion-Astrology.com (12), (10), Krasota.ru (10), InterLinks.ru (10), FashionTime.ru (9), (9), (8), (7), (7), Glianec.com.ua (6), Malena-tula.ru (6), Мода 24/7 (5), (5), Pronline.ru (5), (4), (4), (3), Imedia.ru (3), TrendyMen.ru (3), (3), Style.rbc.ru (2), (2), FashionPeople.ru (2), (2), FashionAndLife.ru (2), (2), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), ProFashion.ru (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1), AllTime.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (19), 2023 (60), 2022 (58), 2021 (306), 2020 (310), 2019 (153), 2018 (140), 2017 (196), 2016 (130), 2015 (60), 2014 (36), 2013 (57), 2012 (80), 2011 (90), 2010 (60), 2009 (50), 2008 (12), 2007 (56), 2006 (33), 2005 (10), 2004 (6), 2003 (4), 2002 (11), 2001 (4), 2000 (1), 1999 (1), 1997 (1), 1996 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
51. Список статей журнала «Ателье» за 2013 г.
Дата: 06.04.2014. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Список статей журнала «Ателье» за 2013 г.

«Ателье» - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье». Благодаря своей эффективности, система «М. Мюллер и сын» более ста лет сохраняет лидирующее положение и в наши дни является основой европейской школы швейного дела. Более 60% предприятий в мире применяют эту систему. В издании освещаются актуальные для специалистов темы: тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, обзоры модных тканей сезона, история костюма и многое другое. Материалы не устаревают на протяжении нескольких лет и составляют основу библиотеки модельеров, конструкторов, портных, технологов и других специалистов швейной индустрии. Журнал является одной из самых эффективных площадок поиска клиентов. Более 60 фирм, производящих и реализующих материалы, оборудование и системы автоматизированного проектирования постоянно размещают информацию о своей продукции на страницах журнала. Все статьи сгруппированы по рубрикам журнала «Ателье» в алфавитном порядке.

52. Лилию Рах освободили в зале суда
Дата: 26.01.2017. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Лилию Рах освободили в зале суда

Апелляционная судебная коллегия Алматинского городского суда вынесла вердикт по делу известной бизнесвумен из мира моды Лилии Рах, осужденной ранее на семь лет, передает Tengrinews.kz. Согласно постановлению апелляционного суда, Лилия Рах была освобождена из-под ареста. Адвокаты просили применить в отношении Рах статью 68, часть 2 УК РК, которая гласит, что "женщины, имеющие малолетних детей, (...) впервые совершившие тяжкое преступление, не связанное с причинением смерти или тяжкого вреда здоровью человека, могут быть освобождены от уголовной ответственности, если они примирились с потерпевшим, заявителем, в том числе в порядке медиации, и загладили причиненный вред". Судья апелляционной судебной коллегии по уголовным делам Алматинского городского суда Бахытжан Караманов зачитал постановление, согласно которому в связи с раскаянием, примирением с потерпевшим и наличием несовершеннолетнего ребенка Лилия Рах освобождается от уголовной ответственности. Соответственно, ее освободили из-под ареста в зале суда. Владелице ювелирного бутика, гражданке Израиля Мири Паз приговор оставили в силе. Бахыту Шалбаеву и Исламу Мисирову отказали в переквалификации преступления по статье "Незаконное лишение свободы". Однако суд отменил решение о конфискации имущества у осужденных. Ранее Лилия Рах заключила медиативное соглашение о примирении и признала свою вину в похищении стилиста Хамро Суванова. 54-летняя Лилия Рах и 49-летняя Мири Паз были осуждены Алмалинским районным судом на 7 и 7,5 лет лишения свободы соответственно. Они были признаны виновными по статье 125 УК РК "Похищение человека группой лиц по предварительному сговору". Кроме того, по восемь лет в колонии получили Ислам Мисиров и Бахыт Шалбаев. Решением суда у всех подсудимых конфисковано имущество. В первой инстанции Лилия Рах и Мири Паз не признали свою вину в похищении Хамро Суванова. Отметим, что потерпевший заявил о непричастности Лилии Рах к преступлению. На суде Ислам Мисиров и Бахыт Шалбаев попросили прекратить дело за примирением сторон. Они возместили потерпевшему моральный и материальный вред и попросили у него прощения за испытанные им страдания. Фото: Facebook - Freedom For Liliya Rakh

53. В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции
Дата: 02.02.2016. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции

Таможенники задержали в аэропорту Сочи крупную партию контрафактного текстиля из Турции, которую пытался ввезти в Россию гражданин Азербайджана, прибывший авиарейсом из Стамбула, сообщает ТАСС. «Выбрав «зеленый» коридор, гражданин заявлял об отсутствии товаров, подлежащих декларированию, однако в ходе контроля в его двух дорожных чемоданах обнаружили 1154 образцов ткани. Образцы портьер, по словам нарушителя, он вез для представления на текстильной выставке. 954 отрезка тканей при этом были маркированы товарным знаком Garden, который включен в базу данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. В ходе экспертизы было установлено, что образцы являлись контрафактными. В отношении нарушителя возбуждено три дела об административном правонарушении: по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ — «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров», части 1 статьи 16.3 КоАП России — «Несоблюдение установленных запретов и ограничений» и по части 1 статьи 14.10 КоАП России — «Незаконное использование чужого товарного знака».

54. Бижутерия. Модные тенденции весна-лето 2006.
Дата: 01.06.2006. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бижутерия. Модные тенденции весна-лето 2006.

Источник: Salon4u.ru. Не секрет, что многие девушки старются дополнить свой образ дополнительными аксессуарами. Частенько ту или иную идею, как выделиться и несколько иначе преподнести свое одеяние, подбрасывает нам увиденный образ в модном журнале. Также ни обходим мы своим вниманием и различные церемонии, показы мод, на которых собирается весь звездный бомонд, и признанные модницы щеголяют в первоклассных нарядах. Правда иногда можно заметить тенденцию знаменитостей украшать себя не только с помощью одежды, бижутерии и других аксессуаров, но и более «радикальным» способом. Достаточно посмотреть на их белоснежные зубки, над которыми искусно потрудились стоматологи, на упругие ягодицы и высокую грудь, испытавшие на себе не одну косметологическую процедуру, на шикарную прическу, в которой можно отыскать не один искусственный волосок. Но простой смертный не всегда может себе позволить такие изменения. А украсить себя правильно подобранными аксессуарами, начиная с различных поясков, модных сандалий, солнечных очков, шарфиков, и заканчивая стильными часиками или бижутерией, вполне под силу каждому. Тем более, всегда можно слегка модернизировать устаревшие веши, вдохнув в них новую жизнь, применив модные элементы и так расставить акценты, что ваш наряд будет смотреться ультрамодным. В данной статье мы приготовили обзор основных модных тенденций весны лета 2006 в мире бижутерии. Этим летом особенно актуальны будут цепи с различными подвесками: разнообразные камни, в особенности жемчуг и опал; стальные кулоны имеющие причудливые формы; круглые медальоны различной фактуры. Цепи могут быть позолоченными либо цвета стали. В моде также изделия сделанные из искусственно состаренного металла. Используйте двойную или тройную вереницу цепей, и не забудьте про камни. Украшения из бисера, стеклянных бусинок и натуральных камней в независимости от цвета, формы и размера, этим летом пользуются необычайной популярностью. Девиз наступающего лета 2006 – шнурки, натуральные кожаные нити, ...

55. Интервью Анастасии Васильковой в газете "Коммерсантъ" о франшизе TM Choupette, достижениях и перспективах.
Дата: 25.04.2019. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Анастасии Васильковой в газете "Коммерсантъ" о франшизе TM Choupette, достижениях и перспективах.

ИНТЕРВЬЮ АНАСТАСИИ ВАСИЛЬКОВОЙ В ГАЗЕТЕ "КОММЕРСАНТЪ" О ФРАНШИЗЕ TM CHOUPETTE, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ. Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье "С надеждой на лучшее", Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами. "Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя"- комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. Полностью статью Вы можете прочитать на сайте www.kommersant.ru Или на сайте www.my-choupette.ru

56. Медицинские маски в Узбекистане освобождаются от обложения НДС
Дата: 23.03.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Медицинские маски в Узбекистане освобождаются от обложения НДС

Как заявило Министерство финансов, оборот лицевых масок в соответствии со статьей 243 Налогового кодекса Республики Узбекистан освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость, сообщается на сайте ассоциации «Узтекстильпром». «Учитывая, что исключение лицевых масок (из перечня медицинских изделий) не связано с налогообложением, а обусловлено необходимостью увеличения объемов их производства, считать, что данные изделия сохраняются в качестве изделий медицинского назначения и их оборот в соответствии со статьей 243 Налогового кодекса Республики Узбекистан освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость», - говорится в сообщении Минфина. Также в сообщении отмечается, что предоставление на безвозмездной основе лицевых масок рассматривается как экономически оправданная безвозмездная передача и соответственно не является объектом обложения по налогу на добавленную стоимость.

57. Российский стандарт на школьную форму появится уже в 2024 году
Дата: 27.09.2023. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский стандарт на школьную форму появится уже в 2024 году

Эксперты продолжают оттачивать государственный стандарт на школьную форму. Его планируют ввести в 2024 году, сообщили «Парламентской газете» в управлении Роспотребнадзора по Москве. Как напоминает издание, требования к детской одежде зафиксированы в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». В частности, текстиль и готовые швейные изделия должны соответствовать нормам биологической и химической безопасности, обладать такими гигиеническими свойствами, как гигроскопичность, воздухопроницаемость и влагопоглощение. В этом смысле незаменимыми остаются хлопчатобумажные и шерстяные ткани. «В России в 2024 году планируется ввести государственный стандарт на школьную форму. На данный момент законодательством не предусмотрено такое понятие», - отметила начальник отдела надзора за услугами и товарами для детей и подростков управления Роспотребнадзора по городу Москве Татьяна Рябенко. Между тем статья 38 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» разрешает образовательным организациям вводить требования к одежде учащихся, в том числе к общему виду, цвету, фасону, знакам отличия, и правила ношения. «То есть право устанавливать школьную форму закреплено законом, но что именно таковой считать, нигде не сказано. Новый стандарт призван решить данный вопрос, - отметила собеседник издания. - А производители, которые захотят, чтобы соответствующая маркировка появилась на их товарах, должны будут выполнять требования ГОСТа». Выбирая одежду для ребенка, важно учесть размер, покрой и фасон. Не стоит игнорировать маркировку на изделии, этикетке, товарном ярлыке, упаковке или листке-вкладыше. Ей следует быть доступной для осмотра, читаемой и на русском языке, посоветовала Татьяна Рябенко. Пункт 2 статьи 9 регламента содержит перечень информации, которую обязан представить производитель: наименование страны, где выпущена продукция; наименование и адрес изготовителя или уполномоченного им лица, импортера, дистрибьютора; наименование изделия; месяц и год изготовления; единый знак обращения на рынке; при необходимости - вид или назначение товара, срок службы, в том числе гарантийный; товарный знак - если есть.

59. Основной статьей импорта Ивановской области на мировой рынок остается текстиль
Дата: 17.01.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Основной статьей импорта Ивановской области на мировой рынок остается текстиль

Основной статьей импорта Ивановской области на мировой рынок остается текстиль и текстильные изделия, говорится в сообщении областной администрации. Также регион активно экспортирует продукцию химической промышленности и оборудование, - подчеркнула заместитель председателя правительства области Светлана Давлетова. В общей сложности, по данным Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы России, внешнеторговый оборот Ивановской области за январь-ноябрь 2016 года составил порядка 523 млн долларов, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом 2015 года более чем на 17%. Доля экспорта во внешнеторговом обороте составила порядка 25%, импорта - 75%. В 2016 году по Ивановской области наметилась положительная тенденция роста доли экспортируемой продукции во внешнеэкономическом обороте: по сравнению с январем 2016 года в ноябре она увеличилась почти на 5%. Объем экспорта товаров за 11 месяцев 2016 года составил 129 млн долларов, увеличившись на 51%, в том числе в страны дальнего зарубежья - 56 млн долларов, в государства-участники СНГ - 73 млн долларов. Наибольший удельный вес в суммарном объеме экспорта приходится на Республику Беларусь - порядка 14%, Казахстан - более 13%, Украину - порядка 11%, Германию - 8% и Узбекистан - порядка 7%.

60. Медицинские маски в Узбекистане освобождаются от обложения НДС
Дата: 23.03.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Медицинские маски в Узбекистане освобождаются от обложения НДС

Как заявило Министерство финансов, оборот лицевых масок в соответствии со статьей 243 Налогового кодекса Республики Узбекистан освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость, сообщается на сайте ассоциации «Узтекстильпром». «Учитывая, что исключение лицевых масок (из перечня медицинских изделий) не связано с налогообложением, а обусловлено необходимостью увеличения объемов их производства, считать, что данные изделия сохраняются в качестве изделий медицинского назначения и их оборот в соответствии со статьей 243 Налогового кодекса Республики Узбекистан освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость», - говорится в сообщении Минфина. Также в сообщении отмечается, что предоставление на безвозмездной основе лицевых масок рассматривается как экономически оправданная безвозмездная передача и соответственно не является объектом обложения по налогу на добавленную стоимость.

61. Выдержки из обзорной статьи по различным неделям моды в мире итальянской газеты 'MFF Fashion'
Дата: 15.04.2005. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выдержки из обзорной статьи по различным неделям моды в мире итальянской газеты 'MFF Fashion'

В марте во влиятельной итальянской газете MFF Fashion вышла обзорная статья по различным неделям моды в мире. MFF Fashion – итальянское ежедневное издание в области модного бизнеса, аналог американского Women’s Wear Daily. Предлагаем Вашему вниманию выдержки из нее, касающиеся России. Mff Fashion 29 марта 2005 Куда приходит мода… От колумбийского Медельина до Кейптауна множится во всём мире поток недель моды. В Колумбии они придают новый облик стране, в Москве – это средство коммуникации, в Дубаи – инструмент для более мощного развития шопинга. Mff отправился путешествовать по международным показам моды. НЬЮ-ЙОРК Olympus Fashion week Существует с 1993 года; с июля 2001 года перешла от Совета дизайнеров моды Америки (Cfda) к IMG. (www.olympusfashionweek.com) ЛОНДОН London fashion week Проходит в феврале и сентябре; в среднем 45 английских дизайнеров показывают свои работы, среди них Пол Смит и Джюльен Макдональд. (www.londonfashionweek.com) ПАРИЖ Semain du pret-a’-porter Самая важная витрина женской моды в мире. Организатор Недели – Chambre syndicale, президент – Дидье Грюмбах (www.modeaparis.com) МАДРИД, БАРСЕЛОНА Pasarelas Cibeles-Simm, Barcelona fashion week В Мадриде – лучшие испанские модельеры и весь бизнес от Сибелеса до Сима; в Барселоне – авангард. (www.moda-barcelona.com ; www.itema.es) ЛОС АНДЖЕЛЕС Mercedes Benz fashion week Проводится два раза в год (март и октябрь). В прошлом здесь моду показывали такие имена как Кусто Барселона и Imitation of Christ. (www.fashionweekla.com) МЕДЕЛЬИН Colmbiamoda Организатор – Inexmoda. Даёт шанс местным талантам, заключает сделки с Camera moda. Ближайший показ с 17 по 19 августа на площади 23.000 кв.м. (www.colombiamoda.com) САН ПАОЛО Sao Paulo fashion week Проходит в Фундасао Биенал, построенном Оскаром Ниемейером. Организатор – Пауло Борхес. КЕЙПТАУН Cape Town fashion week Организатор – Гевин Раджа. Единственная неделя моды на африканском континенте. МОСКВА Russian fashion week Организатор – «Артефакт» Александра Шумск...

62. Актриса Светлана Иванова - героиня cover-story MAGIA Magazine
Дата: 23.10.2014. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Актриса Светлана Иванова - героиня cover-story MAGIA Magazine

О журнале MAGIA Magazine Онлайн-журнал MAGIA Magazine – это проект, придуманный брендом MAGIA DI GAMMA*, и выросший за полгода своего существования в полноценное самостоятельное издание. Каждый номер MAGIA Magazine посвящен определенной тематике – путешествиям, модным течениям, актуальным историям, но главным акцентом являются украшения. Приглашенные редакторы, авторы статей и cover faces журнала – это заметные персоны модной индустрии. Статьи об украшениях, моде, путешествиях призваны вдохновлять на создание собственных образов, увидеть новое сочетание привычных и непривычных вещей.  О новом выпуске MAGIA Magazine «Октябрь-Ноябрь 2014» Номер доступен по ссылке: http://www.magiadigamma.ru/online-journal/oct-2014/ Каждый номер MAGIA Magazine старается раскрыть новое понимание женской красоты - остромодное и вневременное одновременно. Поэтому третий выпуск журнала посвящен женщинам-музам: элегантным, эксцентричным, вдохновляющим художников, фотографов и режиссеров на создание произведений искусства. Тем, кто своим примером открывает новое современное понимание женского идеала в моде. А украшения, как всегда, его вечные спутники. Главной героиней номера и лицом с обложки стала актриса Светлана Иванова. Она рассказала о магии, которую способна женщина создать вокруг себя. Видео-ролик, посвященный фотосессии со Светланой, можно увидеть здесь: http://www.magiadigamma.ru/online-journal/oct-2014/36/ В постоянной рубрике The Choice ведущие fashion-блогеры выбирают украшения и дают свои рекомендации по стилю. Фото-история «Цыганская душа» вдохновлена эстетикой древних цыган – вечных путников, хранящих при себе только то, что действительно дорого. Одна съемка, объединившая разные континенты, отличные друг от друга языки воплощения мысли, разные стили и такие индивидуальные истории самих дизайнеров, повествует о брендах Polina Firenze (Италия), Maggie Murrey (Австралия), DA’MU (Россия), Janus (ЮАР) в рубрике Our Designe...

63. Аналитики Platforma: Одежда может стать самым популярным товаром на распродажах
Дата: 08.11.2022. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Аналитики Platforma: Одежда может стать самым популярным товаром на распродажах

По оценкам аналитиков Platforma, самой популярной категорией на ноябрьских и предновогодних акциях в этом году станут одежда и обувь, обойдя технику и электронику, сообщает «Коммерсант». Нестабильная экономическая ситуация и стремление потребителей к экономии могут повлиять на структуру спроса на массовых распродажах. Покупка одежды в условиях ухода с рынка глобальных брендов сокращались, а теперь может быть реализован отложенный спрос, считают эксперты. Самыми востребованными товарами на массовых распродажах к 11 ноября, «черной пятнице» 25 ноября и во время предновогоднего сезона могут стать одежда и обувь, следует из исследования аналитиков больших данных Platforma. По данным опроса компании, категорией интересуются 29% потребителей, что больше доли потенциальных покупателей бытовой техники и электроники, которые выбрали 23-22% опрошенных. В 2021 году техника и электроника были лидерами по спросу на распродажах, а одежда и обувь занимали третье место, говорится в исследовании. Схожий тренд заметили в Ozon. Согласно опросу площадки, одежда и обувь делят первое место по спросу на распродажах с небольшими гаджетами. По данным экспертов, 38% россиян планируют потратить деньги в новогодние распродажи, 28% - в «черную пятницу», а 25% - 11 ноября. В исследовании отмечается, что средний бюджет за год не изменился. По оценкам Platforma, 25% потребителей хотят потратить во время распродаж 10-20 тыс. руб., 24% - 20-40 тыс. руб., а 21% - 5-10 тыс. руб. На бюджет в диапазоне 50-70 тыс. руб. рассчитывают 6% респондентов, 8% готовы тратить 70-100 тыс. руб., а 4% - более 100 тыс. руб. По данным Ozon, 35% респондентов могут потратить на распродажах 10-30% зарплаты, 23% - 30-50% и только 3% - весь месячный заработок. Смену потребительских предпочтений в Platforma объясняют нестабильной экономической ситуацией в стране и стремлением потребителей минимизировать траты. По оценкам NielsenIQ, даже при улучшении экономической ситуации до 30% потребителей в России продолжат экономить на многих статьях расходов. А покупка новой одежды в третьем квартале этого года была основной статьей экономии россиян. По данным NielsenIQ, траты в этой категории сокращает 71% потребителей, тогда как 66% экономят на развлечениях, а 65% - на питании вне дома. Продавцы бытовой техники, впрочем, снижения спроса на свою продукцию не ожидают. В группе «М.Видео-Эльдорадо» указывают, что техника входит в число наиболее популярных покупок в период распродаж, и видят прирост покупательской активности по итогам первой недели акций. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров напоминает, что в этом году на технику и электронику было несколько всплесков спроса, что удовлетворило основные потребности потребителей, а мобилизация и эмиграция негативно повлияли на активность покупателей. Покупки одежды в условиях ухода с рынка брендов сокращались, поэтому во время распродаж на категорию может быть реализован отложенный спрос, считает эксперт. По словам эксперта, у маркетплейсов fashion-сегмент может стать драйвером роста.

65. Таможенная служба Саратова выявила факт перевозки контрафактной одежды и обуви
Дата: 23.12.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Таможенная служба Саратова выявила факт перевозки контрафактной одежды и обуви

Мобильные группы Саратовской таможни в ходе досмотра двух автомобилей выявили крупную партию контрафактной одежды и обуви из Казахстана, сообщает nversia.ru. Всего специалисты обнаружили 8 569 единиц контрафакта - это одежда, рюкзаки, обувь, автозапчасти. Изъятая продукция маркирована логотипами всемирно известных брендов Adidas, Nike, Toyota, Kia и ряда других компаний. Как отметили в пресс-службе Саратовской таможни, каких-либо разрешительных документов от правообладателей на изъятую продукцию перевозчиками представлено не было. В ходе проверки таможенники вместе с представителями мировых компаний установили, что ущерб правообладателям этих торговых марок превышает 20 млн рублей. По данным фактам было возбуждено 36 дел об административных правонарушениях (АП) по статье 14.10 КоАП РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров) и 1 дело об АП по статье 7.12 КоАП РФ (нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав).

66. Новый ежемесячный женский глянцевый журнал «Madame Figaro Russia»
Дата: 31.03.2005. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый ежемесячный женский глянцевый журнал «Madame Figaro Russia»

«Madame Figaro» в России г. Санкт-Петербург, 23 марта 2005 г. Издательский дом «Селект медиа» и компания Baring Vostok Capital Partners, управляющая фондами прямых инвестиций в России и СНГ, выводят на рынок новый ежемесячный женский глянцевый журнал «Madame Figaro Russia». Новый журнал Madame Figaro Russia отражает актуальные тенденции в развитии общества и соответствует интеллектуальным запросам читательниц нового поколения. В журнал войдут самые интересные статьи из французского издания, оригинальные российские материалы: увлекательные репортажи, снятые знаменитыми фотографами, рассказы любимых писателей, эксклюзивные интервью с известными людьми, статьи о психологии и бизнесе и смешные истории из жизни. Madame Figaro Russia предназначен для активных современных деловых женщин, которые успешно совмещают личную жизнь с карьерой. Madame Figaro предлагает новый способ чтения женского журнала, оригинальное сочетание информативности и легкости стиля. Madame Figaro Russia – 8-е иностранное издание Madame Figaro. В Европе Madame Figaro издается во Франции, Греции и Португалии. В Азии: в Японии, Китае, Тайване, Корее и Тайланде. За исключением японского издания, выходящего 2 раза в месяц, и французского, которое издается раз в неделю, все остальные перечисленные иностранные издания Madame Figaro – ежемесячные. Комментируя выход на российский рынок нового женского журнала, Марк Капюстен, издатель Madame Figaro Russia и генеральный директор «Селект медиа», отметил: «Ещё несколько лет назад появление “Madame Figaro” в России было невозможно – целевой аудитории, на которую рассчитан журнал, просто не существовало. Сегодня количество женщин, занимающих серьёзные должности, имеющих стабильные семьи, детей, женщин, интересующихся культурой и современным искусством, становится все более значительным. Ни один из существующих в стране журналов не отвечает полностью их требованиям». Екатерина Семина, главный редактор Madame Figaro Russia, добавила: «Работая над концепцией журнала, ...

67. Компания «Аскона» прокомментировала исследование пуховых одеял Роскачеством
Дата: 29.11.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания «Аскона» прокомментировала исследование пуховых одеял Роскачеством

Компания «Аскона» прокомментировала исследование пуховых одеял Роскачеством , опубликованное 22 ноября. Приводим сообщении компании: «По факту проведенного Роскачеством исследования пуховых одеял «Аскона» сообщаем следующее: Вся продукция, реализуемая в торговой сети «Аскона», имеет сертификаты соответствия, подтверждающие качество продукции. Сертификаты соответствия всегда доступны для ознакомления с ними потребителями на официальном сайте компании - askona.ru. Данные документы являются обязательными для ряда позиций и подтверждают качество реализуемых товаров для потребителей. По факту проведенного исследования и принимая во внимание, что компания «Аскона» не является изготовителем указанных в статье товаров (производитель данного наименования одеял - ООО «Совместное предприятие «Бел-Поль»), были инициированные проверки, как внутри компании, так за ее пределами, а именно: направлены письменные запросы в адрес производителей и поставщиков. По результатам проверочных действий и в случае выявления недобросовестного поведения производителей и поставщиков в части качества продукции «Аскона» будет принято решение о пересмотре сотрудничества с партнерами, вплоть до расторжения договорных отношений. Компанией «Аскона» принято решение снять с продажи, указанные в статье Роскачества позиции товаров, до получения результатов инициированной проверки. Одной из приоритетных задач «Аскона» является забота о здоровье и качестве сна наших потребителей. Для этого «Аскона» уже предпринят комплекс дополнительных мер контроля за качеством реализуемых товаров, проводятся внутренние экспертизы качества продукции и иные корректирующие мероприятии по недопущению к реализации некачественных товаров». Информация предоставлена пресс-службой Группы компаний «Аскона».

68. В рамках Belarus Fashion Week состоялся показ конкурсантов Fashion AIDS Line
Дата: 17.05.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В рамках Belarus Fashion Week состоялся показ конкурсантов Fashion AIDS Line

В показе Fashion AIDS Line приняли участие более 20 ведущих дизайнеров страны, сообщает пресс-центр BFW . На подиуме Belarus Fashion Week дизайнеры представили образы, вдохновленные философией официального международного символа борьбы со СПИДом - красной ленточкой. В знак причастности глобальной проблемы к Беларуси лента дополнена орнаментом. Сергей Кручинин, консультант по коммуникации и работе с общественностью ЮНЭЙДС в Беларуси, отметил, что такие акции, как Fashion AIDS Line дают обществу понять, что ВИЧ-инфекция уже не смертельный приговор, а хроническое заболевание. «К сожалению, мы все еще боремся за права людей, живущих с ВИЧ, - рассказал он. - Наши модели вышли в масках. Это знак того, что еще не все люди с положительным ВИЧ-статусом ощущают себя в безопасности. Опасение дискриминации мешает сдать многим из нас тест на ВИЧ. Поэтому девиз нашего конкурса: «Знать свой ВИЧ-статус - это модно!» Лучшие дизайнерские образы акции Fashion AIDS Line были отмечены ценными призами от организаторов и партнеров. Номинантов определили члены жюри: Анастасия Дедович - главный редактор журнала «ЭШ», Ольга Барабанщикова - основательница бренда Сandy Lady, Дмитрий Сурский - председатель союза дизайнеров, Светлана Боровская - Посол Доброй воли ЮНЭЙДС в Беларуси, телеведущая, актриса, Жан Ив Бушарди - Представитель Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Светлана Костенко - главный редактор журнала «Ателье» (Россия), Янина Гончарова - руководитель BFW, председатель РОО «Белорусская палаты моды», Вера Ильенкова - координатор Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИДу в Республике Беларусь (ЮНЭЙДС) - председатель жюри. В номинации «Самая оригинальная маска» отмечена дизайнера Таня Тур. Главный редактор журнала «ЭШ» Анастасии Дедович объявила, что призом для дизайнера будет публикация о бренде на страницах глянцевого издания. За «Лучший перформанс» Татьяна Ефремова была награждена сертификатом на покупку фурнитуры от компании «Фурком.by». Основательница бренда Сandy Lady Ольга Барабанщикова, которая преподнесла награду, подчеркнула, что о проблеме дискриминации нужно чаще говорить с использованием разных сфер, в том числе и через сферу моды. Благодаря этому люди с ВИЧ-статусом будут чувствовать себя комфортно. В номинации «Этностиль» лучшей стала модельер бренда poet.ka, дизайнер Екатерина Кабанова. Председатель союза дизайнеров Дмитрий Сурский вручил ей сертификат на покупку фурнитуры от компании «Фурком.by» и поблагодарил за то, как модельер обыграла семантику цвета в наряде. Награда «За лучшую идею» присуждена Игорю Плетневу. Представитель Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) Жан Ив Бушарди, поделился тем, что сразу отметил идею дизайнера. Виктория Рамонис и Ольга Горолевич получили приз от главного редактора журнала «Ателье» Светланы Костенко. О белорусских модельерах скоро выйдет статья в российском издании. Гостья Belarus Fashion Week также обратила внимание на важность освещения проблемы ВИЧ/СПИДа в средствах массовой информации. В 2001 году Светлана Костенко была удостоена премии в конкурсе ЮНИСЕФ «Журналисты против СПИДа» за свою статью в журнале Cosmopolitan, которая называлась «3 года жизни с ВИЧ». «На этом конкурсе я вспомнила свою героиню. Она до сих пор жива. Ее жизнь сложилась весьма и весьма позитивно. И я желаю всем людям, которые столкнулись с этой проблемой не терять веру в жизнь, веру в себя и веру в хороших людей», - сказала Светлана. Посол Доброй воли ЮНЭЙДС, телеведущая, актриса Светлана Боровская вручила награду «За единство с ЮНЭЙДС» дизайнеру Екатерине Тикоте. Высшей награды гран-при удостоились сразу три бренда. Это Historia Naturalis, ScapegoaT_404 и Davidova. В апреле 2018 года модельеры примут участие в дефиле в рамках VI Международной конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе и Центральной Азии, которое пройдет в Москве. А также отправятся на мастер-класс к одному из всемирно известных дизайнеров, которые сотрудничают с ЮНЭЙДС. Уже известно, что познакомиться лично они смогут либо с Кеннетом Коулом, либо с Викторией Бэкхэм. Номинации Гран-при вручали Янина Гончарова, руководитель Belarus Fashion Week, председатель РОО «Белорусская палаты моды», и Вера Ильенкова, координатор Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИДу в Республике Беларусь (ЮНЭЙДС), председатель жюри. Фотографии предоставлены пресс-центром BFW .

69. В Екатеринбурге выявлено более 200 нечипированных шуб
Дата: 19.10.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге выявлено более 200 нечипированных шуб

Меховые изделия в количестве около 200 штук без обязательной маркировки сняты с реализации в Екатеринбурге, пишет «ТАСС». Первая проверка соблюдения законодательства по чипированию меховых изделий прошла в Екатеринбурге. В результате, сотрудниками таможни выявлено более 200 шуб без маркировки. Они были сняты с реализации для исправления нарушения. Все меховые изделия в России подлежат обязательной маркировке с 15 августа 2016 года. За оборот нечипированных шуб предусмотрена административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность.

70. В Подмосковье остановлена деятельность очередного нелегального швейного цеха
Дата: 01.03.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Подмосковье остановлена деятельность очередного нелегального швейного цеха

В Можайском городском округе был обнаружен и остановлен цех по пошиву одежды, расположенного на территории полиграфического комбината, сообщает МВД России. Как заявила официальный представитель МВД Ирина Волк, деятельность цеха была обнаружена и пресечена сотрудниками отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ОМВД России по Можайскому городскому округу. «Установлено, что на производстве трудились 159 граждан одной из республик Восточной Азии, которые не имели разрешения на осуществление трудовой деятельности, незаконно находились в России и проживали в складских помещениях в антисанитарных условиях», - рассказала Ирина Волк. За нарушение правил въезда и незаконное осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности на территории Российской Федерации нелегальные мигранты привлечены к ответственности по статьям 18.8 и 18.10 КоАП РФ с последующим административным выдворением из страны. Возбуждено уголовное дело по статье 322.1 УК РФ. Сотрудники полиции проводят мероприятия, направленные на установление организаторов незаконного производства.

72. Самые полезные Телеграм-каналы о моде и бизнесе
Дата: 22.10.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Самые полезные Телеграм-каналы о моде и бизнесе

АНАЛИТИКАПопулярность Телеграм в качестве не только мессенджера, но и фактически источника «новых медиа» растет, несмотря ни на что. Каналы о моде и стиле там одни из самых популярных, и списки о том, «что читать» появляются в разных источниках с завидным постоянством. Специально для FashionUnited PR директор Fashion Consulting Group Ольга Штейнберг составила свой список Телеграм-каналов, которые освещают главные события в индустрии моды с точки зрения бизнеса либо рассказывают о каком-то нишевом направлении в fashion. И однозначно это не каналы с бесконечной чередой картинок показов и обложек глянцевых журналов, перепостами заезженных тем и информацией о кроссовочных коллаборациях и ресейле. Это по-настоящему нескучные авторские СМИ. Некоторые из них имеют довольно большую аудиторию, а какие-то еще не пробили планку в 1000 читателей или вовсе «наноразмерные». Тем не менее все они представляют интерес, благодаря уникальности контента и харизме авторов. Итак. О бизнесе Shoes&drinks (6743 подписчика) Канал Елизаветы Буйновой, дизайнера обуви и аксессуаров бренда Ann Demeulemeester, выпускницы Polimoda Описание: accessories, bags and leathergoods designer & product developer, Ann Demeulemeester, ex-assistant designer A.F.Vandervorst & Proenza Schouler Елизавета рассказывает о буднях дизайнера аксессуаров, делится инсайдами работы европейского бренда, разбирает тренды в обуви и аксессуарах. Пример поста: "Я не так давно поняла, что многие понимают под шоу-румом совсем не то, что я имею ввиду, а небольшой магазинчик начинающего дизайнера или красиво разложенный Aliexpress. Модный шоу-рум - это магазин предзаказов, который работает неделю. После каждого шоу в экспресс-режиме (за час) мы собираем коллекцию и перевозим её в шоу-рум. Он иногда путешествует - с переездом шоу в Париж основной шоу-рум у PS в Париже и три дня в Нью-Йорке (до этого было наоборот - 3 дня в Париже и неделя в Нью-Йорке), коллекцию Анн мы показываем и в Токио, куда отправляем часть вещей и аксессуаров. На следующий день после шоу в шоу-рум приходят байеры, которые смотрят коллекцию и делают заказ: выбирают модели, цвета, размеры, количество. Ассистируют с заказами им sales-agents, своеобразные продавцы-консультанты. Собрав все заказы, мы отправляем точное количество на производство, а спустя 4-5 месяцев вещи попадают в магазины. Кстати, в шоу-рум очень легко попасть стажёром и увидеть, как это работает изнутри: каждый сезон можно найти объявления о поиске шоу-рум-интерна на 1-2 недели. Что вы будете делать: переодевать fitting-модель, распечатывать бланки заказов, следить за выкладкой, развешивать вещи обратно на рейлы, познакомитесь с агентами, которые по дружбе могут рассказать о процессе заказа немного больше. Шоу-рум, конечно, адская работа с 7 утра до 12 ночи на ногах, но того стоит". Ритейл головного мозга (5427 подписчиков) Канал Ольги Леоновой Описание: Привет! Меня зовут Оля Ольга занимается email маркетингом, поэтому пишет о модном бизнесе с точки зрения продвижения и продаж. В силу рода своей деятельности Ольга внимательно читает и анализирует все рассылки всех модных брендов, и заодно делится новостями магазинов, информацией о скидках и подборками интересных брендов одежды со своими подписчиками. Также бывают на канале вакансии. В профессиональном плане канал полезен всем ритейлерам. Пример поста: "I am what I am, заявляют в Mango и выпускают видео исключительно с плюс-сайз моделями. Круто, конечно, но у меня, как у худого человека, который в своей жизни немало натерпелся именно из-за своей худобы (я ничего не делаю и ничем не болею, просто такая как есть, но при этом я не удосужилась стать моделью, вот в чем прикол) назревает вопрос: "доколе?". То есть я про то, что быть собой - это не значит быть "плюс сайз", это странно, по-моему, делать акцент именно на этом. Похоже на то, как нанять на работу исключительно латиноамериканцев, чтобы показать, какие мы не расисты. Но кажется, что именно это и будет проявлением расизма. Круто, если тренд на "инаковость" помогает кому-то обрести веру в себя, но все же это так поверхностно, потому что как правило все равно про внешность, а никак не про личность. Тем более учитывая, насколько модельный бизнес жёсткая профессия, где придраться могут даже к форме переносицы или ногтя на большом пальце ноги. Уверена, к этим моделям тоже было много требований и ничего они не I am what I am, а просто подошли под достаточно жёсткие запросы кастинг-директора. А вы что думаете?" Почти визионер (1982 подписчика) Канал Анастасии Новой, продакт-менеджера 12storeez, выпускницы института Marangoni, с опытом работы в Maison Margiela, Celine и Zara Описание: О буднях продакт-менеджера в суровом мире фаст-фэшн В силу своей позиции, Анастасия каждый день в режиме нон-стоп отслеживает, что происходит в масс-маркете и в индустрии в целом, и делится информацией и своими мыслями с подписчиками. Пример поста: "Так интересно, что в этом августе в масс-маркете уже абсолютно смешались все понятия - пре-коллекция, основная, лимитированная, праздничная... И если нагромождение первых трех еще можно понять - все же август до сих пор у многих ритейлеров самый прибыльный месяц в году (на теме "снова в школу" выезжают все), то откуда здесь взялась пайеточная тема - мне не совсем ясно. Все те модели, что должны появиться в продаже в ноябре как предвестники корпоративов, свалились на нас еще в начале августа". I have no idea (1503 подписчика) Канал Кати Туркиной (Turkina Faso), одной из главных российских fashion-фотографов. Катя снимает для журналов Dazed, i-D, Vogue Italy, Vogue Japan, Wonderland UK, преподает в London College of Fashion, выпустила две фотокниги, сняла документальный фильм, а ее работы были представлены на ряде выставок в России и Великобритании. Описание: фотография и другие способы дезориентации Катя рассказывает о своей работе в Лондоне и не только, разбирает кампейны fashion марок, рекомендует фотовыставки, полезные журналы и интересные Instagram аккаунты. Пример поста: "Совершенно нет сил после сегодняшнего скачка в Гамбург и обратно, но я напишу. Пока лучшая студия, в которой мне приходилось побывать, это Студия и мастерская Briese в Гамбурге. Помимо того, что немцы восхищали своей организованностью в общем, они ещё и умеют навести идеальный по моим меркам порядок, в котором очень комфортно находиться. Бризе делает свет, он сам разрабатывает модели, все тестирует. В студии работает его жена, имя которой я почему-то не смогла запомнить. Она танцевала у Пины Бауш, но теперь только помогает мужу. В коридоре стоит огромное зеркало, которое она использует, когда хочет потанцевать или когда к ним приходят танцоры на съёмку или тренировку. Пространство разделено на части, очень много света, растений, потрясающий набор техники. Паула, женщина-завхоз, все рассказала мне про их новые разработки, сам Бризе продемонстрировал зонт с управляемой с пульта лампой. Можно с ходу регулировать жёсткость и глубину теней, падение луча. Немного шок. Мы снимаем в их студии в течение недели огромный проект. Я решила впервые в жизни совсем не заказывать оборудование, а просто запросить бюджет и сориентироваться на месте. Эта система освещения отличается от profoto (естественно) и поэтому я буду экспериментировать. Дни построены так, что весь проект сегментирован на подсъемки и у меня будет время на тесты. Всем бы так. Планирование за три месяца, ppm-слёт всех участников (свадебный стол 30 человек) несколько часов, три дня на кастинг, ещё две недели подготовки, день на set up лично для меня и только потом съемка... Все бэкстейджы будут транслироваться онлайн всей командой в течение недели без ограничений. Это тоже очень современный подход, никаких секретов и все сразу онлайн. Fantastish. Good". Люди гибнут за PR (883 подписчика) Канал Натальи Филатовой, выпускницы Central Saint Martins, PR ювелирных марок Описание: Записки про PR - про ювелирку, PR и маркетинг с практической точки зрения (и то, что остается за кадром) Наталья пишет о ювелирных марках и их рекламных кампаниях, о трендах ювелирного рынка и ритейле. Много авторской аналитики и полезной информации. И ко всему прочему еще есть советы по PR и PR кейсы. Пример поста: "Как всегда с некоторым опозданием, но ювелирные бренды уловили новую тенденцию в ритейле - офлайн магазин не делает продажи, офлайн магазин - это фабрика по выработке эмоций и позитивных ассоциаций с брендом. Поэтому Tiffany&Co "запилили" в Ковент-Гардене новый магазин, где продают базовые коллекции, а еще духи в вендинговом аппарате, косметику, немного "шмотья" и планируют там проводить вечеринки. Бренд-менеджер марки по UK назвал это развитием в сторону less formal, more energetic way. Cartier, ошеломленные волной продаж через вотсап, решили периориентировать базовые линейки и часы на онлайн каналы, а в бутике на Бонд Стрит - что? - правильно, проводить вечеринки. Такой лондонский филиал Studio 54. Зажечь обещают в самое ближайшее время - в дни London Fashion Week. Bulgari действует немного иначе - делая ставку на очки, сумки и Беллу Хадид - роковой треугольник должен заманить миллениалов в бутики, где они между сумками из коллекции Serpenti должны будут запасть на кольца Zero1, ну и далее покатиться по наклонной". Fashion Law (684 подписчика) Канал Максима Попова, практикующего юриста в сфере моды, занимающегося сопровождением брендов, ритейлеров и агентств в индустрии Описание: Фэшн-кейсы и право в индустрии моды для ваших светских бесед Все об исках и судах в индустрии моды, от красных подошв Louboutin до дискриминации женщин в Nike. Пример поста: "Чаще всего бренды патентуют обувь и сумки. Ведь именно по отличительным элементам потребитель сможет определить производителя. У обуви Dr. Martens свои элементы: «рифленая подошва, прошитая желтой ниткой, и черная бирка на пятке», и бренд постоянно судится, пытаясь защитить этот образ. На прошлой неделе бренд обвинил компанию Yoox Net-A-Porter Group в нарушении trade dress и недобросовестной конкуренции. Юристы Dr. Martens утверждают, что сайт Yoox продаёт обувь других брендов, которые «незаконно копируют отличительные черты обуви… чтобы получить прибыль благодаря репутации и популярности Dr. Martens». Кроме Yoox в иске указаны отдельные бренды, которые могут быть производителями спорной обуви. Но Dr.Martens подаёт иск именно к Yoox Net-A-Porter Group, так как они самый крупный ответчик, который сможет заплатить 1 миллион долларов за контрафакт. Скорее всего в контрактах Yoox с другими брендами предусмотрены ситуации претензий за нарушение интеллектуальной собственности. Если это так, то Yoox будут требовать от производителя возмещение ущерба и расходы на юристов". Fashion is business (581 подписчик) Канал PR директора Fashion Consulting Group Описание: Самое важное, что происходит в модном бизнесе в России и за рубежом. Тренды, технологии, мнения инсайдеров Собственно говоря, это мой канал, созданный мною чуть меньше года назад. Так сложилось, что уже больше 12 лет я занимаюсь PR в b2b fashion, и поэтому постоянно нахожусь в водовороте событий и на пике новостей индустрии. Начиналось все с внутренних подборок самых важных новостей бизнеса для коллег, а когда я «познала Телеграм», перевела контент в канал туда и через некоторое время сделала его открытым для всех. Много читаю об индустрии в разных, в том числе англоязычных источниках. Анализирую, делаю выводы. Записываю умные мысли и цифры спикеров на лекциях и форумах, беседую с инсайдерами и консультантами, рекомендую полезные статьи и даже выписываю из них самые главные мысли. Наблюдаю за международными и российскими компаниями. Пишу только о самом актуальном: технологии, тренды, мероприятия. Выдаю собственную точку зрения, которая может не совпадать с мнением компании, в которой я работаю, и спасибо им за то, что для них это ОК. Примеры постов: "1. Вы задаетесь вопросом, а растет ли кто-то из fashion ритейлеров сегодня? Есть ли такие? Еще как есть. Вот, например, Familia. Шикарные по нашим временам показатели. За полгода: - выручка +28 процентов - количество магазинов +22 (15 регионов) - количество поставщиков +30 - ассортимент расширился + спортивный инвентарь, товары для здоровья и личной гигиены А главное! Компания вкладывается в технологии. То есть, своим успехом они обязаны не только обеднению населения (напомню, что Familia работает в сегменте off-price), но и разработке собственной системы идентификации и распределения товаров на складе. В компании отметили, что новая «ID-технология позволила в десятки раз увеличить скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов» (официальный отчет компании). 2. #технологии Сразу две новости про искусственный интеллект в моей любимой рубрике. Одна - про использование его в дизайне, другая - в ритейле. И оба - у крупнейших брендов. Что на самом деле говорит нам, что AI - уже совсем не просто игрушка технологических стартапов. H&M при помощи специальных алгоритмов пытаются предсказать поведение и предпочтения покупателей и подстроить ассортимент конкретных магазинов под них. Вот тут хочу привести в пример российскую сеть Familia. Недавно слушали на закрытом мероприятии их операционного директора, который рассказывал, как работает специальная программа, отслеживающая ассортимент и продажи в магазинах сети и корректирует поставки. Остались под большим впечатлением. Кстати, посмотрите показатели сети за последние пару лет - однозначно рост. А в выросшем бюджетном сегменте, между прочим, конкуренция. В Adidas разработали специальную цифровую технологию Speedfactory, которая может анализировать данные, оптимизировать их и создавать «правильный» дизайн обуви. Именно эта технология и разработала новую модель кроссовок AM4NYC. AM4NYC создана на основе данных об условиях жизни в Нью-Йорке. По мнению Adidas, искусственный интеллект создал идеальную пару обуви для жителей мегаполиса. А вот тут нам пока, кроме образцово-показательного платья, напечатанного Чапуриным на 3D принтере, похвастаться нечем. 3. Stockmann по-прежнему колбасит. Ньюсмейкеры они знатные в этом плане. Из плохих новостей: - они продали-таки Невский центр в Петербурге (это был последний ТЦ в их собственности) - закрывают универмаг в "Метрополисе" (объясняют тем, что "на районе" есть Stockmann в "Авиапарке"). Из хороших: - откроют интернет-магазин (!) - будут открывать универмаги по франшизе По последнему имею сказать, что для монобрендовых магазинов-то нелегко найти адекватных достойных франчайзи в регионах. Что уж говорить о таком серьезном формате, как универмаг. Честно говоря, сами так себе справляются. Но посмотрим. Сделали отметочку, будем следить. DarkVM (106 подписчиков) Описание: Канал о визуальном мерчандайзинге и витринистике Пожалуй, самая большая и профессиональная подборка самых актуальных fashion витрин и приемов визуального мерчандайзинга во всем Телеграме. Да еще и с профессиональными комментариями. Обновления почти каждый день. Естественно, много фото, но есть и тексты, рекомендации, что почитать по теме. Полезно для вдохновения витринистам, мерчандайзерам и владельцам магазинов. Примеры постов: "1. Самое главное в оформлении витрин - узнаваемость. Все торговые точки должны быть оформлены в единый концепт принятого оформления на сегодняшний день. Понятно, что конфигурация у магазинов разная, большие витрины, средние, большие. Плюс к этому, есть ещё не стандартные и разного рода исключения. Ко всему прочему, витрины могут быть открытыми, закрытыми, смешанными и так далее. При планировании оформления, вы должны обладать полной информацией о конфигурации и типах и тд. Под каждую торговую точку задуманное оформление должно быть адаптировано. Это важно! Как пример, фотографии Chanel. 2. Гигантизм в витринах. Приём основан на одном из правил визуального мерчандайзинга. Предмет в витрине значительно больше, чем представленный товар/товары. Основная цель - привлечение внимания. Приём используют разные бренды вне зависимости от ценовой категории. Ниже небольшая подборка витрин с таким приемом, которые не успел вам опубликовать. 3. H&M тестирует новый формат магазина в Стокгольме. В магазине меньшая наполняемость товарами, деревянные полы, пышная зелень, широкие проходы просторные раздевалки и кафе со столиками". О дизайне О дизайне и дизайнерах пишет каждый второй, кто хоть немного разбирается (или думает, что разбирается) в моде. Но из этой тематики мы рекомендуем каналы, авторы которых не занимаются простым перепостом мнения Кати Федоровой или страданиями на тему "Celine уже не тот". Эти авторы имеют свое мнение, основанное на глубоком знании моды и аналитических способностях. Antihipstawag (5385 подписчиков) Канал Богдана Максименко, независимого консультанта по PR С лукбуками streetwear марок соседствуют ссылки на аналитические статьи, собственные рассуждения и инсайды модной индустрии. Пример поста: "Ким Эллери, дизайнер молодого бренда одежды Ellery, «тестирует» особенный подход презентации коллекции. Вчера новую коллекцию марки можно было увидеть в формате digital defile (фильм, полный лукбук) на сайте бренда и vogue.com + Instagram TV. А в 18.00 по местному времени в Париже команда марки устроила презентацию для байеров, журналистов и special guests. В чем особенность подхода Ким? Начнем издалека. Все мы можем смотреть показ Dior и не важно, сидите ли вы в первом ряду на шоу или смотрите прямой эфир в Инстаграме дома в Чебоксарах. Важно другое - все одновременно видят коллекцию и понимают, что будет продаваться в магазинах. Ситуация с небольшими марками совсем другая. Многие дизайнеры не могут себе позволить устроить презентацию или показ в рамках недели моды. Что они делают? Основатели молодых марок, которые +/- разобрались в областях business development и построении бренда, приезжают в сезон продаж презентовать коллекцию непосредственно байерам, то есть, сразу ее продавать. Первыми увидеть, потрогать и заказать вещи для магазинов могут только они, а покупатель узнает, что нового придумал его любимый дизайнер только после выхода лукбука в медиа (+ может увидеть фото некоторых луков в соцсетях бренда). Эллери сокращает эту «временную» дистанцию и предоставляет возможность увидеть новую коллекцию клиентам бренда одновременно с байерами. День в день. Согласитесь, что наша жизнь ровным счетом не изменилась, но иметь такую возможность - довольно приятная опция для преданных клиенток марки)". Wanna be prada (1205 подписчиков) Канал Светланы Падериной, редактора раздела «Дизайн» журнала PROfashion, колумниста Theblueprint, Wonderzine, блогера со стажем, дизайнера марки Light on Mars Светлана очень профессионально пишет не просто о трендах, но о дизайне, крое, тканях, интересных и нетривиальных российских и зарубежных марках. Описание: я дизайнер, я так вижу Пример поста: "1. В моём представлении современный молодой дизайнер - это тот, у кого в одной руке смартфон, а в другой - швейная игла. Одной рукой он вышивает цветок на платье и вырезает лекало, другой - постит обновление в инстаграм и отвечает на вопросы прессы, решившей про него написать. Но это в идеальном мире, в реальном же некоторые дизайнеры отвечают на запрос через неделю или не отвечают вообще, хотя мои сообщения висят в статусе прочитанных. Я уже десять лет работаю в фэшн-журналистике и научилась относиться к этому философски, но бывает обидно, когда хочешь написать про талантливого человека и натыкаешься на стену. Это, кстати, вполне себе причина, по которой пресса пишет про одних и тех же - тех, кто в друзьях, в зоне доступа и быстро даёт комментарии (причина, но не оправдание). Для очередного обзора я постаралась найти не самых раскрученных, и жаль, что в итоге вошли не все. 2. Во-первых, ты должен быть на максимум процентов уверен, что вещь, которая послужит основой коллекции, будет действительно продаваться, а не станет имиджевым элементом или очень специальным продуктом. Во-вторых, она должна быть разработана с учётом хотя бы нескольких типов фигур, как те платья из Копенгагена. В-третьих, она должна хорошо смотреться в разных материалах и, возможно, в разных длинах. И самое главное - человеку эмоциональному и с хорошей фантазией (а дизайнеры обычно такие) трудно ограничить себя и уложить все свои остальные идеи в стол. Хотя не скрою - когда вещь нравится, не надоедает и пользуется успехом, хочется её повторять и повторять, совершенствовать и совершенствовать". Каналы о моде от fashion журналистов Особенное удовольствие читать каналы бывших главных редакторов модного глянца и просто журналистов. Глубокое знание темы, профессиональная аналитика, собственное мнение, уже свободное от рамок журналов. Полезно и тем, кто только про бизнес. Для кругозора и вдохновения. Fashion that (3997 подписчиков) Канал Линор Горалик, писательницы, культуролога, историка костюма, постоянного автора журнала «Теория моды» Описание: Культурологические аспекты костюма и моды. Ваша, Линор В своем авторском стиле Линор пишет о теории моды и костюма, разбирает рекламные кампании брендов, рассказывает о влиянии социальных явлений и общественных событий на моду. Много лонгридов на абсолютно нетривиальные и иногда даже неожиданные темы. Пример поста: "Здесь хочется сказать, что сейчас, на мой взгляд, происходит очень важный смысловой сдвиг в понимании того, как мода может трактовать "русское" - а точнее, того, что вообще значат слова "русский костюм". Новое поколение дизайнеров пытается, на мой взгляд, уйти от Малевича, Гагарина, Чапаева, Дягилева и хохломского дядьки - пяти столпов, на которых держалась "русскость" в костюме все последние годы, - в первую очередь потому, что для них эти символы не несут особой эмоциональной нагрузки (в отличие от предыдущих поколений). Мне кажется, что этот процесс крайне интересен - потому что эстетика "русскости" в костюме не только отражает общественный сдвиг, но и создает, и закрепляет его, - недаром Синявский говорил, что у него с советской властью "эстетические разногласия". И да, "русскость" - как у Гоши Рубчинского или у нынешних молодых дизайнеров, - может сейчас оказаться неприглядной - но пока это не будет проговорено, это не будет и осмысленно". Front Fashion (930 подписчиков) Канал Ольги Михайловской, fashion журналиста, экс-fashion feature редактора Vogue, экс-fashion директора InStyle и Elle, основателя Front Fashion School Описание: Fashion is my profession Пример поста: "Mercedes-Benz Fashion Week Russia завершилась. Мне кажется, что: Вселенная не вынесет еще одну коллекцию из треников, футболок и худи. Среди новичков, мне лично понравилась angela le bourgeois, в первую очередь профессиональным подходом к моде, основанном на портновском искусстве и принципиальным отсутствием треников, футболок и худи. Для начинающих российских дизайнеров из всех источников важнейшим, по-прежнему, является Margiela, что было бы вполне похвально, если бы это не был Margiela, увиденный сквозь Гвасалию и Vetements. Девяностые словно никогда не заканчивались, пересказываются настолько близко к тексту, что это практически прямые цитаты. От этого все плюс-минус похожи друг на друга. Дорогие дизайнеры из дружественных стран Востока, не гонитесь за космополитично-модным, ваше национальное часто выглядит моднее и современнее всего, что соответствует дурацким тренд-букам. И никогда не надевайте каблуки к вашим прекрасным вещам. Дорогие начинающие дизайнеры и их пиарщики! Если это ваша первая-вторая-третья коллекция, пресс-релиз с краткой биографией дизайнера - это все-таки, санитарная норма. И он должен быть доступен на сайте MBFW или на сайте агентства, которое занимается вашим пиаром, или у вас на сайте, хотя собственный сайт по-прежнему воспринимается у нас как ненужная роскошь. Ну или хотя бы в Инстаграме - все же лучше, чем ничего". Мега стиль (663 подписчика) Канал Ирины Дубиной, экс-шеф-редактора сайта Harper’s Bazaar, экс-редактора моды Collezioni Описание: Фэшон в эпоху постправды Пример поста: "Вообще для меня любые спекуляции на острые политические темы в фэшн-коллекциях выглядят неоднозначно. С одной стороны, если дизайнер хочет привлечь внимание к проблеме или высказаться на больную для него лично тему, это можно понять. С другой, когда мы говорим о крупных брендах (тем более таких хайповых, как Vetements), мы говорим о моде как о большом бизнесе, для которого главное - делать продажи, и в этом случае люди зачастую покупают вещи, не углубляясь в контекст. Для меня хорошим примером того, как достойно подать такие темы, в новейшей истории моды является Ашиш Гупта: когда он посвящает коллекции, например, родной Индии или выходит на подиум в футболке Immigrant, это не вызывает отторжения или скепсиса, потому что выглядит искренне и органично". О моде и кино Кинокостюм для чайников (4206 подписчиков) Канал художника по костюмам, историка кинокостюма Анны Баштовой Описание: Всё, что вы хотели знать о костюмах в кино, но не знали, у кого спросить Анна не только работает художником по костюмам в кино и на телевидении, но и ведет рубрику «Стиль в фильме» на The Blue Print и читает лекции о моде в кино. Пример поста: "Возвращаясь к использованию тотального синего (я писала о нём выше в связи с московским концертом Джека Уайта), хочется рассказать о сцене из «Зови меня своим именем», которая меня совершенно поразила с точки зрения колористики. Три героя одеты в разные оттенки синего заходят в синий автобус (условимся, что голубой - это тоже синий) и им навстречу выходит водитель в синем. Абсолютная прелесть этой сцены в том, что простой здоровый зритель этой тотальной одной цветовой гаммы просто не замечает, так как в жизни на самом деле такое случается не редко и наш глаз (если вы не работаете постоянно с цветом) это просто не фиксирует. При этом художники и в кино и в рекламе зачастую бояться таких ходов (я в том числе), а зря. По-моему, работает отлично". Superficial space cadet (2351 подписчик) Канал Яны Лукиной, журналиста "РБК Стиль", колумниста The Blue Print, большого любителя кино и моды Описание: fashion, films, and other F words Профессиональные обзоры красных дорожек кинофестивалей и подробный разбор стиля и моды в кино и как связаны эти две индустрии (плотнее и запутаннее, чем вы думали). Пример поста: "Вообще, кейс заталкивания «Черной пантеры» в оскаровский поезд (и я сейчас не про технические номинации) кто-то должен разобрать по косточкам. Потому что это обалдеть какая мощная кампания. Фильм, напоминаю, вышел еще в феврале - и Disney тогда собрал под релиз комбо из обложек: американский Vogue, британский GQ, Variety, Time, THR, WSJ… Потом были обложки под выход фильма на DVD (вы такое вообще видали где-нибудь?). А теперь все это дело пошло на новый круг: то, значит, Wakanda girls почти полным составом на обложке американского Elle, то Люпита Нионго, у которой и премьер-то в ближайшее время нет, на Vogue. При этом на подстраховке - десяток модных домов: Чедвика Боузмана делят Клэр Уэйт Келлер (Givenchy) и пришедший в Louis Vuitton хайпоклюй Абло; Люпитка - известная fashion darling, да еще и с контрактом Calvin Klein; по тем же стопам сейчас идет Летиша Райт, которую сейчас любят Coach, Chanel и Prada. Все серьезно, OK. Кстати, попадание Нионго именно на испанский Vogue на самом деле не такое алогичное, как могло бы показаться: она хоть и кенийского происхождения, но родилась в Мексике и была названа в честь «местной» святой - Девы Марии Гваделупской. Ну и long story short: актриса свободно говорит на испанском - и будем считать, что навык решили таким образом пустить в дело". (Количество подписчиков в вышеупомянутых каналах обозначено на момент написания текста) Фото: FCG, Izeta, Mercedes-Benz Fashion Week Russia Автор: Ольга Штейнберг

73. Выбираем лучший авторский образ коллекций «Экзерсис» - голосование!
Дата: 15.09.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выбираем лучший авторский образ коллекций «Экзерсис» - голосование!

Интернет-проект ModaNews.ru объявляет голосование на лучший авторский образ коллекции среди номинантов 38 Международного конкурса молодых дизайнеров одежды «Экзерсис». Кроме того, в этом сезоне впервые представлены презентации коллекций, которые помогают понять творческие поиски и концептуально коллекции молодых дизайнеров. Поддержите своего дизайнера! Голосовать может каждый желающий! Голосование проводится на сайте ModaNews.ru по адресу: http://modanews.ru/exerc до 17 сентября 2016 г. По итогам голосования победителю будет вручен специальный приз - сертификат «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома «КОНЛИГА МЕДИА». Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис-2016» пройдет в Москве 20 сентября в рамках 47-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», где будут представлены коллекции 52 дизайнеров из 22 городов России. На «Экзерсис» в каждом сезоне представляются коллекции, которые по мнению экспертов имеют высокий коммерческий потенциал, не уступающий профессиональным коллекциям мировых подиумов. ModaNews.ru - ежедневный интернет-портал индустрии моды, созданный и поддерживаемый издательским домом «КОНЛИГА МЕДИА», выпускающим профессиональный журнал «Ателье» и книги по конструированию и моделированию. На страницах портала каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии моды. Кроме новостей и статей на страницах ModaNews.ru размещена информация о предприятиях и товарах отрасли, о конкурсных торгах, издаваемой литературе, отраслевой прессе, резюме и вакансиях, а также собрание тематических ссылок и светская хроника; есть возможность публикации объявлений. Отдельный раздел сервера посвящен видеообучению в области индустрии моды. Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка» Тел.: +7 (903) 664-65- 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

74. Дом Christian Dior. Дискуссия
Дата: 25.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дом Christian Dior. Дискуссия

Несколько дней назад вышла моя статья "Интервью с историком моды Анной Шиловой", вызвавшая на interModa.ru спор среди читателей сайта. Дискуссия была посвящена непростой ситуации, сложившейся вокруг дома Christian Dior в последнее время, в следствие того, что официальная версия происходящего, предложенная публике по заказу LVMH, вызывала сомнения и возмущения у людей, неравнодушных к моде. Скажу честно, в данный момент все закрутилось и обросло лишними деталями да такой степени, что разобраться в ситуации до конца очень сложно, поэтому искать новые факты и проводить собственное расследование не имеет смысла, так как в любом случае, чье-то мнение - это всего лишь одна из версий происходящего, основанная на личных размышлениях и случайно найденной информацией в интернете. Я решила пойти другим путем, а именно - объединить комментарии людей, которые на мой взгляд, как раз и являются лакмусовой бумажкой всего происходящего вокруг дома Christian Dior. Поэтому предлагаю вашему вниманию "открытую" публикацию, основанную на дискуссии с сайта interModa.ru. Я решила убрать имена и ники, фигурировавшие в обсуждении, оставив лишь только высказывая. Смысл этой статьи - показать разные точки зрения людей, самостоятельно ищущих правду о деле Christian Dior, для того, чтобы сделать собственный вывод, как говорится - "Думайте сами, решайте сами." О Джоне Гальяно "Работы Джона Гальяно я отслеживаю с 94 года по профессиональным соображениям. Гениальным и неповторимым он был всегда с самой первой выпускной коллекции (но это я уже пересматривала задним числом, заинтересовавшись). И никогда это не было дешевкой или профанацией! На грани здравого смысла, эпатажа, хулиганства - может быть! Но это не было скучным никогда! Каждая и любая из его коллекций - целый мир, вызванный к жизни его немыслимым гением! Его ругали, его боготворили и ...не пропускали его показов!" "...к творениям Гальяно не знаешь как и подступиться, не платья, прям, а арт-объекты и кому они тогда нужны! " "ДжГ не смотря на свое британское показное хипстерство, думается, был очень логичным продолжателем славных традиций Dior. Для тогдашней консервативной публики его назначение было шоком – британца, мальчишку в главные кутюрье знакового французского дома… Ужас, кошмар! Однако если отсечь эту лирику и просто поглядеть коллекции JG преддиоровского периода… Знаменитый показ в гараже (там, где Евангелиста в конце выходит в шикарном желтом платье)… Или даже знаменитую «Лукрецию», которая стала и триумфом и провалом одновременно… Андре Леон Телли там прям подпрыгивал и кричал в интервью – «Этот парень уважает женственность, в его работах женщина выглядит как женщина, он работает для женщин, которые хотят выглядеть как женщины» (цитата примерная). «Диоровщина» в этих коллекциях прямо таки из всех щелей била." "...это Гальяно сейчас - самобытен и креативен, а тогда его предложение выпускать вещи полностью покрытые логотипом Диор называли чем-то вроде дешевого заигрывания с массовой аудиторией. " "А может все-таки Гальяно и до Диор был Гальяно? )) талант, награды и слава бунтаря - все было уже при нем. Вы посмотрите его шоу того времени, столько энергии, столько выдумки, все просто искрится! Это просто безумие какое-то!.. В Диор его потом заметно подъели." "Как интересная информация под занавес: недавно выплыло, что руководство DIOR приватно предлагало Джону Гальяно вернуться на прежний пост - на что он ответил гордым отказом!" О Рафе Симонсе "...назначение Симонса воспринимается скептически, потому что он слишком блёклый, слишком скучный и слишком пресный. " "Раф Симонс (так считаю я и Бернар Арно ))) - Мастер, почерк у него есть. возвращение минимализма в моду - заслуга его блестящих коллекций для Жиль Сандер." "Каждый хорош на своем месте. Для любителей архитектуры и минимализма - Раф, для любителей классики, праздничности и избыточности - Диор. Вместе им будет трудно." "Коллекции Симонса, на мой взгляд, слишком неуклюжи, громоздки и как-то бесформенны и бесполые. Непонятно, кто там внутри такой одежды. В технологическом плане он тоже особо не напрягается - торчащая колом одежда не требует тщательной посадки. Все это он пытается компенсировать яркими цветами и игрой длины(как в последней коллекции). Общее впечатление- недоработанный one size,который одинаково плохо будет торчать как на женщинах, так и на мужчинах." "Насколько совместимы Симмонс и Диор? Не знаю… Есть сгущенка, есть омары. Каждый продукт хорош сам по себе, но вот если эти продукты соединить, вкусное ли блюдо получится?" "О Симмонсе, как о возможном кандидате на место главного дизайнера Диор заговорили только после скандала, да и то… По моему, по настоящему «громко» поддержала его только Кети Хорин, критик из New York Fashion, ну так она его поклонница. Сдержанно похвалил Макдауэлл, поддержали Кэти Гранд и Александра Шульман. А вот Винтур, Соццани, Ротфейльд, Леон Телли, Оливье Зам словно воды в рот набрали. Валентино ранее вообще «ругнулся». Про стиль Симмонса ничего говорить не буду – это действительно дело вкуса. Минимализм я не люблю, вообще не мое, поэтому отношусь по большей части равнодушно, но это мои заморочки. Просто бренд Dior со стилем «минимализм» у меня ну как-то совсем не ассоциируется." "...и главное - почему Раф Симонс согласился на это столь опасное предложение - действительно загадка. Возможно, он сделал это просто от обиды. Жиль Сандер вернулась на свое законное место, его попросили удалиться, и это после успешной работы! Действительно, неприятно. А в Диор НИКТО не шел. Вот они и нашли друг друга." О Билле Гайтене "Он волок на себе DIOR весь последний год в меру своих способностей, а его"свинтили", как перегоревшую лампочку! Могли, хотя бы, спасибо сказать! Если только подумать, чтобы сталось с "прославленным" Домом, если бы Гейтен сказал "нет" в позапрошлолм марте и хлопнул дверью... " "....он столько лет был в тени Гальяно (и его это вполне устраивало), то, скорее всего, поклоны и выходы на публику - не его тема. так что я почти уверена, что он останется на ключевых позициях, только, как и прежде - за кадром))." "...фальшивые восторги по поводу творчества его предшественника Билла Гейтена проплачены владельцами бренда. Один состав приглашенной прессы на последний показ JOHN GALLIANO чего стоит!" О LVMH и Бернаре Арно "Про Арно тут уже все до меня сказали, добавлю, что его безобразное отношение к дизайнерам – уже, увы, тенденция. Впрочем, история с ДжГ по жестокости все превзошла. Мир модного бизнеса, конечно очень жесток, но г-н Арно имхо перешагнул уже все мыслимые рамки. Тома Форда в свое время тоже «некрасиво» попросили из Gucci, но ему было дозволено показать последнюю коллекцию, как бы то ни было уход был обставлен более менее «по-человечески». А тут? То он Живанши выкидывает, даже не удосужившись лично его известить, то Марраса выбрасывает, как кота за дверь, с Маккуином – там вообще темная история, Лакруа – поигрался, поигрался, выкинул. Ну, а про Гальяно – вся эта история настолько вопиет, что слов нет." " ...а Бернар - акула, да..." "И последнее, наконец! Бернара Арно я глубоко презираю, за то что он считает себя вправе расправляться с неугодными любым доступным способом, за то что считает себя вправе ломать жизнь Гению и гнуть всех под себя (когда стало ясно,что Джейкобс не собирается перебираться в DIOR и немалую роль в этом сыграл его бизнес-партнер Роберт Даффи, тут же нарисовался подходящий скандал с персоналом ),з а то что ведет себя, как при крепостном праве, за то что деньги для него стали значить вседозволенность и абсолютное право! " "...интересно, куда приведут все эти модные перипетии - есть грустное ощущение, что высокие и стабильные продажи владельцев брендов, правда, волнуют больше самовыражения художников, что поделаешь(((." Подводя итог, хочу поблагодарить всех участников дискуссии на interModa.ru. Пока идут такие разговоры, пока люди стремятся найти правду, фильтруя официальную информацию, мода будет развиваться не просто как индустрия, обеспечивающая потребителей красивой одеждой и идеями об идеальной жизни, но и как искусство о красоте, индивидуальности и вдохновении. Стиль и орфография авторов комментариев сохранена.

75. Расходы семей на одежду и обувь в начале 2021 года выросли в 2,5-3 раза
Дата: 04.08.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Расходы семей на одежду и обувь в начале 2021 года выросли в 2,5-3 раза

По оценке Росстата, который провел обследование расходов домохозяйств страны, расходы семей на одежду и обувь в первом квартале 2021 года выросли в 2,5-3 раза, пишет «КоммерсантЪ». Прежде всего, отметили эксперты, обращает на себя внимание то, что из-за ускорения инфляции и продолжающегося снижения доходов даже номинальные доходы самых бедных домохозяйств снижались. Компенсировать это они старались изменениями структуры потребления, хотя в основном россияне удовлетворяли свои потребности в базовых статьях расходов. Единственная статья, отличающая среднероссийский потребительский бюджет начала 2020 и начала 2021 года - это одежда и обувь: если год назад на них тратили 6-7%, то после пандемии - 11-16%. Дороже всего текстильно-обувная лихорадка обошлась беднейшему классу: там доля расходов на одежду и обувь выросла с 5,8% до 15,9%. Богатейший дециль увеличил свои расходы этого рода с 4,8% до 11,3%. Речь идет именно о росте потребления, а не цен - инфляция в секторе одежды и обуви даже рядом не стояла с этими цифрами. Это, видимо, крупнейшее изменение потребительского поведения за последнее десятилетие, причем необъяснимое: год карантинных ограничений привел население России к тому, что они, экономя буквально на всем, от еды до электроэнергии, в начале 2021 года тратили все сэкономленное на то, чтобы выглядеть лучше. Это разительно отличается от расхожих предположений о том, что карантин воспитывает в людях склонность к выпивке и закуске, равнодушие к одежде и желание обновить интерьер: по крайней мере в первом квартале 2021 года все выглядело ровно наоборот - исходя из расчетов Росстата, самым главным было то, что на тебе надето. Фактически новые платья и кроссовки в основном были оплачены экономией на продовольствии - как дома, так и в закрытых ресторанах.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая