30 ноября 2007 года Екатеринбург попал в список одной из модных столиц мира. Здесь открылся бутик «Emilio Pucci». Новый магазин гармонично вписался в «модную» улицу. Теперь по адресу ул. Красноармейская, 66 даже среди уральской зимы можно будет окунуться в атмосферу Средиземноморья. Бутик «Emilio Pucci» в Екатеринбурге – второй в России. Выбор города был не случаен. Компания провела маркетинговые исследования российского рынка, по результатам которого стало ясно, что вторым по значимости городом в России после Москвы является именно Екатеринбург. По мнению итальянцев, на данный момент он более fashion-ориентирован, чем другие города страны. Сейчас по всему миру открыто 46 бутиков «Emilio Pucci». И брэнд не собирается на этом останавливаться. На 2008 год запланировано открытие еще 12 магазинов легендарной итальянской марки, 2 из них откроются в России – в Москве и Санкт-Петербурге. Традиционно на презентацию новых бутиков приезжают представители «Emilio Pucci». В Екатеринбурге модный магазин открывали региональный директор «Emilio Pucci» Карло Бривио и директор по розничным продажам «Emilio Pucci» Анна Ливия. Посетители модного бутика, едва переступив порог, попадают в царство ярких красок. 84 квадратных метра пространства магазина наполнены воздухом и светом. В центре торгового зала расположена колонна, обернутая черно-белой фотографией модели в набивном комбинезоне без бретелек коллекции весна-лето 1961 года. Модели коллекции, представленные в бутике, поражают своими цветами: насыщенными сиропными оттенками тыквы, мандарина, малины, сливы, вина и граната. Сами представители «Emilio Pucci» видят популярность марки именно в ярких цветах. «Брэнд начинался с однотонных вещей и через них Эмилио Пуччи пришел к принтам. В наших коллекциях цвета имеют цветовые коды. Для любого цвета есть множество оттенков. Вообще над созданием принтов трудится около 10 человек», - отметил Карло Бривио. Сейчас брэнд «Emilio Pucci» переживает свое второе рождение. Именно поэтому главной стр...
26го октября 2007 года в рамках Недели Моды в Москве главный дизайнер Модного Дома Mariomi Марина Шулятьева представит новую коллекцию весна-лето 2008 «svoboДА!». Марина Шулятьева известна, как дизайнер с глубоким взглядом и конструктивным подходом, уделяющий внимание чувственности и формам в своих коллекциях. Каждая коллекция от Mariomi неповторима и несёт особое настроение. На этот раз коллекция посвящена современному нонконформизму, как особому явлению в новой истории. Стилистика коллекции носит отголоски настроения 60х и 90х годов прошлого века. На подиуме Недели Моды в Москве будут представлены модели класса prêt-a-porter de lux из дизайнерского шелка, ультра современного зеркального нейлона, шифона, а также новые разработки льняных и хлопковых тканей Трёхгороной Мануфактуры. В показе коллекции будет принимать участие ведущая MTV Тутта Ларсен, которая по мнению Mariomi, является примером сильной и независимой личности. Коллекция весна-лето 2008 «SVOBOДА!» Свобода нам всего дороже, Душой в полёте жить стремись, Взлететь – в сомнениях невозможно; Да покорятся небеса стремящемуся в высь… Новая коллекция Модного Дома MARIOMI дизайнера Марины Шулятьевой - весна-лето 2008 получила название «SVOBOда!». Чувство свободы для дизайнера Марины Шулятьевой, работающей над формами и концептуальными идеями, где всегда присутствуют чистые первородные эмоции, всегда было близко духу её творчества. Лёгкость тканей и воздушность конструкций в одежде от MARIOMI является подтверждением этого чувства. Дизайнерский бренд MARIOMI, своими коллекциями всегда пытается показать, что стиль должен выражаться не только через консервативный подход, а именно за счёт симбиоза классического наследия и современных идей. Одной из основных целей Модного Дома MARIOMI является также продвижение русской школы дизайна, как уникального явления в мировой моде. Поэтому в новой коллекции также представлены последние разработки хлопковых и льняных тканей Трёхгорной Мануфактуры. Коллекция навеяна духом с...
Сенсация UFW: Konstantin Gayday В этом сезоне имя Константина Гайдая (Konstantin Gayday) не значилось в расписаниях модных Недель. Участию в RFW и Неделе моды в Москве дизайнер предпочел собственное fashion show на отдельной площадке. Для Ural Fashion Week известный дизайнер сделал исключение - зрителям самого авторитетного регионального fashion-события России выпадет уникальный шанс увидеть коллекцию сезона осень/зима 2007/08 марки Konstantin Gayday. «В этом сезоне мои вещи начинают продаваться в Екатеринбурге, поэтому я решил, что стоит показать свою новую коллекцию на Ural Fashion Week. Надеюсь, что участие в показах принесет мне новых уральских друзей и клиентов», - отметил Константин Гайдай. Константин Гайдай - известный дизайнер и иллюстратор моды. В портфолио художника - не только собственные коллекции, но и совместные проекты с ведущими глянцевыми изданиями (L`Officiel, Harpers Bazaar, GQ и др.), разработка линии аксессуаров для обладателя премии «Астра» Дмитрия Логинова и марки Arsenicum, художественные работы для кинопроектов и видеоклипов («Турецкий гамбит», «Дура», клипы групп «Мумий Тролль», «Братья Гримм» и др.), персональные и групповые выставки, дизайн декора автомобилей BMW и многое другое. В новой коллекции Гайдай продолжил тему унисекса, добавив трансформацию силуэтов. Итогом поиска стиля нового сезона стали худи (толстовки с капюшонами), превращающиеся в платья-бочонки, мужские широкие брюки, трансформирующиеся в женские шаровары с завышенной линией талии, а также двусторонние длинные жилеты из меха яка и ламы и двусторонние норковые бомберы. Ядром коллекции являются платья-майки, декорированные перьями электрических синего и лимонного цветов, а также платья и толстовки, украшенные пайетками с бахромой и крупными стразами. Модели коллекции украшены металлическими заклепками, перьями и авторскими принтами. Основные материалы - хлопковый трикотаж, парча и мех. Ural Fashion Week: «Чердак forever» нагонит «Жусти» Объединение дизайнеров «Чердак foreve...