Тема: «Статья (общая)», страница 7

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2268
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (352), Cosmo.ru (245), FashionUnited.ru (239), Vogue.ru (213), Intermoda.ru (187), Modnaya.ru (144), (102), ModnayaModa.ru (94), Modnaya.org (68), ZhenskiyRay.ru (54), Modnoe.ru (49), MensFashion.ru (44), (36), (33), (32), Paris-Club.ru (30), StyleWay.ru (26), 100idey.ru (19), ModaNews.ru (19), (19), Be-In.ru (17), (16), Dress-Code.com.ua (14), (14), FashionNetwork.com (14), bracatuS.com (13), Fashion-Kaleidoscope.ru (13), MoyDoms.ru (12), Fashion-Astrology.com (12), InterLinks.ru (10), (10), Krasota.ru (10), (9), FashionTime.ru (9), (8), (7), (7), Glianec.com.ua (6), Malena-tula.ru (6), (5), Мода 24/7 (5), Pronline.ru (5), (4), (4), (3), TrendyMen.ru (3), Imedia.ru (3), (3), (2), FashionPeople.ru (2), (2), (2), FashionAndLife.ru (2), Style.rbc.ru (2), (1), (1), Textilexpo.ru (1), AllTime.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (19), 2023 (60), 2022 (58), 2021 (306), 2020 (310), 2019 (153), 2018 (140), 2017 (196), 2016 (130), 2015 (60), 2014 (36), 2013 (57), 2012 (80), 2011 (90), 2010 (60), 2009 (50), 2008 (12), 2007 (56), 2006 (33), 2005 (10), 2004 (6), 2003 (4), 2002 (11), 2001 (4), 2000 (1), 1999 (1), 1997 (1), 1996 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
151. Илья Шиян сезон весна-лето 2013
Дата: 17.04.2013. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Илья Шиян сезон весна-лето 2013

No tags for this post. Статьи по теме нет статей

152. Костанайские библиотекари подготовили пресс-клиппинг к 80-летию работы швейной фабрики «Большевичка»
Дата: 13.10.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Костанайские библиотекари подготовили пресс-клиппинг к 80-летию работы швейной фабрики «Большевичка»

Пресс-клиппинг включает в себя копии газетных статей и охватывает материалы о работе фабрики с 1959 года. Книги и статьи о деятельности фабрики нашли отражение в краеведческой полнотекстовой базе данных: «Костанайская область: история, люди, события», говорится на сайте библиотеки. Сотрудники Костанайской областной научной библиотеки им. Толстого к юбилею фабрики подготовили пресс-клиппинг. Проект охватывает материалы с 1959 года, на казахском и русском языках. Материалы пресс-клиппинга можно посмотреть на сайте библиотеки kstounb.kz. «История «Большевички» началась в суровые годы войны, - рассказала Раиса Борисенко, библиотекарь Костанайской областной научной библиотеки им. Толстого, инициатор пресс-клиппинга. - Тогда швейная фабрика была эвакуирована из города Херсон в Кустанай. 154 рабочих, инженеров и техников буквально в сжатые сроки сумели наладить и запустить производство. А с октября 1941 года предприятие начало выпускать военное обмундирования для фронта». Фабрика «Большевичка» выпускает большой ассортимент швейных изделий: от товаров народного потребления до спецодежды для нефтяников, газовиков, железнодорожников, медработников. В последнее время предприятие занимается разработкой форменного обмундирования для силовых структур Республики Казахстан. Афиша предоставлена пресс-службой библиотеки.

153. Из Кансая в Мир
Дата: 21.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Из Кансая в Мир

Предисловие Данный текст является переводом главы "First Kansai then the World(via Harajuku)" из книги "Tokyo street style. Fashion in harajuku" Автор оригинального текста – Mariko Suzuki. Шеф-редактор издательства KERA, выпускающего журналы KERA, KERA Maniax и Gothic and Lolita Bible(недавно в продаже появилась англоязычная версия журнала Gothic and Lolita Bible, однако, по сути, это самостоятельное издание, выпускаемое американской компанией TOKYOPOP по лицензии). В сети можно найти и другие статьи описывающие историю появления и формирования этого стиля, известного теперь как Gothic and Lolita, но не стоит рассматривать каждую из них(включая и эту) как единственно правильную. Всё-таки речь идёт о множестве разных людей для которых одежда стала способом самовыражения и отражала их индивидуальность. Они создавли что-то своё, что-то заимствовали, менялись сами и всё то что они делали влияло на путь развития стиля в целом. Поэтому историй развития стиля может существовать довольно много, и все они будут правдивы. Из Кансая в Мир. Если сравнивать с Америкой, где разница между восточным и западным побережьем отражается в моде Нью-Йорка и Лос-Анжелеса, в Японии также можно отметить разницу между восточной и западной частью страны. Город Осака, на западе Японии, традиционно ориентируется на стили с ярко выраженной индивидуальностью. В то время как Токио, на востоке Японии, склонен к большей изысканности и утончённости. Давным-давно, в период Edo (1603-1867), выражение "iki" использовалось для обозначения стильных и прикольных вещей. В Осаке iki считалось кимоно с яркими узорами, изображающими растительность (например ветви деревьев). Токийцы же напротив одевались более сдержано. Для них воплощением хорошего вкуса считались однотонные кимоно, в которых основное внимание было уделено качеству изготовления и внутренней отделке. Естественно, в те времена все одевались только в кимоно. В тот период некоторые представители японской аристократии стали предпочитать западную одежду. И это стало лишь одной из множества перемен, произошедших в Японской культуре в период эры Meiji (1868-1912), когда Япония впервые открыла двери западному влиянию. В течении 60 лет, вплоть до конца второй мировой войны, японские дизайнеры последовательно копировали западную одежду, разрабатывая оригинальные японские вещи. Однако исторически сложившаяся разница, между восточной и западной частью страны, в предпочтениях касавшихся одежды пережила эру Meiji и существует досихпор. Интересно, что большинство популярных японских дизайнеров создававших западную одежду были родом из района вокруг города Осака. Осака, с её любовью к экспрессивному и броскому стилю, была пропитана креативом. И стиль, ныне известный как Gothic and Lolita(дале G&L), зародился в творческой среде Осаки и её окрестностей. Далее дизайнеров, работавших в этом регионе или связанных с ним, я буду называть Кансайскими дизайнерами(собственно Кансай - это название района, а Осака и Кобэ два крупных города в нём). Типично кансайская, креативная одежда выглядела определённо необычно и наводила на мысли что-то типа: "в этом вообще можно куда-нибудь выйти? это повседневная одежда или сценическая?". Наиболее популярными ранними Кансайскими дизайнерами были Kazuko Ogawa(в настоящее время одежда этого дизайнера практически не встречается в свободной продаже, а некоторые вещи являются музейными экспонатами. прим пер.), Marble/Visible(этот бренд известен тем, что принёс в стиль G&L крой рукавов как у принцесс викторианской эпохи) и alice auaa (известный благодаря своей подписанной, рвано-марлеевой одежде, вдохновлённой скорее готикой чем готик-лолитами) Позднее, в 1999, получил печальную известность бренд Victorian Maiden, благодаря их двадцати шкатулко-образным "кроватям"(возможно речь идёт о кроватях в виде гробиков/шкатулок/коробок. прим пер.). Каждый из этих Готических брендов родом из Кансая. Вскоре наиболее яркие представители visual-kei движения, среди музыкальных групп, базировавшихся в Осаке, даже те, в состав которых входили только мужчины, стали одеваться в то, что можно назвать женской версией G&L стиля. Их великолепные театрализованные представления, которые они устраивали на своих концертах, пожалуй, можно сравнить с театром Kabuki, где все роли, и мужские и женские, исполняли только мужчины. Ну а фанаты стали копировать этот романтичный и почти антикварный стиль одежды принеся его на улицы города. Одной из популярных групп, вдохновивших множество фанаток, была Malice Mizer. Лидер и основатель группы, Mana(гитара и синтезатор), одевался в G&L одежду Казуки Огавы(Kazuko Ogawa) и часто появлялся со своей группой(в которой у каждого из участников было собственное сценическое амплуа, которое они отигрывали при появлении на публике. прим. пер.) в журналах и на телевидении. Но его фанаты не ограничивались лишь копированием его одежды, они внимали каждому его слову и подражали каждому его жесту, следуя исховшему от него духу аристократичности. Мана стал иконой G&L мира. Позднее, когда в 1995 году, к группе присоединился высокий, стройный и утончённый вокалист Gackt, ставший мечтой аудитории обоих полов, группа получила известность национального маштаба, что также помогло распространению стиля G&L на территории всей Японии. В 1997 году, в Японию стали просачиваться первые элементы Американской готики. Когда сингл "Antichrist Superstar" Мэрлина Мэнсона стал мировым хитом, певец впервые посетил Японию. В 1998 году Мадонна выпустила свой сингл "Frozen", в видео-клипе на который, она была одета в тёмную, готическую одежду перед тем как трансформироваться в стаю чёрных ворон. В это же время, в европе, Жан-Поль Готье представил свою линию готической одежды. Однако Японская готическая мода была совершенно другой. На западе основными темами, в готической одежде, были бондаж и сексуальность. Но Японская готика стала полной противоположностью этому. Сдержанность, "девчачьесть" и непорочность стали основными темами. Девушки оставляли открытыми очень небольшие участки кожи, предпочитая одежду с обилием кружева и другой отделки, зачастую даже черезчур насыщенной. Они закрывали голень высокими гольфами и носили Odeko(кукольные) ботиночки, характерными чертами которых были большие, закруглённые мыски, зачастую даже большие чем каблуки. Причина этого была в том, что этот стиль копировал черты антикварных европейских кукол Jumeau. Не смотря на то, что этот японский стиль сегодня известен как G&L, этот термин не был популярен до конца 1999 или 2000. И даже не известно кто именно его придумал. Возможно, всё началось в маленьком магазинчике в западном стиле, расположенном где-то в Осаке, и было подхвачено другими продавцами одежды для описания этого нового стиля как "Gothic and Lolita". В токио G&L тренд впервые появился на Harajuku, будучи популярным среди множества девушек которые собирались на следующей после Harajuku станции Jingu-bashi каждое воскресенье для Hokoten –еженедельного мероприятия, на котром выступали группы в стиле visual-kei. Фотографии этих девушек, одетых в стиле G&L, впервые появились в журнале KERA, где я (Mariko Suzuki. прим. пер.) работала главным редактором. Журнал KERA впервые начал выходить в 1998, и был создан для освещения всего разнообразия модных течений, отличавшихся яркой индивидуальностью, которые можно было встретить на Харадзюку. Каждый месяц мы проводили там по 10 дней делая фотографии и собирая разную информацию о последних модных течениях. Со временем мы стали замечать, что движение G&L стало разрастаться всё больше и в декабре 2000 мы выпустили первый номер журнала "Gothic and Lolita Bible" как специальное приложение к журналу KERA. Вопреки нашим ожидания, это приложение имело такой огромный успех, что весь тираж был раскуплен в первые 3 дня. В конечном счёте этот тренд, вместе с аниме и коплеем(cosplay. от costume-play), распространился за рубеж, где нашел множество поклонников и превратился из местного, японского, в международный. Примерно в этоже время Токийские дизайнеры начали продвигать G&L одежду. В 1999, Mana(участник групп Malice Mizer и Moi dix Mois) создал свой собственный бренд Moi-même-Moitié, а в 2000 году появился бренд h.NAOTO. h.NAOTO был первым Готическим брэндом, чья одежда стала популярна по всей Японии. Он появился как часть компании S-inc., которая уже имела другие успешные бренды, пользовавшиеся хорошей популярностью в стране. Дизайнер Naoto Hirooka, родился в Кансайском районе и, прежде чем он присоединился к S-inc., учился в токио на дизайнера западной одежды. Работая в компании, он изучил всё - от основ создания одежды до её продажи – и в итоге был замечен президентом компании. Именно благодаря президентской поддержке Hirooka получил возможность для развития своих идей. Hirooka, как и многие другие дизайнеры, восторгался и черпал вдохновение в потрясающих показах Comme des Garçons. Он оказался очень талантливым дизайнером, при чём не только в рамках G&L стиля, но и за его пределами. И вскоре его одежда приобрела международную популярность. KERA был первым журналом, представившим его бренд и, вскоре редакция была просто завалена звонками, так как люди хотели узнать где можно купить эту одежду. Благодаря тому, что одежда h.NAOTO продавалась сразу в нескольких магазинах по всей японии, и тому, что его одежду стали носить члены популярных групп, имевшие множество поклонников, Готическая одежда быстро стала очень популярной в стране. Но не только японские музыканты, такие как Gackt(также как и Mana выступавший в группе Malice Mizer) и Hyde носили его одежду, он стал известен далеко за пределами японии и стал популярен у многих известных музыкантов, как, например, Marilyn Manson. Каждый раз когда Marilyn Manson бывает в японии, он всегда заходит в один из магазинов Наото. Amy Lee из группы Evanescence на вечеринке по случаю получения ею Гремми была одета в h.NAOTO, что запечатлели фотографы со всего мира. Однако h.NAOTO не единственный важный G&L бренд. В районе 2000 года на Харадзюку появился бренд "SEX POT ReVeNGe". Тогда дизайнерский дуэт Hide и Taka запустил популярную линию футболок, как-бы запачканных краской или заношенных с оппозиционными и экстремистскими лозунгами на японском. Это возвестило о приходе стиля Gothic and Punk, немного более раздолбайского и нецензурного чем Готический стиль. Это панк-веяние было подхвачено уличной молодежью, которая вскоре стала создавать собственные маленькие магазинчики на задворках Харадзюку(и впоследствии привело к появлению Панк-лолит. прим. пер.). Со временем крупные токийские компании присоединились к популярному течению и запустив собственные готик-бренды, такие как "Black Peace Now" и Algonquins, стали продвигать свою одежду по всей стране. С их хорошо обученным персоналом и большими производственными возможностями они стали выпускать большое количество качественной одежды и благодаря множеству магазинов по всей Японии, им не составляло большого труда хорошо её продавать. Не совсем G&L брендом был "BABY, THE STARS SHINE BRIGHT", который появился в 1989 году и определял свой стиль как исключительно Лолитный. Одежда выпускаемая этим брендом была как у сказочных персонажей, в которых розовый, голубой и белый преобладали над готическим чёрным(впрочем сегодня в каталоге BtSSB вполне достаточно чёрных вещей для тех, кто предпочитает тёмные сказки. прим. пер). С выходом в прокат в 2004 году фильма “Shimotsuma Monogatari” (или “Kamikaze Girls”), в котором главная героиня, которую сыграла актриса Kyoko Fukada, была одета в вещи исключительно этого бренда, стиль Лолита заметно увеличил число своих поклонников. Сегодня для журнала KERA Maniax я много путешествую по миру и фотографирую людей, предпочитающих Готический стиль в одежде. Сегодня это движение – Gothic – Gothic&Lolita – Lolita, уже больше не является лишь Кансайским феноменом. Таким образом, готическое движение, начавшееся в Японии в 1997 году и распространившееся с помощью публикаций в журнале Gothic and Lolita Bible, повлияло на стиль по всему миру. Я часто слышу от женщин, копирующих G&L стиль: "несмотря на то, что мы одеваемся в японском стиле, мы не выглядим также стильно как японские девушки", и это при том, что эти японские стили базировались на желании Японцев подражать европейской одежде. Для нас, Японцев, очень приятно слышать это, и, пожалуй, немного смущающе. Стиль одежды Gothic and Lolita вдохновлённый десятелетиями некой заокеанской романтики, появившийся на западе Японии, в Кансайском районе, проложивший себе путь до Токио и окрепший там, ставший одной из составляющих понятия "Harajuku Fashion", закончил своё путешествие за океаном, став одним из самых значительных, и немного странных модных течений родом из Японии. Послесловие. В статье упоминается одна из японских visual-kei рок-групп. В Японии музыкальные исполнители и их внешний вид гораздо сильнее влияют на своих поклонников, чем в других странах. И поэтому я решил приложить некоторое количество клипов и концертных выступлений, чтобы было лучше понятно, о чём идёт речь. А также видео с современных показов посвященных стилю G&L. Défilé de Mode Laforet Harajuku: Collection in Paris : Japan Expo 2009 "Malice Mizer" Именно эта группа и её основатель Мана (Mana) оказали наибольшее влияние на популяризацию стиля Готик Лолита. После распада группы в 2001, Мана создал новую – "Moi dix Mois", которая, по сути, является его сольным проектом. рекламный ролик бренда "Moi-même-Moitié" принадлежащего Мане "D" и "BLOOD" "Ayabie"(до 2006 года) и "Megamasso"Обе группы были созданы Ryohei(гитара) Группы существовавшие в 1997-2001 и сотрудничавшие с лэйблом KEY PARTY "Himitsu Kessha Codomo A" и "Kibouya Honpo" Обе группы были созданы Eiji(вокал). Их творчество относят к направлению angura-kei, то есть группам, которые черпают вдохновение во всём японском. В том числе и в новых модных течениях, появившихся в японии в последние годы.

154. Любовник от фотографии: Хельмут Ньютон
Дата: 17.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Любовник от фотографии: Хельмут Ньютон

Женщины Хельмута Ньютона асексуальны из статьи Хельмута Ньютона (31.10.1920 г. - 23.01.2004 г.) можно без лести назвать великим фотографом. Его творчество отразило все развитие фотографии в 20 веке, как техническое, так и стилистическое, и во многом он сам начал задавать стиль в этом виде искусства, становясь известным. Эротика и культурный шок – первое, чем запоминается творчество Ньютона.Он не приемлет работы в студии и не приемлет репортажности, неподготовленной съемки. Он отказывается от осветительных приборов, но раз за разом использует новые вспышки. Он щадит моделей и вместо живой женщины приковывает к перилам моста под дождем манекены, но вы не отличите на фотографии живую женщину от искусственной. Он снимает кадры, которые сделали бы честь маркизу де Саду, но ни одна модель не пожаловалась на работу с фотографом и ни одна женщина не возмутилась сюжетом фотографий. Шокированы были мужчины.При этом его первая (!) персональная выставка прошла, когда ему было... 55 лет.Хельмут Нойштадтер родился в Берлине в 1920 году. Его мать, Клара Нойштадтер, с детства внушала сыну Хельмуту мысль о том, что он - необыкновенный ребенок. Она любила рассказывать ему «страшную тайну» о его появлении на свет: младенцем его якобы нашли на крыльце дома завернутым в пеленку «с вышитой короной и аристократическими инициалами». Конечно, все это было выдумкой. Хельмут родился в обеспеченной еврейской семье. Его родители, Макс и Клара Нойштадтеры, владели фабрикой по изготовлению пуговиц, жили в просторной квартире, держали прислугу и шофера. Хельмут вспоминал, что в детстве видел окружающий мир только через окно автомобиля. Отец видел его продолжателем своего дела, потому что на старшего сына надежды не было. Но и младший их не оправдал бы, даже если бы дело семьи не разрушила Вторая мировая война.Основным мотивом творчества Хельмута Ньютона – когда он уже возьмет себе этот псевдоним и сможет снимать то, что хочет, - станет женщина. Причем навсегда он запомнит два образа: всегда элегантно одетая мать и главная городская проститутка, которую маленькому Хельмуту показал его брат.Заниматься фотографией Хельмут Ньютон начал у двух фотографов – вернее, он лишь ассистировал, наблюдая за работой. А снимать уже начал в студии известной тогда в Берлине фотографа моды Ивы (Эльзы Симон), которая также интересовалась эротической фотографией и была весьма скандальной для своего времени. Вплоть до вынужденной эмиграции в 1938 году Хельмут Ньютон работал ее ассистентом. Затем он уехал в Сингапур, там жил за счет любовниц, пытался работать фотографом – обычным фотографом в студии, снимал портреты. Мечтал работать на Vogue. Встретил свою будущую жену Джун Брюннель. А потом Хельмут получил долгожданное предложение от Vogue, и вместе с женой они переехали сначала в Лондон, а потом в Париж.60-е годы – время расцвета творчества Хельмута Ньютона. Его имя уже становится известным. Его работы украшают страницы Playboy, Elle, Vogue, Marie-Claire, Stern, Nova, Queen, Harper"s Bazaar и других популярных журналов. Тематика работ Ньютона очень широка: от традиционной "модной" фотографии до этюдов с использованием обнаженной натуры, от эротики до размышлений на тему смерти. Его работы признаны характерным отражением западного декаданса середины 20 века.В период с 60 по 80-е годы ему позировали Энди Уорхол, Сальвадор Дали, Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Софи Лорен, Элизабет Тейлор и др. Именно в это время сформировался его неповторимый стиль. Фотографии Ньютона - изощренный репортаж о жизни бомонда, своеобразный срез, или даже вскрытие его во всей его гламурности и порочности. Деньги, сексуальность, общество, власть, слава – вот то, что он отражает в своих фотографиях, даже если фотографирует обнаженную натуру."Меня интересует власть — будь то сексуальная или политическая. В своем творчестве я насмехаюсь над массовой культурой, создавшей конвейер, призванный регулировать и направлять желание. Хотя мне трудно дистанцироваться от подобного стиля мышления: в собственных фотографических фантазиях я в избытке нахожу черты манипулятивности и постановки, зато в реальной жизни я неустанно борюсь с этой зверской машиной: вот уже пятьдесят лет я живу с нормальной женщиной", - говорил в одном из интервью Хельмут Ньютон.В фотографии моды и рекламной фотографии сложно изобрести нечто новое. Но даже в начале 21 века Ньютон умудрялся находит уникальные ходы – его «Autoerotic», созданная им для компании Volkswagen была названа критиками новым шагос в рекламной фотографии. Снимки Ньютона мгновенно узнаваемы, настолько уникален и индивидуален его стиль, находящийся в постоянном развитии.Резкость и четкость линий – признак его фотографий. Даже с появлением цветной и цифровой фотографии Хельмут Ньютон оставался верен четкости монохрома, рисуя отточенные силуэты. Он создавал неповторимые серии: «Одетые и обнаженные», поражающие четкостью фоторежиссерской работы; серия, в которой и женщин, и мужчин изображали женщины – впрочем, как считал он сам, эта серия ему не удалась, модели капризничали и не хотели сниматься в роли мужчин. Однако именно кадр из этой серии "Трудное решение", снятый в рамках модного сета Ива Сен-Лорана, считается одним из шедевров Ньютоновского творчества.В 83 года Хельмут Ньютон погиб в автокатастрофе. Трудное решение1975 г. Yves St.Laurent, улица Обрио, французский Vogue, Париж. "Одетые и обнаженные", 1981 г. Материал о мастер-классе Хельмута Ньютона в Москве.Коротко: даты и цитаты.Хельмут Ньютон в Википедии.Фотоальбом 18+! и краткая биография.Подборка эротических фотографий Хельмута Ньютона, 18+!Хельмут Ньютон на peoples.ruХельмут Ньютон как зеркало высшего света.Основательная статья.Рекомендуемая литература: Хельмут Ньютон, Автобиография. Из интересных фактов: коллекция украшений, посвященная Хельмуту Ньютону, разработанная его супругой Джейн.

155. В Крым пытались ввезти 155,3 кг незадекларированной одежды из Украины
Дата: 24.04.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Крым пытались ввезти 155,3 кг незадекларированной одежды из Украины

Сотрудники Крымской таможни пресекли незаконный ввоз 155 килограммов одежды и обуви в пункте пропуска Армянск, говорится в сообщении ведомства. Так, в ходе таможенного контроля транспортных средств в грузовом отделении автомобиля, следовавшего из Украины в РФ, были обнаружены сумки с вещами, в которых находились тапочки, ремни, джинсы, костюмы, свитера, рубашки, куртки, сарафаны, носки и другие предметы одежды. В общей сложности было выявлено 694 незадекларированных в установленном порядке предмета одежды, обуви и аксессуаров. Со слов водителя транспортного средства - гражданина Украины, выявленные в ходе таможенного контроля товары ему не принадлежат. За их «транспортировку» через таможенную границу Евразийского экономического союза ему обещали заплатить 3 тыс. рублей. Товар изъят. Назначена товароведческая экспертиза. В отношении гражданина, нарушившего законодательство Евразийского экономического союза, Крымской таможней возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП России «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров». Санкция статьи предусматривает наложение административного штрафа до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

156. Роспотребнадзор с начала года выявил меховой контрафакт на общую сумму более 900 млн рублей
Дата: 23.11.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Роспотребнадзор с начала года выявил меховой контрафакт на общую сумму более 900 млн рублей

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) опубликовала статистику, согласно которой за период с начала января по 19 ноября 2018 года в 79 субъектах РФ было выявлено в общей сложности 19 882 единицы меховой контрафактной продукции. Проверки проходили в отношении реализации швейных меховых изделий по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», в отношении которых принято решение о маркировке контрольными (идентификационными) знаками (далее - КИЗ). По информации ведомства, данная продукция находилась в обороте в нарушение установленных требований (из них 9 404 единиц без маркировки КИЗ и 10 478 - с нарушением требований к маркировке). Общая сумма такой продукции составила более 900 млн рублей. По результатам контроля в отношении соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было составлено 1 016 протоколов об административном правонарушении по части 2 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также 954 протокола ареста товаров, в соответствии со статьей 27.14 КоАП РФ. Для решения вопроса о назначении административного наказания и конфискации меховых изделий дела в установленном порядке были направлены для рассмотрения в суд. В настоящее время по итогам рассмотрения 1 005 административных дел судами приняты решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности в виде административных штрафов, общая сумма которых составила более 4 млн рублей.

157. ЗАО "Дети" не выплатили зарплату сотрудникам
Дата: 28.06.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ЗАО "Дети" не выплатили зарплату сотрудникам

Следственный комитет по Петербургу возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 145.1 УК РФ (невыплата зарплаты), сообщила пресс-служба СКР. По версии следствия, неустановленные лица из числа руководителей ЗАО «Дети» не выплатили в декабре 2015 г. и январе 2016 г. зарплату более чем 1500 сотрудникам - около 15,5 млн руб, пишут «Ведомости». Осужденному по этой статье грозит штраф, запрет занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, до двух лет принудительных работ или лишение свободы на срок до одного года. ЗАО «Дети» входит в ГК «Дети», которая ранее управляла сетями магазинов детских товаров «Дети» и «Здоровый малыш». Иск о банкротстве ЗАО «Дети» кредиторы подали в августе 2015 г., ближайшее заседание назначено на 28 июня. Альфа-банку ритейлер должен свыше 600 млн руб., Сбербанку - 2,2 млрд руб. На вхождение в реестр кредиторов претендует более 20 поставщиков и партнеров компании. В начале 2016 г. компания передала более 60 магазинов «Дети» и «Здоровый малыш» в управление АО «Комбинат питания». Представитель ЗАО «Дети» Екатерина Резанова подтвердила, что компания так и не выплатила сотрудникам зарплату и пособия. По иску Альфа-банка еще с середины декабря заморожены все счета ЗАО «Дети», из-за этого компания не может ни рассчитаться с персоналом, ни уволить сотрудников, ни выплатить долги, говорит она. После суда по банкротству и введения внешнего управления все долги по зарплате и пособиям будут выплачены в соответствии с законодательством, говорит Резанова. Возбуждение уголовного дела она не комментирует. Для предъявления обвинения по данной статье следственные органы должны доказать корыстную или иную заинтересованность руководителя организации, а также его вину, говорит Олег Никуленко, юрист коллегии адвокатов «Эккорп-защита». По его словам, объективная невозможность платежа в этой ситуации исключает как вину, так и личную заинтересованность. При введении в ЗАО «Дети» процедуры наблюдения арест со счетов будет снят, требования работников по зарплате за период до 30 ноября 2015 г. (дата возбуждения дела о банкротстве) будут включены во вторую очередь реестра требований кредиторов и подлежат удовлетворению ранее требований по кредитным договорам и другим сделкам, а требования по заработной плате за период после 30 ноября 2015 г. относятся к текущим платежам и будут удовлетворены еще раньше реестровых требований, говорит Иван Стасюк, юрист юридической фирмы «Ильяшев и партнеры». Ч асть сотрудников ГК «Дети» работает теперь в ООО «Детки», которое управляет 13 магазинами на тех же местах, где раньше располагались «Дети» и «Здоровый малыш». Представитель «Деток» в начале июня говорил «Ведомостям», что «Детки» не связаны с владельцами «Детей». Конфликт между тремя совладельцами ГК «Дети» Николаем Кичиджи, Алексеем Угаркиным и Романом Яворским начался в 2014 г. В 2015-2016 гг. к ЗАО «Дети» было подано 402 иска на 1,9 млрд руб., к ЗАО «Спецобслуживание» (другому юрлицу холдинга) - 231 иск на 972 млн руб. Featured:0

158. Полирециклинг: пора отойти от стереотипов «вредная синтетика» и «неэкологичная химия»
Дата: 25.10.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Полирециклинг: пора отойти от стереотипов «вредная синтетика» и «неэкологичная химия»

Тема вторичной переработки текстильных материалов и применения отходов швейных производств, поднятая участниками на форумах Smartex и «Мануфактура 4.0», состоявшихся в Иванове, активно развивается, сообщает компания «Термопол». Так, радиостанция «Эхо Москвы» посвятила эфир программы 22 октября «Культ столичности: новая промышленность» теме «Чистая промышленность: утилизация, рециклинг, полирециклинг». Отвечая на вопросы журналиста Игоря Виттеля, директор по развитию завода «Термопол» Владислав Иванов, который инициировал новое понимание не одноразовой (рециклинг), а многоразовой (полирециклинг) переработки и применения сырьевых химических (преимущественно, полиэфирных) компонентов, рассказал об очевидных преимуществах и возможных угрозах технологий recycle, upcycling и polyrecycling. Вопросы в беседе на «Эхо Москвы» коснулись и инициативы проведения «Года технического текстиля в РФ» (ориентировочно - 2023-й). «Более полугода назад мы вышли с такой инициативой, и нас поддержало отраслевое сообщество, - сообщил Владислав Иванов. - Любая идея должна пройти обкатку, и мы такую обкатку сейчас проходим. Это нужно для того, чтобы повысить культуру государства, всех нас, социума. Отойти от стереотипов «вредная синтетика», «неэкологичная химия» и тому подобное, в конце концов провести некую «химизацию-2», как это было полвека назад». Владислав Иванов также призвал «не затягивать Россию в бутылочное горлышко», то есть применять пэфт не столько для производства пластиковой тары, сколько для создания полиэфирных высококачественных волокон, первичных и вторичных, которые, в свою очередь актуальны для создания универсальных нетканых материалов - для всех отраслей промышленности в эпоху индустрии 4.0. В беседе также приняли участие Максим Каплевич, управляющий партнёр Ecoplatform, и Дмитрий Сорокин, главный эколог ПК «Вторалюминпродукт». Видеозапись беседы: https://echo.msk.ru/programs/newindustry/2923202-echo/. Активное обсуждение темы полирециклинга говорит об актуальности и запросе общества, а также о важности снижения мусора и загрязнения окружающей среды. Так, 19 октября «Российская газета» выступила со статьёй «В России будут выпускать новые материалы из переработанных волокон». Сообщается, что «перспективы имеет в первую очередь технический текстиль, для которого не требуется высокого качества сырья. Этот сегмент рынка показал заметный рост на фоне пандемии, и теперь задача предприятий - удержать темп». Ссылка на статью: https://rg.ru/2021/10/19/reg-cfo/v-rossii-budut-vypuskat-novye-materialy-iz-pererabotannyh-volokon.html?fbclid=IwAR1JY2FET3AFK26QDy6ZEsOZ8rPeinWvvQlYMDdfzZzCl34oN_5Y5J2-Z1c. Инициаторы полирециклинга предложили отраслевому сообществу некоторые факты и цифры: https://inpctlp.ru/doc/1-3.pdf. В настоящее время в российских вузах и специализированных научных центрах ведутся проекты по темам recycle, upcycling и polyrecycling , напрямую связанным с комплексными программами развития натуральных волокон, в частности, льноводства, коноплеводства и вискозных волокон. Владислав Иванов отмечает, что в РФ уже существуют успешные промышленные практики многократной переработки и серийного выпуска нетканых материалов из переработанных и вторичных компонентов в Москве, Одинцово, Подольске, Клину, Калуге, Железногорске, Челябинске, Новосибирске, Иванове, Пензе и других регионах, а зарубежные компании готовы поставить оборудование и технологии для тотального развития технического текстиля в РФ. Изображения предоставлены компанией «Термопол».

159. В Кронштадте изъята 51 шуба с нарушениями маркировки
Дата: 16.02.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Кронштадте изъята 51 шуба с нарушениями маркировки

В одном из торговых комплексов Кронштадта реализовывались немаркированные меховые изделия, сообщает пресс-служба ФТС Северо-Западное таможенное управление. В магазинах Кронштадта прошла таможенная проверка в отношении изделий из меха. В одном из торговых центров была выявлена продукция без маркировки. Изъята 51 шуба, стоимостью свыше 800 тыс. рублей. Возбуждены 4 дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 14.43 (нарушение требований технических регламентов или обязательных требований к продукции) и части 2 статьи 15.12 КоАП России (продажа товаров без маркировки). Проводится административное расследование.

160. «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко»
Дата: 29.03.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко»

Татьяна Сорокко при поддержке журнала TATLER представляет уникальную выставку EXTENDING THE RUNWAY: TATIANA SOROKKO STYLE «ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОДИУМА: СТИЛЬ ТАТЬЯНЫ СОРОККО» 2 апреля в российскую столицу приедут те, кто создает мировую моду. Самые авторитетные fashion-эксперты посетят Москву чтобы собственными глазами увидеть выставку Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style/ «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко», где будут представлены платья и аксессуары из коллекции Татьяны Сорокко – первой российской топ-модели. Более 80 уникальных модных экспонатов разместятся в новом помещении Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства в рамках проекта Российского музея моды (Делегатская ул., 3). О высоком международном статусе выставки Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style/ «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко» говорит звездный список гостей этого громкого культурного и светского события, участие в проекте журнала Tatler, а также тот факт, что куратором экспозиции выступила Дэннита Сивел (Dennita Sewell), ранее директор коллекций Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке, а в данный момент – глава департамента моды в Phoenix Museum of Art. Среди гостей выставки ожидаются: главный редактор американского Harper's Bazaar Гленда Бейли (Glenda Bailey), известный модный критик Сьюзи Менкес (Suzy Menkes), владелица модельного агентства Marilyn Мерилин Готье (Marilyn Gauthier), фотограф Марко Главиано (Marco Glaviano), художник Дэвид Неш (David Nash), президент группы Estee Lauder Джон Демси (John Demsey), глава косметической компании Borghese Жоржетта Мосбахер (Georgette Mosbacher) и многие другие. В Москву в апреле приедет и любимый дизайнер Татьяны Сорокко – Ральф Руччи (Ralph Rucci), который уверен в том, что: «Татьяна одна из немногих моделей, привнесших в моду собственное видение и независимость. Ее стиль не только безупречен, его влияние чувствуется в самых разных сферах». Помимо посещения официального открытия выставки, Татьяна Сорокко и ее гости смогут познакомиться с работами лучших российских дизайнеров на показах Russian Fashion Week. Журнал Tatler, при участии которого состоится выставка, в своем апрельском номере опубликует масштабную статью о Татьяне Сорокко и ее новом fashion-проекте. В статье отражены ключевые моменты ее яркой биографии. Она первая русская, даже советская, модель, ставшая звездой мировой моды. Ее карьера начала стремительно развиваться, когда в 1990 году Татьяна приехала в Париж. Там ее сразу заметили великие французские кутюрье Ив Сен-Лоран и Юбер Живанши, в чьих показах она участвовала многие сезоны и для кутюрных коллекций которых она стала настоящим эталоном. Безукоризненный вкус позволил Татьяне стать не только знаменитой моделью, но и настоящей fashion-иконой 90-х. «Закончив карьеру модели, Сорокко не смогла изменить своей главной страсти – моде, – говорит главный редактор журнала Tatler Виктория Давыдова. – Отсюда и название выставки Extending Тhe Runway – дословно «Продолжая подиум». В Сан-Франциско, где живет Татьяна, ее знают как музу и помощницу молодых талантливых дизайнеров и как хозяйку элегантных приемов, по которым можно изучать светский этикет». Экспонатами выставки Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style/ «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко» станут более 80 дизайнерских платьев, нарядов haute couture и аксессуаров из коллекции Татьяны, созданных знаменитыми Домами моды Fortuny, Paquin, Lanvin, Madame Grès, Balmain, Cristóbal Balenciaga, Comme des Garçons, Hermès, Patou, Pauline Trigère, Azzedine AlaС—a, Scherrer, Gaultier, Gianfranco Ferré, Ungaro, Westwood, Yamamoto, Galanos, Ralph Rucci и др. Коллекция выстроена в соответствии с разными периодами жизни Татьяны Сорокко и отражает не только ее взгляды на высокую моду, но и ее стиль. Выставка очень личная, и определенно выходит за рамки подиума – это скорее история о том, как советская девочка стала топ-моделью во Франции, а потом редактором влиятельных глянцевых изданий в США. Специально к выставке в Москве в США выпущена книга «Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style» / «За пределами подиума: стиль Татьяны Сорокко», в которой отражены наиболее значительные моменты fashion-карьеры Татьяна Сорокко. Любопытно, что в Москве экспозиция расположится в только что отреставрированном помещении, которое в 80-х занимал кабинет, приемная и зал заседаний Председателя Совета Министров РСФСР Михаила Соломенцева. Сегодня эти залы находятся в ведении Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, ставшего учредителем первого Российского музея моды. С 2 апреля по 10 мая 2010 года платья haute couture заполнят кабинеты бывших руководителей Советского Союза: первая советская топ-модель Татьяна Сорокко возвращается в Москву.

161. Конкурс молодых дизайнеров European Fashion Design Talent Competition в Санкт-Петербурге
Дата: 03.02.2015. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Конкурс молодых дизайнеров European Fashion Design Talent Competition в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургский Синдикат Моды приглашает к участию в международном конкурсе молодых дизайнеров European Fashion Design Talent Competition В рамках программы международного сотрудничества Fashion Syndicate St.Petersburg с европейскими коллегами, St.Petersburg Fashion Week и Fashion Syndicate St.Petersburg, приглашает молодых дизайнеров и студентов профильных высших учебных заведений к участию в международном конкурсе European Fashion Design Talent Competition. Главный приз конкурса - показ в рамках Serbia Fashion Week, предоставление материала для пошива коллекции, статья для парижского издания The Fashion Insider и бесплатное участие в крупнейшем фестивале молодых дизайнеров FASHIONCLASH который пройдет в июне 2015 года в Нидерландах. Приз конкурса для российских участников - гранд от Санкт-Петербургского Синдикат Моды на участие в St.Petersburg Fashion Week и статья в журнале DRESS CODE посвященная победителю конкурса. Для того что бы принять участие в конкурсе необходимо до 20 марта 2015 года выслать заявку на английском языке, содержащую CV дизайнера и 5 скетчей коллекции формата А3, на адрес serbiafw.eftdc@gmail.com , так же необходимо отправить копию письма по адресу press.fs.spb@gmail.com .  Санкт-Петербургский Синдикат Моды - построенный по принципам принятым во всем мире, лоббирующий интересы своих участников по всем направлениям их деятельности с целью получения ими максимальной коммерческого и репутационного результата от своей деятельности. Объединение было создано для консолидации наиболее активных и развивающихся участников фэшн-индустрии Санкт-Петербурга, формирования процессов оптимизации затрат, связанных с организацией продаж и продвижением брендов членов Синдиката. Задачи объединения - популяризация, пропаганда и развитие фэшн-индустрии Санкт-Петербурга в целом и усиление позиции каждого из членов Синдиката в требуемом сегменте.

162. Конкурс "Поколение Next - Весна-2017": голосование началось
Дата: 10.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Конкурс "Поколение Next - Весна-2017": голосование началось

Началось голосование в XVII международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Конкурс проходит в рамках крупнейшей выставки легкой и текстильной промышленности Северо-Западного региона «Индустрия Моды». В голосовании по адресу: http://modanews.ru/NEXT представлены работы 27 финалистов направления «КОСТЮМ» и 31 работа финалистов конкурса по направлению «ТЕКСТИЛЬ» (дизайнеры тканей). В этом сезоне к участникам из России присоединились авторы из Белоруссии. Голосование продлится до 13 марта. Проголосовать может каждый желающий. Победители голосования - получат специальные призы от проекта ModaNews.ru (АО «КОНЛИГА МЕДИА») и Solstudio Textile Design. Награждение победителей конкурса пройдет в рамках торжественной церемонии открытия выставки «Индустрия Моды» 16 марта в ПСКК (Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8). Официальный хештег #modanewsnext. Призы ModaNews 2017: Победитель голосования по направлению «КОСТЮМ» получит книгу из серии «Библиотека журнала "Ателье"» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома «КОНЛИГА МЕДИА». Специальный приз в направлении Конкурса «Поколение NEXT» - «ТЕКСТИЛЬ»: Стажировка летом 2017 года в Московской студии дизайна Solstudio Textile Design партнер Конкурса Интернет-портал ModaNews вручает среди финалистов весны 2017 года. Победитель голосования по направлению «ТЕКСТИЛЬ» получит книгу из серии «Библиотека журнала "Ателье"» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома «КОНЛИГА МЕДИА». Помимо подписки и альбомов ModaNews приготовил несколько замечательных призов: Победителю по направлению «ТЕКСТИЛЬ» книгу из серии «Библиотека журнала "Ателье"» - «Эскиз и рисунок» II том и Специальный приз в направлении «КОСТЮМ» - «Выбор редакции ModaNews»: книга из серии «Библиотека журнала "Ателье"» - «Основы и приемы кроя женской одежды», а также сертификат на публикацию развернутого интервью на сайте ModaNews.ru. ModaNews.ru - ежедневный интернет-портал индустрии моды (Рег. СМИ ЭЛ № ФС 77-20930), созданный и поддерживаемый издательским домом «Эдипресс-Конлига», выпускающим профессиональные журналы «Ателье» и «Индустрия моды». На страницах портала каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии моды. Кроме новостей и статей на страницах ModaNews.ru размещена информация о предприятиях и товарах отрасли, о конкурсных торгах, издаваемой литературе, отраслевой прессе, резюме и вакансиях, а также собрание тематических ссылок и светская хроника; есть возможность публикации объявлений. Отдельный раздел сервера посвящен видеообучению в области индустрии моды. Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» - наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ, единственная отраслевая выставка в регионе. Выставка пройдет в ПСКК (Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8) с 6 по 9 октября 2016 года. В выставке принимают участие около 300 производителей легкой и текстильной промышленности из России и зарубежных стран. Более 10 000 специалистов модной индустрии посещают экспозицию и деловые мероприятия «Индустрия Моды» . Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT» входит в Программу продвижения молодых специалистов, проводимую Выставочным объединением «ФАРЭКСПО» . Цель Программы - создание платформы для профессиональных контактов и сотрудничества между молодыми специалистами, производителями и байерами в рабочем пространстве Международной выставки «Индустрия Моды». Открытый Конкурс молодых дизайнеров проводится дважды в год, в марте (Весенняя сессия) и октябре (Осенняя сессия) на Международной выставке легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды». Организатор конкурса: Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» при поддержке партнеров. Группа текстильных компаний Solstudio Textile Group была создана в Москве в 1999 году и состоит из нескольких подразделений. Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design создает текстильный паттерн - рисунки для ткани и продает их в 30 стран мира, является единственным российским участником текстильных выставок Premiere Vision (Париж), Intertextile Shanghai (Шанхай), Munich Fabric Start (Мюнхен), Indigo (Нью-Йорк). В составе группы компаний 13 лет было швейное производство, и накопленный опыт помогает студии создавать удобный для производства одежды рисунок, учитывающий потребности кроя. Студия была отмечена зарубежными наградами. В 2014 году рисунок «Рентген цветка» был назван лучшим принтом сезона осень-зима 2015/16 на конкурсе Premiere Vision, а осенью 2016-го студия стала мировым трендсеттером - паттерн «Три грации» был опубликован в официальной брошюре тенденций сезона осень-зима 2017-18 Premiere Vision. В этом же сезоне два паттерна победили в номинации «Best Buyers’ Choice - Выбор байеро в». В студии 8 штатных художников и около 20 внештатных. Сотрудники студии ведут лекционную и обучающую работу по продвижению современного текстильного дизайна, реализуют экспериментальный курс в МГХПА им. С.Г.Строганова, сотрудничают с другими вузами. Студия создает рисунки для собственного бренда Radical Chic. Radical Chic - это готовый продукт (платки, шарфы, зонты и одежда), основанный на рисунках студии дизайна. Radical Chic - это не просто аксессуары, а новое средство коммуникации, на платках истории рассказаны средствами современного промышленного дизайна. Шелковые платки Radical Chic продаются в пяти странах, в более 20-ти городах России, в том числе в двух собственных магазинах в Москве. В 2015 году бренд получил премию «Золотое веретено» Национальной академии индустрии моды и победил в номинации «Компания года» премии Profashion Awards. Фабрика Red Dot Industry была запущена в 2016 году и осуществляет цифровую печать на тканях в Москве. Результат работы позволяет ей конкурировать с зарубежными производствами. Компания «Студио Соль» на протяжении 17 лет является представителем в России крупнейших текстильных компаний мира, таких как Carnet - Gruppo Ratti (Италия), Scabal (Бельгия), Ruffo Coli (Италия) и других. Уникальность группы компаний Solstudio Textile Group заключается в том, что несколькими маленькими компаниями (малый и микробизнес) она охватывает все процессы от создания рисунка для ткани до производства конечного продукта и собственной розничной сети.

164. Nike Football: All Conditions Control
Дата: 02.10.2012. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Nike Football: All Conditions Control

No tags for this post. Статьи по теме нет статей

165. Женские украшения: ожерелье и колье
Дата: 01.04.2007. Входимость: 2. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Женские украшения: ожерелье и колье

Не можете выбрать ожерелье или не знаете, с чем его носить? Тогда наша статья предназначена именно для вас! Прежде всего, при выборе ожерелья следует учитывать его длину. Из этой статьи вы узнаете больше о жемчужных ожерельях, бриллиантовых колье и знаменитых колье Tiffany, а также поймете, как создать уникальный стиль с помощью простого украшения из бисера. Выразить индивидуальность поможет колье с вашим именем.

166. Статья Вероники Ткаченко в журнале Lingerie
Дата: 28.08.2013. Входимость: 2. Сайт: Fashion-Astrology.com. Аннотация: +/-
Статья Вероники Ткаченко в журнале Lingerie

В новом номере журнала Lingerie (№36, 2013) опубликована статья Вероники Ткаченко.

167. Союзформа: Оптимальный состав должен включать от 35% натуральных или искусственных волокон
Дата: 30.01.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Союзформа: Оптимальный состав должен включать от 35% натуральных или искусственных волокон

Как заявила президент-председатель правления Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина, оптимальный состав должен включать от 35% натуральных или искусственных волокон (например, вискозы). По ее словам, подкладка школьной формы должна быть или вискозной, или с содержанием вискозы. Так специалист прокомментировала итоги проверок школьной формы Роскачества, проведенной во втором полугодии 2019 года. «Важнейшие гигиенические показатели (воздухопроницаемость и гигроскопичность) напрямую влияют на комфорт и безопасность школьной формы. Свойства ткани пропускать воздух зависят от ее структуры: чем она плотнее, тем меньше воздуха будет поступать к телу ребенка. Что касается гигроскопичности, то данный показатель зависит исключительно от сырьевого состава тканей», - говорится в сообщении организации со ссылкой на слова Александры Алдушиной. В самом Роскачестве подчеркивают, что «экономия» на школьной одежде скажется в первую очередь на здоровье ребенка. Согласно многолетним исследованиям НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, во время носки одежды с низкими значениями гигроскопичности (от 1 до 5%) и воздухопроницаемости (от 20 до 40 дм3/м2с) у детей повышается температура кожи, начинается избыточное потоотделение, появляются парадоксальные сосудистые реакции (неадекватные и биологически нецелесообразные реакции организма на воздействие различных раздражителей. Но при этом, подчеркнули в ведомстве, бренд и производитель не являются залогом качества школьной одежды. В целом сегмент детских школьных пиджаков среди школьной формы считается наиболее благополучным, ведь пиджаки - самый дорогой, самый сложный в исполнении предмет, по сравнению с брюками и рубашками. Многие покупатели думают, что производители не экономят на качестве ткани для такого изделия, как пиджак. Но исследование формы, закупленной в конце учебного года и в пик сезона, показало, что разница в качестве все-таки есть: в августе товаров, не соответствующих обязательным требованиям, больше, чем до начала сезона. Видимо, производители не опасаются, что к ним придут с проверкой в период высочайшего спроса. К сожалению, не является залогом качества и высокая цена пиджака. Большинство пиджаков, сшитых из тканей, соответствующих ТР ТС 021 по воздухопроницаемости и гигроскопичности, стоили не более 3000 рублей. А среди товаров стоимостью выше 5000 рублей и вовсе были обнаружены подделки. Если торговая марка подлинная, то многое зависит от конкретного производителя. В данном спецпроекте фигурировал пиджак ТМ «Новая школа». По итогам экспертизы у изделия недостоверная маркировка, а с безопасностью все в порядке. В предыдущем масштабном исследовании пиджаков мы проверили пиджак «Олми» того же производителя, что и у ТМ «Новая школа». У пиджака «Олми» оказалась низкая воздухопроницаемость. Один и тот же производитель был у пиджака ТМ Button Blue, купленного в августе, и ТМ Gulliver, фигурировавшего в первом исследовании. У обоих пиджаков низкая воздухопроницаемость. У Button Blue к тому же недостоверный состав в маркировке. Таким образом, и бренд - это не всегда гарантия качества. Чтобы обезопасить себя, пользуйтесь информацией, размещенной на портале для умного покупателя. Если вы купили ребенку одежду, которая, по вашему мнению, не соответствует требованиям технического регламента, вы имеете право на возврат денежных средств в том случае, если ваши подозрения подтвердятся и продукция окажется некачественной, советуют в Роскачестве. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», сдать продавцу товар надлежащего качества (если он не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства) можно только в течение 14 дней, не считая дня покупки. Законодательством установлен список товаров, которые нельзя сдать обратно по нормам данной статьи (белье, средства личной гигиены и другие). А вот товар ненадлежащего качества* можно вернуть в течение гарантийного срока или срока службы. Начало течения срока, как правило, исчисляется с момента продажи товара. По товарам, гарантийный срок которых не установлен, претензии могут быть предъявлены в течение двух лет с даты покупки. Потребитель должен предъявить продавцу претензию, а продавец, в свою очередь, обязан провести проверку качества товара и в дальнейшем, если потребитель не согласен, экспертизу товара. Если же продавец уклоняется от исполнения своих обязанностей, потребитель вправе провести экспертизу товара за свой счет. В случае подтверждения опасений о ненадлежащем качестве товара продавец обязан возместить покупателю и стоимость товара, и стоимость экспертизы.

168. Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 2
Дата: 29.12.2012. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Топ-30 самых популярных статей портала Paris-club.ru 2012 года. Часть 2

Портал Paris-club.ru содержит весьма приличные объемы информации, он пополняется практически ежедневно (а иногда и по нескольку раз за день). А это значит, что наш бельевой портал по праву заслужил свой собственный хит-парад лучших статей! Материалы, занявшие места с 15-го по 30-е, можно найти в первой части рейтинга. Сегодня предлагаем ознакомиться с лидерами, завоевавшими 1-14 строчки [...]

169. PROfashion №14(1), «женский» номер
Дата: 14.09.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion №14(1), «женский» номер

Читайте в новом номере PROfashion, журнала о моде для профессионалов: «В форме Мияке» - Об истории развития форм в одежде и современных тенденциях в моде рассказывает стилист и аналитик Андрей Аболенкин/стр. 10-12/ «На западном фронте без перемен»- Статья Екатерины Блиновой о Копенгагенской Неделе Моды, представившей новые коллекции Весна/Лето 2012/стр. 16 - 19/ «Новый сюрреализм» - обширный обзор новых коллекций одежды, которые были представлены на Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине /стр. 24-30/ «Марка для чемпионов» - господин Оливер Пабст, председатель правления компании Bogner Jeans GmbH & Co KG, рассказал журналу PROfashion о перспективах развития именитых брендов в России /стр. 32-34/ «Кризисный оптимизм» - аналитическая статья Романа Сидорова о fashion-ритейле в новых рыночных условиях /стр. 52-58/ «В борьбе со сплином» - Оценка актуальной ситуации на российском рынке торговли одеждой, а также предварительные прогнозы на 2012 год от компании ITMM /стр. 60-62/ Кроме того в номере вы найдете новости ритейла и маркетинга, а также информацию о технологиях онлайн-продаж. Полная flash-версия Письмо главного редактора Юны Завельской Поверить алгеброй гармонию Нас пугали первой волной кризиса, но он оказался не так страшен, как малевали его заграничные коллеги. Одежду в России в этом году покупали даже более активно, чем до этого, бутики и магазины разрастались, как грибы после дождя, а компаний, которые рухнули под тяжестью кредитов, здесь можно было пересчитать по пальцам одной руки. Так что впору было воззвать (а некоторые СМИ и воззвали): «Спите, жители Москвы! В столице все спокойно». Но… проблема оказалась куда более глубокой, чем мы первоначально могли представить. Мировая экономическая депрессия стремительно превращается в Великую – не только потому, что падение финансовых пирамид мы так и не научились предотвращать, а подпорки слишком дорого обходятся, но и потому, что слишком долгое пребывание в состоянии стресса вызывает привыкание, а вслед за ним равнодушие. Не так давно, сверяя часы с нашим известным модным критиком, мы почти одновременно пришли к мысли, что как-то скучно стало вдруг на моду смотреть. Причем не только из first row, но и в примерочной кабинке бутика. Ушли из одежды озорство, игра, соблазн, роковые страсти и футуристические прозрения. Остались выверенные силуэты, технологические разработки, сменяющие друг друга согласно календарю сезонные палитры цветов. При знании правил, не надо быть творчески одаренным человеком, чтобы все это как-то сочетать – на то есть грамотные программисты и база данных, накопленная за 200 лет. Поэтому сегодня мы примеряем бизнес-модели – и, кажется, здесь еще можно нас удивить.

170. Dior обвинили в "уродовании" азиатских женщин
Дата: 19.11.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Dior обвинили в "уродовании" азиатских женщин

На французский дом моды Christian Dior обрушилась волна критики в Китае, причиной стала одна из фотографий, показанная в рамках выставки Dior в Шанхае, которая, по мнению многих, выставляет китайских женщин в "плохом свете". Ранее в Шанхае открылась выставка Christian Dior под названием Lady Dior, в рамках которой была организована фотоэкспозиция. Одна из фотографий - портрет азиатской девушки, держащей сумку, который и послужил причиной возмущения жителей Китая, пишет РИА Новости. Китайское издание Beijing Daily выпустило статью с заголовком "Так выглядят китайские женщины? Западные люксовые бренды снова взялись за старое…". "На фотографии изображена модель с маленькими прищуренными глазами, иссиня-черными тенями, мрачным веснушчатым лицом, жирными волосами и при этом еще в одеяниях времен династии Цин", - пишет издание. Газета China Womens News в своей статье, посвященной упомянутой фотографии, написала, что выставка в очередной раз продемонстрировала "эстетическое и культурное высокомерие и предубеждение со стороны некоторых западных брендов", а также намерение "исказить китайскую культуру". После того, как СМИ написали о фотографии, в китайском интернет-пространстве тоже возник резонанс: "это зомби из времен династии Цин?", "неужели китаянки выглядят так в глазах люксовых брендов?", "в этом нет никакой красоты", "искусство может быть непопулярным, но не злым", "стандартное изображение китайцев через "западный" объектив". Как отмечает издание South China Morning Post, в Dior пока не прокомментировали происшествие, но убрали скандальную фотографию с выставки. Бренд также удалил фото из своего аккаунта в социальной сети Weibo. Портрет азиатской девушки на фотовыставке Dior возмутил китайцев Китай известен своей болезненной реакцией на любую критику в адрес страны, а также на "неподобающее изображение" Китая и его жителей со стороны западных брендов. В ноябре 2018 года разгорелся крупный скандал с Dolce&Gabbana, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда - пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия. Китайская модель из скандальной рекламы спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, заявив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам. После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары бренда. В 2019 году французский модный дом Givenchy и американский модный дом Coach вслед за Versace принесли извинения за выпуск в продажу одежды, на которой была изображена неправильная карта Китая. Тогда бренды выпустили в продажу футболки, на которых Гонконг и Тайвань значатся отдельными странами. Весной этого года ряд иностранных брендов, в том числе H&M, Adidas, Nike, Puma, Lacoste, Burberry, оказались под шквалом критики в Китае в связи с отказом от синьцзянского хлопка после сообщений об использовании принудительного труда уйгуров при его производстве. Китайские интернет-пользователи призвали бойкотировать товары этих компаний, а онлайн-магазины сняли их с продаж. Около 40 китайских знаменитостей объявили об отказе от сотрудничества с этими брендами. Источник: РИА Новости Фото: Dior

171. В Екатеринбурге выявлено более 200 нечипированных шуб
Дата: 19.10.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге выявлено более 200 нечипированных шуб

Меховые изделия в количестве около 200 штук без обязательной маркировки сняты с реализации в Екатеринбурге, пишет «ТАСС». Первая проверка соблюдения законодательства по чипированию меховых изделий прошла в Екатеринбурге. В результате, сотрудниками таможни выявлено более 200 шуб без маркировки. Они были сняты с реализации для исправления нарушения. Все меховые изделия в России подлежат обязательной маркировке с 15 августа 2016 года. За оборот нечипированных шуб предусмотрена административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность.

172. Стать лицом бренда - мечта миллионов блогеров и публичных людей
Дата: 16.08.2023. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Стать лицом бренда - мечта миллионов блогеров и публичных людей

Когда я прочитал новость, что Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края объявляет кастинг «Стань лицом курортов Краснодарского края» - я искренне и глубоко порадовался до глубины души, мои ощущения можно сравнить, наверное, с известием о победе в трудной и затяжной войне целого народа!  Коротко напишу, почему у меня такие эмоции: 1. До появления массового интернета и социальных сетей, даже очень тщеславный человек, и подобные им, жили спокойно - понимая, что в экран телевизора попадают единицы и на очень короткие минуты, только избранным уготована участь стать богами экрана и получить внимание, любовь миллионов. 2. Примерно с 2007 года у нас в стране появились инструменты, технологии и медиа платформы для массового рождения индивидуальных брендов и для продвижения образа конкретного человека. Бизнес, политики, общественные организации, блогеры - все, у кого были деньги в тот момент, бросились наперегонки это делать. Но естественно получалось далеко не у всех. 3. Делать ставку на лицо человека, т.е. соединять конкретного физического человека с деятельностью компании рисковали очень не многие - рисков действительно много, как и юридических, психологических, этических и пр. 4. Лично мне сразу пришло очевидное решение сложностей П.3 - выпускать рекламу, пиар статьи, фото и видео репортажи сериями с конкретным человеком, пока всё хорошо и работает. Пример с множеством рекламных объявлений, профессионалы запускают их сотнями с разными призывами, на разные аудитории. Как только обстоятельства изменились или эффективность упала - отключаем. Так же делать и с образами людей. 5. С 2008 года я регулярно в своих проектах, в обсуждениях с партнёрами или заказчиками, предлагал такие решения - что-то получалось. На фото Анна была на короткое время образом Петербурженки обожающей путешествия в Европе от компании Statoil. 6. Затем в 2011 году, в проекте с дисконтными картами, мы проводили конкурс по категориям - участниками, желающим...

173. Рейтинг статей сайта parisclub.ru. часть 2
Дата: 30.12.2013. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Рейтинг статей сайта parisclub.ru. часть 2

Продолжаем наш рейтинг самых популярных материалов сайта parisclub.ru. Сегодня мы расскажем о статьях-победителях, которые были прочитаны наибольшее количество раз. Итак 4 место: «Как быть хорошим консультантом по нижнему белью», часть 2. Неудивительно, ведь интервью с известным специалистом в этой области Мишель Брумс таит в себе много полезной информации не только для продавцов-консультантов, но и для []

174. 13 октября 2021 года пройдет финальный этап конкурса «Легпромнаука» в Иваново
Дата: 04.06.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
13 октября 2021 года пройдет финальный этап конкурса «Легпромнаука» в Иваново

Финал всероссийского молодежного конкурса «Легпромнаука» пройдет 13 октября 2021 года, сообщают организаторы мероприятия. На конкурс принимаются ранее не опубликованные статьи, соответствующие научной тематике МНПФ Smartex. Авторы лучших работ получат возможность опубликовать свою статью в журнале «Физика волокнистых материалов: структура, свойства, наукоемкие технологии и материалы (Smartex)», а затем выступить на устной спич-сессии, где должны будут обосновать актуальность проведенных исследований или предпринимательских решений какой-либо проблемы. К участию приглашаются студенты (исключительно в соавторстве с научным руководителем), аспиранты и молодые специалисты в возрасте до 35 лет (как самостоятельно, так и в соавторстве). Напомним, международный научно-практический форум Smartex состоится в Иваново в октябре 2021 года. В числе организаторов мероприятия Ивановский государственный политехнический университет, Институт химии растворов имени Г.А. Крестова РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова и Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая