Тема: «Комбинезон (общая)», Сайт Intermoda.ru, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 95
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (596), Intermoda.ru (451), Modnaya.ru (220), FashionUnited.ru (206), Dress-Code.com.ua (154), Glianec.com.ua (138), Cosmo.ru (113), (93), (76), ModaNews.ru (51), Modnaya.org (30), (26), FashionTime.ru (26), Be-In.ru (24), Vogue.ru (22), ModnayaModa.ru (14), (14), StyleWay.ru (10), FashionWeek.ru (9), FashionNetwork.com (7), (7), Modnoe.ru (5), B2BLogger.com (5), TrendyMen.ru (4), Krasota.ru (4), InterLinks.ru (4), (3), FashionPeople.ru (3), Мода 24/7 (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Style.rbc.ru (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), (2), (2), (2), ProFashion.ru (2), Kleo.ru (2), Pronline.ru (2), (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2021 (2), 2020 (1), 2019 (1), 2018 (1), 2017 (5), 2015 (8), 2014 (18), 2013 (47), 2012 (50), 2011 (95), 2010 (152), 2009 (66), 2007 (3), 2006 (2)
Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Лукбук коллекции весна-лето 2012 Sonia Rykiel
Дата: 29.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лукбук коллекции весна-лето 2012 Sonia Rykiel

В сезоне весна-лето 2012 коллекция Sonia Rykiel адресована жизнерадостным девушкам, которые не боятся улыбаться и дарить улыбки другим. Оставаясь королевой трикотажа, Sonia Rykiel все активнее использует обычные ткани (лен, вискозу, облегченный хлопок). Озорной горошек, комбинезоны и шорты прекрасно соседствуют с классическими платьями; коктейльные и вечерние наряды отражают простор фантазии нового дизайнера марки - переплетения тканей, комбинированные модели, объемная отделка. Широкие брюки, шляпки и широкие жакеты, брюки, собранные на резинку, как шаровары, - все это напоминает о 20-х, которые обещают стать трендом, как уже им стали 70-ые. И они тоже отразились в коллекции в колор-блокинге, мужских костюмах (очень женственных в исполнении Sonia Rykiel), принтах и контрастных деталях. Вечернее платье заслуживает отдельного слова - конечно, похожие уже предлагали другие дизайнеры, но черное запашное платье в пол с рукавами, которое скрепляет только пояс, на мой взгляд, одно из самых сексуальных одеяний для женщины. Первая коллекция Эйприл Крайтон в роли ведущего дизайнера бренда радует - в ней чувствуется необходимая для настоящей моды легкость, несерьезность. Модели лукбука прочувствовали эту атмосферу и подыграли ей. Словом, браво!

2. ESPRIT весна-лето 2012
Дата: 09.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ESPRIT весна-лето 2012

В весенне-летней коллекции ESPRIT 2012 в фокус внимания дизайнеров попали многие актуальные тренды сезона. Центральная тема весенне-летней коллекции - A La RUSSE: яркая цветочная россыпь и сочетание сочных контрастных оттенков вкупе с фирменным лаконичным кроем ESPRIT. Топы, блузки, платья, украшенные выразительным набивным рисунком, отлично впишутся в ваш весенний гардероб. Кружева, шитье и монохромная молочно-белая палитра – другая, не менее прекрасная сторона темы A La RUSSE. Сдержанное очарование этой линии особенно выразительно в юбках А-образного силуэта и в платьях-футлярах. Морская тема – неотъемлемая составляющая летних коллекций - интерпретируется ESPRIT по-своему: тематические принты и неизменный якорь присутствует в линии casual, а обязательное для данной тенденции созвучие белого, красного и синего обыгрывается самым различным образом в линии collection. Скажем, к шелковому комбинезону с синими брюками и красным верхом предлагается жакет-болеро красного цвета. Ретро-горошек покоряет в этом сезоне и умы дизайнеров, и сердца модниц. Крупные горошины оживляют юбки и блузы сдержанного силуэта, присутствуют на подкладке рукавов жакета. Рукава-трансформеры - отличная находка в плане функциональности: достаточно отогнуть рукав – и строгий белый жакет перевоплощается на глазах. Основа весенне-летней коллекции ESPRIT – натуральные материалы. Сейчас, когда марка уделяет экологичности особенное внимание, компания подходит к этой теме со всей ответственностью, тщательно подбирая поставщиков экологичного сырья.

3. River Island весна-лето 2012
Дата: 12.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
River Island весна-лето 2012

Яркие узорные принты, подхватившие основные подиумные тренды, составляют визуальную основу весенне-летней коллекции River Island. Вы найдете здесь стилистические отсылки к коллекциям Missoni, Versace, Etro, Costume National и другим - отсылки, но не цитаты. Коллекция построена на максимальной комбинаторности: очень мало платьев или комбинезонов, то есть цельных вещей, практически все делится на верх и низ, которые можно комбинировать по своему усмотрению. Вокруг комплектов в шипах и заклепках, напоминающих по стилистике - но не по силуэту - вещи Versace for H&M, могут возникнуть какие-то споры, но мне кажется, - в данном случае важна не сама вещь, а то, как и с чем вы ее будете носить. Если вам близок агрессивный, но "гламурный" рок, то одних вещей от Донателлы Версаче явно будет недостаточно =) Мои фавориты в коллекции - узорные мандариновые штаны, брючный костюм с мелким принтом и платье "из платков" - вещи, напоминающие о 80-х. И лимонная макси-сумка - бьющее по глазам пятно света привнесет позитив в окружающий вас мир!

4. Компания ТВОЕ представляет новую коллекцию костюмов из плюша
Дата: 01.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Компания ТВОЕ представляет новую коллекцию костюмов из плюша

С наступление холодов, хочется примерить тёплый домашний костюм, и, устроившись в кресле, провести вечер дома. ТВОЕ создали линию одежды для дома, в которой каждой девушке будет тепло и уютно. В коллекции представлены: комбинезоны, джемпера, шорты, брюки. Основные цвета - розовый, белый, голубой, салатовый. Вся коллекция выполнена из качественной плюшевой ткани с мягким ворсом. Модели комфортного кроя имеют практичные карманы и украшены пушистыми помпонами. Одежда из плюша легкая, приятная на ощупь, не требует специального ухода, после множества стирок остаётся такой же мягкой и не выцветает. Новые модели отлично подойдут для романтичных особ, которые любят посидеть около камина с чашкой горячего чая. Коллекция уже поступила в продажу во все магазины сети ТВОЕ.

5. Адрей Рыбинский: Я хотел бы одевать Земфиру и Тильду Суинтон
Дата: 01.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Адрей Рыбинский: Я хотел бы одевать Земфиру и Тильду Суинтон

Адрей Рыбинский, дизайнер марки Pure Vinnie, приехал в Москву из Нижнего Новгорода. Именно там еще в школе он тайком шил свои первые штаны – чтобы, спустя много лет, выйти на поклон в финале показа своей коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. - Как начинался творческий путь дизайнера Андрея Рыбинского? - У меня обычная семья: мама – инженер, папа – инженер, бабушка – врач, другая – тоже врач. Никто не шил. А мне в юности хотелось наряжаться, но ничего не было. И я распарывал старые вещи и шил по ним новые. Помню, мне было нужно ехать в пионерский лагерь. У меня были немецкие брюки с большими карманами. Я утащил у мамы большую сатиновую простынь, купил большую банку зеленки в аптеке и в ванной этот кусок ткани покрасил (анилиновых красителей тогда, конечно, не знал). Мама, когда пришла с работы и увидела все это, спросила «Что ты делал?», но я не сознался. И по ниточкам распорол брюки, интуитивно как-то понимая, что надо соблюдать долевую нить и прочее, сшил по ним на маминой машинке втихушку новые штаны, довольно приличные. Правда, там не было гульфика, потому что я не мог тогда сделать его правильно, на молнии, так что сшил липовый, а по бокам в пояс вставил резинки, чтобы в штаны можно было влезать. И поехал в пионерский лагерь. Танцевал в этих штанах на дискотеках, имел успех. А потом мама приехала, увидела меня в них и все поняла про зеленку. И только спросила: «Как твои ноги?» Я честно ответил: белые трусы нельзя надевать. Ноги были зеленые - и все трусы, соответственно, тоже. И с тех пор мама стала лояльно ко мне в этом плане относиться, стала поощрять, помогала в чем-то, я уже официально шил на ее машинке. Потом, когда я закончил 10-й класс, по мнению бабушки, должен был пойти в мединститут и становиться хирургом. Но так как у меня физика, химия, геометрия шли на двойки, в отличие от остальных предметов, я пытался бабушку переубедить. Во-первых, я от вида крови в обморок падаю, а во-вторых, химии не знаю. На что бабушка сказала: нет, мы тебя подтянем. И мучила меня ночами, заставляла учиться, я на ходу засыпал, а она считала, что притворяюсь. А с другой стороны моя учительница истории, она сейчас в Израиле живет, договорилась, чтобы меня приняли в университет на истфак без экзаменов, только по собеседованию. Но я прекрасно понимал, что тогда буду очкариком в библиотеке, да и душа к тому не лежала. Моя мама получала прессинг с двух сторон, и, если бы тогда был жив папа, они бы за меня непременно решили. Но мама сказала, что не может давить на меня. И я пошел в техникум легкой промышленности. Бабушка потом полгода с мамой не разговаривала и говорила, что это позор. Отучившись, я прошел обязательную практику на фабрике, что дало мне очень много. Я увидел весь производственный процесс. Сначала был учеником закройщика, потом закройщиком, а потом пошел работать в магазин к своим друзьям мерчендайзером и мастером по подгонке вещей. И вот тогда же начал делать свою одежду малюсенькими партиями и выставлять в этом же магазине. Постепенно стали появляться клиенты, сначала по дружбе, баш на баш, потом уже и покупать стали. Постепенно я стал полноценным мастером на заказ и создал коллекцию для конкурса «Золотой подиум», это главное подобное событие в Нижнем Новгороде. И московский модельер Людмила Якушина, председатель жюри, дала мне первую премию. Эта первая полноценная коллекция была полностью серого цвета. Там были комбинезоны, которые у меня так и остались впоследствии, облегающие с брюками со стрелками, а сверху были фартуки. И только где-то через год, наверное, стали в модных журналах появляться фартуки. После этого конкурса меня уже заметили на городском уровне, я стал одевать ведущих и окончательно перешел к работе дизайнера в своей собственной мастерской. Мне было лет 25 тогда. Кроме того, я устроился в приличный магазин мерчендайзером и привел туда свою подругу, которая стала директором по закупкам. Мы стали ездить за границу, расширять ассортимент, работать непосредственно с фабриками в Италии. Работы становилось все больше, а я постепенно перебирался в Москву и стал все больше времени проводить в столице. Мне поставили ультиматум: или полностью посвятить себя магазину, или до свидания. Я предпочел остаться в Москве, где у меня уже была своя клиентура… - И что послужило толчком к следующему шагу – к тому, чтобы заявить о себе, как дизайнере, на Неделях моды? - Перед кризисом я понял, что уже пора расширяться, привлекать сторонних работников, чтобы делать одежду для продаж. К тому времени у меня были знакомые редакторы в глянцевых журналах, и я консультировался с ними, чтобы узнать, что стоит делать, на чем сосредоточиться. И мне сказали, что все показы – это всего лишь выкидывание денег, а байерам нужен шоу-рум. Все в один голос говорили, что сначала надо начать продаваться, сформировать свою аудиторию, для которой уже и будет показ. Поэтому я начал с шоу-рума на Volvo, дважды выставлялся. В первый раз все соседи по площадке смотрели просто с завистью – каждый второй посетитель выходил с пакетом. И известные люди покупали. Во второй раз нас поставили в какой-то дальний угол, и было уже приятно слышать, когда приходили гости и говорили «Слава богу, наконец-то мы вас нашли». Стали появляться разные ценные контакты, словом, все закрутилось. В третий раз уже надо было выходить с показом - и меня переманили на MBFWR. Прошло два показа – третьего не будет. - Почему? - Потому что это игрушки для каких-то чванливых людей, которые тешат свое самолюбие. У нас сейчас приоритет – открыть свой монобрендовый магазин. Можно спросить любого модного эксперта – и я спрашивал: «Что важнее: прийти на показ или прийти в магазин?» И все отвечали – прийти в магазин. Показ в России воспринимается как шоу, это – не показатель, люди не воспринимают показы всерьез. Хотя, признаюсь, представители MBFWR хвалили, говорили, что, пусть у вас нет никакой театральности, но вы были заметны. Но на деле от показов мало что сдвинулось, как не было обозрений в глянцевых журналах, – так и нет. У нас ведь уделяют максимум одну страницу Неделе, и там один и тот же пресс-релиз, лицо Шумского, лицо Хромченко, звезды какие-нибудь, а дизайнерам внимание не уделено. - Оставим в покое недели, поговорим о творчестве. В чем черпаете вдохновение? - В разном. Вот в последней коллекции «Мулен Руж» вдохновение шло не от самих мельниц, не от кабаре, а от одноименного фильма с Николь Кидман и Эваном МакГрегором. И там, помимо танцев кан-кан, присутствуют мужчины с брюками с лампасами, женщины в платьяя с воланами…Только это все подано не напрямую, не цитатами, как у нас привыкли. У нас ведь как: если коллекция испанская, то обязательно мак в волосах, если посвященная Санкт-Петербургу, то боярыня в какой-нибудь накидке. Все очень буквально. Помимо вдохновения и работы по его воплощению есть еще и коммерческая сторона. Скажем, была удачная модель в предыдущем сезоне, которая отлично продавалась. Магазин говорит: сделайте другую модель на такой же основе. И ты думаешь – и делаешь что-то новое. Мода для меня – в первую очередь работа, а не творчество ради творчества. - Никогда не хотелось сделать что-то экстремальное? - Ну…выше себя, наверное, не прыгнешь. Я такой человек. Когда начинал, у меня вообще был сплошной минимализм и присутствовали только три цвета: белый, черный и серый. Всегда любил точеные формы, чтобы все было строго. Но постепенно, расширяя кругозор, бывая за границей, начал привыкать к другим подходам. Я думаю, что до цвета надо дорасти, надо уметь им управлять. И, как мне кажется, его слишком много быть не должно, потому что иначе получится клумба. Когда цвет дается дозировано, это всегда очень красиво. - И получилось? - Никогда не думал, что одними из моих самых раскупаемых платьев будут красные. То есть, спустя столько времени, я научился управляться с красным цветом. Сейчас я понимаю цвет, и мне нравится с ним работать. - Есть среди знаменитых людей те, кого хотелось бы одеть? - Ройши Мерфи, Тильда Суинтон, из русских – Земфира, Рената Литвинова, Алена Долецкая.

6. Образ дня. 07 декабря 2011
Дата: 07.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Образ дня. 07 декабря 2011

Чего бояться? Играйте в моду так, как заблагорассудится. Почему бы не надеть под прозрачное платье Yanina комбинезон из рождественской коллекции Kira Plastinina, не добавить к этому ботильоны Alexander McQueen, двойное кольцо и крупные бусы ASOS и сумочку Moschino Cheap&Chic. И расскажите всем о том, что в детстве мечтали стать летчиком, трикотажным "подшлемником" H&M из коллекции "Девушка с татуировкой дракона" и очками Tom Ford.

7. Стиль семидесятых в «звездном» исполнении
Дата: 15.11.2011. Входимость: 10. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стиль семидесятых в «звездном» исполнении

Белые брючные костюмы в узнаваемом стиле звезды «Студии 54» Бьянки Джаггер (Bianca Jagger), расшитые блестящими пайетками вечерние комбинезоны и легких платьев в стиле хиппи - стиль семидесятых на протяжении нескольких последних сезонов царствовал не только на международном подиуме, но и в гардеробе голливудских звезд, начиная от старлеток типа Ванессы Хадженс (Vanessa Hudgens) и Милы Кунис (Mila Kunis) и заканчивая признанными трендсеттерами типа Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez). Хиппи-шик Расслабленный, нарочито небрежный и бесконечно стильный, хиппи-шик в «звездном» исполнении - это легкие платья-макси и воздушные мини в сочетании с крупными, массивными браслетами, длинными многослойными ожерельями и обувью на платформе. Пэрис Хилтон (Paris Hilton) оказалась одной из самых больших поклонниц этого варианта стиля семидесятых - платья с принтом пейсли светская львица дополняет обручами для волос. А супермодель Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) с платьями в стиле хиппи носит удобные замшевые сапожки и сумки с бахромой. Комбинезоны: не только для повседневного гардероба, но и для красной дорожки Комбинезон - один из знаковых предметов одежды в гардеробе эпохи семидесятых годов. Стараниями многочисленных модных дизайнеров несколько сезонов назад комбинезон с триумфом вернулся в моду, став одеждой не только повседневной, но и вечерней. Современные комбинезоны в стиле семидесятых с успехом заменяют для звезд привычные вечерние платья: Гвен Стефани (Gwen Stefani) и супермодель Иман (Iman) на красной дорожке демонстрируют блестящие в буквальном смысле этого слова вечерние комбинезоны от Stella McCartney, а Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige) выбирает кремовый комбинезон с блестками и американской проймой от Michael Kors. Даже самый простой, на первый взгляд, комбинезон безо всяких блестящих деталей может стать идеальным вечернем ансамблем - что с успехом доказывают Пенелопа Круз (Penelope Cruz), на премьере "Пиратов Карибского моря" в Испании появившаяся в элегантном черном комбинезоне от Hakaan, и АннаЛинн МакКорд (AnnaLynn McCord), выбравшая двухцветный комбинезон из роскошного шелка для церемонии вручения наград Lucille Lortel Awards. Джинсы-клеш и завышенная талия Еще одна характерная примета стиля семидесятых - завышенная талия брюк или джинсов, которые обязательно должны быть расклешенными. Даже самый простой ансамбль в стиле семидесятых может выглядеть безумно красиво и дорого - так, например, супермодель Элль Макферсон (Elle MacPherson) в джинсах-клеш с завышенной талией и простой белой рубашке выглядит так же неотразимо, как когда-то на подиуме. А для Ники Хилтон (Nicky Hilton) модные джинсы-клеш с высокой талией давно стали базовым элементом повседневного гардероба. Белый пиджак и «Студия 54» Стиль, некогда заданный завсегдатаями «Студии 54», живет и процветает в гардеробе самых ярких голливудских звезд. Узнаваемый образ Бьянки Джаггер примерила на красной дорожке Billboard Music Awards певица Рианна (Rihanna), выбрав для церемонии элегантный белый костюм Max Mara и блузу с соблазнительно-глубоким декольте. А Мила Кунис (Mila Kunis) дополнила свой белый брючный костюм, выбранный для церемонии Cosmo Awards, миниатюрным клатчем и золотыми серьгами-кольцами.

8. Из зимы в лето: пять актуальных тенденций 2012
Дата: 01.11.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Из зимы в лето: пять актуальных тенденций 2012

В сезоне весна-лето 2012 дизайнеры постарались порадовать модниц совершенно новыми тенденциями – впрочем, некоторые тренды, определившие гардероб осень-зима 2011-2012, не потеряют своей актуальности и в следующем сезоне. По-прежнему пользуются популярностью комбинезоны, которые не выходят из моды вот уже несколько сезонов подряд, по-прежнему вносят толику яркости в гардероб сочный оранжевый цвет и смелые сочетания в одном ансамбле нескольких разных, а порой и противоположных друг другу цветов. Никуда не исчезли и тонкие до прозрачности ткани, с которыми по-прежнему экспериментируют дизайнеры, создавая романтический, загадочный или соблазнительный образ. А поклонницам несколько провокационного стиля модные дизайнеры вновь предлагают обратиться к фетиш-шику и бондажным элементам в одежде. Прозрачные ткани Тонкие до прозрачности ткани и, в частности, провокационно-просвечивающий шифон вошли в моду несколько сезонов назад, став достаточно сложным в воплощении, но, тем не менее, исключительно актуальным трендом. В новом сезоне весна-лето 2012 «прозрачный» тренд вновь воплотился во многих дизайнерских коллекциях – будь то полупрозрачное легкое платьице от Reed Krakoff, кобальтовый топ от Haider Ackermann или обнажающий живот топ от Narciso Rodriguez. Narciso Rodriguez, Haider Ackerman, Reed Krakoff Бондажные элементы Фетиш-шик стал одним из ключевых трендов сезона осень-зима 2011-2012 – достаточно вспомнить коллекции Louis Vuitton и Alexander McQueen. В новом сезоне весна-лето 2012 популярность фетиш-стиля вновь на высоте – даже Prabal Gurung и Monique Lhuillier, известные своими женственными ансамблями, на этот раз отказались от традиционной мягкости и женственности в пользу образов чуть более провокационных, созданных за счет бондажных элементов в одежде. Monique Lhuillier, Prabal Gurung, Alexander McQueen Оранжевый Proenza Schouler и Burberry оживили с помощью яркого, сочного оранжевого оттенка свои коллекции осень-зима 2011-2012, а в преддверии нового весенне-летнего сезона к жизнерадостному апельсиновому оттенку обратились и другие авторитетные представители мира моды – в том числе Christian Dior, Alexander McQueen, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Donna Karan, Dolce & Gabbana. Christian Dior, Dolce & Gabbana, Hermes Комбинезоны Комбинезоны – еще один не самый легкий в обращении тренд: хотя комбинезоны с глубоким декольте и воротником-хомутом а-ля «Студия 54» выглядят бесконечно соблазнительно на моделях, включить такие комбинезоны в реальный гардероб достаточно сложно. Вот почему в сезоне весна-лето 2012 модные дизайнеры представили новую, более «взрослую» и практичную интерпретацию комбинезонов, добавив ансамблям яркости за счет по-летнему пестрых принтов. Yigal Azrouel, Stella McCartney, Diane von Furstenberg Контрастные сочетания цветов Будь то неоновые оттенки в сочетании с пастельными или же графическая комбинация черного и белого – контрастное сочетание цветов стало трендом, актуальным на протяжении нескольких сезонов и даже получившим собственное название в английском – colorblocking. Судя по коллекциям весна-лето 2012, контрастные сочетания цветов в одном ансамбле станут одной из главных тенденций сезона. Victoria Beckham, Tommy Hilfiger, Marc by Marc Jacobs

9. Итоги Недели моды в Москве - кружево в моде
Дата: 07.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги Недели моды в Москве - кружево в моде

Российские дизайнеры в сезоне осень-зима 2011 и весна-лето 2012 вдохновлялись разными персонами и континентами. Алена Ахмадуллина создала свою страну чудес в коллекции по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Дмитрий Логинов – коллекцию Arsenicum, памятуя об Одри Хэпберн и Бриджит Бардо. Дарья Разумихина создала колоритные образы в своем излюбленном стиле этнофутуризма. Кира Пластинина представила лаконичную коллекцию в монохромной гамме. Сергей Сысоев перевел свои личные переживания от мегаполиса во фрагменты гардероба современной женщины. И все они использовали в своих коллекциях кружево. Благодаря своей фактуре кружево почти универсально: из него может быть сделано полностью все платье, топ, юбка или отдельная деталь гардероба и аксессуар вроде туфлей, сумки и пояса. Но никто из современных дизайнеров не останавливается на уже известном использовании кружевного материала. На последней Неделе моды в Москве у разных дизайнеров кружево смотрелось по-разному. Авторитеты моды интересно обыгрывали фактуру кружева и пробовали разные сочетания цветов и материалов. Черные кружевные топы, оголяющие спину, в коллекции Алены Ахмадуллиной сочетаются с однотонными брюками, короткими шортами, а то и вовсе превращаются в элегантный кружевной комбинезон. Кружево, тканое и ручной работы, украсило коктейльные платья в обрамлении шифона и меха. Дмитрий Логинов и Кира Пластинина использует монохромную гамму цветов. В коллекции весна-лето 2012 Логинова вечерние платья дополнены «вороньими крыльями», напоминающими воротнички: желтые платья – с черными, черные – с красными и черными, а белые – с белыми. Этот вечерний наряд отлично смотрится с платком, повязанном в стиле Одри Хэпберн и Бриджит Бардо. Кира Пластинина играет с прозрачностью и цветочным декором в черно-белой гамме. Здесь-то и пригодилось кружево. Шикарное контрастное платье с цветочным декором на рукавах и черным кружевным низом обнажает короткую белую нижнюю юбку. В другом варианте – настоящее кружево на юбке «отзеркалено» кружевным принтом на шелковом верхе легкого платья. Дарья Разумихина использует кружево вперемешку с лентами и оборками на многослойных этнических юбках, получается пестро, нарядно и необычно, впрочем, вполне узнаваемо в стиле дизайнера. А вот в коллекции весна-лето 2012 Сергея Сысоева белое кружево появляется на фоне вполне традиционного черного цвета, но в необычном исполнении – в качестве принта на шелковых струящихся юбках, боди, платье и пальто. В коллекции дизайнера знакомый декоративный элемент приобретает точность и основательность архитектурного фрагмента, сходного с лепниной. Довершают образ удивительной красоты головные уборы, напоминающие древние строения или ландшафтный узор в садах. Мировые и российские дизайнерские изыски наглядно демонстрируют тенденцию: кружево по-прежнему модно. Снова и снова, который век. И если раньше это были лаконичные кружевные наряды, как правило, с шелком, то сегодня дизайнеры смело идут на эксперименты, сочетая кружево с самыми разными цветами и фактурами. Актуальные наряды из кружева подобны нашей современнице: с виду энергичная, яркая, смелая при всей своей силе и значимости, она все же хочет оставаться женщиной, хрупкой и таинственной. Выбирайте воротнички и френчи из кружева ручной работы на divomarket.ru и сочетайте их так, как советуют дизайнеры.

10. Рождественская коллекция bebe
Дата: 15.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождественская коллекция bebe

Рождественская коллекция bebe - небольшой набор ключевых вещей: деловой жакет, джинсы-клеш, куртка с меховой опушкой, "драгоценные" аксессуары и туфли на шпильках разных оттенков самоцветов от рубина до аметиста. Широкополая шляпа и вечерний комбинезон вместо платья намекают о том, что в моде стиль Бьянки Джаггер и Бриджит Бардо.

11. Лукбук мужской коллекции H&M весна-2012
Дата: 16.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лукбук мужской коллекции H&M весна-2012

Белый пиджак в мелкую черную полоску, костюм, напоминающий униформу, комбинезон и кожаные шорты, и много цвета - по уровню актуальности мужская коллекция H&M сезона весна-2012 вполне способна дать фору женской коллекции этого же бренда. Модники, желавшие приобрести туфли на платформе от Prada, присмотритесь к альтернативным "парусиновым ботинкам" H&M! Полосатая танкетка ничуть не хуже.

12. Новогодняя коллекция Kira Plastinina
Дата: 28.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новогодняя коллекция Kira Plastinina

X-mas-коллекции постепенно набирают популярность и у российских модных брендов, особенно у тех, кто играет по западным правилам, как Kira Plastinina: ход коммерчески верный и покупателям полезный. В новогодней коллекции от Киры - коктейльные платья классического черного цвета, модели "металлик" и комбинезон как главная трендовая альтернатива платьям.

13. Весенне - летняя коллекция «YanaStasia» 2012
Дата: 21.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весенне - летняя коллекция «YanaStasia» 2012

пресс-релиз Весенне - летняя коллекция «YanaStasia» 2012 создана под девизом жизнь - это продолжение летнего позитивного настроения! Данью летнему сезону стал цветочный узор, который, по общему признанию, никогда не выходит из моды. На этот раз он украсил изысканные платья-макси от «YanaStasia» из тончайшего, многослойного шифона. Яркие брюки с орнаментом павлопосадского платка и мотивами гжели макси-юбки и конечно же комбинезон удобная, стильная одежда, которая делает женщину еще соблазнительнее. Все это искусно продемонстрировано в коллекции «Русская Экзотика». Как всегда на подиум в колоритных нарядах выйдут звезды эстрады и шоу бизнеса.

14. Poluhina весна-лето 2012
Дата: 20.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Poluhina весна-лето 2012

В весенне-летней коллекции дизайнер Ольга Полухина традиционно представила большое количество платьев, женственных и элегантных. Созданные из шелка и атласа драгоценных оттенков изумрудного, фиолетового, золотого и синего, они в очередной раз станут абсолютными must-have для почитателей марки. Важной частью коллекции стали комбинезоны и платья из трикотажа, линии силуэтов которых подчеркиваются за счет плиссировок и плетений трикотажных нитей на груди. В очередной раз Poluhina создала платья, способные своей отточенной до совершенства формой украсить любую девушку, превратив ее в диву.

15. «Поцелуй бабочки» от Галины Васильевой на VFW
Дата: 21.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Поцелуй бабочки» от Галины Васильевой на VFW

Название этой удивительной коллекции родилось из удивительного принта, увиденного дизайнером Галиной Васильевой на одной из шелковых тканей в Италии. Ткань тут же была заказана для работы, а нежный, фантазийный силуэт бабочки нашел воплощение не только в рисунке, но и в оригинальном крое моделей. Центральное место в коллекции занимает легкое платье из шифона. Бледно-сиреневое, лиловое, актуально оранжевое или с пастельным цветочным узором, оно облегает по бедрам и струится шелковыми волнами подола в лучших традициях золотого века Голливуда. Некоторые модели выполнены с актуальными воротниками-стойками или мягкими «хомутами» на спине, а женственные банты и драпированные вырезы-бабочки других вновь и вновь отсылают к названию коллекции. Не последнее место в весенне-летнем гардеробе от Галины Васильевой занимает костюм из валяного лодена в духе Шанель. Мягкая, но плотная шерстяная ткань помогает строить силуэты в стиле 1960х – приталенные жакеты и мини-юбки лишь подчеркивают хрупкость женственного образа. Цвета, впрочем, как и вся гамма в коллекции, выбраны по-летнему жизнерадостные – желтый, сиреневый, оранжевый. Костюмы дополняют блузки из ткани расцветки «бабочка» с воротниками-стойками или женственными аккуратными вырезами. Минимализм, элегантная классика, сдержанность – в этом, как всегда, проявился творческий почерк дизайнера Галины Васильевой. Настоящей женщине нравятся дорогие шелка: шифон, атлас, органза; струящиеся юбки в пол; соблазнительные, но не вульгарные вырезы и женственные детали. Так, некоторые модели коллекции с изнанки отделаны контрастным шелком (деталь, вовсе не бросающаяся в глаза) - лишь при ходьбе или во время элегантного жеста полы платья отворачиваются. демонстрируя драгоценную отделку. Чистый белый, универсальный летний цвет, занял в коллекции отдельное место. В нем выполнен ряд моделей из кружева, а также по-прежнему актуальные струящиеся комбинезоны разной длины – от экстремального мини до элегантного макси. С наступлением вечера нежная пастель шелковых платьев переходит в яркие, сочные, насыщенные тона теплой оранжево-горчичной гаммы. Как всегда в коллекции Галины Васильевой присутствует красное платье, ставшее визитной карточкой дизайнера. Именно в таком, певица Алсу вела церемонию Евровидения в 2009 году. Платья от Галины Васильевой, тонко подчеркивают природную красоту женской фигуры, все ее изгибы, делая любую женщину подобием Афродиты, вышедшей из морской пены и попавшей прямо на светский прием.

16. Анна Селезнева для весеннего лукбука Mango
Дата: 17.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анна Селезнева для весеннего лукбука Mango

Анна Селезнева позирует для лукбука Mango сезона весна 2012. Деним и ложный деним, плиссированые юбки-макси и легкие комбинезоны, многослойность и белый цвет - все, что носили в уходящем году, будем носить и в новом. Почему бы и нет, если это отлично смотрится?

17. NK Studio весна-лето 2012
Дата: 08.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
NK Studio весна-лето 2012

Наталья Колыхалова представила на Volvo Fashion Week сезона весна-лето 2012 полноценную промышленную коллекцию, состоящую из разностилевых и разножанровых блоков: от повседневной одежды в достаточно консервативном стиле и актуальных модных моделей до вечерней классики. В коллекции присутствуют принты, и пастельные, и насыщенные оттенки цвета, всевозможные материалы от шифона до кожи. Обещанная "байкерская" тема вылилась всего лишь в выход моделей в кожаных комбинезонах со шлемами и типичной до карикатурности блондинки с розовым шлемом в стразах.

18. Violetta Litvinova весна-лето 2012
Дата: 11.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Violetta Litvinova весна-лето 2012

Время цветочков в волосах прошло - наступило время ягодок! А то и яблочек. Виолетта Литвинова в весенне-летней коллекции шляпок представляет широкий выбор на любую фантазию: от достаточно консервативной для нее черной шляпки с украшением - до вишенок и яблок из шерсти, "соломенных" переплетений, "пламени" из почти прозрачной, исчезающей сетки... Шляпка с вуалью и шляпка-фрукт, фантазии из сетки и из ткани, словно это и не шляпка, а виртуозно намотанная на голову бабушкина блузка, трикотажная шапка, напоминающая головные платки монахинь или средневековых Прекрасных Дам... Фантазии дизайнеру, как и всегда, не занимать! Модели агентства Зайцева вышагивали по подиуму в серых комбинезонах, на которых из подручных материалов были обозначены "намеки" на ту одежду, которая могла бы быть на них: корсажное платье, жакет с цветком на планке, сарафан. Под вдохновенные фортепьянные импровизации Наоми Маки они передавали друг другу апельсины, ставшие "красной нитью" показа, а Виолетта Литвинова рисовала на больших листах бумаги тушью импровизации графические, такие же свободные, как и музыка. Листы улетали на подиум, иногда модели уносили их с собой или вручали гостям. Тон показа был задан песней, которую исполнила Наоми Маки акапелло в традиционной японской манере, сложной и завораживающей. Завершил его танец с веером и катаной мастера кен-до. В чем японская тема, спросите вы? Полагаю, в умении любоваться природой и каждым предметом в этом мире. Шляпкой, например. Тем более что шляпки Виолетты Литвиновой могут привлечь внимание надолго!

19. SHAPOVALOVA: Гагарин v 2.0
Дата: 31.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
SHAPOVALOVA: Гагарин v 2.0

От Антонины Шаповаловой я ждала, конечно, несколько больше. Но на фоне общих разочарований этой Volvo Fashion Week, все не так плохо. Если отбросить бесконечные трусы, майки с принтами и шифончик женской части коллекции (а красный намотанный шифончик вообще закопать в темном углу), то все становится намного интереснее. Конечно, схематические маки смотрятся примитивно и даже слишком кричаще (немногие захотят такое носить на себе), но мне импонирует патриотизм тематик коллекций и их стилизаций, который последние сезоны характеризует творчество Тони. Советские мотивы через призму актуальности и современности - отличный конек, на нем можно уехать далеко, главное - не начать цитировать себя же. В "сухой остаток" коллекции я бы вынесла мужские комбинезоны - разных цветов, вариативных фасонов, но все как один - городские, повседневные, стильные и мужественные, что главное! Может быть, эта коллекция Шаповаловой заставит мужчин обратить внимание на комбинезон как повседневный костюм. Нет, это не первый раз, когда на наших подиумах появляются мужские комбинезоны как явление, но мне нравится "летний" вариант и цветовая гамма, предложенная дизайнером. Источник вдохновения - идеальные пролетарии с советских плакатов - не могут не быть привлекательными. Своеобразный "пролетарский гламур" построен на идеалах здоровой красоты, и Антонина Шаповалова удачно берет не внешние признаки, а саму суть его. И поэтому мужская коллекция не выглядит стилизацией, а самостоятельна и самоценна. Если еще два сезона назад женские наряды были сильнее, то эта перевернула представление о дизайнере Шаповаловой. Может, Тоне следует сосредоточиться на мужских коллекциях? Для нее точно есть своя немаленькая ниша на этом рынке!

20. Pure Vinnie весна-лето 2012
Дата: 23.10.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Pure Vinnie весна-лето 2012

Креатив, мода как идея, wearable art, кутюр - все это, безусловно, зрелищно, интересно, увлекательно, но мода по определению этого явления - это веяние в одежде, которую мы носим, а не в той, на которую смотрим. И поэтому всегда должны быть дизайнеры, которые предложат стильные, актуальные коллекции разной степени "смелости". Поясню: чтобы ввести в подиумную кутюрную или стилевую коллекцию плащ-накидку, смелости иметь не надо, надо иметь только фантазию. Но новинкой она не будет. А вот чтобы спустить ее с подиума в прет-а-порте, надо иметь некоторую смелость. Андрей Рыбинский, дебютировавший в том сезоне под брендом Pure Vinnie, снова радует женственной и очень актуальной коллекцией. Пожалуй, Андрей - тот редкий случай дизайнера, который действительно понимает женщин, их красоту, и умеет приумножать ее, а не искажать, и делать это не в праздничных и вечерних нарядах, а в повседневных. И для этого ему не нужны глубокие декольте, прозрачные топы и многое другое, что почему-то так любят его коллеги и что почти никогда не украшает женщин. А ведь настоящая красота и настоящая сексуальность не нуждаются в раздевании. Джинсовый комбинезон крайне удачного силуэта, который не делает из носительницы ромб (как почему-то любят делать в последние несколько сезонов с вернувшимся в гардероб комбинезоном в принципе), и кораллово-красный его собрат с поясом-оби; плащ-накидка с бантом, короткий тренчкот без рукавов, двубортная рубашка, асимметричные платья с аристократичными рюшами - почти под каждым образом и вещью можно поставить красной ручкой вожделенную школьную пятерку. Отличная работа, Андрей!

21. BORODULIN`S весна-лето 2012
Дата: 24.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
BORODULIN`S весна-лето 2012

Коллекцию весна-лето 2012 Анна и Алексей Бородулины посвятили образам историческим - дочерям последнего российского императора Николая II: державные принты, пастельное кружево, высокие прически в византийском стиле вроде тех, которые были любимы нашими прабабушками в период увлечения Дягилевскими постановками. При единой идее и едином источнике вдохновения коллекция разделилась на три части. В первой господствует минимализм линий и цвета с небольшим блоком ярких принтов. Монохромные, на мой взгляд, удались лучше, потому что цвет придает часто лишнюю тяжесть и сложность образам. Хотя принты в принципе и цветные, конечно, тоже - один из коньков дизайнеров, наравне с простыми вещами сложного кроя. Вторая - наименьшая часть - вещи с использованием кружева или целиком из него. Оттенки бежевого и нежно-голубой, воплощенные в комбинезон, топ, платья и юбки особенно макси, - женственно, нежно, естественно. Почти любая девушка и женщина не откажется от такого наряда, напоминающего о детском желании быть принцессой. А вот третья часть выдала сомнения создателей и их желание вложить в коллекцию как можно больше всего того, что им навеяли старинные фотографии и портреты последних Романовых. В вещи попытались упаковать больше, чем они могли вместить, - и они развалились, распались на части, которые никак не желали сливаться в единый образ: слишком разные фактуры, чье соседство лишь подчеркивает разницу между ними, много цвета, много принтов, нефункциональные, декоративные детали. Сравнивая с предыдущими коллекциями, могу сказать одно: Алексей, Анна, будьте проще, не бойтесь недовложить чего-то в коллекцию - у вас уже есть то, в чем вы мастера, это принты и особенности кроя, а также умелое применение кружева - такого сложного материала. Не пытайтесь охватить сразу все, воплощайте идеи в вашем собственном стиле - и не теряйте его!

22. Антонина Шаповалова представит коллекцию "Влюбляйся: GAGARIN 2.0"
Дата: 25.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Антонина Шаповалова представит коллекцию "Влюбляйся: GAGARIN 2.0"

пресс-релиз First Romantic Collection: откровения по случаю открытий... Влюбляйся: GAGARIN 2.0 30 октября в рамках Volvo-Недели моды в Москве Антонина Шаповалова представит коллекцию, которая вряд ли впишется в стандарты российской мужской моды, но, вероятнее всего, задаст тон её динамичному развитию. Коллекция сезона весна-лето 2012 лишь дополняет «картину мира» - на этот раз одежда не стремится выйти на первый план, но является той важной деталью, которая уравновешивает противоречивость окружающей действительности. Каждый день мы пробегаем мимо друзей, мимо важных слов, мимо чьих-то восторженных взглядов... Мы забываем свои детские мечты. Мы успеваем проскочить на красный, но все равно опаздываем сказать главное любимым. Мы не находим времени улыбаться и влюбляться... Мы проживаем, а не живем эту жизнь только потому, что не можем или не хотим себе этого позволить! Новая коллекция это своего рода гармония между скоростью и чувствами, между желаниями и амбициями, между красотой, которую мы видим, и красотой, которую готовы оценить. Мы можем радоваться чаще, если позволим себе это! Лощеные красавцы в ярких летних костюмах с аккуратно зачёсанными на косой пробор блестящими волосами и лукавыми улыбками – словно из тридесятого королевства, где еще встречаются принцы... Они рыцарствуют, смеются, шутят, легко соглашаются на авантюры и не отступают от своих целей, с друзьями празднуют победу и, провожая сказочный закат, щурясь, всматриваются в водную гладь, мечтая о новых открытиях и новой любви... Иногда они улетают навсегда, а, возвращаясь на мгновенье, остаются с нами навечно. Чувства, которые переполняют искренностью, закат, который ослепляет своей горячей красотой, поступки, которые остаются в истории, - мир, который ждет нас! Все это не вечно. И солнце, которое загорается в душе, не способно на бесконечность – цените его сейчас, любите друг друга сегодня, а не завтра, совершайте ПОСТУПКИ! Делайте глупости! Во благо всего человечества!) Героям коллекции «GAGARIN 2.0» хватает и гордости, и смелости, чтобы самим проявить себя в летчиках, поэтах, искренних романтиках, заботливых отцах, чувственных и нежных возлюбленных... Женский образ в данном случае хоть и «играет роль второго плана», но предстает в коллекции одновременно маняще недоступным и в то же время очень откровенным и открытым. Летящие, светлые, бесконечно прекрасные, с горящими взглядами, устремленными в огромный и далекий мир, вдохновленные и просветленные, они могут вечно ждать своего принца и верить в его искреннюю любовь, романтичное геройство и отчаянный альтруизм! В женской линейке доминируют вариации на тему мужской рубашки, совмещенной с традиционными для коллекций дизайнера боди, в данном случае - вязаными и трикотажными, а также полупрозрачными шифоновыми туниками канареечного, ментолового и белого цвета. В мужской линии также присутствуют и более яркие цвета - гранатово-красный и любимый дизайнером – темный оттенок чернильно-синего. Мужской костюм переходит в более комфортную для летнего променада форму комбинезона. Одежда сочетает в себе комбинации различных стилей – например, спортивный силуэт рубашек поло дополнен джинсой из денима, а по крою больше напоминает «облегченный» летний пиджак. Особое внимание в коллекции отведено деталям: бутоньерка в виде «каменного цветка», который является основным символом и вдохновителем коллекции, смещена с лацкана на полочку пиджака-рубашки, а отороченные трикотажными кантами манжеты брюк и шорт вместе с ярким цветочным принтом добавляют мужским двойкам праздничного лоска и обращают внимание на необычные нюансы кроя. Полупрозрачный трикотаж и светлые цвета делают летние образы легкими и романтичными. Музыка в показах SHAPOVALOVA является авторской, что позволяет говорить о «трехмерности» модной инсталляции. В случае новой коллекции: саундтрек фэшн-шоу – Shapovalovamusiс, музыкальная аранжировка – Дмитрий Sher. На презентацию модного шоу нового сезона приглашены Александр Ревва, Эвелина Бледанс, Ева Польна, Наталья Подольская, Анастасия Макеева, Таня Терешина, Дима Бикбаев, Вика Дайнеко, Юля Ковальчук, Алексей Чумаков, Митя Фомин, Виктория Лопырева, группа А-студио, группа Город 312, Полина Гагарина, группа Инь-Ян, Леонид Руденко, Марина Лизоркина, Габриэлла, T-killah, группа 23:45, группа Т9, группа 5family, Ксения Бородина, Артем Королев, Рома Кенга, Виктория Боня, Ольга Бузова, Нюша, Сергей Зверев, Согдиана, Дмитрий Дибров, Леонид Закашанский, Тимур Родригез, Шура, Константин Андрикопулус, Даниил Федоров, Константин Крюков, Александр Шустерович, Лолита и другие звездные друзья Антонины. Партнеры показа: Энергетический напиток Effect Паркетные покрытия класса Премиум Stilissimo Обувь и аксессуары ALDO

23. BORODULIN`S. «Царские дочки» на MBFWR
Дата: 11.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
BORODULIN`S. «Царские дочки» на MBFWR

В новом сезоне на MERCEDES BENZ FASHION WEEK RUSSIA Анна и Алексей Бородулины представят премьеру своей новой коллекции «Царские дочки» Bдохновение:источником вдохновения стало посещение Ливадийского дворца, летней резиденции русских царских семей, последними из которых была семья Николая Второго. Дизайнеров, Анну и Алексея Бородулиных, эта тема интересовала и раньше, но видение коллекции окончательно созрело только после путешествия в Ливадию, где во Дворце до сих пор всё пропитано ощущением одухотворенности, естественной красоты, аристократизмом, которые излучали царские дочери , каждая из которых обладала своим неповторимым характером, что послужило источником вдохновения для создания образов к коллекции. Ольга- старшая, любимица отца, у нее была возможность избежать смерти, выйдя замуж за румынского принца, но она отказалась "хочу остаться русской и жить в России" - был ее ответ. Татьяна, самая царcтвенная из дочерей императора. Сестры называли ее "Гувернантка", но всегда слушались. Увидев ее в госпитале сестрой милосердия, Николай Гумилев был очарован, он пронес светлые чувства к княжне через всю жизнь. Мария, ее огромные синие глаза все называли "Машкины блюдца", считалась самой красивой из дочерей императора. Ее кузен, Луи Баттенбергский будет влюблен в нее, увидев лишь раз, ее портрет простоял на его столе до конца жизни. Анастасия, "солнечный лучик", самая артистичная и самая знаменитая из дочерей Николая II. Но, к большому сожалению, красивая легенда о ее чудесном спасении не подтвердилась. Из начальных букв своих имен они составили общее имя: "ОТМА". Под этой общей подписью они иногда делали подарки или посылали письма, написанные одной из них от имени всех четырех. Коллекция состоит из нескольких блоков, первый из которых посвящён беззаботным и счастливым моментам жизни- отдыху на море, в Ливадии, второй блок содержит точно воспроизведённый архивный и исторический материал, графическая часть которого послужила декоративной составляющей черно-белого блока и финальная часть коллекции, в которой дизайнеры хотели передать красоту и стать героинь в моменты их выхода в свет, если бы это было в наши дни, согласно своему видению тенденций в люксе 2012 года О коллекции:коллекция раскрывает тему комфортных летних туник, платьев разной длины и комбинезонов, платьев- рубашек для морских круизов , а так же тему деловой одежды и серии платьев для вечернего раута и выхода в свет. Фактуры и силуэты:мягкие благородные цвета, кремовый, белый, пудровый, небесно бирюзовый, цвет заката, а также классические черно- белые сочетания. Деликатные дозы кружева, атласа, шелка. Простые лаконичные и выверенные силуэты подчеркивают цельность деликатного декора брючных костюмов и элегантных платьев в пол. Детали:разнообразие принтов на тему и исторически воссозданных из архивов царской семьи семейной геральдики рода Романовых, демонстрирующие принадлежность к царскому роду на фоне цветущих полян и лазурного неба. Для кого: Для интеллектуальных девушек, которые способны оценить новые размышления над классической женственностью и зашифрованной в ней силе. Где:Показ BORODULIN`S коллекции сезона SS /2012 состоится на Mercedes -Benz Fashion Week Russia в Центре Международной торговли (Москва, Краснопресненская Набережная д.12 п.4) Когда: 23 октября, воскресенье, в 21-00. Желающим посетить показ необходимо аккредитоваться на info@borodulins.ru

24. Первый тренд Недели моды в Нью-Йорке: открытые плечи
Дата: 09.09.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первый тренд Недели моды в Нью-Йорке: открытые плечи

Хотя Неделя моды в Нью-Йорке началась буквально два дня назад, модные критики поспешили заранее выделить тенденции, определившие первые коллекции будущего сезона весна-лето 2011-12. Сразу несколько модных брендов «вспомнили» в новом сезоне о знаменитом стиле девяностых Донны Каран (Donna Karan) – платьях с открытыми плечами, которые в американских fashion-изданиях получили даже собственное название, «cold shoulder dress». Судя по первым коллекциям Недели моды в Нью-Йорке, именно открытые плечи будут пользоваться особой популярностью у законодателей моды в сезоне весна-лето 2011-12. Открытые плечи характерны не только для платьев, но и для топов и даже комбинезонов: если дизайнеры Nicholas K. продемонстрировали на подиуме платья в бохо-стиле с открытыми плечами, то в коллекции Richard Chai LOVE нашлось место аналогичным топам, а дизайнеры BCBG Max Azria в новую коллекцию весна-лето 2011-12 включили даже комбинезоны с оголенными плечами.

25. Paul Smith весна-лето 2011\12
Дата: 19.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Paul Smith весна-лето 2011\12

Пол Смит снова и снова радует своими коллекциями: продолжая мужскую тему в женской коллекции, он сбавляет напор, не забивая маскулинностью сексуальность "слабого пола". Главными моделями коллекции становятся мужские сорочки и женственные зауженные брюки с классическими "мужскими" стрелками. Верный себе, дизайнер не ограничивает себя несколькими цветами, разбавляя коллекцию сдержанных будничных оттенков насыщенным синим, лаймовым желтым, ярко-бирюзовым и глубоким бордовым. Обращают на себя внимание комбинезоны и рубашки с запахом по типу кимоно - последнюю дизайнер предлагает носить как сорочку к шелковому брючному костюму. Нетривиально и элегантно!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая