Эксклюзивный каблук от Alexander McQueen объединяет незабываемый викторианский стиль с современной эмоциональностью, и кажется, что он создан для современной женщины, которая не боится выставить напоказ свои лучшие качества.
На премьере фильма The Curious Case of Benjamin Button в Лос-Анджелесе актриса появилась в экстраординарном платье Alexander McQueen.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный навигатор, итоги 2008 года и прогнозы на следующий год, бизнес-гид по Шанхаю, программы франчайзинга, ставки аренды на Украине, мерчендайзинг в бутиках Alexander McQueen, Stella McCartney, лучшие коллекции men&women весна-лето 2009.
Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз) – ведущее мировое издание в области текстильных новинок, стайлинга коллекций, дизайна интерьеров. Вас ждут более 100 страниц актуальной, богато иллюстрированной информации, необходимой настоящему профессионалу модной индустрии. Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор), Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Внимание! Аксессуары – новая рубрика журнала! Журнал INTERNATIONAL TEXTILES объявляет конкурс fashion-эскизов OKDESIGN! Главный приз – 1000 евро. Все подробности, условия участия и анкета участника – на страницах журнала. Главная тема номера – концепция моды осень-зима 2009/10. Тенденции Концепция моды весна-лето 2009. Активность, идеализация, радикализм – 3 главных тренда сезона. Детская мода. Сказочный изящный образ или вариация на тему взрослого casual, современная нимфа или яркая, живая Алиса – любой из этих образов будет актуален в сезоне весна-лето 2009. Колористика. Женская и мужская палитры 2009/10. Мода Тенденции моды на сезон осень-зима 2009/10: концепция 3 «Э», цвет, ткани, форма, ассортимент коллекции. Стайлинг осень-зима 2009/10. 5 образов: скульптурные формы, контраст фактур, максималистская дерзость, роскошь + улица, оригинальная клетка. Русский текстиль. Производство льна на Руси – мастерство набойки, ткачество, оригинальные узоры тканей. 3 креативные мужские коллекции – Alexander McQueen, John Galliano, Jil Sander. Backstage. Внешний вид моделей всегда в центре внимания! Street Style. Интересные аксессуары, яркий стиль, запоминающиеся детали образов уличной моды. Аксессуары Стайлинг обуви. 4 перспективных тренда осень-зима 2009/10 – это дерзость фантазии, смешение и наслоение стилей прошлых десятилетий и будущего. Обувь и сумки. Журнал представляет главные тенденции в выборе аксессуаров. Интерьер Интерьер 2009. 4 темы текстиля, стиль, декор, цвета и материалы для модного ...
FashionTime - о сотрудничестве знаменитого модельера с сетью универмагов Target.
Британский модельер выпустит коллекцию дешевой одежды.
SANAHUNT Luxury Concept Store пополнил свою коллекцию новым SHOP-IN-SHOP ALEXANDER MCQUEEN, созданным по проекту архитектора Уильяма Рассела и Александра Маккуина.
Александр Маккуин выпускает рекламную кампанию с 17-летней моделью.
Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row! Премьера издания – на «Неделе Моды в Москве» 22–28 марта! Звезда последней рекламной кампании Prada, художница и модель Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row, издаваемого в России Издательским Домом «С-инфо» и компанией IMG с марта 2008 года. Саша – одна из самых известных русских моделей. Ее достижения разнообразны и уникальны. Она не только сделала блестящую карьеру на лучших мировых подиумах, работая с такими грандами, как Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Miu Miu, Hermes, Kenzo, Victor & Rolf, Dolce & Gabanna, Balenciaga, Zac Pozen, Fendi и Yohji Yamamoto, но и стала единственной за всю историю моды моделью, которая была лицом бренда Prada в течение семи сезонов подряд. The Daily Front Row – самый популярный в Америке журнал о моде распространяется на Неделях моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами среди участников и гостей. Теперь это знаменитое издание появилось и в России! Саша Пивоварова, главный редактор The Daily Front Row: – Когда мне позвонили и предложили стать главным редактором русского Daily, я очень обрадовалась. Дело в том, что я уже давно слежу за этим изданием – в Америке его знают многие. Участвуя в американских Неделях моды, я всегда с удовольствием читала Daily и знаю не понаслышке, каким авторитетом и вниманием оно пользуется в мире моды. Мне нравится актуальность, продвинутость и инновационность издания, с одной стороны, а с другой – его незашоренность и честность. Для России появление подобного издания – большой прорыв, ведь все, что мы привыкли здесь читать о моде, – сплошной официоз и надувание щек. А наш журнал, который пока приурочен к Неделям моды в Москве, но в будущем планируется как ежемесячник, выбрал ...
THE METROPOLITAN MUSEUM, НЬЮ-ЙОРК, ДО 13 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА На выставке Blog.mode: addressing fashion представлено около 65 костюмов и аксессуаров, датируемых с XVIII века до нашего времени. Среди них – работы Домов моды Manolo Blahnik, Chanel, Jean-Paul Gaultier, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood, Yohji Yamamoto и др.
Британский модельер впервые добился сенсационной прибыли.