Универмаг PODIUM market приготовил открыл новый магазин в центре столицы - в ТРЦ Европейский на площади Киевского вокзала. Распахнув двери рядом с дебютным в России магазином нижнего белья Victoria s Secret, PODIUM market занял 0-ой и 1-ый этажи галереи, некогда известной как Pret-a-porter, с отдельным входом со стороны Дорогомиловской улицы. Мировые и российские бренды с коллекциями для женщин и мужчин, корнер PODIUM sport, детский корнер PODIUM market kids и ювелирный отдел PODIUM Jewelry постепенно заполнят пространство двух этажей. Дизайн-проект нового универмага разработан студией Арт-Бюро 1/1, для которой это уже шестой по счету совместный проект c PODIUM market. Современное оборудование, продуманное освещение, контрастные сочетания зеленых, голубых, фиолетовых и розовых оттенков, зеркала в футуристическом стиле и деревянные фактуры создают ощущение светлого и продуманного универмага будущего, космического корабля для шопинга. В новом магазине традиционно представлены бренды Sandro, Maje, Claudie Pierlot, Whistles, Bimba Y Lola, Isabel Marant Etoile, Paul & Joe Sister, T by Alexander Wang, See by Chloe, Denim & Supply by Ralph Lauren и т.д. Кроме того, ожидается еще и несколько дебютных марок.
Месяц моды продолжается - Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж перенимают друг у друга эстафету. В связи с этим команда Trendstop активно анализирует каждый подиумный образ, чтобы обозначить новые разработки в сегменте женской одежды. Каждый аспект модного дизайна имеет значение - цвет, принт и материал, как в одежде, так и в аксессуарах. На этой неделе представляем читателям FashionUnited подборку основных трендов в сегменте женской обуви - все, что было продемонстрировано на подиумах Fall/Winter 2016-17. Это позволит вам смотреть на шаг вперед. Ниже перечислим три коммерческих тренда, которые, как прогнозируется, будут использоваться в дизайне всех видов обуви - это и балетки, и обувь на каблуках, и полусапожки. В этом сезоне дизайнеры экспериментируют с текстурами. Актуален минимализм и элегантность в декоре. Вдохновитесь и настройтесь на сезон Осень-Зима! Зимние текстуры Женская обувь в зимнем сезоне выполнена с использованием объемных материалов, чтобы создать дополнительный уют. Вязаные элементы, мягкий мех и шерсть добавляют тепла и модернизируют популярные летние модели - шлепанцы, туфли с открытым носком. Минимализм Актуальна чистота форм, белый цвет и современные стили, минималистичная эстетика. Ключевой тренд для полусапожек и ботинок - белая кожа, как матовая, так и глянцевая. Черные контрастные детали делают модели более интересными - черными могут быть подошвы и шнурки. Обувь на высоком каблуке выглядит футуристично, благодаря прозрачным элементам. Интерьерные мотивы Дизайнеры обуви черпают вдохновение в мире дизайна интерьеров, представляя декорированные луки в сезоне Осень-Зима, сочетая различные поверхности и текстуры. Узоры на обуви напоминают обивку для мебели или обои. Ткани блестят как атлас. Цветочные композиции присутствуют на сапогах и туфлях на каблуках. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут бесплатно скачать презентацию от июля 2015 года "Women's Footwear Essential Edit visual presentation", которая расскажет о ключевых обувных трендах в видео формате. Просто нажмите на баннер, чтобы получить бесплатный обзор. Мы также приглашаем вас ознакомиться с нашим новым выпуском в рамках ежемесячной серии материалов "Women's Footwear Essential Edit series". Февральскую презентацию 2016 года можно найти здесь. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop.com: Baja East, BCBG Max Azria, Christian Siriano, Alexander Wang, Derek Lam, Topshop Unique, Erdem, Alexander McQueen, Charlotte Olympia, Fall/Winter 2016-17.
Коллекцию модной одежды и аксессуаров в рамках Недели моды в Нью-Йорке представил модный дизайнер Alexander Wang. ...
В весенне-летней рекламе Alexander Wang снимаются звездные друзья дизайнера.
Дефиле прошло в День святого Валентина.
Нью-Йорк радует новыми показами. Вчера свою осенне-зимнюю коллекцию здесь представил Александр Вэнг.
В рамках Недели Моды в Нью-Йорке состоялись показы известных брендов Ralph Lauren, Anna Sui, Alexander Wang и т. д. Коллекции обуви сезона осень-зима 2016-2017 от этих марок заслуживают особенного внимания. Сапоги, ботильоны, туфли, босоножки, ботинки, - все это было представлено на американском подиуме.
В универмаге больше не будет подборки Alexander Wang, Comme des Garcons Play и Sandro
Похоже, смена обстановки и уход с прежнего места работы позитивно повлияли на Александра Вонга. Довольно давно мы не видели от него ничего новенького. А вот после ухода из Balenciaga он представил новую коллекцию ювелирных украшений, выпущенную под собственным брендом.
Подводя итоги первого десятилетия своей марки, дизайнер определяется с концепцией и вносит в нее правки. В новых образах это получается успешно.
Очередным событием стало шоу Александра Вонга.
Вэнг после его опыта в haute couture стал намного опытнее и сильнее. Будет ли он использовать уроки высокой моды в работе с Alexander Wang?
В новой коллекции Вэнг, безусловно, обращается к своим корням, которым было посвящено и видео, сопровождающее показ.
Вэнг разработал коллекцию толстовок и футболок с логотипом благотворительной организации и заручился поддержкой своих друзей.
Alexander Wang – дизайнер, который безошибочно чувствует новые веяния моды. Как настоящий первооткрыватель спорт-шик стиля, он из сезона в сезон показывает зрителю свою интерпретацию модного тренда. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
У уличной моды нет лица, имени, она стихийна. Так что коллекция Resort 2016 не имеет посыла, но воплощает случайные идеи и повседневные потребности. По мнению Александра Вана, стремиться объявить себя творцом моды сегодня - все равно, что безнадежно устареть.