Почему полезно ходить в баню? В чем польза от сауны? Лучшие бани Москвы. Где и как правильно париться? Где парится Ирина Шейк и Кьяра Ферраньи. Читайте в статье Vogue
Обзор новой книги Джея Шетти «Думай как монах». Как стать счастливым, востребованным и успешным? Как достигать целей? Рассказывает Наталья Давыдова в статье Vogue
Puma продолжают сотрудничество с организацией First Mile и активно двигаются в сторону устойчивого развития. В честь запуска экоколлекции Puma х First Mile бренд стремится привлечь внимание к проблемам экологии. В рамках обязательств компании Puma по сокращению своего воздействия на окружающую среду и кодекса бренда "Forever Better" бред реализует сразу несколько инициатив, посвященных данной тематике. 23 октября Puma проведет трансляцию паблик-тока «First Mile - первый шаг к экоактивизму» с приглашенными профессионалами в области экологии. Участие в нем примут: Алексей Лихарев (экоактивист, ультрамарафонец), Михаил Долгий (бегун, организатор забегов серии RHRULTRAS), Ася Мицкевич (экоактивистка, художница), Валерия Ананич (бренд-менеджер PUMA Performance). Модератор встречи - экоконсультант, продюсер проекта Extravirgin Надя Васякина. Эксперты обсудят, как можно сократить урон, наносимый человеком природе, какие шаги необходимо сделать для того, чтобы приблизиться к устойчивому развитию, и каким образом спорт помогает сохранить планету. Посмотреть прямой эфир паблик-тока можно будет в Instagram @PUMARUSSIA 23 октября в 15:00. Также, в воскресенье, 25 октября Puma предлагает всем желающим статью частью движения, поддерживающего чистоту планеты, и присоединиться к специальной активности - каждый сможет выйти на улицу и заняться плоггингом или просто убрать мусор в окрестностях своего дома. Для того, чтобы поддержать акцию, необходимо выложить пост или сториз в социальные сети с отметками @PumaRussia #БегомСпасатьПланету. First Mile - организация, которая укрепляет микроэкономику в Тайване, Гаити и Гондурасе. Благодаря ей в перечисленных странах увеличилось количество рабочих мест, а люди имеют возможность зарабатывать деньги. Волонтеры собирают пластиковые бутылки, которые затем сортируют, очищают, измельчают и превращают в ткань. Puma x First Mile - совместная коллекция, созданная из переработанного пластика. Третий дроп состоит из спортивной обуви, одежды и аксессуаров ярких неоновых оттенков. Puma x First Mile уже доступна в России на официальном сайте ru.puma.com, а также в магазинах партнеров: Lamoda.ru, и Лаборатория бега Runlab. Фото: Puma
Бренд продолжает сотрудничество с организацией First Mile в сфере устойчивого развития. Третий дроп экоколлекции Puma x First Mile состоит из спортивной обуви, одежды и аксессуаров ярких неоновых оттенков, сообщает компания. В рамках обязательств компании Puma по сокращению своего воздействия на окружающую среду и кодекса Forever Better бренд реализует несколько инициатив с целью привлечь внимание к проблемам экологии. 23 октября 2020 года Puma проведёт трансляцию паблик-тока «First Mile - первый шаг к экоактивизму» с приглашёнными профессионалами в области экологии. Модератор встречи - экоконсультант, продюсер проекта Extravirgin Надя Васякина. Эксперты обсудят, как можно сократить урон, наносимый человеком природе, какие шаги необходимо сделать для того, чтобы приблизиться к устойчивому развитию, и каким образом спорт помогает сохранить планету. Посмотреть прямой эфир паблик-тока можно будет в Instagram @pumarussia 23 октября в 15:00. 25 октября, в воскресенье, Puma предлагает всем желающим статью частью движения, поддерживающего чистоту планеты, - выйти на улицу и заняться плоггингом или просто убрать мусор в окрестностях своего дома. Для того чтобы поддержать акцию, необходимо выложить пост или сториз в социальные сети с отметками @pumarussia #БегомСпасатьПланету. Коллекция Puma x First Mile уже доступна в России на официальном сайте ru.puma.com, а также в магазинах партнёров - Lamoda.ru и «Лаборатория бега Runlab». First Mile - организация, которая укрепляет микроэкономику в Тайване, Гаити и Гондурасе. Благодаря ей в перечисленных странах увеличилось количество рабочих мест, а люди имеют возможность зарабатывать деньги. Волонтеры собирают пластиковые бутылки, которые затем сортируют, очищают, измельчают и превращают в ткань. Puma - один из ведущих мировых спортивных брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и аксессуаров. Компания основана в 1948 году, ее штаб-квартира находится в немецком городе Херцогенаурах. Puma Group владеет брендами Puma, CobraGolf и Dobotex. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и насчитывает более 14 тыс. сотрудников по всему миру. Фотографии предоставлены компанией.
Осознанность, энергия и физическое здоровье: изменения, которых можно добиться с помощью позитивных утверждений. Читайте про пользу аффирмаций в статье Vogue.
Как создать здоровые отношения с партнером, семьей и коллегами? Как перестать зависеть от других людей? Как наладить отношения с собой? Читайте в статье Vogue.
Грубые ботинки остаются в тренде уже который сезон подряд, о чем мы писали неоднократно. С чем их можно носить, ты уже должна была разобраться. А вот в каких случаях надевать их точно не стоит, выясняем в этой статье.
Тренды маникюра 2020: лучшие дизайны ногтей, гелевое покрытие, наращивание ногтей, модный нейл-арт. Показывает Карди Би в честь дня рождения в статье Vogue.
Как использовать кокосовое масло на волосах? Как сделать домашнюю косметику для волос? Какие есть маски для волос с кокосовым маслом? Ответы на вопросы в статье Vogue
Какой крем от морщин использовать и какие компоненты в нем искать? Разбираемся вместе с экспертом в статье на сайте Vogue
Все о новом косметическом бренде певицы Селены Гомес Rare Beauty, благотворительном фонде и новых средствах до официального старта продаж. Читайте в статье Vogue
Какими духами пользовалась принцесса Диана? Какой аромат заказала Меган Маркл? Любимые ароматы королевской семьи? Ответы - в статье Vogue.
Международный визажист Maybelline Эрин Парсонс в статье Vogue рассказывает, какие главные книги о красоте нужно прочесть каждому визажисту, стилисту и бьютиголику.
В компании Guess сообщили о чистом убытке за второй квартал. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка снизилась на 41,6 проц. За второй квартал чистый убыток по US GAAP составил 20,4 млн долларов по сравнению с чистой прибылью в размере 25,3 млн долларов год назад. Выручка сократилась до 398,5 млн долларов. По состоянию на 2020 год, Guess имеет более 15,800 сотрудников и управляет более чем 1,169 магазинами. Данный текст был сгенерирован Arria, программой, использующей технологию NLG (генерация естественного языка) для превращения простых данных в статьи. Об ошибках и возможных сбоях вы можете сообщить по email: tip@fashionunited.com.
Миранда Керр показывает, как приготовить печенье без запекания у себя в инстаграме. Рецепт веганского суперфуда без глютена и без сахара ищите в статье Vogue
Что такое мелазма? Откуда берется пигментация на лице? Как избавиться от пигментных пятен на лице? Советы врача-косметолога Барбары Штурм - в статье Vogue.
Большинство начинает свое знакомство со стейками с классических отрубов - Рибай, Тибоун, Шатобриан и др., но со временем вкусовые рецепторы начинают требовать чего-то нового и интересного. И на помощь приходят альтернативные стейки. Одним из таких является Чак-Ролл (https://www.steakhome.ru/catalog/element/chuck-roll-primebeef/). В данной статье мы рассмотрим основные приемы, которые желательно знать, чтобы правильно приготовить данный отруб. Что такое []
Первая нестандартная супермодель Твигги: секрет ее прически, история макияжа, путь к успеху в модельном бизнесе 1960-х годов - в статье Vogue.
Смотрите на more.tv с 15 сентября вслед за мировой премьерой. Главное о сериале Луки Гуаданьино («Зови меня своим именем», «Суспирия») - в статье Vogue.
Джейми Оливер делится своими кулинарными идеями в сети и показывает, как готовят профессиональные повара. Зачем смотреть банальные рецепты в пабликах Вконтакте, если ты можешь получить опыт лучших поваров мира. Плюс этого подхода - наглядная составляющая: будь то статья или видео, повар озвучивает все происходящее, поэтому ты сможешь сопоставлять слова с действиями и названиями ингредиентов. Ты [] The post Как незаметно учить английский каждый день first appeared on Модная мода.
5 и 6 сентября в Нижнем Новгороде состоялась fashion -битва в формате digital . В мероприятии приняли участие девять дизайнеров, сообщают организаторы. Традиционно дизайнеры представили коллекции в детском и взрослом направлениях. В состав жюри вошли Наталья Третьякова - нижегородский дизайнер и создатель одноименного бренда; Миклина Ольга - дизайнер современной женской одежды и основатель нижегородского бренда Яllo; Антошина Мария - семейный стилист, специалист по капсульному гардеробу, эксперт и автор тематических статей. Дизайнеры Злобина и Парамонова представили коллекцию в стиле спорт-шик и Classic Elegant. Татьяна Карасева и Наталья Капустина, объединившись под брендом NatKa@TatKa, презентовали коллекцию детской одежды. Анна Лукьянова выступила с двумя коллекциями в детском и взрослом направлениях, украсив модели своей линейки вышивкой, кружевом и фатин-премиум. «Мне очень понравился конкурс; столько эмоций, радости, новых знакомств, выводов и новых планов», - делится впечатлениями Анна Лукьянова. Победу в модных соревнованиях одержала Ляйсан Абузарова. Члены жюри присудили первое место ее бренду m.milaniya за цельность предоставленных конкурсных коллекций, использование натуральных тканей и лаконичных образов. Главным призом для победительницы стал выход в финал и возможность побороться за участие в fashion-битве в Милане которая состоится в 2021 году . Фотографии предоставлены организаторами.
В компании TJX Companies сообщили о чистом убытке. Выручка сократилась на 31,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За второй квартал чистый убыток компании составил 214 млн долларов по сравнению с 759 млн долларов прибыли в прошлом году. Выручка упала до 6,6 млрд долларов. По состоянию на 2020, TJX Companies имеет более 286,000 сотрудников и управляет более чем 4,500 магазинами. Данный текст был сгенерирован Arria, программой, использующей технологию NLG (генерация естественного языка) для превращения простых данных в статьи. Об ошибках и возможных сбоях вы можете сообщить по email: tip@fashionunited.com.
В компании American Eagle Outfitters сообщили об операционном убытке за второй квартал. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка упала на 15,1 проц. За второй квартал операционный убыток составил 12 миллионов долларов. В прошлом году была зафиксирована операционная прибыль в размере 82 миллионов долларов. Выручка снизилась до 884 млн долларов. По состоянию на 2020 год, American Eagle Outfitters имеет более 46,000 сотрудников и управляет более чем 1,300 магазинами. Данный текст был сгенерирован Arria, программой, использующей технологию NLG (генерация естественного языка) для превращения простых данных в статьи. Об ошибках и возможных сбоях вы можете сообщить по email: tip@fashionunited.com.
5 и 6 сентября в Нижнем Новгороде состоялась fashion -битва в формате digital . В мероприятии приняли участие девять дизайнеров, сообщают организаторы. Традиционно дизайнеры представили коллекции в детском и взрослом направлениях. В состав жюри вошли Наталья Третьякова - нижегородский дизайнер и создатель одноименного бренда; Миклина Ольга - дизайнер современной женской одежды и основатель нижегородского бренда Яllo; Антошина Мария - семейный стилист, специалист по капсульному гардеробу, эксперт и автор тематических статей. Дизайнеры Злобина и Парамонова представили коллекцию в стиле спорт-шик и Classic Elegant. Татьяна Карасева и Наталья Капустина, объединившись под брендом NatKa@TatKa, презентовали коллекцию детской одежды. Анна Лукьянова выступила с двумя коллекциями в детском и взрослом направлениях, украсив модели своей линейки вышивкой, кружевом и фатин-премиум. «Мне очень понравился конкурс; столько эмоций, радости, новых знакомств, выводов и новых планов», - делится впечатлениями Анна Лукьянова. Победу в модных соревнованиях одержала Ляйсан Абузарова. Члены жюри присудили первое место ее бренду m.milaniya за цельность предоставленных конкурсных коллекций, использование натуральных тканей и лаконичных образов. Главным призом для победительницы стал выход в финал и возможность побороться за участие в fashion-битве в Милане которая состоится в 2021 году . Фотографии предоставлены организаторами.
Какие масла подойдут сухим и ломким волосам? Как восстановить окрашенные волосы? Как защитить волосы и добавить им блеска и питания? Читайте в статье Vogue