Тема: «Статья (общая)», страница 5, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 130
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (352), Cosmo.ru (245), FashionUnited.ru (239), Vogue.ru (213), Intermoda.ru (187), Modnaya.ru (144), (102), ModnayaModa.ru (94), Modnaya.org (68), ZhenskiyRay.ru (54), Modnoe.ru (49), MensFashion.ru (44), (36), (33), (32), Paris-Club.ru (30), StyleWay.ru (26), (19), ModaNews.ru (19), 100idey.ru (19), Be-In.ru (17), (16), (14), FashionNetwork.com (14), Dress-Code.com.ua (14), Fashion-Kaleidoscope.ru (13), bracatuS.com (13), MoyDoms.ru (12), Fashion-Astrology.com (12), InterLinks.ru (10), (10), Krasota.ru (10), (9), FashionTime.ru (9), (8), (7), (7), Glianec.com.ua (6), Malena-tula.ru (6), Pronline.ru (5), (5), Мода 24/7 (5), (4), (4), (3), TrendyMen.ru (3), (3), Imedia.ru (3), (2), FashionAndLife.ru (2), (2), Style.rbc.ru (2), FashionPeople.ru (2), (2), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), AllTime.ru (1)
Год: Все, 2024 (19), 2023 (60), 2022 (58), 2021 (306), 2020 (310), 2019 (153), 2018 (140), 2017 (196), 2016 (130), 2015 (60), 2014 (36), 2013 (57), 2012 (80), 2011 (90), 2010 (60), 2009 (50), 2008 (12), 2007 (56), 2006 (33), 2005 (10), 2004 (6), 2003 (4), 2002 (11), 2001 (4), 2000 (1), 1999 (1), 1997 (1), 1996 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая
101. Влада Липская презентует книгу «Психология и социология костюма» на St. Petersburg Fashion Week
Дата: 01.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Влада Липская презентует книгу «Психология и социология костюма» на St. Petersburg Fashion Week

Мастер-класс и презентация книги «Психология и социология костюма» профессора кафедры креативных индустрий СПбГЭУ, журналиста в сфере fashion-дизайна Влады Михайловны Липской пройдут 7 апреля в рамках образовательной программы SPbFW , сообщают организаторы. В программе презентации «Представление дизайна как деятельности, порождающей смысл»: 1. Дизайн и искусство - сходство и различие. Специфика дизайна костюма среди других видов дизайна. 2. Принципы прогнозирования модных тенденций: точнее чем трендбук. 3. Психологические типы и их влияние на оформление внешности. 4. Методика создания концепции коллекции. От одежды к костюму. 5. Анализ модной коллекции на примере на основе смысловых, а не формальных характеристик (рассмотрение подиумных показов европейских и российских недель мод за последние пять лет). «Книга В.М Липской «Психология и социология костюма» имеет гриф Министерства образования для обучающихся в вузах по направлению «Дизайн» и представляет интерес не только как учебное пособие для будущих создателей мира моды, но и для тех, кто уже многие годы работает в этой области или того широкого круга людей, кто хочет осознать до сих пор не структурированные психологические и социологические закономерности модификации оформления нашей внешности. Особая ценность издания состоит в том, что в нем предлагается авторская методика, как создания концепции коллекции костюмов, так и ее анализа. Для иллюстрации теории используются публицистические статьи автора по вопросам моды и интервью с ведущими российскими и зарубежными практиками в сфере дизайна костюма, обзоры тенденций мировых подиумов за последние пять лет (построенные на основе смысловых, а не формальных характеристик)», - отмечают организаторы. Фотография предоставлена организаторами.

102. С начала года Новосибирская таможня выявила более 20 тысяч единиц контрафактной продукции, в том числе одежды и обуви
Дата: 20.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
С начала года Новосибирская таможня выявила более 20 тысяч единиц контрафактной продукции, в том числе одежды и обуви

С начала 2016 года Новосибирская таможня выявила более 20 тысяч единиц контрафактной продукции, сообщают Вести-Новосибирск. Чаще всего подделывают одежду марок Lacoste, Hello Kitty и Chanel, а также наручные часы Pandora и постельное белье ТМ «Династия». Одним из последних случаев нарушения законодательства в сфере торговли контрафактным товаром стала выявленная партия поддельных кроссовок Adidas. Продавец обуви заклеил товарный знак известной компании непрозрачной плёнкой, но обман все равно раскрылся. Партию обуви признали контрафактной, по закону такие товары подлежат уничтожению. «В отношении нарушителей закона Новосибирской таможней были возбуждены административные дела по статье 14.10 КоАП РФ (Незаконное использование товарного знака). Граждане и организации заплатили штрафы от 1 до 50 тысяч рублей, а также лишились контрафактного товара», - говорится в сообщении ведомства. Как напоминают сотрудники таможни, товары, признанные судом контрафактными, подлежат уничтожению.

103. Краудфандинг в индустрии моды: как собрать средства на проект?
Дата: 07.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Краудфандинг в индустрии моды: как собрать средства на проект?

К краудфандингу привыкли относиться, в основном как способу сбора средств на благотворительные проекты, фильмы, клипы, фестивали, книги, игры, программы, гаджеты и так далее и этот способ действительно хорошо работает в такой среде. Классическим примером успешного краудфандинга является проект по выпуску часов Pebble, осуществленный с помощью площадки Kickstarter. Создатели решили синхронизировать часы с телефоном и вывести на циферблат данные о звонках, sms и так далее. Вместо заявленных $100 тыс. авторы проекта собрали $10 млн. Краудфандинг используют президенты, в 2008 году Барак Обама таким способом собрал на проведение своей избирательной кампании более $272 млн. Из удачных российских проектов - группа «Би-2» собрала средства на выпуск альбома «Spirit». Музыканты обещали пользователям в качестве награды бесплатное посещение закрытого концерта и в результате собрали необходимую сумму. Что же такое краудфандинг (от англ. "crowdfunding", "crowd - толпа, funding - финансирование) - это когда проект через собственный сайт или социальные сети (при наличии достаточного социального капитала) или специальный сайт (краудфандинговую платформу) рассказывает о своей идее, о том, что он хочет сделать и указывает, сколько ему нужно денежных средств, чтобы идея состоялась. Любой желающий может перечислить проекту любую сумму. Каждый перечисливший (спонсор, в терминологии платформ) получает от проекта определённое вознаграждение. Если за установленное время заявленная сумма собирается - проект её получает. В противном случае - деньги возвращаются обратно всем спонсорам. В мире существует несколько краудфандинговых платформ, обратите внимание, что почти каждая платформа имеет свою специализацию: www.kickstarter.com www.indiegogo.com www.rockethub.com www.peerbackers.com www.booomerang.dk Лучшими краудфандинговыми площадками России и Украины являются следующие ресурсы: planeta.ru - платформа с широким спектром направлений, большинство из них социальные и творческие проекты. boomstarter.ru - платформа с творческими и научно-исследовательскими проектами. Создавалась как российский аналог Kickstarter. Площадка Способ сбора средств Комиссия площадки Планета ВиН, ОВ До 18% BoomStarter ВиН 23% ВиН - все или ничего: вы получаете деньги только при условии сбора полной суммы. В противном случае средства возвращаются спонсорам. ОВ - допускается получение части собранных средств, если не удалось аккумулировать всю необходимую сумму. planeta.ru - платформа с широким спектром направлений, большинство из них социальные и творческие проекты. Мы рассматриваем краудфандинг, не только как способ собрать средства на проект, но и как один из маркетинговых инструментов, получить обратную связь о продукте, кроме того это отличный способ PR. Точнее так - это прекрасный способ PR своего проекта. Есть недавние примеры успешных крауд компаний, производящих одежду: Вот украинский проект: https://www.kickstarter.com/projects/1163965827/ohhio-gorgeous-chunky-knits Вот, удивительно добрый проект: https://boomstarter.ru/projects/433349/1000_par_obuvi_dlya_zapuska_neobychnoy_fabriki А этот просто очень милый: https://boomstarter.ru/projects/485986/lili_-_dvuhstoronnie_yubochki Есть несколько российских fashion проектов, которым не удалось собрать нужную сумму. Один из примеров - это молодая дизайнерская марка (кстати с вполне приличным продуктом в стиле «городской шик»), основная причина неудачи, возможно, это некорректное вознаграждение для «спонсоров», например людям перечислившим приличный взнос, предлагались пригласительные билеты на показ или упоминание на страничке в социальных сетях этого дизайнера, что конечно имело бы ценность - будь это сам Walter van Beirendonck или Raf Simons. Или вот недавний пример, когда крупный российский модный дом с историей, постоянный участник выставок и трейдшоу, и владеющий собственной сетью магазинов, внезапно разместил краудфандиговую компанию по сбору средств на участие в неделе моды, что безусловно создало отрицательный имидж самому модном дому, да и сама крауд компания провалилась, в том числе, по причине очень слабой подготовки. Мы поговорили с Ириной Борисовой, PR-менеджер российской краудфандинговой платформы - Planeta.ru 1. Для чего нужен краудфандинг? Краудфандинг, пожалуй, один из немногих эффективных инструментов реализовать ту или иную идею. Потому что он решает сразу несколько задач: финансовую (вы получаете деньги на воплощение своего замысла), маркетинговую (целевая аудитория проекта дает вам обратную связь - интересен ли ей ваш продукт или нет), PR (запуск краудфандинговой кампании прекрасный повод «пошуметь» в СМИ, социальных сетях и т.д.). 2. Какие удачные fashion проекты были на вашей платформе или на других платформах и почему они стали успешными? https://planeta.ru/campaigns/1243 дизайнера Анастасии Марфуниной. Она запустила свою линию галстуков-бабочек, объединенных под брендом MARF. Основной секрет успеха любой крауд-кампании - активность автора проекта. Настя напрямую общалась со своими реальными и потенциальными клиентами через группу в социальных сетях, регулярно проводила и проводит там презентации своего продукта. В ее случае краудфандинг сработал как чистый предзаказ, то есть в качестве бонусов за финансовый вклад в ее крауд-проект она предлагала свой товар - галстуки-бабочки, бабочки-брошки и т.д. И это сработало. Сестры Мария и Дарья Васильевы (бренд «Daria & Maria») собирали через краудфандинг деньги на реализацию своей новой коллекции одежды. В качестве бонусов девушки предлагали свои картины, написанные маслом, а также различные аксессуары из своей коллекции. 3. Какие самые распространенные ошибки делают провалившиеся проекты? Краудфандинговая кампания может быть неуспешной по нескольким причинам: слишком высокая финансовая цель; малопривлекательные бонусы за финансовый вклад (или слишком дорогие, например, открытка за 1500 рублей); слишком короткий или слишком длинный срок сбора средств. И самое главное - активность автора, его способность понять, кто его целевая аудитория и как ее заинтересовать. Если вы хотите успешную крауд-кампанию, вы должны уметь продавать свою идею другим, вовлекать их. 4. Что нужно делать проекту для достижения успеха? Оформление проекта Важно грамотно презентовать свой проект аудитории. Необходимо подготовить качественное по картинке и звуку видеообращение, определить, кто ваша целевая аудитория, рассказать, как к вам пришла идея проекта, что вы уже сделали для ее реализации, чего не хватает. Обязательно нужно обратиться к своему потенциальному акционеру с призывом помочь финансово и информационно. Финансовая цель и период сбора Финансовая цель проекта - это та сумма денежных средств, которую автор крауд- проекта хочет собрать для реализации идеи. Мы рекомендуем указывать минимально необходимую сумму, особенно если это ваш первый проект. Акции (бонусы за финансовый вклад) Грамотно подобрав и скомпоновав акции, вы повысите общий интерес к проекту и сможете удовлетворить запросы любого пользователя. PR Если вы проведете серьезную работу по разработке PR-стратегии вашего проекта, начнете его продвигать еще до начала краудфандинговой кампании, то шанс собрать нужную сумму увеличивается в разы. Люди гораздо активнее финансируют проект, если его автор - уверенный в себе человек, готовый повести за собой, вдохновляющий свою аудиторию и способный на деле показать, что в него стоит вкладываться, он надежный. В целом, по статистике Kickstarter, около 40% проектов собирают нужную сумму, однако остаются 60% не дошедших до цели. Вообще стоит отметить, что все краудфандинговые платформы оказывают поддержку и консультируют крауд компании, от проекта требуется четко следовать инструкциям: заранее готовиться, общаться с блогерами и отраслевыми СМИ, снимать видео хорошего качества, работать над текстом крауд компании, так чтобы он стал теплым, как будто вы говорите со старым другом, а во время проведения крауд компании - активно задействовать свой социальный капитал. И как всегда и тут нет ничего нового - дело в Продукте и в «подаче», коллекции модной одежды - это тоже продукт, конечно есть объективные причины, по которым коллекции плохо продаются возможно это и «национальный» вкус российских покупателей, особенно в этом смысле тяжело в регионах России, пока еще тяжело воспринимающих модные тренды, например - минимализм. Вывод - пробовать нужно, даже если вы не соберете нужную сумму, о вашем проекте узнает много людей и вы научитесь лучше понимать свою целевую аудиторию Статью подготовила Анна Лунина, основатель первого бизнес-инкубатора для российских дизайнеров одежды Fashion Collaboration

104. «НаМОДнение-2016» – территория творческой жизни молодежи Заполярья
Дата: 27.04.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«НаМОДнение-2016» – территория творческой жизни молодежи Заполярья

  «НаМОДнение-2016» – территория творческой жизни молодежи Заполярья 16 и 17 апреля в Мурманском областном художественном музее состоялся 17-й открытый фестиваль молодых художников-модельеров и дизайнеров одежды «НаМОДнение», ставший неотъемлемой частью жизни творческой молодежи Заполярья. На два дня Мурманский областной художественный музей стал пульсом города: здесь определялся вектор моды, рождались тренды, вершились судьбы дизайнеров, шли дебаты, писались интервью, делались селфи … Специально к фестивалю музей подготовил две выставки: «Советская модница: сделано в Ленинграде» из собрания Петербургского музея «XX лет после войны. Музей повседневной культуры Ленинграда. 1945-1965» и «Портрет» из собрания музея, объединившую живописные портреты русских художников 19-21 веков. В фестивале приняли участие 20 творческих коллективов из городов и поселков Мурманской области: Мурманска, Кировска, Ковдора, Снежногорка, Североморска, Апатит,Кольского района, а также из Петрозаводска. В общей сложности около 300 человек – это молодые художники, дизайнеры одежды, парикмахеры и визажисты. Организаторами фестиваля традиционно выступили Правительство Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, Мурманский областной художественный музей и Мурманское областное общественное отделение Союза художников России. В составе жюри работали: Вера Тугова – руководитель Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка», руководитель проектов «Экзерсис» и «Мода России», Никита Духно – живописец, график, дизайнер, член «Союза художников России», Ольга Евтюкова – искусствовед, заслуженный работник культуры России, директор Мурманского областного художественного музея, Елена Кочербитова – художник по текстилю, дизайнер, Валентина Сидорова – руководитель имидж-студии «Элегия», Марина Таран –...

105. Для продажи ортопедической обуви теперь нужно иметь сертификат Росздравнадзора
Дата: 15.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Для продажи ортопедической обуви теперь нужно иметь сертификат Росздравнадзора

Росздравнадзор наводит порядок на рынке детской обуви. Так, напоминают в Российском союзе кожевенников и обувщиков, с 1 января 2016 года, согласно новому классификатору товаров, вся детская обувь серийного производства (в том числе малосложная), предлагаемая покупателям как «ортопедическая», перешла в категорию «изделие медицинского назначения». Для ее продажи нужно иметь сертификат Росздравнадзора. Регистрация медицинских изделий - государственная процедура, цель которой разрешить выпуск на российский рынок качественных и безопасных изделий, напоминают в РСКО. На сайте Роспотребнадзора сообщается, что частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что на территории РФ разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном правительством, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Порядок государственной регистрации утвержден постановлением правительства от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий».

106. Состоялся бизнес-тур российских предпринимателей на текстильные и швейные предприятия Таджикистана
Дата: 29.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Состоялся бизнес-тур российских предпринимателей на текстильные и швейные предприятия Таджикистана

С 18 по 23 апреля 2016 г . делегация российских бизнесменов и специалистов в сфере легкой промышленности посетила Таджикистан с целью ознакомления с текстильными и швейными фабриками и обсуждения вопросов развития сотрудничества. Идея бизнес-тура родилась после бизнес-форума «Сотрудничество производителей Кыргызстана и Таджикистана и российских компаний в сфере легкой промышленности», состоявшегося 16 февраля 2016 года в рамках 46-ой федеральной оптовой выставки-ярмарки «Текстильлегпром». В состав российской делегации вошли предприниматели из Красноярска, Барнаула, Пятигорска и Москвы, заинтересованные в закупке хлопчатобумажной пряжи, трикотажных полотен и других текстильных и швейных изделий, производственном аутсорсинге, поставках швейного оборудования, а также представители ЗАО «Текстильэкспо» и ИА «РИА Мода». 21 апреля в Душанбе российских бизнесменов принял лично министр промышленности и новых технологий Таджикистана господин Шавкат Бобозода. Участники деловой поездки посетили 15 текстильных и швейных предприятий в Худжанде и Душанбе. «Мы были приятно удивлены и обрадованы тем теплым и радушным приемом, который оказали нам коллеги из Таджикистана. Признаться, мы не ожидали такого высокого уровня организации и такого интереса к нашему визиту. Нужно отметить, что поддержка российской делегации на самом высоком уровне очень помогла нам. Все участники нашли для себя потенциальных партнеров и, надеюсь, в ближайшее время мы получим подтверждение о подписании контрактов. Надеюсь, что наша поездка станет началом взаимовыгодного сотрудничества», - сказала руководитель российской группы Светлана Пономарева. Бизнес-тур был организован Международным торговым центром (ITC), в рамках программы сотрудничества в области торговли в Таджикистане, финансируемой правительством Швейцарии, при поддержке информационного агентства «РИА Мода» и выставочной компании ЗАО «Текстильэкспо». Подробнее о бизнес-туре на предприятия текстильной и швейной промышленности Республики Таджикистан в статье Светланы Пономаревой. Фотография предоставлена организаторами бизнес-тура.

107. На Оренбургской таможне изъяли контрафакта на 6,3 млн руб
Дата: 27.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
На Оренбургской таможне изъяли контрафакта на 6,3 млн руб

Контрафактные одежда и аксессуары, обнаруженные сотрудниками Оренбургской таможни за первый квартал 2016 года, оценены в 6,3 млн руб., сообщает пресс-служба Приволжского таможенного управления. Около 530 единиц продукции, нарушающей законодательство об интеллектуальной собственности, было выявлено сотрудниками Оренбургской таможни в первом квартале 2016 года. Стоимость изъятых товаров составила 6,3 млн руб. При проверке транспорта были признаны контрафактными 165 единиц товаров, в том числе сумки, джемпера, блузки, обувь мужская, спортивные костюмы, маркированные как Louis Vuitton, Dior, Chanel, Puma, Nike, Adidas и др. На территорию России также пытались провести 310 джинсовых брюк с лейблами Gucci, Boss, Zara, Armani, Versace, LTB. В розничной продаже в торговых точках Оренбурга было изъято 55 единиц контрафакта - шапки и кроссовки Nike, майки Lacoste, Boss, Zara. В отношении нарушителей возбуждено 20 дел по статье 14.10. КоАП РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров».

108. Как не закатать ростки fashion бизнеса в асфальт равнодушия? Часть 2
Дата: 01.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как не закатать ростки fashion бизнеса в асфальт равнодушия? Часть 2

В чем суть импортозамещения в одежном секторе легкой промышленности? Зачем и кому оно нужно? В первой части новой колонки на FashionUnited член Совета Директоров ООО "Шипилова Фэшн Дизайн" (бренд Elena Shipilova) Геннадий Суворов рассказал о том, как обстоят дела на российском рынке одежды и какую поддержку перспективным малым предприятиям fashion индустрии может оказать государство. Во второй части - о том, может ли стать начинающий фэшн бизнес-проект глобальным. Выше были определены цели, значит можно определить целевые показатели KPI, которых должны достигнуть будущие флагманы российской fashion индустрии. Эта статья не место для технических деталей, поэтому мы будем оперировать обобщенными критериями. Предположим, что российскому государству необходимо, чтобы несколько малых fashion бизнесов выросли до средних. На языке финансов для этого необходимо в 8-10 раз увеличить выручку. Государство может добавить дополнительные KPI: сумма уплаченных налогов, количество новых рабочих мест и некоторые другие. Чудес не бывает, поэтому можно ожидать достижения этих целей за три-четрые года. Если известны цели, которых государство хочет достигнуть, то естественно спросить, сколько оно готово заплатить за достижение этих целей. Анализ принятых мер для достижения поставленных целей показывает следующее. Не рационально финансировать из одного источника все отрасли разом. Капиталоемкие бизнес проекты могут затмить более мелкие, но, возможно, более перспективные и эффективные проекты. Можно провести аналогию с инвестиционным портфелем. Нельзя класть все яйца в одну корзину. Наше государство иногда грешит этим. Надо признать, что для этого есть исторические предпосылки, инерция мышления и даже лоббирование отраслевых интересов. Попробуем отрешиться от старых стереотипов и по-новому взглянуть на проблему. Россия традиционно сильна в сырьевом и энергетическом секторах. И инвестирует в эти секторы гигантские деньги. Капитализация десяти крупнейших нефтегазовых корпораций (где отечественный гигант Газпром находится на 10 месте) составляет порядка 2 триллиона долларов. Это огромный рынок. С другой стороны, капитализация мировой fashion индустрии тоже составляет примерно 2 триллиона долларов. Но доля России на этом рынке почти нулевая. С позиции рачительного хозяина закономерен вопрос - а почему Россия не участвует ни в глобальном, ни в локальном рынке fashion? Может быть, объективные факторы не позволяют этим заниматься: климат не тот, нет природных ресурсов, нет инфраструктуры, нет технологий, нет талантов? Да нет, все это есть. Нет никаких препятствий для выхода на этот рынок. Тогда, за чем дело стало? За три-четыре годичных цикла эволюция элитной группы должна привести к появлению нескольких брендов одежды Далее, не надо просто давать кредиты, как некоторые государственные фонды. Например, 100 млн., на 5 лет, под 5 процентов под гарантии и залоги. Нет таких гарантий и залогов у малого fashion бизнеса. Зато у него есть таланты. Значит, нужно эти таланты найти и шаг за шагом растить (проектное финансирование). Участие компании в проекте может быть остановлено, если она не достигла целей очередного этапа. В этом случае убытки лучше сразу минимизировать, зафиксировать и забыть про них. Освободившиеся деньги перераспределить между оставшимися в пуле проекта компаниями или на конкурсной основе взять в проект новые бизнесы. Логика опять приводит к элитной группе. Попробуем набросать план как это можно сделать. Цели проекта. За три-четыре годичных цикла эволюция элитной группы должна привести к появлению нескольких брендов одежды, способных реально конкурировать с европейскими брендами и отобрать у них значимую долю российского рынка. Как минимум несколько малых fashion бизнесов из элитной группы должны превратиться в средние с объемом выручки около миллиарда рублей. У государства нет соответствующих структур, которые бы могли провести конкурсный отбор бизнесов для проекта. Нужна некоммерческая структура типа ассоциации производителей одежды или группа экспертов из fashion индустрии. За государством должны остаться финансирующая и контролирующая роли. Государство должно определить KPI, которые должны быть достигнуты участниками элитной группы на каждом из этапов проекта. Государство обеспечивает льготные условия для развития бизнесов элитной группы Элитная группа. В элитную группу включим все малые fashion бизнесы, которые в 2015 достигли определенных KPI: по объему выручки и по налоговым отчислениям в бюджет. Правила обмена между элитной и неэлитной группами. Правило сохранения места в элитной группе является достижение KPI текущего периода проекта (например, удвоение выручки и налоговых отчислений за прошедший год). Для перехода из неэлитной группы в элитную нужно достичь соответсвующих KPI. Роль государства. Государство обеспечивает льготные условия для развития бизнесов элитной группы: кредиты на льготных условиях, таможенные и другие преференции. Идею можно реализовать в рамках некоторого государственного фонда (например, Фонда Развития Промышленности). Резервируется 3 млрд. руб. (цифра условная) и образуется экспертный совет с привлечением экспертов в fashion индустрии. Из всех российских малых fashion бизнесов выбирается элитная группа по показателям 2015 г.: совокупные отчисления в бюджет не менее 5 млн. руб. и выручка не менее 100 млн. руб. Предположим, из 200 реальных российских производителей одежды в сегменте от среднего до премиума найдется 20, которые удовлетворят этим критериям. Они и будут включены в элитную группу на первый год. Каждому из бизнесов элитной группы ФПП открывает кредитную линию в восьмикратном размере от его совокупных отчислений в бюджет под 12 процентов годовых. Каждый следующий год бизнесы, которые остались в элитной группе, будут платить только проценты. Государство проводит регулярный бухгалтерский аудит и другие формы контроля бизнесов. По окончании текущего года, те бизнесы, которые удвоили свои финансовые показатели, остаются в элитной группе. Им удваивается лимит кредитной линии и на следующий год. Они продолжают платить только проценты. Бизнесы из элитной группы, которые не достигли поставленных KPI, выбывают из элитной группы, но остаются в проекте. Им устанавливается график постепенного погашения кредитной линии в течение 48 месяцев. Вместо них в элитную группу могут быть включены новые бизнесы на тех же условиях. Подобная процедура ротации элитной группы повторяется в последующие четыре года. Как известно, деревья не растут до неба. Скорее всего, через три-четыре года все бизнесы элитной группы не смогут ежегодно удваивать KPI. Они выйдут из элитной группы и начнут погашать свои кредитные линии. Скорее всего, к четвертому году в элитной группе останется всего несколько брендов. Но именно они и достигнут размера среднего бизнеса. А это и есть цель всего проекта. В реальном бизнесе случается всякое Как относиться к неудачам, убыткам и воровству? В реальном бизнесе случается всякое. Надо принять потери как должное, как их принимают венчурные инвестиционные фонды. По статистике 90 проц стартапов разоряются в дым, 5-6 проц становятся просто крепкими компаниями, 2-3 проц доходят до IPO и становятся публичными компаниями, которые торгуются на бирже или продаются стратегическому инвестору. В нашем случае смертность бизнесов должная быть существенно ниже. Компании, выросшие в жестких российских условиях до 100 млн. руб., по определению должны быть очень живучими. В венчурном инвестировании всегда есть отличная от нуля вероятность, что одна, может быть единственная компания, станет мега-звездой, новым Microsoft, Apple, Zara, Benneton. Звезду найти удается далеко не всем инвесторам, но и оставшиеся несколько успешных процентов оправдывают все затраты инвестора в десятки раз. России нужно вырастить таких звезд, таланты у нас точно есть. Осталось дело за малым, помочь им взлететь. А что же получит от этого наше государство? Да просто большие налоговые отчисления, ибо укрыть налоги бизнеса, который делает более миллиарда рублей выручки невозможно. Значит, они попадут в бюджет. А также рабочие места, ибо нельзя сделать в легкой промышленности миллиарды из воздуха, нужно иметь производство, дистрибуцию, маркетинг, сеть каналов продаж и пр. Даже если производство будет организовано на аутсорсинге, но в России или в Таможенном Союзе, все будет работать на пользу России. Как правило, крупный успешный бизнес обрастает сетью поставщиков, покупателей, посредников, рекламодателей, контрагентов, партнеров. Он участвует в различных социальных программах и благотворительности. Ясно, что государство не останется в накладе. Сейчас большинство успешных брендов существует не благодаря участию государства, а вопреки его неучастию А если этот бизнес станет глобальным? Это для звезд и просто сильных брендов нормально, так логика развития и расширения бизнеса обязательно приведет к экспансии на глобальный рынок. Или хотя бы на рынок BRICS. В этом случае государство получает в дополнение ко всему валютную выручку, таможенные пошлины и вклад в торговый баланс со странами экспорта. Только при таком подходе появятся: настоящее импортозамещение, валютные отчисления в бюджет страны, рабочие места. Сейчас большинство успешных брендов существует не благодаря участию государства, а вопреки его неучастию. Как трава, которая упорно пробивается через асфальт. Надо дать этим росткам вырасти в большие, крепкие и ветвистые деревья. В такой талантливой стране как России, стыдно не иметь ни одного бренда, сопоставимого с Диором, Пьером Карденом, Шанель и Дольче Габбана. Просто за державу обидно. Что для этого нужно? Перестать закатывать талантливые ростки в бизнесе fashion в асфальт равнодушия. Как это реализовать? Государство даст деньги, fashion индустрия - таланты, fashion эксперты - оценку, теория элитных групп - методику. Сами по себе звездные российские fashion бренды не вырастут.

109. Как долго будут "носиться" "Звездные вои ны"?
Дата: 09.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как долго будут "носиться" "Звездные вои ны"?

Мода всегда откликается на глобальные экономические, политические, социальные, художественные события. После того как вышла очередная серия саги "Звездные войны", в весенних коллекциях многих дизайнеров стали слышны ее мотивы - принты, много сетки, прозрачной ткани, струящейся ткани, которые предполагают полет фантазии, особенных драпировок, сложных складок, напоминающих стилизованные в духе исторических костюмов одежды некоторых героев фильма, отметил в комментарии "РГ" аналитик бюро стиля "Мужские решения" Владимир Гридин. Масс-маркет бренды уже выпустили немало коллекций с принтами по мотивам "Звездных войн" (Kiabi, Твое, Forever 21, Uniqlo, Pull&Bear и др). Была совместная коллекция одежды универмага "Цветной" и бренда "Звёздные Войны". Да и на показах в рамках недель моды можно было заметить заимствования из костюмов героев фильма, в частности, манекенщицы в образе принцессы Леи из "Звёздных войн" появились на подиуме по время шоу Chanel Haute Couture 2016 в Гранд Пале. По оценкам специалистов, невероятный ажиотаж, вызванный выходом в прокат новых"Звездных войн" принес создателям фильма более 9,5 миллиарда долларов. При этом мировые кассовые сборы внесли в копилку всего 2,5 миллиарда - главной статьей дохода является как раз продажа лицензионной продукции. Благодаря кассовому успеху седьмого эпизода «Звездных войн» Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире, утверждают в консалтинговой компании Brand Finance. Бренд «Звездных войн» эксперты оценили в 10 млрд долларов, а лейбл Walt Disney - в 31 млрд долларов. Мода и "Звездные войны" идут рука об руку И похоже это надолго. Чего стоят иллюстрации, изображающие героев мира моды в роли персонажей фильма, которые были опубликованы в день премьеры седьмого эпизода саги. Так, Викторию Бекхэм авторы рисунков "увидели" в роли Дарта Вейдера, Кару Делевинь превратили в мохнатого Чубакку, Анну Винтур сделали Йодой, а Карла Лагерфельда с кошкой Шупетт - андроидами.

110. Минпромторг провел форум по маркировке изделий из меха
Дата: 15.03.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Минпромторг провел форум по маркировке изделий из меха

Как говорится в сообщении Минпромторга, в Москве состоялся форум по маркировке изделий из меха, целью которого было информирование участников рынка, осуществляющих производство меховых изделий и торговлю ими, о применении дорожной карты проекта маркировки меховых изделий. В форуме приняли участие представители Федеральной налоговой службы, Евразийской экономической комиссии, Федеральной таможенной службы, руководители и специалисты по производству меховых изделий и торговле ими. Как заявил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, основной целью введения маркировки является выведение серого сегмента с рынка за счет фиксации движения товара при его реализации на каждом этапе, что, в свою очередь, обеспечит повышение собираемости таможенных и налоговых платежей, а также оздоровление конкурентной среды. »Я считаю, что даже малейшая возможность продажи контрафакта в наших торговых точках, не говоря о том, насколько широко это распространено сейчас, прямое неуважение к отечественным предприятиям и добросовестным импортерам, выплачивающим налоги в казну и являющимся честными работодателями. Мы не должны заставлять их конкурировать с разного рода сомнительными дельцами», - подчеркнул замглавы Минпромторга. Он подчеркнул, что министерство постаралось учесть интересы отечественных предприятий малого и среднего бизнеса, а также микропредприятий. Сейчас изучается возможность осуществлять маркировку продукции с помощью эмитента контрольных знаков, многофункциональных центров или иных организаций, что позволит избежать необходимости приобретения соответствующего записывающего оборудования. Маркировка меховых изделий - это пилотный проект, напоминают в Минпромторге. Международный опыт маркировки товаров контрольными идентификационными знаками доказал эффективность в борьбе с незаконным производством и оборотом продукции. По результатам пилотного проекта перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке, будет расширен. Маркировка позволит защитить добросовестных производителей, импортеров, ретейлеров и их интересы, а также интересы государства и конечного потребителя. Статья RFID-маркировка меховых изделий: что ждет предпринимателей?

111. Квартальная прибыль PVH увеличилась на 2 проц
Дата: 28.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Квартальная прибыль PVH увеличилась на 2 проц

Американская компания-владелец ведущих модных брендов одежды и аксессуаров (Tommy Hilfiger, Calvin Klein, IZOD, Arrow) PVH отчиталась о прибыли в четвертом квартале, которая превысила средние ожидания аналитиков Уолл-стрит. Об этом пишет «Финам». Так, чистая прибыль возросла с 51,5 млн долл или 62 центов на акцию годом ранее до 134,2 млн долл или 1,63 долл на бумагу, при этом прибыль за исключением некоторых статей увеличилась с 1,76 долл на акцию годом ранее до 1,52 долл. Заметим, что аналитики прогнозировали прибыль на уровне 1,46 долл на одну бумагу. Выручка в рассматриваемом периоде поднялась на 2,1 проц г/г до 2,11 млрд долл и оказалась лучше прогнозов в 2,07 млрд долл.

112. Великие иконы моды от NAULOVER (VI): Рания из Иордании, безупречная
Дата: 11.03.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Великие иконы моды от NAULOVER (VI): Рания из Иордании, безупречная

Великие иконы моды от NAULOVER (VI): Рания из Иордании, безупречная   В политическом мире внешний вид первой леди - это тема, которую комментируют почти все. Королева Иордании Рания, супруга короля Иордании Абдаллы II, является одной из монархических значимых фотомоделей. Сегодня статья Naulover объяснит, почему она является одной из самых элегантных королев монархии, в глобальном смысле. Она стала иконой моды благодаря своей эффектной внешности и умению одеваться. Королева Иордании Рания ( http://www.queenrania.jo/ ) родилась в Кувейте, ее родители были из Палестины, училась в Кувейте и работала в Египте. В 1999 году, она стала королевой Иордании, ей было всего 29 лет. Будучи далекой от стремления производить впечатление, она отлично знает, как объединить женские модные тенденции с протоколом. Как учитель элегантности, королева Рания из Иордании, как правило, носит идеальное сочетание белого и черного. Белая футболка и длинная трикотажная кутюрная юбка - самый известный образ Рании. В Испании ее помнят за посещение свадьбы принца Фелипе и принцессы Летиции в Мадриде и одежде, в которой она была на церемонии. Королева Рания надела шелковую рубашку цвета слоновой кости и длинную юбку Givenchy сиреневого тона с шитьем телесного цвета. Хотя она была очень элегантная, она была подвергнута критике за ношение такого оригинального костюма: длинный образ, без украшения для волос, на утренней церемонии. Мы знаем, что ломка стереотипов означает, что люди будут критиковать тебя. Кардиганы, женские брюки, классическая мода, платья для лейди, арабские платья или цветочные платья, вдохновленные в стиле Naulover... нет ничего, чтобы отсутствовало в ее гардеробе. Она выбирает простые цвета для своей повестки дня, хотя, мы должны сказать, красный цвет – цвет, который ей очень идет. В своем аккаунте в Instagram ( https://www.instagram.com/queenrania/ ), где она рассказывает про свои гуманитарные операции, она также показывает книгу своих ежедневных образов. Больше, чем про...

113. Кара обратилась к поклонникам с пронзительным эссе
Дата: 11.03.2016. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Кара обратилась к поклонникам с пронзительным эссе

Журнал Time Magazine опубликовал статью 23-летней супермодели и актрисы, посвященную самопринятию.

114. В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции
Дата: 02.02.2016. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции

Таможенники задержали в аэропорту Сочи крупную партию контрафактного текстиля из Турции, которую пытался ввезти в Россию гражданин Азербайджана, прибывший авиарейсом из Стамбула, сообщает ТАСС. «Выбрав «зеленый» коридор, гражданин заявлял об отсутствии товаров, подлежащих декларированию, однако в ходе контроля в его двух дорожных чемоданах обнаружили 1154 образцов ткани. Образцы портьер, по словам нарушителя, он вез для представления на текстильной выставке. 954 отрезка тканей при этом были маркированы товарным знаком Garden, который включен в базу данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. В ходе экспертизы было установлено, что образцы являлись контрафактными. В отношении нарушителя возбуждено три дела об административном правонарушении: по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ - «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров», части 1 статьи 16.3 КоАП России - «Несоблюдение установленных запретов и ограничений» и по части 1 статьи 14.10 КоАП России - «Незаконное использование чужого товарного знака».

115. В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции
Дата: 02.02.2016. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции

Таможенники задержали в аэропорту Сочи крупную партию контрафактного текстиля из Турции, которую пытался ввезти в Россию гражданин Азербайджана, прибывший авиарейсом из Стамбула, сообщает ТАСС. «Выбрав «зеленый» коридор, гражданин заявлял об отсутствии товаров, подлежащих декларированию, однако в ходе контроля в его двух дорожных чемоданах обнаружили 1154 образцов ткани. Образцы портьер, по словам нарушителя, он вез для представления на текстильной выставке. 954 отрезка тканей при этом были маркированы товарным знаком Garden, который включен в базу данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. В ходе экспертизы было установлено, что образцы являлись контрафактными. В отношении нарушителя возбуждено три дела об административном правонарушении: по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ — «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров», части 1 статьи 16.3 КоАП России — «Несоблюдение установленных запретов и ограничений» и по части 1 статьи 14.10 КоАП России — «Незаконное использование чужого товарного знака».

116. В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции
Дата: 02.02.2016. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Сочи задержана крупная партия контрафактного текстиля из Турции

Таможенники задержали в аэропорту Сочи крупную партию контрафактного текстиля из Турции, которую пытался ввезти в Россию гражданин Азербайджана, прибывший авиарейсом из Стамбула, сообщает ТАСС. «Выбрав «зеленый» коридор, гражданин заявлял об отсутствии товаров, подлежащих декларированию, однако в ходе контроля в его двух дорожных чемоданах обнаружили 1154 образцов ткани. Образцы портьер, по словам нарушителя, он вез для представления на текстильной выставке. 954 отрезка тканей при этом были маркированы товарным знаком Garden, который включен в базу данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. В ходе экспертизы было установлено, что образцы являлись контрафактными. В отношении нарушителя возбуждено три дела об административном правонарушении: по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ — «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров», части 1 статьи 16.3 КоАП России — «Несоблюдение установленных запретов и ограничений» и по части 1 статьи 14.10 КоАП России — «Незаконное использование чужого товарного знака».

117. Российский трикотаж — лучший в мире или «один из самых паршивых»?
Дата: 03.02.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российский трикотаж — лучший в мире или «один из самых паршивых»?

Недавно директор известного московского дома моды в интервью Порталу легкой промышленности так сформулировал своё видение перспектив выхода российских дизайнеров на итальянский рынок: «Если сравнивать нынешние российские бренды с футболом, то это все равно что заводская команда поедет играть с “Ювентусом”. Пробиться на итальянский рынок одежды просто невозможно, и не надо». Не слишком боевой настрой у наших производителей одежды... Такой взгляд на сложившуюся ситуацию во многом совпадает с тем, как «наши западные партнёры» (как принято их называть) оценивают конкурентоспособность отечественных несырьевых товаров на мировом рынке. Вот, к примеру, как характеризуется нынешний российский экспортный потенциал (в статье о роли России в мировом развитии) на портале Информационного центра НАТО: «За исключением некоторых минеральных ресурсов (и отчасти оружия) у Москвы нет ничего позитивного, что она могла бы предложить миру, и пока, подобно КНДР, она не начинает угрожать миру, привлечь интерес мира к себе ей нечем. А учитывая убыль квалифицированной рабочей силы, недофинансирование науки и возвращение к приоритетной ориентации на потребности ВПК, у России так ничего привлекательного для мира и не появится». Как-то не очень верится в объективность и непредвзятость таких утверждений. Но, может быть, они - и западные журналисты, и директор известного российского ДМ - правы? Думаю - вряд ли, и с этой позицией можно и нужно поспорить. Даже мне, директору провинциального российского ООО, специализирующегося на монтажных работах и выпуске трикотажных изделий, именно из стран НАТО журналисты и специалисты мира моды шлют письма, явно опровергающие вышепроцитированный пассаж натовских «аналитиков», к примеру: Alexander, your designs are STUNNING, breath taking and alluring! You should move to the US and design couture for entertainers - you'd be a big hit there! It is a SHAME that your talent is not being exploited in Russi...

118. Список статей журнала «Ателье» за 2015 г.
Дата: 08.02.2016. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
119. Как не закатать ростки fashion бизнеса в асфальт равнодушия? Часть 1
Дата: 29.02.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как не закатать ростки fashion бизнеса в асфальт равнодушия? Часть 1

МНЕНИЕВ чем суть импортозамещения в одежном секторе легкой промышленности? Зачем и кому оно нужно? Может ли земля российская рождать собственных Диоров и Пьеров Карденов? При помощи государства сможет! Об этом в новой колонке на FashionUnited рассуждает член Совета Директоров ООО "Шипилова Фэшн Дизайн" (бренд Elena Shipilova) Геннадий Суворов . По некоторым экспертным оценкам доля импортной одежды достигает 75 процентов объема российского рынка одежды, который составляет около 35 млрд долларов. Для сравнения, в 2013 году Германия импортировала текстильной продукции на 39.6 млрд долларов, что больше чем весь российский рынок одежды. Однако о необходимости импортозамещения в Германии никто не говорит. Почему же это так важно именно для России? Дело в том, что в том же 2013-м Германия экспортировала текстильной продукции на 28.6 млрд долларов. А какой объем экспорта нашей отрасли? В 2014 доля текстильной продукции в российском экспорте составляла 0.2 процента. Импортозамещение - это то, что всегда должно было делать наше правительство Департамент Минпромторга, который занимается легкой промышленностью, не закупает одежду или другую текстильную продукцию за рубежом и не тратит на это валютные запасы страны. Поэтому прямого интереса в замещении импорта как будто бы не имеет. Импортозамещение - это не просто минимизация валютных расходов государства. В более широком контексте импортозамещение можно понимать как меры поддержки российских производителей, чтобы они смогли увеличить свою долю на российском рынке, стать конкурентоспособными, выйти на мировой рынок и таким образом уменьшить зависимость внутреннего рынка от импорта. Но эта задача любого государства и для России она стояла задолго до введения санкций. Импортозамещение - это то, что всегда должно было делать наше правительство, но до сих пор не могло или не хотело этого делать. В этой статье мы будем говорить только о части российского рынка одежды (сегменты от среднего до премиум). В этих сегментах положение критическое и доля российских производителей на российском рынке составляет меньше 4 процентов! Сегодня в этом секторе рынка одежды положение «хуже, чем в 1941». Европейские бренды во главе с немецкими представлены на территории всего рынка - от Калининграда до Владивостока. Как и в 1941, сегодня легкой промышленности без помощи государства никак не обойтись. Но какая нужна поддержка? Если поддерживать участников рынка, то кого? Всех или некоторых? Сегодня уже существуют различные программы поддержки малого бизнеса вообще. Например, микрофинансирование, субсидии процентов по кредитам, продвижения бренда, фонды поддержки и содействия кредитованию малого бизнеса. Достаточно ли этого? Можно ли надеяться, что в обозримом будущем российские бренды одежды смогут конкурировать с европейскими брендами? Растущий бизнес требует новых капиталовложений Рассмотрим возможный путь российского бренда от стартапа до бизнеса, способного оказать европейцам серьезную конкуренцию. На первом этапе источники капитала российского fashion стартапа ограничены: свои сбережения, деньги друзей и микрофинансирование. По статистике через год-два 80 процентов из них просто закрывается. Другие будут перебиваться с хлеба на воду. И только небольшой процент fashion стартапов станет малым бизнесом с объемом выручки от 100 до 150 млн. руб. Им придется активно пользоваться кредитами российских коммерческих банков. Сегодня банки кредиты в России просто так не дают, требуют «твердый» залог в виде недвижимости, авто и т.п. Вот на этом уровне развития подавляющее число успешных российских стартапов и застрянет. Стремительный рост их бизнеса снизится до скорости черепахи. И дело не в отсутствии таланта, рынка, сырья или неправильного маркетинга. Это тяжелые, но решаемые проблемы. Причина банальная - нет источника роста операционного капитала. Количество и стоимость «твердого» залога у большинства населения ограничено, а растущий бизнес будет требовать новых капиталовложений. Единицы найдут богатых спонсоров и двинутся дальше, остальные будут топтаться на месте. А те единицы, которые нашли спонсоров, являются ли лучшими из лучших, элитной группой? Отнюдь, судя по тому, что мы наблюдаем в российской fashion индустрии сегодня. И это тоже закономерно - для нахождения спонсоров нужны другие качества и таланты. Раз уж мы заговорили об элитных группах, попробуем придерживаться терминологии теории элитных групп. Нужно определить начальное распределение на элитную и неэлитную группы, принять критерий оценки элитности и определить процессы обмена между элитной и неэлитной группами. В текущей ситуации элитной группой можно считать fashion бизнесы со спонсорами, а неэлитной все остальные малые fashion бизнесы. В качестве критерия элитности будем считать уровень успешности fashion бизнеса. Талант дизайнера является важной составляющей успеха, но измерить его крайне сложно, поэтому будем использовать только бизнес параметры: выручка, налоги, прибыль. Процесс эволюции существующей элитной группы состоит в нахождении или потери спонсора. В этой парадигме рассмотрим, что мы имеем сегодня. Как соотносится успешность бизнеса в группах со спонсорами и без? Явного преимущества у элитной группы не наблюдается. Если в объемах производства и продвижении элитная группа имеет некоторое преимущество, то в эффективности и рентабельности бизнеса, скорее всего, наоборот. Первый аргумент: если это не так, то зачем элитной группе спонсоры. Второй аргумент: если это так, то где примеры бурного развития российских брендов, скажем, до миллиардных объемов выручки. Судя по положению российских брендов на российском рынке одежды, таких примеров нет. Размер этой элитной группы всего несколько единиц. Ожидать, что кто-то из них достигнет калибра европейских брендов, не приходится. Одна из главных причин - спонсоры в этом не сильно заинтересованы. Для них это больше игрушка, чем бизнес. Появление и исчезновение таких бизнесов происходит случайным образом, так как показатели KPI (ключевые показатели) самого бизнеса не играют большой роли. Главной причиной будет отказ спонсора, а без спонсора эти бренды нежизнеспособны. Российскому государству нужно срочно найти все перспективные малые предприятия fashion индустрии С другой стороны, рассчитывать, что неэлитная группа сама по себе достигнет сформулированных выше целей, тоже не приходится. Средняя рентабельность в швейной индустрии 17 процентов. Предположим, что всю эту прибыль компания будет реинвестировать обратно в бизнес. Тогда малому fashion бизнесу потребуется не менее 10 лет, чтобы перейти из малого бизнеса в средний. С учетом того, что условия для ведения бизнеса в России очень неблагоприятные, этого с большой вероятностью не произойдет вообще. Мы не рассматриваем бизнес кейсы о «золушках» и не оцениваем скорость притока «спонсоров» в fashion индустрию. Выводы: Сегодняшняя элитная группа элитной не является, так как ничем не превосходит неэлитную группу Она не эволюционирует, нет факторов, которые бы способствовали этому Эта элитная группа не сможет достигнуть целей, которые нужны российскому государству Ожидать появления в ближайшие 10-15 лет российских брендов уровня Gerry Weber, BASLER, Betty Barclay не приходится. Несколько слов о текущей макросреде в экономике. Макроэкономические факторы сегодня открывают потрясающие перспективы для российских малых fashion бизнесов и брендов: Уход с российского рынка значительного числа европейских брендов Существенное увеличение спроса на продукцию российских дизайнеров и брендов Беспрецедентное снижение ставок аренды в ТЦ и в других каналах продаж По мнению экспертов, кризис в России достиг своего дна. Хуже уже не будет Таможенный Союз и страны BRICS в десятки раз увеличивают потенциальные рынки сбыта В этих условиях, рассуждая рационально, российскому государству нужно срочно найти все перспективные малые предприятия fashion индустрии, отобрать лучших и вооружить их всем необходимым: капиталом, субсидиями, налоговыми льготами и прочими инструментами, чтобы они «отвоевали» у европейцев как можно большую долю рынка одежды. Рынок Таможенного Союза и стран BRICS позволяет всерьез говорить о потенциале увеличения экспорта и валютной выручки. В отличие от европейских брендов, большая часть прибавочной стоимости останется в России. Не говоря уже о рабочих местах, налогах, пенсионных отчислениях… Объективно России, как государству, необходимо приложить серьезные усилия в этом направлении. Сегодня на рынке сложились уникальные условия, чтобы эффективно реализовать эти цели. Эти условия сохранятся не долго. Продолжение следует...

120. «Стробинг» – новый контуринг!
Дата: 20.02.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
«Стробинг» – новый контуринг!

Если вы о сих пор не познали технику контуринга, можно смело ее оставить, ведь на смену ей пришла новая – «стробинг». Уже несколько месяцев непонятный термин появляется на блогах красоты, используется известными мировыми визажистами. Что это такое и в чем суть дела, в этой статье расскажет «Модная»

121. Polina Raudson представит новую коллекцию в Санкт-Петербурге
Дата: 11.02.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Polina Raudson представит новую коллекцию в Санкт-Петербурге

Показ коллекции «Последний романтик» от модного дома Polina Raudson пройдет в северной столице 16 февраля, сообщается в пресс-релизе компании. При создании новой весенне-летней коллекции Полина Раудсон использовала лаконичные силуэты и асимметрию, а также нетрадиционные способы смешения фактур натуральных и синтетических тканей, с элементами ручного декорирования металлом, пластиком, стеклом и кристаллами Swarovski. Коллекция выполнена в привычных для дизайнера черном и белом цветах с принтами алого цвета. Полина Раудсон — призер всероссийских и международных конкурсов, лауреат премий. Активную деятельность в отрасли начала в 1998 г. В 2007 г. основала бренд Polina Raudson и по настоящее время является управляющим и дизайнером компании, ведущей активную жизнь в России и за рубежом. Модный дом дважды в год выпускает сезонные коллекции первой (pret-a-porter de luxe) и второй (pret-a-porter) линии для леди и джентельменов. Также модный дом выпускает линию аксессуаров, разрабатывает фирменный стиль для компаний, изготавливает униформу, работает с индивидуальными заказчиками, создает образы для кино, сцены и праздников, выпускает капсульные и свадебные коллекции. С 2010 г. Полина является редактором модной колонки в журнале Style Wedding, пишет статьи в другие журналы. Одежда под маркой Polina Raudson продается в мультибрендовых бутиках Санкт-Петербурга, Москвы, Лондона.

122. Председатель Московского областного профсоюза легкой и текстильной промышленности выступила на Орловском экономическом форуме
Дата: 17.02.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Председатель Московского областного профсоюза легкой и текстильной промышленности выступила на Орловском экономическом форуме

Председатель Московского областного профсоюза легкой и текстильной промышленности Нина Веселова рассказала участникам Орловского экономического форума о том, какие проблемы испытала одна из ключевых отраслей народного хозяйства. По мнению Веселовой, результаты проводимых либеральным правительством РФ социально - экономических реформ ведущие экономисты страны оценивают как провальные и губительные для всего промышленного сектора. Текст выступления, опубликованный на сайте КПРФ. «Чем можно объяснить тот факт, что весь реальный сектор экономики формирует не более 10 - 12 % бюджета страны, а во многих субъектах РФ ещё меньше и в результате губительно мал бюджет страны и объём ВВП и это не смотря на то, что из России бесконтрольно продолжают выкачиваться все сырьевые ресурсы, продаётся земля и имущественный комплекс. И все здравомыслящие граждане отчётливо понимают, что нам нечего ждать от олигархической власти. Вывод один: чем больше заводов и фабрик будет работать в России, тем меньше газа и нефти, чёрных и цветных металлов олигархи вывезут за рубеж, тем меньше их доходы и естественно делиться они с нашим трудовым народом ни при каких обстоятельствах не будут. В результате монетаристской и неолиберальной политики правительства РФ, непопулярных экономических реформ лёгкая промышленность России традиционно относящиеся к отраслям ориентированным на внутренний рынок оказалась на обочине этих реформ. И все годы реформ сопровождались для отрасли глубочайшим финансово - экономическим кризисом. На первом этапе предприятия нашей отрасли в большей степени пострадали по вине правительства Гайдара, которое открыло доступ импортёрам на внутренний рынок и в результате отечественная продукция практически была вытеснена. Доля отчислений от лёгкой промышленности в ВВП снизилась с 40 до 0,3 %. Более 1000 предприятий отрасли обанкрочены и ликвидированы, многие подотрасли прекратили своё существование, в целом по стране около 1 млн человек было выброшено на рынок труда. Практически в полном объёме исчезла хлопчатобумажная, шёлковая и шерстяная отрасли текстильной промышленности. В Московской области обанкрочены и ликвидированы градообразующие комбинаты союзного значения с высоким техническим и технологическим уровнем и высококвалифицированными работниками. В отрасли было занято 500 тыс. работающих, осталось 50 тыс. и как бы ни выискивала правящая верхушка положительных результатов в реальном секторе экономики, налицо надвигающийся экономический коллапс и по оценкам ведущих экономистов он будет более жестоким нежели кризисы 1998, 2008 годов. Прежде всего, многие промышленные предприятия вплотную столкнулись с замедлением оборачиваемости капитальных вложений и как следствие, с ростом складских товарных запасов, снижением рентабельности и её неконкурентоспособности. Очередной этап кризиса в отрасли сопровождался отсутствием в России отечественной сырьевой базы возможности модернизации производства, привлечение дешёвой денежной массы на пополнение оборотных средств, что естественно вызвало резкое снижение объёмов производства, следовательно привело к массовым сокращениям рабочих и управленческих кадров и во многих случаях привело к банкротству и ликвидации производств. Самый серьёзный урон на наш взгляд, текстильной и лёгкой промышленности был нанесён в результате присоединения России к ВТО. Государство, в первую очередь, обязано было обеспечить безопасность национальной экономики, предусмотреть защитные меры для всех секторов экономики и прежде всего тех отраслей, которые обеспечивают потребительскими товарами наш внутренний рынок. Так например в странах европейского союза (Германия, Франция, Италия) доля лёгкой и текстильной промышленности в объёме производства составляет от 10-17 %, что позволяет обеспечивать наполнение внутреннего рынка собственными товарами на 75-85 %, тем самым поддерживается стратегическая безопасность и независимость государств. Россия в отличие от Европейских стран превратилась в страну импортёра, весь внутренний рынок на 75% завалили продукцией других государств, что и явилось серьёзной причиной продолжающегося развала отрасли. А государство потеряло при этом сотни тысяч млрд долларов. Правительство под давлением профсоюза отрасли приняло программу по развитию и структурной перестройки отрасли до 2005 года и концепцию развития отрасли до 2020 года целью которых предусматривался рост товаров лёгкой промышленности в 2,5 раза доля потребительских товаров в общем объёме продукции страны должна была вырасти до 12-13%, однако по итогам 2015 года эта цифра не превышала 0,3 % и в очередной раз выполнение этих программ провалено. Помимо этого прекрасно осознавая ситуацию, правительство даёт согласие на безудержный рост тарифов на электроэнергию, газ, нефть, железнодорожные перевозки, платон, коммунальные услуги и в результате доля этих затрат в себестоимости продукции выросла до 35 %. Производители вынуждены поднимать цены на готовые изделия, в то время, когда рынки сбыта завалены контрабандными беспошлинными товарами. И при этой аховой ситуации председатель правительства Медведев обвиняет производителей в неумении производить качественный и конкурентоспособный товар. А что сделано правительством страны и субъектами РФ, чтобы создать благоприятный экономический климат, вести разумную кредитно - денежную политику и создать здоровую конкуренцию прежде всего на внутреннем рынке, а не поддерживать олигархическую, монопольную политику в государстве. Взять, к примеру, Китай, какие преференции государство создаёт для производителей одежды, обуви, текстиля? На закупку сырья у нас кредитная ставка 17-23 %, в Китае - 0%. У нас НДС на ввоз сырья 18 % + ввозная пошлина 5%, в Китае - 0%. Предприятия, которые имеют экспортный контракт (т.е. продвигает свои товары на мировой рынок) освобождается от налогов и получает двадцати процентную дотацию от государства. При этом правительство, президент РФ обвиняют производителей в неумении конкурировать и одновременно ставят задачу импортозамещения и привлечения инвестиций. Существует незыблемое правило: инвестиции приходят в страну, если в неё не могут придти товары. И наконец, необходимо сказать, что реальную социальную опасность представляет политика дешёвой рабочей силы, низкой заработной платы и доходов работающих, которая проводилась правительством весь период рыночных реформ. В результате мы получили очередную проблему - рынок труда не конкурентоспособен, неэффективен и неспособен обеспечивать рост производительности труда и удовлетворить потребности граждан в качественных потребительских товарах и услугах. Такая политика позволительна в нашей стране потому, что занижена цена труда и законодательно установлен ничтожно малый минимальный размер оплаты труда и он несопоставим со многими странами ЕС, а следовательно превалирует высокая эксплуатация дешёвой рабочей силы и получается всё по марксистской экономической школе - весь прибавочный продукт (т.е. недоплаченная зарплата рабочих продолжает оседать в карманах олигархии. При сложившейся ситуации лёгкая промышленность России способна обуть и одеть в лучшем случае каждого 12-го гражданина. Вот и получается, что как и прежде мы будем вкладывать капиталы в развитие экономик других государств. Помимо этого, при неспособности правительства, ЦБ России навести порядок по укреплению национальной денежной системы, её платёжеспособность мы окончательно уничтожим уникальные коллективы из-за отсутствия сырья в России, вынуждены приобретать его за её пределами. Вместо того чтобы заняться поиском эффективных методов управления страной, привлечением высоко профессиональных, надёжных кадров во все сферы управления, правительство бесцеремонно продолжает покрывать дефициты бюджетов всех уровней, воровство своих чиновников за счёт заработанных денежных средств, поставленного в унизительное положение трудового народа. Своими решениями незаконно отменили индексацию трудовой пенсии работающим пенсионерам, хотя все социальные налоги в том числе и в пенсионный фонд они исправно платят. В Московской области губернатор, фракция Единой России в Мособлдуме также незаконно отменили бесплатный проезд по Москве. Власти, несмотря на постоянные обращения отраслевого профсоюза, продолжают системно нарушать нормы конституции и попирают права граждан и трудового народа. А теперь о конкретных предложениях. В условиях явного провала проводимых властью социально - экономических реформ, профсоюз отрасли предлагает: 1. Потребовать от президента РФ изменения экономического курса, отказа от принципов неолиберализма и монетарной политики. Передать в государственное управление и контроль сырьевые и топливно-энергетические ресурсы. Обеспечить государственное регулирование ценовой и кредитно - денежной системы, установить предельный потолок цен и тарифов естественных монополий на коммунальные платежи, проезд транспорта, продукты питания в соответствии со средним уровнем рентабельности в реальном секторе экономики, распространить этот порядок на торговые сетевые компании, аптечный бизнес и медицинские услуги. 2. В целях укрепления национальной денежной системы и её платёжеспособности, а также повышения жизненного уровня граждан освободить рубль от зависимости курсовых отношений по отношению к $ и Евро и предложить гражданам и предприятиям стимулирующие процентные ставки (в пределах 3-5 %) под заёмные средства. 3. Внести существенные изменения в ряд статей и разделов налогового кодекса РФ, обеспечить его стимулирующую функцию и установить предельный потолок налоговых сборов по всем видам налогов не более 50 % от объёма реализованной ими продукции, при этом доля затрат ТЭКа в себестоимости продукции не должна превышать 2,5 - 3 %. 4. В связи с девальвацией рубля у производителей кратно выросли затраты при закупках импортного сырья, материалов и оборудования аналогов которых нет в России и странах - членах таможенного союза, предлагаем: - освободить от НДС сырьё, материалы, оборудование и запасные части к нему, закупаемые предприятиями отрасли и народных художественных промыслов. - освободить от налога на прибыль, с объёма субсидий, получаемых из бюджета. - снизить на половину отчисления на страховые взносы во внебюджетные фонды, размер которых 30,2 % от фонда оплаты труда, с тем, чтобы появилась возможность у работодателя значительно увеличить з/плату работникам. 5. Признать, что проводимые в стране социально - экономические реформы привели к полнейшему коллапсу, снижению жизненного уровня народа более 52% которых оказались за чертой бедности - такое правительство должно уйти в отставку».

123. Дизаи н с низкого старта
Дата: 18.02.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизаи н с низкого старта

КОЛОНКА Как начать дизайнерскую деятельность недорого и продолжить успешно? На FashionUnited новая колонка - от наших коллег из Fashion Factory. Прежде всего, определите цель. Создать бренд - это одно, стать ательеристом - другое. Без правильного позиционирования своей деятельности легко ошибиться с выбором продукта, способами продвижения и местами продаж. После того, как сделан выбор в пользу бренда или ателье и выбран продукт, переходите к выстраиванию схемы «исследование-создание сэмпла-презентация-продвижение-продажи». Замыкает эту схему производство, потому что шить в предлагаемом подходе необходимо только уже проданные вещи. Старт для ателье Инвестиции в запуск бизнеса в формате ателье почти нулевые, но ремеслу в этом случае необходимо отдаться полностью. Начать можно без помещения, с одной лишь машинкой и оверлоком (500 долларов за оба агрегата), обслуживать клиентов в удобном для них месте, постепенно нанимая помощников-надомниц. Ориентируйтесь, что через 3 месяца вы скопите необходимую сумму на аренду небольшой студии и возможность приобрести оборудование для постоянного штата из 2-х-3-х человек. Специализация на узком и дорогом ассортименте - свадебные платья, верхняя одежда, танцевальные и сценические костюмы, существенно повышает эффективность. Участие в показах, неделях моды, маркетах не является маркетинговым инструментом для продвижения услуг ателье. Реальный Кейс: Elena, студия Елены Ткаченко (Израиль, Вирсавия) Небольшое ателье в центре города. Инвестиции в основные средства - около 2000USD (оборудование и ремонт). 3 рабочих места, презентационная зона, примерочная. Основные заказчики - невесты и дизайнеры свадебных и вечерних платьев. Здесь размещают заказы свадебных и вечерних платьев модельеры из Израиля и молодые дизайнеры из Парижа. Способ продвижения - сарафанное радио. В Израиле это работает. Высокие налоги и арендные ставки - плохой помощник, но бизнес несет стабильный доход. Старт для бренда Проведите исследование и приступайте к формированию информационного поля. Выясните, чего не хватает потребителю, что важно для него, каков его завтрашний день, и начните говорить о своем детище повсюду. Говорите о том, что происходит в данный момент, как вы размышляете о вашем деле, что вдохновляет вас, зачем вы это делаете, создавайте информационный шум. Это единственное время, когда позволена романтика и фразы о тонкой душевной организации и о том, что вас вдохновило. Но помните, главное - будьте искренни. Искренность сегодня - главная движущая сила для узнаваемости. В продвижение вкладывайте ум, а не деньги. Главные расходы, которые необходимы - это расходы на смартфон и на передвижение для поиска нужных людей. Если вы не владеете скетч программами на девайсах, вам еще понадобится карандаш и бумага. Озаботьтесь поиском поставщиков, подрядчиков всех мастей и единомышленников, причём последние не обязательно будут из сферы моды. Найдите также влиятельных журналистов, талантливых стилистов и популярных личностей. Создайте сеть глашатаев вокруг себя. Здесь конец эмоциям - начните рассказывать о том, чем полезен ваш продукт, что почерпнут для себя его потребители, какие функции он несет, какие потребности завтрашнего дня решает, какие инновационные технологии вы собрались применить. Иллюстрируйте рассказ примерами из ленты новостей, зарисовками и цифрами. Формируйте инфоповоды. Следите за конкурсами учебных заведений, глянцевых журналов, модных порталов и других СМИ. Затрат - ноль, а факт участия - инфоповод. Не стесняйтесь своего появления в соцсетях, пусть ваш Инстаграм выглядит, как модный глянец, добавляйтесь в друзья к редакторам и журналистам, к стилистам и фотографам, к моделям и фэшн-гуру. В вашем окружении есть знаменитость из какой-либо сферы? Предложите ему выступить в роли модели. Его известность - опора вашего успеха. Расходы следующего этапа - создание стартового продукта, единичной модели для участия в конкурсе или небольшой капсулы (3-5 образов обычно достаточно). Эти расходы невелики - материалы на одну модель обойдутся в сумму порядка 50 долларов, и мастеру по пошиву вы отдадите столько же за один образ. Ваше собственное умение шить - плохой помощник, потому что задача не погрязнуть в рутине ремесла, а создать бренд. А лучше совсем не шить ничего, а прибегнуть к инновационным технологиям, призвав на помощь лаборатории вузов, продвинутых технарей и гиков. Продолжайте без устали рассказывать о происходящем. Не стесняйтесь, предложите свой наряд на примерку селебрити или знаковой персоне. Если это удастся - фотографы и журналисты найдут вас сами, если нет - соцсети в помощь. Следующий шаг - создание первой капсулы. Это образец вашего товара, это ваша визитная карточка, к этому необходимо отнестись серьёзно. Создайте мудборд на основе трендфакторов, сделайте коллаж тканей и идей, продумайте технологию. У вас уже есть база поставщиков материалов и подрядчиков-изготовителей, с их помощью создайте капсулу из 7-9 вещей - это неплохой старт. Затраты - 60-100 долларов на одну единицу. Цена для потребителя от 180 до 500 долларов за вещь. Имея 500 подписчиков в Инстаграм (разумеется, мы говорим только об органическом охвате и только о ЦА, которую вы собрали на самом старте, подкупили искренностью и подогрели инфоповодами), первые продажи осуществимы на 3-5 день. Одно условие - 3 поста в день, не меньше! В ВК, ФБ и Инстаграм. И никаких «12000 руб, в наличии. В директ не отвечаю». Пишите искренний и добрый пост. Не стройте из себя Карла Лагерфельда. Снобизм не на руку. На первоначальном этапе сеть - это ваш глянец, Инстаграм - ваш подиум, а аккаунт - ваш байер. Продолжайте формировать инфоповоды. Инфоповодом может служить любая мелочь - от эскиза до покупки ткани, от похода к конструктору до почти готового образца еще под машинкой портного. Реальный Кейс: бренд The BODY Wear (Украина Киев) Это пример старта классического «инстабренда». Подписчиков еще не так много, фотосессии проводятся один раз в неделю, стоимость готового материала, которого достаточно на недельную серию постов, до 50 USD. Аккаунт, продажи, производство образцов дизайнер контролирует самостоятельно. Бренд существует 4,5 месяца. Инвестиций в основные средства нет. На текущие расходы на старте было потрачено 1500 USD. Вышел на плановые показатели продаж к 3-му месяцу работы. Оборотные вложения и текущие расходы окупаются со дня старта. Прибыль со второго месяца Образцы не продавайте, они для примерки и демонстрации потенциальным покупателям. Получив отклик от аудитории, смело говорите, что доставите вещь через 3 дня. При наличии репутации и некой известности можно брать предоплату. Её хватает, чтобы произвести нужную вещь. Настал черед реинвестиций: на вырученные средства купите ткань, придумайте несколько капсул, используйте разные темы для вдохновения, создайте образы новых изделий, привлеките стилистов, продюсируйте съемки, рассылайте письма с фотографиями в СМИ. При таком объеме вложения денег и сил удается реализовать вещей на сумму от 3000 до 5000 долларов в месяц. Не верите - посмотрите Инстаграм #thebody.wear и ya_mariya бренда The BODY Wear Марии Яслинской. Вы увидите иллюстрацию моих слов. К концу квартала можно задуматься о небольшой коллекции. Обычно недели моды имеют площадки для новичков - fashion-scout, фрэш-фэшн и что-то еще в этом роде. Необязателен показ, достаточно будет презентации или стенда. Выбирая партнера, обратите внимание на то, какое продвижение и сопровождение организатор мероприятия оказывает представленным на его площадке брендам. Не секрет - есть много имиджевых мероприятий, участники которых известны только узкому кругу. Не все недели моды и выставки отвечают требованиям маркетинга. Помните об этом. Реальный Кейс: бренд Anna Oktober (Украина, Киев) Говоря об этом бренде, хочется отметить уместность всех решений на разных этапах развития, вот просто хоть учебник пиши. С первой небольшой коллекции, показанной на малой площадке большой недели моды - прямое попадание в важный глянец. Удачная смена партнера и постоянство показов на одной и той же площадке недели моды Mersedes-Benz Kiev Fashion Days. Своевременное бизнес ориентирование аккаунтов в соцсетях, создание и запуск сайта и онлайн магазина, партнерство с шоурумом More Dash в Париже - все эти этапы бренд вписывал в свою историю постепенно и грамотно. Помните, что увеличение тиража потребует твердых договоренностей с поставщиками тканей и с подрядчиками-изготовителями. И держите баланс, потому что иногда излишний интерес к новой марке ее губит. Ко второму сезону вы начнете наращивать мощь и силу, как в коллекциях, так и в интернет-представительствах. Часто на этом этапе приходят так называемые «ангельские инвесторы» - друзья или члены семьи, поверившие в вас. Можно задуматься и о студии, где вы не только сможете творить, но и держать экспозицию образцов. Для этапа производства существуют хорошо известная не только зарубежным, но и местным фабрикам аутсорсинговая схема: «образец-встречный образец-тираж». Стоимость изготовления единицы колеблется от 5 до 35 долларов и зависит от модели, региона и тиража. Необходимо наращивать объем продаж и привлекать новые маркетинговые инструменты. Пора задуматься о площадках для продаж. Создавайте базу, узнавайте о локальных и мировых операторах рынка, обращайте внимание на молодые магазины и онлайн площадки. Составьте список «своих» магазинов. Отбирайте их по стилистике, ценовой категории. Можно нравиться многим байерам, но не в каждый магазин подойдет ваш продукт. Начинайте переписку, снимайте и рассылайте лукбуки, отправляйте их байерам и в журналы. Готовьтесь к показам, создайте сайт (для убеждения байеров просто презентации и лукбука не всегда бывает достаточно). После третьего сезона вы можете планировать поездки на выставки и сотрудничество с шоурумами. Ваша воля - масштабировать ли бизнес, ведь на этом этапе ощутимый доход будет приносить и сетевой вариант. Пришло время сетевых марок, продукт которых никогда не увидит подиума и магазинной вешалки. Новое время девочек и мальчиков, живущих в сети. Для такого старта вполне достаточно суммы в 1000 долларов и вашей повышенной физической и сетевой коммуникабельности. Кстати, постоянно ищите источники вдохновения и места силы, энергии уходит очень много. Советы: Начинать легче всего с летнего сезона, его коллекции менее затратные в производстве, недороги и необъемны. Слушайте более опытных коллег, читайте интервью с ними, анализируйте их публичные выступления, просматривайте сайты. Часто они ненароком выдают важные секреты, а сайты содержат страницы с названиями площадок продаж. Постоянно учитесь, читайте, развивайтесь. Мода - это очень быстрая и мобильная информационно-коммерческая среда, грандиозная промышленная индустрия. На все изменения нужно реагировать мгновенно. Не ограничивайтесь вопросом бюджета. 200 долл можно превратить в 20 000 долл за весьма короткий срок. Не жадничайте. Будьте искренними. А дальше? А дальше необходимо освоить правила успешных продаж байерам и собственным розничным клиентам. Разобраться с оптовой и розничной наценкой. Узнать, какие необходимы материалы для продаж, и какая должна быть подготовка к продажам. Изучить площадки для оптовых продаж и заказов, их разновидности, выгоды и преимущества. Познакомиться с тем, как происходит процесс продаж в шоуруме или на выставке. Но это уже другая история и тема не для статьи, а для целого семинара. Автор: Анжела Владимирова, основатель fashion management agency Bureau №8 , владелец брендов Angel-studio и Sheldon, эксперт-аналитик, конструктор бизнес-моделей, дизайнер одежды, эксперт Fashion Factory School. Создатель тренинговых программ в fashion-индустрии, бизнес-тренер бутиков Elma, Spazio, Trussardi. Автор учебника «Стилистика мужского костюма», автор многочисленных публикаций в модном глянце. Ранее - ректор Kiev Fashion Institute, директор бутика Ermanno Scervino, директор мультибрендового магазина Cult Luxury.

124. Выручка Gap по итогам четвертого квартала составила 4,4 млрд долл
Дата: 29.02.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выручка Gap по итогам четвертого квартала составила 4,4 млрд долл

Американский ритейлер одежды Gap представил финансовые результаты за четвертый фискальный квартал с окончанием 30 января, передает «Финам». Согласно отчету компании, чистая прибыль сократилась на треть и составила 214 млн долл или 53 цента на акцию, тогда как прибыль за исключением некоторых статей оказалась на уровне 57 центов на бумагу, что совпало со средними ожиданиями аналитиков Уолл-стрит. Выручка в рассматриваемом периоде не изменилась и составила 4,39 млрд долл, о чем компания уже объявляла 8 февраля. Кроме того, компания сообщила о новой программе обратного выкупа акций на сумму 1 млрд долл, которая заменит существующую.

125. На Алтае задержали партию контрафактной обуви под брендами Hermes и Louis Vuitton
Дата: 01.02.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
На Алтае задержали партию контрафактной обуви под брендами Hermes и Louis Vuitton

На Горнякском таможенном посту была задержана партия женских зимних ботинок с товарным знаком компании Hermes International и зимних женских сапог Louis Vuitton Malletier, сообщили в пресс-службе Алтайской таможни. Обувь, не имевшую документов, подтверждающих право использования товарных знаков Hermes International и Louis Vuitton Malletier, была поставлена из Китая, ее везли в фирму, зарегистрированную в селе Веселоярск Рубцовского района. Позже правообладатели подтвердили контрафактность задержанной обуви. В отношении фирмы-нарушителя возбуждено два административных дела по статье 14.10 Кодекса об административных правонарушениях (незаконное использование товарного знака).

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая