Сегодня в столичном универмаге на Цветном бульваре открылся pop-up store с джинсовой коллекцией Alexander Wang.
На Неделе Моды в Париже была презентована коллекция Balenciaga сезона осень-зима 2015-2016. Alexander Wang порадовал публику практичной и концептуальной подборкой горячих и теплых «must haves». Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Во второй день Парижской Недели свои коллекции представили Maison Kitsune, 3.1 Phillip Lim, Damir Doma, Issey Miyake, Viktor & Rolf, Balmain, Alexander Wang, Carven, Dries Van Noten и Yohji Yamamoto.
Вечеринка в автобусе как способ продемонстрировать тенденции нового сезона.
Сегодня в продажу поступила новая джинсовая линейка от Александра Вана, для рекламной кампании которой Анна Иверс снялась почти обнаженной. Два ярких, чувственных, захватывающих дух кадра похожи больше на провокацию, чем на попытку рассказать, какие замечательные брюки шьют на принадлежащих дизайнеру фабриках.
Анна Иверс стала звездой сразу двух каталогов Александра Вана в сезоне 2015. Один из них -лукбук коллекции, предназначенной для ранней осени, другой - джинсовая линейка модельера с весьма провокационным оформлением.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Во всем мире коллаборацию раскупили за час, но так ли удачна она оказалась для H&M, как кажется на первый взгляд
Объемные толстовки, непромокаемые куртки с капюшонами, светоотражающие вещи другие интересные вещи из совместной коллекции Alexander Wang for H&M
Видео-лукбук коллекции Alexander Wang x H&M - это «Матрица», боевик про ниндзя, фильм ужасов, кинокартина про мотогонки и шутер в одном флаконе Читать далее
В ноябрьском номере мексиканской версии L'Officiel опубликована целая фотосессия, посвященная коллаборации Alexander Wang x H&M.
16 октября в нью-йоркском Гарлеме в здании Armory on the Hudson состоялась громкая презентация коллекции Alexander Wang x H&M. Полина Сохранова рассказывает, как это было.
H&M, похоже, нашли в Александре Ване того единомышленника, влюбленного в футуризм и молодежную моду, которого им так не хватало. Их громкая коллаборация, рискующая стать главной в нынешней осени, в минувшие выходные с триумфом была представлена избранной публике.
Еще весной Александр Вонг объявил в своем Instagram о создании капсульной коллекции для шведского гиганта масс-маркета H&M. Вонг - первый американский дизайнер, с которым сотрудничает компания, и, наверное, самый молодой из них. Для самого дизайнера это тоже первая столь масштабная коллаборация.
39 предметов одежды, спроектированные Александром Ваном для торговой сети H&M продолжают череду громких коллабораций, делающих дизайнеров высокой моды доступнее для массовой публики. Очень спортивная, весьма самобытная и яркая эта коллекция - лаковый кусочек даже для тех, кто вообще никогда не интересовался ни работами Вана, ни спортом.
Нападающий "Вест Хэм Юнайтед" и сборной Англии Энди Кэрролл до недавнего времени мог потягаться с Дэвидом Бекхэмом только размерами гонораров, но не достижениями в модельном бизнесе. Так что, подписав контракт с Select models, он не слишком рассчитывал прославиться с первым же проектом.
Коллаборация Alexander Wang и H&M была анонсирована еще в апреле. Наконец, в сеть выложены первые фото лимитированной коллекции, которая появится в магазинах по всему миру 6 ноября
В сети появились три первых образа из капсульной коллекции Alexander Wang x H&M. Два женских и один мужской лука выдержаны в современном спортивном стиле и духе минимализма.
Шведская марка продолжает подогревать и без того горячий интерес к своей коллаборации с американским дизайнером Александром Вэнгом.
Ким Кардашьян и Канье Уэст вместе с дочкой побывали на показе Александра Вонга для Balenciaga