На Горнякском таможенном посту была задержана партия женских зимних ботинок с товарным знаком компании Hermes International и зимних женских сапог Louis Vuitton Malletier, сообщили в пресс-службе Алтайской таможни. Обувь, не имевшую документов, подтверждающих право использования товарных знаков Hermes International и Louis Vuitton Malletier, была поставлена из Китая, ее везли в фирму, зарегистрированную в селе Веселоярск Рубцовского района. Позже правообладатели подтвердили контрафактность задержанной обуви. В отношении фирмы-нарушителя возбуждено два административных дела по статье 14.10 Кодекса об административных правонарушениях (незаконное использование товарного знака).
Мы уже сравнивали Цвет года от компании Pantone и Fashion-Astrology.com в нашей предыдущей статье.
Узкий разрез глаз отнюдь не проблема при правильном макияже. Главное, не применять обычные техники нанесения косметики. Для такой формы глаз есть свои секреты, которые помогут преобразить глаза совершенно по-иному. Узкий разрез глаз может быть не только у азиатских женщин, но у европейских. В этой статье «Модная» поделится секретами макияжа для узких глаз.
Презентация книги «Психология и социология костюма» профессора кафедры дизайна костюма СПбГЭУ, журналиста в сфере моды Влады Михайловны Липской пройдет 27 января в петербургском пространстве Welcome, сообщают организаторы. «Книга представляет интерес не только как учебное пособие для будущих создателей мира моды, но и для тех, кто уже многие годы работает в этой области или того широкого круга людей, кто хочет осознать до сих пор не структурированные психологические и социологические закономерности модификации оформления нашей внешности. Особая ценность издания состоит в том, что в нем предлагается авторская методика, как создания концепции коллекции костюмов, так и ее анализа. Для иллюстрации теории используются публицистические статьи автора по вопросам моды и интервью с ведущими российскими и зарубежными практиками в сфере дизайна костюма, обзоры тенденций мировых подиумов за последние пять лет (построенные на основе смысловых, а не формальных характеристик)», — отмечают организаторы. В рамках презентации также пройдут мастер-классы автора: 1. Дизайн и искусство — сходство и различие. Специфика дизайна костюма среди других видов дизайна. 2. Принципы прогнозирования модных тенденций: точнее чем трендбук. 3. Психологические типы и их влияние на оформление внешности. 4. Методика создания концепции коллекции. От одежды к костюму. 5. Анализ модной коллекции на примере на основе смысловых, а не формальных характеристик (рассмотрение подиумных показов европейских и российских недель мод за последние пять лет). Фотографии предоставлены организаторами.
Презентация книги «Психология и социология костюма» профессора кафедры дизайна костюма СПбГЭУ, журналиста в сфере моды Влады Михайловны Липской пройдет 27 января в петербургском пространстве Welcome, сообщают организаторы. «Книга представляет интерес не только как учебное пособие для будущих создателей мира моды, но и для тех, кто уже многие годы работает в этой области или того широкого круга людей, кто хочет осознать до сих пор не структурированные психологические и социологические закономерности модификации оформления нашей внешности. Особая ценность издания состоит в том, что в нем предлагается авторская методика, как создания концепции коллекции костюмов, так и ее анализа. Для иллюстрации теории используются публицистические статьи автора по вопросам моды и интервью с ведущими российскими и зарубежными практиками в сфере дизайна костюма, обзоры тенденций мировых подиумов за последние 5 лет (построенные на основе смысловых, а не формальных характеристик)», - отмечают организаторы. В рамках презентации также пройдут мастер-классы автора: 1. Дизайн и искусство – сходство и различие. Специфика дизайна костюма среди других видов дизайна. 2. Принципы прогнозирования модных тенденций: точнее чем трендбук. 3. Психологические типы и их влияние на оформление внешности. 4. Методика создания концепции коллекции. От одежды к костюму. 5. Анализ модной коллекции на примере на основе смысловых, а не формальных характеристик (рассмотрение подиумных показов европейских и российских недель мод за последние пять лет). Фотографии предоставлены организаторами.