Тема: «Статья (общая)», страница 7, Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 187
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (352), Cosmo.ru (245), FashionUnited.ru (239), Vogue.ru (213), Intermoda.ru (187), Modnaya.ru (144), (102), ModnayaModa.ru (94), Modnaya.org (68), ZhenskiyRay.ru (54), Modnoe.ru (49), MensFashion.ru (44), (36), (33), (32), Paris-Club.ru (30), StyleWay.ru (26), (19), ModaNews.ru (19), 100idey.ru (19), Be-In.ru (17), (16), Dress-Code.com.ua (14), FashionNetwork.com (14), (14), bracatuS.com (13), Fashion-Kaleidoscope.ru (13), Fashion-Astrology.com (12), MoyDoms.ru (12), InterLinks.ru (10), Krasota.ru (10), (10), FashionTime.ru (9), (9), (8), (7), (7), Glianec.com.ua (6), Malena-tula.ru (6), (5), Мода 24/7 (5), Pronline.ru (5), (4), (4), TrendyMen.ru (3), Imedia.ru (3), (3), (3), FashionAndLife.ru (2), Style.rbc.ru (2), FashionPeople.ru (2), (2), (2), (2), (1), Textilexpo.ru (1), AllTime.ru (1), (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (1), 2019 (1), 2018 (3), 2017 (2), 2016 (1), 2014 (5), 2013 (11), 2012 (33), 2011 (61), 2010 (42), 2009 (22), 2006 (3)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая
151. Дайана Крюгер - Dandy Diane
Дата: 16.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дайана Крюгер - Dandy Diane

Дайана Крюгер (Diane Kruger) в марте - на страницах немецкого Vogue. Статья называется так, что сразу все понятно - Dandy Diane, и фотосессия к ней соответствующая. Да и фотограф не менее знаменит, чем модель, вернее, даже более - Карл Лагерфельд (Karl Lagerfedl) собственной персоной. Аристократические цилиндр и смокинг или сюртук и белая шляпа американских денди, которые так ужасали знаменитого слугу Дживса, когда он видел их на Берти Вустере, - все это в женском варианте приобретает просто неотразимый шарм. Да, не для мегаполиса, но выйти на торжественное мероприятие или коктейль в смокинге вместо черного платья, - это в любом случае будет запоминаться.

152. Журнал «Модный magazin» провел второе заседание Экспертного совета
Дата: 10.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал «Модный magazin» провел второе заседание Экспертного совета

5 марта 2010 года журнал «Модный magazin» уже во второй раз собрал у себя в редакции новый состав членов Экспертного совета, в который вошли такие компании, как MTG, F.D.Lab, F5, Filigree, OZ Fashion, KupiVip.ru и другие. Стоит заметить, что партнеры и клиенты журнала проявляют большой интерес к участию в данном проекте. Круглый стол был посвящен теме «Ассортиментная стратегия розничных продаж». В ходе деловой дискуссии участники обсудили вопросы, касающиеся системы стратегического планирования в розничной компании, проблематики управления ассортиментом розничных точек, выбора правильности целевого сегмента для магазинов, осуществления ценовых манипуляций в розничной торговле, о методах стимулирования сбыта. Подробную информацию читатели журнала смогут прочитать в журнале «Модный magazin» №4(83) апрель 2010 в главной статье номера. Справка: Журнал «Модный magazin» – ежемесячный специализированный журнал модной индустрии b2b-формата. Периодический журнал о моде на русском языке, освещающий все звенья fashion-процесса: от создания, продвижения одежды и обуви, парфюмерии и косметики до эффективной организации продаж. Распространяется по редакционной подписке, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных и оптово-розничных предприятий, управляющих и торговых компаний России и СНГ. 15-25% тиража реализуется на профильных выставках. Подписка – через агентства «Роспечать», «Интерпочта» и «Вся Пресса». Выходит 11 раз в год. Тираж – 10 000 экз. Объем – 80-180 полос.

153. Дебора Спар. "Женщины и Власть. Развитие лидерства женщин в 21 веке"
Дата: 29.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дебора Спар. "Женщины и Власть. Развитие лидерства женщин в 21 веке"

26 марта BAIBAKOV art projects при поддержке VOGUE Россия, клуба PRIME и посольства США в России представил первую и единственную в России лекцию Деборы Спар (Debora Spar), президента Женского колледжа Барнард при Колумбийском университете, Нью-Йорк (Barnard College, Columbia University in the city of New York). В своей лекции “Женщины и Власть. Развитие лидерства женщин в 21 веке” Дебора Спар отметила, что в то время как, процент работающих женщин растет, женщины все еще занимают только 16% руководящих позиций. Дебора не призывает женщин работать в два раза больше - в семье и в офисе, наоборот, она поясняет, что при растущих возможностях, современное поколение женщин не оценивает последствия своего выбора между карьерой и семьей, либо вовсе не делает выбор, надеясь получить все. Часто женщины, делая карьеру, забывают завести детей, и эта проблема становится все актуальнее. По мнению Президента Спар, необходимо создать более гибкие условия труда для обоих полов, чтобы не только женщины, но и мужчины могли выполнять родительские обязанности. Дебора отрицает модель замещения женщиной мужской роли. Наоборот, она предлагает построить в обществе новую модель лидерства, с учетом биологических особенностей мужчин и женщин, с целью получения наиболее эффективного результата. Лекцию дополнила сессия вопросов и ответов между Деборой Спар и Аленой Долецкой - главным редактором VOGUE Россия. Лекция Президента Спар в пространстве BAIBAKOV art projects стала первым мероприятием нового формата – одновременно светским, культурным и предметным. В дискуссии участвовали директор и главный куратор BAIBAKOV art projects Мария Байбакова, Президент Фонда "Айрис" и владелица ЦСК "Гараж" Дарья Жукова. За разговором следили Полина Китценко, Наталья Гольденберг, Галина Юдашкина, Катя Винокурова, Нина Гомиашвили и еще около двухсот деятелей культуры, моды и светской жизни Москвы, которым небезразлична проблема выбора, стоящая перед женщиной в современном обществе. Дебора Спар C июля 2008 года Президент колледжа Барнард, в прошлом профессор по бизнес- администрированию и главный заместитель Декана по исследовательской работе Гарвардской Бизнес школы, автор большого количества книг и статей. Женский колледж Барнард при Колумбийском университете, Нью-Йорк Колледж основан в 1889 году. 60% преподавательского состава колледжа – женщины. Среди выпускниц колледжа числятся Маргарет Мид (этнограф), Зора Нил Харстон (писатель), Марта Стюарт (актириса, ведущая телешоу “Стиль жизни от Марты Стюарт”), Сюзанн Вега (певица), Синтия Никсон (актриса, “Секс в Большом городе”), Сесилия Дин (V Magazine, Visionaire) и другие. Каждый год речь на Церемонии вручения дипломов студентам колледжа Барнард произносят наиболее значительные женщины современности. В прошлом году перед выпускницами выступила Государственный Секретарь США Хиллари Клинтон, а в текущем году эта роль достанется двухкратной обладательнице Оскара Мерил Стрип.

154. Сколько стоит наряд для красной дорожки «Оскара»?
Дата: 04.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Сколько стоит наряд для красной дорожки «Оскара»?

Знаменитый голливудский стилист Филлип Блох (Phillip Bloch), в свое время подбиравший наряд для актрисы Хэлли Берри (Halle Berry) для церемонии «Оскар» в 2002 году, рассказал, во сколько обходятся голливудским дивам роскошные наряды для красной дорожки «Оскара». Услуги одного только стилиста обходятся звездам в 1-1,5 тысячи долларов за день, а на подготовку платья для «Оскара» требуется, по словам Блоха, как минимум два дня. Само платье стоит от 5 до 20 тысяч долларов, а туфли – от 700 до тысячи долларов. При этом необходимо учитывать, что в большинстве случаев роскошный наряд для красной дорожке голливудской актрисе предоставляет какой-нибудь модный бренд, а это означает, что на платье тратиться практически не приходится. За услуги визажиста, который делает вечерний макияж, и парикмахера, создающего вечернюю прическу, участницы «Оскара» платят от 2,5 до 5 тысяч долларов. Самая же большая статья расходов голливудских знаменитостей – ювелирные украшения, которые обходятся звездам как минимум в 100 тысяч долларов, а как максимум – в несколько миллионов долларов.

155. Men In The Cities
Дата: 02.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Men In The Cities

Фотосессия к статье Men In The Cities в журнале Tokion меня покорила своим скрытым движением, безмолвной экспрессией, действительно похожими на стихию в действии, на неумолимую катастрофу, будь то цунами или техногенный ужас ядерного "гриба". Модели Стас Светличный и Марсель Кастенмиллер сумели передать это мощь стихии, которая сокрыта на самом деле в каждом человеке, и лишь его право и возможность реализовать свою силу или усмирить и спрятать ее. Стилист - Риса Найт (Risa Knight) Фотограф - Уильям Лордс (William Lords) Парикмахер - Дамиан Монзилло (Damian Monzillo) Макияж - Сокфалла Бан (Sokphalla Ban) и Лидия Алдана (Lydia Aldana)

156. Тина Канделаки выступила со своей инициативой в качестве члена Общественной палаты
Дата: 03.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Тина Канделаки выступила со своей инициативой в качестве члена Общественной палаты

Тина Канделаки публично выступила со своей первой инициативой в качестве члена Общественной палаты РФ. Ее предложения сформулированы в программной статье «Не кто виноват, а что делать», опубликованной 3 марта в ее блоге (http://tikandelaki.livejournal.com/109008.html). 8 марта интеллектуальное шоу для юных эрудитов «Самый умный», бессменной ведущей которого уже 7 лет является Тина Канделаки, отмечает очередную годовщину со дня выхода в эфир. Все эти годы Тина плотно работала с детьми, лично ездила в регионы и поняла, что у многих молодых талантов нет никаких шансов реализоваться в нашей стране из-за отсутствия эффективно работающих социальных лифтов. "Нужно собрать воедино тех, у кого есть воля менять жизнь к лучшему. Тех, кто устал говорить о переменах, тех, кто хочет эти перемены совершать," – уверена Канделаки. Для решения этой серьезной проблемы Тина предлагает всем вместе при поддержке бизнеса и государства создать глобальную площадку в Интернете, где каждый сможет рассказать о личных успехах или достижениях знакомых и друзей. В результате талантливые люди получат средства и возможности для применения своих способностей и дальнейшего саморазвития. "Я предлагаю создать площадку в Интернете, где каждый мог бы рассказать о своих способностях, успехах и достижениях, а также о своих знакомых и друзьях, которые заслуживают внимания общества," - пояснила Тина. Она полагает, что новый сайт должен предоставить пользователям максимальную свободу в формировании и оценке содержания сайта. В рамках проекта Тина предлагает использовать команды «скаутов», которые будут ездить по всей России и при помощи сайта сводить нужных друг другу людей. «Как известно, Интернет связал свыше 40 миллионов человек между собой. Так давайте с помощью этого инструмента создадим единый информационный центр управления талантами. То есть самими собой», – подытожила Тина. Данная инициатива имеет важное социально-политическое значение, поскольку она исходит от широко известной, публичной персоны. Кроме того, Тина обладает решающим голосом в Комиссии по образованию и науке Общественной палаты РФ. "Благодаря проекту, направленному на развитие талантов, в России появится больше героев. Это будущие победители Олимпиад, чемпионатов мира, выдающиеся математики, гениальные менеджеры, авторы открытий, меняющих мир и жизнь каждого из нас. Мы сами будем их находить и продвигать. Мы будем гордиться ими. А результаты их труда сделают жизнь каждого из нас лучше, комфортнее и удобнее. Это сила, о которой мы так много говорим и которой, на самом деле, являемся мы сами!" – заявила Канделаки. Дима Бабушкин, Intermoda.ru: Учитывая, что Тине уже принадлежит площадка Face.ru (как акционеру "Апостол Медиа Групп"), данное заявление можно воспринимать весьма неоднозначно. Если "Апостол Медиа Групп" получит государственную поддержку на развитие своей социальной сети, то это сильно ударит по конкурентам, работающих на самоокупаемости и приносящих прибыль.

157. Модный magazin, №4 (83)
Дата: 30.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный magazin, №4 (83)

Статья номера – Ассортиментная политика розничных продаж Какая стратегия оказывается наиболее успешной при формировании ассортимента? На что стоит ориентироваться и как предугадать успех у покупателей? Наконец, почему мы видим столь сильные различия в ассортименте у одних и тех же брендов в России и на Западе? Проблемы, связанные с ассортиментом, при подготовке номера мы обсуждали достаточно широко. Сначала – с приглашенными специалистами во время семинара, организованного нашим журналом на Russian Fashion Retail Forum, прошедшего в рамках выставки CPM. Более широкий спектр вопросов, возникающих при разговоре об ассортиментной политике, мы обсудили за традиционным круглым столом с экспертами журнала. Подробный аналитический материал читайте в апрельском номере журнала «Модный magazin». Как максимально полно удовлетворить потребности покупателей, создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования возможностей собственного бизнеса? Разобраться в структуре составления товарного портфеля, понять тонкости управления закупками в розничной торговле читателям помогут выдержки из книги Елены Комковой, в которой рассказывается о всех деталях классификации товара.

158. Французский Vogue оказался в черном списке Balenciaga
Дата: 09.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Французский Vogue оказался в черном списке Balenciaga

Совершенно неожиданно проходящая в Париже Неделя моды ознаменовалась скандалом: модный дом Balenciaga внес всю редакцию французского Vogue во главе с Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) в черный список, не только запретив представителям Vogue появляться на своем показе, но и отказавшись от рекламы и предоставления французскому Vogue образцов одежды. Сама Карин Ройтфельд, главный редактор Vogue, равно как и представители Balenciaga, отказываются комментировать неожиданный скандал и причины, вызвавшие его. Стоит отметить, что Ройтфельд – далеко не единственный fashion-журналист, попавший в черный список модных брендов. Так, например, почти два года назад в аналогичной ситуации оказалась Кэти Хорин (Cathy Horyn), репортер New York Time, из-за слишком критичных отзывов о коллекции Giorgio Armani попавшая в черный список итальянского бренда. Саркастический стиль статей Хорин еще не раз сослужил журналистке плохую службу: позже примеру Armani последовали Dolce & Gabbana, Helmut Lang и Carolina Herrera.

159. Новости для людей. Доклад Intermoda.ru в рамках бизнес программы CPM
Дата: 25.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новости для людей. Доклад Intermoda.ru в рамках бизнес программы CPM

В своем докладе я попытался рассказать о важности искренности и информативности в подаче инфорамации. Не малую роль отвел и вопросам доверия к информации, способам доставки в различные социальные группы. Докладчик, конечно, я не очень опытный, поэтому рассказываю и показываю всё заново. В своем выступлении я хотел бы осветить вопросы подготовки и подачи рекламных и новостных материалов для блогосферы и большинства новостных сайтов. В чем проблематика этой подачи. Представьте, что вы говорите своим знакомым «У нас появилась новая коллекция, для сильных и успешных женщин, которые знают себе цену, добились успеха и ведут активный образ жизни». Да, ваш собеседник таинственно улыбнется и про себя подумает о вас весьма неординарные вещи. Тем не менее, очень многие продолжают плодить стереотипы «идеального» пресс релиза при каждом обращении к аудитории. И у аудитории создается впечатления, что эта информация написана не для них, а для роботов. Последние экономические события и борьба за покупателя приобрела всё более интеллектуальную форму. О некоторых способах борьбы я и хочу рассказать в своем выступлении. Как человека, очень тесно работающего с новостями, меня удивляет информационная политика некоторых компаний. Да, очень часто раньше в новостях давали «завлекалочку», в надежде «оказать давление», когда клиент дойдет до магазина. Но поверьте, в современном мире очень тяжело вообще встать со стула … Куда проще сделать пару кликов мышкой и найти другого, поле «уютного» поставщика информации и услуг В одной из обсуждений рекламных форматов будущего, была интересная идея - реклама будущего – это реклама, где в главной роли будет тот человек, которые ее смотрит. Т.е. я открываю журнал, а там вместо Дэвида Бэкхэма я, в новых трусах от армани. Конечно, это пока фантастика, но кое что из фантастики уже можно сейчас реализовать. А именно – доставлять информацию до потребителя в том виде, к котором он ее наиболее благоприятно воспримет. Если он любит читать ленту в LiveJournal – дать возможность ему читать новости вашей компании в формате «френдленты», если удобнее в Твиттере – устроить трансляцию там и т.п. Сообщества – там собираются сообщения от «простых людей», сгруппированные по какой-то тематике. Вам необходимо выделить ряд сообществ, имеющих отношения к вашей деятельности. Свои звезды – как правило, это люди, которые смогли привлечь внимание аудитории социальной сети. Медиа звезды – люди, известные в реальной жизни, быстро перетаскивают свою аудиторию в социальную сеть Простые люди – те, которые хотят стать «своими звезды» Администрация – они знают всё )) Посредством их статистики вы можете заказать узконаправленную рекламную кампанию. В контексте одежды, хотел бы привести примеры блогерских решений именно в этом направлении. Как и Нокии, многим компаниям наверняка есть что дать попробовать, подержать, попользоваться. Лично я делал серию заметок об одежде с загробной тематикой, я вычислял пиар-менеджера марки, делал живую фотосъемку и писал свои мысли что я об этом думал. И всё происходило совершенно бесплатно – моя задача была сделать красивый живой репортаж. Рикошетом задело тему смешных надписей на футболках. Все эти идеи изначально не были завязаны на брендах одежды, есть проблематика, есть повод задуматься – мы нашли бэкграунд в виде одежды к материалы. Почему бы представителям марок не давать такие идеи, людям из той целевой среды, чья аудитория им интересна. Конечно, в этом плане в наиболее выгодной ситуации оказались представители известных брендов, которым достаточно адаптировать английский пресс кит. К русским фирмам, пользуясь случаем, хотелось бы обратиться «сделайте всё что в ваших силах и соберите это в одно письмо». Если мы получаем полный пакет, он появляется в новостях уже через 5-10 минут Для любого бизнеса очень актуально, чтобы информация о нем попадала к клиенту в момент, когда клиент хочет ее получить. Поэтому, как только появился Интернет, появились поисковые системы, появилась борьба за право быть в «первой десятке предложений». Задача поисковой системы сделать беспристрастное ранжирование информации в блоке 3, задача компаний – попасть в первую десятку этого «беспристрастия». Если по некоммерческим запросам действительно можно видеть какую-то беспристрастность, то при вводе популярных товаров вы видите продукт работы оптимизаторов. В чем она заключается. Вы выделяете ключевые слова вашего бизнеса, которые вводит в поиске ваш потенциальный клиент и делаете заказ на «оптимизацию по этим словам». Потому как вы не одиноки в своем бизнесе и кто-то уже оттеснил вашу компанию на 235 позицию. Оптимизатор делает оценку по каждому слову и говорит примерный бюджет на создание «фона», который перемещает вашу компанию в результате выдачи с 235 позиции на 7ую. Как правило, «фон» создается на основе ссылок, статей, склонений заказанного слова, которые оптимизатор закупает на биржах или напрямую у сайтов. Причем есть определенные правила закупки в нужных местах и на нужных сайтах. Оптимизатор берет за свою работу от 15 до 50% от бюджета продвижения. Если вы не хотите платить 300% оптимизатору, ваша задача поверхностно изучить алгоритм создания «фона» для возможности осуществления контроля. Если вы не Энштейн, которому было достаточно спать 4 часа в сутки, я бы не рекомендовал вам заниматься самостоятельно продвижением сайта в поисковиках. Помимо блока 3, поисковики предлагают вам еще платное размещение в результатах выдачи. Его стоимость определяется аукционом и считается как «стоимость перехода по размещенной ссылке» В завершении, хотелось бы показать вот эту милую известную на весь мир фотографию в правом нижнем углу. Да, поддержка вашего бизнеса в сети должна расти параллельно с вашим бизнесом и не сильно отставать от технического прогресса. Если вам стало страшно от того объема информации, который я на вас выплеснул, вспомните знаменитую пословицу – «глаза боятся, руки делают». Начните с чего-нибудь. Ну а если у вас уже есть «начало», то, надеюсь, смог вам дать хотя бы одну новую идею :)

160. Открылся первый интернет-магазин молодежного секонд-хенда "Вторая улица"
Дата: 03.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Открылся первый интернет-магазин молодежного секонд-хенда "Вторая улица"

Создатели сайта обещают: их магазин секонд-хенд - это не совсем то, что Вы привыкли видеть в одноименных магазинах. Там тоже попадаются забавные вещи; однако обычно магазины секонд-хенд берут у оптовиков одежду средней и низшей категории, ориентируюсь на свою целевую аудиторию - женщин за 40 из спальных районов. Владельцы интернет магазин секонд -хенда "Вторая улица" - имеют возможность не только покупать одежду класса люкс и выше (модных брендов, новую или в идеальном состоянии) - но и сколько им угодно копаться в мешках на оптовом складе, откладывая в сторонку самое-самое вкусное). Выбирают по принципу: одежда не для всех, но для каждого. Есть возможность поиска по размерам-цветам-фирмам, можно искать только среди нового товара с бумажными этикетками (стока). Кроме того, при сайте активно работает блог, на нем аккамулируется информация по стритстайлу, интересные статьи на тему стиля, интересные looks модников со страничек и блогов уличной моды всего мира, которые при фотографировании их указали, что одежда - секонд хенд) Блог,будучи интересными сами по себе, несет еще и смысловую нагрузку: привлекает внимание общества к огромному объему текстиля, выбрасываемого ежедневно. На нем так же собирается информация о способах переделки, кастомайзинга и трансформации одежды в новую. http://secondstreet.ru

161. Супермодель Rose Cordero на обложке парижского Vogue
Дата: 17.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Супермодель Rose Cordero на обложке парижского Vogue

В марте глянцевые страницы журнала Vogue Paris порадуют читателей интересными статьями и великолепными снимками. Но стиль основной фотосессии с участием супермодели Rose Cordero несколько необычен для долгожданных весенних деньков: Rose предстанет перед французской аудиторией не в романтических платьях, а в нарядах стиля «military». Темнокожая красотка, перенявшая эстафету съемки на обложках Vogue у знаменитой Liya Kebede, появится на первой полосе мартовского номера Vogue Paris в одежде Louis Vuitton. Над съемкой работали известные fashion-фотографы Mert Alas и Marcus Piggott, что не может предвещать иного результата, кроме поистине успешного.

162. Джонни Депп: самый стильный мужчина в мире
Дата: 25.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джонни Депп: самый стильный мужчина в мире

Американский GQ подвел итоги первого месяца нового года, составив очередной рейтинг самых стильных мужчин мира-2010. Абсолютным лидером почетного рейтинга стал голливудский актер Джонни Депп (Johnny Depp), которого креативный директор Barney’s Саймон Дунан (Simon Doonan) в сопровождающей рейтинг GQ статье называет «по-настоящему красивым, единственным в своем роде эксцентриком». Депп с одинаковым успехом носит и классические костюмы, и мужские украшения, не чурается самых смелых цветовых решений и всегда выглядит великолепно. Наряду с Джонни Деппом в списке самых стильных мужчин планеты оказались Роберт Пэттинсон (Robert Pattinson), Брэд Питт (Brad Pitt), Клинт Иствуд (Clint Eastwood), Дэвид Бекхэм (David Beckham) и Рассел Брэнд (Russell Brand). Британского комика, судя по всему, очень любят в США, но совершенно не ценят в родной Великобритании – всего месяцем ранее британский GQ назвал Брэнда одним из самых безвкусно одевающихся мужчин страны.

163. "Модный magazin" № 12(79), декабрь 2009
Дата: 02.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Модный magazin" № 12(79), декабрь 2009

Статья номера – Политика новогодних распродаж. В нынешнем году многие магазины объявили сезон рождественских распродаж досрочно. В Америке, например, еще в самом разгаре лета Санта-Клаус в красном купальном костюме начал заманивать покупателей из празднично оформленных витрин, предлагая небывалые для этого времени года скидки. Такое раннее начало распродаж объясняется не чем иным, как реакцией владельцев и менеджеров магазинов на посткризисную ситуацию. Благодаря этому большинство представителей модной индустрии рассчитывают компенсировать убытки, образовавшиеся во время кризиса из-за упавших продаж. ЧТО&ГДЕ Новости Russian Fashion Week: руководство к действиям Volvo-Неделя моды в Москве Сады Семирамиды UNQ: немецкая безупречность TRENDS Мужской разговор БОЛЬШОЙ БИЗНЕС Narciso Rodriguez: путь к себе ИСТОРИЯ УСПЕХА Бизнес по Tommy Hilfiger Москва – Лондон ГЛАВНОЕ Распродажи: движение к снижению СТРАНОВЕДЕНИЕ Вековое качество производства ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ Кто есть кто в ритейле Инвестиции большой пятерки Новое слово в освещении бутиков КАРЬЕРА Кто делает продажи в бутике? Книжная полка KNOW HOW Выбор франшизы: на что обратить внимание? ФОКУС Идейная революция Слухи, крутые ботинки и роль перевода ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ Рынок детских товаров: ситуация стабильна Держать руку на пульсе рынка ВЫСТАВКИ Есть ли кризис в мире детства? Кожаный юбилей Оптический эффект

164. Модный magazin № 13(80), новогодний
Дата: 23.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный magazin № 13(80), новогодний

Статья номера - Fashion-рынок: итоги и перспективы Кажется, экономические потрясения пошли fashion-индустрии на пользу. И то, от чего раньше игроки рынка отмахивались, теперь выбирают едва ли не как главный тренд в работе. В октябре минувшего года объем продаж после спада начал увеличиваться и дал хорошие показатели по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако можно ли говорить о том, что кризис миновал и российский fashion-рынок вернулся на прежний уровень? Какие показатели будут определять настроение индустрии в следующем году? На эти и другие вопросы попытались ответить наши эксперты. Подробный аналитический материал читайте в рубрике «Главное». Мы же, постоянно находясь в эпицентре модного бизнеса, со своей стороны можем отметить позитивную динамику. Fashion-индустрия развивается сегодня весьма динамично. Потребитель, как никогда, стал ценить и качество работы представителей компании, и сам товар. Надеемся, материалы этого номера помогут вам сохранить достигнутое и завоевать новые вершины. Именно этого мы и желаем вам в 2010 году. Содержание номера Что & где Итальянское обаяние завоевывает Россию Top 10: как спасали модный бизнес Рейс Милан – Москва Новости Тренды Зима 2010/2011: предел сознания Главное Fashion-рынок: итоги и перспективы Спортивная мода Lakbi: философия совершенства Lacoste: теннис и немного моды Хроники Westwood Карьера Рынок труда: итоги и перспективы Визуальный мерчандайзер в индустрии моды – «золотой запас» компании Страноведение Партнерство без границ Торговая площадь Обзор рынка торговой недвижимости России – III квартал 2009 года свет рекламы Вы в прямом эфире. Внутреннее радио торгового центра Как преуспеть Антикризисный франчайзинг Тематические страницы Электронный мерчандайзинг Сеть стиля Влияние интернет-технологий на модную индустрию Фокус Идти вперед, не останавливаясь Bond No.9 – бренд большого города Парфюмерный рынок сегодня

165. Из Кансая в Мир
Дата: 21.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Из Кансая в Мир

Предисловие Данный текст является переводом главы "First Kansai then the World(via Harajuku)" из книги "Tokyo street style. Fashion in harajuku" Автор оригинального текста – Mariko Suzuki. Шеф-редактор издательства KERA, выпускающего журналы KERA, KERA Maniax и Gothic and Lolita Bible(недавно в продаже появилась англоязычная версия журнала Gothic and Lolita Bible, однако, по сути, это самостоятельное издание, выпускаемое американской компанией TOKYOPOP по лицензии). В сети можно найти и другие статьи описывающие историю появления и формирования этого стиля, известного теперь как Gothic and Lolita, но не стоит рассматривать каждую из них(включая и эту) как единственно правильную. Всё-таки речь идёт о множестве разных людей для которых одежда стала способом самовыражения и отражала их индивидуальность. Они создавли что-то своё, что-то заимствовали, менялись сами и всё то что они делали влияло на путь развития стиля в целом. Поэтому историй развития стиля может существовать довольно много, и все они будут правдивы. Из Кансая в Мир. Если сравнивать с Америкой, где разница между восточным и западным побережьем отражается в моде Нью-Йорка и Лос-Анжелеса, в Японии также можно отметить разницу между восточной и западной частью страны. Город Осака, на западе Японии, традиционно ориентируется на стили с ярко выраженной индивидуальностью. В то время как Токио, на востоке Японии, склонен к большей изысканности и утончённости. Давным-давно, в период Edo (1603-1867), выражение "iki" использовалось для обозначения стильных и прикольных вещей. В Осаке iki считалось кимоно с яркими узорами, изображающими растительность (например ветви деревьев). Токийцы же напротив одевались более сдержано. Для них воплощением хорошего вкуса считались однотонные кимоно, в которых основное внимание было уделено качеству изготовления и внутренней отделке. Естественно, в те времена все одевались только в кимоно. В тот период некоторые представители японской аристократии стали предпочитать западную одежду. И это стало лишь одной из множества перемен, произошедших в Японской культуре в период эры Meiji (1868-1912), когда Япония впервые открыла двери западному влиянию. В течении 60 лет, вплоть до конца второй мировой войны, японские дизайнеры последовательно копировали западную одежду, разрабатывая оригинальные японские вещи. Однако исторически сложившаяся разница, между восточной и западной частью страны, в предпочтениях касавшихся одежды пережила эру Meiji и существует досихпор. Интересно, что большинство популярных японских дизайнеров создававших западную одежду были родом из района вокруг города Осака. Осака, с её любовью к экспрессивному и броскому стилю, была пропитана креативом. И стиль, ныне известный как Gothic and Lolita(дале G&L), зародился в творческой среде Осаки и её окрестностей. Далее дизайнеров, работавших в этом регионе или связанных с ним, я буду называть Кансайскими дизайнерами(собственно Кансай - это название района, а Осака и Кобэ два крупных города в нём). Типично кансайская, креативная одежда выглядела определённо необычно и наводила на мысли что-то типа: "в этом вообще можно куда-нибудь выйти? это повседневная одежда или сценическая?". Наиболее популярными ранними Кансайскими дизайнерами были Kazuko Ogawa(в настоящее время одежда этого дизайнера практически не встречается в свободной продаже, а некоторые вещи являются музейными экспонатами. прим пер.), Marble/Visible(этот бренд известен тем, что принёс в стиль G&L крой рукавов как у принцесс викторианской эпохи) и alice auaa (известный благодаря своей подписанной, рвано-марлеевой одежде, вдохновлённой скорее готикой чем готик-лолитами) Позднее, в 1999, получил печальную известность бренд Victorian Maiden, благодаря их двадцати шкатулко-образным "кроватям"(возможно речь идёт о кроватях в виде гробиков/шкатулок/коробок. прим пер.). Каждый из этих Готических брендов родом из Кансая. Вскоре наиболее яркие представители visual-kei движения, среди музыкальных групп, базировавшихся в Осаке, даже те, в состав которых входили только мужчины, стали одеваться в то, что можно назвать женской версией G&L стиля. Их великолепные театрализованные представления, которые они устраивали на своих концертах, пожалуй, можно сравнить с театром Kabuki, где все роли, и мужские и женские, исполняли только мужчины. Ну а фанаты стали копировать этот романтичный и почти антикварный стиль одежды принеся его на улицы города. Одной из популярных групп, вдохновивших множество фанаток, была Malice Mizer. Лидер и основатель группы, Mana(гитара и синтезатор), одевался в G&L одежду Казуки Огавы(Kazuko Ogawa) и часто появлялся со своей группой(в которой у каждого из участников было собственное сценическое амплуа, которое они отигрывали при появлении на публике. прим. пер.) в журналах и на телевидении. Но его фанаты не ограничивались лишь копированием его одежды, они внимали каждому его слову и подражали каждому его жесту, следуя исховшему от него духу аристократичности. Мана стал иконой G&L мира. Позднее, когда в 1995 году, к группе присоединился высокий, стройный и утончённый вокалист Gackt, ставший мечтой аудитории обоих полов, группа получила известность национального маштаба, что также помогло распространению стиля G&L на территории всей Японии. В 1997 году, в Японию стали просачиваться первые элементы Американской готики. Когда сингл "Antichrist Superstar" Мэрлина Мэнсона стал мировым хитом, певец впервые посетил Японию. В 1998 году Мадонна выпустила свой сингл "Frozen", в видео-клипе на который, она была одета в тёмную, готическую одежду перед тем как трансформироваться в стаю чёрных ворон. В это же время, в европе, Жан-Поль Готье представил свою линию готической одежды. Однако Японская готическая мода была совершенно другой. На западе основными темами, в готической одежде, были бондаж и сексуальность. Но Японская готика стала полной противоположностью этому. Сдержанность, "девчачьесть" и непорочность стали основными темами. Девушки оставляли открытыми очень небольшие участки кожи, предпочитая одежду с обилием кружева и другой отделки, зачастую даже черезчур насыщенной. Они закрывали голень высокими гольфами и носили Odeko(кукольные) ботиночки, характерными чертами которых были большие, закруглённые мыски, зачастую даже большие чем каблуки. Причина этого была в том, что этот стиль копировал черты антикварных европейских кукол Jumeau. Не смотря на то, что этот японский стиль сегодня известен как G&L, этот термин не был популярен до конца 1999 или 2000. И даже не известно кто именно его придумал. Возможно, всё началось в маленьком магазинчике в западном стиле, расположенном где-то в Осаке, и было подхвачено другими продавцами одежды для описания этого нового стиля как "Gothic and Lolita". В токио G&L тренд впервые появился на Harajuku, будучи популярным среди множества девушек которые собирались на следующей после Harajuku станции Jingu-bashi каждое воскресенье для Hokoten –еженедельного мероприятия, на котром выступали группы в стиле visual-kei. Фотографии этих девушек, одетых в стиле G&L, впервые появились в журнале KERA, где я (Mariko Suzuki. прим. пер.) работала главным редактором. Журнал KERA впервые начал выходить в 1998, и был создан для освещения всего разнообразия модных течений, отличавшихся яркой индивидуальностью, которые можно было встретить на Харадзюку. Каждый месяц мы проводили там по 10 дней делая фотографии и собирая разную информацию о последних модных течениях. Со временем мы стали замечать, что движение G&L стало разрастаться всё больше и в декабре 2000 мы выпустили первый номер журнала "Gothic and Lolita Bible" как специальное приложение к журналу KERA. Вопреки нашим ожидания, это приложение имело такой огромный успех, что весь тираж был раскуплен в первые 3 дня. В конечном счёте этот тренд, вместе с аниме и коплеем(cosplay. от costume-play), распространился за рубеж, где нашел множество поклонников и превратился из местного, японского, в международный. Примерно в этоже время Токийские дизайнеры начали продвигать G&L одежду. В 1999, Mana(участник групп Malice Mizer и Moi dix Mois) создал свой собственный бренд Moi-même-Moitié, а в 2000 году появился бренд h.NAOTO. h.NAOTO был первым Готическим брэндом, чья одежда стала популярна по всей Японии. Он появился как часть компании S-inc., которая уже имела другие успешные бренды, пользовавшиеся хорошей популярностью в стране. Дизайнер Naoto Hirooka, родился в Кансайском районе и, прежде чем он присоединился к S-inc., учился в токио на дизайнера западной одежды. Работая в компании, он изучил всё - от основ создания одежды до её продажи – и в итоге был замечен президентом компании. Именно благодаря президентской поддержке Hirooka получил возможность для развития своих идей. Hirooka, как и многие другие дизайнеры, восторгался и черпал вдохновение в потрясающих показах Comme des Garçons. Он оказался очень талантливым дизайнером, при чём не только в рамках G&L стиля, но и за его пределами. И вскоре его одежда приобрела международную популярность. KERA был первым журналом, представившим его бренд и, вскоре редакция была просто завалена звонками, так как люди хотели узнать где можно купить эту одежду. Благодаря тому, что одежда h.NAOTO продавалась сразу в нескольких магазинах по всей японии, и тому, что его одежду стали носить члены популярных групп, имевшие множество поклонников, Готическая одежда быстро стала очень популярной в стране. Но не только японские музыканты, такие как Gackt(также как и Mana выступавший в группе Malice Mizer) и Hyde носили его одежду, он стал известен далеко за пределами японии и стал популярен у многих известных музыкантов, как, например, Marilyn Manson. Каждый раз когда Marilyn Manson бывает в японии, он всегда заходит в один из магазинов Наото. Amy Lee из группы Evanescence на вечеринке по случаю получения ею Гремми была одета в h.NAOTO, что запечатлели фотографы со всего мира. Однако h.NAOTO не единственный важный G&L бренд. В районе 2000 года на Харадзюку появился бренд "SEX POT ReVeNGe". Тогда дизайнерский дуэт Hide и Taka запустил популярную линию футболок, как-бы запачканных краской или заношенных с оппозиционными и экстремистскими лозунгами на японском. Это возвестило о приходе стиля Gothic and Punk, немного более раздолбайского и нецензурного чем Готический стиль. Это панк-веяние было подхвачено уличной молодежью, которая вскоре стала создавать собственные маленькие магазинчики на задворках Харадзюку(и впоследствии привело к появлению Панк-лолит. прим. пер.). Со временем крупные токийские компании присоединились к популярному течению и запустив собственные готик-бренды, такие как "Black Peace Now" и Algonquins, стали продвигать свою одежду по всей стране. С их хорошо обученным персоналом и большими производственными возможностями они стали выпускать большое количество качественной одежды и благодаря множеству магазинов по всей Японии, им не составляло большого труда хорошо её продавать. Не совсем G&L брендом был "BABY, THE STARS SHINE BRIGHT", который появился в 1989 году и определял свой стиль как исключительно Лолитный. Одежда выпускаемая этим брендом была как у сказочных персонажей, в которых розовый, голубой и белый преобладали над готическим чёрным(впрочем сегодня в каталоге BtSSB вполне достаточно чёрных вещей для тех, кто предпочитает тёмные сказки. прим. пер). С выходом в прокат в 2004 году фильма “Shimotsuma Monogatari” (или “Kamikaze Girls”), в котором главная героиня, которую сыграла актриса Kyoko Fukada, была одета в вещи исключительно этого бренда, стиль Лолита заметно увеличил число своих поклонников. Сегодня для журнала KERA Maniax я много путешествую по миру и фотографирую людей, предпочитающих Готический стиль в одежде. Сегодня это движение – Gothic – Gothic&Lolita – Lolita, уже больше не является лишь Кансайским феноменом. Таким образом, готическое движение, начавшееся в Японии в 1997 году и распространившееся с помощью публикаций в журнале Gothic and Lolita Bible, повлияло на стиль по всему миру. Я часто слышу от женщин, копирующих G&L стиль: "несмотря на то, что мы одеваемся в японском стиле, мы не выглядим также стильно как японские девушки", и это при том, что эти японские стили базировались на желании Японцев подражать европейской одежде. Для нас, Японцев, очень приятно слышать это, и, пожалуй, немного смущающе. Стиль одежды Gothic and Lolita вдохновлённый десятелетиями некой заокеанской романтики, появившийся на западе Японии, в Кансайском районе, проложивший себе путь до Токио и окрепший там, ставший одной из составляющих понятия "Harajuku Fashion", закончил своё путешествие за океаном, став одним из самых значительных, и немного странных модных течений родом из Японии. Послесловие. В статье упоминается одна из японских visual-kei рок-групп. В Японии музыкальные исполнители и их внешний вид гораздо сильнее влияют на своих поклонников, чем в других странах. И поэтому я решил приложить некоторое количество клипов и концертных выступлений, чтобы было лучше понятно, о чём идёт речь. А также видео с современных показов посвященных стилю G&L. Défilé de Mode Laforet Harajuku: Collection in Paris : Japan Expo 2009 "Malice Mizer" Именно эта группа и её основатель Мана (Mana) оказали наибольшее влияние на популяризацию стиля Готик Лолита. После распада группы в 2001, Мана создал новую – "Moi dix Mois", которая, по сути, является его сольным проектом. рекламный ролик бренда "Moi-même-Moitié" принадлежащего Мане "D" и "BLOOD" "Ayabie"(до 2006 года) и "Megamasso"Обе группы были созданы Ryohei(гитара) Группы существовавшие в 1997-2001 и сотрудничавшие с лэйблом KEY PARTY "Himitsu Kessha Codomo A" и "Kibouya Honpo" Обе группы были созданы Eiji(вокал). Их творчество относят к направлению angura-kei, то есть группам, которые черпают вдохновение во всём японском. В том числе и в новых модных течениях, появившихся в японии в последние годы.

166. Э.В. Лимонов «Дети гламурного рая: О моде, о стиле, о путешествиях»
Дата: 22.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Э.В. Лимонов «Дети гламурного рая: О моде, о стиле, о путешествиях»

В новую книгу Эдуарда Лимонова вошли статьи, которые публиковались на страницах журналов "GQ", "Rolling Stone", "Architectural Digest", а также те, которые были специально написаны для этой книги. Все они объединены общей темой - размышлениями писателя о том, что мы обычно называем "стилем жизни". Эдуард Лимонов уверен, что каждый человек волен выбрать себе ту жизнь, которая ему интересна, тех героев, которым хочет подражать, и тех женщин, которыми может восхищаться. Он рассказывает в книге о своем Нью-Йорке и своем Париже, о случаях, которые происходили в его жизни, о любимых фильмах и музыкантах. Книга проиллюстрирована фотографиями из архива писателя.

167. Деловая программа RFW
Дата: 13.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа RFW

18, 19 и 21 октября 2009 Организаторы: АРТЕФАКТ и Fashion Consulting Group Центр Международной Торговли, 2 этаж, конференц-зал 18 октября, воскресенье Мастер-класс: «PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы» Автор и лектор: Годфри Дини (Godfrey Deeny) Время проведения 18:30-21:00 Годфри Дини является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира. Он желанный гость первого ряда всех мировых подиумов и уже более 10 лет его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды и дизайнеров. Дини является автором статей для таких изданий, как L'Officiel, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler. Financial Times, Vogue Homes International, W, Women's Wear Daily. Лекция сопровождается синхронным переводом. 19 октября, понедельник Мастер-класс: «Коммерческая интерпретация модных трендов prêt-a-porte de luxe» Автор и лектор: Андрей Бурматиков Время проведения: 18:30-20.00 Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group. Имеет практический опыт работы в сфере производства и продажи модной одежды. Имеет обширный опыт преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов. Автор ряда специализированных дисциплин, таких как: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Мерчендайзинг-календарь и управление ассортиментом», «Организация работы дизайн-отдела в компании». Является разработчиком многочисленных семинаров и консалтинговых сессий, для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров: «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и др. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях по маркетингу и менеджменту, специализированных изданиях, связанных с индустрией моды и легкой промышленностью. 21 октября, среда Мастер-класс: «Глобализация моды. Как стать привлекательным для байера на международном рынке». Автор и лектор: Джим Вилла (Jim Villa) Время проведения 18:30-20:00 Джим Вилла, владелец и основатель Grupo Villa-Longoria, компании специализирующееся на консультировании, коммерческом планировании производства и дистрибуции ТМ класса люкс, имеющей опыт практической работы более 18-ти лет. Джим Вилла сотрудничает с крупнейшими люксовыми универмагами, такими как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и Bloomingdale's, а также со специализированными магазинами и бутиками по всей Америке. Сотрудничает с компаниями, работающими на Латиноамериканском, азиатском и европейском рынках. Широкий практический опыт, творческий потенциал, энергия и оптимизм Джима позволяют ему реализовывать проекты, лежащие в самых разных областях бизнеса – управление, разработка маркетинговых стратегий, визуальный мерчендайзинг, планирование производства. Помимо сотрудничества с крупными компаниями, чьи логотипы известны по всему миру, Джим активно работает с перспективными дизайнерами и торговыми марками, среди которых такие имена как: Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota и Plein Sud. Вход на мероприятия программы: 1. по пригласительным билетам 2. по аккредитации прессы RFW Всем желающим посетить Деловую Программу RFW необходимо получить пригласительные билеты в офисе Fashion Consulting Group. По вопросам посещения Деловой Программы: 629-74 25, 629-76 23 polina@fashionconsulting.ru Аккредитация прессы: Артефакт

168. Будущее моды под вопросом. Эксперты отмечают жестокий кризис идей
Дата: 08.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Будущее моды под вопросом. Эксперты отмечают жестокий кризис идей

Новый сезон принёс очередной плейбэк. Сегодня модный коктейль состоит из самоуверенных восьмидесятых и серьёзных сороковых, приправленных брутальностью байкерской кожи, заклёпок и шипов. Вам не кажется, что мы всё это уже видели? Конечно, можно подумать о том, что восьмидесятые не совсем те же: меньше неона, больше скульптурности. А сороковые – не то, что раньше: наряднее, богаче фактурой. Только это будут не слишком убедительные аргументы. Проблема современной моды в том, что сейчас придумать нечто совершенно новое практически невозможно. Все глобальные открытия совершили "прекрасные умершие" или сильно состарившиеся, счастливые своей причастностью к истории дизайнеры ХХ века. Платье-баллон, юбка-карандаш, юбка-тюльпан, мужской пиджак, широкие брюки, узкие "сигареты" - список можно продолжать до бесконечности - и всё это уже было. Мы носим то, что носили наши мамы и бабушки, и с каждым сезоном найти что-то по-настоящему новое и вдохновляющее всё труднее. Луиза Уилсон ведёт курс MA Fashion в знаменитейшей Central Saint Martins. Острая на язык, наблюдательная, порой резкая, она является тем самым "контактом на страховой случай", к которому обращаются все ведущие мировые модные дома в поисках талантливых ассистентов. (А мы с вами знаем, что всю настоящую работу в прекрасных Fashion Houses делают не дизайнеры-звёзды, а трудяги-помощники.) Среди выпускников MA Fashion есть и по-настоящему крутые дезигнеры: Александр Маккуин, Кристофер Кейн и Мариос Шваб. Луиза придирчиво отбирает студентов для своей программы и, судя по её недавнему интервью International Herald Tribune, в последнее время всё чаще чувствует себя расстроенной: "По сути, индустрия моды не меняется. Компании хотят идеи, много идей. Они хотят молодость, потому что молодость - это свежий взгляд на вещи. Но разве можно было предположить, что сейчас все будут путешествовать по одним и тем же странам, что у всех будут свободные деньги, что все будут одинаково тупыми? Не так давно я проводила вступительное интервью на курс и оказалось, что последним фильмом, который смотрели эти люди, была "Операция "Валькирия" с Томом Крузом. "Вы, наверное, шутите, - сказала я. - Вы ходили в кинотеатр?" - "Да". - "Ну, я могу понять, если вы посмотрите этот фильм во время полёта. Но кино? Это не то, что вы должны были сказать. Следовало соврать". Есть невероятно талантливые люди, но я почти кожей ощущаю, как их засасывает в водоворот этого посредственного мира, где никто не критикует и всё чудовищно политкорректно. Это касается и журналистов. Вы знаете, что сложно получить плохой отзыв. Считается, что обозреватели поддерживают индустрию, и не в их интересах "топить" кого бы то ни было. Это так же предсказуемо, как и отношение к молодости. Даже в случае соединения этих понятий. Опять же, сегодня я проводила интервью на курс и спросила "Почему вы одеты в Topman?" Может, конечно, это была рубашка Miu Miu, но на самом деле - Topman. Индивидуальность отсутствует напрочь. У футболки не растянут ворот, они совершенно не пытаются переделать свою униформу. Они даже не носят non-fashion. Они даже не заявляют этого. Они просто никакие. У большинства нет собственного мнения. Они так тщательно и усердно выполняют свою работу, и кому какое дело? Я пришла к выводу, что ничего не происходит. Вот почему сейчас гетеросексуалы выглядят более геями, чем сами геи. Я спросила у своих студентов, почему так, и они посмотрели на меня как на сумасшедшую. Всё размывается и разваливается. Новое поколение, они ничем не рискуют, даже противостоянием с индустрией или демонстрацией своей одежды. Они вроде как профессиональны." Профессионализм отменил вдохновение. Все процессы механизированы. Кто-то другой выкроит, кто-то третий подберёт ткань. Исчезло то самое волшебство, которое делает моду частью искусства. И этот недуг поразил не только корпорации, но и вечного антипода гламура - уличную моду. Но об этом подробнее в следующей статье.

169. Секрет здоровья и успеха от Александра Невского
Дата: 25.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Секрет здоровья и успеха от Александра Невского

Известный культурист-бодибилдер, актер и продюсер Александр Невский представил сегодня в Москве свою новую книгу для женщин "Идеальная фигура за 15 минут в день". Книг о том, как придать своей фигуре нужные параметры и как правильно питаться, много, но впервые подобное произведение для женщин выпускает человек, который знает все не в теории. И первыми читателями, разумеется, стали женщины - мама и супруга Александра. Они же помогали и писать книгу. "Я честный человек, готовить я умею...ну, сами представляете, вот, рецепт яичницы знаю, по-нашему, по-культуристски, без желтков, - смеется Александр. - Поэтому главу с рецептами мне помогала писать жена". Но больше всего в настоящее время Невского интересует кино. Во всех аспектах - и как актера, и как сценариста, и как продюсера. Сейчас он снимается в фильме Софии и Френсиса Форда Копполы "Somewhere" ("Где-то там"). Премьера картины состоится на Каннском фестивале следующего года. И то, что не все воспринимают его как актера, Александра не смущает. "В одном из ревю после выхода "Московской жары" было написано, что по сравнению со мной Арнольд Шварценеггер - великий актер и Чехов (в плане сценариев, к которому в "Жаре" Александр тоже приложил руку). Я вырезал статью и принес Арнольду, на что он мне ответил: Так это еще хорошо, что со мной сравнили, потому что после моей первой роли - Конана - вообще написали, что "когда актер скачет на лошади, у лошади лицо выразительнее". Александр вообще ко всему подходит с юмором, и при этом прекрасно понимает, что всему нужно учиться. У него высшее экономическое и управленческое образование, полученное в России, и оно помогает в его работе продюсера. Он проучился - правда, пока недолго, около полугода, в школе Ильи Страсбурга актерскому мастерству, и намерен вернуться и учиться дальше. Сейчас Александр снимается у Копполы в "Somewhere". "Кинокритикам будет сюрприз. Я не дерусь, не стреляю в этом фильме, я там играю. Конечно, Гамлета мне играть еще рановато, до этого учиться и учиться, но для комедии я уже вполне неплох", - замечает с улыбкой Александр. Кроме кино, Невский принял участие в подготовке телевизионного шоу, которое начнет выходить на СТС в конце октября - "Русские теноры", причем и как звезда, и как продюсер с американской стороны, так как шоу будет международным. На вопрос, не собирается ли Александр Невский и далее следовать примеру для подражания - Арнольду Шварценеггеру - и пойти, например, в политику, он уверенно заявил, что пока это его не интересует, в ближайшие лет 7-10 главным его интересом будет кино. А вот насчет возможности, как делают многие знаменитости, пойти в модный бизнес и основать свой бренд, заметил, что идея хороша и обещал подумать. Впрочем, похоже, что если эта идея ему понравится, Невский и тут своего добьется. Как у вас получается все успевать, на все находить силы и оптимизм? - спросили из зала. "Главное - получать удовольствие от всего, что вы делаете. Хотя бы раз в день. Я получаю удовольствие от всего. От общения с журналистами, съемок в кино, работы над сценариями, занятий в спортзале. А как иначе?" И в самом деле, как же иначе? Делай то, что приносит тебе удовольствие, и будешь успешным. И здоровым, если не забудешь про фитнесс. Главный совет от Александра Невского: "Есть масса видов фитнесса, выберите тот, который вам удобнее - и если вы будете уделять ему 15 минут в день, не пропуская ни одного дня, то обязательно добьетесь результата. Главное - действовать, а не ждать, что что-то произойдет само по себе". Нет ничего плохого в том, чтобы мыслить позитивно. И не нужно стесняться бороться за свою мечту! Александр Невский

170. Модные журналы урезают расходы на редакторов
Дата: 22.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модные журналы урезают расходы на редакторов

Сезон Недель моды, проходящих в течение почти полутора месяцев в крупнейших столицах моды мира, становится для глянцевых изданий весьма серьезной статьей расходов: десятки редакторов разделов моды отправляются в Европу, чтобы посетить максимальное количество модных показов. В этом году, однако, в связи с кризисом большинство редакторов останется в США: модные журналы урезают расходы на визиты своих сотрудников на Недели моды. Американский Vogue отправил на юбилейную, 25-ю по счету Неделю моды в Лондоне трех своих редакторов – в том числе Анну Винтур (Anna Wintour). Однако после Недели моды в Лондоне Винтур придется отказаться от большей части показов Недели моды в Париже – редактор Vogue отправится в Милан и сможет увидеть лишь часть парижских показов. Glamour, еще один журнал Conde Nast, отправит в Европу лишь четырех своих редакторов, которые разделятся между Парижем и Миланом. InStyle вместо шести редакторов, которые отправились на европейские Недели моды в прошлом году, в этом сезоне отправит лишь четырех. Даже тем редакторам, которые все-таки смогут увидеть показы в европейских столицах моды, придется существенно экономить на расходах. Джоанна Коулс, редактор Marie Claire, в шутку отметила в интервью WWD, что приказала своим сотрудникам как можно больше экономить на еде, пробуя бесплатные закуски вместо ужина.

171. Анна Винтур до знаменитого Vogue
Дата: 03.08.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анна Винтур до знаменитого Vogue

Хотя порой кажется, что легендарная «библия моды» Vogue под руководством бессменной Анны Винтур (Anna Wintour) существует вечно, на деле к штату журнала Винтур присоединилась лишь в 1983 году. До того, как возглавить Vogue и стать одной из самых влиятельных персон в мире моды, Анна Винтур успела поработать в качестве редактора раздела моды журнала New York. Недавно в сети появились интересные образчики редакционных статей и фотосессий, созданных некогда Винтур для New York начала восьмидесятых, в которых явно можно увидеть зачатки будущего Vogue. Местом одной из фотосессий, к примеру, стал обычный продуктовый магазин – концепция, не раз потом использованная Анной Винтур для Vogue; съемками еще нескольких фотосессий занимался фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh), после ухода Анны в Vogue регулярно создававший фотосессии для журнала. Наконец, в большинстве редакционных статей, созданных Винтур для New York очевидна та элегантно-американская эстетика, которую Анна до сих пор уверенно воплощает на страницах американского Vogue.

172. «Модный magazin». № 9(76), сентябрь 2009
Дата: 31.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Модный magazin». № 9(76), сентябрь 2009

Сегодня конкурентная борьба обострилась. Сети вынуждены работать не только со своей целевой аудиторией, но и ломать голову над тем, как привести в магазин других клиентов, пока готовых заплатить деньги за товар далеко не первой необходимости. Распродажи и сейлы, которые начались еще в мае – это лишь один из инструментов. Компании проводят совместные акции и спецпроекты, дарят подарки и делают все, лишь бы только привлечь нового клиента и не потерять старого. Именно это обсуждается в главной статье нового номера журнала «Модный magazin». Рубрика Trends рассматривает новые идеи для купальных костюмов. В «Большом бизнесе» рассказана история взлетов и падений одного из самых популярных английских брендов BURBERRY. О том, какие изменения произошли на fashion-рынке Испании читайте в «Страноведение». Тематические страницы посвящены франчайзингу.

173. «Модный magazin», N7-8(75), июль-август 2009
Дата: 17.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Модный magazin», N7-8(75), июль-август 2009

Набивший оскомину мировой финансовый кризис привнес и некоторые положительные моменты. Еще в начале года многие операторы рынка с надеждой говорили о том, что падение рынка заставило пересмотреть организационную систему компании, привести реструктуризацию и «очистить» компанию от многих лишних сотрудников. Многие надеялись, что массовые сокращения заставят оставшихся ценить сам факт наличие работы, а потому будут еще большим рвением исполнять свой долг. Кроме того, многие эксперты в унисон говорили о том, что рынок избавится от долгого кадрового голода и у тех, кто остался, наконец, появится возможность выбирать лучших из лучших. Насколько эти прогнозы оправдались, воспользовались ли компании новым предложением? Об этом читайте в главной статье свежего номере журнала «Модный magazin». Дизайнер Анна Селянина рассказывает о своем бизнесе в рубрике «Интервью с дизайнером». В «Страноведение» рассказывается о том, как немецкий fashion-рынок переживает кризис. Тематические страницы посвящены джинсовой моде.

174. «Женские страсти» с размахом ;)
Дата: 15.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Женские страсти» с размахом ;)

Сюрпризы начались уже на входе в Blackberry café – каждой даме вручался маленький изысканный букетик на руку, а их кавалеры получали столь же примилую бутоньерку. На празднике было очень много гостей, веселья, самых разнообразных конкурсов и подарков – от парфюмерных наборов с ферамонами Desire pheromone до путевки на три дня в Лас-Вегас от компании VIP Las Vegas Travel. А самым стильным гостям вечера наша компания AFTERSHOCK подарила возможность ощутить прелести поистине английского шоппинга (мы вручали сертификаты на приобретение шикарных нарядов из новой летней коллекции). Кульминацией вечера стал торжественный вынос шикарного праздничного торта, созданного специально к юбилею проекта «Женские страсти» компанией CakeBoutique. Незабываемым для гостей вечера останется Passion-Hair-Show от салона красоты Ирины Дубцовой «4 сезона», а также зажигательные выступления Лены Князевой и группы «Подиум». На вечеринке вместе с остальными гостями веселились : Даниил Федоров, Арсений Власов, Ирэн Феррари, Виктория Боня, Мария Кожевникова, Юля Михальчик, группа «Подиум», Лена Князева, Макс Волков, Энди, Анна Нова, Юля Ковальчук, братья Сафроновы и многие другие. Небольшой фотоотчет с этой вечеринки прилагаю к статье. Так же спешу сообщить, что празднование юбилея не закончилось ;) И любой желающий может получить приглашение на закрытый показ романтческой комедии "Призраки бывших подружек" который состоится 30 июля. Перед началом фильма, в ресторане кинотеатра "Космос" состоится пре-пати вечера – а это значит неожиданные сюрпризы, приятные сувиниры и море хорошего настроения!

175. Легендарный Vogue ждет преображение?
Дата: 29.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Легендарный Vogue ждет преображение?

Глобальный экономический кризис сказался даже на таком столпе моды, как легендарный Vogue: количество рекламных страниц в осенних номерах знаменитого журнала уменьшилось на рекордные 30%, вызвав слухи о том, что издатели Vogue попытаются исправить ситуацию, преобразив журнал. По слухам, обновленный Vogue может обзавестись более демократичным имиджем, чем ранее: на страницах журнала появятся новые модели, новые фотографы и «неожиданные» статьи. Означает ли это, что Vogue откажется от услуг таких знаменитых в мире моды персонажей, как Марио Тестино (Mario Testino) или Анни Лейбовиц (Annie Liebovitz), и будет помещать на своих обложках более привлекательных для современной молодежи голливудских звезд типа Рианны или Леди Гага? Представители самого Vogue яростно отрицают эти слухи. Однако нельзя не согласиться с тем, что Vogue в своем привычном виде в силу глобальной рецессии вполне может перестать существовать.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая