Тема: «Комбинезон (общая)», Сайт Modnaya.ru, Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (596), Intermoda.ru (451), Modnaya.ru (220), FashionUnited.ru (206), Dress-Code.com.ua (154), Glianec.com.ua (138), Cosmo.ru (113), (93), (76), ModaNews.ru (51), Modnaya.org (30), (26), FashionTime.ru (26), Be-In.ru (24), Vogue.ru (22), (14), ModnayaModa.ru (14), StyleWay.ru (10), FashionWeek.ru (9), (7), FashionNetwork.com (7), B2BLogger.com (5), Modnoe.ru (5), TrendyMen.ru (4), InterLinks.ru (4), Krasota.ru (4), FashionPeople.ru (3), (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Мода 24/7 (3), Kleo.ru (2), Pronline.ru (2), Style.rbc.ru (2), (2), ProFashion.ru (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), (2), (2), (1), (1), (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1)
Год: Все, 2022 (5), 2021 (1), 2020 (2), 2019 (2), 2018 (4), 2017 (3), 2016 (13), 2015 (19), 2014 (25), 2013 (18), 2012 (15), 2011 (27), 2010 (23), 2009 (16), 2008 (10), 2007 (3), 2006 (2), 2005 (2), 2004 (1), 2003 (7), 2002 (15), 2001 (5), 2000 (1), 1995 (1)
1. В рамках Московской Недели Моды пройдет показ коллекции российского бренда дизайнерской одежды DNK.Russia
Дата: 23.06.2022. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В рамках Московской Недели Моды пройдет показ коллекции российского бренда дизайнерской одежды DNK.Russia

В рамках Московской Недели Моды пройдет показ коллекции российского бренда дизайнерской одежды DNK.Russia В рамках Московской Недели Моды пройдет показ коллекции российского бренда дизайнерской одежды DNK.Russia. Мероприятие состоится 25 июня 2022 года в Москве. Гостям будет представлена совместная коллаборация с Госкорпорацией Роскосмос. В представлении коллекции примут участие российские космонавты. Коллекция одежды РОСКОСМОС & DNK объединила экипировку космонавтов и повседневный гардероб обычного человека. Она включает в себя не только привычные спортивные костюмы, футболки и свитшоты, но и платья с сублимированным принтом, поло, комбинезон, мега оверсайз куртку, а также космический баул и космический бушлат. «‎При создании коллекции мы, конечно, вдохновлялись космосом. Например, комбинезон стал современным прочтением экипировки первого человека, совершившего полет в космическое пространство – Юрия Гагарина, а куртка-скафандр – настоящий образец Высокой моды – является уникальным изделием ручной работы, созданным из эксклюзивных тканей и материалов»‎, – комментирует представитель бренда DNK.Russia. Помимо этого, на показе будут представлены другие хиты отечественного бренда и эксклюзивные вещи, которые зрители увидят впервые. Почетными гостями мероприятия станут автор песен, исполнитель и общественный деятель Татьяна Рогозина, космонавты отряда Роскосмоса Алексей Зубрицкий и Сергей Микаев. В мероприятии также примут участие российские селебрити: ведущие «Драйв шоу» на Авторадио, двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Влада Чигирева, популярный блогер Tatarka FM, доктор Наталья Зубарева, блогер Евгений Вольтов. Для бренда одежды DNK.Russia проведение коллабораций не в новинку. Ранее дизайнеры одними из первых создали совместные коллекции с известными российскими компаниями и звездами: «Союзмультфильмом», «Смешариками», Телеканалом Пятница, Алексеем Воробьевым, BLA...

2. Аника Керимова создала коллекцию одежды с дочерью Любови Успенской
Дата: 04.04.2022. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Аника Керимова создала коллекцию одежды с дочерью Любови Успенской

Единственная дочь Любовь Успенской Татьяна Плаксина вместе с дизайнером Аникой Керимовой готовится представить новую коллекцию одежды. Шумная презентация пройдет в ближайшее время в Доме Моды Керимовой. - Идея создать коллекцию одежды пришла нам в начале года, - рассказывает Аника. – Я увидела картины Тани и они настолько меня вдохновили, что я предложила дать им вторую жизнь, новое дыхание в виде коллекции одежды. Моя самая любимая картина Тани, которая меня воодушевила, - это подводный мир: русалка в виде ангела. Татьяна восприняла идею Керимовой с воодушевлением и работа закипела. - Татьяна – молодец, большой труженик, она не боится работы, - говорит Керимова. – Очень ответственная. Она сейчас горит желанием представить новую коллекцию. Мы трудимся каждый день, без выходных. Вместе обсуждаем эскизы, вносим корректировки. Хочется, чтобы одежда была не только красивой, но и носибельной. Вчера буквально была у Татьяны дома – мы обсуждали еще несколько новых моделей, которое запустим в производство. Я думаю, что такая коллекция будет востребована у российских модниц . И вообще я считаю, что у Татьяны – большое будущее. Она может стать всемирноизвестным художником. У нее очень неординарный взгляд на, казалось бы, привычные вещи. В линейке Керимовой и Плаксиной будут яркие пижамные костюмы, сарафаны, летящие комбинезоны и даже купальники. - Перенести картины на ткань – дело непростое, но мы все уже сделали, - поясняет Керимова. – В нашем Доме моды изготовили принты – получилось роскошно. Будем создавать одежду из шелка, бифлекса, трикотажа со стрейчем и хлопка. Знаменитая мама – Любовь Успенская - единственную дочь в новом увлечении полностью поддерживает. Сейчас между певицей и Татьяной наступило полное взаимопонимание. - Любовь Залмановна очень рада, что мы выпускаем коллекцию одежды, - говорит Аника. - Старается во всем помочь. Вчера написала мне: «В добрый путь, девочки!» Мы будем стараться ее не под...

3. Топ-7 российских брендов модной одежды, которые могут заменить ушедшие зарубежные компании
Дата: 15.03.2022. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Топ-7 российских брендов модной одежды, которые могут заменить ушедшие зарубежные компании

Топ-7 российских брендов модной одежды, которые могут заменить ушедшие зарубежные компании В ответ на спецоперацию России и сложившуюся экономическую обстановку многие зарубежные компании приняли решение приостановить свою деятельность. Тенденция затронула компании из разных сфер, в том числе – из сегмента модной одежды. О том, какие компании уйдут с российского рынка, и какую альтернативу можно найти среди отечественных представителей, рассказывает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович. Среди ритейлеров, решивших приостановить свою деятельность или и вовсе уйти с российского рынка, немало известных брендов. Так, в список попал второй по величине мировой ритейлер одежды H&M, а также компания Inditex, известная своими брендами Zara, Oysho, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti. Временно прекратили работу Levi Strauss&Co и американская корпорация PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's. Приостановка онлайн-продаж затронула Nike и Reserved, а также многие другие компании. «Уход многих игроков с рынка – ожидаемая реакция на непростую ситуацию с курсом, санкции со стороны европейских стран и отключением России от международной системы банковских переводов. И хотя многие россияне восприняли эту новость с грустью, сложившаяся ситуация открывает дорогу для отечественных брендов и производителей. А их в России немало» , – отмечает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович. Отечественные бренды из сегмента модной одежды не только с легкостью смогут заменить известные бренды, решившие «заморозить» свою деятельность в России, но и ничуть не уступят им по качеству производимой продукции. Для уверенных в себе Российский бренд молодежной одежды a quick buck , в каталоге которого можно найти как спортивные костюмы, футболки и толстовки, так и белье, боди и даже пуховики. Вся одежда подходит для уверенных в себе и стильных д...

4. Загадочный сюрреализм в коллекции аксессуаров дизайнера Анны Скороходовой
Дата: 16.03.2022. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Загадочный сюрреализм в коллекции аксессуаров дизайнера Анны Скороходовой

Загадочный сюрреализм в коллекции аксессуаров дизайнера Анны Скороходовой Украшения - это история про символизм, про частичку души в каждом изделии, про особую связь аксессуара и владельца. Морально сложные времена требуют от дизайнеров особенного экологичного подхода к созданию коллекций: необходима вера в светлое будущее. Дизайнер аксессуаров Анна Скороходова для создания коллекции весна-лето 2022 вдохновилась стилистическим движением сюрреализма. «Художники-сюрреалисты, как мы знаем, творили не так долго, их творчество было сложное, многогранное, оно заставляло, практически принуждало (смеётся) зрителя задуматься - равнодушных не оставалось. Именно идея сочетания несочетаемого особенно меня зацепила, и дала импульс»,- рассказывает Анна. В основу коллекции украшений легла идея художников-сюрреалистов, а в частности основоположника этого движения - Андре Бретона, о поиске истинного облика мира через различные способы. Чтобы научиться жить, а не выживать, люди обязаны задействовать все органы чувств и мозг, которые в ответ «подарят» картинку многомерного мира реальности и эмоций. Вторым идейным направлением стали картины Сальвадора Дали, как наиболее узнаваемого и понятного широкой публике представителя этого мистического направления. Как итог - родились коллекция «анатомических украшений», состоящая из брошек-двойняшек на грудь, моносережек с бахромой из цепочек, колье с подвеской-лицом и многих других, лейтмотивом которых стали очертания человеческого лица, сопровождающиеся «говорящими» декоративными элементами. Присмотревшись к украшениям, можно понять, какое смешанное, сложное чувство «испытывает» украшение. Главным героем новой коллекции стал харизматичный певец и артист Марк Орлов: «Для меня самое главное - это убедительная индивидуальность. В работах Анны я вижу очень красивую и аутентичную составляющую, меня это очень заряжает, и как артисту дарит возможность вдохновляться и творить дальше&raq...

5. Больше логотипов: зачем бренды одежды «размножают» свой логотип?
Дата: 16.02.2022. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Больше логотипов: зачем бренды одежды «размножают» свой логотип?

Больше логотипов: зачем бренды одежды «размножают» свой логотип? Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации. Так, например, работают паттерны из логотипов на одежде люксовых брендов. Секрет «размноженных» лого раскрыл сооснователь российского бренда одежды a quick buck и маркетолог Роман Уралович. Он также объяснил, почему паттерн из логотипа «qb» применяется на большинстве продуктов компании, и какую выгоду подобный трюк может принести любому бренду. Повторение и ассоциации В первую очередь, принт в виде «размноженного» логотипа напоминает нам о Louis Vuitton. Созданный паттерн из покрывающих всю поверхность изделия букв L и V, четырехлистного цветка в круге и ромба – самая узнаваемая черта бренда. Иметь вещи с таким логотипом, означает, что человек может позволить себе люксовую марку. По факту, программирование работает именно через связку с логотипом бренда. Фактически люди покупают уже даже не Louis Vuitton, а другой бренд и уже совершенно по другой цене, вроде Guess, Calvin Klein, подсознательно связывая его с люксовым. Но законодателем паттерна из логотипа стала как раз компания LV. Сейчас молодые бренды часто используют этот прием в своих коллекциях, чтобы создать образ люкса. У того же Guess есть множество сумок, кроссовок с «размноженным» логотипом. На официальном сайте бренда есть даже раздел, который называется Logo Bags. Эти сумки позиционируются как люксовые, однако цены и качество компании близки к масс-маркету. Но все равно создается впечатление, что покупатель не отказывает себе в дорогих вещах. Даже бренд Burberry, вынужден был внедрить в свои коллекции паттерны из логотипов. Первоначально компания использовала узнаваемый принт «шотландка». Однако его очень просто было подделать, чем и пользова...