Британский дизайнер Стелла Маккартни (Stella McCartney) продолжает развивать собственную линию детской одежды, запущенную еще в прошлом году после успеха дебютной детской коллекции дизайнера для Gap. Совсем скоро, в марте этого года, в продаже появится уже вторая по счету коллекция детской одежды Stella McCartney. Как и первая детская коллекция дизайнера, новый детский гардероб построен исключительно на натуральных тканях и практичных моделях. Основой новой коллекции, включившей одежду и для мальчиков, и для девочек, стали джинсовые комбинезоны и юбки, футболки с пестрыми принтами, платья из натурального хлопка и льна, уютный трикотаж.
H&M представляет новую коллекцию Fashion Against AIDS (FAA) - Мода против СПИДа, которая становится уже традиционной. Капсульная коллекция, создающаяся в ее рамках, унисексуальна - все предметы одежды в равной степени подойдут и мужчинам, и женщинам. Она появится в магазинах в конце апреля - а пока есть время присмотреться и выбрать что-то для себя. В коллекции не только базовая одежда: шорты, брюки, парки, футболки в спортивном стиле, но и комбинезоны - монохромные и с принтом-слоганом, и аксессуары (всерьез присматриваюсь к ремню с подтяжками). Отдельное внимание стоит обратить на прайс-лист - надеюсь, в России цены будут такие же, и все желающие действительно смогут внести свой вклад в борьбу со СПИДом столь модным путем.
Levi’s® - это оригинальный уникальный американский бренд джинсовой одежды, рожденный в Калифорнии. Именно этот Солнечный штат - место, где нет ничего невозможного и где исполняются мечты, - стал вдохновением для новой коллекции. В этом сезоне Levi’s® чествует Мечту о Калифорнии (California Dreaming). Новая весенне-летняя коллекция как никогда жизнерадостна, оптимистична и самоуверенна. Весь опыт Levi’s® в создании одежды из денима отразился в большом многообразии моделей и отделок – от строгих до «застиранных» и «поношенных», с заплатками, «следами ремонта» и нанесенными принтами. Множество моделей демонстрируют красоту денима и основные актуальные тенденции: переход к более четким и строгим отделкам и неформальный стиль. Последнюю можно проследить, например, в женских шортах с эффектом потертости, обрезанных по низу, - будто они сделаны по индивидуальному заказу, а также в джинсах Levi’s® DNA, которым благодаря заплатке и мелким деталям придали яркий неформальный вид. Мужские расклешенные джинсы Cordura™ с различной шириной клеша полностью соответствуют требованию городской практичности. Именно это свойство присуще также женским комбинезонам, укороченным курткам-паркам, женским и мужским футболкам со смелыми принтами. Ткани с эффектом старения, бледные клетчатые расцветки и яркие принты, хорошо сочетающиеся с серыми и белыми цветами, смягченными до эффекта поношенности, - все способствует поддержанию этого утилитарного настроения. Коллекция создает ощущение безмятежного лета благодаря отличному выбору выгоревших на солнце тонов в сочетании с пляжными моделями из денима (выгоревший на солнце, побелевший от соли) и винтажными спортивными принтами. Женщинам предлагаются широкие футболки, обеспечивающие потрясающий эффектный вид без дополнительных усилий. Хлопчатобумажные рубашки любых популярных цветов создают классический американский стиль в сочетании с шортами или любимыми джинсами 511 для мужчин или обрезанными шортами для женщин. И как всегда в коллекции представлены культовые модели Levi’s® – знаковые вещи, которые стали синонимами марки: рубашки в стиле «вестерн» (из денима в клетку), джинсовки и, естественно, оригинальные джинсы Levi’s® 501, которые по-прежнему выглядят современно и потрясающе. Эта классика дизайна подтверждает, что качество никогда не выходит из моды.
Новая коллекция AppleMoon сезона Весна-Лето 2011 как всегда создана именно для тебя! В этом сезона она пронизана идеей позитивного настроения и поддерживает тему «Colorful Mondays» («Цветные понедельники»)! Запомни — летние будни просто не могут быть обычными! Во всех фирменных магазинах AppleMoon тебя уже ждут яркие куртки и ветровки из актуальной в этом сезоне клетчатой плащевки, пестрые хлопковые рубашки, воздушные блузки и не только! Кроме того, в этом сезоне AppleMoon приготовил для тебя сюрприз! Теперь выбор твоих любимых джинсов в магазинах AppleMoon стал вдвое больше: цветные, голубые и темно-синие, прямые и узкие, классические модели и клевые креативные с дизайнерскими элементами! А еще в твоем распоряжении джинсовые шорты, комбинезоны, бриджи, юбки и жакеты — настоящая джинсовая феерия от AppleMoon! Смотри весеннюю коллекцию в интернет-магазине www.applemoon.ru или приходи в наши фирменные магазины!
Женская круизная коллекция 2011 Bottega Veneta выполнена в универсальных темных тонах и построена в первую очередь на игре с силуэтом, свободных объемах, графических принтах. Ярких цветов минимум, но синий уже явно присутствует как новый черный. Немного экстремальных моделей наряду с отличными повседневными нарядами (какие прекрасные костюмы с широкими брюками и свободными пиджаками!): топ-полоска, объемные боди с капюшонами, комбинезоны, платье, похожее на комбинезон с галифе... Коллекция аксессуаров в рамках круизной, напротив, менее геометрическая и более яркая: сумки со змеиным принтом неестественных для натуральной кожи цветов, оранжевые, синие, зеленые, оливковые и другие клатчи, браслеты с подвесками, похожими на подводные мины, таких же заметных, как и клатчи, цветов.
На обложке российского Vogue в феврале появятся Аня Рубик и Саша Кнежевич - он же стали героями "любовной" фотосессии - День Влюбленных в феврале обязывает. Но работа стилиста Катерины Мухиной и уж тем более фотографа Алексея Любомирского, как и решение редакторов журнала, удивляют, - сложно придумать, наверное, более неподходящую по сезону тему для российского журнала и сделать ее еще менее интересной и размытой. А уж обложка журнала приводит в ужас не меньше, чем формат светской хроники в декабрьском номере (если не читали, скажу, что она была оформлена в виде диалогов из серии "мне понравилось вот такое платье, куда бы в нем сходить? - Я бы в нем сходила на такое-то мероприятие", дальше описание мероприятия вкратце; все вместе напоминало сочинение в начальной школе "Как я провел лето"): какие темы вынесены не обложку МОДНОГО журнала? Косметология, диеты, смены жанров у артистов и других звезд, и только в уголочке, чтобы не забывали, перечислены "комбинезоны и шифон, кожа и вышивка..." Признаться, не знай я, что такое Vogue, решила бы, что это журнал о здоровье и светской жизни...
Новая коллекция New Look олицетворяет собой грандиозный прорыв в новый весенне-летний сезон, предоставляя покупателям на выбор широкий ассортимент ярких , удобных и доступных моделей. Цветочные орнаменты снова в моде, а ослепительный белый является доминирующим оттенком сезона, причем как для спортивного стиля, так и для классического. Светлые оттенки входят в основную палитру, а насыщенный красный, синий, коралловый и солнечный желтый делают яркие акценты. Новый сезон возвращает в 1970 годы, кружа нас в вихре захватывающих любовный историй в духе знаменитой «Студии 54». Нарочито свободные блузы в сочетании с кокетливыми шарфиками или платочками в качестве аксессуара для волос, идеальны для дневного выхода. Весьма актуальны широкополые шляпы. Хит-длиной сезона становится миди. Асимметричные шелковые топы, предполагающие ношение на одном плече и все еще актуальные комбинезоны предлагаются в качестве вечернего выхода в свет. Постепенно на смену полюбившемуся фасону суперскини приходит давно забытый клеш. Слегка мешковатые брюки свободного покроя создают образ воздушный и беззаботный. Капри, напротив, добавят игривости и озорства. Новинкой наступающего сезона является комбинаторика, ярко иллюстрированная восхитительными трикотажными "двойками", дополненными зауженными кожаными юбками "карандаш". Юбки спортивного стиля предполагается носить с вязаными топами из мягкого хлопка, небрежно накинув на плечи элегантный жакет с большим вырезом.
Насколько британский бренд New Look порадовал меня дизайном минувшим летом, настолько неинтересна коллекция лета грядущего. В этот раз выбранные тренды из весны-лета 2011 не привлекают внимание - пара удачных вещей вроде сарафана с изсчезающим принтом и шифонового платья с рукавами-крыльями не делают погоды. Хотя к последним рекомендую присмотреться и примерить. Причем сделать это тщательно, потому что опыт показал, что даже при удачном дизайне крой и пошив у бренда критически хромает, а посему качество одежды никак не соответствует цене, пусть она и не очень велика. В новой коллекции прослеживаются настроения 70-х, от цветочного принта до мальчишеских шорт Твигги: легкие блузы, мешковатые брюки свободного кроя и уже подзабытые модели клеш, которые снова вернулись в моду. Кроме того, пополнение весенне-летней коллекции обещает асимметричные шелковые и вязаные топы, комбинезоны, юбки спортивного стиля, брюки-капри, жакеты с большим вырезом и трикотажные «двойки» с кожаными юбками. Среди аксессуаров упор сделан на шарфы, платки и широкополые шляпы в духе молодой Бриджит Бардо или Бьянки Джаггер.
Коллекция бренда L.P. by POUSTOVIT уже представлена в бутике Dolce & Gabbana “Spiga2”, Милан. Мы получили заказы от многих магазинов, но именно это событие стало самым важным результатом сезона для компании. Мы считаем, что появление коллекции L.P. by POUSTOVIT в новом мультибрендовом магазине, ставшем одним из самых популярных в Европе обусловлено многими причинами, и в том числе – это интеллектуальный дизайн, разумная ценовая политика и качество изготовления. О коллекции Cразу после презентации экспериментальной капсулы L.P. by POUSTOVIT ( а это было лишь 8 месяцев назад), стало очевидно, что эта линия обречена на успех, и подтверждением тому стали ее стремительные продажи в России и Украине, а также большой интерес со стороны зарубежных байеров и прессы. Это городская, интеллектуальная одежда, которой не чужды спортивный и легкий этно- акценты. Ее целевая аудитория - молодая и демократичная, креативная и свободно мыслящая. Мы называем это так: вещи, необходимые ВСЕМ - от самых базовых до более сложных кроеных, которые сделаны c cохранением основных принципов, характерных для бренда POUSTOVIT: качество тканей, качество изготовления и качество печати. В принтах коллекции за основу взяты работы графика Павла Макова, в частности, его тема салфеток и скатерти из серии UTOPIA. Строгие,но ни в коем случае не агрессивные и не слишком жесткие формы летних тренчей, плащей и трикотажных мягких бушлатов. Сдержанная цветовая гамма, зеленовато-серые и графитовые трикотажи, демократично- небрежные, но из натуральных тканей и качественных джерси платья и комбинезоны, комфортные брюки и шорты. Наше отличие- легкие бельевые и этнические элементы, нежные кружевные детали, тонкий полупрозрачный трикотаж сливочного цвета, мягко и ненавязчиво используются в легких двуслойных платьях. О магазине «Spiga2…Мы хотели бы создать новое, особое место, уника...
Презентация мужской и женской коллекций Levi Strauss проходила в свободной и непринужденной атмосфере ресторана "Контора" на "Красном Октябре", в окружении подходящих декораций: старых чемоданов, портфелей, печатной машинки... Все, включая рекламу на плазме, настраивало на свободный стиль далекой от нас Калифорнии. Новые коллекции Levi`s выполнены в стиле свингующих 70-х: помните рекламу "джинсы, в которых ходит вся Америка"? Достойные надежные джинсы выглядят так, как будто как минимум часть Америки их уже носила: "вареные" оттенки, потертости, нашитые карманы другого цвета, надставки, делающие талию выше и многое другое, что создает самым новым моделям историю. Одни из ключевых моделей - комбинезоны и джинсы с подтяжкам, этим летом без них просто не обойтись, как на пикнике, так и на вечеринке под открытым небом, а уж в путешествиях тем более. Впрочем, и в городе жарким летом они пригодятся, если сумеете подобрать к ним должный комплект. В качестве "утеплителей" Levi`s предлагает классические черные кожаные куртки, но очень мягкие и приятные на ощупь; парки и джемперы. А для девушек, предпочитающих женственные модели, но тоже желающие стать похожими на Бьянку Джаггер или героиню Мэрил Стрип из "Мамма Миа", приготовлены свободные топы, словно застиранные и давно растянутые, топы-платья и платья-рубашки в знаменитую клетку. Настройтесь на Калифорнию - Levi`s поможет!
Коллекции Finn Flare осень-зима 2011-12 выполнены под лозунгом be casual - на первом плане тепло и удобство, дизайн же не отличается особенной оригинальностью. Впрочем, базовая одежда на то и базовая, чтобы ее было удобно использовать как основу образа, дополняя аксессуарами. Широкий цветовой спектр, выбор материалов и фактур создает отличную базу для игры со стилем. Учтены все сезонные пожелания вплоть до спорта - в коллекции присутствуют лыжные комбинезоны и куртки яркого салатового цвета. Презентация прошла в доброжелательной торжественной обстановке, в присутствии представителей модного бизнеса, партнеров марки в разных регионах, прессы и даже звезд - на показ заглянули Эвелина Бледанс и Жанна Эппле.