В рамках Московской Недели Моды пройдет показ коллекции российского бренда дизайнерской одежды DNK.Russia В рамках Московской Недели Моды пройдет показ коллекции российского бренда дизайнерской одежды DNK.Russia. Мероприятие состоится 25 июня 2022 года в Москве. Гостям будет представлена совместная коллаборация с Госкорпорацией Роскосмос. В представлении коллекции примут участие российские космонавты. Коллекция одежды РОСКОСМОС & DNK объединила экипировку космонавтов и повседневный гардероб обычного человека. Она включает в себя не только привычные спортивные костюмы, футболки и свитшоты, но и платья с сублимированным принтом, поло, комбинезон, мега оверсайз куртку, а также космический баул и космический бушлат. «При создании коллекции мы, конечно, вдохновлялись космосом. Например, комбинезон стал современным прочтением экипировки первого человека, совершившего полет в космическое пространство – Юрия Гагарина, а куртка-скафандр – настоящий образец Высокой моды – является уникальным изделием ручной работы, созданным из эксклюзивных тканей и материалов», – комментирует представитель бренда DNK.Russia. Помимо этого, на показе будут представлены другие хиты отечественного бренда и эксклюзивные вещи, которые зрители увидят впервые. Почетными гостями мероприятия станут автор песен, исполнитель и общественный деятель Татьяна Рогозина, космонавты отряда Роскосмоса Алексей Зубрицкий и Сергей Микаев. В мероприятии также примут участие российские селебрити: ведущие «Драйв шоу» на Авторадио, двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Влада Чигирева, популярный блогер Tatarka FM, доктор Наталья Зубарева, блогер Евгений Вольтов. Для бренда одежды DNK.Russia проведение коллабораций не в новинку. Ранее дизайнеры одними из первых создали совместные коллекции с известными российскими компаниями и звездами: «Союзмультфильмом», «Смешариками», Телеканалом Пятница, Алексеем Воробьевым, BLA...
Единственная дочь Любовь Успенской Татьяна Плаксина вместе с дизайнером Аникой Керимовой готовится представить новую коллекцию одежды. Шумная презентация пройдет в ближайшее время в Доме Моды Керимовой. - Идея создать коллекцию одежды пришла нам в начале года, - рассказывает Аника. – Я увидела картины Тани и они настолько меня вдохновили, что я предложила дать им вторую жизнь, новое дыхание в виде коллекции одежды. Моя самая любимая картина Тани, которая меня воодушевила, - это подводный мир: русалка в виде ангела. Татьяна восприняла идею Керимовой с воодушевлением и работа закипела. - Татьяна – молодец, большой труженик, она не боится работы, - говорит Керимова. – Очень ответственная. Она сейчас горит желанием представить новую коллекцию. Мы трудимся каждый день, без выходных. Вместе обсуждаем эскизы, вносим корректировки. Хочется, чтобы одежда была не только красивой, но и носибельной. Вчера буквально была у Татьяны дома – мы обсуждали еще несколько новых моделей, которое запустим в производство. Я думаю, что такая коллекция будет востребована у российских модниц . И вообще я считаю, что у Татьяны – большое будущее. Она может стать всемирноизвестным художником. У нее очень неординарный взгляд на, казалось бы, привычные вещи. В линейке Керимовой и Плаксиной будут яркие пижамные костюмы, сарафаны, летящие комбинезоны и даже купальники. - Перенести картины на ткань – дело непростое, но мы все уже сделали, - поясняет Керимова. – В нашем Доме моды изготовили принты – получилось роскошно. Будем создавать одежду из шелка, бифлекса, трикотажа со стрейчем и хлопка. Знаменитая мама – Любовь Успенская - единственную дочь в новом увлечении полностью поддерживает. Сейчас между певицей и Татьяной наступило полное взаимопонимание. - Любовь Залмановна очень рада, что мы выпускаем коллекцию одежды, - говорит Аника. - Старается во всем помочь. Вчера написала мне: «В добрый путь, девочки!» Мы будем стараться ее не под...
Топ-7 российских брендов модной одежды, которые могут заменить ушедшие зарубежные компании В ответ на спецоперацию России и сложившуюся экономическую обстановку многие зарубежные компании приняли решение приостановить свою деятельность. Тенденция затронула компании из разных сфер, в том числе – из сегмента модной одежды. О том, какие компании уйдут с российского рынка, и какую альтернативу можно найти среди отечественных представителей, рассказывает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович. Среди ритейлеров, решивших приостановить свою деятельность или и вовсе уйти с российского рынка, немало известных брендов. Так, в список попал второй по величине мировой ритейлер одежды H&M, а также компания Inditex, известная своими брендами Zara, Oysho, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti. Временно прекратили работу Levi Strauss&Co и американская корпорация PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's. Приостановка онлайн-продаж затронула Nike и Reserved, а также многие другие компании. «Уход многих игроков с рынка – ожидаемая реакция на непростую ситуацию с курсом, санкции со стороны европейских стран и отключением России от международной системы банковских переводов. И хотя многие россияне восприняли эту новость с грустью, сложившаяся ситуация открывает дорогу для отечественных брендов и производителей. А их в России немало» , – отмечает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович. Отечественные бренды из сегмента модной одежды не только с легкостью смогут заменить известные бренды, решившие «заморозить» свою деятельность в России, но и ничуть не уступят им по качеству производимой продукции. Для уверенных в себе Российский бренд молодежной одежды a quick buck , в каталоге которого можно найти как спортивные костюмы, футболки и толстовки, так и белье, боди и даже пуховики. Вся одежда подходит для уверенных в себе и стильных д...
Загадочный сюрреализм в коллекции аксессуаров дизайнера Анны Скороходовой Украшения - это история про символизм, про частичку души в каждом изделии, про особую связь аксессуара и владельца. Морально сложные времена требуют от дизайнеров особенного экологичного подхода к созданию коллекций: необходима вера в светлое будущее. Дизайнер аксессуаров Анна Скороходова для создания коллекции весна-лето 2022 вдохновилась стилистическим движением сюрреализма. «Художники-сюрреалисты, как мы знаем, творили не так долго, их творчество было сложное, многогранное, оно заставляло, практически принуждало (смеётся) зрителя задуматься - равнодушных не оставалось. Именно идея сочетания несочетаемого особенно меня зацепила, и дала импульс»,- рассказывает Анна. В основу коллекции украшений легла идея художников-сюрреалистов, а в частности основоположника этого движения - Андре Бретона, о поиске истинного облика мира через различные способы. Чтобы научиться жить, а не выживать, люди обязаны задействовать все органы чувств и мозг, которые в ответ «подарят» картинку многомерного мира реальности и эмоций. Вторым идейным направлением стали картины Сальвадора Дали, как наиболее узнаваемого и понятного широкой публике представителя этого мистического направления. Как итог - родились коллекция «анатомических украшений», состоящая из брошек-двойняшек на грудь, моносережек с бахромой из цепочек, колье с подвеской-лицом и многих других, лейтмотивом которых стали очертания человеческого лица, сопровождающиеся «говорящими» декоративными элементами. Присмотревшись к украшениям, можно понять, какое смешанное, сложное чувство «испытывает» украшение. Главным героем новой коллекции стал харизматичный певец и артист Марк Орлов: «Для меня самое главное - это убедительная индивидуальность. В работах Анны я вижу очень красивую и аутентичную составляющую, меня это очень заряжает, и как артисту дарит возможность вдохновляться и творить дальше&raq...
Больше логотипов: зачем бренды одежды «размножают» свой логотип? Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации. Так, например, работают паттерны из логотипов на одежде люксовых брендов. Секрет «размноженных» лого раскрыл сооснователь российского бренда одежды a quick buck и маркетолог Роман Уралович. Он также объяснил, почему паттерн из логотипа «qb» применяется на большинстве продуктов компании, и какую выгоду подобный трюк может принести любому бренду. Повторение и ассоциации В первую очередь, принт в виде «размноженного» логотипа напоминает нам о Louis Vuitton. Созданный паттерн из покрывающих всю поверхность изделия букв L и V, четырехлистного цветка в круге и ромба – самая узнаваемая черта бренда. Иметь вещи с таким логотипом, означает, что человек может позволить себе люксовую марку. По факту, программирование работает именно через связку с логотипом бренда. Фактически люди покупают уже даже не Louis Vuitton, а другой бренд и уже совершенно по другой цене, вроде Guess, Calvin Klein, подсознательно связывая его с люксовым. Но законодателем паттерна из логотипа стала как раз компания LV. Сейчас молодые бренды часто используют этот прием в своих коллекциях, чтобы создать образ люкса. У того же Guess есть множество сумок, кроссовок с «размноженным» логотипом. На официальном сайте бренда есть даже раздел, который называется Logo Bags. Эти сумки позиционируются как люксовые, однако цены и качество компании близки к масс-маркету. Но все равно создается впечатление, что покупатель не отказывает себе в дорогих вещах. Даже бренд Burberry, вынужден был внедрить в свои коллекции паттерны из логотипов. Первоначально компания использовала узнаваемый принт «шотландка». Однако его очень просто было подделать, чем и пользова...