Мы часто сетуем на то, что индустрия Высокой моды в нашей стране только-только зарождается; что у нас нет великих мастеров и более того – нет традиций и идей, которые могли бы питать развитие моды. На самом деле все обстоит несколько иначе. Уж чего-чего, а идей в нашей стране всегда было что называется навалом. Вот только, к сожалению, мы не могли и не можем зачастую увидеть в них то, что способно подарить не только красоту, но и немалые деньги. Ну, например. Наша страна уже несколько поколений носит обычные ватники, а японцы на их основе придумали простеганные дутые куртки. И так куда ни глянь. Одним из изобретений холодной и снежной российской стороны остаются и овчинные тулупы. Край, где зима может длиться больше полугода, пугая морозами, вьюгами и обильными снегопадами, просто не может обойтись без верхней одежды из обработанной толстой кожи с меховым подбоем. К тому же одежда эта является повседневной и широко распространенной в самых разных слоях населения, а следовательно, должна изготавливаться из достаточно доступных материалов. Каковыми на Руси стали в первую очередь овчина, а еще, может, волчий мех. Ну, второе – это в нынешних условиях уже экзотика, которая за счет своей малодоступности все же остается уделом немногих, а вот овчина в зимнем сезоне/2002-2003 триумфально шествует по всем мировым подиумам, возвращаясь уже к нам, в Россию, в совершенно новом облике. И особенно это актуально для начавшегося 2003 года, который, как известно, по восточному календарю относится в том числе к году Овцы (Козы). Моду на «сибирские дубленки» в свое время принесли в Европу культовые дизайнеры The Fool, одевшие в тулупчики даже группу Beatles. Кумир своего поколения рок-музыкант Джим Моррисон и его подружка Памела также не расставались с дубленками в русском стиле, а сообщество хиппи выбрало джинсы и украшенные пестрой вышивкой дубленки для своей кастовой одежды, не расставаясь с ними даже летом. С тех пор дубленая овчина, подбитая специально обработанным мехом, перешла...