Глобализация моды и модной индустрии, как одной из самых ярких отраслей мировой экономики – становится все более ощутимой. Всемирно известные fashion-бренды открывают и продолжают открывать свои представительства и бутики в России, но и российские модные дома становятся все более известны за рубежом. Показы Валентина Юдашкина и Алены Ахмадуллиной в Милане и Париже, участие российских молодых дизайнеров в международных конкурсах и фестивалях, совместные fashion-проекты, объединяющие дизайнеров, журналистов, фотографов, стилистов разных стран – вот та тема, на которой будет сделан акцент наших образовательных проектов в 2012 году, и конечно же, на Весенней Школе Fashion Журналистики - 2012. Еще одной хорошей новостью для студентов Весенней Школы Fashion Журналистики - 2012 станет то, что будет увеличено количество учебных часов. Помимо курса журналистского мастерства в сфере моды, и опыта самостоятельного написания статей, студенты Весенней Школы Fashion Журналистики - 2012 получат самые современные знания по основам fashion-фотографии, прогнозирования трендов в моде, fashion – маркетинга и коммуникаций. Свои лекции и мастер-классы представят ведущие преподаватели и практики в сфере моды. Кроме того, в программе запланированы посещения дизайнерских шоу-румов, участие в fashion-мероприятиях и круглых столах, интервью с дизайнерами и специалистами в сфере моды, и многое другое. Теоретические занятия будут проходить на территории Института Маркетинговых Коммуникаций, удобно расположенном в центре города, рядом с м. Курская/Бауманская/Красные Ворота. Практические занятия, как и прежде, будут включать в себя посещение модных мероприятий и показов, общение с ведущими специалистами-практиками модной индустрии, fashion-журналистами, стилистами, организаторами модных событий. Присоединяйтесь! Получить дополнительную информацию, оформить договор на обучение и записаться на Открытое занятие Школы можно по телефону: 8- 926-387-2992, 8-903-66-343-66 или написав нам на info@fashioneducation.ru Подробная информация: на сайте www.fashioneducation.ru
Статья номера – Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования Нельзя недооценивать важность работы с ассортиментом в успешности бизнеса. Опытные ритейлеры уже давно осознали, что от правильного выбора ассортимента зависит успех того или иного розничного предприятия. О критериях подбора товара для своего магазина и о том, как определить, какие модели будут пользоваться особенным спросом в будущем сезоне, рассказывают постоянные эксперты журнала «Модный magazin». В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии. В рубрике Trends представлены основные тенденции праздничной и вечерней моды. Компания Musсhel – официальный представитель производителей высококачественной одежды для мужчин и женщин. Сегодня можно смело сказать, что компания стояла у истоков зарождения российского fashion-бизнеса. О том, как компании удавалось на протяжении двадцати лет стойко переносить все кризисы, в чем секрет ее успеха и какие планы она строит главный редактор журнала «Модный magazin» Александр Самышкин расспросил главу российского представительства Muschel Жака Геула в интервью для первого номера 2012 года. Одежда немецкого бренда Gelco не вписывается в традиционные параметры европейского casual. Она не только практична, но еще и женственна и подчеркнуто элегантна. В рубрике «Главное» об истории компании и о новой коллекции весна/лето 2012 Зара Шахбазян беседует с исполнительным директором фирмы Gelco GmbH & Co. KG Александером Массингом. Бизнес в России – не просто слово, обозначающее процесс извлечения прибыли. Вполне закономерно для России слово «бизнес» обладает качествами живого организма. И эволюционировало оно, как стремящийся к выживанию живой организм, по восходящей. Об особенностях малого и среднего бизнеса в России читайте в статье Маши Ноэль «Перемены начинает тот, кому это нужно». Рубрика «Торговая недвижимость» представлена подробнейшим обзором рынка торговой недвижимости, в котором компания Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate подвела итоги 2011 года и сделала прогноз на 2012 год. Ритейлеры изменили стратегию развития: отказавшись от ориентации на бурный количественный рост магазинов любой ценой, они обратились к взвешенной политике выбора каждого конкретного помещения в зависимости от потенциала его использования. На что нужно ориентироваться руководству при наборе персонала на руководящие должности в современных условиях? Каковы тенденции рынка и прогнозы кадровых специалистов? Как сегодня формулируются основные требования к сотруднику и ответные ожидания соискателя? Какие приоритеты в работе у нового сотрудника и верного коллеги? В статье Александры Чекалиной «Менеджер среднего звена – в поисках идеала» представлен не только анализ современной ситуации на рынке труда в сфере модного бизнеса, но и перспективы профессионального развития представителей среднего звена менеджерского состава. В рубрике «Выставки» читайте интервью с главным экспертом выставки «Текстильлегпром» Натальей Шустиковой. Там же читайте беседу с Директором по международным отношениям WSN Developpement Борисом Провостом, который поделился подробностями объединения выставок Who's Next и Pret-a-Porter Paris в интервью журналу «Модный magazin». Также, в разделе «Выставки» как и всегда можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль и март 2012 года. Также, впервые журнал «Модный magazin» выходит вместе со специальными приложениями – спецпроектами по мужской и женской моде!
Николай Усков принял решение покинуть Condé Nast Россия, чтобы возглавить медиа-группу «Живи», куда входит, в частности, проект «Сноб». Его место займет писатель и журналист Михаил Идов. Николай Усков восемь лет возглавлял GQ и за это время создал уникальную формулу, соединив стиль и моду с социальностью и политикой. При нем журнал стал не только модным, но и общественно-политическим изданием, что отвечало одновременно и западному стилю GQ и русскому пониманию роли «толстого журнала». «Николай не просто прекрасно придумывал GQ. Он был воплощением того стиля жизни и тех идей, которые журнал пропагандировал. Я благодарю его за все, что он для нас сделал и буду с интересом следить за новым поворотом его карьеры. Желаю ему успеха и надеюсь, что мы в тех или иных формах продолжим сотрудничество,» – говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская. «Решение покинуть GQ далось мне нелегко, – говорит Николай Усков. – Восемь лет, более 100 номеров GQ и GQ Style, GQ.ru, GQ Bar, церемония «Человек года GQ», первые айпад-приложения, наконец, наше юбилейное издание «GQ 10 лет в пяти книгах». Это было потрясающее время, и я искренне благодарен компании Condé Nast за щедрое доверие, постоянную поддержку и тот грандиозный опыт, который дала мне работа в лучшем международном издательском доме. Тем не менее в жизни любого человека наступает время, когда он решает попробовать себя в чём-то новом. Для меня это время пришло теперь. Я рад, что следующим главным редактором GQ станет не чужой для журнала человек – Михаил Идов, наш колумнист и писатель года 2010 по версии GQ. Хочу пожелать Михаилу удачи». Михаил Идов хорошо известен в России – в частности, он не раз выступал в качестве колумниста в разных изданиях русского Condé Nast. В Америке, где Идов живет с 1992 года, он сотрудничал с New York Magazine, редактировал собственный журнал и делал отличные репортажи для американского GQ. К обязанностям главного редактора журнала GQ Россия Михаил Идов приступит 1 февраля 2012 года. «Думаю, что его опыт, его понимание задач и этики журналиста, его связи в международной журналистской среде и его свежий взгляд со стороны будут очень полезны журналу, - считает Карина Добротворская. – Ради русского GQ Михаил меняет прописку и переезжает в Москву. Надеюсь, он об этом не пожалеет - работа над журналом обещает быть азартной и интересной». «Мне сказочно повезло, – говорит Михаил Идов. – Одна из самых интересных работ в России нашла меня в одно из самых интересных времен в России. Проведя 20 лет в США, 14 из них в горячо (и довольно громко) любимом мной Нью-Йорке, я с радостью занимаю пост главного редактора GQ Russia - и вместе с ним не менее значительный пост москвича». Михаил Идов родился в Риге в 1976 году и с 1998 года живет в Нью-Йорке. За пять лет работы пишущим редактором New York Magazine он стал трижды лауреатом National Magazine Award, самой престижной награды в американской журналистике. Идов является автором бестселлера «Кофемолка» и его английского оригинала Ground Up, а также книги о советском дизайне, «Made In Russia: Unsung Icons of Soviet Design». Помимо New York Magazine, статьи Идова публиковались в The Wall Street Journal, The New Republic, Foreign Policy, Food & Wine, Glamour, Slate и многих других изданиях, а также в российских журналах «Сноб», «Афиша», «МИР» и «Большой город». В 2010 году Идов стал первым в истории одновременным автором американского и российского GQ. Он переезжает в Москву с женой Лили, дочкой Верой и кошкой Кацуко.
Кремы, лаки, средства ухода за кутикулой от Alessandro International — отличается гармоничным сочетанием высокого качества, современных технологий и широкого ассортимента. Лаки для ногтей от alessandro — легко наносятся, быстро сохнут, не теряют блеска. Благодаря уникальной формуле обогащеной алмазной пылью, они не только защищают, но и укрепляют ногти. Входящие в состав лаков микрочастицы шелка делают поверхность ногтя гладкой, облегчают нанесение лака и увеличивают его стойкость. Удобный размер флакона позволяет носить его с собой и даже в дорогу. Колпачок флакона является эргономичной ручкой и запатентованная кисть Quick Brush обеспечивает равномерное нанесение лака на каждый ноготь. Alessandro International представляет элегантные цвета Born To Be Wild в мини-флаконах объемом 5 мл В коллекции представлены и однотонные цвета и модный маникюр с крэш-эффектом — оригинальные узоры на ногте только благодаря инновационной технологии нанесения покрытия! Последовательность нанесения лаков для создания Crash-эфеекта Покройте ногти цветной основой Crash Base, дайте высохнуть 2-3 минуты. Нанесите цветное покрытие с "крэш" эффектом, при высыхании этого лака на поверхности образуется эффект растрескивания (крэш эффект). Закрепите результат прозрачным верхним покрытием Top Coat которое придает блеск и завершенность маникюру. Четыре сочетания модных цветов - бирюзово-коричневый, желто-коричневый, оранжево-белый и ярко-розовый в сочетании с белым! Статья подготовлена редакцией магазина NevenRu
В декабре прошлого года на сайте «Paris Club» под одной из статей разгорелась дискуссия о том, какими фразами продавец должен оперировать, разговаривая с клиентом. Одна сторона пропагандировала инновации и предлагала проявить консультантам максимум креатива. Другая настойчиво утверждала, что нестандартный подход отпугнет даже самых постоянных клиентов. Редакция сайта не могла остаться безучастной к этому острому спору. [...]