Тема: «Комбинезон (общая)», страница 6, Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 451
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (596), Intermoda.ru (451), Modnaya.ru (220), FashionUnited.ru (206), Dress-Code.com.ua (154), Glianec.com.ua (138), Cosmo.ru (113), (93), (76), ModaNews.ru (51), Modnaya.org (30), FashionTime.ru (26), (26), Be-In.ru (24), Vogue.ru (22), ModnayaModa.ru (14), (14), StyleWay.ru (10), FashionWeek.ru (9), (7), FashionNetwork.com (7), Modnoe.ru (5), B2BLogger.com (5), Krasota.ru (4), InterLinks.ru (4), TrendyMen.ru (4), (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Мода 24/7 (3), FashionPeople.ru (3), Kleo.ru (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), Style.rbc.ru (2), Pronline.ru (2), (2), (2), (2), ProFashion.ru (2), (1), (1), (1), Fashion-Astrology.com (1), Malena-tula.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2021 (2), 2020 (1), 2019 (1), 2018 (1), 2017 (5), 2015 (8), 2014 (18), 2013 (47), 2012 (50), 2011 (95), 2010 (152), 2009 (66), 2007 (3), 2006 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
126. Как обновить зимний гардероб: берем пример с голливудских звезд
Дата: 05.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Как обновить зимний гардероб: берем пример с голливудских звезд

Пасмурная зимняя погода – это еще не повод отказываться от ярких летних трендов и строить гардероб на темных оттенках, вроде бы практичных, но одновременно действительно скучных. Чтобы модный зимний гардероб был более разнообразным, стоит взять пример с голливудских звезд – разумеется, приобретать стильные дизайнерские ансамбли за несколько тысяч долларов, в которых звезды щеголяют на красной дорожке, нет смысла, но поучиться воплощать актуальные тенденции в повседневном гардеробе у голливудских трендсеттеров все-таки стоит. Как успешно доказывают голливудские звезды и их стилисты, способов разнообразить зимний гардероб и сделать его чуточку ярче множество: это и смелые яркие цветовые решения, и принты, которые традиционно считаются исключительно летними (взять, к примеру, цветочные узоры), и нетривиальные материалы типа бархата или кожи. Леопардовый принт Узор из леопардовых пятен, как известно, вообще не выходит из моды – и коллекции итальянского маэстро моды Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) прямое тому подтверждение. Наступившей зимой леопардовый принт можно носить по-разному – это может быть и смелый «леопардовый» шелковый комбинезон в стиле Ким Кардашьян (Kim Kardashian), и casual-сочетание с джинсами в стиле Кайли Миноуг (Kylie Minogue), и коктейльные платья. Смелые цветовые решения Смелые сочетания ярких цветов – как раз то, что нужно, чтобы зимний гардероб не был тусклым и однотонным под стать мрачной зимней погоде. Ярким может быть все, что угодно – коктейльное платье в «неоновом» стиле Фриды Пинто (Freida Pinto) или изысканный вечерний клатч и туфли а-ля Хейли Стайнфелд (Hailee Steinfeld). Цветочный принт Женственные цветочные принты актуальны не только летом, но и зимой – по крайней мере, это успешно доказывают многочисленные голливудские знаменитости. Лучше всего балансировать пестроту цветочных узоров однотонной плечевой одеждой – будь то простой черный топ, как у Леи Мишель (Lea Michele), или тонкий, но теплый кашемировый свитер в стиле Лейтон Мистер (Leighton Meester). Кожа Зима – как раз то время, когда стоит лично познакомиться с трендом, принесшим популярность одежде из кожи. Голливуд выбирает черные кожаные платья: провокационно-короткие, с легким, соблазнительным намеком на фетиш, идеальные для любой вечеринки. Немного красного Самый простой и безопасный способ внести немного яркости в тусклый зимний гардероб – сочный огненно-красный оттенок. Красным может быть все, что угодно – коктейльное платье в стиле Оливии Уайлд (Olivia Wilde) или даже платье в строгом деловом стиле а-ля Ева Лонгория (Eva Longoria). Образ стильной секретарши Пока в США и Европе продолжается увлечение героями популярного сериала «Безумцы», в моде остается образ стильной секретарши – а именно, элегантная блуза с бантом у воротника, трендовое дополнение делового гардероба, которое, впрочем, можно носить даже с джинсами по примеру Пиппы Миддлтон (Pippa Middleton). Блестки Празднование Нового года уже завершилось, но зимние месяцы обещают нам еще немало праздников – от Рождества до Дня всех влюбленных, а это значит, что стильное и соблазнительное коктейльное платье или топ с блестками будут как никогда актуальной покупкой – в конце концов, не зря же именно такие ансамбли голливудские звезды выбирают для появления на красной дорожке. Цитрусовые оттенки Сочный и яркий оттенок мандарина официально признан самым трендовым цветом будущего сезона весна-лето 2012, но внести трендовую изюминку в свой гардероб можно уже сейчас – даже зимой жизнерадостные цитрусовые оттенки вполне актуальны. Ключ к созданию стильного и яркого образа – оттенок, выгодно сочетающийся с естественным тоном кожи, будь то тыквенный или апельсиново-оранжевый. Бархат Бархат, с триумфом вернувшийся на международный подиум из девяностых, завоевывает красную дорожку и повседневный гардероб: роскошная ткань с легким блеском не только выглядит красиво, но и отлично защищает от зимнего холода. А бархатное коктейльное платье окажется идеальным вариантом для всех праздников этой зимы.

127. Ностальгия по девяностым от Free People
Дата: 05.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ностальгия по девяностым от Free People

Ретро-стили, напоминающие об эпохах, казалось бы, давно ушедших, не выходят из моды – это всем известный факт: из сезона в сезон модные дизайнеры черпают вдохновение в винтажном гардеробе и демонстрируют на подиуме новые интерпретации стилей ретро. В сезоне весна-лето 2012 наибольшее влияние на дизайнерские коллекции оказал винтажный стиль эпохи двадцатых годов, а американский бренд Free People внезапно решил напомнить поклонницам моды об эпохе не менее интересной – за счет нового лукбука, построенного на гранж-стиле девяностых годов. Ностальгия по ушедшим девяностым от Free People – это укороченные топы (между прочим, трендовая составляющая дизайнерских коллекций весна-лето 2012), джинсовые комбинезоны и шорты, вытертые кожаные куртки и фланелевые рубашки в узнаваемую крупную клетку.

128. Новая женская коллекция денима от Wrangler
Дата: 10.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая женская коллекция денима от Wrangler

Wrangler представляет новую джинсовую коллекцию для женщин Get Your Edge Back сезона весна-лето 2012. Ностальгия по 70-м и 90-м вылилась в серию джинсов (прямых и клеш), шортов, комбинезонов разных стилей и курток. Вещи из денима в винтажном стиле - потертые, "выцветшие", "вареные" - кажется, из моды не выйдут никогда. А тот факт, что джинсы сезонной женской коллекции Wrangler выполнены с учетом анатомических особенностей ног, наличия ярко выраженной талии, просто обязаны сделать их востребованными. Если я вдруг решу надеть джинсы снова (чего не делаю давно), то непременно примерю модели этой коллекции - с большой вероятностью, в отличие от других, они мне подойдут.

129. Коллекция adidas SLVR весна-лето 2012
Дата: 31.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция adidas SLVR весна-лето 2012

В сезоне Весна/Лето 2012 дизайнерская команда adidas SLVR вдохновилась спортивным фехтованием, заимствуя эргономичные формы и обтекаемые линии профессиональной униформы для создания элегантных костюмов, рубашек и спортивной одежды. Все модели коллекции – от длинных тренчей и лёгких кожаных курток с широкими эластичными вставками до бомберов из перфорированной кожи и ассиметричных жилетов – сохраняют в себе лаконичный и узнаваемый стиль этого олимпийского вида спорта. В новой женской коллекции преобладают объёмные вещи, такие как бесформенный хлопковый тренч, нейлоновая ветровка с пряжками и свободный шёлковый комбинезон. Однако в ней представлено и достаточное количество облегающих моделей: укороченный шёлковый бомбер, шорты на подтяжках с высокой талией, а также простое платье-футляр с глубоким вырезом на спине и эластичными вставками. Леггинсы с отстрочкой вновь отсылают к теме фехтования, в то время как коллекция денима отличается неожиданными яркими оттенками зелёного, красного и оранжевого. Вязаные вещи – свитера грубой вязки цвета металлик и майки – также составляют значительную часть коллекции. В мужской коллекции дизайнеры adidas SLVR уделяют особое внимание самому фасону одежды. Элегантные рубашки на пуговицах с пристёгивающимся к ним жилетками и обновлённые при помощи спортивных элементов классические костюмы в основном представлены в белом цвете с редкими яркими вкраплениями зелёного и голубого. Несмотря на преобладание классических моделей, в коллекции также встречаются и ассиметричные рубашки-поло, и кожаные куртки, а также джинсовые модели классического кроя или с вшитыми, как в спортивной форме для фехтования, наколенниками. Пряжка – это наиболее часто встречающийся дизайнерский элемент в одежде и обуви, который призван подчеркнуть спортивный дух всей коллекции. В линейке обуви для женщин предлагаются спортивная модель Oxford, высокие кроссовки со стягивающими эластичными шнурками, сандалии в японском стиле с лентами и знаковая модель – тканевые балетки с вырезами и на резиновой подошве. Мужская обувь представлена классическими моделями – белыми оксфордами и высокими кроссовками. Коллекция аксессуаров включает в себя тканевый рюкзак с пряжками большого размера и белые тканевые шопперы с кожаной отделкой. «Фехтование – это очень элегантный и динамичный вид спорта, а облегающие силуэты профессиональной спортивной формы идеально переносятся в мир моды, - объясняет Дирк Шонбергер. – В этом сезоне одежда получилась более легкой и открытой, но в ней, тем не менее, ней сохраняются фасон и крой предыдущих коллекций».

130. Неделя высокой моды в Париже стартовала: Versace haute couture весна-лето 2012
Дата: 23.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Неделя высокой моды в Париже стартовала: Versace haute couture весна-лето 2012

Хотя в число официальных членов совета Chambre Syndicale de la Haute Couture итальянский дом Versace не входит, Донателлу Версаче (Donatella Versace) это ничуть не обескураживает – из года в год Versace выпускает эксклюзивные коллекции haute couture, которые мгновенно находят покупателей, несмотря на отсутствие Versace на «официальном» подиуме Недели высокой моды в Париже. На этот раз презентацией новой коллекции Versace haute couture весна-лето 2012 очередная Неделя высокой моды во французской столице и открылась. Хотя с момента презентации прошло, по сути, всего несколько часов, представленная Versace коллекция haute couture весна-лето 2012 уже успела завоевать смешанные отклики модных критиков. Одни указывают на очевидную успешность коллекции, представляющей собой прямо-таки готовый набор платьев для появления на красной дорожке (а привлечение «звездных» клиенток, безусловно, является одной из ключевых целей Versace с его коллекциями haute couture). Другие – на странные цветовые решения: на фоне элегантных серебристо-серых вечерних платьев достаточно странно выглядит миниатюрный комбинезон с корсетным верхом ярко-желтого цвета.

131. Vogue Россия. Анонс февральского номера
Дата: 24.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Vogue Россия. Анонс февральского номера

Все будут от них без ума. В прошлом году в мире моды было немало скандалов, связанных с громкими увольнениями, сменой кадров, появлением и закрытием первых линий ведущих домов мод. Но больше всего ажиотажа и слухов было вокруг новых дизайнеров, пришедших в именитые дома мод с новыми идеями, амбициями и желанием произвести новую модную революцию. В Balmain место Кристофа Декарнена, ушедшего в апреле прошлого года на больничный с нервным срывом, занял молодой и амбициозный француз с африканскими корнями Оливье Рустен. Его новая коллекция все так же эффектна и сексуальна, дизайнер просто перешел в другую тональность, сменив минорный лад на мажорный: «Я шью для тех, в ком бушует рок-н-ролл. Кто не хочет надевать платья даже по торжественным случаям». После того как сам Пако Рабанн, знаменитый авангардист шестидесятых, придумавший костюмы из металла и пластика для Джейн Фонды в фильме «Барбарелла», отошел от дел в 1999 году, производство одежды пошло на спад, а потом и вовсе остановилось. В сентябре впервые с 2006 года состоялся показ Paco Rabanne, а креативным директором марки стал Маниш Арора, поборник яркости, избыточности и театральности в одежде. Для своей коллекции он использовал новейшие технологии цифрового сканирования фигуры и лазерной обработки каждого отрезка ткани. Что тоже очень в духе Пако Рабанна и шестидесятых – эпохи безграничной веры в научно-технический прогресс, победы разума над законами природы. И сексуальной революции – главное слово, которое произносили критики, увидев на подиуме мини-платья, комбинезоны и легинсы, выполненные из металлизированной органзы, пластиковых блесток и бумаги. Более подробно о них и многих других новых дизайнерах, изменивших привычный облик всеми любимых брендов, читайте в новом февральском номере Vogue. Макс атакует. В своем новом фильме «Август. Восьмого» актер Максим Матвеев выглядит как Джеймс Бонд в момент спасения мира. Металл в голосе, сталь в глазах, железная хватка сжимающих руль военного джипа пальцев. «Я его подметил, когда он еще учился в Школе-студии МХАТ. Мне показалось, что появляется новое лицо героя нашего кино. В Матвееве есть удивительное сочетание нежности и мужественности, твердости и деликатности. Таким я и представляю себе современного русского офицера», – отзывается об актере режиссер картины Джаник Файзиев. Восторги режиссера по поводу своего актера ожидаемы. Но все же не слишком ли большой аванс – «новый герой кино»? О настоящих героях, своей карьере в кино и театре и, конечно же, о любимой жене Лизе Боярской один из самых сексуальных и горячо любимых многими режиссерами актеров Максим Матвеев поведал в интервью Альберту Галееву в новом номере журнала Vogue.

132. Летные куртки COCKPIT 2011-2012
Дата: 25.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Летные куртки COCKPIT 2011-2012

Навевающий романтику образ авиапилота середины прошлого века, от которого у девушек дух захватывало - это непременно точные часы, особый комбинезон, стильная летная куртка, ботинки, шлем и, конечно, главная мужская забава - военный самолет. Военная авиация всегда была и остается одним из самых уважаемых и хорошо оснащенных видов вооруженных сил во всем мире. Ни с чем несравнимую палитру ощущений летчиков-истребителей при полете выразить словесно возможно лишь некогда очень расхожим английским выражением: «hell bent for leather» (нестись во весь опор). Этот образ, безусловно, заставлял завидовать всю мужскую половину человечества и завоевывал сердца у женской. Образ именно такого героя и стал вдохновением для американцев Джеффа и Джекки Клайман при создании брендов Avirex и Cockpit в 1975 г. Под вышеупомянутыми марками выпускались коллекционные военные лётные куртки для использования в повседневной жизни. Так Клайманы воссоздали для современных жителей Нью-Йорка ту особую атмосферу, которая была свойственна нескольким поколениям военных летчиков. Как истинные и преданные коллекционеры военных артефактов с 40-летним опытом Клайманы задались целью оживить и передать историю прошлых мировых конфликтов в массы по средствам создания копий лётных курток, скроенных по стандартам Минобороны США. Как сказал сам Джефф Клайман, «в такой куртке чувствуешь себя словно в машине времени, где летает сама история». Клайманы отдали воссозданию исторических моделей курток большое количество времени, упорного труда, любви и в результате летная куртка стала трендом на долгие годы. Создавая свои коллекции, семья Клайман смогла успешно и всесторонне охватить мир военной авиации: от кожаных курток Cockpit, которые выпускаются по контракту с ВВС США согласно стандартам Минобороны США, до огромной коллекции исторических самолетов, часов и других всевозможных военных артефактов с 1940 по 1999 гг., которые открыто выставлены в их личном авиационном музее близ Нью-Йорка.«Военные летные куртки – культовая одежда. У нас их приобретают, потому что эти куртки ассоциируются с отвагой. Это как любители спорта, которые носят свитер игрока, за которого болеют», – говорит Джефф Клайман. С этим не поспоришь, ведь кожаные куртки - это яркая характеристика нескольких поколений героев и антигероев. Кожаная одежда имеют долгую историю, которая берет свое начало в Древнем Риме, именно в те времена римские солдаты начали использовать кожаные панцири в качестве защитной униформы. Если добавить к этому панцирю рукава – как раз и получится кожаная куртка! Классическая лётная куртка А-2 COCKPIT Antique Lamb пошита из кожи ягнёнка. Характерные элементы конструкции: карманы со входами как сверху, так и сбоку, погоны на плечах и шикарная подкладка из шелка с двумя вышитыми флагами. Сделано в США. Не имеющая аналогий винтажная куртка COCKPIT Top Gun Movieheroes из серии «Киногерои» шьется из специально обработанной козлиной кожи растительного дубления. Куртка ручного кроя и шитья затем искусственно состарена. Эта куртка — точная копия той, что использовалась в кинофильме Top Gun с Томом Крузом в главной роли (ее компания Cockpit выпустила в 1985 г). Эта модель – сама по себе кинозвезда! На куртке 17 нашивок и брошь в форме якоря с эмблемой ВМФ США. Сделана по спецификациям начала 60-х гг. со старомодным рыжим мутоновым воротником в США. Прототипом модели COCKPIT B-3 Hooded стала куртка Army Air Force Type B-3 (именуемая в народе «пилотом»). К ней лишь добавили мутоновый капюшон с опушкой из натурального меха койота, который защитит вас от самого лютого холода. Куртка обладает всеми оригинальными деталями В-3, включая швы с окантовкой из кожи для большей прочности. Особо прочная молния и металлическая пряжка, карманы с утеплением и входами сбоку и дополнительно утеплённый съёмный капюшон. Сделано в СШAТочно такие куртки были на Томе Крузе и генерале Чаке Йегере. «Когда вышел фильм Top Gun («Лучший стрелок»), модель G-1 и другие подобные этим военные кожаные куртки завоевали бешеную популярность. Благодаря Голливуду и образу Бродяги (Maverick) мы достигли больших успехов в конце 1980-х – начале 1990-х годов», – говорит Джеки Клайман.Через некоторое время Клайманы были вынуждены продать торговую марку Avirex - эта марка больше не отшивается в США, тем не менее они по-прежнему выпускают военные куртки премиум-качества, а также престижную линию современной модной одежды под маркой COCKPIT. Продукция Клайманов продается в магазинах их эксклюзивного поставщика в России Force’Age. При создании данной линии одежды огромное внимание было уделено определенным деталям, которые придают моделям аутентичность, - для этого Клайманами была использована собственная коллекция оригинальных образцов. Постепенно бренд Cockpit занялся производством все более и более редких моделей, среди них новая мотоциклетная куртка, изготовленная из лошадиной кожи по образцу английской рокерской куртки 1950х годов.. Клайманы также стали официальными поставщиками современных летных курток А-2 для ВВС США.По многочисленным просьбам покупателей, в коллекции 2011-12 г. в Force’Age появилась новая линия летных курток времен начала холодной войны (50–60-е гг.). Это куртки из хлопка и нейлона, а также всевозможные модификации модели G1, которая выпускалась в эпоху Корейской и Вьетнамской войн.«Многие из этих курток широкой публике ранее неизвестны, так как солдаты забрали их с собой по возвращении со службы. В итоге эта одежда не была представлена на рынке излишков боевого обмундирования, которые распродавались армией. Куртки были настолько хорошо сшиты, что бывшие солдаты носили их дома», – рассказывает Джеф Клайман. – «Мы хотим “оживить” эту часть истории, так же, как и в нашем музее».Летаем вместе с Alpha IndustriesМы не забыли и про Alpha Ind., чьей специализацией являются нейлоновые куртки. Теперь воссоздать образ лётчика сможет каждый, избежав существенных затрат на натуральную кожу, – в качестве замены можно всегда использовать доступный авиационный нейлон и куртки моделей Особая модель летной куртки CWU-45 Alpha Ind. – точная копия ее армейского прототипа черного цвета, которая состоит на вооружении ВВС США. Куртка изготовлена из 100%-ного авиационного нейлона с водоотталкивающей пропиткой и утеплителем из полиэстера. Модель MA-1 D-Tec silver создана на основе классики - американской лётной куртки МА-1, известной в народе как «бомбер» (эти куртки обычно носили пилоты бомбадировщиков). К оригинальной модели добавили лишь отстёгивающийся трикотажный капюшон. Изготовлена куртка из всё того же классического супер-прочного авиационного нейлона. Такой «бомбер» MA-1 AIRMAN обладает современными цветными вставками в нижней части рукава, который придает ему дерзости, и оранжевый принт на самом рукаве, стилизованный под флаг США. ALPHA B-15 Shiny - великолепная современная копия легендарной классической куртки В-15 1944 года от компании Alpha Industries! Эта куртка выпускалась ограниченной серией всего два года и считается настоящим раритетом, который отличается от не менее знаменитой модели дополнительным отстегивающимся воротником с оторочкой из натуральной овчины. Куртка изготовлена из современного тонкого нейлона черного цвета, модно напоминающего армейские подстёжки (!).Хотите быть настоящим героем? Начните с малого – приходите в магазины Force’Age и мы обещаем, что самолёт Вам не понадобится…

133. Лукбук весенней и летней коллекции от streetwear бренда Sabit NYC
Дата: 12.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лукбук весенней и летней коллекции от streetwear бренда Sabit NYC

Унисекс толстовки и кардиганы, классные джинсы, шорты и поло с гавайским принтом, кепки, панамы и даже "рабочие" джинсовые комбинезоны-эти вещи будут в трендах без сомнений.

134. Адрей Рыбинский: Я хотел бы одевать Земфиру и Тильду Суинтон
Дата: 01.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Адрей Рыбинский: Я хотел бы одевать Земфиру и Тильду Суинтон

Адрей Рыбинский, дизайнер марки Pure Vinnie, приехал в Москву из Нижнего Новгорода. Именно там еще в школе он тайком шил свои первые штаны – чтобы, спустя много лет, выйти на поклон в финале показа своей коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. - Как начинался творческий путь дизайнера Андрея Рыбинского? - У меня обычная семья: мама – инженер, папа – инженер, бабушка – врач, другая – тоже врач. Никто не шил. А мне в юности хотелось наряжаться, но ничего не было. И я распарывал старые вещи и шил по ним новые. Помню, мне было нужно ехать в пионерский лагерь. У меня были немецкие брюки с большими карманами. Я утащил у мамы большую сатиновую простынь, купил большую банку зеленки в аптеке и в ванной этот кусок ткани покрасил (анилиновых красителей тогда, конечно, не знал). Мама, когда пришла с работы и увидела все это, спросила «Что ты делал?», но я не сознался. И по ниточкам распорол брюки, интуитивно как-то понимая, что надо соблюдать долевую нить и прочее, сшил по ним на маминой машинке втихушку новые штаны, довольно приличные. Правда, там не было гульфика, потому что я не мог тогда сделать его правильно, на молнии, так что сшил липовый, а по бокам в пояс вставил резинки, чтобы в штаны можно было влезать. И поехал в пионерский лагерь. Танцевал в этих штанах на дискотеках, имел успех. А потом мама приехала, увидела меня в них и все поняла про зеленку. И только спросила: «Как твои ноги?» Я честно ответил: белые трусы нельзя надевать. Ноги были зеленые - и все трусы, соответственно, тоже. И с тех пор мама стала лояльно ко мне в этом плане относиться, стала поощрять, помогала в чем-то, я уже официально шил на ее машинке. Потом, когда я закончил 10-й класс, по мнению бабушки, должен был пойти в мединститут и становиться хирургом. Но так как у меня физика, химия, геометрия шли на двойки, в отличие от остальных предметов, я пытался бабушку переубедить. Во-первых, я от вида крови в обморок падаю, а во-вторых, химии не знаю. На что бабушка сказала: нет, мы тебя подтянем. И мучила меня ночами, заставляла учиться, я на ходу засыпал, а она считала, что притворяюсь. А с другой стороны моя учительница истории, она сейчас в Израиле живет, договорилась, чтобы меня приняли в университет на истфак без экзаменов, только по собеседованию. Но я прекрасно понимал, что тогда буду очкариком в библиотеке, да и душа к тому не лежала. Моя мама получала прессинг с двух сторон, и, если бы тогда был жив папа, они бы за меня непременно решили. Но мама сказала, что не может давить на меня. И я пошел в техникум легкой промышленности. Бабушка потом полгода с мамой не разговаривала и говорила, что это позор. Отучившись, я прошел обязательную практику на фабрике, что дало мне очень много. Я увидел весь производственный процесс. Сначала был учеником закройщика, потом закройщиком, а потом пошел работать в магазин к своим друзьям мерчендайзером и мастером по подгонке вещей. И вот тогда же начал делать свою одежду малюсенькими партиями и выставлять в этом же магазине. Постепенно стали появляться клиенты, сначала по дружбе, баш на баш, потом уже и покупать стали. Постепенно я стал полноценным мастером на заказ и создал коллекцию для конкурса «Золотой подиум», это главное подобное событие в Нижнем Новгороде. И московский модельер Людмила Якушина, председатель жюри, дала мне первую премию. Эта первая полноценная коллекция была полностью серого цвета. Там были комбинезоны, которые у меня так и остались впоследствии, облегающие с брюками со стрелками, а сверху были фартуки. И только где-то через год, наверное, стали в модных журналах появляться фартуки. После этого конкурса меня уже заметили на городском уровне, я стал одевать ведущих и окончательно перешел к работе дизайнера в своей собственной мастерской. Мне было лет 25 тогда. Кроме того, я устроился в приличный магазин мерчендайзером и привел туда свою подругу, которая стала директором по закупкам. Мы стали ездить за границу, расширять ассортимент, работать непосредственно с фабриками в Италии. Работы становилось все больше, а я постепенно перебирался в Москву и стал все больше времени проводить в столице. Мне поставили ультиматум: или полностью посвятить себя магазину, или до свидания. Я предпочел остаться в Москве, где у меня уже была своя клиентура… - И что послужило толчком к следующему шагу – к тому, чтобы заявить о себе, как дизайнере, на Неделях моды? - Перед кризисом я понял, что уже пора расширяться, привлекать сторонних работников, чтобы делать одежду для продаж. К тому времени у меня были знакомые редакторы в глянцевых журналах, и я консультировался с ними, чтобы узнать, что стоит делать, на чем сосредоточиться. И мне сказали, что все показы – это всего лишь выкидывание денег, а байерам нужен шоу-рум. Все в один голос говорили, что сначала надо начать продаваться, сформировать свою аудиторию, для которой уже и будет показ. Поэтому я начал с шоу-рума на Volvo, дважды выставлялся. В первый раз все соседи по площадке смотрели просто с завистью – каждый второй посетитель выходил с пакетом. И известные люди покупали. Во второй раз нас поставили в какой-то дальний угол, и было уже приятно слышать, когда приходили гости и говорили «Слава богу, наконец-то мы вас нашли». Стали появляться разные ценные контакты, словом, все закрутилось. В третий раз уже надо было выходить с показом - и меня переманили на MBFWR. Прошло два показа – третьего не будет. - Почему? - Потому что это игрушки для каких-то чванливых людей, которые тешат свое самолюбие. У нас сейчас приоритет – открыть свой монобрендовый магазин. Можно спросить любого модного эксперта – и я спрашивал: «Что важнее: прийти на показ или прийти в магазин?» И все отвечали – прийти в магазин. Показ в России воспринимается как шоу, это – не показатель, люди не воспринимают показы всерьез. Хотя, признаюсь, представители MBFWR хвалили, говорили, что, пусть у вас нет никакой театральности, но вы были заметны. Но на деле от показов мало что сдвинулось, как не было обозрений в глянцевых журналах, – так и нет. У нас ведь уделяют максимум одну страницу Неделе, и там один и тот же пресс-релиз, лицо Шумского, лицо Хромченко, звезды какие-нибудь, а дизайнерам внимание не уделено. - Оставим в покое недели, поговорим о творчестве. В чем черпаете вдохновение? - В разном. Вот в последней коллекции «Мулен Руж» вдохновение шло не от самих мельниц, не от кабаре, а от одноименного фильма с Николь Кидман и Эваном МакГрегором. И там, помимо танцев кан-кан, присутствуют мужчины с брюками с лампасами, женщины в платьяя с воланами…Только это все подано не напрямую, не цитатами, как у нас привыкли. У нас ведь как: если коллекция испанская, то обязательно мак в волосах, если посвященная Санкт-Петербургу, то боярыня в какой-нибудь накидке. Все очень буквально. Помимо вдохновения и работы по его воплощению есть еще и коммерческая сторона. Скажем, была удачная модель в предыдущем сезоне, которая отлично продавалась. Магазин говорит: сделайте другую модель на такой же основе. И ты думаешь – и делаешь что-то новое. Мода для меня – в первую очередь работа, а не творчество ради творчества. - Никогда не хотелось сделать что-то экстремальное? - Ну…выше себя, наверное, не прыгнешь. Я такой человек. Когда начинал, у меня вообще был сплошной минимализм и присутствовали только три цвета: белый, черный и серый. Всегда любил точеные формы, чтобы все было строго. Но постепенно, расширяя кругозор, бывая за границей, начал привыкать к другим подходам. Я думаю, что до цвета надо дорасти, надо уметь им управлять. И, как мне кажется, его слишком много быть не должно, потому что иначе получится клумба. Когда цвет дается дозировано, это всегда очень красиво. - И получилось? - Никогда не думал, что одними из моих самых раскупаемых платьев будут красные. То есть, спустя столько времени, я научился управляться с красным цветом. Сейчас я понимаю цвет, и мне нравится с ним работать. - Есть среди знаменитых людей те, кого хотелось бы одеть? - Ройши Мерфи, Тильда Суинтон, из русских – Земфира, Рената Литвинова, Алена Долецкая.

135. River Island весна-лето 2012
Дата: 12.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
River Island весна-лето 2012

Яркие узорные принты, подхватившие основные подиумные тренды, составляют визуальную основу весенне-летней коллекции River Island. Вы найдете здесь стилистические отсылки к коллекциям Missoni, Versace, Etro, Costume National и другим - отсылки, но не цитаты. Коллекция построена на максимальной комбинаторности: очень мало платьев или комбинезонов, то есть цельных вещей, практически все делится на верх и низ, которые можно комбинировать по своему усмотрению. Вокруг комплектов в шипах и заклепках, напоминающих по стилистике - но не по силуэту - вещи Versace for H&M, могут возникнуть какие-то споры, но мне кажется, - в данном случае важна не сама вещь, а то, как и с чем вы ее будете носить. Если вам близок агрессивный, но "гламурный" рок, то одних вещей от Донателлы Версаче явно будет недостаточно =) Мои фавориты в коллекции - узорные мандариновые штаны, брючный костюм с мелким принтом и платье "из платков" - вещи, напоминающие о 80-х. И лимонная макси-сумка - бьющее по глазам пятно света привнесет позитив в окружающий вас мир!

136. Образ дня. 07 декабря 2011
Дата: 07.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Образ дня. 07 декабря 2011

Чего бояться? Играйте в моду так, как заблагорассудится. Почему бы не надеть под прозрачное платье Yanina комбинезон из рождественской коллекции Kira Plastinina, не добавить к этому ботильоны Alexander McQueen, двойное кольцо и крупные бусы ASOS и сумочку Moschino Cheap&Chic. И расскажите всем о том, что в детстве мечтали стать летчиком, трикотажным "подшлемником" H&M из коллекции "Девушка с татуировкой дракона" и очками Tom Ford.

137. ESPRIT весна-лето 2012
Дата: 09.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ESPRIT весна-лето 2012

В весенне-летней коллекции ESPRIT 2012 в фокус внимания дизайнеров попали многие актуальные тренды сезона. Центральная тема весенне-летней коллекции - A La RUSSE: яркая цветочная россыпь и сочетание сочных контрастных оттенков вкупе с фирменным лаконичным кроем ESPRIT. Топы, блузки, платья, украшенные выразительным набивным рисунком, отлично впишутся в ваш весенний гардероб. Кружева, шитье и монохромная молочно-белая палитра – другая, не менее прекрасная сторона темы A La RUSSE. Сдержанное очарование этой линии особенно выразительно в юбках А-образного силуэта и в платьях-футлярах. Морская тема – неотъемлемая составляющая летних коллекций - интерпретируется ESPRIT по-своему: тематические принты и неизменный якорь присутствует в линии casual, а обязательное для данной тенденции созвучие белого, красного и синего обыгрывается самым различным образом в линии collection. Скажем, к шелковому комбинезону с синими брюками и красным верхом предлагается жакет-болеро красного цвета. Ретро-горошек покоряет в этом сезоне и умы дизайнеров, и сердца модниц. Крупные горошины оживляют юбки и блузы сдержанного силуэта, присутствуют на подкладке рукавов жакета. Рукава-трансформеры - отличная находка в плане функциональности: достаточно отогнуть рукав – и строгий белый жакет перевоплощается на глазах. Основа весенне-летней коллекции ESPRIT – натуральные материалы. Сейчас, когда марка уделяет экологичности особенное внимание, компания подходит к этой теме со всей ответственностью, тщательно подбирая поставщиков экологичного сырья.

138. Компания ТВОЕ представляет новую коллекцию костюмов из плюша
Дата: 01.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Компания ТВОЕ представляет новую коллекцию костюмов из плюша

С наступление холодов, хочется примерить тёплый домашний костюм, и, устроившись в кресле, провести вечер дома. ТВОЕ создали линию одежды для дома, в которой каждой девушке будет тепло и уютно. В коллекции представлены: комбинезоны, джемпера, шорты, брюки. Основные цвета - розовый, белый, голубой, салатовый. Вся коллекция выполнена из качественной плюшевой ткани с мягким ворсом. Модели комфортного кроя имеют практичные карманы и украшены пушистыми помпонами. Одежда из плюша легкая, приятная на ощупь, не требует специального ухода, после множества стирок остаётся такой же мягкой и не выцветает. Новые модели отлично подойдут для романтичных особ, которые любят посидеть около камина с чашкой горячего чая. Коллекция уже поступила в продажу во все магазины сети ТВОЕ.

139. Лукбук коллекции весна-лето 2012 Sonia Rykiel
Дата: 29.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лукбук коллекции весна-лето 2012 Sonia Rykiel

В сезоне весна-лето 2012 коллекция Sonia Rykiel адресована жизнерадостным девушкам, которые не боятся улыбаться и дарить улыбки другим. Оставаясь королевой трикотажа, Sonia Rykiel все активнее использует обычные ткани (лен, вискозу, облегченный хлопок). Озорной горошек, комбинезоны и шорты прекрасно соседствуют с классическими платьями; коктейльные и вечерние наряды отражают простор фантазии нового дизайнера марки - переплетения тканей, комбинированные модели, объемная отделка. Широкие брюки, шляпки и широкие жакеты, брюки, собранные на резинку, как шаровары, - все это напоминает о 20-х, которые обещают стать трендом, как уже им стали 70-ые. И они тоже отразились в коллекции в колор-блокинге, мужских костюмах (очень женственных в исполнении Sonia Rykiel), принтах и контрастных деталях. Вечернее платье заслуживает отдельного слова - конечно, похожие уже предлагали другие дизайнеры, но черное запашное платье в пол с рукавами, которое скрепляет только пояс, на мой взгляд, одно из самых сексуальных одеяний для женщины. Первая коллекция Эйприл Крайтон в роли ведущего дизайнера бренда радует - в ней чувствуется необходимая для настоящей моды легкость, несерьезность. Модели лукбука прочувствовали эту атмосферу и подыграли ей. Словом, браво!

140. Стиль семидесятых в «звездном» исполнении
Дата: 15.11.2011. Входимость: 10. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стиль семидесятых в «звездном» исполнении

Белые брючные костюмы в узнаваемом стиле звезды «Студии 54» Бьянки Джаггер (Bianca Jagger), расшитые блестящими пайетками вечерние комбинезоны и легких платьев в стиле хиппи - стиль семидесятых на протяжении нескольких последних сезонов царствовал не только на международном подиуме, но и в гардеробе голливудских звезд, начиная от старлеток типа Ванессы Хадженс (Vanessa Hudgens) и Милы Кунис (Mila Kunis) и заканчивая признанными трендсеттерами типа Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez). Хиппи-шик Расслабленный, нарочито небрежный и бесконечно стильный, хиппи-шик в «звездном» исполнении - это легкие платья-макси и воздушные мини в сочетании с крупными, массивными браслетами, длинными многослойными ожерельями и обувью на платформе. Пэрис Хилтон (Paris Hilton) оказалась одной из самых больших поклонниц этого варианта стиля семидесятых - платья с принтом пейсли светская львица дополняет обручами для волос. А супермодель Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) с платьями в стиле хиппи носит удобные замшевые сапожки и сумки с бахромой. Комбинезоны: не только для повседневного гардероба, но и для красной дорожки Комбинезон - один из знаковых предметов одежды в гардеробе эпохи семидесятых годов. Стараниями многочисленных модных дизайнеров несколько сезонов назад комбинезон с триумфом вернулся в моду, став одеждой не только повседневной, но и вечерней. Современные комбинезоны в стиле семидесятых с успехом заменяют для звезд привычные вечерние платья: Гвен Стефани (Gwen Stefani) и супермодель Иман (Iman) на красной дорожке демонстрируют блестящие в буквальном смысле этого слова вечерние комбинезоны от Stella McCartney, а Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige) выбирает кремовый комбинезон с блестками и американской проймой от Michael Kors. Даже самый простой, на первый взгляд, комбинезон безо всяких блестящих деталей может стать идеальным вечернем ансамблем - что с успехом доказывают Пенелопа Круз (Penelope Cruz), на премьере "Пиратов Карибского моря" в Испании появившаяся в элегантном черном комбинезоне от Hakaan, и АннаЛинн МакКорд (AnnaLynn McCord), выбравшая двухцветный комбинезон из роскошного шелка для церемонии вручения наград Lucille Lortel Awards. Джинсы-клеш и завышенная талия Еще одна характерная примета стиля семидесятых - завышенная талия брюк или джинсов, которые обязательно должны быть расклешенными. Даже самый простой ансамбль в стиле семидесятых может выглядеть безумно красиво и дорого - так, например, супермодель Элль Макферсон (Elle MacPherson) в джинсах-клеш с завышенной талией и простой белой рубашке выглядит так же неотразимо, как когда-то на подиуме. А для Ники Хилтон (Nicky Hilton) модные джинсы-клеш с высокой талией давно стали базовым элементом повседневного гардероба. Белый пиджак и «Студия 54» Стиль, некогда заданный завсегдатаями «Студии 54», живет и процветает в гардеробе самых ярких голливудских звезд. Узнаваемый образ Бьянки Джаггер примерила на красной дорожке Billboard Music Awards певица Рианна (Rihanna), выбрав для церемонии элегантный белый костюм Max Mara и блузу с соблазнительно-глубоким декольте. А Мила Кунис (Mila Kunis) дополнила свой белый брючный костюм, выбранный для церемонии Cosmo Awards, миниатюрным клатчем и золотыми серьгами-кольцами.

141. Из зимы в лето: пять актуальных тенденций 2012
Дата: 01.11.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Из зимы в лето: пять актуальных тенденций 2012

В сезоне весна-лето 2012 дизайнеры постарались порадовать модниц совершенно новыми тенденциями – впрочем, некоторые тренды, определившие гардероб осень-зима 2011-2012, не потеряют своей актуальности и в следующем сезоне. По-прежнему пользуются популярностью комбинезоны, которые не выходят из моды вот уже несколько сезонов подряд, по-прежнему вносят толику яркости в гардероб сочный оранжевый цвет и смелые сочетания в одном ансамбле нескольких разных, а порой и противоположных друг другу цветов. Никуда не исчезли и тонкие до прозрачности ткани, с которыми по-прежнему экспериментируют дизайнеры, создавая романтический, загадочный или соблазнительный образ. А поклонницам несколько провокационного стиля модные дизайнеры вновь предлагают обратиться к фетиш-шику и бондажным элементам в одежде. Прозрачные ткани Тонкие до прозрачности ткани и, в частности, провокационно-просвечивающий шифон вошли в моду несколько сезонов назад, став достаточно сложным в воплощении, но, тем не менее, исключительно актуальным трендом. В новом сезоне весна-лето 2012 «прозрачный» тренд вновь воплотился во многих дизайнерских коллекциях – будь то полупрозрачное легкое платьице от Reed Krakoff, кобальтовый топ от Haider Ackermann или обнажающий живот топ от Narciso Rodriguez. Narciso Rodriguez, Haider Ackerman, Reed Krakoff Бондажные элементы Фетиш-шик стал одним из ключевых трендов сезона осень-зима 2011-2012 – достаточно вспомнить коллекции Louis Vuitton и Alexander McQueen. В новом сезоне весна-лето 2012 популярность фетиш-стиля вновь на высоте – даже Prabal Gurung и Monique Lhuillier, известные своими женственными ансамблями, на этот раз отказались от традиционной мягкости и женственности в пользу образов чуть более провокационных, созданных за счет бондажных элементов в одежде. Monique Lhuillier, Prabal Gurung, Alexander McQueen Оранжевый Proenza Schouler и Burberry оживили с помощью яркого, сочного оранжевого оттенка свои коллекции осень-зима 2011-2012, а в преддверии нового весенне-летнего сезона к жизнерадостному апельсиновому оттенку обратились и другие авторитетные представители мира моды – в том числе Christian Dior, Alexander McQueen, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Donna Karan, Dolce & Gabbana. Christian Dior, Dolce & Gabbana, Hermes Комбинезоны Комбинезоны – еще один не самый легкий в обращении тренд: хотя комбинезоны с глубоким декольте и воротником-хомутом а-ля «Студия 54» выглядят бесконечно соблазнительно на моделях, включить такие комбинезоны в реальный гардероб достаточно сложно. Вот почему в сезоне весна-лето 2012 модные дизайнеры представили новую, более «взрослую» и практичную интерпретацию комбинезонов, добавив ансамблям яркости за счет по-летнему пестрых принтов. Yigal Azrouel, Stella McCartney, Diane von Furstenberg Контрастные сочетания цветов Будь то неоновые оттенки в сочетании с пастельными или же графическая комбинация черного и белого – контрастное сочетание цветов стало трендом, актуальным на протяжении нескольких сезонов и даже получившим собственное название в английском – colorblocking. Судя по коллекциям весна-лето 2012, контрастные сочетания цветов в одном ансамбле станут одной из главных тенденций сезона. Victoria Beckham, Tommy Hilfiger, Marc by Marc Jacobs

142. «Поцелуй бабочки» от Галины Васильевой на VFW
Дата: 21.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Поцелуй бабочки» от Галины Васильевой на VFW

Название этой удивительной коллекции родилось из удивительного принта, увиденного дизайнером Галиной Васильевой на одной из шелковых тканей в Италии. Ткань тут же была заказана для работы, а нежный, фантазийный силуэт бабочки нашел воплощение не только в рисунке, но и в оригинальном крое моделей. Центральное место в коллекции занимает легкое платье из шифона. Бледно-сиреневое, лиловое, актуально оранжевое или с пастельным цветочным узором, оно облегает по бедрам и струится шелковыми волнами подола в лучших традициях золотого века Голливуда. Некоторые модели выполнены с актуальными воротниками-стойками или мягкими «хомутами» на спине, а женственные банты и драпированные вырезы-бабочки других вновь и вновь отсылают к названию коллекции. Не последнее место в весенне-летнем гардеробе от Галины Васильевой занимает костюм из валяного лодена в духе Шанель. Мягкая, но плотная шерстяная ткань помогает строить силуэты в стиле 1960х – приталенные жакеты и мини-юбки лишь подчеркивают хрупкость женственного образа. Цвета, впрочем, как и вся гамма в коллекции, выбраны по-летнему жизнерадостные – желтый, сиреневый, оранжевый. Костюмы дополняют блузки из ткани расцветки «бабочка» с воротниками-стойками или женственными аккуратными вырезами. Минимализм, элегантная классика, сдержанность – в этом, как всегда, проявился творческий почерк дизайнера Галины Васильевой. Настоящей женщине нравятся дорогие шелка: шифон, атлас, органза; струящиеся юбки в пол; соблазнительные, но не вульгарные вырезы и женственные детали. Так, некоторые модели коллекции с изнанки отделаны контрастным шелком (деталь, вовсе не бросающаяся в глаза) - лишь при ходьбе или во время элегантного жеста полы платья отворачиваются. демонстрируя драгоценную отделку. Чистый белый, универсальный летний цвет, занял в коллекции отдельное место. В нем выполнен ряд моделей из кружева, а также по-прежнему актуальные струящиеся комбинезоны разной длины – от экстремального мини до элегантного макси. С наступлением вечера нежная пастель шелковых платьев переходит в яркие, сочные, насыщенные тона теплой оранжево-горчичной гаммы. Как всегда в коллекции Галины Васильевой присутствует красное платье, ставшее визитной карточкой дизайнера. Именно в таком, певица Алсу вела церемонию Евровидения в 2009 году. Платья от Галины Васильевой, тонко подчеркивают природную красоту женской фигуры, все ее изгибы, делая любую женщину подобием Афродиты, вышедшей из морской пены и попавшей прямо на светский прием.

143. Рождественская коллекция bebe
Дата: 15.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождественская коллекция bebe

Рождественская коллекция bebe - небольшой набор ключевых вещей: деловой жакет, джинсы-клеш, куртка с меховой опушкой, "драгоценные" аксессуары и туфли на шпильках разных оттенков самоцветов от рубина до аметиста. Широкополая шляпа и вечерний комбинезон вместо платья намекают о том, что в моде стиль Бьянки Джаггер и Бриджит Бардо.

144. Violetta Litvinova весна-лето 2012
Дата: 11.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Violetta Litvinova весна-лето 2012

Время цветочков в волосах прошло - наступило время ягодок! А то и яблочек. Виолетта Литвинова в весенне-летней коллекции шляпок представляет широкий выбор на любую фантазию: от достаточно консервативной для нее черной шляпки с украшением - до вишенок и яблок из шерсти, "соломенных" переплетений, "пламени" из почти прозрачной, исчезающей сетки... Шляпка с вуалью и шляпка-фрукт, фантазии из сетки и из ткани, словно это и не шляпка, а виртуозно намотанная на голову бабушкина блузка, трикотажная шапка, напоминающая головные платки монахинь или средневековых Прекрасных Дам... Фантазии дизайнеру, как и всегда, не занимать! Модели агентства Зайцева вышагивали по подиуму в серых комбинезонах, на которых из подручных материалов были обозначены "намеки" на ту одежду, которая могла бы быть на них: корсажное платье, жакет с цветком на планке, сарафан. Под вдохновенные фортепьянные импровизации Наоми Маки они передавали друг другу апельсины, ставшие "красной нитью" показа, а Виолетта Литвинова рисовала на больших листах бумаги тушью импровизации графические, такие же свободные, как и музыка. Листы улетали на подиум, иногда модели уносили их с собой или вручали гостям. Тон показа был задан песней, которую исполнила Наоми Маки акапелло в традиционной японской манере, сложной и завораживающей. Завершил его танец с веером и катаной мастера кен-до. В чем японская тема, спросите вы? Полагаю, в умении любоваться природой и каждым предметом в этом мире. Шляпкой, например. Тем более что шляпки Виолетты Литвиновой могут привлечь внимание надолго!

145. Весенне - летняя коллекция «YanaStasia» 2012
Дата: 21.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весенне - летняя коллекция «YanaStasia» 2012

пресс-релиз Весенне - летняя коллекция «YanaStasia» 2012 создана под девизом жизнь - это продолжение летнего позитивного настроения! Данью летнему сезону стал цветочный узор, который, по общему признанию, никогда не выходит из моды. На этот раз он украсил изысканные платья-макси от «YanaStasia» из тончайшего, многослойного шифона. Яркие брюки с орнаментом павлопосадского платка и мотивами гжели макси-юбки и конечно же комбинезон удобная, стильная одежда, которая делает женщину еще соблазнительнее. Все это искусно продемонстрировано в коллекции «Русская Экзотика». Как всегда на подиум в колоритных нарядах выйдут звезды эстрады и шоу бизнеса.

146. Лукбук мужской коллекции H&M весна-2012
Дата: 16.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лукбук мужской коллекции H&M весна-2012

Белый пиджак в мелкую черную полоску, костюм, напоминающий униформу, комбинезон и кожаные шорты, и много цвета - по уровню актуальности мужская коллекция H&M сезона весна-2012 вполне способна дать фору женской коллекции этого же бренда. Модники, желавшие приобрести туфли на платформе от Prada, присмотритесь к альтернативным "парусиновым ботинкам" H&M! Полосатая танкетка ничуть не хуже.

147. Анна Селезнева для весеннего лукбука Mango
Дата: 17.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анна Селезнева для весеннего лукбука Mango

Анна Селезнева позирует для лукбука Mango сезона весна 2012. Деним и ложный деним, плиссированые юбки-макси и легкие комбинезоны, многослойность и белый цвет - все, что носили в уходящем году, будем носить и в новом. Почему бы и нет, если это отлично смотрится?

148. Итоги Недели моды в Москве - кружево в моде
Дата: 07.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги Недели моды в Москве - кружево в моде

Российские дизайнеры в сезоне осень-зима 2011 и весна-лето 2012 вдохновлялись разными персонами и континентами. Алена Ахмадуллина создала свою страну чудес в коллекции по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Дмитрий Логинов – коллекцию Arsenicum, памятуя об Одри Хэпберн и Бриджит Бардо. Дарья Разумихина создала колоритные образы в своем излюбленном стиле этнофутуризма. Кира Пластинина представила лаконичную коллекцию в монохромной гамме. Сергей Сысоев перевел свои личные переживания от мегаполиса во фрагменты гардероба современной женщины. И все они использовали в своих коллекциях кружево. Благодаря своей фактуре кружево почти универсально: из него может быть сделано полностью все платье, топ, юбка или отдельная деталь гардероба и аксессуар вроде туфлей, сумки и пояса. Но никто из современных дизайнеров не останавливается на уже известном использовании кружевного материала. На последней Неделе моды в Москве у разных дизайнеров кружево смотрелось по-разному. Авторитеты моды интересно обыгрывали фактуру кружева и пробовали разные сочетания цветов и материалов. Черные кружевные топы, оголяющие спину, в коллекции Алены Ахмадуллиной сочетаются с однотонными брюками, короткими шортами, а то и вовсе превращаются в элегантный кружевной комбинезон. Кружево, тканое и ручной работы, украсило коктейльные платья в обрамлении шифона и меха. Дмитрий Логинов и Кира Пластинина использует монохромную гамму цветов. В коллекции весна-лето 2012 Логинова вечерние платья дополнены «вороньими крыльями», напоминающими воротнички: желтые платья – с черными, черные – с красными и черными, а белые – с белыми. Этот вечерний наряд отлично смотрится с платком, повязанном в стиле Одри Хэпберн и Бриджит Бардо. Кира Пластинина играет с прозрачностью и цветочным декором в черно-белой гамме. Здесь-то и пригодилось кружево. Шикарное контрастное платье с цветочным декором на рукавах и черным кружевным низом обнажает короткую белую нижнюю юбку. В другом варианте – настоящее кружево на юбке «отзеркалено» кружевным принтом на шелковом верхе легкого платья. Дарья Разумихина использует кружево вперемешку с лентами и оборками на многослойных этнических юбках, получается пестро, нарядно и необычно, впрочем, вполне узнаваемо в стиле дизайнера. А вот в коллекции весна-лето 2012 Сергея Сысоева белое кружево появляется на фоне вполне традиционного черного цвета, но в необычном исполнении – в качестве принта на шелковых струящихся юбках, боди, платье и пальто. В коллекции дизайнера знакомый декоративный элемент приобретает точность и основательность архитектурного фрагмента, сходного с лепниной. Довершают образ удивительной красоты головные уборы, напоминающие древние строения или ландшафтный узор в садах. Мировые и российские дизайнерские изыски наглядно демонстрируют тенденцию: кружево по-прежнему модно. Снова и снова, который век. И если раньше это были лаконичные кружевные наряды, как правило, с шелком, то сегодня дизайнеры смело идут на эксперименты, сочетая кружево с самыми разными цветами и фактурами. Актуальные наряды из кружева подобны нашей современнице: с виду энергичная, яркая, смелая при всей своей силе и значимости, она все же хочет оставаться женщиной, хрупкой и таинственной. Выбирайте воротнички и френчи из кружева ручной работы на divomarket.ru и сочетайте их так, как советуют дизайнеры.

149. Poluhina весна-лето 2012
Дата: 20.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Poluhina весна-лето 2012

В весенне-летней коллекции дизайнер Ольга Полухина традиционно представила большое количество платьев, женственных и элегантных. Созданные из шелка и атласа драгоценных оттенков изумрудного, фиолетового, золотого и синего, они в очередной раз станут абсолютными must-have для почитателей марки. Важной частью коллекции стали комбинезоны и платья из трикотажа, линии силуэтов которых подчеркиваются за счет плиссировок и плетений трикотажных нитей на груди. В очередной раз Poluhina создала платья, способные своей отточенной до совершенства формой украсить любую девушку, превратив ее в диву.

150. Новогодняя коллекция Kira Plastinina
Дата: 28.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новогодняя коллекция Kira Plastinina

X-mas-коллекции постепенно набирают популярность и у российских модных брендов, особенно у тех, кто играет по западным правилам, как Kira Plastinina: ход коммерчески верный и покупателям полезный. В новогодней коллекции от Киры - коктейльные платья классического черного цвета, модели "металлик" и комбинезон как главная трендовая альтернатива платьям.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая